Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дени Меноше

Denis Ménochet
Дени Меноше
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 00 1976 (44 лет)
Первый фильм: 2004
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дени Меноше Фото Дени Меноше Фото Дени Меноше

Новости

25.04.2019 18:28

Не сопротивляйся, дитя. Рецензия на фильм «По воле божьей»

Имя Франсуа Озона в графе «режиссер» зачастую много говорит о фильме еще до его просмотра: несомненно нас ожидает что-то эмоциональное, крайне напряженное, порой излишне сентиментальное, возможно, даже нарочито безвкусное. Один из главных французских постановщиков современности всегда славился экспрессивными триллерами, разбавленными черным юмором, что делало его наследником Хичкока и Ромера одновременно. Есть и еще одна особенность фильмов этого мастера: все они, так или иначе, про женщин. Однако новая работа совершенно не похожа на то, что режиссер делал раньше. «По воле божьей», удостоенная гран-при Берлинского кинофестиваля, — картина исключительной выдержки, сдержанности и серьезности, рассудительное и отрезвляющее исследование мужской хрупкости.

История, основанная на проверенных фактах, освещает темную сторону церкви, а именно педофилию, распространенность которой среди священнослужителей признает даже Папа Франциск. Да, «По воле божьей» можно смело окрестить французским «В центре внимания», получившим главный «Оскар» в 2016 году. Озон, конечно же, знал, что сравнения будут неизбежны, и в одну из ключевых сцен поместил постер американского фильма, еще раз подчеркивая, что ирония ему не чужда. Главное же отличие «По воле божьей» от «В центре внимания» заключается в том, что у Озона повествование ведется от лица пострадавших, а не профессиональных журналистов, что позволяет вызвать у зрителя куда более глубокий эмоциональный отклик.
Читать полностью
Поделиться:

11.04.2018 16:28

В ногу со временем. Рецензия на «Марию Магдалину»

Кажется, что главная история современной цивилизации, записанная в Книге книг, уже изжила себя, и вряд ли кто-то сможет подать зрителю ее оригинальную трактовку. Иисус всегда был в первую очередь каноничным мучеником и сверхъестественным пророком, но не единожды его показывали и отступником, едва ли не сравнивая с падшим Люцифером. В разной степени авторы и режиссеры ставили в своих произведениях акценты на апостолов, от Петра до Иуды, но никогда толком не была поведана история самого выделяющегося персонажа из сугубо мужской группы последователей Христа — Марии Магдалины.

Претенциозное заявление авторов фильма «Мария Магдалина» о том, что «ее история будет рассказана впервые», справедливо только отчасти: это не первый по хронологии, но бесспорно первый по масштабу и уровню проект. Постановщику Гарту ДэвисуЛев») удалось с элегантностью искусного ювелира совместить глобальные события с личными историями, необъяснимые чудеса со вполне прозаичной обстановкой, а религиозное самопожертвование противопоставить гуманистическим воззрениям.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

15.07.2015 16:01

Тарантино назвал свои любимые сцены

Как сообщает Business Insider, на фестивале Comic-Con двукратный лауреат премии «Оскар» Квентин Тарантино ответил на вопрос фанатов о самых любимых сценах из своих сценариев.

Главное место в сердце Квентина занимают открывающие кадры «Бесславных ублюдков», в которых Ганс Ланда прибывает на французскую ферму в поисках семейства Дрейфусов. Непревзойденный мастер диалога позволил зрителям стать свидетелями восхитительной игры в кошки-мышки между нацистом и фермером Перье Лападиттом (Дэнис Меноше), которая открыла миру талант Кристофа Вальца. Роль Ганса принесла австрийцу его первую в карьере премию «Оскар».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.28

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Магия зверя
Магия зверя (2019)

Seules les bêtes (6.60)
Michel Farange

Мария Магдалина
Мария Магдалина (2018)

Mary Magdalene (6.00)
Daniel

По воле божьей
По воле божьей (2018)

Grâce à Dieu (7.20)
Fran?ois Debord

Видок: Охотник на призраков
Видок: Охотник на призраков (2018)

L‘Empereur de Paris (6.30)
Dubillard

Jacques Le Moine

Опекунство
Опекунство (2017)

Jusqu‘à la garde (7.50)
Antoine Besson

Кредо убийцы
Кредо убийцы (2016)

Assassin's Creed (6.60)
McGowen (как Denis Menochet)

Танцовщица
Танцовщица (2016)

La danseuse (6.20)
Ruben - le p?re de Lo?e

Допинг
Допинг (2015)

The Program (7.00)

Вулкан страстей
Вулкан страстей (2013)

Eyjafjallajökull (5.30)
Ez?chiel

Гранд Централ
Гранд Централ (2013)

Grand Central (6.50)
Toni

Прежде чем потерять все
Прежде чем потерять все (2013)

Avant que de tout perdre (7.80)
Antoine

Yvan Le Doze

В доме
В доме (2012)

Dans la maison (7.30)
Rapha Artole p?re

Ablations
Ablations (2012)
(0.00)
Pastor

Отряд особого назначения
Отряд особого назначения (2011)

Forces spéciales (6.20)
Lucas

Каникулы на море
Каникулы на море (2011)

Le Skylab (6.40)
Tonton Roger

Родные
Родные (2011)

Les adoptés (0.00)
Alex (как Denis Ménochet)

Облава
Облава (2010)

La rafle (6.90)
Corot

Жозеф и девушка
Жозеф и девушка (2010)

Joseph et la fille (5.40)
Franck (как Denis Ménochet)

Lily Sometimes
Lily Sometimes (2010)
(7.20)
Pierre

Робин Гуд
Робин Гуд (2010)

Robin Hood (6.80)
Adhemar

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
Perrier LaPadite

L'école du pouvoir
L'école du pouvoir (2009)
(7.20)
Elève interne

Я тебя съем
Я тебя съем (2009)

Je te mangerais (5.80)
Copain Yves (as Denis Ménochet)

Коко Шанель
Коко Шанель (2008)

Coco Chanel (6.80)

Очень, очень крупное предприятие
Очень, очень крупное предприятие (2008)

La très très grande entreprise (5.60)
Gilles


A sa place
A sa place (2008)
(0.00)

Light My Fire
Light My Fire (2007)
(5.20)

Ганнибал: Восхождение
Ганнибал: Восхождение (2007)

Hannibal Rising (6.00)
Chief of Police

Rendez-moi justice
Rendez-moi justice (2007)
(0.00)
Gilbert Jourdan


Journalist in Orly

Мое место под солнцем
Мое место под солнцем (2007)

Ma place au soleil (4.80)

Пропавшая в Довиле
Пропавшая в Довиле (2007)

La disparue de Deauville (4.60)
Jean-Luc

Апрельская шутка
Апрельская шутка (2007)

Poison d'Avril (6.90)
L'ingénieur du son (как Denis Ménochet)

La 17ème marche
La 17ème marche (2007)
(5.80)
Talkie man

J'ai plein de projets
J'ai plein de projets (2007)
(0.00)


Усы
Усы (2005)

La moustache (6.60)
Serveur

Foon
Foon (2005)
(2.90)
Harry (as Denis Ménochet)

Волны
Волны (2005)

Les vagues (6.20)
Le Coach

Appel d'air
Appel d'air (2005)
(0.00)
Vincent

Осень
Осень (2004)

Automne (6.70)
The Bodyguard

Split
Split (2004)
(0.00)

Mot compte double
Mot compte double (2004)
(0.00)
Denis


Камера-кафе
Камера-кафе (сериал) (2001)

Caméra café (6.50)
Le frère d'André / ... (2 episodes, 2003)

Жюли Леско
Жюли Леско (сериал) (1992)

Julie Lescaut (4.70)

Пуаро
Пуаро (сериал) (1989)

Agatha Christie's Poirot (8.60)
 Pierre Michel 1 episode, 2010

Играл себя [ скрыть ]


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Премьеры
23.07
Дружить по-русски!
Inséparables
30.07
Довод
Tenet
30.07
Неистовый
Unhinged
30.07
Призраки
The Haunted
все премьеры

Топ 250
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
весь топ
25.04.2019
Не сопротивляйся, дитя. Рецензия на фильм «По воле божьей»

