Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дональд Трамп

Donald Trump
Дональд Трамп
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ivana Trump (00.00.1977) (детей: 3), Марла Мэйплз (00.00.1993) (детей: 1), Melania Trump (00.00.2005) (детей: 1)
Рост: 191
Родился: 14 июня 1946, Близнецы (73 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дональд Трамп Фото Дональд Трамп Фото Дональд Трамп

Новости

13.06.2019 12:31

Sony перезапустит мультсериал «Гетто»

Совсем скоро у зрителей появится возможность отследить, как в США за последние четырнадцать лет изменились социальные тренды. Sony планирует ребут комедийного мультсериала «Гетто» 2005 года, высмеивающий пороки американского общества. В новой версии приключений семейки Фрименов создатель оригинального мультсериала Аарон МакГрудер адаптирует сюжет для современного зрителя. Так, например, главным антагонистом станет злой тиран дядя Рукус, руководящий вымышленным округом Вудкрест в штате Мэриленд.

По сюжету оригинального мультсериала, афроамериканская семья Фрименов, переезжает из «черного» района Саут-Сайд Чикаго в благополучный белый пригород и пытается привыкнуть к резким изменениям в окружающей обстановке, попадая в различные комичные ситуации.
Читать полностью
Поделиться:

20.05.2019 19:13

Джон Карпентер: «Я не прочь снять сериал»

На проходящем в эти дни Каннском кинофестивале легендарный Джон Карпентер получил награду «Золотая карета» от Общества французских режиссеров за новаторский подход к кинопроизводству. Приз вручили 71-летнему живому классику после показа его культового хоррора «Нечто» 1982 года.

В интервью, которое он дал журналистам в пляжном кафе на Набережной Круазет, Джон рассказал о своих чувствах относительно ценной награды, порассуждал о состоянии жанра хоррор и индустрии кино в целом, посетовал на современные реалии кинопроизводства и объяснил, почему не готов снять фильм ужасов об Америке Трампа.
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2019 19:37

«Сияние» нашего времени. Рецензия на фильм «Мы»

Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови.

«Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Slow Moses
Slow Moses (2013)
(0.00)
Big Donnie

Ужасвин
Ужасвин (2011)

Horrorween (0.00)
Forbes Cover Billionaire

Donald Trump (хроника)

Я
Я (2010)

I Am (7.60)
(хроника) (в титрах отсутствует)

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
Archival Footage

WWE: Удар
WWE: Удар (2009)

WWE: The Bash (6.50)
Donald Trump (хроника)

Himself (3 episodes, 2009-2010)

Trump
Trump (сериал) (2008)
(0.00)
Himself - Host

WWE РестлМания 23
WWE РестлМания 23 (2007)

WrestleMania 23 (7.60)
Donald Trump

WWE Выхода нет
WWE Выхода нет (2007)

WWE No Way Out (6.10)
Donald Trump

WWE Backlash
WWE Backlash (2007)
(7.20)
Donald Trump

WWE Draft Special
WWE Draft Special (2007)
(6.50)
Donald Trump


WWE РестлМания 20
WWE РестлМания 20 (2004)

WrestleMania XX (7.90)
Donald Trump

Студия 54
Студия 54 (1998)

54 (5.60)
VIP Patron


 Donald Trump (в титрах отсутствует) (1 episode, 1999)

 Donald Trump (1 episode, 1998)

Маленькие негодяи
Маленькие негодяи (1994)

The Little Rascals (5.60)
Waldo's Dad

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)

Home Alone 2: Lost in New York (5.80)
Himself (в титрах отсутствует)

WWF РестлМания 7
WWF РестлМания 7 (1991)

WrestleMania VII (6.70)
Donald Trump

WWF РестлМания 5
WWF РестлМания 5 (1989)

WrestleMania V (6.70)
Donald Trump

WWF РестлМания 4
WWF РестлМания 4 (1988)

WrestleMania IV (6.90)
Donald Trump


Продюсер [ скрыть ]



Trump
Trump (сериал) (2008)
(0.00)

Мисс Вселенная 2005
Мисс Вселенная 2005 (2005)

Miss Universe 2005 (5.70)

Ученик
Ученик (сериал) (2004)

The Apprentice (5.70)

Мисс Вселенная 2001
Мисс Вселенная 2001 (2001)

Miss Universe 2001 (6.00)


Играл себя [ скрыть ]


Неудобная планета
Неудобная планета (2017)

An Inconvenient Sequel: Truth to Power (6.00)
Себя (хроника)

