Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Скарлетт Йоханссон

Scarlett Johansson
Скарлетт Йоханссон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Райан Рейнольдс (00.00.2008)
Рост: 163
Родилась: 22 ноября 1984, Скорпион (35 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Скарлетт Йоханссон Фото Скарлетт Йоханссон Фото Скарлетт Йоханссон

Новости

04.08.2020 19:46

Папе снова 17. К юбилею Билли Боба Торнтона

Этот седовласый татуированный субтильный парень — пожалуй, одна из самых загадочных фигур Голливуда, несмотря на то, что подробности его биографии, личной жизни, увлечений и даже фобии не являются тайной и неоднократно становились темой различных статей и интервью. Наверное, все дело в харизме и ауре некой загадочности, которую излучает как сам актер Билли Боб Торнтон, так и его персонажи в кино и сериалах.

При этом первый преподаватель Билли Боба Торнтона по актерскому мастерству уверял его, что тот слишком уродлив для актера. Более того, он считал, что Торнтон слишком уродлив и для того, чтобы быть характерным актером! Впрочем, именно тот преподаватель и посоветовал Билли создать своих собственных персонажей, которыми он и мог бы проложить себе дорогу в Голливуд. Довольно суровая методика преподавания, но, похоже, не без ее помощи и появился на свет фильм «Отточенное лезвие» — дебютная лента Торнтона в качестве режиссера и сценариста, которая и принесла ему «Оскар» за оригинальный сценарий и номинацию за роль Карла Чайлдерса.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

01.08.2020 18:42

Красота по-мендесовски

Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная.

Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

22.07.2020 19:02

Скандальный проект Руперта Сандерса станет сериалом

После ухода Скарлетт Йоханссон с главной роли в ее совместном с Рупертом Сандерсом проекте Rub & Tug, судьба фильма о трансгендерном гангстере Данте «Тексе» Джилле оказалась в подвешенном состоянии. Два года спустя наконец-то появились подвижки: компания New Regency, обладающая правами на сценарий, объявила о переработке полнометражной картины в телесериал. Одновременно стало известно, что сценаристом пилота выступит Our Lady J, известная трансгендер и номинант на «Эмми» за работу над сериалом «Поза». Команда проекта также взяла на себя обязательство подобрать на главную роль трансгендерного актера.

Данте «Текс» Джилл — печально известный гангстер и настоящая легенда среди трансгендеров. В 1970-х в Питтсбурге герой будущего сериала создал сеть массажных салонов, за которыми скрывались нелегальные бордели. Кроме того, Джилл занимался распространением стероидов, что немало повлияло на успехи команды американского футбола Pittsburgh Steelers. Деятельность Данте сделала его влиятельной фигурой в преступном мире Питтсбурга, а зарождающееся ЛГБТК+ сообщество нашло опору в лице предпринимателя. В 1984 году Джилл был осужден за налоговые преступления на 13 лет, но получил сокращение срока на три года в обмен на обещание закрыть массажные салоны в течение 24 часов. Текс вышел из тюрьмы в 1987 и умер в возрасте 72 лет.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.55

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


These Vagabond Shoes
These Vagabond Shoes (2009)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


These Vagabond Shoes
These Vagabond Shoes (2009)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Черная Вдова
Черная Вдова (2020)

Black Widow (0.00)
Natasha Romanoff / Black Widow

Мстители: Финал
Мстители: Финал (2019)

Avengers: Endgame (0.00)
Black Widow / Natasha Romanoff

Брачная история
Брачная история (2019)

Marriage Story (0.00)

Кролик Джоджо
Кролик Джоджо (2019)

Jojo Rabbit (0.00)
Rosie Betzler

Мстители: Война бесконечности
Мстители: Война бесконечности (2018)

Avengers: Infinity War (0.00)
Natasha Romanoff / Black Widow

Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)
Nutmeg (голос)

Призрак в доспехах
Призрак в доспехах (2017)

Ghost in the Shell (7.10)
Major

Очень плохие девчонки
Очень плохие девчонки (2017)

Rough Night (0.00)
Jess

Книга джунглей
Книга джунглей (2016)

The Jungle Book (7.80)
Kaa (голос)

Да здравствует Цезарь!
Да здравствует Цезарь! (2016)

Hail, Caesar! (6.40)
DeeAnna Moran

Первый мститель: Противостояние
Первый мститель: Противостояние (2016)

Captain America: Civil War (0.00)
Natasha Romanoff / Black Widow

Зверопой
Зверопой (2016)

Sing (7.30)
Ash (голос)

Мстители: Эра Альтрона
Мстители: Эра Альтрона (2015)

Avengers: Age of Ultron (0.00)
Natasha Romanoff / Black Widow

Office Paranormal
Office Paranormal (2015)
(0.00)
Miss Fallacia Schette (rumored)

Повар на колесах
Повар на колесах (2014)

Chef (0.00)
Molly

Первый мститель: Другая война
Первый мститель: Другая война (2014)

