Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майк Флисс

Mike Fleiss
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 193
Родился: 14 апреля 1964, Овен (56 лет)
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.12.2014 19:35

Майкл Бэй: «Мы хотим развиваться дальше»

Компания Platinum Dunes, созданная Майклом Бэем, Эндрю Формом и Брэдли Фуллером, в этом году выпустила три фильма, собравшие в прокате $660 млн: «Черепашки-ниндзя», «Судная ночь 2» и «Уиджи. Доска дьявола».

А тогда, в 1988-м, Майкл Бэй только окончил колледж в Пасадене и искал название для своей новой короткометражки. Один из друзей Бэя свел его с Оливером Стоуном, режиссером фильма «Взвод», дабы тот помог юному таланту. Когда Стоун взглянул на список названий, придуманных Бэем, Platinum Dunes показалось ему самым крутым.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.01

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Концерт Оззи Озборна
Концерт Оззи Озборна (2011)

God Bless Ozzy Osbourne (7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Холостячки
Холостячки (сериал) (2003)

The Bachelorette (2.70)

Холостяк
Холостяк (сериал) (2002)

The Bachelor (2.70)


Продюсер [ скрыть ]


Инопланетное похищение
Инопланетное похищение (2014)

Alien Abduction (0.00)

H8R
H8R (сериал) (2011)
(0.00)

Челюсти 3D
Челюсти 3D (2011)

Shark Night 3D (3.90)

Хостел 3
Хостел 3 (2011)

Hostel: Part III (0.00)

Концерт Оззи Озборна
Концерт Оззи Озборна (2011)

God Bless Ozzy Osbourne (7.30)

Хостел 2
Хостел 2 (2007)

Hostel: Part II (5.40)

Посейдон
Посейдон (2006)

Poseidon (5.60)

Техасская резня бензопилой: Начало
Техасская резня бензопилой: Начало (2006)

The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning (5.80)

Отвязные каникулы
Отвязные каникулы (2006)

The Quest (4.10)

Хостел
Хостел (2005)

Hostel (5.80)

Холостячки
Холостячки (сериал) (2003)

The Bachelorette (2.70)

Техасская резня бензопилой
Техасская резня бензопилой (2003)

The Texas Chainsaw Massacre (6.10)




Холостяк
Холостяк (сериал) (2002)

The Bachelor (2.70)



Играл себя [ скрыть ]



Hostel Dissected
Hostel Dissected (2006)
(6.80)
Himself

Himself

Премьеры
18.06
Корпус Зеленых Фонарей
Green Lantern Corps
25.06
Выбор Фредерика Фитцелла
The Education of Fredrick Fitzell
26.06
Сын дьявола
The Child Remains
02.07
Главный герой
Free Guy
02.07
Миньоны: Грювитация
Minions: The Rise of Gru
все премьеры

Топ 250
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
весь топ
23.12.2014
Майкл Бэй: «Мы хотим развиваться дальше»