Винер
Винер (2016)

Weiner (7.70)
Себя (хроника)

Риск
Риск (2016)

Risk (6.40)
Себя (хроника)

Искусство заключать сделки
Искусство заключать сделки (2016)

Donald Trump's The Art of the Deal: The Movie  (6.00)
Себя (хроника)

 Себя - 2016 Presidential Candidate (3 episodes, 2015)

(2013)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(2013)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(2013)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Episode #5.71
Episode #5.71 (2013)
(0.00)
Себя


Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(2013)
(0.00)
Себя - Phone Interview

Себя - Phone Interview

Себя - Phone Interview

Storied: Herschel
Storied: Herschel (2011)
(0.00)
Себя


Марио Лопез: Докфильм о боксе
Марио Лопез: Докфильм о боксе (2011)

Mario Lopez Boxing Documentary (0.00)
Себя

Себя

Себя

Себя (хроника)

You've Been Trumped
You've Been Trumped (2011)
(9.40)
Себя

2011 CMT Music Awards
2011 CMT Music Awards (2011)
(0.00)
Себя

Себя (6 episodes, 2011)



Уолл Стрит: Деньги не спят
Уолл Стрит: Деньги не спят (2010)

Wall Street: Money Never Sleeps (6.30)
Himself

Himself

Himself


Доктрина шока
Доктрина шока (2009)

The Shock Doctrine (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)



Himself


Себя

Trump
Trump (сериал) (2008)
(0.00)
Himself - Host

Himself

Paris, Not France
Paris, Not France (2008)
(2.90)
Himself

Себя

Себя (в титрах отсутствует)

WWE РестлМания 23
WWE РестлМания 23 (2007)

WrestleMania 23 (7.60)
Себя

Himself

There and Back Again
There and Back Again (2006)
(2.30)
Himself

Himself

Miss USA 2006
Miss USA 2006 (2006)
(4.80)
Himself


Himself

Himself (хроника)

Мисс США 2005
Мисс США 2005 (2005)

Miss USA 2005 (6.90)
Себя



Себя - Host


Fashion Week Diaries
Fashion Week Diaries (2005)
(3.60)
Himself



WWE РестлМания 20
WWE РестлМания 20 (2004)

WrestleMania XX (7.90)
Himself

Мармелад
Мармелад (2004)

Marmalade (3.70)
Себя

Himself - Co-presenter: Outstanding Supporting Actress in a Comedy Series

Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (4 episodes, 2004-2005)

Citizen Black
Citizen Black (2004)
(6.40)
Himself

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Himself (хроника)

Himself

VH1 Big in 04
VH1 Big in 04 (2004)
(3.70)
Himself

Last Laugh '04
Last Laugh '04 (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Himself

Ученик
Ученик (сериал) (2004)

The Apprentice (5.70)
Себя (166 episodes, 2004-2013)

Miss Universe Pageant
Miss Universe Pageant (2003)
(6.00)
Himself

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (5 episodes, 2004-2007)

Born Rich
Born Rich (2003)
(6.40)
Himself (хроника)


Miss Universe Pageant
Miss Universe Pageant (2002)
(6.10)
Himself

Любовь с уведомлением
Любовь с уведомлением (2002)

Two Weeks Notice (5.80)
Himself

Себя (1 episode, 2009)

Himself - Celebrity Question Presenter

Мисс Вселенная 2001
Мисс Вселенная 2001 (2001)

Miss Universe 2001 (6.00)
Себя


Образцовый самец
Образцовый самец (2001)

Zoolander (6.40)
Себя



Себя (2 episodes, 2002-2004)

Себя

Знаменитость
Знаменитость (1998)

Celebrity (6.20)
Себя



Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (4 episodes, 2004-2009)

Broadway Remembers
Broadway Remembers (1997)
(0.00)
Himself

Себя (2 episodes, 2004)

Компаньон
Компаньон (1996)

The Associate (5.70)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself

Эдди
Эдди (1996)

Eddie (4.70)
Себя

Путешествие во времени
Путешествие во времени (1995)

Across the Sea of Time (6.40)
Себя

Himself (в титрах отсутствует)

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (9 episodes, 1997-2005)

Himself (хроника)

Огурец
Огурец (1993)

The Pickle (4.20)
Себя (в титрах отсутствует)


Himself

Себя (12 episodes, 1997-2008)

Себя / ... (20 episodes, 1997-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (7 episodes, 2004-2010)

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)

