Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Керри Эрин

Kerry Ehrin
Керри Эрин
Профессии: Сценарист, Актриса, Продюсер
Пол: Женский
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Керри Эрин

Новости

24.10.2018 18:42

Стив Карелл вернется на ТВ

Больше семи лет прошло с тех пор, как Стив Карелл попрощался с ситкомом «Офис», принесшим ему не одну номинацию на «Эмми». Актер сконцентрировал внимание на работе в кино, но, похоже, пришла пора ему вернуться на малые экраны. Портал Variety сообщает, что Карелл получил роль в пока безымянной телевизионной драме, созданием которой занимается корпорация Apple.

Также в актерском составе числятся Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон. Они выступят еще и исполнительными продюсерами сериала, призванного стать одним из первых оригинальных проектов для стримингового сервиса Apple. Драма будет посвящена жизни и работе ведущих утренних телешоу. Карелл сыграет Митча Кесслера, одного из телеведущих, которому все сложнее оставаться востребованным в условиях меняющегося медиапространства.
Читать полностью
Поделиться:

20.03.2013 12:00

Bates Motel: обзор сериала

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Сериал Bates MotelМотель Бейтса») уже назвали «как бы приквелом» знаменитого «Психо» Альфреда Хичкока. Канал A&E и создатель LostОстаться в живых») Карлтон Кьюз представили на суд зрителей «ужасающее шоу».
Читать полностью
Поделиться:

14.03.2013 15:12

Карлтон Кьюз и Керри Эрин рассказывают о новом сериале «Мотель Бейтса»

Шоураннеры новой драмы ответили на вопросы The Hollywood Reporter о возвращении к жизни персонажей из триллера Альфреда Хичкока «Психо» в сериале-приквеле Bates Motel («Мотель Бейтса»).

Карлтон Кьюз возвращается в телевидение с мистического острова LostОставшихся в живых»). Он объединяет усилия с Керри Эрин из Friday Night LightsОгней ночной пятницы»), чтобы рассказать в новом проекте о формировании личности Нормана Бейтса, главного героя культового триллера, и отношениях мальчика с его знаменитой матерью.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: , приквел, интервью, ,
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.7

Все | Актриса | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


(2013)
(8.00)

(2013)
(7.90)

(2013)
(8.50)

Мотель Бейтса
Мотель Бейтса (сериал) (2013)

Bates Motel (8.10)

(2013)
(7.80)

Родители
Родители (сериал) (2010)

Parenthood (8.20)

Огни ночной пятницы
Огни ночной пятницы (сериал) (2006)

Friday Night Lights (8.70)

The Partners
The Partners (2003)
(7.10)

The Big House
The Big House (2001)
(6.20)



Инспектор Гаджет
Инспектор Гаджет (1999)

Inspector Gadget (3.90)


МАСКА
МАСКА (сериал) (1985)

MASK (7.20)

Джетсоны
Джетсоны (сериал) (1962)

The Jetsons (7.00)

(0)
(8.50)

Утреннее шоу
Утреннее шоу (0)

The Morning Show (0.00)

Актриса [ скрыть ]


 Writer on Strike (в титрах отсутствует) (1 episode, 1988)

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(8.00)

(2013)
(7.90)

(2013)
(8.50)

Мотель Бейтса
Мотель Бейтса (сериал) (2013)

Bates Motel (8.10)

(2013)
(7.80)

Огни ночной пятницы
Огни ночной пятницы (сериал) (2006)

Friday Night Lights (8.70)

Юристы Бостона
Юристы Бостона (сериал) (2004)

Boston Legal (8.60)

The Partners
The Partners (2003)
(7.10)



(0)
(7.40)

(0)
(8.50)

Утреннее шоу
Утреннее шоу (0)

The Morning Show (0.00)

Премьеры
30.07
Довод
Tenet
30.07
Неистовый
Unhinged
30.07
Призраки
The Haunted
30.07
В ожидании варваров
Waiting for the Barbarians
все премьеры

Топ 250
198
Заложница
Taken (7.90)
199
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
200
Гангстер
American Gangster (7.90)
201
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
202
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
203
Клерки
Clerks. (7.90)
204
127 часов
127 Hours (7.90)
205
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
206
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
207
Железная хватка
True Grit (7.90)
весь топ
24.10.2018
Стив Карелл вернется на ТВ

