Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джефф Николс

Jeff Nichols
Джефф Николс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 07 декабря 1978, Стрелец (41 лет)
Первый фильм: 2006
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.05.2020 17:01

Адам Драйвер примет участие в Кубинской революции

В прошлом году Адам Драйвер прошел через мучительный развод, в последний раз побывал в далекой-далекой галактике и даже познакомился с зомби. Следующая миссия актера подразумевает участие в Кубинской революции. Драйвер исполнит главную роль в фильме Yankee Comandante («Янки-команданте»*), основанном на одноименной статье Дэвида Гранна для журнала The New Yorker.

Речь в картине пойдет о Уильяме Александре Моргане — американце из Огайо, который помог Фиделю Кастро и кубинским повстанцам свергнуть режим Фульхенсио Батисты. За это Морган удостоился звания «команданте», причем он стал лишь вторым иностранцем после Че Гевары, кому выпала такая честь. Впрочем, долго на вершине власти Морган не задержался. Его мотивы посчитали подозрительными, за что американца отправили в тюрьму, обвинив впоследствии в сотрудничестве с разведкой США.
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2020 18:25

Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.

Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем».
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2019 15:42

Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.

За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.95

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Лавинг
Лавинг (2016)

Loving (6.50)

Грязь
Грязь (2012)

Mud (0.00)

Мад
Мад (2012)

Mud (7.40)

Укрытие
Укрытие (2011)

Take Shelter (7.40)

Огнестрельные истории
Огнестрельные истории (2007)

Shotgun Stories (7.20)

Сценарист [ скрыть ]



Лавинг
Лавинг (2016)

Loving (6.50)

Мад
Мад (2012)

Mud (7.40)

Укрытие
Укрытие (2011)

Take Shelter (7.40)

Огнестрельные истории
Огнестрельные истории (2007)

Shotgun Stories (7.20)

Актёр [ скрыть ]


Приходи пораньше
Приходи пораньше (2006)

Come Early Morning (6.20)
Lee Young

Продюсер [ скрыть ]


Хулиган
Хулиган (2014)

Hellion (6.50)

Огнестрельные истории
Огнестрельные истории (2007)

Shotgun Stories (7.20)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Премьеры
02.07
Побег из Претории
Escape from Pretoria
02.07
Главный герой
Free Guy
02.07
Миньоны: Грювитация
Minions: The Rise of Gru
16.07
Топ Ган: Мэверик
Top Gun: Maverick
все премьеры

Топ 250
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
весь топ
01.05.2020
Адам Драйвер примет участие в Кубинской революции