Home Alone 2: Lost in New York (5.80)
Himself (в титрах отсутствует)

Леди Босс
Леди Босс (1992)

Lady Boss (4.10)
Себя

Друзья Питера
Друзья Питера (1992)

Peter's Friends (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

WWF РестлМания 7
WWF РестлМания 7 (1991)

WrestleMania VII (6.70)
Himself


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

WWF РестлМания 5
WWF РестлМания 5 (1989)

WrestleMania V (6.70)
Himself

The More You Know
The More You Know (1989)
(7.00)
Himself

Привидения этого не делают
Привидения этого не делают (1989)

Ghosts Can't Do It (2.00)
Себя

Himself - Audience Member (в титрах отсутствует)

WWF РестлМания 4
WWF РестлМания 4 (1988)

WrestleMania IV (6.90)
Himself

Себя (3 episodes, 1999-2001)

Себя / ... (18 episodes, 1989-2011)

Himself

Я покорю Манхэттен
Я покорю Манхэттен (1987)

I'll Take Manhattan (6.70)
Себя

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя / ... (2 episodes, 2007)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (6 episodes, 2004-2011)

Себя (13 episodes, 2004-2010)


Himself

Джефферсоны
Джефферсоны (сериал) (1975)

The Jeffersons (7.50)
Себя (2 episodes, 1981-1985)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (12 episodes, 2007-2016)

(0)
(6.60)
Себя

Себя

(0)
(0.00)
Себя (голос)

Себя

Себя - Winner

Себя

Себя - Audience Member

(0)
(6.30)
Себя (как Donald Trump)

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (2 episodes, 2013)

(0)
(7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(0)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(0)
(4.20)
Себя (как Donald Trump)

(0)
(0.00)
Себя - Phone Interview

(0)
(5.90)
Себя

Себя (хроника) (как Donald J. Trump)

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя

WrestleMania 29
WrestleMania 29 (0)
(6.50)
Себя

Премьеры
04.07
Паразиты
Parasite
04.07
Ибица
Ibiza
04.07
Голем: Начало
The Golem
все премьеры

Топ 250
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
весь топ
13.06.2019
Sony перезапустит мультсериал «Гетто»

Совсем скоро у зрителей появится возможность отследить, как в США за последние четырнадцать лет изменились социальные тренды. Sony планирует ребут комедийного мультсериала «Гетто» 2005 года, высмеивающий пороки американского общества. В новой версии приключений семейки Фрименов создатель оригинального мультсериала Аарон МакГрудер адаптирует сюжет для современного зрителя. Так, например, главным антагонистом станет злой тиран дядя Рукус, руководящий вымышленным округом Вудкрест в штате Мэриленд. По сюжету оригинального мультсериала, афроамериканская семья Фрименов, переезжает из «черного» района Саут-Сайд Чикаго в благополучный белый пригород и пытается привыкнуть к резким изменениям в окружающей обстановке, попадая в различные комичные ситуации. МакГрудер выпустил мультсериал «Гетто» на основе своего одноименного комикса 1996 года в формате стрипов. В феврале этого года автор ради забавы представил новую серию стрипов, чтобы подшутить над положением США в 2019 году. В комиксе засветились старые герои мультфильма: Хьюи, Райли и Роберт, он же Дед, а также новый персонаж — вышеупомянутый дядя Рукус. Кроме того, МакГрудер не упустил возможности сатирически прокомментировать политику Дональда Трампа и расследование Роберта Мюллера. Автор обещает, что новое «Гетто» станет полным переосмыслением оригинала. О возможной дате релиза пока не сообщается. Источник: Entantainment Weekly... подробнее
20.05.2019
Джон Карпентер: «Я не прочь снять сериал»

