Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Деннис Уидмайер

Dennis Widmyer
Деннис Уидмайер
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Первый фильм: 2003
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.04.2019 19:17

Со второй попытки. Рецензия на «Кладбище домашних животных»

Смерть — не самая простая тема для разговора. Особенно с девятилетним ребенком. Однако Луис считает, что его дочке уже пора знать об этом естественном процессе, и врать о том, что ее любимый кот по кличке Черч сбежал, не выход. У мамы же принципиально противоположная позиция по этому вопросу: для нее эвфемизм не столько попытка утешить девочку, к горлу которой медленно, но верно приближается комок горечи, сколько собственный психологический барьер, возникший вследствие детской травмы от потери близкого.

Темы горя, утраты и травмы, прямо воздействующие на сознание человека и определяющие его дальнейшую судьбу, всегда были краеугольным камнем романов Стивена Кинга. Его ранний, готический роман «Кладбище домашних животных» (самый страшный, по мнению автора), появившийся на книжных прилавках в 1983 году, преуспел в исследовании этих тем, возможно, лучше всех остальных творений мастера ужасов. Неудивительно, что произведение о «вторых шансах» получило достойную киноадаптацию тоже только со второго раза. Если оглянуться на ту первую попытку 1989 года режиссера Мэри Ламберт, то складывается впечатление обратного ритуала, описанного в книге, — сначала появился гнилой, безмозглый мертвец, а только после того как его похоронили, наконец явился бодрый, живой представитель своего жанра.
Читать полностью
Поделиться:

31.03.2019 23:02

Шазам, Кинг и российский Тарантино: смотрите на этой неделе

Школьные каникулы подошли к концу, но пир духа в российских кинотеатрах продолжается, и грядущий уикенд порадует нас как веселыми супергеройскими приключениями, так и правдивыми историями из жизни великих покорителей неизведанных территорий. Поклонники Стивена Кинга и его экранизаций наконец смогут посетить обновленное Кладбище домашних животных, слоган которого предостерегает, что это может быть «хуже смерти», а приятным сюрпризом для ценителей проектов студии Laika станет ее новый мультфильм, трогательно обыгрывающий историю бигфута.

Особняком стоит одна российская новинка под интригующим названием «Папа, сдохни», на которую стоит обратить внимание хотя бы потому, что она заметно отличается и от фестивальных, не каждому близких фильмов нашего производства, и от надоевшего отечественного мейнстрима с его показушным позитивом и актерами без профессионального образования и желания развиваться.
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2018 12:05

Недетские истории по Кингу

В Голливуде продолжает набирать силу новая волна экранизаций Стивена Кинга. В скором времени поклонников Короля ужасов ожидают ремейк «Кладбища домашних животных» и сиквел «Сияния» — фильм «Доктор Сон». Как сообщает издание Collider, обе ленты, скорее всего, получат рейтинг R. Хотя многие студии не хотят ограничивать аудиторию своих проектов из-за боязни собрать маленькую кассу, успех «Оно» доказывает, что даже «взрослая» картина, вышедшая в подходящее время, может стать хитом бокс-офиса.

Несмотря на то, что адаптация «Сияния» Стэнли Кубрика не понравилась автору оригинального произведения, фильм поддерживал атмосферу настоящего хоррора. Режиссер продолжения, Майк Флэнеган уверяет, что его кино пойдет по стопам оригинала.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.78

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Черные праздники
Черные праздники (2016)

Holidays (0.00)

Крик
Крик (сериал) (2015)

Scream (7.30)

Глаза звезды
Глаза звезды (2014)

Starry Eyes (6.00)

Curtain
Curtain (2011)
(0.00)


Сценарист [ скрыть ]


Черные праздники
Черные праздники (2016)

Holidays (0.00)

Глаза звезды
Глаза звезды (2014)

Starry Eyes (6.00)

Curtain
Curtain (2011)
(0.00)

