Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Карлос Саура

Carlos Saura
Карлос Саура
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Mercedes P?rez (00.00.1982) (детей: 3)
Родился: 04 января 1932, Козерог (87 лет)
Первый фильм: 1956
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.07.2016 12:56

ММКФ-2016: триумф бунтарского характера

В столице России завершил свою работу 38-й Московский международный кинофестиваль.

В основном конкурсе киносмотра в этом году участвовали 13 картин. Главную награду ММКФ, приз «Золотой Георгий», жюри во главе с болгарином Ивайло Христовым присудило иранской драме «Дочь». Режиссер Реза Миркарими уже во второй раз становится триумфатором Московского фестиваля. В 2008 году его лента «Проще простого» выиграла «Золотого Георгия», а также получила специальную премию от российских кинокритиков.
Читать полностью
Поделиться:

01.05.2014 18:10

Ян Харлан: «Стэнли Кубрик — небывалый перфекционист»

Ретроспектива — идеальная машина времени, хоть и движется она исключительно назад, в прошлое. Только представьте — у вас появилась возможность увидеть на большом экране фильм, который годами лежал в домашней коллекции. И тут вдруг уютный диван, привычный руке пульт и компания близких людей сменяются гвалтом незнакомцев и сладким предвкушением у закрытых дверей зала...

В Санкт-Петербурге с 24 по 27 апреля состоялась ретроспектива картин Стэнли Кубрика, в рамках которой киноманы смогли увидеть на большом экране ленты «2001 год: Космическая одиссея», «Цельнометаллическая оболочка», «Сияние», «Заводной апельсин» и «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу». Машина времени сработала: фильмы Кубрика не потеряли актуальности, а их техническая составляющая все еще способна удивлять.
Читать полностью
Поделиться:

20.02.2012 22:29

Антонио Бандерас станет художником

Антонио Бандерас сыграет Пабло Пикассо в новом фильме Карлоса Сауры 33 dias («33 дня»). Картина расскажет о том, как знаменитый художник работал над картиной «Герника». Из названия становится понятно, что писал он ее именно «33 дня». Полотно было закончено в 1937 году и посвящено бомбежке испанского города Герника немецкими войсками. Работа сопровождалась личным кризисом Пикассо, с которым он справился во время написания картины.

«Пикассо уже давно преследует меня, но я всегда отказывался от возможности сыграть его. Я его безмерно уважаю, потому что я из Малаги и родился за четыре квартала от его родного дома», — рассказал Бандерас в интервью испанской газете El Pais.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги:
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.74

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Фламенко, фламенко
Фламенко, фламенко (2010)

Flamenco, Flamenco (6.80)

Я,  Дон Жуан
Я, Дон Жуан (2009)

Io, Don Giovanni (6.40)

Фадос
Фадос (2007)

Fados (6.80)

Иберия
Иберия (2005)

Iberia (7.10)

El séptimo día
El séptimo día (2004)
(6.90)

Саломея
Саломея (2002)

Salomé (6.80)


Гойя в Бордо
Гойя в Бордо (1999)

Goya en Burdeos (6.60)

Esa luz!
Esa luz! (1998)
(0.00)

Танго
Танго (1998)

Tango (6.90)

Птичка
Птичка (1997)

Pajarico (6.80)

Такси
Такси (1996)

Taxi (6.90)

Фламенко
Фламенко (1995)

Flamenco (de Carlos Saura) (7.30)

Стреляй!
Стреляй! (1993)

¡Dispara! (6.20)

Юг
Юг (1992)

El sur (7.00)

Марафон
Марафон (1992)

Marathon (6.90)

Севильянас
Севильянас (1992)

Sevillanas (7.30)

Ай, Кармела!
Ай, Кармела! (1990)

¡Ay, Carmela! (7.00)

Темная ночь
Темная ночь (1989)

La noche oscura (5.10)

Эльдорадо
Эльдорадо (1988)

El Dorado (6.20)

Колдовская любовь
Колдовская любовь (1986)

El amor brujo (6.90)

Ходули
Ходули (1984)

Los zancos (6.60)

Кармен
Кармен (1983)

Carmen (7.30)

Сладостные часы
Сладостные часы (1982)

Dulces horas (6.70)

Антоньетта
Антоньетта (1982)

Antonieta (6.10)

Быстрей, быстрей
Быстрей, быстрей (1981)

Deprisa, deprisa (7.00)

Кровавая свадьба
Кровавая свадьба (1981)

Bodas de sangre (7.30)

Mamá cumple cien años
Mamá cumple cien años (1979)
(7.50)

С завязанными глазами
С завязанными глазами (1978)

Los ojos vendados (6.40)

Элиза, жизнь моя
Элиза, жизнь моя (1977)

Elisa, vida mía (7.10)

Cría cuervos
Cría cuervos (1976)
(8.00)

Кузина Анхелика
Кузина Анхелика (1974)

La prima Angélica (7.00)

Анна и волки
Анна и волки (1973)

Ana y los lobos (7.20)

Сад наслаждений
Сад наслаждений (1970)

El jardín de las delicias (6.80)

Нора
Нора (1969)

La madriguera (6.30)

Стресс: три, три
Стресс: три, три (1968)

Stress-es tres-tres (4.90)

Мятный коктейль со льдом
Мятный коктейль со льдом (1967)

Peppermint Frappé (7.00)

Охота
Охота (1966)

La caza (7.90)

Плач по бандиту
Плач по бандиту (1964)

Llanto por un bandido (5.30)

Бродяги
Бродяги (1960)

Los golfos (6.70)

Cuenca
Cuenca (1958)
(0.00)

Воскресный вечер
Воскресный вечер (1957)

La tarde del domingo (0.00)


Сценарист [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Фламенко, фламенко
Фламенко, фламенко (2010)

Flamenco, Flamenco (6.80)

Я,  Дон Жуан
Я, Дон Жуан (2009)

Io, Don Giovanni (6.40)

Фадос
Фадос (2007)

Fados (6.80)

Иберия
Иберия (2005)

Iberia (7.10)

Саломея
Саломея (2002)

Salomé (6.80)


Гойя в Бордо
Гойя в Бордо (1999)

Goya en Burdeos (6.60)

Танго
Танго (1998)

Tango (6.90)

Птичка
Птичка (1997)

Pajarico (6.80)

Фламенко
Фламенко (1995)

Flamenco (de Carlos Saura) (7.30)

Стреляй!
Стреляй! (1993)

¡Dispara! (6.20)

Марафон
Марафон (1992)

Marathon (6.90)

Юг
Юг (1992)

El sur (7.00)

Севильянас
Севильянас (1992)

Sevillanas (7.30)

Ай, Кармела!
Ай, Кармела! (1990)

¡Ay, Carmela! (7.00)

Темная ночь
Темная ночь (1989)

La noche oscura (5.10)

Эльдорадо
Эльдорадо (1988)

El Dorado (6.20)

Колдовская любовь
Колдовская любовь (1986)

El amor brujo (6.90)

Ходули
Ходули (1984)

Los zancos (6.60)

Кармен
Кармен (1983)

Carmen (7.30)

Сладостные часы
Сладостные часы (1982)

Dulces horas (6.70)

Антоньетта
Антоньетта (1982)

Antonieta (6.10)

Быстрей, быстрей
Быстрей, быстрей (1981)

Deprisa, deprisa (7.00)

Кровавая свадьба
Кровавая свадьба (1981)

Bodas de sangre (7.30)

Mamá cumple cien años
Mamá cumple cien años (1979)
(7.50)

С завязанными глазами
С завязанными глазами (1978)

Los ojos vendados (6.40)

Элиза, жизнь моя
Элиза, жизнь моя (1977)

Elisa, vida mía (7.10)

Cría cuervos
Cría cuervos (1976)
(8.00)

Кузина Анхелика
Кузина Анхелика (1974)

La prima Angélica (7.00)

Анна и волки
Анна и волки (1973)

Ana y los lobos (7.20)

Сад наслаждений
Сад наслаждений (1970)

El jardín de las delicias (6.80)

Нора
Нора (1969)

La madriguera (6.30)

Стресс: три, три
Стресс: три, три (1968)

Stress-es tres-tres (4.90)

Мятный коктейль со льдом
Мятный коктейль со льдом (1967)

Peppermint Frappé (7.00)

Охота
Охота (1966)

La caza (7.90)

Muere una mujer
Muere una mujer (1965)
(3.90)

Плач по бандиту
Плач по бандиту (1964)

Llanto por un bandido (5.30)

Бродяги
Бродяги (1960)

Los golfos (6.70)

Cuenca
Cuenca (1958)
(0.00)

Воскресный вечер
Воскресный вечер (1957)

La tarde del domingo (0.00)


Актёр [ скрыть ]


Critico
Critico (2008)
(7.90)

Retrato de Carlos Saura
Retrato de Carlos Saura (2004)
(7.50)

