Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Илья Хржановский

Илья Хржановский
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

26.11.2019 15:00

Четыре серии из фильма о Льве Ландау не выйдут в российский прокат

Четыре эпизода многосерийного проекта Ильи Хржановского «Дау» не получили прокатного удостоверения — так решили в Министерстве культуры РФ. Как сообщили в ведомстве, в данных эпизодах картины о выдающемся советском физике и Нобелевском лауреате Льве Ландау присутствует пропаганда порнографии. Это серии «ДАУ. Наташа», «ДАУ. Новый человек», «ДАУ. Нора Сын» и «ДАУ. Саша Валера». Остальные же шесть фильмов допущены к показу.

Илья Хржановский начал съемки своего многосерийного фильма о Ландау более десяти лет назад, в его основу легли воспоминания жены ученого Конкордии Терентьевны Дробанцевой и ее книга «Академик Ландау: Как мы жили». Съемки проходили в России, Украине, Англии и Дании. Главные роли сыграли российско-греческий дирижер и актер Теодор Курентзис и Радмила Щеголева из Украины.
Читать полностью
Поделиться:

03.07.2011 12:27

ММКФ: «Меланхолия»: Жюстин и Клэр

Осторожно! Возможны спойлеры!
Новый фильм Ларса фон Триера, российская премьера которого состоялась накануне на ММКФ, производит поистине сильнейшее впечатление. Начнем хотя бы с того, что сама специфика режиссуры «набирает обороты» с каждым новым фильмом Триера. Начало «Меланхолии» довольно отчетливо напоминает по построению кадра фильм «Антихрист» — замедленные съемки, музыка, общие планы. Уже в первые минуты просмотра становится ясен финал картины, в котором происходит гибель планеты Земля из-за столкновения с планетой под названием «Меланхолия». Новоиспеченная невеста Жюстин (Кирстен Данст — приз за лучшую женскую роль в Каннах) постепенно сходит с ума под влиянием этой постепенно приближающейся планеты. Она сама символизирует собой меланхолию, находясь в таком подавленном состоянии и усомнившись в необходимости существования всей жизни. «Жизнь на Земле — это зло», — произносит она несколько раз, пытаясь вменить это Клэр (Шарлотта Гейнсбур). Та, в свою очередь, поначалу не слишком верит в надвигающуюся катастрофу, принимая за правду научные расчеты своего мужа Джона (Кифер Сазерленд). Драматический предел в картине показан очень четко, оставшиеся одни в загородном доме после свадьбы герои не имеют шансов выжить. И только Жюстин сохраняет спокойствие, сознательно готовясь к… Концу.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дау
Дау (2011)

Dau (0.00)

4
4 (2005)

4 (6.70)

Остановка
Остановка (1999)

Ostanovka (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Дау
Дау (2011)

Dau (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Постельные сцены
Постельные сцены (2005)

Postelnye stseny (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Meeting Andrei Tarkovsky
Meeting Andrei Tarkovsky (2008)
(6.90)
Himself

Премьеры
30.01
Кома
Koma
30.01
1917
1917
30.01
Гретель и Гензель
Gretel & Hansel
все премьеры

Топ 250
205
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
206
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
207
Железная хватка
True Grit (7.90)
208
Офисное пространство
Office Space (7.90)
209
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
210
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
211
21 грамм
21 Grams (7.90)
212
300 спартанцев
300 (7.80)
213
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ
26.11.2019
Четыре серии из фильма о Льве Ландау не выйдут в российский прокат

Четыре эпизода многосерийного проекта Ильи Хржановского «Дау» не получили прокатного удостоверения — так решили в Министерстве культуры РФ. Как сообщили в ведомстве, в данных эпизодах картины о выдающемся советском физике и Нобелевском лауреате Льве Ландау присутствует пропаганда порнографии. Это серии «ДАУ. Наташа», «ДАУ. Новый человек», «ДАУ. Нора Сын» и «ДАУ. Саша Валера». Остальные же шесть фильмов допущены к показу. Илья Хржановский начал съемки своего многосерийного фильма о Ландау более десяти лет назад, в его основу легли воспоминания жены ученого Конкордии Терентьевны Дробанцевой и ее книга «Академик Ландау: Как мы жили». Съемки проходили в России, Украине, Англии и Дании. Главные роли сыграли российско-греческий дирижер и актер Теодор Курентзис и Радмила Щеголева из Украины. Премьера проекта «Дау» состоялась зимой этого года в Париже и была представлена в виде многодневного показа отснятого материала, которого накопилось около 700 часов. Примечательно, что во французском дубляже картины участвовали такие знаменитые артисты, как Изабель АджаниПодземка»), Фанни АрданПариж, я люблю тебя») и Жерар ДепардьеНевезучие»), а в эпизодических ролях снялись политические деятели Украины и медиаперсоны. Источник: Интерфакс... подробнее
03.07.2011
ММКФ: «Меланхолия»: Жюстин и Клэр