Имя Франсуа Озона в графе «режиссер» зачастую много говорит о фильме еще до его просмотра: несомненно нас ожидает что-то эмоциональное, крайне напряженное, порой излишне сентиментальное, возможно, даже нарочито безвкусное. Один из главных французских постановщиков современности всегда славился экспрессивными триллерами, разбавленными черным юмором, что делало его наследником Хичкока и Ромера одновременно. Есть и еще одна особенность фильмов этого мастера: все они, так или иначе, про женщин. Однако новая работа совершенно не похожа на то, что режиссер делал раньше. «По воле божьей», удостоенная гран-при Берлинского кинофестиваля, — картина исключительной выдержки, сдержанности и серьезности, рассудительное и отрезвляющее исследование мужской хрупкости. История, основанная на проверенных фактах, освещает темную сторону церкви, а именно педофилию, распространенность которой среди священнослужителей признает даже Папа Франциск. Да, «По воле божьей» можно смело окрестить французским «В центре внимания», получившим главный «Оскар» в 2016 году. Озон, конечно же, знал, что сравнения будут неизбежны, и в одну из ключевых сцен поместил постер американского фильма, еще раз подчеркивая, что ирония ему не чужда. Главное же отличие «По воле божьей» от «В центре внимания» заключается в том, что у Озона повествование ведется от лица пострадавших, а не профессиональных журналистов, что позволяет вызвать у зрителя куда более глубокий эмоциональный отклик. Триптих рассказывает о трех уже взрослых мужчинах, которые пережили много лет назад насилие, но не смогли избавиться от чувства детской беззащитности. Александр (Мельвиль Пупо) — успешный банкир, убежденный католик и примерный семьянин: у него пятеро детей и любящая жена Мари (Орелия Пети), поддерживающая мужа во всем. Когда он был бойскаутом, священник Бернар Прейна (Бернар Верле) насиловал его на протяжении трех лет. Возмущенный тем, что спустя годы Прейна, будучи уже семидесятилетним стариком, до сих пор читает мессу и работает с детьми, Александр всеми силами пытается добиться отлучения злостного абьюзера от церкви, а заодно и личной встречи, чтобы услышать как минимум извинение. Он пишет лионскому архиепископу Филиппу Барбарену (Франсуа Марторе), но тот не горит желанием предпринимать действия. Александр не только хочет предотвратить подобные случаи, но и показать своим детям, что за семейным столом нет запретных тем. Сам того не замечая, мужчина запускает цепную реакцию, звеном которой становится и Франсуа (Дени Меноше). У него такая же любящая и поддерживающая жена, но воспоминания о том, что с ним вытворял Прейна в детстве, до сих пор не дают покоя. Франсуа — атеист, и цель у него не столь благородная, как у Александра: он хочет мести, чтобы священник поплатился за вред, который нанес сотням детей. Внезапный звонок адвоката сообщает о продвижении по делу о педофилии в церкви, побуждая Франсуа к действиям: он становится организатором группы поддержки всем пострадавшим от действий Прейны. Третьему герою фильма не повезло больше других. Жиль (Эрик Каравака) так и не смог оправиться от пережитой в детстве травмы: у него серьезные проблемы с психикой, токсичные отношения с девушкой и сложности с трудоустройством. Живет он с матерью, которая с помощью газетных заголовков транслирует Жилю хронику ведущейся борьбы за справедливость и против католической церкви, отказывающейся обращать внимание на грешников в своих кругах. Озон работает в полудокументальной манере, шаг за шагом выстраивая расследование. Грамотное распределение хронометража между главными героями, сыгранными тройкой первоклассных французских актеров, позволяет режиссеру играть с тоном повествования и испытывать чувства зрителя. Так, например, мы становимся свидетелями неприятного разговора Александра со своими родителями, которые в упор не видят смысла всего, что затеял их сын. «Да это просто семидесятилетний старик», — заключает мать, делая вид, что никакого растления будто бы и не было. Совсем другие отношения у Жиля с мамой — сочувственные, поддерживающие. В свое время она также не поверила словам еще десятилетнего сына о том, что Прейна его трогал, но как только перед ней открылась картина целиком, тут же начала бороться за сына. «По воле божьей» — определенно самая серьезная работа в карьере Франсуа Озона, можно даже сказать, этапная. До этого в основном все его фильмы основывались на литературных источниках, здесь же Озон взял перо в руки и написал сценарий самостоятельно. Некоторые моменты описаны с пугающими подробностями, что невольно задумываешься о каких-то автобиографичных оттенках произведения. При этом фирменный ироничный взгляд Озона на вещи никуда не исчезает: одна из идей Франсуа (героя, не режиссера) привлечь внимание общественности к своей организации — заплатить летчикам, чтобы они нарисовали в небе фигуру полового члена. А вместе с образом эмоционального Жиля фильм навевает воспоминания о ранних картинах Озона. Притом что это совершенно новая для него территория, почерк режиссера чувствуется буквально в каждой сцене. С 2016 года Бернар Прейна находится под следствием по делу о сексуальном насилии в период с 1986 по 1991 год в католическом лагере бойскаутов в Лионе, которым он руководил. Совсем недавно его адвокаты потребовали запретить прокат фильма «По воле божьей» во Франции до решения суда, назначенного на март, ибо «вина еще не доказана, кино обвиняет человека без оснований». Но в феврале французы все-таки увидели картину в кинотеатрах. В выходящей в российский прокат этим апрелем версии добавлена пара новых строк в финальные титры, которых публика Берлинского кинофестиваля не видела. Исход дела, надо признать, ужасающий.... подробнее
11.04.2018
В ногу со временем. Рецензия на «Марию Магдалину»