A propósito de Buñuel
A propósito de Buñuel (2000)
(7.60)
Él mismo

Les paradoxes de Buñuel
Les paradoxes de Buñuel (1997)
(0.00)

Коляска
Коляска (1960)

El cochecito (7.50)
Fraile #1 (в титрах отсутствует)

Квартирка
Квартирка (1959)

El pisito (7.40)
(в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Cuenca
Cuenca (1958)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Actrices
Actrices (сериал) (2011)
(0.00)

Zigag diario
Zigag diario (2010)
(0.00)

Rafael Azcona
Rafael Azcona (2010)
(0.00)
Себя

Himself (хроника)

La España de la copla
La España de la copla (2009)
(0.00)
Себя

Critico
Critico (2008)
(7.90)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Himself (хроника)


Himself

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Продюсер
Продюсер (2006)

El productor (6.50)
Себя

Geraldine en España
Geraldine en España (2006)
(0.00)
Himself



Пабло Гонсалес дель Амо, монтажер иллюзий
Пабло Гонсалес дель Амо, монтажер иллюзий (2005)

Pablo G. del Amo, un montador de ilusiones (6.40)
Себя

El cine en las venas
El cine en las venas (2005)
(2.90)
Himself

Himself

El club
El club (сериал) (2004)
(4.70)

Retrato de Carlos Saura
Retrato de Carlos Saura (2004)
(7.50)


Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)


Из Саламанки в никуда
Из Саламанки в никуда (2002)

De Salamanca a ninguna parte (8.50)
Себя

Himself

Himself

Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Web te ve
Web te ve (2000)
(0.00)

A propósito de Buñuel
A propósito de Buñuel (2000)
(7.60)


Vértigo
Vértigo (сериал) (1999)
(0.00)

Himself



Les paradoxes de Buñuel
Les paradoxes de Buñuel (1997)
(0.00)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)

Redes
Redes (сериал) (1996)
(8.10)

Himself

Különbözö helyek
Különbözö helyek (1995)
(6.10)
Himself

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)
Himself

Himself

Himself


VI premios Goya
VI premios Goya (1992)
(0.00)
Himself - Presenter: Best Film

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2009-2010)

V premios Goya
V premios Goya (1991)
(0.00)
Himself - Winner: Best Director

3x4
3x4 (сериал) (1986)
(0.00)


Himself

Бунюэль
Бунюэль (1984)

Buñuel (6.10)
Себя



Galería
Galería (1973)
(0.00)

Себя - Presenter: Best Film

(0)
(0.00)
Себя


Топ 250
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
весь топ
01.07.2016
ММКФ-2016: триумф бунтарского характера

В столице России завершил свою работу 38-й Московский международный кинофестиваль. В основном конкурсе киносмотра в этом году участвовали 13 картин. Главную награду ММКФ, приз «Золотой Георгий», жюри во главе с болгарином Ивайло Христовым присудило иранской драме «Дочь». Режиссер Реза Миркарими уже во второй раз становится триумфатором Московского фестиваля. В 2008 году его лента «Проще простого» выиграла «Золотого Георгия», а также получила специальную премию от российских кинокритиков. Новый фильм Миркарими рассказывает о своенравной девушке Сетарех, которая идет против воли своего авторитарного отца и отправляется провожать лучшую подругу, уезжающую на постоянное место жительства в Канаду, вместо того, чтобы присоединиться к празднованию помолвки сестры. Специальный Приз жюри в этом году достался болгарскому фильму «Поющие башмаки» Радослава Спасова о композиторе Эдуарде Казасяне, который после падения Берлинской стены узнал, что его супруга, певица Лия Иванова, была осведомительницей спецслужб. Награду «Серебряный Георгий» за лучшую режиссерскую работу получила датчанка Пак Грастен с драмой «37» о жестокой расправе над жительницей Нью-Йорка Китти Дженовезе, во время которой ни один из многочисленных свидетелей преступления не попытался остановить убийцу. Лучшим актером был признан Фархад АсланиДочь»), а 13-летней филиппинке Тери МальварПелена») досталась премия за лучшее исполнение женской роли. Победителем документального конкурса 38-го ММКФ стала «Госпожа Б. История женщины из Северной Кореи» производства Франции. Приз за лучший короткометражный фильм достался американо-канадской комедии «Полный селфи». Призы за вклад в мировой кинематограф в этом году получили россиянин Сергей Соловьев, испанец Карлос Саура и британец Стивен Фрирз. Наконец, специальная награда «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского» была вручена народной артистке РСФСР Марине Нееловой.... подробнее
01.05.2014
Ян Харлан: «Стэнли Кубрик — небывалый перфекционист»