Captain America: The Winter Soldier (0.00)
Natasha Romanoff / Black Widow

Люси
Люси (2014)

Lucy (6.60)
Lucy

Ник Фьюри
Ник Фьюри (2014)

Nick Fury (0.00)
Natasha Ramonoff / Black Widow (по слухам)

Она
Она (2013)

Her (8.00)
Samantha (голос)

Побудь в моей шкуре
Побудь в моей шкуре (2013)

Under the Skin (6.30)
The Female

Страсти Дон Жуана
Страсти Дон Жуана (2013)

Don Jon's Addiction (7.10)
Barbara

Мстители
Мстители (2012)

The Avengers (8.20)
Natasha Romanoff / Black Widow

Хичкок
Хичкок (2012)

Alfred Hitchcock and the Making of 'Psycho' (6.90)
Janet Leigh

Мы купили зоопарк
Мы купили зоопарк (2011)

We Bought a Zoo (7.10)
Kelly Foster

Herself (хроника)

Скуби-Ду! Легенда о Фантозавре
Скуби-Ду! Легенда о Фантозавре (2011)

Scooby-Doo! Legend of the Phantosaur (0.00)
(голос)

Первый мститель
Первый мститель (2011)

Captain America: The First Avenger (6.80)
Black Widow (в титрах отсутствует)

The Red Carpet Issue
The Red Carpet Issue (2010)
(5.20)

Железный человек 2
Железный человек 2 (2010)

Iron Man 2 (7.00)
Natalie Rushman / Natasha Romanoff

Обещать - не значит жениться
Обещать - не значит жениться (2009)

He's Just Not That Into You (6.40)
Anna

Мститель
Мститель (2008)

The Spirit (4.90)
Silken Floss

Cristina (хроника) (в титрах отсутствует)

Еще одна из рода Болейн
Еще одна из рода Болейн (2008)

The Other Boleyn Girl (6.70)
Mary Boleyn

Вики Кристина Барселона
Вики Кристина Барселона (2008)

Vicky Cristina Barcelona (7.10)
Cristina

Гоморра
Гоморра (2008)

Gomorra (7.00)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself / Rebecca (хроника)

Sondra Pransky (хроника) (в титрах отсутствует)

Дневники няни
Дневники няни (2007)

The Nanny Diaries (6.00)
Annie Braddock

Nola Rice (хроника) (в титрах отсутствует)

Сенсация
Сенсация (2006)

Scoop (6.70)
Sondra Pransky

Престиж
Престиж (2006)

The Prestige (8.50)
Olivia Wenscombe

Черная орхидея
Черная орхидея (2006)

The Black Dahlia (5.60)
Kay Lake

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Nola Rice (хроника)

Матч Поинт
Матч Поинт (2005)

Match Point (7.80)
Nola Rice

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Dolores / ... (6 episodes, 2005-2008)

Остров
Остров (2005)

The Island (6.90)
Jordan Two Delta / Sarah Jordan

Высокая оценка
Высокая оценка (2004)

The Perfect Score (5.30)
Francesca Curtis

Губка Боб - квадратные штаны
Губка Боб - квадратные штаны (2004)

The SpongeBob SquarePants Movie (6.90)
Mindy (голос)

Любовная лихорадка
Любовная лихорадка (2004)

A Love Song for Bobby Long (7.10)
Pursy Will

Хорошая женщина
Хорошая женщина (2004)

A Good Woman (6.50)
Meg Windermere

Крутая компания
Крутая компания (2004)

In Good Company (6.80)
Alex

Девушка c жемчужной сережкой
Девушка c жемчужной сережкой (2003)

Girl with a Pearl Earring (7.00)
Griet

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)
Charlotte

Атака пауков
Атака пауков (2002)

Eight Legged Freaks (5.50)
Ashley Parker

Американская рапсодия
Американская рапсодия (2001)

An American Rhapsody (6.80)
Suzanne - at 15

Человек, которого не было
Человек, которого не было (2001)

The Man Who Wasn't There (7.70)
Birdy Abundas

Призрачный мир
Призрачный мир (2001)

Ghost World (7.70)
Rebecca

Мой братец Бейб
Мой братец Бейб (1999)

My Brother the Pig (4.20)
Kathy Caldwell

Заклинатель лошадей
Заклинатель лошадей (1998)

The Horse Whisperer (6.40)
Grace MacLean

Бабье лето
Бабье лето (1997)

Fall (5.50)
Little Girl

Один дома 3
Один дома 3 (1997)

Home Alone 3 (3.70)
Molly Pruitt

Если Люси упадёт
Если Люси упадёт (1996)

If Lucy Fell (4.80)
Emily

Воришки
Воришки (1996)

Manny & Lo (6.90)
Amanda

Правое дело
Правое дело (1995)

Just Cause (6.20)
Katie Armstrong

Норт
Норт (1994)

North (4.20)
Laura Nelson

Продюсер [ скрыть ]


Черная Вдова
Черная Вдова (2020)

Black Widow (0.00)

