Сюжет ленты расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог. После серии неожиданных техник и в результате дружбы двух непохожих людей, герой наконец обретает свой королевский голос и смело ведет Англию на войну.
Пандемия Covid-19 привела к закрытию большинства киноплощадок Фабрики грез, но голливудские звезды не перестали работать. Кто-то подписался на участие в screenlife-проектах, а кто-то занялся созданием собственных микробюджетных фильмов. Компания Maven Screen Media решила объединить подобные короткометражки популярных актеров и режиссеров в двухчасовую картину With/In.
Идея создания антологии принадлежит соискательнице «Эмми» Маргарет Нэгл, которая обратилась к друзьям и коллегам с предложением придумать истории о жизни на самоизоляции. Судя по предварительной информации, в картину войдут 13 короткометражных работ. Одна из них расскажет о молодой парочке, которой не удалось разбежаться в разные стороны после ночной интрижки. Другая поведает о конфликте отцов и детей, а третья — о вдове, оставшейся наедине с горем. Похоже, нас ждет калейдоскоп всевозможных жанров и эмоций.
Компания The Gotham Group расскажет о скандале внутри британской королевской семьи. Голливудская студия экранизирует книгу Анны Пастернак «Американская герцогиня: настоящая Уоллис Симпсон».
Произведение вышло в печать в прошлом году и заслужило лестные отзывы в прессе. Симпсон считается одной из самых противоречивых фигур в мировой истории. Для кого-то она королева стиля и заслуженная обладательница титула «Человек года» по версии Time, а для кого-то — ветреная особа, подозревавшаяся в связи с нацистами.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.