Компания Platinum Dunes, созданная Майклом Бэем, Эндрю Формом и Брэдли Фуллером, в этом году выпустила три фильма, собравшие в прокате $660 млн: «Черепашки-ниндзя», «Судная ночь 2» и «Уиджи. Доска дьявола». А тогда, в 1988-м, Майкл Бэй только окончил колледж в Пасадене и искал название для своей новой короткометражки. Один из друзей Бэя свел его с Оливером Стоуном, режиссером фильма «Взвод», дабы тот помог юному таланту. Когда Стоун взглянул на список названий, придуманных Бэем, Platinum Dunes показалось ему самым крутым. Прошло 13 лет, Бэй стал известен и вместе со старыми друзьями Эндрю Формом и Брэдли Фуллером снова искал подходящее название, но уже не для фильма, а для собственной продюсерской компании. И в этот раз победило все то же Platinum Dunes. С тех пор PD является наиболее плодовитой среди малых продюсерских компаний, а среди ее детищ есть и «Техасская резня бензопилой», и малобюджетный ужастик «Судная ночь». Начиналось все с фильмов ужасов, но вскоре трио продюсеров перешло к созданию более полномасштабных кинолент, например, в этом году вышли «Черепашки-ниндзя», собравшие в прокате более $477 млн. Platinum Dunes с недавних пор создает и сериалы — «Последний корабль» для TNT и «Черные паруса» для Starz. И хотя компания держит руку на пульсе в отношении малобюджетных и даже микробюджетных фильмов, трио двигается дальше и делает все более масштабное кино. Так, летом студия Paramount продлила свой контракт с Platinum Dunes, и как сказал глава студии Брэд Грей, «мы счастливы сотрудничать с такими талантливыми людьми и надеемся в год выпускать от трех до пяти крутых фильмов». В своем интервью для THR Бэй, Форм и Фуллер рассказали о том, как им работается с капризными режиссерами, планах на будущее, и о том, что делать, если во время интимной сцены актриса сбегает со съемочной площадки. Почему Вы решили создать собственную компанию? Бэй: Мне не нравилось работать на других, но я хотел развиваться. Изначально философия была такой: давайте создадим компанию, которая будет ориентирована на малобюджетные фильмы, зато мы сможем привлекать юных режиссеров и помогать им. Но философия должна была измениться. Сегодня мы работаем с более опытными профессионалами, создаем проекты для телевидения. Как возникла идея снять ремейк «Техасской резни бензопилой», который стал первым фильмом Platinum Dunes? Фуллер: До этого я работал с Грэмом Тейлором над двумя проектами. И однажды он сказал мне, что продюсер Майк Флисс ищет кого-то, кто согласится создать вместе с ним ремейк. Бэй: И когда я узнал об этом, со своей командой отправился в Disney, и мы создали трейлер, где был только звук. Он получился очень жутким и пугающим и был продан тут же на студии за семь миллионов баксов. Фуллер: Все, что у нас было, — идея создать ремейк и этот трейлер. Больше ничего: ни сценариста, ни самого сценария, ничего. А Майкл все повторял: «Давайте сделаем хардкор, настоящий фильм ужасов». Сложно было получить права на создание ремейка, нам мало кто верил. Но мы все-таки убедили владельцев и выпустили даже два фильма. «Судная ночь» была идеей Джейсона Блума, так ведь? Форм: Началось все с того, что в 2010 вышел наш фильм «Кошмар на улице Вязов», на который мы потратили $25 млн. Но наступило время, когда трендом стали малобюджетные фильмы, и мы не были к этому готовы. Нас просто никто не приглашал делать что-то новое. Бэй: Paramount в 2009 году перестали верить в успех фильмов ужасов. Форм: Да, и в такой ситуации мы обратились к Джейсону. Мы видели одну из первых версий его «Паранормального явления 2» и понимали, что Джейсон делает то, что нам нравится. Оказалось, у него есть сценарий, но мы с Брэдли не могли понять, как мы снимем фильм с бюджетом в $3 млн? Фуллер: У нас совсем не было денег. Если на «Техасскую резню бензопилой» у нас было хотя бы $50 тыс., то на «Судную ночь» — ни цента. Мы не могли снимать в разных локациях, у нас был только один дом. Что Вам как продюсерам больше всего нравится в работе и что меньше? Бэй: Мне не нравится приезжать на съемочную площадку ради того, чтобы успокаивать режиссера. Была ситуация, когда из-за режиссера собиралась уйти вся съемочная группа. И мне пришлось звонить ему и убеждать извиниться, потому что мы готовы были потерять его, но не всю команду. Он после этого стал таким милым. Вот в чем загвоздка: все режиссеры себе на уме. Ты не знаешь, какой он, пока не начнутся съемки. Форм: А я терпеть не могу неизвестность. Съемки одного из наших фильмов проходили ночью, такое редко случается, но все же. На вторую ночь нам нужно было снять сцену с обнаженкой. А мы раньше никогда с таким не работали. Актриса на кастинге согласилась играть в подобных сценах, мы ее взяли, но когда дошло до дела — она просто ушла со съемочной площадки. Представьте, мы можем снимать фильм еще одну ночь, не больше, но нет актрисы. Хорошо, у одного из актеров нашлась подруга, которая согласилась прилететь к нам из Лос-Анджелеса на следующий же день. Майкл и Эндрю, Вы работали с Джерри Брукхаймером. Чему он вас научил? Форм: Однажды он сказал: «Каждый стул в этой студии арендован, никогда не забывайте об этом. Понаблюдайте за теми, кто забывает, и вы будете очень удивлены». Бэй: Джерри научил нас тому, как нужно делать фильмы. От его партнера Дона Симпсона я узнал, что значит чувствовать фильм изнутри. Как сейчас помню, был субботний день, Симпсон пришел на съемочную площадку «Плохих парней» с кучей заметок, он этим славился. Положил их на стол перед Джерри и сказал: «Джерри, сценарий просто отстой. Мы не позволим включить наши имена в титры». Мой первый фильм, мне было всего 27, а на то, чтобы нанять нового сценариста осталось всего $10 тыс. Но все-таки большинство заметок Симпсона были по делу. Прошло много времени с тех пор, как повлияли на Вас изменения в киноиндустрии? Фуллер: Долгое время нам казалось, что малобюджетный ужастик стоит от 10 до 15 миллионов долларов. Это была наша философия. А если взять «Судную ночь», то на нее мы потратили всего $2,7 млн. Сегодня существуют малобюджетные фильмы и очень масштабные фильмы. И точка, другого не дано. Какие перед Вами стоят цели в будущем? Фуллер: Изменить экономическую политику и не забывать о том факте, что киноиндустрия сегодня глобализирована. Если раньше, в 70-е, например, фильмы снимались для показа только в Америке и в отдельных кинотеатрах, то сегодня они выпускаются на тысячах экранов по всему миру. Бэй: Самая главная цель — расширяться. Как добиться успеха? У нас есть проекты, которые подходят для абсолютно всех категорий зрителей. Мы хотим быть успешными на ТВ. И возникает вопрос: мы развиваемся очень быстро, но как не потерять контроль над происходящим? Не представляю, как в прошлом году нам все удалось. С таким же успехом я поработал и над «Трансформерами». Майкл, собираетесь быть режиссером пятой части франшизы? Бэй: Еще хотите увидеть трансформеров? Мне известно, что я буду помогать. Если есть желание создать пятую часть франшизы, то нужно найти умных сценаристов, выстроить план. Но на этом пока все, я ни к чему не привязан. Есть много всего интересного, чем можно заняться. К тому же сложно после такого масштабного проекта, как «Трансформеры», переключиться на такой же по размаху фильм. Съемки забирают у тебя целых два года жизни. Огромная ответственность, ведь приходится руководить тысячами сотрудников. Вам нравятся разные жанры фильмов. А можете назвать тот, который повлиял на Вас в большей степени? Фуллер: «Звездные войны». Я смотрел его в кинотеатре с отцом. Мне было лет 12, и я просто не мог поверить в увиденное. Бэй: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Я, 15-летний подросток, работал в то время на Lucasfilm библиотекарем, копил деньги на машину. Помню, друзьям тогда рассказывал, что Спилберг снимает новый фильм, и он получится отстойным. Но когда увидел его в кинотеатре — понял, насколько я ошибся. Форм: Мне было 13, когда родители повели меня в кинотеатр посмотреть «Инопланетянина». И я расплакался во время показа, не мог поверить, что фильм так на меня повлиял. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее