Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сильвестр Сталлоне

Sylvester Stallone
Сильвестр Сталлоне
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Саша Зак (00.00.1974) (детей: 2), Бригитта Нильсен (00.00.1985), Дженнифер Флавин (00.00.1997) (детей: 3)
Рост: 177
Родился: 06 июля 1946, Рак (73 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сильвестр Сталлоне Фото Сильвестр Сталлоне Фото Сильвестр Сталлоне

Новости

26.10.2019 16:14

Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.

Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.
Читать полностью
Поделиться:

25.09.2019 15:53

Бокс-офис России раскрыл тайну печати дракона

Выходные в российском бокс-офисе выдались спокойные: минувший уикенд практически не уступил по сборам предыдущему — в кассах кинотеатров скопилось 495,5 млн руб. Дистрибьюторы рассчитывали на большее, но «Тайна печати дракона» не оправдала ожиданий и стала главным виновником недобора средств. Остальные новинки тоже особо ничем не отличились.

Пятерка лучших по итогам выходных (19-22 сентября) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

24.09.2019 23:04

Режиссер «Оверлорда» снимет фильм с Сильвестром Сталлоне

Когда Сильвестр Сталлоне встречает «правильного» режиссера, актеру удается сверкнуть новыми сторонами таланта — так, например, это было в фильме «Крид: Наследие Рокки» Райана Куглера. Будущий проект с участием Сталлоне под названием Samaritian («Самаритянин») также заслуживает внимания: как стало известно вчера, кресло режиссера ленты занял Джулиус Эйвери, заявивший о себе лентой «Оверлорд».

Оригинальный сценарий пера Брэги Ф. ШутаКлаустрофобы») расскажет о приключениях мальчика, который собирается прояснить судьбу супергероя, бесследно исчезнувшего 20 лет назад. Кумир, очевидно, еще жив, но последние два десятка лет избегает внимания публики. Что стало причиной для такой скрытности? Что, если супергерою однажды не удалось спасти ситуацию или близких? Как это повлияло на психику сверхчеловека? Неизвестно, как далеко зайдет «Самаритянин» в поиске ответов на эти вопросы, но участие Эйвери дает понять, что в фильме будет куда больше глубины, чем представляется по обрывкам информации о ленте.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.02

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Неудержимые
Неудержимые (2010)

The Expendables (6.40)

Рэмбо IV
Рэмбо IV (2008)

Rambo (7.20)

Рокки Бальбоа
Рокки Бальбоа (2006)

Rocky Balboa (7.30)

Рокки IV
Рокки IV (1985)

Rocky IV (6.00)

Остаться в живых
Остаться в живых (1983)

Staying Alive (4.00)

Рокки III
Рокки III (1982)

Rocky III (6.20)

Рокки II
Рокки II (1979)

Rocky II (6.80)

Адская кухня
Адская кухня (1978)

Paradise Alley (5.50)

Рэмбо
Рэмбо (сериал) (0)

Rambo: The TV Series (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь (2019)

Rambo: Last Blood (8.20)

Крид 2
Крид 2 (2018)

Creed II (0.00)


Неудержимые 3
Неудержимые 3 (2014)

The Expendables 3 (6.10)

Последний рубеж
Последний рубеж (2013)

Homefront (6.70)

Неудержимый
Неудержимый (2012)

Bullet to the Head (5.70)

Неудержимые 2
Неудержимые 2 (2012)

The Expendables 2 (6.70)

Неудержимые
Неудержимые (2010)

The Expendables (6.40)

Рэмбо IV
Рэмбо IV (2008)

Rambo (7.20)

Рокки Бальбоа
Рокки Бальбоа (2006)

Rocky Balboa (7.30)

Гонщик
Гонщик (2001)

Driven (4.20)

Скалолаз
Скалолаз (1993)

Cliffhanger (6.20)

Рокки 5
Рокки 5 (1990)

Rocky V (4.50)

Рэмбо III
Рэмбо III (1988)

Rambo III (5.00)

Изо всех сил
Изо всех сил (1987)

Over the Top (4.70)

Кобра
Кобра (1986)

Cobra (4.90)

Рэмбо: Первая кровь 2
Рэмбо: Первая кровь 2 (1985)

Rambo: First Blood Part II (5.90)

Рокки IV
Рокки IV (1985)

Rocky IV (6.00)

Горный хрусталь
Горный хрусталь (1984)

Rhinestone (3.00)

Остаться в живых
Остаться в живых (1983)

Staying Alive (4.00)

Рокки III
Рокки III (1982)

Rocky III (6.20)

Рэмбо: Первая кровь
Рэмбо: Первая кровь (1982)

First Blood (7.50)

Рокки II
Рокки II (1979)

Rocky II (6.80)

Кулак
Кулак (1978)

F.I.S.T (6.20)

Адская кухня
Адская кухня (1978)

Paradise Alley (5.50)

Рокки
Рокки (1976)

Rocky (8.10)

Лорды Флэтбуша
Лорды Флэтбуша (1974)

The Lord's of Flatbush (5.70)

Рэмбо
Рэмбо (сериал) (0)

Rambo: The TV Series (0.00)

Актёр [ скрыть ]


План побега 3
План побега 3 (2019)

Escape Plan: The Extractors (0.00)
Ray Breslin

Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь (2019)

Rambo: Last Blood (8.20)
Rambo

Точка возврата
Точка возврата (2018)

Backtrace (0.00)
Sykes

План побега 2
План побега 2 (2018)

Escape Plan 2: Hades (0.00)
Ray Breslin

Крид 2
Крид 2 (2018)

Creed II (0.00)
Rocky Balboa

Стражи Галактики. Часть 2
Стражи Галактики. Часть 2 (2017)

Guardians of the Galaxy Vol. 2 (8.20)
Stakar Ogord

Кутерьма в мире зверья
Кутерьма в мире зверья (2017)

Animal Crackers (0.00)
Bullet-Man (голос)

Это мы
Это мы (2016)

This Is Us (8.80)
 Sylvester Stallone 1 episode, 2017

Victor (голос)

Rocky Balboa

Неудержимые 3
Неудержимые 3 (2014)

The Expendables 3 (6.10)
Barney Ross

Gerald

План побега
План побега (2013)

Escape Plan (7.10)
Ray Breslin

Забойный реванш
Забойный реванш (2013)

Grudge Match (6.40)
Henry 'Razor' Sharp

Неудержимые 2
Неудержимые 2 (2012)

The Expendables 2 (6.70)
Barney Ross

Неудержимый
Неудержимый (2012)

Bullet to the Head (5.70)
Джимми Бобо

Joe the Lion (голос)

Неудержимые
Неудержимые (2010)

The Expendables (6.40)
Barney Ross

Himself (хроника)

Рэмбо IV
Рэмбо IV (2008)

Rambo (7.20)
John Rambo

Robert Rath (хроника)

Eckis Welt
Eckis Welt (2007)
(8.10)
Himself (хроника)

