Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джонни Депп

Johnny Depp
Джонни Депп
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lori A. Depp (00.00.1983)
Рост: 178
Родился: 09 июня 1963, Близнецы (56 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джонни Депп Фото Джонни Депп Фото Джонни Депп

Новости

06.05.2020 12:26

Карен Гиллан встретится с капитаном Воробьем?

В последние месяцы по Голливуду ходят слухи, что Disney готовит легкую перезагрузку «Пиратов Карибского моря», которая выведет на первый план новую героиню. Сегодня стало известно, что на главную роль в блокбастере претендует Карен Гиллан.

Речь якобы идет об образе Рэдд — рыжеволосой красавице, которая встречает посетителей пиратских аттракционов в диснеевских парках. По легенде, девушка попала в плен к корсару по прозвищу Аукционер и была выставлена на торги. Кажется, само провидение привело героиню на «Черную жемчужину», где она познакомилась с Джеком Воробьем. Встреча оказалась судьбоносной: Рэдд связала жизнь с морскими путешествиями и собрала собственную команду пиратов.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2020 20:26

Точка кипения. «Американскому психопату» — 20!

В этом месяце исполняется 20 лет фильму «Американский психопат» Мэри Хэррон, снятому по роману Брета Истона Эллиса. Кристиан Бэйл исполнил в нем одну из своих лучших ролей — харизматичного, самовлюбленного, не в ладах с головой яппи с Уолл-стрит образца 80-х. Патрик Бейтман одержим музыкой, стилем, диетой, физическими упражнениями и во многом напоминает сегодняшних достигаторов из инстаграма. И то, что на первый взгляд кажется черной, очень черной комедией, стало в свое время символом критики молодых людей, любой ценой стремящихся к успеху.

Изначально экранизацией заинтересовался Джонни Депп, затем к проекту в качестве режиссера был прикреплен Дэвид Кроненберг, а студия Lionsgate сочла, что лучшей кандидатурой на главную роль станет Леонардо ДиКаприо, поскольку Бэйл на тот момент был недостаточно знаменит. К счастью, сменившая Кроненберга Мэри Хэррон решила, что мальчишеский образ Лео, сформированный его главными хитами 90-х, может обернуться мискастингом, и настояла на Кристиане.
Читать полностью
Поделиться:

30.03.2020 17:18

Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».

Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.85

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Храбрец
Храбрец (1997)

The Brave (6.30)

Хлам
Хлам (1992)

Stuff (7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Храбрец
Храбрец (1997)

The Brave (6.30)

Актёр [ скрыть ]


Gellert Grindelwald

Город лжи
Город лжи (2018)

City of Lies (0.00)
Russell Poole

Шерлок Гномс
Шерлок Гномс (2018)

Sherlock Gnomes (4.50)
Sherlock Gnomes (голос)

Во всё тяжкое
Во всё тяжкое (2018)

The Professor (0.00)
Richard

Лондонские поля
Лондонские поля (2018)

London Fields (0.00)
Chick Purchase (в титрах отсутствует)

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)
Ratchett

Captain Jack Sparrow

Йоганутые
Йоганутые (2016)

Yoga Hosers (4.70)
Guy Lapointe

Алиса в Зазеркалье
Алиса в Зазеркалье (2016)

Alice in Wonderland: Through the Looking Glass (0.00)
Mad Hatter

Искусство заключать сделки
Искусство заключать сделки (2016)

Donald Trump's The Art of the Deal: The Movie  (6.00)
Donald J. Trump

Черная месса
Черная месса (2015)

Black Mass (7.30)
Джеймс «Уайти» Балджер

Мордекай
Мордекай (2015)

Mortdecai (5.50)
Mortdecai

Превосходство
Превосходство (2014)

Transcendence (6.30)
Will

Чем дальше в лес…
Чем дальше в лес… (2014)

Into the Woods (6.00)
Wolf

Бивень
Бивень (2014)

Tusk (5.40)
Guy Lapointe (как Guy Lapointe)

Одинокий рейнджер
Одинокий рейнджер (2013)

The Lone Ranger (6.50)
Тонто

Мачо и ботан
Мачо и ботан (2012)

21 Jump Street (7.10)
Tom Hanson (в титрах отсутствует)

Sin City 3
Sin City 3 (2012)
(0.00)
Wallace (rumored)

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)
Барнабас Коллинз

M. Rouleau

Ромовый дневник
Ромовый дневник (2011)

The Rum Diary (6.20)
Kemp

 Johnny Depp 1 episode, 2011

Ранго
Ранго (2011)

Rango (7.50)
Rango / Lars (голос)

Пираты Карибского моря: На странных берегах
Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011)

Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides (6.60)
Jack Sparrow

Алиса в Стране чудес
Алиса в Стране чудес (2010)

Alice in Wonderland (6.60)
Mad Hatter

Himself (хроника)

Турист
Турист (2010)

The Tourist (5.90)
Frank Tupelo

The Doors. Когда ты странный
The Doors. Когда ты странный (2009)

When You're Strange (7.60)
Narrator (голос)

Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса (2009)

The Imaginarium of Doctor Parnassus (6.80)
Imaginarium Tony 1

Вкус Голливуда
Вкус Голливуда (2009)

Taste of Hollywood (0.00)
Mr. Hayes

Criminal Technology
Criminal Technology (2009)
(6.90)

Джонни Д.
Джонни Д. (2009)

Public Enemies (7.00)
John Dillinger

Himself - Presenter

España, plató de cine
España, plató de cine (2009)
(0.00)
Dean Corso (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007)

Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (7.70)
Sweeney Todd

Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света (2007)

Pirates of the Caribbean: At World's End (7.00)
Jack Sparrow

George Jung / Jack Sparrow (хроника)

Himself (хроника)

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)

Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest (7.30)
Jack Sparrow

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Himself (хроника)

Narration (голос)

Jack Sparrow (голос)

Труп невесты
Труп невесты (2005)

Corpse Bride (7.40)
Victor Van Dort (голос)

Attack of the Squirrels!
Attack of the Squirrels! (2005)
(6.90)
Willy Wonka

Becoming Oompa-Loompa
Becoming Oompa-Loompa (2005)
(6.60)
Willy Wonka

Чарли и шоколадная фабрика
Чарли и шоколадная фабрика (2005)

Charlie and the Chocolate Factory (7.00)
Willy Wonka

Распутник
Распутник (2004)

The Libertine (6.40)
Rochester

Волшебная страна
Волшебная страна (2004)

Finding Neverland (7.90)
Sir James Matthew Barrie

Они поженились, и у них было много детей
Они поженились, и у них было много детей (2004)

Ils se marièrent et eurent beaucoup d'enfants (6.60)
L'inconnu

Тайное окно
Тайное окно (2004)

Secret Window (6.50)
Mort Rainey

Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины (2003)

Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
Jack Sparrow

Однажды в Мексике: Отчаянный 2
Однажды в Мексике: Отчаянный 2 (2003)

Once Upon a Time in Mexico (6.20)
Sands

Кокаин
Кокаин (2001)

Blow (7.40)
George Jung

Из ада
Из ада (2001)

From Hell (6.80)
Inspector Frederick Abberline

Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака
Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака (2000)

Lowell Blues: The Words of Jack Kerouac (8.30)
Reader

Человек, который плакал
Человек, который плакал (2000)

The Man Who Cried (6.00)
Cesar

Шоколад
Шоколад (2000)

Chocolat (7.30)
Roux

Пока не наступит ночь
Пока не наступит ночь (2000)

Before Night Falls (7.20)
Bon Bon / Lieutenant Victor

Источник
Источник (1999)

The Source (7.20)
Jack Kerouac

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Edward Scissorhands (1 episode, 2012)

Жена астронавта
Жена астронавта (1999)

The Astronaut's Wife (5.00)
Commander Spencer Armacost

Девятые врата
Девятые врата (1999)