Кажется, что главная история современной цивилизации, записанная в Книге книг, уже изжила себя, и вряд ли кто-то сможет подать зрителю ее оригинальную трактовку. Иисус всегда был в первую очередь каноничным мучеником и сверхъестественным пророком, но не единожды его показывали и отступником, едва ли не сравнивая с падшим Люцифером. В разной степени авторы и режиссеры ставили в своих произведениях акценты на апостолов, от Петра до Иуды, но никогда толком не была поведана история самого выделяющегося персонажа из сугубо мужской группы последователей Христа — Марии Магдалины. Претенциозное заявление авторов фильма «Мария Магдалина» о том, что «ее история будет рассказана впервые», справедливо только отчасти: это не первый по хронологии, но бесспорно первый по масштабу и уровню проект. Постановщику Гарту ДэвисуЛев») удалось с элегантностью искусного ювелира совместить глобальные события с личными историями, необъяснимые чудеса со вполне прозаичной обстановкой, а религиозное самопожертвование противопоставить гуманистическим воззрениям. История Марии начинается с семьи. Большой, по-своему любящей, но все же угнетающей, хоть и из лучших побуждений. Отец и старший брат видят в ней девушку на выданье и хотят поскорее подобрать партию, в то время как сама она желает чего-то большего, пусть пока и непонятно, чего именно. Жесткий патриархат и гендерная дискриминация подавляют героиню, заставляя ее пускаться на поиски свободы, в чем родственники видят проделки бесов и чертовщину. На этом фоне в их краях расходится слух о странствующем целителе и его спутниках. Невозможно найти более подходящего времени для съемок этой картины. В эпоху всеобщей эмансипации, тотального расцвета толерантности и равноправия изменениям подверглись едва ли не все стороны жизни общества. В том числе искусство, одно из свойств которого — отражать мировую повестку и дух времени. Одним из самых популярных и авторитетных видов искусства является кинематограф, и не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы, наблюдая за изменениями в современном кино, без труда заметить, как оно впитывает настроения масс. Деконструкцию прошли и до сих пор проходят такие гиганты массовой культуры, как франшиза о ситхах и джедаях, супергеройские вселенные Marvel и DC. Менее популярное авторское кино все чаще скармливает зрителям спекуляции на толерантности, трагизме и жалости. И вот наконец очередь дошла до библейских сюжетов. Но здесь мы имеем дело не с пресловутой «одноногой собачкой», то есть спекуляцией на жалости, а со вполне вдумчивой работой, лишь отчасти использующей нечестные приемы. Например, верховного апостола Петра, которого принято изображать седовласым и густобородым, играет 40-летний афробританец Чиветель Эджиофор — талантливый актер, но выглядящий в этом сюжете слегка не к месту. Несколько раз авторы слишком явно намекают на ущемление прав женщин того времени. Эту тему, конечно, стоит поднимать, но ведь не в ущерб фабуле. Исключая эти моменты, можно сказать, что «Мария Магдалина» лишена топорной пропаганды либеральных идей, а если агитация и есть, то настолько художественная, что в нее поверит самый придирчивый зритель. А вот действительно слабым местом можно назвать нередко провисающие диалоги, от которых теряется вера в происходящее. Развенчание религиозного культа в искусстве началось во времена Ренессанса, когда цех художников и скульпторов стал переводить внимание с ликов святых и ангелов на образы обычных смертных, а порой и вовсе простолюдинов. Со спорным успехом идея дошла до наших, относительно светских дней и нашла выражение в главной теме ленты. Воинственному, мужскому взгляду апостолов, возводящих учение своего предводителя в идеологию, противопоставляется философская трактовка Марии, провозглашающая человеколюбие и созерцание. Преимущества и недостатки сторон грамотно раскрываются за счет ситуаций, диалогов и обстоятельств на протяжении всего фильма и находят развязку в финале. Стоит, впрочем, признать, что образ спутницы Иисуса, воплощенный Руни Марой, меркнет при появлении самого виновника описываемых событий. Не то чтобы Хоакин Феникс блистательно сыграл мессию (он хорош, однако специфика образа требует менее популярного актера на эту роль), но масштаб такой личности оттенит кого угодно. Зато в отсутствии возлюбленного, благо это случается довольно часто, Мария уверенно перетягивает внимание истории и нити сюжета на себя. Именитый дуэт главных актеров дополнили своим присутствием Ариана Лабед, муза и спутница жизни греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, Лубна АзазельПожары»), Дени МеношеБесславные ублюдки») и Тахар РахимПризрачная башня», «Пророк»). Среди них ярче всего выделяется последний, сыгравший Иуду Искариота. Ни разу не названный по имени до конца ленты, он легко узнается с первого появления в кадре. Образ христопродавца не только превосходно воплощен французским актером, но и наполнен новым смыслом. Нечто похожее, но все же в другом ключе, можно наблюдать в картине Андрея Богатырева «Иуда», необходимой к просмотру каждому, кто желает глубже погрузиться в тему и открыть для себя новые точки зрения. Мотивация апостола-изменника показана совершенно с новой стороны, а он сам, пожалуй, один из немногих по-настоящему живых и противоречивых героев. Как Иисус на уровне религии представлен одновременно и чудотворцем, и простым человеком, лишенным божественных атрибутов, так и Иуда на бытовом уровне — беспокойный, сначала слепо воодушевленный, а позже терзаемый разочарованием и сомнениями человек. Остальные апостолы, за исключением колоритного Петра, выглядят как массовка. Из уже банального и затертого сюжета сценаристам и режиссеру, несмотря на отсутствие большого опыта, удалось создать что-то новое, вдохнуть свежие идеи в закостенелый формат. Снаружи фильм выглядит как дань современной моде на феминизм и толерантность (отчасти так и есть), но внутри все-таки имеет некоторую глубину и смысл. Лента не вызовет бурного обсуждения и остервенелых споров, как, например, «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе, но запомнится публике как интересный ответ своего времени на всем известные события. Зрителей ждет история не столько о жизни Марии Магдалины, сколько о противостоянии старого и нового мировоззрений, которое она олицетворяет. И если ключ к Царству Божьему на земле спрятан в чувственном женском взгляде на мир, то пусть этот взгляд обретет всеобщее признание.... подробнее
15.07.2015
Тарантино назвал свои любимые сцены