Рокки Бальбоа
Рокки Бальбоа (2006)

Rocky Balboa (7.30)
Rocky Balboa

Конкурент
Конкурент (сериал) (2005)

The Contender (6.80)
Boxing Mentor / ... (16 episodes, 2005)

Сэр! Нет, Сэр!
Сэр! Нет, Сэр! (2005)

Sir! No Sir! (7.60)
John J. Rambo (хроника) (в титрах отсутствует)

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2003)
(3.50)
(хроника)

Дети шпионов 3: Игра окончена
Дети шпионов 3: Игра окончена (2003)

Spy Kids 3-D: Game Over (4.10)
Toymaker

Такси 3
Такси 3 (2003)

Taxi 3 (5.30)
Passenger to Airport (в титрах отсутствует)

Лас-Вегас
Лас-Вегас (сериал) (2003)

Las Vegas (7.70)
Frank the Repairman (2 episodes, 2005)

Ловкие руки
Ловкие руки (2003)

Shade (6.30)
Dean 'The Dean' Stevens

Ангел мести
Ангел мести (2002)

Avenging Angelo (4.90)
Frankie Delano

Детоксикация
Детоксикация (2002)

D-Tox (5.00)
Jake Malloy

Лучшие сцены единоборств в фильмах
Лучшие сцены единоборств в фильмах (2002)

Ultimate Fights from the Movies (5.90)
John J. Rambo (хроника)

Гонщик
Гонщик (2001)

Driven (4.20)
Joe Tanto

Убрать Картера
Убрать Картера (2000)

Get Carter (4.80)
Jack Carter

Кибермир
Кибермир (2000)

CyberWorld (6.70)
Weaver (голос) (хроника)

Himself (хроника)

Муравей Антц
Муравей Антц (1998)

Antz (6.80)
Weaver (голос)

Полицейские
Полицейские (1997)

Cop Land (6.90)
Freddy Heflin

Хорошая жизнь
Хорошая жизнь (1997)

The Good Life (4.90)
Boss

Люди в черном
Люди в черном (1997)

Men in Black (7.30)
Alien on TV Monitor (хроника) (в титрах отсутствует)

Дневной свет
Дневной свет (1996)

Daylight (5.50)
Kit Latura

Наемные убийцы
Наемные убийцы (1995)

Assassins (6.20)
Robert Rath

Судья Дредд
Судья Дредд (1995)

Judge Dredd (4.90)
Judge Dredd

Специалист
Специалист (1994)

The Specialist (4.90)
Ray Quick

Скалолаз
Скалолаз (1993)

Cliffhanger (6.20)
Gabe Walker

Разрушитель
Разрушитель (1993)

Demolition Man (6.30)
John Spartan

Стой! Или моя мама будет стрелять
Стой! Или моя мама будет стрелять (1992)

Stop! Or My Mom Will Shoot (3.40)
Sgt. Joe Bomowski


Оскар
Оскар (1991)

Oscar (5.70)
Angelo 'Snaps' Provolone

Рейнбо
Рейнбо (1990)

A Man Called... Rainbo (5.10)
Jim Ramroc / Jim Rainbo (в титрах отсутствует) (хроника)

Рокки 5
Рокки 5 (1990)

Rocky V (4.50)
Rocky Balboa

Гремлины 2: Новенькая партия
Гремлины 2: Новенькая партия (1990)

Gremlins 2: The New Batch (6.10)
John J. Rambo (хроника) (в титрах отсутствует)

Тюряга
Тюряга (1989)

Lock Up (5.80)
Frank Leone

Танго и Кэш
Танго и Кэш (1989)

Tango & Cash (6.30)
Lt. Raymond Tango

Рэмбо III
Рэмбо III (1988)

Rambo III (5.00)
Rambo

Изо всех сил
Изо всех сил (1987)

Over the Top (4.70)
Lincoln Hawk

Кобра
Кобра (1986)

Cobra (4.90)
Lieutenant Marion 'Cobra' Cobretti

Рэмбо: Первая кровь 2
Рэмбо: Первая кровь 2 (1985)

Rambo: First Blood Part II (5.90)
John J. Rambo

Рокки IV
Рокки IV (1985)

Rocky IV (6.00)
Rocky Balboa

Горный хрусталь
Горный хрусталь (1984)

Rhinestone (3.00)
Nick Martinelli

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
Sergeant Deke DaSilva ('Nighthawks') (хроника)

Остаться в живых
Остаться в живых (1983)

Staying Alive (4.00)
Man on Street (в титрах отсутствует)

Рэмбо: Первая кровь
Рэмбо: Первая кровь (1982)

First Blood (7.50)
Rambo

Рокки III
Рокки III (1982)

Rocky III (6.20)
Rocky Balboa

Ночные ястребы
Ночные ястребы (1981)

Nighthawks (6.30)
Deke DaSilva

Победа
Победа (1981)

Victory (6.30)
Captain Robert Hatch

Рокки II
Рокки II (1979)

Rocky II (6.80)
Rocky Balboa

Адская кухня
Адская кухня (1978)

Paradise Alley (5.50)
Cosmo Carboni

Кулак
Кулак (1978)

F.I.S.T (6.20)
Johnny Kovak

Гонки
Гонки "Пушечное ядро" (1976)

Cannonball! (5.20)
Mafioso (в титрах отсутствует)

Рокки
Рокки (1976)

Rocky (8.10)
Rocky Balboa

Узник Второй авеню
Узник Второй авеню (1975)

The Prisoner of Second Avenue (6.60)
Youth in Park

Капоне
Капоне (1975)

Capone (5.60)
Frank Nitti

Смертельные гонки 2000
Смертельные гонки 2000 (1975)

Death Race 2000 (6.20)
Machine Gun Joe Viterbo

Прощай, моя любимая
Прощай, моя любимая (1975)

Farewell, My Lovely (7.00)
Jonnie

Мандинго
Мандинго (1975)

Mandingo (5.70)
Young Man in Crowd (scenes deleted)

Лорды Флэтбуша
Лорды Флэтбуша (1974)

The Lord's of Flatbush (5.70)
Stanley Rosiello

 Elmore 'Rocky' Caddo 1 episode, 1975

Бананы
Бананы (1971)

Bananas (7.10)
Subway Thug #1 (в титрах отсутствует)

Клют
Клют (1971)

Klute (7.20)
Discotheque Patron (в титрах отсутствует)

Итальянский жеребец
Итальянский жеребец (1970)

The Party at Kitty and Stud's (2.70)
Stud

Спрятаться негде
Спрятаться негде (1970)

No Place to Hide (4.50)
Jerry Savage

Любовники и другие незнакомцы
Любовники и другие незнакомцы (1970)

Lovers and Other Strangers (6.80)
Extra at Wedding (в титрах отсутствует)

Омерта
Омерта (0)

Omerta (0.00)
Raymonde Aprile

Продюсер [ скрыть ]


Крид 2
Крид 2 (2018)

Creed II (0.00)

Жажда смерти
Жажда смерти (2017)

Death Wish (0.00)


Последний рубеж
Последний рубеж (2013)

Homefront (6.70)

Конкурент
Конкурент (сериал) (2005)

The Contender (6.80)

Гонщик
Гонщик (2001)

Driven (4.20)

Остаться в живых
Остаться в живых (1983)

Staying Alive (4.00)

Омерта
Омерта (0)

Omerta (0.00)

Рэмбо
Рэмбо (сериал) (0)

Rambo: The TV Series (0.00)


Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2015)

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя



Себя

Себя - Presenter

Выбор ребят
Выбор ребят (2010)

Guys Choice (7.60)
???µ?±??