Ретроспектива — идеальная машина времени, хоть и движется она исключительно назад, в прошлое. Только представьте — у вас появилась возможность увидеть на большом экране фильм, который годами лежал в домашней коллекции. И тут вдруг уютный диван, привычный руке пульт и компания близких людей сменяются гвалтом незнакомцев и сладким предвкушением у закрытых дверей зала... В Санкт-Петербурге с 24 по 27 апреля состоялась ретроспектива картин Стэнли Кубрика, в рамках которой киноманы смогли увидеть на большом экране ленты «2001 год: Космическая одиссея», «Цельнометаллическая оболочка», «Сияние», «Заводной апельсин» и «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу». Машина времени сработала: фильмы Кубрика не потеряли актуальности, а их техническая составляющая все еще способна удивлять. Но главным сюрпризом мероприятия стало появление исполнительного продюсера четырех последних лент Кубрика, шурина культового режиссера — Яна Харлана. Ян так поразил окружающих харизмой и энергетикой, что оказался для посетителей ретроспективы подарком сам по себе. Кроме того, насколько смог, он приоткрыл завесу тайны над личностью одного из главных затворников кинематографа. Харлан привез в Петербург документальный фильм «Стэнли Кубрик: жизнь в кино», а также с радостью ответил на вопросы LostFilm.INFO. Был ли Стэнли Кубрик перфекционистом? Перфекционист — то слово, которое чаще всего употребляется применительно к Стэнли. Да, он был очень скрупулезным и самокритичным, требовательным к себе и другим. Но применительно к Стэнли я воспринимаю слово «перфекционист» исключительно как комплимент. При этом в общении он был очень веселым и жизнерадостным человеком. Ян Харлан. Продюсер, близкий друг и шурин Стэнли Кубрика. Как возник образ затворника? Этот набивший оскомину образ страшного затворника родился в последние годы жизни Стэнли. Узнав о скором выходе фильма «С широко закрытыми глазами», в котором голливудская пара Том Круз и Николь Кидман сыграла супругов на экране, пресса вдруг обратила внимание и на режиссера. Точнее, на то, что этот режиссер в последние десять лет не дал ни одного интервью и не снял ни одного фильма. Образ этакого гражданина Кейна за высоким забором возник моментально и раздувался журналистами очень старательно. В своем документальном фильме о Стэнли я постарался развеять этот миф. Правда ли, что для съемок падения главного героя из окна в «Заводном апельсине» было разбито шесть камер? Ни одной. Мы пользовались специальной камерой на механическом заводе. Она была значительно меньше и легче обычных камер. Мы заворачивали ее в подушку и заряжали в нее всего 30 метров пленки. Так и был снят этот эпизод. Повлиял ли сюжет и съемки картины «С широко закрытыми глазами» на развод Круза и Кидман? Нет, мы тут были ни при чем. Развод случился через несколько лет после окончания съемок. Правда ли, что во время съемок «Сияния» Джек Николсон действительно был слегка не в себе и наводил ужас на съемочную группу? Ничего такого не было. Джек вел себя как профессионал высочайшего класса. Он мог безупречно изображать безумие в кадре, но за пределами съемочной площадки вел себя абсолютно нормально. Кстати, многие считают, что в «Сиянии» Николсон переигрывает, что так играть нельзя... Так это или нет, каждый решит сам для себя, но по-моему, это чушь. Правда ли, что «Сияние» содержит множество скрытых символов, в том числе относящихся к съемкам Кубриком высадки американцев на Луну? Я, кажется, понимаю, на основании какого фильма Вы сейчас делаете выводы. «Комната 237»? Я могу рассказать, откуда все это пошло. В России знают День дурака? Так вот, один французский канал подготовил к первому апреля фильм о том, что Стэнли Кубрика якобы попросили снять поддельную высадку американцев на Луну на случай, если настоящая провалится. Фильм так и не вышел вовремя, но позднее был обнаружен и принят за чистую монету. Хотя все, что в нем рассказывается — всего лишь шутка. У создателей «Комнаты 237» было 25 лет, чтобы снять свой фильм при жизни Стэнли, но сделан он был только после его смерти. Я считаю, что снимать такое, когда человек уже не может постоять за себя, — подлость. Как вообще стоит воспринимать фильм «Сияние»? На самом деле, «Сияние» — очень легкий фильм. Все, что в нем делалось, было для развлечения. Не стоит искать