The Whale
The Whale (2011)
(0.00)

Rub & Tug
Rub & Tug (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Episode #5.69
Episode #5.69 (2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

Вуди Аллен: Документальный фильм
Вуди Аллен: Документальный фильм (2012)

Woody Allen: A Documentary (7.60)
Себя

Episode #20.47
Episode #20.47 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Episode #1.234
Episode #1.234 (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-Presenter: Best Sound Mixing and Best Sound Editing

Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture


Guys Choice Awards 2011
Guys Choice Awards 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Presenter

Себя (хроника)

The Red Carpet Issue
The Red Carpet Issue (2010)
(5.20)

2010 MTV Movie Awards
2010 MTV Movie Awards (2010)
(5.30)
Herself

64-я церемония вручения «Тони»
64-я церемония вручения «Тони» (2010)

The 64th Annual Tony Awards (7.20)
???µ?±?? - Winner: Best Featured Actress in a Play & Presenter

Выбор ребят
Выбор ребят (2010)

Guys Choice (7.60)
???µ?±??

Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)



Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Herself / Cristina (хроника)

Себя (хроника)


Herself (хроника)

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)


Выстоим против рака
Выстоим против рака (2008)

Stand Up to Cancer (8.10)
Себя

Herself

Herself - Presenter

Herself - Host

Гоморра
Гоморра (2008)

Gomorra (7.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Yes We Can
Yes We Can (2008)
(7.80)
Herself


To Be a Lady
To Be a Lady (2008)
(0.00)

On Set: Making Boleyn
On Set: Making Boleyn (2008)
(0.00)


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

The Director's Notebook
The Director's Notebook (2007)
(5.50)
Herself

Herself / Rebecca (хроника)

Herself


Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself



Себя - Co-presenter: Best Foreign Language Film


77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Host: Scientific and Technical Awards Banquet


Herself - place #13 (хроника)

2004 MTV Movie Awards
2004 MTV Movie Awards (2004)
(4.00)
Herself - Presenter

Herself


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2008-2009)

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Себя (1 episode, 2004)

Brit Awards 2004
Brit Awards 2004 (2004)
(2.70)


76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Makeup

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama & Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy

Herself - Presenter: Best Actress in a Play


Себя (2 episodes, 2011)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

Silenci?
Silenci? (сериал) (2002)
(8.20)


Making of 'Ghost World'
Making of 'Ghost World' (2002)
(6.50)
Herself

Brit Awards 2002
Brit Awards 2002 (2002)
(2.80)



Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)

Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)

Себя (4 episodes, 1993-2007)

Себя / ... (4 episodes, 2006-2011)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (7 episodes, 2004-2010)

Herself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Себя (2 episodes, 2006-2008)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)



Herself



Себя - Host / ... (5 episodes, 2006-2010)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2005-2008)

Kig Ind TV
Kig Ind TV (0)
(0.00)
Себя (хроника)

YourGeekNews.com
YourGeekNews.com (0)
(0.00)


Себя - Presenter: Best Original Song



Любопытно

«Больше всего я уважаю в людях естественность. Мне нравится видеть их души. Я сама стремлюсь быть честным человеком».

Немолодой мужчина едет в такси по Токио и вдруг видит в толпе рыжеволосую девушку. Он выходит из авто и догоняет ее. Девушка оборачивается, и ее лицо как будто освещается изнутри. Он обнимает ее, и мы видим через плечо мужчины невыносимо печальные глаза девушки. Потом он шепчет ей что-то, но мы не слышим, что именно. Потом они расстаются, и девушка, уже улыбаясь, идет сквозь токийскую толпу…

Может быть, Билл Мюррей сказал Скарлетт Йоханссон, что, когда экран погаснет, и «Трудности перевода» закончатся, она станет кинозвездой? А ведь так оно и получилось на самом деле...


«Я очень независимый человек. Но мне все-таки нужно, чтобы меня любили и заботились обо мне».


Скарлетт Йоханссон родилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в семье, которую мы бы назвали интеллигентной. Ее отец — архитектор, датчанин из Копенгагена, а мать, Мелани Слоан, режиссер и продюсер, еврейка, потомок эмигрантов из Минска.

Мама водила Скарлетт на кинопробы с самого детства (Мелани и до сих пор совмещает материнские обязанности с постом агента своей дочери), и это сработало. Уже четвертая роль в фильме «Воришки» принесла 12-летней девочке номинацию на лучшую роль Independent Spirit Awards. Будучи тинейджером, Скарлетт посещала знаменитую Актерскую школу Ли Страсберга.

Потом были эпизоды, например, в таком известном фильме, как «Один дома 3», но настоящую славу и признание критиков юная леди получила после исполнения главной роли в драме Роберта Редфорда «Заклинатель лошадей».