Осторожно! Возможны спойлеры! Новый фильм Ларса фон Триера, российская премьера которого состоялась накануне на ММКФ, производит поистине сильнейшее впечатление. Начнем хотя бы с того, что сама специфика режиссуры «набирает обороты» с каждым новым фильмом Триера. Начало «Меланхолии» довольно отчетливо напоминает по построению кадра фильм «Антихрист» — замедленные съемки, музыка, общие планы. Уже в первые минуты просмотра становится ясен финал картины, в котором происходит гибель планеты Земля из-за столкновения с планетой под названием «Меланхолия». Новоиспеченная невеста Жюстин (Кирстен Данст — приз за лучшую женскую роль в Каннах) постепенно сходит с ума под влиянием этой постепенно приближающейся планеты. Она сама символизирует собой меланхолию, находясь в таком подавленном состоянии и усомнившись в необходимости существования всей жизни. «Жизнь на Земле — это зло», — произносит она несколько раз, пытаясь вменить это Клэр (Шарлотта Гейнсбур). Та, в свою очередь, поначалу не слишком верит в надвигающуюся катастрофу, принимая за правду научные расчеты своего мужа Джона (Кифер Сазерленд). Драматический предел в картине показан очень четко, оставшиеся одни в загородном доме после свадьбы герои не имеют шансов выжить. И только Жюстин сохраняет спокойствие, сознательно готовясь к… Концу. Триер проникает в глубину человеческого сознания, пытаясь вытащить на поверхность то, что находится там, внутри, в момент отчаяния, когда остаешься перед фактом один на один с неизбежностью. «Меланхолия» — история двух сестер, являющих собой две противоположности. «Порой я тебя ненавижу», — периодически повторяет Клэр, когда непонимание друг друга доходит до предела. Неслучайно картина разделена на две части: «Жюстин» и «Клэр». Свадьба расстроена, ссора с начальником — жизнь фактически разрушена. А затем — глобальная катастрофа. «Ты дура, если думаешь, что меня испугает какая-то планета». Здесь и можно выделить основную идею фильма: разрушение семьи, отношений как символ разрушения всего человеческого мира; ожидание гибели если не в полном одиночестве, то в группе из трех-четырех человек, сначала в неопределенности и надежде, а затем — в безысходности. «Мы одни», — говорит Жюстин. — «Жизнь на Земле — это зло». Звезда Антарес исчезла, солнца больше нет. А следовательно, нет и жизни. Фильм, разумеется, пессимистичен. Триер, вероятно, высказывает идею ничтожности одного мира перед Вселенной, беспомощность «одной капли перед морем». Люди сами виновны в приходе Меланхолии: в мире бушуют войны, конфликты, ценность некоторых вещей, культур и догм падает в геометрической прогрессии. Мир не виноват в слабости человеческих характеров, люди сами «сеют» многие неполадки. В результате общая атмосфера и наполняется меланхолией. Быть может, это и есть горькая правда, столь образно представленная Триером. Идея, начатая ещё в «Антихристе», возможно, имеет свое продолжение в «Меланхолии». Однако, не стоит сопоставлять эту идею с религиозной — темой Страшного суда. Согласно ей, после Второго Пришествия некоторая часть раскаявшихся людей будет спасена. Здесь же — шансов выжить нет ни у кого. И не случайно Меланхолия в некоторой степени по цветовой гамме напоминает Землю. В завершении хочется коротко отметить и операторскую работу. Мануэль Альберто Кларо (заявленный также как оператор фильма Ильи Хржановского «Дау») выразительно снимает панорамные сцены и крупные планы героев, позволяя таким образом погрузиться зрителю в происходящее на экране. Диссонирующие характеры Жюстин и Клэр, эмоции, выраженные на их лицах; вид через телескоп на Меланхолию и общие планы некоторых сцен дают яркое представление о самой картине, об идее и конфликте героев. И безусловно, не последнюю роль играет музыка, особенно в первых кадрах фильма; красота, держащая зрителя в напряжении. Красота трагедии. Последняя, самая мощная сцена фильма, длящаяся меньше минуты, подводит к тому, к чему мы все готовились больше двух часов. Владислав Артамонов... подробнее