The Ninth Gate (6.70)
Dean Corso

 Jack Kahuna Laguna (1 episode, 2009)

Сонная лощина
Сонная лощина (1999)

Sleepy Hollow (7.50)
Ichabod Crane

Лос-Анжелес без карты
Лос-Анжелес без карты (1998)

L.A. Without a Map (6.20)
Himself / William Blake (в титрах отсутствует)

Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Fear and Loathing in Las Vegas (7.70)
Raoul Duke

Храбрец
Храбрец (1997)

The Brave (6.30)
Raphael

Донни Браско
Донни Браско (1997)

Donnie Brasco (7.80)
Donnie Brasco / Joseph D. 'Joe' Pistone

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Yogi Victor (1 episode, 2004)

Мертвец
Мертвец (1995)

Dead Man (7.70)
William Blake

В последний момент
В последний момент (1995)

Nick of Time (6.30)
Gene Watson

Eddie (хроника)

Дон Жуан де Марко
Дон Жуан де Марко (1994)

Don Juan DeMarco (6.60)
Don Juan


Эд Вуд
Эд Вуд (1994)

Ed Wood (8.10)
Ed Wood

Аризонская мечта
Аризонская мечта (1993)

Arizona Dream (7.30)
Axel Blackmar

Бенни и Джун
Бенни и Джун (1993)

Benny & Joon (6.90)
Sam

Что гложет Гилберта Грейпа?
Что гложет Гилберта Грейпа? (1993)

What's Eating Gilbert Grape (7.80)
Gilbert Grape

Guy on TV (as Oprah Noodlemantra)

Плакса
Плакса (1990)

Cry-Baby (6.30)
Cry-Baby

Эдвард руки-ножницы
Эдвард руки-ножницы (1990)

Edward Scissorhands (8.00)
Edward Scissorhands

Джамп стрит, 21
Джамп стрит, 21 (сериал) (1987)

21 Jump Street (7.10)
Officer Tom Hanson (80 episodes, 1987-1990)

Взвод
Взвод (1986)

Platoon (8.10)
Lerner

Медленный огонь
Медленный огонь (1986)

Slow Burn (5.20)
Donnie Fleischer

Частный курорт
Частный курорт (1985)

Private Resort (4.70)
Jack


Кошмар на улице Вязов
Кошмар на улице Вязов (1984)

A Nightmare on Elm Street (7.40)
Glen Lantz


Отель
Отель (сериал) (1983)

Hotel (5.80)

В ожидании варваров
В ожидании варваров (0)

Waiting for the Barbarians (6.30)
Colonel Joll

(0)
(0.00)
Tonto (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Хранилище
Хранилище (2015)

The Vault (0.00)

Мордекай
Мордекай (2015)

Mortdecai (5.50)

Одинокий рейнджер
Одинокий рейнджер (2013)

The Lone Ranger (6.50)

Холодная вода
Холодная вода (2012)

Father is Doing Fine (0.00)

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)

Ромовый дневник
Ромовый дневник (2011)

The Rum Diary (6.20)


Играл себя [ скрыть ]


Paparazzi X-Posed
Paparazzi X-Posed (2013)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

For No Good Reason
For No Good Reason (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Presenter

My Valentine
My Valentine (2012)
(0.00)
Себя

Radioman
Radioman (2012)
(0.00)
Себя

Себя

Такие разные близнецы
Такие разные близнецы (2011)

Jack and Jill (3.40)
Себя (в титрах отсутствует)

Pearl Jam Twenty
Pearl Jam Twenty (2011)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Потерянный рай 3
Потерянный рай 3 (2011)

Paradise Lost 3: Purgatory (8.10)
Себя (хроника)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Sunset Strip
Sunset Strip (2011)
(0.00)
Себя

Себя - Winner, Favorite Movie Actor

Себя

Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя


Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов
Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов (2010)

Never Sleep Again: The Elm Street Legacy (9.00)

Himself (хроника)

Himself


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)
Себя



Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)

Channel 4's Comedy Gala
Channel 4's Comedy Gala (2010)
(5.50)
Himself

Criminal Technology
Criminal Technology (2009)
(6.90)

Himself

Вкус Голливуда
Вкус Голливуда (2009)

Taste of Hollywood (0.00)


On Dillinger's Trail
On Dillinger's Trail (2009)
(6.30)
Himself

Himself

Scream Awards 2009
Scream Awards 2009 (2009)
(5.90)
Himself

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Comedy or Musical




ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)

Himself

National Movie Awards
National Movie Awards (2008)
(0.00)
Himself

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Себя - Narrator

Himself



Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

2008 MTV Movie Awards
2008 MTV Movie Awards (2008)
(5.80)
Himself


Himself (хроника)


Himself (хроника)

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)


Джо Страммер: Будущее – как чистый лист
Джо Страммер: Будущее – как чистый лист (2007)

Joe Strummer: The Future Is Unwritten (7.60)
Себя

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (4 episodes, 2009-2010)

Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя

Himself


Himself

Himself

Себя

Пираты Карибского моря: Секреты сундука мертвеца
Пираты Карибского моря: Секреты сундука мертвеца (2006)

Pirates of the Caribbean: Secrets of Dead Man's Chest (7.90)
Себя

Making Puppets Tick
Making Puppets Tick (2006)
(6.30)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Himself

Himself

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя (хроника)


Купи билет - и в дорогу!
Купи билет - и в дорогу! (2006)

Buy the Ticket, Take the Ride: Hunter S. Thompson on Film (6.90)
Себя




Himself (хроника)

Race to the Red Carpet
Race to the Red Carpet (2005)
(7.20)
Himself (хроника)

In Context
In Context (2005)
(0.00)

Attack of the Squirrels!
Attack of the Squirrels! (2005)
(6.90)

Himself (хроника)

Himself

Himself

20 к 1
20 к 1 (сериал) (2005)

20 to 1 (5.60)

Himself



The 100 Hottest Hotties
The 100 Hottest Hotties (2005)
(7.70)
Себя (хроника)

Himself - place #88 (хроника)

Becoming Oompa-Loompa
Becoming Oompa-Loompa (2005)
(6.60)

It Came from Baltimore
It Came from Baltimore (2005)
(7.50)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture [Drama]


77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role


Himself, #24 (хроника)

Himself

Himself


Himself


Himself

Себя



2004 MTV Movie Awards
2004 MTV Movie Awards (2004)
(4.00)
Himself


76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Himself

Himself

Неизвестная тайна М. Найта Шьямалана
Неизвестная тайна М. Найта Шьямалана (2004)

The Buried Secret of M. Night Shyamalan (4.90)
Себя

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Making Bela
Making Bela (2004)
(6.90)
Himself / Edward D. Wood Jr. (хроника)

The Anti-Hero's Journey
The Anti-Hero's Journey (2004)
(5.70)
Himself - 'Sands' (хроника)

Himself (хроника)

Himself - 'Sands' (хроника)


Справедливые факты
Справедливые факты (2004)

Just the Facts (7.40)
Себя - Actor

Himself - #26: Things They Shouldn't Have Said / Himself - #99: Johnny Depp and the Winona Tattoo (хроника)


Himself (хроника)

Spirit of the Ride
Spirit of the Ride (2003)
(6.90)
Himself

Чарли: Жизнь и искусство Чарли Чаплина
Чарли: Жизнь и искусство Чарли Чаплина (2003)

Charlie: The Life and Art of Charles Chaplin (8.00)
Себя

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)



Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself (2008)

50 Greatest Teen Idols
50 Greatest Teen Idols (2003)
(6.40)
Himself, #30 (хроника)

Diary of a Producer
Diary of a Producer (2003)
(7.60)
Себя

Hunter Goes to Hollywood
Hunter Goes to Hollywood (2003)
(6.40)
Himself

Завтрак с Хантером
Завтрак с Хантером (2003)

