Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Деклан Доннеллан

Declan Donnellan
Деклан Доннеллан
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1953 (67 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.05.2020 09:01

Пол Верховен возвращается на телевидение

Режиссер «Робокопа» и «Основного инстинкта» экранизирует роман французского писателя Ги де Мопассана «Милый друг». Пол Верховен станет шоураннером, а также режиссером всех восьми серий сериала, сообщает продюсер проекта Саид Бен Саид.

Действие романа, повествующего об авантюристе, мечтающем сделать блестящую карьеру только лишь на своей внешности, будет перенесено из Парижа XIX века в наши дни.
Читать полностью
Поделиться:

31.03.2012 20:30

«Милый друг» и зритель, который верит в любовь

Роберт Паттинсон для многих зрительниц так затмевает любую окружающую реальность, что писать о фильме с главным героем пошлой вампирской саги («Сумерки», о, да) трудновато: то и дело раздаются всхлипы по углам.

Однако экранизация ставшего знаменитым и в меру скандальным романа Ги де Мопассана (он трогательно указан в качестве соавтора сценария) «Милый друг» заслуживает отдельного разговора, и дело тут вовсе не в смазливом главном герое и даже не в «любви», которой сегодня принято торговать направо и налево.
Читать полностью
Поделиться:

11.10.2011 19:29

«Милый друг»: премьера озвученного трейлера

LostFilm.INFO представляет премьеру озвученного трейлера к мелодраме Деклан Доннеллан «Милый друг».

Жорж Дюруа, сын хозяев маленького кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который должен представиться. Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.3

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Милый друг
Милый друг (2012)

Bel Ami (5.30)


The Big Fish
The Big Fish (1992)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


The Big Fish
The Big Fish (1992)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя


Himself

Премьеры
29.10
Сумасшедшая любовь
Words on Bathroom Walls
29.10
Мадам Парфюмер
Les parfums
04.11
Кольская сверхглубокая
Kolskaya sverhglubokaya
04.11
В чужой шкуре
Possessor
все премьеры

Топ 250
239
Страна садов
Garden State (7.80)
240
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
241
Другие
The Others (7.80)
242
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
243
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
245
Матч Поинт
Match Point (7.80)
247
Искупление
Atonement (7.80)
248
Игра
The Game (7.80)
весь топ
13.05.2020
Пол Верховен возвращается на телевидение

Режиссер «Робокопа» и «Основного инстинкта» экранизирует роман французского писателя Ги де Мопассана «Милый друг». Пол Верховен станет шоураннером, а также режиссером всех восьми серий сериала, сообщает продюсер проекта Саид Бен Саид. Действие романа, повествующего об авантюристе, мечтающем сделать блестящую карьеру только лишь на своей внешности, будет перенесено из Парижа XIX века в наши дни. Сценаристом выступит Герард Сутеман, ранее работавший с Полом Верховеном над «Черной книгой» и «Турецкими наслаждениями». Съемки классики в новом прочтении начнутся летом 2021 года. «Милый друг» — частый гость на телеэкранах. Последний раз роман экранизировали в 2012 году Деклан Доннеллан и Ник Ормерод, а главную роль исполнил Роберт Паттинсон. Источник: Deadline
... подробнее
31.03.2012
«Милый друг» и зритель, который верит в любовь