скрытых смыслов. В фильмах про призраков вообще нет никакой логики. Если Вы посмотрите на общий план отеля «Оверлук» в первой сцене, то увидите, что рядом с ним вообще нет зеленого лабиринта. Стэнли знал об этом, но сказал: «Ну что ж, это ведь фильм про призраков, в нем всякое может быть». Как Кубрик относился к дубляжу собственных картин? Кубрик, как и я, считал, что это мошенничество. Только представьте, что в каком-нибудь русском фильме актеры начнут говорить по-французски, по-итальянски или по-английски. Это же абсурд. Дубляж фильмов — настоящая форма цензуры, которая способна от целого поколения скрыть, что есть другие прекрасные языки и культуры. Актерские работы — особая тема, когда речь идет о фильмах Кубрика. Как происходил подбор актеров для его проектов? Подбор актеров — это второй главный аспект в создании фильма. Первый — любовь к своему сценарию. Именно бережное отношение к материалу генерирует энергию, которая движет все остальное. В том числе, и кастинг. Я расскажу вам пару историй подбора актеров к нескольким фильмам. Для «Заводного апельсина» Стэнли искал юношу, который был бы способен вытащить на себе всю картину, ведь он там абсолютно в каждой сцене. Малкольм Макдауэлл оказался идеален для этой задачи, и Стэнли ни разу не пожалел, что взял именно его. «Сияние» — развлекательный фильм, поэтому мы сразу решили, что нам нужна суперзвезда. Джек Николсон был единственной кандидатурой с самого начала. Большие проблемы возникли при работе над «Цельнометаллической оболочкой». Для первой части фильма нам нужны были семь актеров в возрасте от 17 до 19 лет. Мы дали объявление в газету и получили множество откликов. Записали 2,5 тысячи кассет с пробами, но так и не смогли выбрать семь человек. Понимаете, юноши в этом возрасте совершенно не годятся в актеры. Именно поэтому они идеальны для морской пехоты. В итоге нам пришлось искать кандидатов среди уже состоявшихся 25-летних актеров. Принципиально ли для Вас было взять состоявшуюся пару на роли супругов в фильм «С широко закрытыми глазами»? Наоборот, мы не хотели брать пару, нам нужен был только Том. Николь приглянулась Стэнли после картины «Умереть во имя». Но его смущало, что они с Крузом были женаты. Тогда мы пошли к Тому и спросили его, что он думает по этому поводу. На что он саркастично ответил: «О, это отличная мысль, будет здорово!». За четыре дня невысокий улыбчивый продюсер, некогда разделивший столько важных рабочих и личных моментов с классиком кинематографа, успел рассказать еще о многом. Например, о том, что Кубрик вдохновлялся Кшиштофом Кеслевским и Карлосом Саурой, что безумно любил вальсы и что, конечно, был большим моралистом. Во всем, что делал и говорил Ян Харлан, была искренность и открытость, но сквозила и грусть по ушедшему другу и родному человеку. Когда ретроспектива закончилась, многим особенно преданным поклонникам впору было вздохнуть, что теперь так уже и не снимают. Однако здесь им стоит прислушаться к Яну, который между пленкой и цифрой однозначно выбирает цифру. «За ней и за технологиями вообще — будущее. Стэнли не упустил бы возможности использовать их по полной. Он бы принял цифровую революцию», — уверяет Харлан. Также Ян Харлан утверждает, что в каждом поколении есть свои великие художники. Надо только внимательно присмотреться...... подробнее
20.02.2012
Антонио Бандерас станет художником

Антонио Бандерас сыграет Пабло Пикассо в новом фильме Карлоса Сауры 33 dias («33 дня»). Картина расскажет о том, как знаменитый художник работал над картиной «Герника». Из названия становится понятно, что писал он ее именно «33 дня». Полотно было закончено в 1937 году и посвящено бомбежке испанского города Герника немецкими войсками. Работа сопровождалась личным кризисом Пикассо, с которым он справился во время написания картины. «Пикассо уже давно преследует меня, но я всегда отказывался от возможности сыграть его. Я его безмерно уважаю, потому что я из Малаги и родился за четыре квартала от его родного дома», — рассказал Бандерас в интервью испанской газете El Pais. Съемки должны начаться летом 2012 и пройдут в Париже и Гернике. Бюджет ленты будет достаточно небольшим — $7,9 млн. Стоит отметить, что Бандерасу предлагали сыграть еще одного испанского художника — Сальвадора Дали — в фильме Саймона Уэста. ... подробнее