Премьеры
23.05
Игрища престолов
Purge of Kingdoms: The Unauthorized Game of Thrones Parody
23.05
Веселая ферма
KuToppen
30.05
Так сказал Чарли
Charlie Says
30.05
Годзилла 2: Король монстров
Godzilla: King of Monsters
все премьеры

Топ 250
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
весь топ
13.04.2019
Со второй попытки. Рецензия на «Кладбище домашних животных»

Смерть — не самая простая тема для разговора. Особенно с девятилетним ребенком. Однако Луис считает, что его дочке уже пора знать об этом естественном процессе, и врать о том, что ее любимый кот по кличке Черч сбежал, не выход. У мамы же принципиально противоположная позиция по этому вопросу: для нее эвфемизм не столько попытка утешить девочку, к горлу которой медленно, но верно приближается комок горечи, сколько собственный психологический барьер, возникший вследствие детской травмы от потери близкого. Темы горя, утраты и травмы, прямо воздействующие на сознание человека и определяющие его дальнейшую судьбу, всегда были краеугольным камнем романов Стивена Кинга. Его ранний, готический роман «Кладбище домашних животных» (самый страшный, по мнению автора), появившийся на книжных прилавках в 1983 году, преуспел в исследовании этих тем, возможно, лучше всех остальных творений мастера ужасов. Неудивительно, что произведение о «вторых шансах» получило достойную киноадаптацию тоже только со второго раза. Если оглянуться на ту первую попытку 1989 года режиссера Мэри Ламберт, то складывается впечатление обратного ритуала, описанного в книге, — сначала появился гнилой, безмозглый мертвец, а только после того как его похоронили, наконец явился бодрый, живой представитель своего жанра. Семья Кридов въезжает в свой только что купленный, просторный загородный дом, к которому в подарок прилагается еще десяток акров леса, начинающийся прямо за гаражом. Среди ближайших достопримечательностей — опасная сельская дорога, спрятанная за деревьями, по которой многотонные грузовики с баллонами нефти гоняют словно из пролога «Форсажа 4», и кладбище домашних животных, расположившееся чуть ли не на заднем дворе дома. Единственная живая душа на километры — старина Джад (Джон Литгоу), хранитель местных тайн и легенд, которыми обросло их самое сакральное место в округе. Криды постепенно обживаются в своем новом доме: Луис (Джейсон Кларк) устраивается доктором в больнице ближайшего городка, его жена Рэйчел (Эми Саймец) с энтузиазмом примеряет фартук домохозяйки, только недавно научившийся говорить малыш Кейдж (Хьюго Лавуа) радостно лепечет под впечатлением от новой обстановки, а любознательная Элли (Жете Лоранс) тут же отправляется исследовать местность. Чуть ранее она с мамой увидела змейку из детишек в пугающих масках животных, церемониально шагающих по направлению куда-то в лес с трупом собаки в тачке. Для впечатлительной девятилетки такая картина сработала не как предостерегающий знак, а, конечно же, как приглашение на то самое кладбище домашних животных. Близлежащая дорога у режиссеров Кевина Колша и Денниса Уидмайера исполняет роль чеховского ружья: с настойчивостью они показывают нам, как безрассудно водители грузовиков нарушают все дозволительные скоростные лимиты. Трагедия кажется неминуемой. И догадки превращаются в факт, как только Луис находит труп Черча на обочине, однако у Джада есть идея. Идея, о которой пожалеет, что пришла ему в голову, даже сам Джад. Но пока для него, подружившегося с милой Элли и убедившегося в ее трепетной любви к своему домашнему питомцу, это кажется единственно верным решением. Роковой ночью (гроза и дождь прилагаются) Джад ведет Луиса на кладбище домашних животных похоронить Черча, но не на то, что расположено за домом. Он ведет его в глубь леса — в место, покрытое индейскими символами, как шаман покрыт ритуальной атрибутикой. На следующее утро Черч возвращается к Элли, но уже не тем ласковым пушистиком, что был раньше… С одной стороны, сам факт наличия фильма 1989 года делает новую экранизацию вторичной, ненужной с точки зрения свежести истории. Но с другой, во-первых, не все, к их счастью, видели ужастик Ламберт, а во-вторых, это «Кладбище домашних животных» успешно проводит работу над ошибками. Сам сюжет был подвержен небольшим перестановкам, даже малейшее описание которых придаст данному тексту спойлерный характер, поэтому можно лишь сказать, что новая версия вас удивит. Кроме того, сценаристы Мэтт Гринберг и Джеффри Бюхлер внесли ряд изменений в книжный канон в угоду кинематографичности, что уж точно не придется по душе фанатам первоисточника, но киноманам такая версия может показаться более приемлемой. По сути, в этом и заключается вышеупомянутая работа над ошибками. Новое «Кладбище» более кинематографичное. Оно ощущается как полноценный фильм ужасов, в котором режиссеры больше озабочены нагнетанием атмосферы, нежели постраничным переносом событий книги на экран. Причем тут нельзя толком выделить ни какой-то выдающейся режиссуры, как, например, в «Реинкарнации» Ари Астера, ни пробирающего до мурашек саундтрека, как у Джордана Пила в «Мы», ни яркого актерского состава, отыгрывающего на все пять баллов, как это было в другой экранизации Кинга, «Оно» Энди Мускетти. Это кино работает по принципу собранного из тонких прутиков веника: ни одна из составляющих производственного процесса особо не впечатляет, но вместе они создают должный эффект. «Кладбище домашних животных» Колша и Уидмайера мечтает пойти по стопам «Оно» (не зря в нем даже есть отсылка в виде дорожного знака с названием города Дерри): еще одно переосмысление классики Стивена Кинга, которое уже однажды было не слишком удачно перенесено на экраны, получает новую жизнь. Оба фильма не ограничиваются развлекательными функциями и затрагивают серьезные темы: один — буллинг в школе и травлю среди сверстников, другой — страх потери ребенка и некрофобию. Но слабые сценаристы, режиссеры средней руки и Джейсон Кларк, одинаково играющий во всех картинах со своим участием, кажется, установили невозможность повторения успеха хоррора Мускетти еще на старте. Вопреки всему, финальный результат впечатляет: перед нами по-настоящему атмосферный фильм ужасов, держащий в напряжении до самого конца. Пусть и не лучшая кинговская экранизация, но вполне себе достойная страшилка на ночь.... подробнее
31.03.2019
Шазам, Кинг и российский Тарантино: смотрите на этой неделе