Himself

Amerika Idol
Amerika Idol (2009)
(7.50)
Himself

Невероятная любовь
Невероятная любовь (2009)

Kambakkht Ishq (3.60)
Себя

UFC: Fight Night 12
UFC: Fight Night 12 (2008)
(6.70)
Himself

Diálogos de cine
Diálogos de cine (2008)
(0.00)
Himself

Себя (хроника)

A Company of Players
A Company of Players (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself


Himself - Presenter


The Weaponry of Rambo
The Weaponry of Rambo (2008)
(0.00)
Himself

Быстрее, сильнее, мощнее
Быстрее, сильнее, мощнее (2008)

Bigger Stronger Faster* (7.70)
Себя (хроника)

Himself

Himself



Eckis Welt
Eckis Welt (2007)
(8.10)
Себя (хроника)

Himself

Ali Rap
Ali Rap (2006)
(5.50)
Himself

Himself

In the Ring
In the Ring (2006)
(7.90)
Himself

Запрещённое садистское видео! Часть 2
Запрещённое садистское видео! Часть 2 (2006)

Ban the Sadist Videos! Part 2 (7.20)
Себя (хроника)


WWE Зал славы 2005
WWE Зал славы 2005 (2005)

WWE Hall of Fame 2005 (7.10)
Себя

Себя - Presenter: Film Clip from "Million Dollar Baby"

WWE РестлМания 21
WWE РестлМания 21 (2005)

WrestleMania 21 (7.30)
Себя

Himself (хроника)

Himself

Himself

Пеле навсегда
Пеле навсегда (2004)

Pelé Eterno (7.00)
Себя / Captain Robert Hatch (segment "Victory") (хроника)

Himself

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Himself (хроника)

2004 Radio Music Awards
2004 Radio Music Awards (2004)
(1.90)
Himself - Presenter

Himself (хроника)


Making 'Avenging Angelo'
Making 'Avenging Angelo' (2003)
(4.50)
Himself

Себя (3 episodes, 2005-2010)


Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)

Himself

Himself


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Iron and Beyond
Iron and Beyond (2002)
(5.80)
Himself - Actor & Director

Drawing First Blood
Drawing First Blood (2002)
(6.00)
Himself

We Get to Win This Time
We Get to Win This Time (2002)
(3.90)
Himself

Himself

Создание:
Создание: "Качая железо" (2002)

Raw Iron: The Making of 'Pumping Iron' (7.30)
Себя

Guts and Glory
Guts and Glory (2002)
(3.00)
Himself

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя

My VH1 Music Awards
My VH1 Music Awards (2000)
(3.90)
Himself

В тени Голливуда
В тени Голливуда (2000)

In the Shadow of Hollywood (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Себя (хроника)



Джеки Чан: Моя жизнь
Джеки Чан: Моя жизнь (1998)

Jackie Chan: My Story (6.60)
Себя

Himself

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя

Body of Work
Body of Work (1998)
(0.00)
Себя

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Making of 'Daylight'
The Making of 'Daylight' (1998)
(4.80)
Himself


Роковые женщины: Шэрон Стоун
Роковые женщины: Шэрон Стоун (1998)

Femmes Fatales: Sharon Stone (3.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (в титрах отсутствует)

Гори, Голливуд, гори
Гори, Голливуд, гори (1997)

An Alan Smithee Film: Burn Hollywood Burn (3.50)
Себя

Venice Report
Venice Report (1997)
(5.20)
Himself / Sheriff Freddy Heflin (segment "Cop Land")

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя / ... (4 episodes, 1997-2008)


Себя (4 episodes, 2000-2008)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1996-2000)

Himself


67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Original Song

Твоя студия и ты
Твоя студия и ты (1995)

Your Studio and You (7.60)
Себя

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Dolly Parton: In Country
Dolly Parton: In Country (1994)
(0.00)
Himself (хроника)

Letzter Tanz
Letzter Tanz (1994)
(3.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (4 episodes, 1997-2005)

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (4 episodes, 1997-2006)

Себя / ... (8 episodes, 1993-2010)

Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (10 episodes, 1993-2010)

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Foreign Language Film


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 1995-2001)

Друзья Питера
Друзья Питера (1992)

Peter's Friends (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)



Night of 100 Stars III
Night of 100 Stars III (1990)
(5.50)
Himself

Flames 88-89
Flames 88-89 (1989)
(6.10)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Себя (6 episodes, 1990-2010)


Себя (в титрах отсутствует)


Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (6 episodes, 1988-1996)

Себя (хроника)

Себя (4 episodes, 1995-2002)

56-я церемония вручения премии «Оскар»
56-я церемония вручения премии «Оскар» (1984)

The 56th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Co-Presenter: Best Actor in a Leading Role

Себя (2 episodes, 1990-1992)

55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role

Himself

Himself

50-я церемония вручения премии «Оскар»
50-я церемония вручения премии «Оскар» (1978)

The 50th Annual Academy Awards (6.80)
Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role

49-я церемония вручения премии «Оскар»
49-я церемония вручения премии «Оскар» (1977)

The 49th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Best Original Screenplay & Co-presenter: Best Actress in a Supporting Role

Себя

Маппет-Шоу
Маппет-Шоу (сериал) (1976)

The Muppet Show (8.40)
 Себя - Special Guest Star 1 episode, 1979

Himself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (8 episodes, 1976-1991)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (16 episodes, 1976-2016)

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (3 episodes, 2013)

(0)
(7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Presenter: Best Foreign Language Film