Как сообщает Business Insider, на фестивале Comic-Con двукратный лауреат премии «Оскар» Квентин Тарантино ответил на вопрос фанатов о самых любимых сценах из своих сценариев. Главное место в сердце Квентина занимают открывающие кадры «Бесславных ублюдков», в которых Ганс Ланда прибывает на французскую ферму в поисках семейства Дрейфусов. Непревзойденный мастер диалога позволил зрителям стать свидетелями восхитительной игры в кошки-мышки между нацистом и фермером Перье Лападиттом (Дэнис Меноше), которая открыла миру талант Кристофа Вальца. Роль Ганса принесла австрийцу его первую в карьере премию «Оскар». Сам Тарантино, работавший над сюжетом «Бесславных ублюдков» на протяжении десяти лет, боролся за победу в категории «Лучший оригинальный сценарий», но уступил награду Марку Боалу с его «Повелителем бури». «Раньше моей самой любимой сценой был разговор о сицилийцах из сценария "Настоящей любви", — отметил Тарантино. — Когда я дописал "Бесславных ублюдков", то наконец-то осознал, что мне удалось превзойти самого себя». В дорожке аудиокомментариев к DVD-изданию фильма Тони Скотта Квентин назвал разговор между Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) и доном Винченцо Кокотти (Кристофер Уокен) о происхождении сицилийцев от мавров «предметом своей особой гордости». В настоящий момент фильммейкер занят работой над смешным вестерном «Омерзительная восьмерка».... подробнее