Breakfast with Hunter (7.50)
Себя

4Pop
4Pop (сериал) (2003)
(5.80)


Diary of a Pirate
Diary of a Pirate (2003)
(7.20)
Себя


Затерянные в Ла-Манче
Затерянные в Ла-Манче (2002)

Lost in La Mancha (7.40)
Себя

All the Love You Cannes!
All the Love You Cannes! (2002)
(6.10)
Himself

Himself

Himself


Himself



Себя (music video: "That Woman's Got Me Drinking") (хроника)

A View from Hell
A View from Hell (2001)
(5.20)
Himself



Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака
Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака (2000)

Lowell Blues: The Words of Jack Kerouac (8.30)

Himself

Донни Браско: Выход из тени
Донни Браско: Выход из тени (2000)

Donnie Brasco: Out of the Shadows (6.60)
Себя (хроника)

Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)

Ahora
Ahora (сериал) (2000)
(0.00)


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

В плохом вкусе
В плохом вкусе (2000)

In Bad Taste (6.90)
Себя



Himself

Himself - Narrator


Лос-Анжелес без карты
Лос-Анжелес без карты (1998)

L.A. Without a Map (6.20)
Себя / William Blake (в титрах отсутствует)




От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005)


Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)
Himself

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1997-2000)

Человек Канн
Человек Канн (1996)

Cannes Man (5.40)
Себя



Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

Sinatra: 80 Years My Way
Sinatra: 80 Years My Way (1995)
(7.50)
Himself

Себя (unknown episodes)

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Song 'Philadelphia'



Викарий из Дибли
Викарий из Дибли (сериал) (1994)

The Vicar of Dibley (8.40)

Taff
Taff (сериал) (1994)
(3.30)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)
Himself

Себя (5 episodes, 2006-2011)

Punkt 12
Punkt 12 (сериал) (1992)
(4.70)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (6 episodes, 2001-2009)

Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (3 episodes, 1995-2005)

Идолы
Идолы (1991)

Idols (3.90)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical


В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы
В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы (1990)

In the Director's Chair: The Man Who Invented Edward Scissorhands (6.60)
Себя






Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

Himself

Himself


Himself



20/20
20/20 (сериал) (1978)

20/20 (6.50)




Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (6 episodes, 1993-2015)

Себя - Nominee: Favorite Movie Actor / Voice from an Animated Movie

Себя - Producer (хроника)

Себя

Себя - Presenter

Себя

Golden Gods Awards
Golden Gods Awards (0)
(0.00)
Себя

Любопытно

«Теперь я вам нравлюсь?» (Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер, «Распутник»).

Это очень сложный вопрос, мистер Депп. Мы давно уже не можем найти того Джонни Деппа, которого любили и восхищались. Того, диски с фильмами которого рвали друг у друга из рук.

И хотя внешне все выглядит весьма благолепно — огромные гонорары, постоянные победы в People's Choice Awards — все не так, как хотелось бы тем, кто помнит, с чего все начиналось. Что-то ушло.



И мы хотим вспомнить именно то, за что любили Джонни Деппа.

Депп родился в маленьком городке в штате Кентукки. Самые преданные фанаты любят легенды о его тяжелом детстве. Детство было как детство, родители разводятся у многих детей. Но на юного Джонни это сильно подействовало, и он стал проблемным подростком. И как многие проблемные подростки, меланхолично начал искать утешение в гитаре, подаренной матерью. Позднее юноша стал играть в разных любительских рок-группах и в итоге бросил школу, решив сосредоточиться на музыкальной карьере.

Перебравшись в Лос-Анджелес, 20-летний Депп женился на сестре басиста из своей группы, девушке по имени Лори Энн Эллисон. Молодая жена подрабатывала визажистом и познакомила Джонни с Николасом Кейджем. Кейдж дал ему совет сделать ставку на актерскую карьеру. Кого считать «виновником торжества», жену или Кейджа, решайте сами.

Первый и единственный на данный момент законный брак Деппа продлился два года. В 1985 году Джонни и его жена расстались.

А к концу 80-х его актерская карьера начала понемногу раскручиваться. Любимцем девочек его сделал телесериал 21 Jump StreetДжамп стрит, 21»), который сам Депп очень не любил и старался отделаться и от сериала, и, впоследствии, от воспоминаний о нем. На самом деле, этот проект был ненамного ужаснее третьих или четвертых «Пиратов Карибского моря».

В 1989 году Джонни познакомился на вечеринке с восходящей кинозвездой, юной Вайноной Райдер, и в качестве ее парня впервые стал героем таблоидов. Роль героя таблоидов оказалась «мыльной оперой» длиною в четверть века.

В 1991 году Депп встретил человека, с которым его связывают самые длительные отношения. Это был Тим Бертон. Режиссер, который первым поверил в него и, наверно, будет верить до конца. История их творческого союза уже была подробно нами освещена.

Их первым совместным проектом стал замечательный фильм «Эдвард руки-ножницы». Эдвард в исполнении Деппа получился трогательный, нежный, невероятно романтичный. Это было первое признание критиков — номинация на «Золотой глобус».


«Эдвард руки-ножницы»


С Эдварда начинается история «золотого века» Джонни Деппа. В 1992 году Эмир Кустурица пригласил его в один из своих лучших фильмов — «Аризонская мечта». Это был идеальный кастинг — Винсент Галло, Лили Тейлор, Джонни и неподражаемая Фэй Данэуэй. Фильм получил Серебряного медведя на Берлинском кинофестивале, а у Джонни в фильмографии появилась одна из лучших ролей начинающегося десятилетия.


«Аризонская мечта»


В следующем году он появился сразу в двух замечательных фильмах. И если в картине Лассе Халльстрема «Что гложет Гилберта Грейпа» Депп оказался в тени юного блистательного Леонардо ДиКаприо, то роль в малоизвестном широкому зрителю фильме «Бенни и Джун» получилась просто феерической.

Сэм, юноша с замедленным развитием, знакомится с девушкой Джун (Мэри Стюарт Мастерсон), страдающей психическим расстройством. Так начинается очень странная и невероятно милая история любви двух людей, не вписывающихся в наш мир. Депп в этом фильме был просто великолепен — чего стоит сцена, в которой Сэм повторяет знаменитый танец с пирожками Чарли Чаплина. К сожалению, картина осталась почти не замеченной зрителями, но Джонни получил свою вторую номинацию на «Золотой глобус».


«Бенни и Джун»


В 1993 году Джонни Депп расстался с Вайноной Райдер. Разрыв для него был очень болезненным. И, наверно, это как-то отразилось на его роли в очень трогательном фильме «Дон Жуан де Марко». На съемках он снова встретился с Фэй Данэуэй, а также познакомился и подружился с великим Марлоном Брандо. Потерпев неудачу со своими детьми, Брандо потянулся к Джонни. О фильме много говорили, но большого успеха он не имел ни у критиков, ни в прокате.

В 1994 году вышла еще одна знаковая для Деппа лента — культовый «Мертвец» Джима Джармуша. Справедливости ради стоит сказать, что роль «не поэта» Уильяма Блейка в исполнении Деппа была скорее визуальным украшением запредельно красивого черно-белого фильма Джармуша.


«Мертвец»


В 1995 году Джонни получил третью номинацию на «Золотой глобус» за блестящее исполнение роли одиозного голливудского режиссера 50-х годов Эдварда Д. Вуда мл. в фильме Тима Бертона «Эд Вуд».

У Деппа появилась новая девушка, супермодель Кейт Мосс, и начались четыре веселых года, когда их каждое появление на публике фиксировалось таблоидами. Они и сами провоцировали таблоиды своим совершенно безбашенным поведением.