Больше семи лет прошло с тех пор, как Стив Карелл попрощался с ситкомом «Офис», принесшим ему не одну номинацию на «Эмми». Актер сконцентрировал внимание на работе в кино, но, похоже, пришла пора ему вернуться на малые экраны. Портал Variety сообщает, что Карелл получил роль в пока безымянной телевизионной драме, созданием которой занимается корпорация Apple. Также в актерском составе числятся Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон. Они выступят еще и исполнительными продюсерами сериала, призванного стать одним из первых оригинальных проектов для стримингового сервиса Apple. Драма будет посвящена жизни и работе ведущих утренних телешоу. Карелл сыграет Митча Кесслера, одного из телеведущих, которому все сложнее оставаться востребованным в условиях меняющегося медиапространства. Идея создания проекта принадлежит Майклу ЭлленбергуПрометей»), а в его основу будет положена книга Брайана Стельтера Top Of The Morning, описывающая соперничество двух утренних шоу — Today и Good Morning America. Многие телесети хотели заполучить драму, но Apple обошла конкурентов, заказав сразу два сезона. Шоураннером сериала значится Керри ЭринМотель Бейтса»), а режиссером — Мими ЛедерЗаплати другому»). Стив Карелл уже играл телеведущих в комедии «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» и ее продолжении, а также в «Брюсе Всемогущем». Прежде чем актер переберется на ТВ, зрители увидят его в драмах «Красивый мальчик», «Вице-президент» и «Удивительный мир Марвена».... подробнее
20.03.2013
Bates Motel: обзор сериала

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Сериал Bates MotelМотель Бейтса») уже назвали «как бы приквелом» знаменитого «Психо» Альфреда Хичкока. Канал A&E и создатель LostОстаться в живых») Карлтон Кьюз представили на суд зрителей «ужасающее шоу». Есть кое-что, на что соавторы Bates Motel Керри Эрин (Friday Night LightsОгни ночной пятницы») и Кьюз хотели бы обратить внимание зрителей: «Нет, это не настоящая предыстория "Психо"». Да, тут есть Норман Бейтс (Фредди Хаймор из «Волшебной страны») и его мать, Норма (номинантка на «Оскар» за «Мне бы в небо» Вера Фармига), и тут даже есть гостиница, точная копия знаменитого особняка. Однако создатели телепроекта называют свое шоу «современным приквелом» к оригинальному фильму 1960 года, что позволяет освободить им руки для различных маневров. Это важно понимать, чтобы зрители не ожидали предсказуемого финала оригинального фильма или книги, по которой тот был снят. Частично потому, что зрители могут так и не увидеть, чем все закончится. Частично — потому что такой подход разрешает самые невероятные повороты сюжета. «Bates Motel» кажется свежим и оригинальным, жути в нем столько же, сколько в Twin PeaksТвин Пиксе»), но меньше, чем в «Психо». Кьюз и Эрин уже похвастались ранее, что им позволили вытворять все, что вздумается. Мать и сын приезжают в выдуманный городок White Pines Bay, штат Северная Каролина, из Аризоны, оставив там отца Нормана после загадочного инцидента. Мать покупает мотель и дом в придачу. Несомненное преимущество «Мотеля» в том, что ни Норма, ни Норман на самом деле не являются злом в чистом виде. Это не American Horror StoryАмериканская история ужасов»), где тебя пугают на каждом шагу, пока ты не начинаешь бояться уже по привычке. Это шоу имеет более тонкий подход, поскольку не собирается превращать мать и сына во фриков. И хотя семнадцатилетний Норман слегка нервничает из-за обилия горячих девчонок в новой школе, он все-таки начинает встречаться с Эммой (Оливия Кук), девушкой с тяжелым генетическим заболеванием, которая видит в нем родственную душу. Она заинтригована книгой комиксов, которую парень нашел в одной из комнат мотеля. Вскоре становится ясно, что над автором комиксов совершили сексуальное насилие и, возможно, убили. Кьюз и Эрин добавили достаточно деталей для того, чтобы увести зрителя от мысли, будто Норман готов съехать с катушек в любой момент. Так, мы обнаруживаем у главного героя сводного брата по имени Дилан (Макс Тириот), которого не было в оригинальном триллере. Это проблемный парень, которого недолюбливает собственная мать, что не мешает ему вернуться в лоно семьи. Пока Норма привыкает к его возвращению, Дилан находит работу — он начинает патрулировать территорию громадной фермы в горах. Конечно, городок White Pine Bay не так-то прост, как кажется. Сериал снимают в Ванкувере — и в облике города преобладают темные и унылые оттенки северо-западного побережья, хотя он не такой мрачный и вечно сырой, как в The KillingУбийстве»). А что касается намеков на то, что у Нормы и Нормана будут интимные отношения, то… Норма определенно плохо влияет на мальчика. Когда они переезжают в новый дом, то в первую же ночь Норман видит свою мать в окне в одном нижнем белье. Чуть позже она начинает переодеваться перед ним, и когда мальчик краснеет, то заявляет: «Норман, я твоя мама, и в этом нет ничего странного». Ну да. Хаймор демонстрирует удивительное актерское мастерство, показывая, как беззащитен его герой, сложен и погружен в себя. Поначалу он кажется даже «ботаником», однако затем начинают проявляться первые признаки новой личности, и начинается формирование характера героя. Тщательным образом прописываются моменты, когда Норман не помнит своих плохих поступков. Но что на самом деле поражает, так это великолепие Фармиги в самых разных ипостасях: матери, сексуального объекта, лютой защитницы и совершенно непредсказуемой женщины. В первых двух эпизодах события развиваются медленно, предоставляя зрителям возможность познакомиться с персонажами и местом действия шоу, но к третьему события начинают ускоряться. Первый эпизод «как бы приквела» «Психо» стартовал на канале A&E в понедельник, 18 марта.... подробнее
14.03.2013
Карлтон Кьюз и Керри Эрин рассказывают о новом сериале «Мотель Бейтса»