Школьные каникулы подошли к концу, но пир духа в российских кинотеатрах продолжается, и грядущий уикенд порадует нас как веселыми супергеройскими приключениями, так и правдивыми историями из жизни великих покорителей неизведанных территорий. Поклонники Стивена Кинга и его экранизаций наконец смогут посетить обновленное Кладбище домашних животных, слоган которого предостерегает, что это может быть «хуже смерти», а приятным сюрпризом для ценителей проектов студии Laika станет ее новый мультфильм, трогательно обыгрывающий историю бигфута. Особняком стоит одна российская новинка под интригующим названием «Папа, сдохни», на которую стоит обратить внимание хотя бы потому, что она заметно отличается и от фестивальных, не каждому близких фильмов нашего производства, и от надоевшего отечественного мейнстрима с его показушным позитивом и актерами без профессионального образования и желания развиваться. «Шазам!». Суперсила для зарядки телефонов В центре сюжета — сирота Билли Бэтсон, постоянно сбегающий из приемных семей. Однако изменить его жизнь оказалось суждено не новым родителям, а волшебнику Шазаму, от которого подросток однажды получил самую настоящую суперсилу. Теперь, стоит Билли произнести имя своего благодетеля, как он тут же превращается во взрослого супергероя, обладающего способностями шести богов: Соломона (Solomon), Геракла (Hercules), Атласа (Atlas), Зевса (Zeus), Ахиллеса (Achilles) и Меркурия (Mercury). Заглавные буквы из их имен и сложились в волшебное заклинание. Вскоре Шазаму предстоит проверить свои новые сверхсилы на прочность: суперзлодей Доктор Сивана не дремлет, и мир, как водится, опять в опасности. Поставил фильм режиссер Дэвид Ф. Сандберг, известный по хоррорам «И гаснет свет...» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». В образе взрослого Шазама предстал Закари ЛевайГерои: Возрождение»), а зловещего Таддеуша Сивану играет Марк Стронг. Уже по трейлеру понятно, что одной из самых сильных сторон новинки станут шутки и гэги, и неудивительно, ведь заключенный в супергеройское тело подросток, прежде чем спасать мир, должен сначала разобраться, как в этом костюме ходить в туалет... «Кладбище домашних животных». Зомби-кот и все-все-все В небольшой городок в штате Мэн приезжает семья с двумя детьми. Доктор Луис Крид надеется, что на новом месте его семейство обретет счастье. Но риелторы не предупредили его, что неподалеку находится зловещее индейское кладбище, с которым связано множество жутких легенд. Говорят, если закопать там умершего, тот воскреснет. Когда под колесами грузовика погибает любимец семьи, кот Черч, Луис решает проверить правдивость легенды. Животное возвращается в наш мир, но радости это воскрешение не приносит ни детям, ни родителям. Съемки одного из самых ожидаемых фильмов года возглавили Кевин Колш и Деннис Уидмайер, знакомые с жанром хоррор по работе над сериалом «Крик». Главные роли исполнили Джейсон КларкЭверест»), Эми СаймецЗагадочные события») и Джон ЛитгоуДекстер»). «Кладбище домашних животных» — один из самых страшных романов Стивена Кинга. Культовый писатель признавался, что когда приступил к сочинению финала, сам был напуган своими же фантазиями и решил, что такое ни за что не опубликуют. Книга все же появилась на прилавках и, конечно же, мгновенно оказалась в числе бестселлеров. Напомним, что этот роман уже