Роль в еще одном культовом фильме 90-х, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Терри Гилльяма, очень удачно вписалась в тот жизненный период Джонни. Это было его долгожданное свидание с одним из любимых писателей — Хантером С. Томпсоном. Депп понравился Томпсону, и писатель всеми силами помогал актеру на съемках. Их дружба продлилась до самого конца, до самоубийства Хантера в 2005 году. Эта роль стала для Джонни одной из самых важных в его карьере. И тогда же в его планах появилась экранизация другого романа Томпсона«Ромовый дневник».

К концу 90-х в карьере Джонни наметился некоторый спад. И хотя он очень хорошо сыграл в одном из самых красивых фильмов в истории кино, бертоновской «Сонной лощине», большинство его картин того времени можно охарактеризовать его самым грандиозным провалом, фильмом «Жена астронавта». Даже «Девятые врата» Романа Полански стали очередной «женой астронавта».

ХХ век заканчивался, Джонни расстался с Кейт Мосс и познакомился с молодой французской актрисой Ванессой Паради. У них с Ванессой родилась дочь, и актер стал вести почти спокойный, буржуазный образ жизни.


«Шоколад»


В 2000 году на экраны вернулся прежний ДжонниЛассе Халльстрем пригласил его в «Шоколад», который был номинирован на пять «Оскаров». Герой Деппа получился легкий, раскованный и очень хорошо смотрелся в дуэте с Жюльетт Бинош.

В 2001 году Депп изящно сыграл полицейского инспектора Фреда Эбберлайна в мрачном красивом викторианском триллере «Из ада».

Джонни Депп играл в кино уже больше десяти лет, снялся во многих культовых и знаменитых фильмах, но статуса звезды при этом не имел. И, скорее всего, думал, что так оно и останется. Но, как ни странно, одна из самых лживых заповедей оптимистов — человек сам кузнец своего счастья — иногда работает.

Гор Вербински и студия Walt Disney делали ставку на восходящую звезду Орландо Блума и юную британку Киру Найтли, когда запускали блокбастер «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины». Джонни был актером второго плана. Да, поначалу судьба капитана Джека Воробья выглядела так.

Гром грянул, когда фильм вышел на экраны. Успех был просто феноменальный. И почти всем этот успех был обязан тому фейерверку, который устроил нам Джонни своей игрой. Он был совершенно неподражаем в этом своем беззастенчивом перетягивании одеяла на себя.


Капитан Джек Воробей


Джонни наконец получил свою первую номинацию на «Оскар» и четвертую на «Золотой глобус». Хорошая новость заключалась в том, что он стал не просто звездой. Он стал суперзвездой. Плохая новость была такова, что это было начало весьма и весьма кассовой, но отнюдь не самой лучшей франшизы начала века.

В том же 2003 году Депп сыграл еще одну блистательную роль, которую многие его фанаты считают лучшей — агента Сэндса в триллере Роберта Родригеса «Однажды в Мексике». По сути, Джонни вытащил на себе весь фильм. По сюжету, где-то в середине картины агенту Сэндсу выкалывают глаза, и циничный продажный агент меняется. Эту внешнюю и внутреннюю перемену Депп сыграл очень мощно. Его сцены с мексиканским мальчиком, и финал, когда полностью опустошенный Сэндс одиноко стоит, привалившись к стене, цепляли гораздо больше, чем романтично скучный Бандерас с гитарой.

В 2004 году Джонни появился в двух фильмах, которые по разным причинам задержались с выходом на экран. Это были два последних фильма, которые ценители настоящего Деппа вспоминают с тоской. После них ничего интересного почти и не было. Как будто любимец публики «перегорел».

Одна их самых волшебных, и в прямом, и в переносном смысле, ролей Джонни — это писатель Дж. М. Барри в восхитительном фильме Марка Форстера «Волшебная страна».


«Волшебная страна»


Их дуэт с Кейт Уинслет был сыгран на разрыв аорты. Это была необыкновенно тонкая и изысканная работа Джонни. В 2005 году фильм семь раз номинировали на «Оскар», а Джонни был снова осчастливлен Киноакадемией и также получил свою пятую номинацию на «Золотой глобус».

Драма «Распутник» Лоренса Данмора, поставленная в 2004-м году, из-за разногласий режиссера со всеми на свете вышла в ограниченный прокат только в 2006-м. Роль государственного деятеля XVII века, поэта и подрывателя основ морали, Джона Уилмота, 2-го графа Рочестера — или лучшая роль Деппа за всю его карьеру или последняя из его лучших ролей на сегодняшний день. Финальная сцена — монолог умирающего от сифилиса графа, его «Теперь я вам нравлюсь??? Теперь я вам нравлюсь???» — врезается в память навсегда.

И на этом месте можно было бы поставить точку, потому что «золотой век» актера Джонни Деппа закончился. Начался уже в прямом смысле золотой век для очень успешного бизнесмена Джонни Деппа.

Как мы уже сказали, все выглядит хорошо. Даже с наградами и номинациями. В 2008 году Депп наконец выиграл свой первый «Золотой глобус» за роль в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». За эту же роль он получил третью номинацию на «Оскар».

Актер постоянно оправдывает свое участие в пиратской франшизе тем фактом, что она нравится его детям. Люди обычно оправдываются, когда чувствуют вину. Мы прекрасно понимаем, что 40 миллионов за фильм — это весьма убедительная причина, чтобы в нем сниматься. Проблема в другом. У нынешнего Джонни осталось два выражения лица на любую роль. Мы ничего не имеем против больших гонораров, но если вы их получаете, то извольте отрабатывать каждый доллар своим талантом. Как это делают Роберт Дауни-младший и Том Круз. Джонни Депп, видимо, решил, что одного его появления в кадре достаточно.

Для многих осталось загадкой, почему Депп получил номинацию на «Золотой глобус» за роль в фильме «Турист», в котором не только ни разу не сменил выражение лица, но даже неохотно двигался в кадре. И, к сожалению, это стало тенденцией. Что-то выжать из него в последние десять лет может только Бертон, но и его ждала подстава. В фильме «Мрачные тени» женская половина актерского состава фильма начисто смела Джонни с экрана.

Слишком долгая дорога к экранизации «Ромового дневника» сыграла с Джонни плохую шутку — это очевидно всем, кто видел фильм. Как и слишком длинная дорога к свадьбе — в 2012 году Джонни Депп и Ванесса Паради, после четырнадцати лет совместной жизни, мирно расстались.

В 2013-м Джонни впервые за последние годы не выиграл People's Choice Awards — на свято место пришел Роберт Дауни-младший. Похоже, что даже «пипл» стал уставать от бесконечной, как у Чеширского кота, улыбки Джека Воробья.

Но те, кто помнит Джонни из 90-х и Джонни начала века, продолжают ждать. Мы надеемся, что это не конец. Джонни уже заработал наследство не только двум своим детям, но и их прапраправнукам.



И, может быть, пора забыть о гонорарах и заставить зрителей снова смотреть на себя с открытым от восхищения ртом? Ведь сейчас на вопрос графа Рочестера мы можем честно ответить: «Нет, Вы нам не нравитесь». Понравьтесь нам снова, мистер Депп. Вы актер. Вы чертовски хороший актер. Вы можете быть гениальным. Вспомните это. А мы в ожидании будем пересматривать «Бенни и Джун», «Волшебную страну» или «Аризонскую мечту».
Премьеры
04.06
Пальма
11.06
Кэндимен
Candyman
18.06
Душа
Soul
все премьеры

Топ 250
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
весь топ
06.05.2020
Карен Гиллан встретится с капитаном Воробьем?