Шоураннеры новой драмы ответили на вопросы The Hollywood Reporter о возвращении к жизни персонажей из триллера Альфреда Хичкока «Психо» в сериале-приквеле Bates Motel («Мотель Бейтса»). Карлтон Кьюз возвращается в телевидение с мистического острова LostОставшихся в живых»). Он объединяет усилия с Керри Эрин из Friday Night LightsОгней ночной пятницы»), чтобы рассказать в новом проекте о формировании личности Нормана Бейтса, главного героя культового триллера, и отношениях мальчика с его знаменитой матерью. В приквеле с подачи Кьюза и Эрин номинантка на премию «Оскар» Вера ФармигаМне бы в небо»), которая играет мать главного героя, перевозит своего сына Нормана (Фредди Хаймор, сыгравший в «Чарли и шоколадная фабрика») в новый город, чтобы открыть небольшой отель. Хотя они только начинают свой бизнес, похоже, у них появляются проблемы — тела людей внезапно оказываются охваченными огнем, а городок живет по собственным неписаным правилам. Для пущего эффекта Норман собирается самостоятельно строить жизнь среди новых друзей из старшей школы, а его сводный брат Дилан (его не было в оригинальном фильме) возвращается к матери, которую презирает. Роль родственника играет Макс Тириот из «Дома в конце улицы». Что вас побудило приступить к «Мотелю Бейтса»? Кьюз: У меня, как у художника, идеи просто появляются где-то внутри. Когда [продюсеры] Universal спросили, решусь ли я перезагрузить Психофраншизу, я начал думать, в голове роилось множество мыслей по этому поводу. Появилась задумка сделать приквел, понять, как все развивалась — я так обычно работаю. У меня были тонны новых идей со времен Lost. Большую часть из них я отбрасывал, но не эту. Я пришел с ворохом предложений в Universal и A&E, и всем они так понравились, что было решено двигаться в этом направлении. Потом студия свела меня с Керри, и мы набросали черновик. Наши идеи были приняты удивительно хорошо. У нас разный набор навыков и разный сценарный опыт, так что новое шоу будет иметь элементы и Lost, и Friday Night Lights. Кроме того, мы постарались привнести что-то из Twin PeaksТвин Пикса»), поскольку оба в восторге от сериала. В новом сюжете большая часть времени посвящается теме семьи, что является основной чертой «Огней ночной пятницы». Эрин: Да. Когда мне рассказали о замысле, я стала размышлять об отношениях матери и сына. Все ли между ними было прекрасно? Хорошие они были на самом деле или лишь с виду? Идея в том, чтобы показать, как все развивалось и в итоге вылилось в трагедию. А еще вы создали старшего брата для Нормана. Кьюз: Сводный брат — это новый персонаж, который позволит нам его глазами взглянуть на отношения матери и сына. Этот герой — аутсайдер, что дает возможность развить трехстороннюю партию. Эрин: Я хотела рассказать больше о семье, что было очень интересно. Были ли у вас какие-либо ограничения? Кьюз: Идея была в том, чтобы отдать дань всем предыдущим фильмам, посвященным «Психо», а не преклоняться перед ними. Мы хотели взять всех персонажей и создать собственную мифологию: как они соотносятся друг с другом, как Норман пришел к тому, кем он стал. Мы одновременно решили, что не станем рабски привязываться к существующим историям. Это развязало нам руки. Есть ожидания типа «Нормана до сумасшествия избивала мать». Нам это не интересно. Что