(0)
(0.00)
Себя - Guest


Себя - Winner

Себя - Presenter

Себя - Speaker


(0)
(7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Топ 250
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
96
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
весь топ
26.10.2019
Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения. Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов. Машины выиграли войну без единого взрыва и выстрела. Голливудские студии стали так сильно полагаться на помощь компьютерной графики, что разучились использовать простые решения, обходиться малым, выкручиваться подручными средствами и полагаться на смекалку. И это не говоря о том, что Фабрика грез пытается выкинуть на свалку истории экспертов по аниматронике и моделированию. Современные режиссеры попросту не хотят вникать в детали кинопроизводства и работать в тесной связи с мастерами по спецэффектам, гримерами, бутафорами и прочими техническими специалистами. К счастью для зрителей, 35 лет назад дела в Голливуде обстояли немного иначе... Иногда блестящие мысли рождаются в самых неблагоприятных условиях. Не секрет, что Джеймс Кэмерон откровенно недолюбливает картину «Пираньи 2: Нерест». Канадец начинал работу над микробюджетным хоррором как эксперт по визуальным эффектам. Незадолго до старта съемок продюсер Овидио Дж. Ассонитис уволил режиссера Миллера Дрэйка, и Джеймсу пришлось срочно переквалифицироваться в постановщика. Первый опыт работы руководителем съемочной группы оказался травмирующим: Ассонитис вошел в раж и перехватил бразды правления. Джим взбунтовался и отказался от роли марионетки. Все закончилось тем, что его отстранили сначала от съемок, а затем и от монтажа. Кэмерону удалось прорваться в монтажную комнату, когда Овидио укатил в Канны, однако в итоге продюсер заметил подмену и выпустил на экраны собственную версию фильма. Джеймс пытался убрать свое имя из титров «Пираний 2», но ему банально не хватило денег на адвоката. Ужастик 1981 года официально включен в фильмографию Кэмерона, однако сам режиссер считает своей первой полнометражной работой именно «Терминатора». Удивительно, но скандальный проект сыграл важнейшую роль в дальнейшей карьере канадца. На съемках хоррора Джим разработал несколько технических устройств, которые пригодились при создании «Чужих». Без «Пираний 2» не было бы и сценария «Терминатора». Бесконечные споры с Ассонитисом закончились тем, что Кэмерон слег с высокой температурой. Во время приступа лихорадки ему приснился кошмар о металлическом скелете с красными глазами. Всегда оставляйте блокнот на прикроватной тумбочке: быть может, однажды у вас тоже родится идея на миллион долларов. Съемки ужастика проходили в Риме, поэтому в команду фильма входили в основном итальянцы. То ли Кэмерон заскучал по дому, то ли ему осточертели непонятные разговоры на чужом языке, но в итоге он придумал сюжет о двух врагах, прибывших в незнакомый мир. Канадец видел одного персонажа обычным киборгом, а второго — роботом из жидкого металла. Вскоре Джим вспомнил, что на дворе начало 80-х и ни одна студия спецэффектов не сумеет создать правдоподобный образ Т-1000. Кэмерон отложил часть наработок до лучших времен, которые, как мы знаем, наступили в 1991 году с приходом «Судного дня». Перед глазами Кэмерона стоял успех «Хэллоуина», когда Джон Карпентер превратил малобюджетный проект в хит мирового проката. Слэшеры резко взлетели в цене, однако Джеймс не хотел ограничиваться рамками хоррора. Робота из ночного кошмара не могли построить в настоящем, а значит, он мог прийти только из будущего. Так в голове автора родился образ Кайла Риза — молодого солдата из 2029 года, который отправился в прошлое, чтобы спасти мать командира от безжалостного киборга. Идея казалась настолько безумной, что от нее открестился даже агент режиссера. Сложно представить, как бы строилась карьера Кэмерона, если бы он прислушался к совету «займись более перспективными проектами». На наше счастье, канадец уволил агента-маловера и продолжил работу над «Терминатором». Вскоре после возвращения из Италии Джим остановился в Калифорнии в доме писателя-фантаста Рэндолла Фрэйкса. Именно там Кэмерон закончил первоначальную сценарную заявку. В качестве главных источников вдохновения он называет классику сай-фая 50-х, сериал «За гранью возможного», неонуар «Водитель» и постапокалиптический экшен «Безумный Макс 2: Воин дороги». Когда дело дошло до проработки финальной версии текста, в проект влился еще один друг канадца — Уильям Уишер мл.. В благодарность за помощь в работе над «Терминатором» Кэмерон передал Фрэйксу и Уишеру права на создание официальной новеллизации фильма. Сценарий боевика выглядел весьма перспективно, однако ни одна крупная голливудская студия не желала рисковать репутацией и вкладывать средства в проект малоизвестного режиссера. Кэмерону несказанно повезло, что в конце 70-х он познакомился с молодой и амбициозной Гэйл Энн Херд, работавшей ассистенткой Роджера Кормана в студии New World Pictures. Джеймс и Гэйл сразу же оказались на одной волне: оба были мастерами на все руки и вникали в различные этапы кинопроизводства. Херд мечтала начать сольную продюсерскую карьеру, поэтому ее искренне заинтересовали новаторские идеи Кэмерона. Джеймс согласился продать права на «Терминатора» всего за один доллар, но с условием, что Херд не будет искать другого режиссера. Будущие супруги ударили по рукам и начали переговоры с потенциальными прокатчиками. Друзья из киноиндустрии помогли организовать презентацию для знаменитой компании Orion. Студийные боссы согласились выпустить фильм, но отказались вкладывать средства в его создание. История о поисках денег на «Терминатора» настолько увлекательна, что о ней вполне можно снять финансовую комедию. Однажды находчивая Херд подсунула сценарий Кэмерона в стопку документов на столе президента студии Hemdale Джона Дэйли. Киномагнат заинтересовался сюжетом и пригласил Джеймса в свой офис. К тому моменту канадец уже начал прикидывать потенциальных звезд фильма. Изначально режиссер представлял исполнителя роли T-800 мужчиной среднего телосложения. Удивительно, но ему вновь пригодился опыт создания «Пираний 2»: на съемках ужастика Джим подружился с Лэнсом Хенриксеном, который полностью соответствовал первоначальному описанию киборга. Кэмерон попросил актера прийти на встречу с Дэйли при полном параде. Лэнс надел кожаную куртку, нацепил на зубы фольгу, нанес на лицо кровавый грим и отправился в офис Hemdale. Не сказав ни слова, Хенриксен плюхнулся в кресло и обвел окружающих тяжелым взглядом. Обеспокоенные сотрудники студии набирали 911, когда в офис наконец-то прибыл сам Кэмерон. Эффектное представление дало результат. Дэйли остался в восторге от идей режиссера и выписал чек на $4 млн. Вскоре к проекту присоединились новые инвесторы, которые добавили еще $2,4 млн. Получив долгожданную финансовую поддержку, Кэмерон перевел фильм на стадию кастинга. На роль Кайла Риза претендовало множество будущих звезд Голливуда — начиная от Микки Рурка и заканчивая Брюсом Уиллисом. Одним из фаворитов режиссера считался Стинг, однако его участию в проекте помешала роль в другой классике кинофантастики — экранизации «Дюны». Со временем руководство Orion начало настаивать на кандидатуре семикратного обладателя титула «Мистер Олимпия» Арнольда Шварценеггера. Сначала Джеймс выступил против этой затеи. Ему казалось, что бодибилдер слишком фактурен для образа Риза. Более того, у постановщика могли возникнуть проблемы с дальнейшим кастингом, поскольку Терминатор должен был выглядеть крупнее Кайла. Помимо Лэнса Хенриксена на роль киборга претендовали Сильвестр Сталлоне, Мэл Гибсон и О. Джей Симпсон. Кэмерон убрал последнюю фамилию из кастинг-листа, сказав, что зрители никогда не поверят, что бывший спортсмен может быть хладнокровным киллером. Ирония судьбы: через несколько лет Симпсон впишет свое имя в американскую историю преступлений, пройдя обвиняемым по делу о двойном убийстве. У Кэмерона было четкое видение образа Терминатора, поэтому он попытался провалить переговоры со Шварценеггером. Джеймс пришел на встречу с Арнольдом только для того, чтобы устроить скандал и спровоцировать актера на конфликт. К удивлению режиссера, австрийский силач оказался на редкость приятным собеседником. Арни делился настолько интересными мыслями об образах Риза и Т-800, что Кэмерон сам не заметил, как его план канул в небытие. Вернувшись со встречи, Джим призадумался. Шварценеггер действительно совершенно не подходил на роль Кайла, зато общение с актером дало понять, что из того выйдет отличный Терминатор. «Взять Шварценеггера на роль Т-800 — это ход, который не должен был сработать, — вспоминает Кэмерон. — Скайнет создала T-800 так, чтобы тот внедрялся в группу людей. Сложно поверить, что вы не заметите парня с фигурой Арнольда в толпе. Однако вся прелесть кинематографа заключается в том, что фильмы не всегда должны быть абсолютно логичными. Если зритель по-настоящему погружен в сюжет, он может закрыть глаза на легкую неправдоподобность». Джеймсу оставался один, но самый важный шаг — убедить Арнольда сыграть антагониста. Агент Шварценеггера советовал отказаться от «Терминатора», ведь образ злодея в малобюджетной картине вполне мог поставить крест на голливудской карьере клиента. Кэмерон всеми силами убеждал представителей актера, что T-800 получит достаточно экранного времени и произведет неизгладимое впечатление на киноманов. Чтобы не быть голословным, режиссер попросил знакомого художника нарисовать бодибилдера в образе Терминатора. В один прекрасный день Арни разбирал почту и обнаружил письмо от Кэмерона. Актеру хватило одного взгляда на предварительный концепт-арт фильма, чтобы назначить новую встречу с канадцем. Джеймс переиграл планы в отношении Терминатора, но не оставил Хенриксена без работы. В