экранизировали в конце 80-х, и те, кто смотрел ту адаптацию, были напуганы не меньше самого автора оригинала. Посмотрим, удастся ли Уидмайеру и Колшу переплюнуть предшественников. «Амундсен». Манящие льды Режиссер Эспен Сандберг, снявший в 2012 году зрелищный и вдохновляющий «Кон-Тики», вновь решил обратиться к теме великих свершений и в своей новой биографической драме рассказал, как так получилось, что обычный, не самый богатый норвежец стал величайшим исследователем полярных просторов. Главную роль постановщик отдал Полу Сверре Валхейму Хагену, а компанию в кадре ему составила Кэтрин Уотерстон. Картина в деталях покажет, сколько первостепенной важности вещей вроде семьи и любви пришлось поставить на карту Руалю Амундсену ради осуществления своей мечты о покорении ледяной пустыни. Судя по первым отзывам, нас ждет не такое захватывающее зрелище, как «Кон-Тики». В этот раз постановщик уделил больше внимания тому, что из себя представлял его главный герой как человек со всеми его слабостями и амбициями. Не сосредотачиваясь на самом главном достижении Амундсена, а последовательно представляя весь его путь и отношение к нему окружающих, Эспен снял фильм, достойный сравнения с «Чаплиным» Ричарда Аттенборо. Ну а некоторые сюжетные ходы заставят вас вспомнить известную истину о том, что жизнь — лучший сценарист. «Папа, сдохни». Не на того напали Фильм дебютанта Кирилла Соколова с названием, не предвещающим ничего хорошего, заявлен как трэш-комедия с элементами социальной драмы. Главный герой, парень по имени Матвей, решает убить отца своей девушки Оли, поскольку тот с ней плохо обращается. Но опытный в таких делах опер Андрей Геннадьевич дает отпор, и события принимают неожиданный, в первую очередь для Матвея, оборот. Главную роль в картине исполнил Александр КузнецовКислота»), а неприятного папашу сыграл Виталий Хаев, известный по черной комедии «Изображая жертву». Фильм уже завоевал главный приз на фестивале «Окно в Европу», посетители которого хвалили ленту за шокирующую циничность, брутальную сатиру, абсурдную кровожадность и любопытные визуальные находки. Но самое главное, что сделал режиссер, это вытащил на белый свет такую неудобную и острую для нас тему бытового насилия и прошелся по ней с какой-то тарантиновской лихостью. Можно с уверенностью сказать, что ничего подобного в сегменте российского кино в последнее время не выходило, и этот фильм незамеченным не останется. «Потерянное звено». 300 кг доброты Отвести душу в компании с детьми можно будет на сеансе этой новинки от известной студии Laika, выпустившей проект «Кубо. Легенда о самурае» и несколько других крутых и самобытных мультфильмов. Сюжет «Потерянного звена» вращается вокруг мистера Линка, двухметрового лохматого добряка, измученного одиночеством. Вместе с исследователем Лайонелом Фростом он отправляется на поиск родственников в долину Шангри-Ла, а разбавлять их мужскую компанию будет бесстрашная искательница приключений Аделина Фортнайт. В отличие от предыдущих мультиков Laika, которые то уходили в хоррор, то склонялись к жанру социально-политической сатиры, «Потерянное звено» режиссера Криса Батлера больше напоминает добрую семейную комедию. Так что если на «Дамбо» вы детей уже сводили, самое время подсунуть им флаер с изображением очаровашки Линка.... подробнее
12.10.2018
Недетские истории по Кингу