на самом деле увлекает, так это создание позитивных отношений, любви между этими двумя в атмосфере кино сороковых годов. Эрин: Тут много на самом деле хорошего между Нормой и Норманом, но они слишком близки для отношений матери и сына. В другой вселенной они бы встречались. В промоматериалах вы определенно намекаете на инцест. Будут ли подобные моменты в сериале? Эрин: Отношения балансируют на пике. Они отсылают нас к тому, чему посвящена большая ветвь в исследованиях по психологии — ведь намеки на такие отношения есть везде. Я стараюсь тонко обыгрывать такие моменты. Так гораздо интереснее и, кстати, страшнее. Если такие нюансы вытянуть на поверхность, сделать явными, кому захочется на них смотреть? Вы полностью перезагрузили фильм Хичкока? Кьюз: Там определенно будут маленькие пасхальные яйца — отсылки к его фильму. Эрин: Они будут довольно туманными. Их обнаружение будет радовать людей, которые на самом деле любят его фильм. Кьюз: Мы не хотим, чтобы люди отвлекались от повествования со словами: «О, да это перелицовка знаменитого триллера». Эрин: А потом вы говорите им, что это все подделка. Вроде: «Вот это было в фильме, а теперь подделка под него». Для нас очень важно ощущать реальность происходящего. Ваша работа над приквелом «Психо» не первая в своем роде. Вы видели новый проект NBC — Hannibal/«Ганнибал», предысторию для «Молчания ягнят»? Кьюз: Нет, не видел. Я видел оригинальный фильм Хичкока, потом второй «Психо» и несколько минут третьего. С моей точки зрения, это не должно существенно влиять на наш рассказ. Но нас вдохновляли некоторые вещи из оригинального фильма. Например, длинные планы с мытьем или раздеванием — почти в реальном времени, это было очень по-хичкоковски. Основные линии в нашем шоу проводят параллели с оригинальным фильмом. Это, собственно, убийство, его сокрытие и расследование. Такие моменты есть в первой картине и в нашей истории. Помимо основных линий сюжета мы хотим рассказать историю двух трагических, слегка дефектных персонажей. Если бы мы просто развили оригинальный сюжет, не думаю, что кто-то купился бы на это. «Отель» — известная франшиза (как «Ганнибал» на NBC и Once Upon a Time/«Давным-давно» на ABC), которая нашла место на ТВ. Что так привлекает в этих фильмах, чтобы перезагружать их? Эрин: Есть тенденция разбирать сказочные истории и предлагать их вариации. Возьмем, например, мюзикл «Злая» — о злой волшебнице из «Волшебника из страны Оз». Это интересно — взглянуть по-новому на любую культовую историю. «Бейтс» — это наша версия «Злой», из-за истории о Норме, которой не было в «Психо». Кстати, мюзикл уже какое-то время собираются экранизировать. Вы будете участвовать в работе? Эрин: Для меня это очень личное. Когда я была ребенком, мне хотелось написать рассказ с точки зрения злых сестер, и я сейчас удивляюсь, почему не сделала этого. Это забавная история, и было бы весело принять в ней участие и поиграть с ней. Мы видели несколько первых эпизодов сериала, и каждый по-своему захватывает. Вы сделали это преднамеренно? Кьюз: Мы хотим держать внимание зрителя до самого конца. Хотим, чтобы каждую серию ожидали с нетерпением. Как это происходит в наших любимых шоу. Я всегда ужасно расстраиваюсь, когда заканчивается эпизод Mad MenБезумцев»), HomelandРодины») или