«Заклинатель лошадей»


Ей пришлось играть рядом с такими звездами, как Кристин Скотт Томас и Сэм Нилл. И Скарлетт легко переиграла их всех. Потому что самая трудная роль была у нее. Благополучная и счастливая девочка падает с лошади и теряет ногу. Скарлетт нужно было сыграть, как девочка-тинейджер переживает эту страшную и необратимую перемену в своей жизни. Фильм бы не вышел за рамки обычной драмы про несчастного ребенка или драмы окружающих ее взрослых, если бы не виртуозная игра юной Скарлетт. Йоханссон номинировали разные ассоциации кинокритиков, и она выиграла YoungStar Awards.

Как это часто бывает с актрисами, которые стали более или менее известными в детстве или в подростковом возрасте, у Скарлетт могло быть два пути — оказаться в забвении или повзрослеть и начать все фактически с начала. Доказать, что это было не просто детское очарование.

2003 год сделал Скарлетт Йоханссон кинозвездой. Ей было всего 19 лет. Почти одновременно на экраны вышли два фильма: «Девушка c жемчужной сережкой» и культовый «Трудности перевода» режиссера Софии Копполы. Последний стал классикой мирового кино.


Шарлотта, «Трудности перевода»


В августе 2003 года София Коппола триумфально выступила на Венецианском кинофестивале с «Трудностями перевода». А юная Скарлетт выиграла приз за «Лучшую женскую роль». Потом было еще много других наград и, главное, Скарлетт получила свою первую номинацию на «Золотой Глобус».

Шарлотта, молодая жена бизнесмена, умная, красивая, просто умирает от скуки в Токийском отеле. Она окончила университет, но быть просто женой, которую все время оставляют одну, для нее слишком мало. Случайно в отеле она знакомится с немолодым актером. Это не вылилось просто в очередную историю об адюльтере. История отношений Шарлотты и Боба (Билл Мюррей) была снята Софией Копполой завораживающе, пронзительно и печально. Скарлетт, одиноко гуляющая по древнему Киото под знаменитый саундтрек Air «Одиночество в Киото» — сцена, которая стала классикой. Игра Скарлетт поражала своей абсолютной естественностью. Некоторые сцены выглядели как снятые скрытой камерой.

«Девушка с жемчужной сережкой» рассказывала вымышленную историю о написании великим голландским художником Яном Вермеером его лучшей картины.


«Девушка с жемчужной сережкой»


Яна Вермеера играл Колин Ферт, Скарлетт перевоплотилась в служанку, которая стала прообразом девушки на портрете. Она действительно похожа на ту безымянную красавицу с портрета XVIII века. Колин Ферт в этом фильме запомнился смутно, как и остальные актеры, а вот СкарлеттСкарлетт произвела мощное впечатление на критиков. И получила вторую номинацию на «Золотой Глобус».

«Рождение звезды», как правило, сопровождается сопутствующим ущербом. Скарлетт немедленно записали в «секс-символы» и прочие другие символы. Но она была в этом бизнесе с детства, поэтому пропускала такое мимо себя. Она не отказывалась позировать для самых известных фотографов мира, но не забывала главного — серьезно относиться к своей профессии и выбирать роли весьма осторожно. Скарлетт жаловалась в интервью на сценарии, которыми ее забрасывали — убийства, секс, насилие и прочая кинобанальность.



И, наверно, как у всех детей, которые снимаются в кино с детства, работа все-таки отняла у нее часть этого детства. Как и развод родителей. Поэтому свое двадцатилетие девушка отметила в Диснейленде — или наверстывая упущенное, или прощаясь с детством.

В 2004 году практически незамеченным вышел один из лучших фильмов десятилетия — «Любовная лихорадка» (оригинальное название — «Любовная песня для Бобби Лонга», потому что никакой лихорадки там не было). В этом фильме Джон Траволта, возможно, сыграл одну из своих самых выдающихся ролей.


«Любовная лихорадка»


Скарлетт играла девушку, вернувшуюся в Новый Орлеан, из которого сбежала в юности. Она приехала на похороны матери, где познакомилась с мамиными весьма неординарными друзьями. Это очень хорошая история о том, как абсолютно разные люди находят общий язык, как приходят к осознанию нужности друг другу. Места, в которых снимался фильм, бедные кварталы Нового Орлеана, через год исчезли под натиском урагана Катрина. Сегодня это придает фильму еще больший оттенок трагизма. Скарлетт получила свою третью номинацию на «Золотой глобус».

В 20 лет Скарлетт Йоханссон была приглашена в жюри Венецианского кинофестиваля, и в том же 2004-м году она стала членом Американской киноакадемии. Да, той самой, которая раздает «Оскары».

В 2005 году на Скарлетт «положил глаз» Вуди Аллен — он нашел свою новую музу.

После просмотра их первой совместной работы, фильма «Матч-пойнт», остается одна мысль — убивать любовниц нехорошо, очень нехорошо. Тем не менее, Вуди Аллен был номинирован на «Оскар» за сценарий. Но кроме Скарлетт, в фильме ничего выдающегося нет вообще. Она одна вытянула эту скучную и банальную историю. И получила четвертую номинацию на «Золотой Глобус».

