Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тьерри Фремо

Thierry Frémaux
Тьерри Фремо
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 29 мая 1960, Близнецы (58 лет)
Первый фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.05.2019 22:48

Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна

Ракета «космос — Канны»

«Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка.
Читать полностью
Поделиться:

18.04.2019 15:00

Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару

Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братья Дарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами.

Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали:
Читать полностью
Поделиться:

20.03.2019 10:01

Тарантино хочет вернуться в Канны

В 1994 году молодой режиссер Квентин Тарантино привез на 47-й Каннский кинофестиваль картину «Криминальное чтиво». Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы и принес американскому постановщику главную награду киносмотра — «Золотую пальмовую ветвь». Как стало известно, Квентин рассчитывает вернуться на Лазурный берег, чтобы отметить 25-летний юбилей свой эпохальной ленты и представить публике новый проект — «Однажды в Голливуде».

После триумфа в Каннах Тарантино выиграл с «Криминальным чтивом» еще несколько престижных наград, включая «Золотой глобус», BAFTA и «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий». Похоже, именитый режиссер не прочь повторить тот же путь со своей новой картиной.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.3

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)

Сценарист [ скрыть ]


Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)

Актёр [ скрыть ]


Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)
Voice

Продюсер [ скрыть ]


Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (3 episodes, 2008-2010)


Себя

Себя

Себя

Премьеры
12.06
Та еще парочка
Long Shot
12.06
Люди в черном: Интернэшнл
Men in Black International
13.06
Венеция зовет
Venise n'est pas en Italie
20.06
За мечтой
Teen Spirit
все премьеры

Топ 250
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
весь топ
18.05.2019
Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна

Ракета «космос — Канны» «Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка. Очевидно, любой фильм из серии «Жизнь замечательных людей» движется по более-менее одинаковому маршруту. Несчастливое детство и недостаток родительской любви, первые хрупкие проростки таланта, быстрое становление, громкие туры и гастроли, обескураживающая популярность, одиночество, пучина самоуничтожения и бичевания, наркотики и… “I'm still standing”. Не избежать этого было и Декстеру Флетчеру, вот только вместо того, чтобы топорно соединять важные вехи жизни Элтона мостиками сюжета, склеивая кусочки пазла энергичными песнями, он выбирает формат исповеди, предельно искренней и душевно ироничной. Молодой певец в исполнении страстно преданного своему герою Тэрона Эджертона врывается в двери рехаба подобно истеричной дьяволице, отламывает у знаменитого оранжевого костюма рога, срывает блестки и перья и предстает перед нами обычными ранимым парнем, мечтавшим о любви и родительском одобрении. На пресс-конференции в Каннах команда «Рокетмена» очень просила не сравнивать их ожившую фантазию с «Богемской рапсодией» — вопрос деловой этики, ведь Флетчеру пришлось доделывать байопик Фредди Меркьюри после скандального ухода из проекта Брайана Сингера. Впрочем, сравнивать их и не хочется: с первых кадров становится понятно — они сделаны из разного теста. Прагматичная схема против нежного любовного послания, караоке против полетов во сне и наяву. С чем у «Рокетмена» и есть что-то общее, так это, как ни странно, со спортивной драмеди «Эдди "Орел"» того же режиссера. Снова у нас история о чудике-мечтателе, которого не должно было быть в музыке, но он не просто ворвался в закрытые двери, он снес их с петель. От другого отличного мюзикла — «Через Вселенную» — картина взяла свою сказочную сюрреалистичность и буйство фантазии. Но в целом «Рокетмен» — единорог среди фильмов своей ниши. Удивительно еще и то, что формат «Рокетмена» не предполагает sing along. Нет, поют здесь много, пренебрегая условностями хронологии и не стремясь создать точную реплику. Напротив, сам маэстро Джон дал создателям фильма добро на оригинальные аранжировки и смелые интерпретации. Так, провокационную “The Bitch Is Back” Флетчер вложил в уста голосистого юнца Мэттью Иллесли (маленький Реджи), а лиричную "Goodbye Yellow Brick Road" очень удачно разделили экранный Элтон и экранный Берни Топин (Джейми Белл). И все же голосить любимые мелодии вам вряд ли удастся. Вместо этого Декстер предлагает куда более волнительный опыт — разделить с легендой его самые счастливые и темные моменты. Именно разделить, а не понаблюдать со стороны. «Рокетмен» со всей его театральной бутафорией и четкими хореографическими номерами настолько искренен, что, если Тэрон Эджертон отрывается от своего рояля и в крылатых ботинках взмывает в воздух, вместе с ним отрываются от кресел и зрители. Ну а в финале «Рокетмена», для которого пересняли клип на песню “I'm still standing” (он был создан здесь, в Каннах), и вовсе хочется всем большим театром «Люмьер» бежать на набережную и плясать до упада. Если с вами такого не случится хотя бы пару раз за фильм, проверьте, может, кто-то втихую приковал вас к креслу. Это именно та хитрая уловка, которую нащупала команда «Рокетмена», — чтобы рассказать о звезде, не обязательно протаскивать его по страничке из «Википедии» или сводить все к общему знаменателю в виде эпохального выступления. Иногда достаточно всего-навсего рассказать его историю — со всеми радостями, сомнениями, страшными моментами и, конечно, фантазиями. «Рокетмен» получился ярким и цветистыми, как коллекция очков Элтона Джона, калейдоскопом. А мы воочию убедились в еще одной Каннской традиции — 10-минутные стоячие овации (и зрителей, и критиков) не миф, а счастливые улыбки стариков Элтона и Топина и растроганный до слез Эджертон — лучшее украшение Красной дорожки. В нашем прокате «Рокетмена» можно будет посмотреть с 6 июня. Также ждите нашу полноценную рецензию на фильм Декстера Флетчера. Север Голливуда — запад ада Если есть в современной индустрии что-то более захватывающее, чем фестивали, так это стремительный рост и яростная конкуренция стриминговых платформ. «За стримингом будущее. Платформы дают безграничную свободу мысли, а их продюсеры совсем не вмешиваются в творческий процесс», — признался Николас Виндинг Рефн на пресс-конференции после показа двух эпизодов его многосерийного криминального триллера «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Такое признание в любви сериалам и потоковому, общедоступному, а значит, бросающему вызов любой элитарности вещанию, должно быть, вынудило дирекцию Канн во главе с Тьерри Фремо нервно посмеиваться. Тем более, что Рефн оказался вторым таким смутьяном после Алехандро Гонсалесf Иньярриту, президента жюри Основного конкурса, заявившего, что он ничего не имеет против просмотра фильмов онлайн. Что до сериала Рефна, который тут все почему-то упорно называли очень длинным фильмом, ему подошли не только безграничная свобода Amazon, но и сам формат. Долгие диалоги и долгая же тишина, красивые в своей жестокой кровавости планы, которые хочется длить и разглядывать, как картины, экспериментальный параллельный монтаж, где напряженная погоня запросто сочетается с безобидной песней Барри Манилоу “Mandy”. Всему этому нужно время и пространство для того, чтобы развернуться и сложиться в полноценную картину. А картина эта показывает традиционного для Рефна героя, которого мы заслужили. Полицейский Мартин (Майлз Теллер) днем ходит на собрания, где едва терпит своих невыносимо тупых коллег, превращающих каждую летучку в балаган. Ловит преступников, скрывает трупы в холодильнике, заметает следы грязных делишек хозяев жизни — словом, рутина. Однако когда солнце над Лос-Анджелесом садится, он становится мстителем, устраняющим названных жертв. Делает он это не по собственной воле — несколько лет назад Мартин случайно убил не ту женщину и теперь вынужден отрабатывать должок перед некой тайной организацией. Некоторые его жертвы — всего лишь винтики в коррупционной системе, другие — отвратительнейшие типы, каких только носила Земля. Такими мишенями для Мартина становятся два режиссера-порнографа, братья, снимающие реальные изнасилования наивных девушек и юношей. Мартин отправляется в логово разврата, не подозревая, куда его самого заведет эта кривая дорожка. Как всегда у Рефна, «Слишком стар, чтобы умереть молодым» знакомит зрителей с галереей колоритных характеров — психов и грешников всех мастей. В наличии — слет анонимных киллеров, философствующий наемник, рассуждающий о разрушительной природе человека, похожая на оракула лидер секты, продажные копы и порнографы как вишенка на этом протухшем торте. Как и в «Неоновом демоне», отдельным персонажем становится Лос-Анджелес, в котором ангелы давно пали, а все блестящие декорации скрывают порочную изнанку — заброшенные склады, подпольные казино и дымные бары, где рушатся людские судьбы. В Каннах зрителям показали сразу четвертый и пятый эпизоды, минуя привычную схему со знакомством, поэтому мотивы героя Теллера выглядят туманными, но это все равно работает — мы будто сразу попадаем в само черное сердце столь злачного места. «Я так и хотел — сразу забросить вас в сердце истории. Сработало? Зачем вам утомительное знакомство с персонажами, правильно? — шутит Николас на пресс-конференции. — Но если говорить о ключевой сцене, к которой ведут все ниточки, такой, которая есть в каждом моем фильме, то она будет в девятой серии. О чем именно? Я вам не скажу». Что ж, ждать всех эпизодов триллера «Слишком стар, чтобы умереть молодым», полных драйвовых погонь и перестрелок, сложных коррупционных схем, человеческих трагедий, черного-пречерного юмора, божественного монтажа Мэттью Ньюмана и сочных музыкальных рифов постоянного композитора Рефна, Клиффа Мартинеса, осталось совсем недолго. Все эпизоды выйдут на Amazon 14 июня.... подробнее
18.04.2019
Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару

Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братья Дарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами. Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали: «Боль и слава» (Педро Альмадовар) «Предатель» (Марко Беллокьо) «Озеро диких гусей» (Дяо Инань) «Паразиты» (Пон Джун-хо) «Молодой Ахмед» (Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн) «Боже мой!» (Арно Деплешен) «Атлантика» (Мати Диоп) «Матиас и Максим» (Ксавье Долан) «Малыш Джо» (Джессика Хауснер) «Извините, мы скучали» (Кен Лоуч) «Отверженные» (Ладж Ли) «Радегунд» (Терренс Малик) «Козодои» (Джулиано Дорнелл и Клебер Мендонса Фильо) «Свистуны» (Корнелиу Порумбойю) «Семейный отдых» (Айра Сакс) «Портрет женщины в огне» (Селин Скьямма) «Должно быть, это рай» (Элиа Сулейман) «Сибил» (Жюстин Трие) Хоть Каннский фестиваль и является средоточием консерватизма в современном мире онлайн-сервисов и высоких технологий (стоит только вспомнить войну с Netflix, который отозвал все свои фильмы с фестиваля, и запрет на селфи на Красной дорожке), все равно его устроители стараются отдать должное массовым хитам, ожидаемым во всем мире. Потому вне конкурса там покажут музыкальный байопик Элтона Джона «Рокетмен», а на премьеру приедет сам певец. Тьерри Фремо даже пообещал сюрприз для гостей фестиваля в виде спрятанного где-то в зале пианино. Возможно, нас ждет живое выступление Элтона. Кроме того, вне конкурса покажут два первых эпизода сериала Николаса Виндинга Рефна «Слишком стар, чтобы умереть молодым», «Лучшие годы моей жизни» настоящего классика французского кино Клода Лелуша, «Марадону» Азифа Кападиа, известного благодаря съемкам «Охотника за разумом» и растрогавшего всех байопика Эми Уайнхаус, а также «Прекрасную эпоху» Николя Бедоса. Выпускник лаборатории Александра Сокурова, Кантемир Балагов, с драмой «Дылда» попал в программу «Особый взгляд», и компанию там ему составят Брюно Дюмон, Кристоф Оноре и другие режиссеры. Каннский кинофестиваль стартует 14 мая, главой жюри основного конкурса был избран Алехандро Гонсалес Иньярриту. Почетную «Золотую пальмовую ветвь» в этом году вручат потрясающему актеру и секс-символу своего времени Алену ДелонуЗатмение», «На ярком солнце», «Рокко и его братья»). UPD: в начале мая дирекция фестиваля объявила о том, что Квентин Тарантино все-таки закончил монтаж «Однажды в Голливуде» и не только привезет ленту на Лазурный берег, но и поборется с ней за главный приз смотра. Кроме того, в основной конкурс вошла мелодрама Абделатифа Кешиша «Мектуб, моя любовь 2». Другим звездным гостем Канн станет Сильвестр Сталлоне, который представит гостям события очередную часть «Рэмбо» — «Последняя кровь». А фильмом-закрытием 72-го Каннского кинофестиваля была избрана новая лента режиссеров «1+1», Оливье Накаша и Эрика Толедано, — «Особенные».... подробнее
20.03.2019
Тарантино хочет вернуться в Канны

В 1994 году молодой режиссер Квентин Тарантино привез на 47-й Каннский кинофестиваль картину «Криминальное чтиво». Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы и принес американскому постановщику главную награду киносмотра — «Золотую пальмовую ветвь». Как стало известно, Квентин рассчитывает вернуться на Лазурный берег, чтобы отметить 25-летний юбилей свой эпохальной ленты и представить публике новый проект — «Однажды в Голливуде». После триумфа в Каннах Тарантино выиграл с «Криминальным чтивом» еще несколько престижных наград, включая «Золотой глобус», BAFTA и «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий». Похоже, именитый режиссер не прочь повторить тот же путь со своей новой картиной. 72-й Международный Каннский фестиваль начнет работу 14 мая. Директор кинофорума Тьерри Фремо рассказал журналистам, что Квентин практически не покидает монтажную комнату, чтобы успеть подготовить «Однажды в Голливуде» к этому сроку. Инсайдеры не исключают, что мировая премьера девятого фильма Тарантино состоится 21 мая. Именно в этот день четверть века назад в Каннах впервые показали «Криминальное чтиво». Напомним, что российская премьера «Однажды в Голливуде» запланирована на 8 августа. Источник: Indiewire... подробнее