Breaking BadВо все тяжкие»). Вроде того: «И это все? Я должен ждать целую неделю, чтобы узнать, что будет дальше?» Именно таких чувств мы хотим добиться от наших зрителей. Мы хотим, чтобы на протяжении сериала были непредсказуемые повороты сюжета, которые удержат аудиторию в напряжении. Я верю, что мы сможем сдержать свои обещания. Историю матери и сына вы собираетесь растянуть на целый сезон. Не боитесь перегрузить зрителей? Кьюз: Не думаю, что это произойдет. Каждая история переплетается с другой. По большому счету, этот сериал — часть большей истории: постепенный дрифт Нормана к тому состоянию, что мы видим в кино. Все пути его преображения и есть части истории. Это то, что будет происходить в первом сезоне. Однако появятся и другие вещи, которые заставят вас просмотреть и второй сезон. Вы уже наметили второй сезон? Кьюз: У нас есть основная идея, как мы хотим развиваться, но еще слишком рано говорить, на сколько сезонов можно рассчитывать. Сериалы все больше наращивают масштабы: «Ходячие мертвецы», «Родина», American Horror Story («Американская история ужасов»), а также такие неторопливые драмы, как «Во все тяжкие». Какое место среди них занимаете вы? Кьюз: Мы где-то между Breaking Bad и Homeland. У нас нет такой сенсационности, как у American Horror Story. Этот сериал более повествователен, нежели наше шоу. «Отель», скорее, ориентирован на раскрытие нюансов персонажа. В финале каждого эпизода будут моменты, которые удивят зрителей и заставят их ожидать продолжения. Какие ограничения были у вас со стороны A&E? Было ли что-то, чего вы не могли делать? Эрин: Я думаю, в работе над шоу канал полагался на наше чутье. В любом случае, мы не заинтересованы в демонстрации полной обнаженки. Кьюз: Говори за себя! (Смеется) Эрин: Именно в этом шоу мы не обязаны быть дословными. Это тоже одна из его изюминок. Кьюз: Мы впервые создаем фильм для кабельного телевидения. К нему чувствуется больший интерес, чем к каким-то другим. Мы получили громадную свободу от A&E и всего несколько пожеланий. Они дали нам возможность сделать почти все, что мы хотели. В отношении контента они не делали никаких ограничений, так что мы сделали именно то шоу, какое хотели. Единственное, что нам было запрещено, — это бомбометание на одном из основных кабельных каналов. Эрин: И это именно то, чего бы мне хотелось. Кьюз: Для нашего канала есть некоторые ограничения в области лексики, остальное разрешили. Карлтон, какие уроки из Lost ты привнес в «Мотель»? Кьюз: То, каким образом происходит действие. Ты думаешь, что события разворачиваются по одному сценарию, а потом понимаешь, что на самом деле происходит что-то другое. Шоу послужило хорошей амальгамой для нас. Керри прекрасно прописывает все черты персонажей, а я опытен в том, как все лихо закрутить и придумать сюрпризы по ходу действия. Эрин: Когда он закручивает какие-то моменты, это кажется безумием. Я бы так не смогла. Но потом становится весело, потому что, решив подобные сложные задачи, мы заставляем работать всю эту махину. Керри, а ты что принесла с собой из Friday Night Lights? Эрин: Правдивые рассказы о реальных людях: постарайся преподнести историю правдиво и не дай ей превратиться в подделку. Премьера «Мотеля Бейтса» на канале A&E назначена на понедельник, 18 марта.... подробнее