В 2006 году актрисе не очень повезло — сразу два очень известных режиссера использовали ее в качестве красивой блондинки. Йоханссон давно хотела поработать с Брайаном де Пальмой, но, как потом она сама призналась, роль в «Черной орхидее» ее совершенно не удовлетворила — ее просто использовали. Как манекен для костюмов 50-х годов. То же самое случилось в нашумевшем фильме «Престиж» у Кристофера Нолана. Только эпоха была другая.

Зато в том же 2006 году вышла «Сенсация» Вуди Аллена, почти разгромленная критиками. Но в действительности это был настоящий Вуди Аллен — ироничный, остроумный, печальный. Скарлетт играла не роковую красавицу, а неприметную журналистку, роль была комедийной, и получилось намного лучше, чем в «Престиже» и «Черной орхидее».


«Сенсация»


Следующая работа с Вуди Алленом, картина «Вики Кристина Барселона», оказалась удачной не для Скарлетт, а для Пенелопы Крус. На ее фоне персонаж Йоханссон выглядел бледновато.

«Это лучшая вещь — учиться у старших. Я не чувствую себя на свой возраст. Я могу идентифицировать себя и со своей 86-летней бабушкой, и со своей сестрой».

А потом со Скарлетт случилось то, что иногда случается с лучшими актерами — она попала во франшизу. Правда, в весьма престижную — к Marvel, на роль Наташи Романофф. Впервые она появилась в «Железном человеке 2», а потом в «Мстителях», и дальше стала плавно переходить в остальные триквелы и сиквелы. Надо сказать, что в этот мир вписалась она отлично: не просто оделась в стандартную униформу персонажа комикса, а сделала Наташу Романофф живой и естественной. И очень крутой. Что касается национальности Наташи, то дедушка Скарлетт хорошо говорил по-русски.


Наташа Романофф


В 2010 году Скарлетт с успехом дебютировала на Бродвее в пьесе Артура Миллера, сразу выиграв самую престижную награду в театральном мире — «Тони». А в 2012 году она сыграла на ведущих театральных подмостках Нью-Йорка главную роль в знаменитой пьесе Теннесси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше», получив лестные и не очень отзывы критиков.

Личная жизнь Скарлетт выглядит абсолютно несоответственно ее статусу секс-символа — никакого донжуанского списка. В 2008 году она по-тихому вышла замуж за актера Райана Рейнолдса, в 2010-м так же тихо развелась. На вопрос, почему, ответила, что сама не знает и уже жалеет об этом.

Скарлетт Йоханссон известна и как певица. У нее очень красивый низкий хрипловатый голос. Она выпустила три музыкальных альбома и несколько синглов. «Я люблю музыку, которую любили мои родители», — говорит девушка. В ее первом альбоме «Anywhere I Lay My Head» звучат десять великолепных каверов на песни Тома Уэйтса.

Скарлетт время от времени пробует себя в режиссуре. Она участвовала в проекте «Нью-Йорк, я люблю тебя».
Ее «кусочек» с актером Кевином Бэйконом был показан только на кинофестивале в Торонто и в дальнейшем вырезан из кинотеатральной версии. Не потому, что он был плох. Просто ее короткометражный фильм был слишком артхаусный и совершенно выбивался из общего видеоряда этого альманаха. Но Скарлетт показала, что у нее есть потенциал режиссера.

Верная своей любви к независимому кино, в ближайшем будущем Скарлетт появится в нескольких инди-проектах. Один из них — режиссерский дебют Джозефа Гордон-Левитта «Страсти Дон Жуана», показанный на кинофестивале «Сандэнс» и уже вышедший на экраны. Некоторые критики сразу заявили, что в этой ленте она сыграла «одну из лучших ролей».

Скарлетт перевоплощается в сексапильную девушку с усредненным интеллектом, у которой большие и, главное, оригинальные планы на будущее — хорошо зарабатывающий муж, дети и дом в пригороде. Она очень целеустремленно и решительно идет к своей цели. Но выбранный ею объект... Впрочем, не будем раскрывать интригу. Скарлетт на самом деле блистательна в этой роли. Она представляет этот классический типаж хищной ханжи легко, остроумно, немного гротескно, выворачивая свою героиню наизнанку.

В 2014 году Скарлетт появится в роли соблазнительной инопланетянки в научно-фантастическом фильме «Побудь в моей шкуре». Сейчас она снимается в экшне «Люси» у Люка Бессона.

И, разумеется, Скарлетт продолжит приключения Наташи Романофф в фильмах студии Marvel «Первый мститель: Другая война» и «Мстители: Эра Альтрона», в котором, по словам создателей, ей будет уделено больше экранного времени, чем в оригинале.

На днях Скарлетт Йохансон выиграла приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Риме — Rome Film Festival. Прелесть награды в том, что в фильме «Она» сама Скарлетт не появляется — звучит только ее закадровый голос.