В последние месяцы по Голливуду ходят слухи, что Disney готовит легкую перезагрузку «Пиратов Карибского моря», которая выведет на первый план новую героиню. Сегодня стало известно, что на главную роль в блокбастере претендует Карен Гиллан. Речь якобы идет об образе Рэдд — рыжеволосой красавице, которая встречает посетителей пиратских аттракционов в диснеевских парках. По легенде, девушка попала в плен к корсару по прозвищу Аукционер и была выставлена на торги. Кажется, само провидение привело героиню на «Черную жемчужину», где она познакомилась с Джеком Воробьем. Встреча оказалась судьбоносной: Рэдд связала жизнь с морскими путешествиями и собрала собственную команду пиратов. Если сегодняшний слух окажется правдой, Гиллан пропишется в третьей высокобюджетной голливудской франшизе. Ранее ее пригласили во вселенную Marvel и приключенческую киносерию «Джуманджи». У инсайдеров были опасения, что следующие «Пираты» обойдутся без капитана Воробья, но недавние перемены в судебном процессе по делу Джонни Деппа и Эмбер Херд повысили шансы на возвращение главной звезды франшизы. Источник: The Disinsider... подробнее
14.04.2020
Точка кипения. «Американскому психопату» — 20!

В этом месяце исполняется 20 лет фильму «Американский психопат» Мэри Хэррон, снятому по роману Брета Истона Эллиса. Кристиан Бэйл исполнил в нем одну из своих лучших ролей — харизматичного, самовлюбленного, не в ладах с головой яппи с Уолл-стрит образца 80-х. Патрик Бейтман одержим музыкой, стилем, диетой, физическими упражнениями и во многом напоминает сегодняшних достигаторов из инстаграма. И то, что на первый взгляд кажется черной, очень черной комедией, стало в свое время символом критики молодых людей, любой ценой стремящихся к успеху. Изначально экранизацией заинтересовался Джонни Депп, затем к проекту в качестве режиссера был прикреплен Дэвид Кроненберг, а студия Lionsgate сочла, что лучшей кандидатурой на главную роль станет Леонардо ДиКаприо, поскольку Бэйл на тот момент был недостаточно знаменит. К счастью, сменившая Кроненберга Мэри Хэррон решила, что мальчишеский образ Лео, сформированный его главными хитами 90-х, может обернуться мискастингом, и настояла на Кристиане. «Вы только представьте всю эту фан-базу из пищащих 15-летних девочек, которые увидели бы своего любимчика в образе психа с топором? Нет, это было совершенно невозможно. Пусть все думают, что я сошла с ума, но это мой фильм. Я согласилась его снимать только в обмен на полный контроль над процессом», — объясняла Мэри. Похоже, она стала единственным режиссером в истории, отказавшимся работать с Лео. В результате мы получили уникальное кино, подарившее зрителям хороший заряд бодрости тогда и имеющее такой же освежающий эффект сегодня. По сюжету, Патрик Бейтман ударно трудится на Уолл-стрит, проводя свободное время в модных клубах и ресторанах в компании своей невесты или таких же целеустремленных друзей, а на досуге хладнокровно убивает людей безо всякого сожаления и раскаяния. Одной из кульминационных точек развития его карьеры психопата становится история с визитной карточкой коллеги. Когда выяснится, что все в офисе считают визитку Пола Аллена (Джаред Лето) лучше, чем его, Патрик пригласит партнера к себе домой, сделает музыку погромче и зарубит бедолагу топором. Сложно сказать, смог бы он дослужиться до какой-то крутой должности у себя в конторе, зато как кровавый убийца герой Бэйла оказался весьма успешен. Избегая спойлеров, скажем, что скриншот сцены, где голый Патрик бежит за своей знакомой, размахивая бензопилой, мог бы неплохо украсить его резюме. Позже партнеры Кристиана Бэйла по сцене с обсуждением визитных карточек в один голос утверждали, что уже в тот момент им было понятно: прямо сейчас они снимаются в чем-то, что сто процентов станет культовым. А Хлоя Севиньи, сыгравшая в фильме секретаршу Джин, рассказывала, что даже обижалась на Бэйла: «Я была тогда совсем еще неопытной актрисой и вообще не понимала, что это за метод такой. Пыталась общаться с ним как к Кристианом, а он, оказывается, был в образе Патрика и вел себя со мной просто ужасно. А я-то думала, я ему просто не нравлюсь или, может, он считает меня плохой актрисой». Когда Бэйл получил от Мэри сценарий, он даже не знал, о чем там идет речь. Не читал он и книгу, только слышал споры вокруг нее и требования запретить. «Но когда я прочел сценарий, меня просто разрывало от смеха, — вспоминает актер. — Не уверен, такого ли эффекта ожидала Мэри, но тем не менее я ей позвонил и сказал следующее: "Возможно, вас это оскорбит, но давайте расставим все точки над "и": это один из самых смешных и нелепых сценариев, что я видел". И она ответила: "Бинго! То что надо. Пожалуйста, вылетайте скорее на встречу со мной"». На прослушивании, которое проходило в доме Мэри, они с Кристианом все никак не могли закончить читку одной из ключевых сцен, поскольку оба постоянно срывались на хохот. Правда, перед этим постановщице пришлось увести дочь в другую комнату, дабы не нанести урон детской психике. «Денек был летний и теплый, окна у нас были нараспашку, — вспоминает Хэррон, — а мы все репетировали и репетировали сцену с убийством Пола Аллена. Страшно представить, что в тот момент думали про меня мои соседи...». По словам Мэри, больше всего ей понравилось в видении Кристиана то, что он не считал Патрика крутым, как и она. Другой актер на его месте сыграл был Бейтмана как крутого парня, но только не Бэйл, Бэйл уловил суть. И даже потом заявился в образе своего героя на ужин с Бретом, чем изрядно нервировал писателя весь вечер, настолько реалистично это выглядело. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» и разделила критиков на два лагеря: одни сочли работу Хэррон великолепной, другие воротили от нее нос. В числе последних оказался даже Кевин Смит. В тот вечер он должен был ужинать с соавтором сценария Гвиневер Тернер, но отказался от встречи, сославшись на то, что не смог ничего приготовить. Только спустя годы он признался, что был не готов обсуждать с ней премьеру, поскольку всеми фибрами души возненавидел этот фильм. Однако прошло время, Кевин пересмотрел «Американского психопата» по кабельному и позвонил Гвиневер сообщить, что безоговорочно признает его гениальность. Сегодня можно сказать, что «Американский психопат» выдержал испытание временем и прочно укрепился в статусе классики. Он также ознаменовал начало карьеры Бэйла как одного из самых талантливых американских актеров современности. С тех пор Кристиан создал множество выдающихся и разноплановых образов, но Патрик до сих пор остается чистым совершенством. Во многом благодаря тому, что вместе с ним мы проникли в сознание психопата. Закадровое повествование и до мельчайших деталей проработанный характер стали нашим билетом в голову Бейтмана. Мы прочувствовали весь его нарциссизм, жажду крови, неудержимое желание причинить этому миру боль своими руками, и, что самое главное, мы прониклись его отчаянием от неспособности быть личностью. Неважно, сколько человек он убил и убивал ли вообще. Важно то, что Патрик Бейтман стал олицетворением мрачного поворота истории для всех, кто считал себя символом успеха. Его главным преступлением является жадность и нежелание внести хоть какой-то позитивный вклад в общество. И да, он ничем не отличается от своих коллег: все они сексисты в дорогих костюмах, одержимые сами собой, и чем занято их свободное время, лучше себе даже не представлять. А Бейтман просто стал той кастрюлькой, с которой сорвало крышечку. Сам автор романа говорил, что был лично знаком с такими Патриками Бейтманами и, конечно