В Голливуде продолжает набирать силу новая волна экранизаций Стивена Кинга. В скором времени поклонников Короля ужасов ожидают ремейк «Кладбища домашних животных» и сиквел «Сияния» — фильм «Доктор Сон». Как сообщает издание Collider, обе ленты, скорее всего, получат рейтинг R. Хотя многие студии не хотят ограничивать аудиторию своих проектов из-за боязни собрать маленькую кассу, успех «Оно» доказывает, что даже «взрослая» картина, вышедшая в подходящее время, может стать хитом бокс-офиса. Несмотря на то, что адаптация «Сияния» Стэнли Кубрика не понравилась автору оригинального произведения, фильм поддерживал атмосферу настоящего хоррора. Режиссер продолжения, Майк Флэнеган уверяет, что его кино пойдет по стопам оригинала. Постановщик прокомментировал: «Это один из самых пугающих проектов, которые я когда-либо делал, потому что мы стоим в тени Стэнли Кубрика. Но единственный способ победить страх — это сказать: "Я не Кубрик. Я никогда им не стану и не пытаюсь быть". Я просто хочу сделать свой фильм и посмотреть, что из этого выйдет. Не стану заходить в Интернет пару недель после премьеры, и все будет хорошо». Постановщик «Кладбища домашних животных» Деннис Уидмайер также сказал, что его фильм должен получить рейтинг R: «Это, черт возьми, мрачная история. Большинство работ Кинга довольно сентиментальные. Добро всегда побеждает. Даже в "Сиянии" есть хэппи-энд: Вэнди Торренс женится на Дике Хэллоране, хотя этого и не было в фильме. Но насчет "Кладбища"... Сам Кинг убрал книгу в стол на целый год: настолько он был напуган тем, что написал. Такую историю мы и снимаем». Продюсер проекта Лоренцо ди Бонавентура также сказал, что он будет удивлен, если лента не получит рейтинг R. Кроме того, он добавил, что разговора о рейтинге PG-13 даже никогда и не велось и не принималось никаких усилий, чтобы сделать фильм менее жестоким. Премьера «Кладбища домашних животных» состоится 5 апреля 2019 года, а выхода «Доктора Сна» придется подождать до 24 января 2020 года.... подробнее