благодарность за помощь в переговорах со студией Hemdale, режиссер устроил актера на роль детектива Хэла Вуковича. Любопытно, что спустя пару лет Лэнсу все-таки пригодилась часть наработок для образа Т-800, когда Кэмерону понадобился исполнитель роли андроида Бишопа в «Чужих». Вскоре к команде «Терминатора» присоединился Майкл Бин. Актер прибыл на кастинг после трехчасовых проб в спектакль «Кошка на раскаленной крыше». Никто из претендентов на роль Кайла Риза не произвел на Кэмерона столь же приятного впечатления, однако режиссера смущал один момент. Джеймс позвонил представителям Бина и уточнил, что персонаж прибыл из Америки будущего, в которой нет ярко выраженных акцентов. Агенты ответили, что у Майкла нет и никогда не было никакого специфического говора. Выяснилось, что актер репетировал южный акцент для роли в «Кошке на раскаленной крыше» и просто не переключил нужный тумблер в голове. Кэмерон пригласил Бина на второй раунд кинопроб, где тот говорил уже своим обычным голосом. Бин оказался поклонником системы Станиславского. Чтобы войти в образ бойца сопротивления, актер прочитал несколько книг о жизни польских партизан в годы Второй мировой войны. Еще одним несомненным успехом Кэмерона стал выбор актрисы на роль Сары Коннор. Матерью спасителя человечества могли стать Джина Дэвис, Дебра Уингер, Мишель Пфайффер, Дайан Лэйн и даже Кэрри Фишер, однако режиссер остановился на кандидатуре Линды Хэмилтон. Актриса не просто блестяще показала превращение юной и наивной девушки в сильную женщину, но стала одной из главных мировых киноикон. Столь же тщательно происходил подбор студий по производству визуальных эффектов. Кэмерон мечтал о сотрудничестве с легендарным Диком Смитом, однако тот не смог выкроить время на «Терминатора». Создатель спецэффектов к «Изгоняющему дьявола» все-таки помог молодому канадцу, посоветовав кандидатуру Стэна Уинстона. Фантастический боевик 1984 года стал началом крепкой дружбы и плодотворного сотрудничества: картины Кэмерона принесли Уинстону три из его четырех «Оскаров». Важнейшую роль в создании сцен будущего и организации комбинированных съемок также сыграла компания Fantasy II. Кэмерон рассчитывал снять «Терминатора» в Торонто в начале 1983 года, однако в планы режиссера вмешался Дино де Лоурентис. Итальянский продюсер воспользовался лазейкой в контракте Арнольда Шварценеггера, из-за которой актеру пришлось сдать билеты в Канаду и отправиться на съемки продолжения «Конана-варвара». Перед Кэмероном встал сложный выбор: либо дожидаться возвращения Арни, либо искать нового актера на роль Терминатора. Постановщик поверил, что Шварценеггер внесет лепту в успех картины. Актеры и съемочная группа отправились в бессрочный отпуск, а сам Кэмерон занялся неожиданно подвернувшейся халтуркой — сценариями «Рэмбо 2» и «Чужих». Текст «Терминатора» требовал доработки, поэтому Джиму приходилось трудиться над тремя проектами одновременно. Режиссер вспоминает, что в те времена он работал сутки напролет и поглощал литры кофе. Бодрящий напиток сделал свое дело: канадец успел не только внести финальные правки в сценарий «Терминатора», но и подготовить тщательную раскадровку картины, которая здорово помогла при дальнейшей работе. Расплатой за успех стала сильная кофезависимость, от которой Кэмерон избавился только на съемках «Судного дня» Арнольд закончил работу над «Конаном-разрушителем» осенью 1983 года. Прежде чем вернуться на съемочную площадку «Терминатора», актер прошел курсы обращения с огнестрельным оружием. Шварценеггер проводил на стрельбище долгие часы, чтобы вжиться в образ киборга и перестать моргать при звуках выстрелов. Мистер Вселенная стал метким стрелком и научился разбирать десятки видов оружия практически вслепую. Арнольд оказался столь убедителен в обращении с пистолетами и автоматами, что заслужил комплименты от авторов мужского журнала Soldier of Fortune, которые часто критиковали голливудские фильмы за откровенные ляпы в сценах с использованием оружия. На съемочной площадке актера ждало не только реальное оружие, но и бутафорские модели. Чтобы создать пистолет с лазерным прицелом, авторы фильма обратились в компанию Laser Products Corporation, специализировавшуюся на производстве тактических фонарей. Сегодня бутафоры сбегали бы в близлежащий супермаркет и купили обычную лазерную указку, а тогда эксперту LPC Эду Рейнольдсу пришлось снабжать пистолет AMT Longslide самодельным гелий-неоновым лазером. Установка требовала дополнительного питания, поэтому создатели картины прятали провода в куртке Арнольда. Из-за годичной задержки Кэмерону пришлось перенести съемки из Торонто в Лос-Анджелес. Команда фильма прибыла в Город Ангелов в марте 1984 года. Калифорния всегда считалась дорогим местом для съемок. Более того, в те времена ночные сцены в Лос-Анджелесе обходились гораздо дороже дневных. Режиссер не стал портить атмосферу фильма и работать при естественном освещении, что привело к режиму жесточайшей экономии. Нехватка средств ощущалась с первого же дня работы. У создателей фильма не было финансов, чтобы не то что купить, а хотя бы арендовать операторскую тележку. В итоге Адам Гринберг колесил по Лос-Анджелесу в инвалидном кресле с ручной камерой наперевес. Оператору также пришлось поломать голову над тем, как снять сцены из глаз Т-800. В наши дни эта проблема решается двумя кликами мышки на стадии постпродакшена, а тогда Гринбергу пришлось перебрать множество линз, прежде чем собрать нужную камеру. Еще одной проблемой авторов «Терминатора» стал перелом ноги Линды Хэмилтон. Кэмерон изменил съемочный график, чтобы на первых порах актрисе не приходилось бегать, однако лодыжка так и не заживала. Хэмилтон приходилось обматывать ногу бинтами и мужественно терпеть боль. Коллеги Линды тоже проявили себя настоящими бойцами. Несмотря на стремительно растущую популярность, Шварценеггер редко прибегал к помощи каскадеров и соглашался выполнять поистине безумные трюки. Арни возмутился только один раз, когда во время сцены погони за Ризом и Коннор его облили какой-то загадочной кислотой, чтобы зрителю показалось, что одежда его героя еще не потухла. К радости Арнольда, вскоре съемочная группа все-таки вспомнила о правилах безопасности на рабочем месте. Кэмерон не стал проверять, оправдает ли австриец прозвище Железный Арни, когда Т-800 запрыгнул на капот машины и попытался добраться до Сары. Вместо руки Шварценеггера лобовое стекло пробил 10-килограммовый пневматический кулак. Кэмерону пришлось снимать сцену на припаркованном автомобиле. Режиссер создал иллюзию движения благодаря грузовику с изображением кирпичной стены, который промчался рядом со съемочной группой. Шварценеггер говорил с серьезным акцентом, что сыграло на руку образу хладнокровного и немногословного убийцы. Любители статистики подсчитали, что в первой части «Терминатора» герой Арнольда произнес менее ста слов. «Удивительно, но в нашу пользу сыграл даже австрийский акцент Шварценеггера, — признался Кэмерон. — У зрителей создалось впечатление, что машины научились копировать внешность людей, но еще не до конца разобрались с человеческой речью». Проблемы с английским подарили Арни фирменную фразу. Шварценеггеру никак не давались слова «I’ll be back». Австриец попросил режиссера использовать вариант «I will be back», однако Кэмерон был непреклонен. В итоге начальный вариант превратился в культовую киноцитату и стал визитной карточкой актера. Кэмерон боялся, что зрители оценят юмористическую составляющую сцены в фойе полицейского участка только во время повторного просмотра, когда фильм выйдет на видео и ТВ. «Терминатор» имел такой успех, что многие люди ходили на сеансы по нескольку раз, а фраза «Я вернусь» ушла в народ еще до того, как фильм покинул киноэкраны. Режиссер попросил Арнольда, чтобы взгляд киборга напоминал одновременно камеру наблюдения и кровожадную акулу, выискивающую очередную жертву. Лучше всего замысел Кэмерона раскрывается в моменте, когда T-800 ищет Сару и Кайла на парковке. Любопытно, что Шварценеггер начал съемки в картине именно с этой сцены. Когда Терминатор получает первые серьезные ранения, зрители убеждаются, что под его кожей скрывается металлический скелет. Иногда авторы боевика обходились обычным пластическим гримом. В таких случаях Арнольд проводил по два-три часа в кресле гримеров. В более сложных сценах задействовали несколько видов аниматронных голов. Кэмерон хотел добиться максимальной правдоподобности сцены в гостиничном номере, поэтому в кадре появляется настоящая рука Шварценеггера. Австриец не только лично провел неприятную офтальмологическую операцию, но и водрузил на переносицу двойника стильные черные очки. Не меньшую фантазию пришлось проявлять при починке руки Терминатора. Сначала съемочная группа сняла несколько кадров с настоящей рукой Арнольда, а затем пустила в ход ее аниматронную копию. Механизмы T-800 приводились в движение с помощью пульта управления. Технологии тех лет не позволяли сделать его дистанционным, поэтому оператору пульта приходилось прятаться в ногах Шварценеггера. В тот же самый момент под столом скрывалась еще одна участница съемочной группы. Компания Стэна Уинстона создала модель руки так, чтобы кисть осталась полой внутри. Девушке оставалось только надеть эту своеобразную перчатку и сгибать нужные пальцы по командам Кэмерона и оператора пульта. Изначально планировалось, что все сцены с участием металлического скелета создадут с помощью комбинированной съемки. Как бы ни были талантливы сотрудники Fantasy II и компании Уинстона, технологии 80-х еще не позволяли управлять миниатюрной моделью T-800 достаточно плавно. Чтобы облегчить жизнь экспертам по визуальным эффектам, Кэмерон взорвал героя Шварценеггера во время погони на бензовозе. Кожа и одежда Терминатора сгорели, а сам он начал сильно прихрамывать. Благодаря