На проходящем в эти дни Каннском кинофестивале легендарный Джон Карпентер получил награду «Золотая карета» от Общества французских режиссеров за новаторский подход к кинопроизводству. Приз вручили 71-летнему живому классику после показа его культового хоррора «Нечто» 1982 года. В интервью, которое он дал журналистам в пляжном кафе на Набережной Круазет, Джон рассказал о своих чувствах относительно ценной награды, порассуждал о состоянии жанра хоррор и индустрии кино в целом, посетовал на современные реалии кинопроизводства и объяснил, почему не готов снять фильм ужасов об Америке Трампа. Что означает для вас эта награда? Мне очень лестно и приятно ее получить. Здорово, что они решили меня почтить. Наверно, еще это означает, что я уже совсем стар. Но вы согласны с тем, что приз за креативность и независимый дух вам дали не просто так? Да каждый режиссер снимает свои фильмы креативно. Надо быть добрее к фильммейкерам. Нам нужна ваша любовь. Как вы относитесь к тому, что все говорят о вашем большом влиянии на других режиссеров? Например, существует мнение, что вы стали родоначальником жанра слэшер. Вы вообще думали о том, что оставите такой след? Хотелось бы, но нет. Мы понятия не имели, что творим, например, с тем же «Хэллоуином». Просто снимали кино, вот и все. Как, по-вашем, с тех пор изменился жанр? Жанры все время меняются. Хоррор существовал с самого зарождения кинематографа, и каждое новое поколение находило свои способы играть с людскими чувствами и страхами. Хоррор всегда будет с нами, потому что человек постоянно чем-то напуган. Мы буквально родились в страхе и живем с ним, например, со страхом смерти. Страх универсален. Юмор далеко не всегда, а вот страх — да. Вот почему хорроры — такая невероятная вещь. Вы можете снять нечто подобное сегодня? Не знаю. Индустрия изменилась? Да, и довольно сильно. И касаются эти изменения всех видов фильмов. Например, ужастики стали выпускать, сразу ориентируясь на прибыль. То есть они заранее знают, что заработают денег. Никто сегодня не рискует. Вы рисковали, снимая кино на свои деньги... Иногда. В колледже мы учились на ваших картинах. «Чужие среди нас», «Туман», «Нечто» — все они были по-настоящему прорывные. Сегодня, кажется, хорроры не стремятся ни к каким прорывам... А вы сознательно снимали их такими? Да, да. Я еще какой прорывной. Кстати, не вдаваясь в детали относительно качества, разве «Прочь» не прорыв в жанре? Джордан Пил — исключение из правил. Да, он в порядке. «Нечто» вышло сразу после «Инопланетянина»... Вы заметили! Приехать сюда с фильмом «Нечто» — отличная месть! [Смеется.] «Инопланетянин» тоже был хорошим фильмом, но по другой причине. Вы же, в отличие от Стивена Спилберга, работали на темной стороне... Да, были времена! Здорово, что «Нечто» получило вторую жизнь. Я рад. Почему вам так нравилось обращаться в фильмах к теме конца света и уничтожения мира? Я вырос в эпоху, когда в Америке в начальной школе все читали Библию. Я был очень молод и весьма впечатлителен, когда дошел до раздела про апокалипсис. Полный отпад! Да вы шутите? Конец всего сущего? Вау! Образ нарисовался просто фантастический. Я только позже понял, что речь шла об иудаизме, но затем ознакомился и с другими культурами. В общем, голова моя просто взрывалась от одной мысли о конце света. Мы все думаем о том, что же будет после всего. Ну а я был просто очарован этими мыслями. Вы же атеист, не так ли? Скажем так, я не верю в сверхъестественное. Оно существует в кино, но не в реальной жизни. А хоррор существует и в реале. Например, когда Башар аль-Асад использует химическое оружие против детей. Вы бы могли снять хоррор об Америке Трампа? Нет. Этот кошмар слишком реален. Я действительно прямо сейчас ужасно переживаю и боюсь за свою страну. Мы живем в очень опасные времена. Вашим героем из мира кино в молодости был Ховард Хоукс? Да, я любил его фильмы. Очень рекомендую посмотреть два из них: «Только у ангелов есть крылья» и «Рио Браво». А почему вы не сняли вестерн? У меня однажды был шанс. Но я, наверно, просто боялся, что у меня не получится. Музыку к своим фильмам вы сочиняли сами. Почему? Потому что мог: меня научили этому в киношколе. К тому же когда ты снимаешь низкобюджетное кино, у тебя попросту нет денег, чтобы нанять композитора или оркестр. Просто берешь синтезатор и играешь. А со временем это стало чем-то вроде моего фирменного стиля. Ага, и теперь вашу тему из «Хэллоуина» люди ставят себе на рингтон... В том числе и моя жена. Были времена, когда Голливуд отвернулся от вас... И не один раз... Как вы это пережили? Если ты больше всего на свете любишь кино, никакая неудача не будет иметь для тебя значения. Когда ждать ваш следующий фильм? Конкретного расписания у меня нет, но есть кое-какие планы... Если обстоятельства сложатся удачно, я бы хотел снять скромный хоррор или эпичное приключенческое кино. Но это должен быть проект, который мне нравится и который четко просчитан. А то сейчас режиссеров заставляют укладываться в 2 миллиона там, где по сценарию нужны все десять. И приходится ужиматься изо всех сил, а я совершенно не хочу этого делать. Вы бы хотели поработать над сериалом? Я был бы не прочь снять один. Источник: Collider... подробнее
29.03.2019
«Сияние» нашего времени. Рецензия на фильм «Мы»

Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови. «Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть. История берет начало в 1986 году с небольшого флэшбека на пляже Санта-Круз, что в Калифорнии. Маленькая девочка в футболке с изображением Майкла Джексона, прогуливаясь рядом со всевозможными аттракционами и ярмарочными развлечениями вместе с родителями, на мгновение отделяется от них и решает спуститься на пляж. Время вечернее, облака обещают бурю, но девочка целенаправленно движется к «Комнате страха», держа в руке ярко-красное засахаренное яблоко на палочке, являющееся одновременно символом Хэллоуина и запретного плода. Зайдя в зеркальный лабиринт, она встречает свое отражение, но не в привычном понимании этого слова. Что случилось с юной Аделаидой (Мэдисон Карри) на самом деле, мы узнаем уже по ходу развития событий, которые разворачиваются в наши дни. Повзрослевшая Аделаида (Люпита Нионго) вместе с мужем Гейбом (Уинстон Дьюк), сыном Джейсоном (Эван Алекс) и дочкой Зорой (Шахади Райт Джозеф) на большой семейной машине отправляется в загородный домик, чтобы отдохнуть, развеяться и принять солнечные ванны. Дети готовятся к походу на пляж, однако Аделаида очень нервничает из-за возвращения в Санта-Круз спустя годы после того злосчастного вечера, ставшего причиной ее долгосрочного посттравматического расстройства. Гейб же уверяет, что все позади, и старается максимально успокоить жену, чтобы она наконец уже расслабилась и провела каникулы с пользой. В итоге он уговаривает ее отправиться на пляж, где семья Уилсонов встречается со своими давними друзьями, Китти (Элизабет Мосс) и Джошем (Тим Хайдекер). Однако опасения Аделаиды все-таки оправдываются с наступлением ночи: прямо перед их домом появляется еще одна семья, одетая в красное и с ножницами в руках, чьи намерения не кажутся добрыми. Вскоре выясняется, что это отнюдь не соседи, а точные копии Аделаиды, Гейба, Джейсона и Зоры. «Мы» — тот случай, когда чем меньше знаешь о сюжете фильма, тем больше тебе дает его просмотр. И пусть по завязке складывается ощущение, что Пил собирается в деталях рассмотреть хоррорный концепт незаконного вторжения в дом, дальнейшие сценарные ходы удивляют на каждом повороте. В этот раз Джордан снял более чистокровный фильм ужасов, но его фирменное чувство юмора никуда не делось. Вообще, эмоциональное воздействие на зрителя — постоянная диалектика, соперничество между реалистичным саспенсом и яростной сатирой — крайне интересно. Только мы втягиваемся и начинаем переживать, как очередная шутка убивает все напряжение. Так во многом получилось с дебютом Пила, где эмоциональная разрядка грамотно соседствовала с напряженными моментами и зачастую подавляла их. То была скорее сатира в жанровой оболочке фильма ужасов, а здесь же больше элементов хоррора, но при этом комедийный флер сохранен. Соблюден идеальный баланс страшного и смешного, отчего остроты Гейба в тревожных ситуациях и замечательная шутка с бессмертной композицией NWA “Fuck The Police” работают столь эффективно. Джордан Пил, используя форму монструозных доппельгангеров и проводя тем самым параллель с Джекилом и Хайдом, сознательным и бессознательным, рассматривает тему дуализма. У каждого есть тень, свой злой двойник, жаждущий выбраться наружу. Пил предлагает в решении проблемы в первую очередь взглянуть на себя, а не искать другого, на кого можно повесить вину. Проблемы как личного характера, так и глобального — название у фильма неспроста двойное (us — мы, U.S. — Соединенные Штаты). Он использует метафору разделенного «я», чтобы исследовать аллегорически скрытое под современной Америкой (не зря в начале фильма дается эпиграф о подземных тоннелях): двойные стандарты, двойное сознание, национальная идентичность, грехи и ужасы. Нельзя избежать отражения прошлого в сегодняшнем дне. Об этом режиссер намекает на протяжении всего фильма. Так, в 80-х «Комната страха» носила оскорбительное по отношению к коренным американцам название, но во время возвращения Аделаиды его уже сменили на более политкорректное и нейтральное. Начало фильма — это старый рекламный ролик о благотворительной акции 1986 года Hands Across