Йоханссон просто разнесла вдребезги покрытый старым мхом стереотип, что красивая и сексуальная девушка не может быть очень умной и талантливой. Можно было бы до кучи добавить, что она еще и блондинок реабилитировала, но это и так ясно. Скарлетт старается избегать ролей, в которых пытаются использовать ее сексуальность, но, возможно, она не права. Потому что быть красивой и сексуальной — это не порок. И если это работает для роли, то почему нет?

Скорее всего, Скарлетт не станет любимицей Киноакадемии, каковой стала Мэрил Стрип. Конечно, поклонники Стрип на этом месте закричат: «Да как можно сравнивать?». Еще как можно. Давайте будем честными — всем удобнее считать гениальной женщину, внешности которой никто не завидует, чем девушку, которая является любимицей журнала Esquire. А Скарлетт еще в 19 лет доказала, что она безоговорочно талантлива. И это должно быть для нас единственным приоритетом.



Скарлетт всего 29, и для нее все только начинается.
Премьеры
08.10
Смерть на Ниле
Death on the Nile
08.10
Падение
Falling
08.10
Китобой
Kitoboy
08.10
Погребальные байки
The Mortuary Collection
15.10
Микронавты
Micronauts
все премьеры

Топ 250
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
весь топ
04.08.2020
Папе снова 17. К юбилею Билли Боба Торнтона

Этот седовласый татуированный субтильный парень — пожалуй, одна из самых загадочных фигур Голливуда, несмотря на то, что подробности его биографии, личной жизни, увлечений и даже фобии не являются тайной и неоднократно становились темой различных статей и интервью. Наверное, все дело в харизме и ауре некой загадочности, которую излучает как сам актер Билли Боб Торнтон, так и его персонажи в кино и сериалах. При этом первый преподаватель Билли Боба Торнтона по актерскому мастерству уверял его, что тот слишком уродлив для актера. Более того, он считал, что Торнтон слишком уродлив и для того, чтобы быть характерным актером! Впрочем, именно тот преподаватель и посоветовал Билли создать своих собственных персонажей, которыми он и мог бы проложить себе дорогу в Голливуд. Довольно суровая методика преподавания, но, похоже, не без ее помощи и появился на свет фильм «Отточенное лезвие» — дебютная лента Торнтона в качестве режиссера и сценариста, которая и принесла ему «Оскар» за оригинальный сценарий и номинацию за роль Карла Чайлдерса. По словам самого Билли Боба Торнтона, отнюдь не талант является частью его успеха. Странная жизнь и разнообразный опыт — вот ключ к его способностям на экране, как считает он сам. Торнтон заимствует пережитые эмоции, чтобы оживить своих персонажей в кино. А трагичных событий и сложных или странных периодов, которые обеспечили ему серьезные переживания, в жизни актера хватало. Весьма нетривиальный опыт, к примеру, он имел, работая в организации, где одной из его обязанностей была уборка шоссе после несчастных случаев на дороге. Профессией актера и сферой кино в принципе Билли Боб Торнтон свою деятельность не ограничивает. Многим он известен как фронтмен американского рок-бэнда The Boxmasters. Группа существует с 2007 года и вместе с Билли вполне регулярно записывает альбомы на стыке жанров британского мода, рутс- и серф-рока. И, конечно, гастролирует по Америке. В общем, нашего сегодняшнего именинника нередко можно увидеть в качестве гостя на различных шоу и интервью, темой которых будет отнюдь не очередная роль на экране, а новый музыкальный материал группы. Сегодня обладатель столь разных талантов отмечает 65-летие (как, уже?), и, казалось бы, это повод вспомнить его самые звездные и успешные роли на ТВ и в кино. Но кто не назовет немногословного и крайне опасного парня Лорна Малво из «Фарго» 2014 года и не вспомнит «Плохого Санту» или «Бал монстров»? Поэтому сегодня мы оставим в стороне широко известные роли Билли Боба Торнтона и вспомним фильмы, которые, возможно, могли пройти мимо вас. «Человек, которого не было» Одна из шедевральных, по мнению кинокритиков, работ братьев Коэнов — черно-белый неонуар «Человек, которого не было», где у Торнтона главная роль. В партнерах у нашего сегодняшнего героя также самые что ни на есть именитые актеры: Фрэнсис Макдорманд, юная Скарлетт Йоханссон и Тони Шэлуб. К сожалению, кино не стало кассовым хитом, однако критики окрестили его «нешаблонным и непредсказуемым триллером, которым, вероятно, наслаждался бы и Хичкок». Фильм получил номинацию на «Оскар» за операторскую работу. «Один неверный ход» Несмотря на то что Торнтон имеет репутацию этакого «экранного плохиша» (и даже эталонного, по мнению некоторых режиссеров), сам актер считает, что в его кинокарьере роли настоящих злодеев можно пересчитать по пальцам (причем одной руки). Среди таковых он видит роль неубиваемого вора Рэя Малкольма из детективной драматической ленты «Один неверный ход». Малобюджетный фильм изначально должен был выйти только на видеоносителях, однако режиссеру Карлу Франклину удалось убедить дистрибьютора показать его в кинотеатрах. К слову, это еще один фильм, где Билли Боб Торнтон выступил в качестве сценариста. «Репортерша» Увидеть Билли Боба Торнтона в военной форме, которая чрезвычайно ему идет — ради этого стоит посмотреть драмеди «Репортерша». Роль у Торнтона не очень большая, но наблюдать за тем, как его генерал Холланек строит солдат и неприкрыто иронизирует над героиней Тины Фей, одно удовольствие. Кроме того, здесь играет Мартин Фриман, партнер Билли Боба Торнтона по культовому «Фарго». Здорово вновь увидеть этих двоих в кадре. «Принцесса Мононоке» Озвучание — поистине уникальный случай в актерской карьере Торнтона. Кажется, их было всего… два. И один из них — в аниме Хаяо Миядзаки «Принцесса Мононоке». Конечно, Билли Боб Торнтон не был актером оригинального японского состава, а вот в версии американского дубляжа его голосом говорит странствующий буддийский монах Дзиго-бо.... подробнее
01.08.2020
Красота по-мендесовски

Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная. Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях. Сэм Мендес до сих пор успешно совмещает работу в театре и в кино. Вероятно поэтому в его фильмографии значится всего восемь кинокартин, но каждая из них уникальна по-своему. Мендес снял одну из лучших частей бондианы, гангстерский триллер, вновь свел вместе Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, а его драма «1917» стоит особняком среди себе подобных. С ней Мендес ударился в эксперименты: лента настолько хитро смонтирована, что создается эффект одного длинного кадра. Этот мастер на все руки определенно оставил след в истории кинематографа, и сегодня, когда режиссеру исполняется 55 лет, LostFilm.INFO предлагает посмотреть, какими фильмами вдохновлялся британец на протяжении всей своей карьеры и какой из них он считает величайшим. Идеальная первая сцена — «Синий бархат» (1986) Неонуар Дэвида Линча рассказывает об уважаемом студенте Джеффри Бомоне (Кайл МакЛоклен), который открывает для себя жуткий преступный мир родного, идеального на первый взгляд городка. Сам Линч признавался, что именно такой он видит Америку — с невинным и очень наивным отношением к жизни, где одновременно присутствуют ужас и отвращение. Первая сцена «Синего бархата» оказала огромное влияние на Мендеса во время создания «Красоты по-американски». Мендес: «Начало "Синего бархата" по сути говорит все возможное не только о мире самого фильма, но и об Америке, и все это — за три минуты». Идеальная операторская работа — «Таксист» (1976) В одном из ключевых моментов триллера Мартина Скорсезе главный герой, одиночка Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро), звонит женщине, которой он страстно увлечен, и извиняется за то, что повел ее на порнофильм на первом свидании. Пока Трэвис пытается объясниться, камера медленно меняет фокус и демонстрирует зрителям пустой коридор, как будто стыдясь наблюдать за происходящим. Даже Скорсезе признавал, что эти кадры — самые важные во всей картине. Мендес: «Эта сцена запечатлена в моем подсознании на всю жизнь». Идеальная музыка — «Париж, Техас» (1984) Гитаристу Раю Кудеру дали всего три дня на написание музыки к роуд-муви Вима Вендерса, прежде чем фильм отправился покорять Каннский кинофестиваль. В результате получился экспрессивный, часто копируемый саундтрек. В первой сцене, где нет диалогов, печальные звуки гитары Кудера будто бы становятся голосом неприкаянного бродяги Трэвиса (Гарри Дин Стэнтон). Мендес: «Не припомню другого фильма, где музыка использовалась бы подобным образом». Идеальный диалог — «Социальная сеть» (2010) Биографическая драма о происхождении соцсети Facebook свела Дэвида Финчера с известным мастером слова Аароном Соркиным. Открывающая сцена ленты, в которой Марк Цукерберг (Джесси Айзенберг) сидит с девушкой в баре и говорит без умолку, создает идеально точный образ главного героя. В большинстве случаев одна страница сценария соответствует одной минуте хронометража. Финчеру же удалось вместить 178 страниц диалогов Соркина в два часа. Мендес: «Скорость, с которой Дэвид Финчер ведет диалог, невероятна, и речь не только об этой сцене, но и обо всем фильме». Идеальный монтаж — «Весь этот джаз» (1979) Полуавтобиографическая драма Боба Фосси — танцора, хореографа, режиссера и актера — начинается с кадров, снятых в документальном стиле. Зрители становятся свидетелями изнуряющего процесса кастинга на Бродвее. Повторяющиеся движения, склейка с совмещением, подходящий саундтрек — монтаж подобной ленты действительно похож на постановку танца. Мендес: «Эти кадры показывают Фосси во всей его красе как хореографа, фильммейкера и кинематографиста одновременно». Идеальное использование света — «Персона» (1966) В триллере Ингмара Бергмана освещение соответствует сменам настроения, слиянию личностей главных героинь. И сам режиссер, и оператор Свен Нюквист увлекались игрой со светом — они верили, что едва уловимые изменения могут придать другое значение поступкам героев. Сцена, где Элизабет (Лив Ульман) навещает медсестру Альму (Биби Андерссон) глубокой ночью, была снята при естественном свете полуночного солнца Швеции. Мендес: «Для меня Бергман является героем, потому что он совмещал работу в кино и театре и отдавался ей полностью». Идеальная работа художника-постановщика — «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964) Стивен Спилберг назвал Военную комнату из фильма Стэнли Кубрика «лучшими когда-либо созданными декорациями». В центре творения художника-постановщика Кена Адама находится массивный стол диаметром семь метров. Кубрик попросил обтянуть стол зеленой тканью, чтобы политики и генералы, сидящие за ним, были похожи на игроков в карты, забавляющихся с судьбами мира. Мендес: «Это самый поразительный элемент декораций — комичный, жуткий и в то же время драматичный из-за того, как он преломляет свет». Идеальный непрерывный дубль — «Нефть» (2007) В фильме, полном непрерывных дублей, режиссер Пол Томас Андерсон поддерживает динамику, используя различные ракурсы внутри длинных планов. Сцена, где нефтяной магнат Дэниел Плейнвью (Дэниэл Дэй-Льюис) встречается с Полом Сандеем (Пол Дано) — одна из самых продолжительных во всей картине. При этом камера практически не меняет своего местоположения, но с каждым ее движением, пусть и незначительным, обстановка будто бы накаляется. Мендес: «Складывается удивительное ощущение, что должно произойти что-то эпичное еще до того, как это случилось». Идеальная визуальная комедия — «Трудности перевода» (2003) Одиночество становится основой дружбы между стареющим актером Бобом (Билл Мюррей) и юной выпускницей Шарлоттой (Скарлетт Йоханссон). Софие Копполе удалось передать трогательность этих отношений благодаря комедии в исполнении Мюррея. Особенно запоминающейся получилась сцена, где его Боб пытается совладать с японским тренажером. Мендес: «Помню, я буквально свалился с кресла от смеха, когда смотрел этот фильм в кино». Идеальный кадр — «Крестный отец 2» (1974) Фильм одновременно является сиквелом и приквелом «Крестного отца». Он представляет две параллельные истории: одна посвящена восхождению Вито Корлеоне к власти, а вторая — духовному падению его сына Майкла. Кадр с отражением Статуи Свободы в окне, когда Вито только прибывает в США, на самом деле был снят в Италии. Оператор Гордон Уиллис попросил сделать для него огромный черно-белый снимок Статуи свободы, а уж дальше он выкручивался как мог. Мендес: «Думаю, это мой любимый фильм и определенно величайший американский фильм в истории».... подробнее
22.07.2020
Скандальный проект Руперта Сандерса станет сериалом