этому ходу создателям модели T-800 не пришлось добиваться идеальной плавности в движениях. Наши постоянные читатели уже знают, что Кэмерон по праву считается одним из главных голливудских перфекционистов. Технология комбинированной съемки работала вполне правдоподобно, однако режиссер и эксперты по визуальным эффектами не стали довольствоваться малым. В нескольких сценах на заводе использовались полномасштабные детали металлического скелета. Иногда сотрудникам съемочной группы приходилось держать перед камерой ногу или руку Терминатора, а иногда в дело пускали модель торса, которая одевалась на плечи сотрудника студии Уинстона и приводилась в движение с помощью хитрой системы управления. Огромную сложность представляли съемки сцен будущего. Авторам фильма пришлось создать два поля битвы — одно в съемочном павильоне, а другое в небольшой комнатке в компании Fantasy II. Основная баталия развернулась в студии по производству спецэффектов, где были построены декорации разрушенных домов и модели техники Скайнет. Кэмерон проявил себя мастером операторских трюков. В стартовой сцене фильма он положил на передний план полноразмерный череп. В итоге зрители не заподозрили, что остальное постапокалиптическое поле брани создано с помощью горстки крошечных черепов. Некоторые модели техники были настолько мелкими, что создателям фильма пришлось 26 раз швырять миниатюрную гранату, прежде чем она угодила под гусеницу танка Hunter Killer. Чтобы скрыть лишние детали и стены комнаты, декорации постоянно задымляли. Сотрудники Fantasy II задыхались от угольной пыли, но терпеливо управляли моделями. Благодаря их труду Джеймс Кэмерон нарисовал одну из самых мрачных картин будущего в истории кинематографа. Постапокалиптические сражения приняли окончательный вид благодаря технологии задней проекции или, как ее часто называют в кинопроизводстве, рир-проекции. Команда «Терминатора» построила несколько массивных декораций для съемок сцен с участием Кайла Риза и других бойцов сопротивления. На заднем фоне повесили однотонное полотно, которое служило экраном для видео из студии Fantasy II. Благодаря этому старому голливудскому трюку режиссер убивал двух зайцев разом. Во-первых, актеры могли видеть, что происходит на экране и реагировать на ход битвы. Во-вторых, в камеру оператора попадали как актеры на переднем плане, так и теперь уже полноразмерная техника Скайнет на заднем. Мастера по миниатюрам и визуальным эффектам вновь проявили недюжинную смекалку, когда Кэмерон столкнулся с проблемами в работе над сценой взрыва бензовоза. Режиссер собирался поднять в воздух настоящий большегруз, однако в разгар съемок погони выяснилось, что где-то неподалеку располагается оружейный склад. Естественно, власти Калифорнии отказали продюсерам в выдаче разрешения на проведение пиротехнических работ. Денег на переезд в новую локацию и пересъемку погони не было. Ситуация осложнялась тем, что к тому моменту команда фильма уже сняла сцены с последствиями взрыва. Мастера по спецэффектам предложили построить модель бензовоза и макет здания, на фоне которого снималась погоня. К сожалению, первый дубль с пиротехническим эффектом сорвался. На изготовление новой копии большегруза ушло два дня. Второй взрыв оказался удачным, и режиссеру осталось только воспользоваться уже упомянутой системой рир-проекции и отснять первый план с участием Линды Хэмилтон. В статье к 30-летнему юбилею «Чужих» мы писали, что Кэмерону удалось смонтировать картину таким образом, чтобы хронометраж фрагмента с момента начала обратного отсчета до взрыва реактора составил ровно 15 минут, озвученные в начале сцены. Зачатки перфекционизма канадца можно найти уже в «Терминаторе». Герой Пола Уинфилда говорит, что Саре не стоит беспокоиться, поскольку в участке находится тридцать сотрудников правопорядка. Если посчитать количество жертв Терминатора в следующих сценах, то получится ровно 30 человек. Говоря о составляющих успеха «Терминатора», нельзя не упомянуть музыку Брэда Фиделя. Композитор не имел опыта работы в большом кино, однако его мелодии были настолько яркими и цепляющими, что Кэмерон не стал рассматривать другие варианты. Фидель оправдал возложенное доверие и подарил зрителям один из мощнейших саундтреков 80-х. Любопытно, что фильм вышел на экраны с монозвуком, поскольку у продюсеров не хватило денег на стереодорожку. Картина получила улучшенный звук только после выхода на VHS, а многоканальной дорожки пришлось ждать и вовсе до 2001 года. На стадии монтажа стало очевидно, что режиссеру нужно доснять несколько коротких, но важных сцен. Дело осложнялось тем, что к тому времени в бюджете «Терминатора» зияла дыра. Картину спасло, что Кэмерон получил предоплату за сценарии «Рэмбо 2» и «Чужих». Джиму не осталось ничего другого, как снять несколько тысяч долларов с личного счета. Уже на стадии постпродакшена к фильму добавилась сцена отправки Кайла в морг. Режиссер не стал тратиться на настоящий мешок для трупов и использовал чехол для мужского костюма. Кэмерону также хотелось усилить сцену гибели Терминатора. В итоге он решил не просто обозначить работу пресса, а показать, как тот раздавливает голову T-800. По словам Стэна Уинстона, создание этой сцены во время основного съемочного периода обошлось бы в десятки тысяч долларов. В условиях тотального безденежья режиссеру и мастерам по спецэффектам пришлось выкручиваться с помощью безграничной фантазии и подручных средств. В итоге создатели боевика обошлись парой листов пенопласта, несколькими баллончиками краски, рулоном фольги, красными лампочками и пачкой сигарет. Сначала команда Уинстона выкрасила в металлический цвет пенопласт. Затем она изготовила из фольги голову терминатора и вставила в глазницы две лампочки. Оставалось лишь положить череп между листами пенопласта и начать аккуратно давить. Особый шик кадру придал выпущенный в камеру сигаретный дым. В последний момент в фильм также добавилась сцена угона машины. Сроки сдачи картины уже поджимали, поэтому на сей раз режиссер не стал беспокоиться о здоровье Шварценнегера и попросил актера разбить боковое стекло арендованного автомобиля. У Джеймса не было ни денег, ни времени на то, чтобы получить разрешение на съемки этого фрагмента. Постановщику оставалось лишь молиться, чтобы мимо них с Арнольдом не проехал полицейский патруль. Канадцу все-таки пришлось столкнуться со слугами закона, но уже при работе над другой сценой. Во время монтажа Кэмерон понял, что Сара должна не просто получить полароидный снимок и покинуть автозаправку, а отправиться навстречу грозе по опустевшей дороге. Линда Хэмилтон уже отбыла на съемки следующего фильма, поэтому Джиму пришлось полагаться исключительно на находчивость Гэйл Херд. Внимательно просмотрев отснятый материал, продюсер арендовала похожий джип, нашла собаку нужной породы и нацепила белокурый парик на собственную ассистентку. Денег на оплату услуг съемочной группы уже не было, поэтому в кинокомандировку отправились только Кэмерон, Херд и глава студии Fantasy II Джин Уоррен мл.. На дороге не было ни одной машины. Финальный кадр фильма получался просто идеальным, однако вскоре вдали все-таки появилась какая-то точка. «Только бы не полиция», — сказал Уоррен. Спустя минуту размытая точка превратилась в патрульную машину. Полицейский заметил кинооборудование и начал спрашивать разрешение на съемки. На счастье злостных правонарушителей, Джин прихватил с собой сына, чтобы тот помог разгрузить тяжелую технику. Продюсер быстро сориентировался и принялся убеждать копа, что они снимают студенческий фильм. Отпрыск Уоррена оказался смышленым малым и начал ожесточенно поддакивать. В итоге полицейский оставил горе-фильммейкеров в покое и даже пообещал перекрыть дорогу, чтобы те отсняли последние кадры. Кэмерон был настолько заряжен энергией и так вовлечен во все этапы кинопроизводства, что съемочная группа картины заказала на память о «Терминаторе» майки с надписью «Меня уже ничем не напугаешь: я работал с Джеймсом Кэмероном». Когда канадец наконец-то смонтировал фильм и добавил в него нужные спецэффекты, стало очевидно, что студия Orion жестоко просчиталась, позиционируя «Терминатора» в качестве боевика категории B. Руководители кинокомпании думали, что картина продержится на экранах не больше одной-двух недель. В этой связи бюджет на рекламу урезали до минимума. Когда Кэмерон показал финальную версию фильма агентам Шварценеггера и других актеров, те начали убеждать Orion устроить тестовый показ для прессы. Вскоре после него о «Терминаторе» заговорили как о возможном хите осеннего проката. Сложно представить, каких высот достиг бы «Терминатор» в мировом прокате, если бы руководство Orion спохватилось чуть раньше и выделило дополнительные средства на рекламу. Боевик держался на вершине американского бокс-офиса две недели подряд и завершил прокат в США с $38,4 млн в копилке. Еще $40 млн в его кассу добавили жители других стран. Для картины с проваленной промокампанией и бюджетом в $6,4 млн это был феноменальный успех. Новая волна популярности пришла к «Терминатору», когда его выпустили на кассетах. По словам Кэмерона, за время эпохи VHS число поклонников франшизы выросло по меньшей мере в десять раз. Можно только догадываться, сколько жителей нашей планеты посмотрели культовый боевик к 2019 году. «Терминатор» оставил богатейшее наследие и стал основой одной из самых известных научно-фантастических франшиз Голливуда. «Настоящее творчество — это когда тысячи людей вкладывают свои идеи, кровь, пот и слезы в процесс создания картины», — сказал однажды Джеймс Кэмерон. В день 35-й годовщины «Терминатора» нам остается лишь поблагодарить талантливую команду фильма за их самоотверженный труд, которой вылился в чистую кинематографическую магию.... подробнее
25.09.2019
Бокс-офис России раскрыл тайну печати дракона