же, критиковал их образ мыслей. «Все, что у них было в жизни, всегда было завязано на деньгах, — сокрушался он. — Жадность считалась чем-то естественным и нормальным, таков был дух той эпохи. А я как раз на тот момент являлся молодым человеком, который отчаянно боролся с идеей взросления. Я не хотел быть взрослым в таком обществе. Ну куда это все могло привести?.. Конечно, многие не поняли сатиры в книге, но я всегда знал, что смогу достучаться хотя бы до части своих читателей. Хотя среди моих знакомых до сих пор есть такие, которые и спустя десять лет так и не смогли дочитать роман до конца». Если говорить о жанровой принадлежности, «Американский психопат» — это, конечно, блестящая социальная сатира, воплощенная в жизнь бешеной энергетикой Бэйла. Вряд ли кто-то другой смог бы соединить в одном образе такую холодность и остроумие, ярость и безысходность. Это фильм, который до сих пор цитируется и при каждом просмотре открывает зрителю новые детали и новые смысловые пласты. Определенно, и через еще 20 лет «Американский психопат» будет обладать все той же мощью. Если, конечно, мы за эти годы не пересмотрим значение понятия успеха...... подробнее
30.03.2020
Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов». Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации. Миллер и Родригес презентовали фильм 28 марта 2005 года в калифорнийском Mann National Theater. Триллер заслужил лестные отзывы в прессе и стартовал с первой строчки в американском бокс-офисе. Общемировые сборы превысили $158 млн, что стало несомненным успехом для проекта с $40-миллионным бюджетом. В мае того же года авторы фильма выиграли технический гран-при Каннского фестиваля за изобретение уникального визуального киноязыка. LostFilm.INFO поздравляет «Город грехов» с 15-летием и представляет самые интересные факты о его создании. Идея создания фильма пришла к Родригесу в начале 90-х. «Я стал фанатом "Города грехов" в 1991 году, — признался Роберт. — На прилавки только поступили первые тиражи Dark Horse 5th Anniversary. С той поры я начал коллекционировать произведения Миллера. Их было невозможно не заметить. Стоило зайти в магазин комиксов, как взгляд сразу же останавливался на обложке нового "Города грехов". В них было все — крутые парни, красивые женщины и ретро-машины. Эти истории были гораздо смелее, чем фильмы начала 90-х. Однажды я подумал: "Мне бы хотелось увидеть эти сюжеты в кино". Спустя много лет, когда я готовил к релизу третьих "Детей шпионов", мне захотелось снять ленту с еще более революционными спецэффектами. Я сразу же подумал о "Городе грехов"». В 2003 году Родригес выведал телефон Фрэнка Миллера. Многим авторам нравится, когда их герои отправляются на киноэкраны. Семнадцать лет назад Миллер точно не входил в их число. В прокат только вышел супергеройский боевик «Сорвиголова», получавший одну отрицательную рецензию за другой. Сценаристы вдохновлялись комиксами Фрэнка, поэтому он воспринял неудачу фильма как личную трагедию и окончательно разочаровался в Голливуде. К тому времени у Миллера уже был печальный опыт сотрудничества с Фабрикой грез. В конце 80-х он написал сценарий «Робокопа 2». Каково же было удивление автора, когда студия Orion оставила от его текста только название и пару сюжетных ходов. Фильм окупил бюджет, но провалился у критиков. Руководители студии поклялись, что теперь-то они уж точно используют оригинальный сценарий Миллера. Имя Фрэнка попало в титры триквела, однако Orion не сдержала обещания. Сценарий переписали, фильм провалился по всем фронтам, а Миллер поклялся, что никогда не вернется в Голливуд. А потом с ним связался Родригес. «Я обратился к Фрэнку с идеей экранизации "Города грехов". Мы назначили встречу, и я привез несколько предварительных наработок. Миллер не спешил заряжаться моим энтузиазмом. Он сказал: "Даже если мы напишем сценарий, его придется согласовывать со студией. Дело закончится тем, что проект признают слишком жестоким и отправят на полку". Я прервал Фрэнка. После слов "не будет никакого сценария" его голос изменился. Я сказал, что мы снимем фильм прямо по комиксу и не станем подгонять историю под возрастной рейтинг и требования продюсеров», — вспоминает Роберт. Миллер колебался. Родригес услышал нотки надежды и пошел ва-банк. Режиссер пригласил создателя «Города грехов» в свою студию в Остине, чтобы тот лично оценил визуальный стиль фильма. «Давайте снимем тестовый материал, — развил идею Роберт. — Если он произведет нужный эффект, запустим проект в работу. Если нет, вернетесь домой с собственной короткометражкой. Вам всего-то нужно заглянуть в Troublemaker Studios на один денек». «В тот момент я подумал: "Боже, ну что можно снять за один день?", — вспоминает Миллер. — Как же я ошибался». Вместе с Фрэнком в Техас прибыли Джош Хартнетт и Марли Шелтон, сыгравшие главных героев трехстраничного комикса «Клиент всегда прав». Родригес отснял несколько дублей и позвал Миллера в студию постпродакшена. Монтаж и добавление черновых спецэффектов происходили прямо на глазах гостя. Фрэнк был в восторге. Ему хватило половины рабочего дня, чтобы познакомиться с технологией хромакея, режиссерским стилем Родригеса и секретами обработки видео. Тестовая сцена оказалась настолько хороша, что Роберт и Фрэнк использовали ее в качестве пролога картины. Как бы ни был прекрасен пробник «Города грехов», Миллера по-прежнему мучил вопрос о прокатчике. Родригес согласился, что далеко не каждая студия поддержит подобный проект. Еще меньше компаний позволят снимать в личной студии режиссера: Остин слишком далеко от Фабрики грез, а голливудские боссы любят вмешиваться во все этапы кинопроизводства. К счастью для Роберта, фильмом заинтересовались Боб и Харви Вайнштейны. Киномагнаты пообещали Родригесу полную творческую свободу. Они также не возражали против присутствия Миллера на съемочной площадке. Фрэнк сразу подписал нужные бумаги, и лента ушла в производство. Съемки «Города грехов» обошлись в скромные $40 млн. Роберт сэкономил бюджет еще на стадии препродакшена. Во-первых, ему не пришлось писать сценарий: большинство диалогов взяты прямиком из комикса. Во-вторых, он обошелся без раскадровок, использовав для планирования сцен оригинальные рисунки Миллера. Создатели фильма перегнали тестовую сцену на DVD и разослали диски голливудским агентам. Видео было настолько ярким и стильным, что их проектом заинтересовалось множество звезд. На роль Рорка-младшего рассматривались Леонардо ДиКаприо и Стив Бушеми. Первый мог появиться в начальных сценах новеллы «Тот желтый ублюдок», а второй — после трансформации антагониста в дурно пахнущего мутанта. Образ сенатора Рорка мог воплотить Уиллем Дефо, однако переговоры с актером зашли в тупик. На роль Люсиль претендовали Ума Турман, Сара Джессика Паркер, Кэрри-Энн Мосс и Наоми Уоттс. Дуайта мог сыграть Энтони Майкл Холл, а Нэнси — Джессика Симпсон. Фильмом заинтересовались не только популярные актеры, но и давний приятель Родригеса — великий и ужасный Квентин Тарантино. В 2003 году Роберт написал музыку к «Убить Билла 2» и попросил за свой труд символический доллар. Тарантино вытащил бумажник и сказал, что обязательно вернет должок. Узнав о съемках «Города грехов», Квентин забронировал билеты в Остин. «Брюс Уиллис был первым в списке кандидатов на роль Хартигана, — отметил Родригес. — Мы искали по-настоящему культового актера. Оставалось только убедить Брюса в перспективах нашего фильма. Я позвонил его агенту и сказал, что у меня есть идея новой картины и небольшой тестовый материал. Уиллис согласился на встречу, поскольку речь шла