После ухода Скарлетт Йоханссон с главной роли в ее совместном с Рупертом Сандерсом проекте Rub & Tug, судьба фильма о трансгендерном гангстере Данте «Тексе» Джилле оказалась в подвешенном состоянии. Два года спустя наконец-то появились подвижки: компания New Regency, обладающая правами на сценарий, объявила о переработке полнометражной картины в телесериал. Одновременно стало известно, что сценаристом пилота выступит Our Lady J, известная трансгендер и номинант на «Эмми» за работу над сериалом «Поза». Команда проекта также взяла на себя обязательство подобрать на главную роль трансгендерного актера. Данте «Текс» Джилл — печально известный гангстер и настоящая легенда среди трансгендеров. В 1970-х в Питтсбурге герой будущего сериала создал сеть массажных салонов, за которыми скрывались нелегальные бордели. Кроме того, Джилл занимался распространением стероидов, что немало повлияло на успехи команды американского футбола Pittsburgh Steelers. Деятельность Данте сделала его влиятельной фигурой в преступном мире Питтсбурга, а зарождающееся ЛГБТК+ сообщество нашло опору в лице предпринимателя. В 1984 году Джилл был осужден за налоговые преступления на 13 лет, но получил сокращение срока на три года в обмен на обещание закрыть массажные салоны в течение 24 часов. Текс вышел из тюрьмы в 1987 и умер в возрасте 72 лет. Когда впервые стало известно о том, что New Regency приобрела права на экранизацию истории Джилла с Йоханссон в главой роли и Сандерсом в режиссерском кресле, новость подверглась масштабной критике со стороны ЛГБТК+ сообщества. Оказанное давление заставило актрису отказаться от участия в проекте. Йоханссон и ранее попадала в аналогичную ситуацию из-за киноадаптации аниме «Призрак в доспехах»: критики посчитали неуместным, что главного персонажа сыграла не азиатка. Our Lady J — первая трансженщина, выступившая на сцене престижного Carnegie Hall, а также первый автор-трансгендер в телеиндустрии. Сценаристка получила две премии «Пибоди» за сериал «Очевидное» и была номинирована на премию Гильдии сценаристов США за шоу «Поза». Источник: Deadline... подробнее