Выходные в российском бокс-офисе выдались спокойные: минувший уикенд практически не уступил по сборам предыдущему — в кассах кинотеатров скопилось 495,5 млн руб. Дистрибьюторы рассчитывали на большее, но «Тайна печати дракона» не оправдала ожиданий и стала главным виновником недобора средств. Остальные новинки тоже особо ничем не отличились. Пятерка лучших по итогам выходных (19-22 сентября) выглядит следующим образом: 1. «Тайна печати дракона» Неделя в прокате: 1 Добавил: 179,2 млн руб. Общие сборы: 195,6 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Фильм Олега Степченко является продолжением его же «Вия», вот только в отличие от последнего «Тайна печати дракона» позиционировалась как семейное кино. Если сравнивать ленту с представителями этого жанра, то она превзошла «Тайну дома с часами» (123,2 млн руб.), но проиграла сказке «Щелкунчик и четыре королевства» (189,8 млн руб.). Проблема заключается в том, что на съемки «Тайны печати дракона» были потрачены колоссальные 2,8 млрд руб., и отбить их в домашнем прокате не представляется возможным. Более того, сиквел существенно уступил «Вию», собиравшему в первый уикенд 602,7 млн руб. 2. «Оно 2» Неделя в прокате: 3 Добавил: 76,1 млн руб. Общие сборы: 1,07 млрд руб. Просел/Поднялся: -1 (-64,2%) Ужастик уступил за неделю лишь одну позицию финансового рейтинга и стал миллиардером. Сейчас «Оно 2» вплотную приблизилось к результату первой части и можно с уверенностью говорить о том, что сиквел превзойдет своего предшественника. 3. «Стриптизерши» Неделя в прокате: 2 Добавил: 38,5 млн руб. Общие сборы: 125,2 млн руб. Просел/Поднялся: -1 (-35,6%) Драма Лорин Скафарии потеряла за неделю лишь треть зрителей несмотря на то, что прокатчики предложили киноманам немало новинок на любой вкус и цвет. Сейчас в карманах у «Стриптизерш» имеется больше 125 млн руб., и совсем скоро они обойдут «Очень плохих мамочек 2» (136,7 млн руб.) от той же студии STX. 4. «Рэмбо: Последняя кровь» Неделя в прокате: 1 Добавил: 29,5 млн руб. Общие сборы: 29,5 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Джон Рэмбо снова вышел на тропу войны, но российских зрителей похождения бравого Сильвестра Сталлоне не слишком заинтересовали. Пятая часть популярной франшизы уступила четвертой, освоившей на старте 38,8 млн руб., зато обошла «Снегоуборщика» (23,7 млн руб.) и недавнее «Падение ангела» (27,3 млн руб.). 5. «Yesterday» Неделя в прокате: 1 Добавил: 27,7 млн руб. Общие сборы: 27,7 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Музыкальная драма Дэнни Бойла вышла в американский прокат еще несколько месяцев назад, и пока она добиралась до российских кинотеатров, интерес зрителей к ней окончательно угас. Лента продемонстрировала один из худших показателей посещаемости и не смогла сравняться ни с «Рокетменом» (29,4 млн руб.), ни с предыдущим фильмом Бойла, «Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)» (29,9 млн руб.).... подробнее
24.09.2019
Режиссер «Оверлорда» снимет фильм с Сильвестром Сталлоне