об одном из его любимых жанров — нуаре. Мы включили DVD, и уже через минуту он повернулся со словами: "Поставь на паузу". Я нажал кнопку и замер в ожидании. "Не знаю, чем кончится эта история, но можешь готовить документы. Подписываем контракт и начинаем съемки", — сказал Брюс, и я наконец-то выдохнул». Уиллис оказался приверженцем системы Станиславского. Узнав, что Хартиган правша, актер переложил пистолет из привычной левой руки в правую, чтобы полностью соответствовать литературному прототипу. Родригес хотел пригласить на роль Джека Рафферти Джонни Деппа, однако тот не смог выбраться в Техас из-за съемок в другом фильме. Роберта выручила Американская киноакадемия. Режиссера позвали на церемонию вручения «Оскара», где тот натолкнулся на Бенисио дель Торо. «Он выглядел так, будто готовился к роли Человека-волка», — прокомментировал шевелюру актера Родригес. Роберт предвосхитил события: дель Торо сыграл знаменитого киномонстра Universal в 2010 году. Создатели «Города грехов» позвонили агентам Бенисио и сказали, чтобы тот ни в коем случае не стриг волосы. Изучив комиксы Миллера, актер не ограничился длинной прической и связался с мастером спецэффектов Грегом Никотеро, чтобы тот изменил его лицо с помощью пластического грима. Дель Торо начинал каждый съемочный день с визита в кресло гримера, но игра стоила свеч. «Маска была настолько хороша, что Бенисио не узнала бы даже родная мама», — пошутил Квентин Тарантино. Со временем Родригес нашел для Деппа другую роль — Уолласа из графического романа «В ад и обратно». Режиссер планировал использовать эту историю в сюжете триквела. К сожалению, задумка Роберта вряд ли будет реализована, поскольку второй фильм киносерии, «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», провалился в прокате. Немало часов в кресле гримера провел и Микки Рурк. Команда Никотеро изготовила несколько вариантов грима и вносила постоянные правки в образ Марва, пока тот не устроил актера и Фрэнка Миллера. «Микки — идеальный выбор на роль Марва, — похвалил экспертов по кастингу Тарантино. — Было полное ощущение, что Фрэнк рисовал этого персонажа, представляя лицо Рурка». Чтобы настроиться на работу и войти в образ громилы, актер слушал музыку легендарного Джонни Кэша. «Перед выходом на съемочную площадку Микки надевал наушники, — вспоминает Родригес. — Я поинтересовался, кого он слушает. Выяснилось, что он включает композицию "Hurt" — кавер-версию песни Nine Inch Nails в исполнении Джонни Кэша. Не знаю как, но она помогла Микки влезть в голову Марва. Мы хотели включить "Hurt" в официальный саундтрек, но права на ее использование оказались слишком дорогими». Гримеры фильма также проделали титаническую работу над образом Рорка-младшего. «Мы, конечно, можем создать удивительно правдоподобный грим и слепить новое лицо, но персонаж никогда не оживет без усилий актера, — отметил Грег Никотеро. — Ник Стал был великолепен. Просто взгляните, как он говорит, отводит плечи назад и выпячивает живот. Кажется, будто Желтый ублюдок сошел прямо со страниц комикса». Джессика Альба не знала, что в истории Миллера есть несколько откровенных сцен с участием Нэнси. Ранее актриса никогда не обнажалась на экране. Джессика не стала отказываться от принципов. «Не хочу, чтобы мои внуки натолкнулись на фильм, в котором я засветила грудь, — объяснила свою позицию актриса. — Согласитесь, будет неприятно, если это случится во время теплой семейной встречи на Рождество». Родригес и Миллер приняли аргументы актрисы и изменили сцену выступления Нэнси, чтобы Альбе не пришлось танцевать топлесс. Джессика отблагодарила режиссеров серьезной домашней работой: она обошла несколько стриптиз-клубов, наняла тренера по танцам и научилась крутить лассо. Майкл Мэдсен не понаслышке знаком с фразой «наглость — второе счастье». Актера сватали на роль Марва, однако в итоге роль отошла Микки Рурку. Спустя какое-то время Мэдсен встретил Родригеса на вечеринке, посвященной «Убить Билла 2». Майкл спросил, почему он остался за бортом проекта. Роберту не осталось ничего другого, как предложить Мэдсену последнюю роль, на которую еще не нашли актера. Так Майкл превратился в напарника Хартигана. После того как Элайджа Вуд сыграл Фродо Бэггинса в экранизации «Властелина колец», актера стали считать заложником одного образа. «Город грехов» доказал, что Элайджа убедителен в роли злодея. Родригес обратил внимание на разноплановость Вуда еще на съемках «Факультета». «У Элайджи потрясающие глаза, — отметил режиссер. — Женщины сходят по ним с ума. Мне же казалось, что в них есть что-то пугающее. Помню, как пообещал Элайдже взять его однажды на роль психопата. Я не думал, что мне действительно представится такая возможность. Вуд стал одним из первых, кто посмотрел тестовый материал "Города грехов". Его реакция была бесценной: "Я бы убил за возможность сыграть в этом фильме"». Технология хромакея позволила сэкономить на строительстве декораций. Художники-постановщики создали всего четыре масштабные локации — бар "Kadie's", квартиру Шелли, тюремную камеру Хартигана и коридор госпиталя. В большинстве сцен в кадре находились только актеры, оружие и машины. Естественно, реквизиторы уделили повышенное внимание средствам передвижения. Большинство автомобилей в комиксе Миллера — это винтажные модели середины прошлого века. Удивительно, но команда фильма нашла многие машины прямо в Техасе. Из других штатов пригнали лишь несколько особо редких моделей. Американские автолюбители не стали заламывать огромную цену: аренда большинства авто обошлась в символическую сумму. Исключением стала лишь Bugatti 57SC Atlantic. Все дело в том, что концерн «Бугатти» выпустил только три таких автомобиля. По самым скромным подсчетам, аренда и страховка 57SC Atlantic составляет $50 тыс. в день. Создатели фильма не стали сорить деньгами и усадили Желтого ублюдка за руль Cadillac 1937 года. К началу съемок в гараже Troublemaker Studios собралась коллекция, которой могли бы позавидовать мультимиллиардеры — 1941 Chevrolet Special De Luxe AH, 1955 Buick Century 66C, 1955 Porsche 550 Spyder, 1957 Chevrolet Bel Air Nomad 2429, 1957 Ford Thunderbird 40, 1957 Imperial Sedan, 1959 Cadillac Series 62 Convertible, 1962 Jaguar XK-E, 1982 Cadillac Stretched Limousine, Ferrari 348 GTS... Внимательные зрители заметили, что Нэнси и Венди водят машины с номерными знаками LEV 311. Эти символы встречаются во многих комиксах Миллера. Таким образом Фрэнк признавался в любви бывшей супруге — художнице Линн Варли (Lynn E. Varley), родившейся 11 марта (3/11 в американском варианте написания даты и месяца). Оживить комикс Миллера помогли не только реквизиторы, но и костюмеры. Перед командой Нины Проктор стояла сложная задача. Как известно, съемки в монохромном формате накладывают ограничения на цвета и фактуру ткани. Проктор не могла использовать первую попавшуюся одежду. «Возьмем Марва, — сказала Нина. — Казалось бы, надо всего лишь найти подходящие брюки, белую майку и три плаща. Однако не стоит забывать, что герой Микки Рурка носит одежду с чужого плеча. Все три плаща должны были выглядеть стильно, но иметь разный крой. Что же касается самого сложного костюма "Города грехов", то это, без сомнения, откровенный наряд Гейл». «На моем костюме было так много пряжек и ремешков, что я просто физически не могла одеваться в одиночку, — призналась Розарио Доусон. — Бедные костюмеры следили за тем, чтобы ничего не перепуталось и не перекрутилось. В конце съемок я получила букет от Нины, которая поблагодарила меня за терпение. Если кто и заслуживал цветов, то сама создательница