America, в которой приняли участие Майкл Джексон, красующийся на футболке юной Аделаиды, и даже президент Рональд Рейган, чья параллель с Трампом выстраивается очевидным образом. Ее целью была борьба с нищетой и бездомностью, что тоже в свою очередь намекает на еще одну трактовку природы доппельгангеров — угнетаемый народ, презираемый, социально обособленный, в том числе всевозможные этнические, расовые меньшинства, у принижения прав которых в Америке долгая история. Это если мы будет трактовать название фильма как «Соединенные Штаты», то есть политико-социальное высказывание режиссера и сценариста. Но при всем при этом кино прекрасно работает и без привязки к национальным особенностям и текущему политическому климату, если рассматривать название в том виде, что дано в нашей локализации, — перед нами психологический фильм-аллегория о сущности нас самих. Джордан Пил рассказывает универсальную притчу о человеческой двойственности, ярким примером которой выступает тот же Майкл Джексон (на это сравнение также указывает перчатка на правой руке у всех двойников) — вдохновляющая фигура для одних и абьюзер для других. В финальной же сцене Пил приходит к гуманистическому, но такому же двойственному заключению: социальные, расовые или гендерные различия не имеют смысла. Мы все одинаковы, мы все — люди… Правда, большинство из нас все же предпочтут надеть маску безразличия, чем попытаться понять, что же не так. Особенно если это касается нас самих. Будучи заядлым синефилом, Пил наполняет «Мы» различными отсылками и аллюзиями на классику 70-х и 80-х — «Балбесы», «Челюсти», «Кошмар на улице Вязов». Дневные сцены на пляже сняты в лучших традициях Хичкока, уровень паранойи и открытый финал напоминают культовый хоррор Романа Полански «Ребенок Розмари». Однако главным же источником вдохновения стало, без сомнений, «Сияние» Стэнли Кубрика — еще одна история о семье, терроризируемой чем-то необъяснимым. «Сияние» стало культовым во многом за счет своего открытого финала и сотням попыткам зрителей разгадать потаенные смыслы, спрятанные в шедевре Кубрика. Работу Пила также будут разбирать и обдумывать еще много лет, однако схожесть ее с «Сиянием» не только в этом, но и в визуальных образах: двойняшки, манера съемки архитектуры, начальный эпизод с поездкой на машине и, в конце концов, Люпита Нионго с клюшкой в руке, напоминающая обезумевшего Джека Николсона с топором. Люпита НионгоТони Коллетт этого года. То есть перед нами одна из лучших женских ролей в хоррорах за последние несколько лет, которая вряд ли будет отмечена на профессиональном уровне. Персонаж Нионго добавляет фильму глубины, драмы, в то время как Дьюк привносит в него легкость и теплоту, играя всеобщего любимца, который то и дело озвучивает мысли зрителей, до сих пор не понимающих, что же вообще происходит на экране. Большие награды на этот раз фильму, скорее всего, не светят, уж очень авторский он получился. Хотя тяжело игнорировать, кроме перфоманса Нионго, заслуги композитора Майкла Эбелса и оператора Майка Гиулакиса, известного по сотрудничеству с Дэвидом Робертом Митчеллом над хоррором «Оно». Для Эбелса это всего лишь вторая работа в кино, но сказать, как много его музыка делает для атмосферы фильма, это не сказать ничего: заглавная тема пробуждает тревожные воспоминания от просмотра классического «Омена», леденящая кровь музыка Джерри Голдсмита из которого была удостоена премии «Оскар». Сам Пил заметно подрос в режиссерском плане. Нужно признать, что его предыдущий проект был прост с точки зрения режиссуры и монтажа, там почти нет нестандартных решений с камерой. Здесь же он творит настоящее кино как признанный мастер, способный одной лишь мизансценой процитировать Михаэля Ханеке, монтажной серией — Даррена Аронофски, а единственной строчкой придать фильму библейский подтекст. Амбициозность Пила обворожительна и не позволяет сопротивляться. Она заставляет допустить громкое сравнение его произведения с «Сиянием» XXI века. «Прочь» ставил рекорды в бокс-офисе, завоевал зрительскую любовь и несчетное количество наград, однако у «Мы» куда больше шансов и потенциала стать настоящей классикой кинематографа.... подробнее