Когда Сильвестр Сталлоне встречает «правильного» режиссера, актеру удается сверкнуть новыми сторонами таланта — так, например, это было в фильме «Крид: Наследие Рокки» Райана Куглера. Будущий проект с участием Сталлоне под названием Samaritian («Самаритянин») также заслуживает внимания: как стало известно вчера, кресло режиссера ленты занял Джулиус Эйвери, заявивший о себе лентой «Оверлорд». Оригинальный сценарий пера Брэги Ф. ШутаКлаустрофобы») расскажет о приключениях мальчика, который собирается прояснить судьбу супергероя, бесследно исчезнувшего 20 лет назад. Кумир, очевидно, еще жив, но последние два десятка лет избегает внимания публики. Что стало причиной для такой скрытности? Что, если супергерою однажды не удалось спасти ситуацию или близких? Как это повлияло на психику сверхчеловека? Неизвестно, как далеко зайдет «Самаритянин» в поиске ответов на эти вопросы, но участие Эйвери дает понять, что в фильме будет куда больше глубины, чем представляется по обрывкам информации о ленте. Эйвери произвел впечатление на зрителей режиссерской работой над лентой «Молодая кровь» с участием Юэна МакГрегора, Брентона Туэйтса и Алисии Викандер. Следующим шагом к признанию стал фильм «Оверлорд», который оказался не столь успешен в прокате, но получил теплый прием критиков. «Самаритянин» может стать для австралийского режиссера прыжком по карьерной лестнице и привести к другим знаменательным проектам. Эйвери нужно только постараться не дать будущему фильму заглохнуть на этапе рекламной кампании, как это случилось с «Оверлордом». Съемки «Самаритянина» стартуют в начале следующего года. Об уверенности Сталлоне в успехе проекта говорит и тот факт, что актер продюсирует ленту через собственную кинокомпанию Balboa Productions. На этом Слай не планирует останавливаться: на прошлой неделе появилась новость, что Сталлоне задумывается о перезагрузках блокбастеров своей молодости. Иcточник: Collider... подробнее