костюмов, проделавшая феноменальную работу». Создав костюмы и реквизит, команда Родригеса приступила к съемкам. Благодаря использованию хромакея ей не пришлось согласовывать рабочие графики звезд: актеры прибывали в Техас в разное время. Многие из них появляются в одном кадре, но никогда не встречались на съемочной площадке. Так, сцена в квартире Нэнси снималась два раза. Первый раз работали Микки Рурк и дублерша Нэнси. Тогда авторы фильма еще не знали, кто сыграет танцовщицу. Когда роль отошла Джессике Альбе, съемочная группа повторила ту же сцену с ее участием. На сей раз реплики Марва читал Роберт Родригес. Рурк также ни разу не пересекся с Элайджей Вудом. Актеры познакомились только на премьере фильма. Как же их персонажи могли драться? Как вы уже догадались, сцены с участием Марва и Кевина снимались в разное время. Создателям кинокомикса помогли дублеры, операторские трюки и хитрый монтаж. «Работа на фоне зеленого экрана стала вызовом для актеров, — отметил Родригес. — Некоторые из них не имели подобного опыта. Представьте себе человека, который впервые попал на ТВ и увидел съемки прогноза погоды. Ведущий стоит на однотонном фоне, а карта страны и метеорологические данные добавляются на компьютере. Теперь так можно снять целый фильм. Некоторые актеры не любят хромакей, но на съемках нашего фильма не было никаких проблем. Даже наоборот, многим нравилось, что на площадке нет никаких отвлекающих факторов — только ты, твой партнер по сцене и съемочная группа». «Некоторые актеры говорили, что съемки "Города грехов" похожи на игру в театре, — добавил Миллер. — В кино им часто приходится выходить из образа и возвращаться в трейлер, пока участники съемочной группы готовят реквизит, декорации и освещение следующей сцены. Мы же снимали максимально длинными дублями и обходились без долгих пауз». «Одно из главных преимуществ работы без декораций — экономия съемочного времени, — заявил Родригес. — Брюс провел на площадке десять дней, Джессика — неделю, а Бенисио и вовсе отстрелялся за четыре дня. В докомпьютерную эпоху мы бы никогда не создали фильм так быстро. Настали времена, когда можно снять кино в собственном гараже». Родригес познакомил с новой технологией съемки не только актеров, но и Квентина Тарантино. Поклонники кинематографа знают, что режиссер работает по старинке и снимает на пленку. Квентин использовал поездку в Остин, чтобы изучить цифровые камеры и технологию хромакея. Тарантино даже выступил в качестве приглашенного режиссера: он подменил Родригеса на съемках сцены, в которой Дуайт везет мертвого Джеки-Боя в машине. В начале работы использовался настоящий автомобиль. Квентину приходилось бегать то к одному боковому окну, то к другому, чтобы обсуждать сцену с Клайвом Оуэном и Бенисио дель Торо. Роберт убедил друга, что им не нужна машина. «Достаточно передних сидений и руля, а все остальное дорисуют на компьютере», — заверил коллегу Родригес. Квентин доказал, что его неспроста считают мастером диалогов. Тарантино превратил разговор Дуайта с трупом Рафферти в одну из самых интересных сцен фильма. В разгар съемок режиссер обратился к Бенисио с идеей менять голос каждый раз, когда еле держащуюся голову Джеки-Боя трясет на дороге. В итоге сцена получилась одновременно смешной, напряженной и жутковатой. Если раньше постановщики экономили пленку и останавливали камеру после команды «Стоп! Снято!», то в век цифровых технологий такая необходимость отпала. Родригес держит камеры включенными даже во время перекуров и репетиций: что-то пойдет в дополнительные материалы на DVD, а что-то пригодится на монтаже. Именно так и произошло со сценой разговора Дуайта и Джеки-Боя, которая снималась одним длинным дублем. Следующее видео дарит возможность побывать на месте участника съемочной группы и взглянуть на то, как Тарантино, Родригес, Миллер, Оуэн и дель Торо обсуждают сцену и вносят правки в диалоги и актерскую игру. Услуги Тарантино обошлись Родригесу в один доллар. Квентин сделал приятелю еще один подарок. Однажды он разбирал вещи в гараже и обнаружил пару мечей из дилогии «Убить Билла». Режиссер захватил реквизит на съемки «Города грехов». Родригес и Миллер тут же вооружили ими смертоносную Михо. Постановщики также оставили пасхалку фанатам «Отчаянного» и «От заката до рассвета»: в баре "Kadie's" подается пиво Chango. В картине фигурирует еще один фальшивый бренд — сигареты Red Apple. Киноманы наверняка помнят эту марку по «Криминальному чтиву», «Бесславным ублюдкам» и «Джанго освобожденному». Родригес и Миллер также добавили в фильм реальный продакт-плейсмент. Так, в паре сцен виднеется надпись "Booze, Broads, and Bullets" — название шестой части оригинального комикса «Город грехов». Уже в начале съемок Миллер понял, что зря переживал за судьбу фильма. «Роберт так здорово подготовился к работе и так хорошо понимал персонажей, что моя роль на площадке свелась к консультированию актеров, — пошутил Фрэнк. — Помню, ко мне подошла Марли Шелтон: "Фрэнк, почему моя героиня заказала собственное убийство?". Актриса исполнила мечту любого автора, ведь я смог рассказать всю ее предысторию». Создатели фильма испытывали сложности со сценами перестрелок и драк. Обычная бутафорская кровь не давала нужного результата. Когда картина перегонялась в монохромный режим, становилось заметно, что жидкость недостаточно контрастируют с одеждой. Авторы картины нашли элегантное решение, воспользовавшись опытом криминалистов. Бутафоры разбавили кровь флуоресцентной краской, после чего осталось только подсветить актеров лампами черного света. Технология хромакея скорректировала работу гримеров. Тесты внешнего вида Рорка-младшего показали, что желтый цвет сливается с зеленым фоном. Гримерам пришлось перекрашивать пробники. В итоге они остановились на синем цвете, давшем хороший контраст с задним фоном. Несмотря на возрастное ограничение «от 17 и старше», Родригесу все-таки пришлось вырезать особо жестокие фрагменты. Режиссер снял полную сцену пыток Нэнси, но в итоге решил, что издевательства Желтого ублюдка — перебор даже по меркам «Города грехов». Хотя ее героиня появляется сразу в трех киноновеллах, Бриттани Мерфи снялась в фильме за один день. В 2009 году мир облетело известие о смерти актрисы. Шелли участвовала в комиксе «Женщина, ради которой стоит убивать», однако Миллер и Родригес не стали искать другую актрису для съемок в сиквеле. «Бриттани — одна из самых добрых и милых девушек, которые встречались на моем жизненном пути, — вспоминает Миллер. — Новость о ее смерти разбила мне сердце. Я сразу же позвонил Роберту: "Давай не будем возвращать Шелли на экраны. Ее могла сыграть только Бриттани"». Родригес указал Миллера в качестве сорежиссера, поскольку тот участвовал во всех этапах создания фильма — начиная от производства реквизита и заканчивая работой с актерами. Это решение оспорила Гильдия режиссеров Америки. Роберт не стал править титры и вышел из состава киноорганизации. К сожалению, постановщик поплатился за принципиальность. Его сватали в блокбастер «Джон Картер», однако продюсеры испугались проблем с Гильдией и начали переговоры с другим режиссером. В итоге закончилось тем, что права на проект перешли к студии Disney, нанявшей Эндрю Стэнтона. Команда «Города грехов» доказала, что талантливые люди талантливы во всем. Работа над новеллой «Тот желтый ублюдок» выдалась столь напряженной, что съемочная группа пошла снимать стресс в близлежащий ночной клуб. Вечер закончился концертом Брюса Уиллиса и группы The Accelerators. Все доходы от мероприятия отправили на благотворительность.... подробнее