Роберт Паттинсон для многих зрительниц так затмевает любую окружающую реальность, что писать о фильме с главным героем пошлой вампирской саги («Сумерки», о, да) трудновато: то и дело раздаются всхлипы по углам. Однако экранизация ставшего знаменитым и в меру скандальным романа Ги де Мопассана (он трогательно указан в качестве соавтора сценария) «Милый друг» заслуживает отдельного разговора, и дело тут вовсе не в смазливом главном герое и даже не в «любви», которой сегодня принято торговать направо и налево. Режиссер Деклан Доннеллан воспроизвел первоисточник дотошно (выкинув политические интриги и куски о журналистском ремесле, но не факт, что у самого автора они получились так уж хорошо), но мы все равно отошлем читателя к собственно роману: во-первых, читать полезно, это развивает ум и сообразительность, а во-вторых, Мопассан — при всех прочих — один из лучших авторов XIX столетия, завершающих «золотой век» французского романа (а это Дюма-отец, Флобер, Золя, братья Гонкуры, Бальзак и Стендаль). Претензий к режиссеру нет никаких: глупый и плоский Жорж Дюруа (это и есть наш Паттинсон) на фоне блистательного и томного Парижа, купающегося в деньгах, по очереди соблазняет умных, тонких и прекрасных великосветских дам Клотильду де Марель (Кристина Риччи), Вирджинию Вальтер (Кристин Скотт Томас) и Мадлену Форестье (Ума Турман — и, безо всяких сомнений, лучшая роль картины), а на закуску не брезгует юной романтичной дурочкой Сюзанной Вальтер (ее играет Холли Грэйнджер). Дюруа, следуя мудрому совету мадам Форестье, добивается всего, чего может добиться провинциал, манипулируя не мужчинами, а женщинами, которые в свою очередь и управляют всеми этими смешными отцами семейств. И, пожалуй, главным адресатом критики, до сих пор является именно герой Паттинсона, который хитер, осторожен, циничен, лжив и жалок одновременно. За Дюруа досталось и самому актеру: он, как выясняется из многочисленных реплик раздраженных зрительниц, все бродит из угла в угол на протяжении всего фильма, смотрит вдаль и говорит пошлости. Как, мол, такое недосущество могло уложить всех этих красавиц в постель? Плоский, мол, Паттинсон, для этой одухотворенной роли светского интригана. Интересно здесь, конечно, не то, что в романе Мопассана тот Дюруа в разы более жалок и убог, чем в фильме, а та уверенность, с которой массовое женское сознание сопротивляется очевидному. Грустная правда, о которой рассказывает Доннеллан, состоит ровно в том, что если кто и может соблазнять женщин пачками, так это — именно и только Дюруа. В нем есть все, что так нравится барышням всех возрастов до сих пор. Он представляет собой в утрированном виде коллективного «настоящего мужчину», каким он описан в миллионах дамских текстов: зайдите в любое женское сообщество, увидите. Он не так умен, чтобы быть занудным (ой, как мы не любим про математику), он учтив, он прекрасно одет и галантен, он умеет говорить и хочет слушать, он прекрасный любовник, он не бежит женитьбы, готов уделять своей пассии время, но вместе с тем он в меру жесток и циничен, холоден и отстранен, непрост, ох, как непрост. И разумеется, красив, но главное не в этом. С Дюруа не скучно, и он всегда откликнется на самую идиотскую просьбу вроде «расскажи мне что-нибудь». Он расскажет. Собственно, и покупает всех своих женщин Дюруа такой трехгрошовой, плоской и глупой романтикой, что впору закрыть глаза и этого не видеть, но смотреть нужно. Зачем? Чтобы понять, как вообще устроено женское «сердце» в обществе, выстроенном вокруг самой идеи «соблазнения». «Ты меня сначала завоюй», — говорят Дюруа, и он, не будь дураком, берет и завоевывает, разбрасываясь потом завоеванным, как старыми ненужными вещами. Но если женщина ставит себя в положение вещи, которая может рано или поздно перейти в категорию «старой», то имеет ли смысл обижаться на коварного соблазнителя? Каждой девочке, которой так хочется, чтобы ее коварно соблазнили, стоит ли пенять на судьбу и думать, что, возможно, судьба Марии Кюри куда интересней: ее муж не бросал, и все мы догадываемся, почему. Бросить можно только вещь, а не вещь бросить нельзя. Технически вылизанный до невозможности «Милый друг» не рассказывает нам только об одном: как живут люди, которых бросить нельзя. В мире дешевенького парижского соблазна, где правят красота и деньги, нет места ровным счетом ничему живому и настоящему. И если Дюруа играет свою игру, как по нотам, это означает лишь то, что это игра такова, что сыграть в нее может любой провинциальный дурень. Если клотильды и сюзанны готовы рвать ради него с прошлым, будущим и настоящим, то таковы они, эти клотильды и сюзанны. Если это называется «любовью», и если эта «любовь» такова, не верьте в нее: вранье с обеих сторон, и вряд ли дамы выглядят здесь лучше, чем главный соблазнитель. Это понимал Мопассан, защищавший проституток (они честнее «честных женщин», прежде всего, перед самими собой) и получавший за это по полной программе, но поймет ли это зритель? Кстати, интересно, сколько именно комментариев будут посвящены (с осторожной оглядкой на прошлое или с не менее осторожной обращенной в будущее надеждой) тому, что «я не такая, я жду трамвая». Посчитаем, посчитаем. ... подробнее
11.10.2011
«Милый друг»: премьера озвученного трейлера

LostFilm.INFO представляет премьеру озвученного трейлера к мелодраме Деклан Доннеллан «Милый друг». Жорж Дюруа, сын хозяев маленького кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который должен представиться. Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин... Его карьера теперь зависит от обольстительной внешности и обворожительных манер. Жорж превратился в разновидность мужчины легкого поведения, который готов пойти на все ради денег и положения в обществе. Он забыл, что такое настоящая любовь, став рабом своей «карьеры». Премьера картины 23 февраля 2012 года, посмотрим пока новый озвученный трейлер. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidh","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/a01DT0Vmcm5OQU40eG4zb0VMYXM2UzFwcWh6MkJLMmNfTy05QzNOdVZRS0JDa1VSCjVYSU8yTU5wR1VFSFlpVS1UcDdrSWxZX0hTQ2dvMUJRZmM5Ui13"},{"allowfullscreen":true});... подробнее