В прошлом году Адам Драйвер прошел через мучительный развод, в последний раз побывал в далекой-далекой галактике и даже познакомился с зомби. Следующая миссия актера подразумевает участие в Кубинской революции. Драйвер исполнит главную роль в фильме Yankee Comandante («Янки-команданте»*), основанном на одноименной статье Дэвида Гранна для журнала The New Yorker. Речь в картине пойдет о Уильяме Александре Моргане — американце из Огайо, который помог Фиделю Кастро и кубинским повстанцам свергнуть режим Фульхенсио Батисты. За это Морган удостоился звания «команданте», причем он стал лишь вторым иностранцем после Че Гевары, кому выпала такая честь. Впрочем, долго на вершине власти Морган не задержался. Его мотивы посчитали подозрительными, за что американца отправили в тюрьму, обвинив впоследствии в сотрудничестве с разведкой США. Проект «Янки-команданте» позволит Драйверу вновь поработать с режиссером Джеффом Николсом. До этого Адам снялся в его фантастической драме «Специальный полуночный выпуск». Любопытно, что фильмы Николса всегда находят отклик в сердцах критиков, но проходят мимо массового зрителя. Так произошло и со «Специальным полуночным выпуском», и с картиной «Лавинг». В 2012 году экранизировать статью Гранна собирался также Джордж Клуни, но амбициозный проект превратился в нереализованную до сих пор идею. * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline... подробнее
02.02.2020
Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры. Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем». Согласившись сниматься в «Пляже», ДиКаприо испытывал удачу, ведь единственное, что было общего у нового фильма с принесшим славу «Титаником», — это близость к воде. Шедевр Джеймса Кэмерона обязан успехом романтической истории на фоне зрелищной катастрофы, в то время как «Пляж» не стал ни тем, ни другим. Основанный на одноименном романе Алекса Гарленда, фильм рассказывает о молодом американце Ричарде, путешествующем по Таиланду. Он объединяется с парой французских туристов для поиска окруженного мифами райского пляжа на уединенном острове. Героям удается найти это место и его обитателей — небольшую коммуну таких же отчаянных путешественников под управлением Сэл (Тильда Суинтон). В центре внимания — идеи свободы, антипотребительства и главные человеческие грехи. Фильм в чем-то даже похож на «Бойцовский клуб», и первое правило Пляжного клуба звучало бы так: не дай акуле укусить себя, потому что тогда соплеменники бросят тебя в джунглях умирать, лишь бы не обращаться за медицинской помощью, рискуя раскрыть миру местоположение коммуны. Другим большим риском при создании фильма был выбор режиссера. Дэнни Бойл получил признание в 1996 году с фильмом «На игле» и моментально оказался в центре внимания. Однако последовавший в 1997 году фильм «Менее привычная жизнь» с Юэном Макгрегором и Кэмерон Диаз стал огромным разочарованием и финансовым провалом. После этого участие Бойла ставило успех «Пляжа» под угрозу, но ДиКаприо все-таки рискнул. И риск оказался неоправданным. Критики просто растоптали «Пляж». Фильм обозвали банальным, эгоцентричным, глупым и запутанным. И хотя Бойл тоже не избежал своей порции, основной удар пришелся по ДиКаприо: критиковали и актерскую игру, и личность. «Кино боится разочаровать аудиторию или приуменьшить сияние ДиКаприо, показав персонажа тем подонком, которым тот и является». «Актер пытается перевернуть привычный образ и дать юным членам фан-клуба новую тему для размышлений, пока те чистят зубы и засыпают с мечтами о танцующем Лео». И даже когда критика не касалась непосредственно ДиКаприо, на месте мишени оказывались поклонники: «Фильм больше подойдет для аудитории MTV, чем для знакомых с повестью "Сердце тьмы" Джозефа Конрада». Такие рецензии легко объяснить усталостью от феноменальной популярности ДиКаприо. Пересматривая «Пляж» сегодня, понимаешь, что фильм гораздо лучше, чем его рейтинг на Rotten Tomatoes. Бойл умеет показать недостатки идиллии, не подчеркивая это слишком очевидно, а операторская работа Дариуса Конджи временами просто великолепна. К сожалению, последняя треть фильма разваливается на части, когда прекрасные идеи антипотребительства и беспомощности человека перед лицом природы сталкиваются с глупыми сценами преследования и надуманного противостояния. Бесспорным плюсом «Пляжа» остается актерская игра ДиКаприо. Лео оказался на границе мальчишеского образа в начале карьеры и респектабельного взрослого в будущем. Воплощая образ Ричарда, он использовал все приемы из своего арсенала: герой получился сексуальный, смелый, с дикими глазами и при этом очень уязвимый. Сложно сказать, связано ли это с провалом «Пляжа», но с тех пор такого авантюриста ДиКаприо на экране не было. И, конечно, Лео больше никогда не полагался на везение при выборе проектов. После «Пляжа» ДиКаприо работал преимущественно с режиссерами первой величины: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Эдвард Цвик, Ридли Скотт, Сэм Мендес, Кристофер Нолан, Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Баз Лурман, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Каждый из них на момент начала работы с ДиКаприо уже был состоявшимся и уважаемым фильммейкером. Главным качеством творцов из списка была и остается способность создавать хиты один за другим. Единственным рискованным выбором в этом перечне был, разве что, Лурман, чью «Австралию» приняли не очень хорошо. Но разве можно назвать рискованным проект, если это адаптация «Великого Гэтсби»? Впрочем, и в этом нет ничего удивительного. Почему бы актеру с самой вершины Голливуда не работать с известными режиссерами? Но в этом и кроется большой минус. За редким исключением («Джанго освобожденный», «Отступники»), ДиКаприо стал предсказуемым в выборе персонажей и стиле актерской игры. Даже такой своеобразный Джордан Белфорт, главный герой «Волка с Уолл-стрит», попал в эту ловушку типичного самодовольного образа, который ДиКаприо и Скорсезе так долго поддерживали на экране. Что бы получилось, если бы однажды ДиКаприо рискнул, как рискнула Скарлетт Йоханссон, снимаясь в «Побудь в моей шкуре»? Как Брэд Питт, соглашаясь работать с Эндрю Домиником и Стивом МакКуином? Или Мэттью МакКонахи, выбирая Джеффа Николса и Жана-Марка Валле? Если бы только ДиКаприо однажды подарил мощь своей славы режиссеру, чья идея была капельку рискованной, Лео мог бы открыть новые таланты, не говоря уже о его собственном развитии как актера. Несмотря на все проблемы, окружавшие «Пляж», это был ни с чем не сравнимый кинематографический подвиг ДиКаприо и Бойла, и ничего подобного актер больше не совершал. Хотя зрители, конечно, простили бы Лео любую неудачу. Источник: The Atlantic... подробнее
04.11.2019
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера. За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении». Сегодня, в день 50-летия Мэттью МакКонахи, мы, для начала перепроверив его год рождения (потому что мы становимся старше, а он все тот же), нанесли несколько точек, при соединении которых перед вами предстанет портрет потрясающего актера и невероятного человека. От мечты дерматолога до школьного красавчика Дорога Мэттью к обложкам журналов и завидному статусу секс-символа была выстлана не только лепестками роз, но и шипами. Чудесным образом перескочить через пубертат со всеми его неприятными издержками в виде, например, различных кожных высыпаний будущей звезде не удалось, и на протяжении долгого времени прыщей на его лице было больше, чем Болдуинов в Голливуде. В поисках панацеи мама МакКонахи наткнулась на норковое масло, которое лишь усугубило ситуацию и чуть не довело юношу до операционного стола пластического хирурга. Его отец даже подал иск против компании-производителя средства, однако со взысканием ущерба по итогу не срослось, поскольку за время неторопливого вращения судебных шестеренок Мэттью не только избавился от дерматологических признаков взросления, но и удостоился звания самого привлекательного ученика средней школы в Лонгвью (Техас), где он также был на хорошем счету за прилежные занятия гольфом и теннисом. Спустя пару десятилетий журнал People признает МакКонахи самым сексуальным мужчиной на планете, а еще через несколько лет его занесет в культовый скетч «Клуб красивых мужчин» на шоу Джимми Киммела. Так что иногда основы будущего успеха действительно закладываются в школе. Грезы о юридической карьере Перед тем как связать свою жизнь с Мельпоменой, Мэттью всерьез помышлял о союзе с более серьезной и почтенной дамой — Фемидой. По окончании школы он рассматривал в качестве предпочтительного варианта профильного обучения факультет юриспруденции в Южном методистском университете, но высокая стоимость грызения гранита правовой науки и вовремя попавшая в руки книга Ога Мандино «Величайший торговец в мире» поспособствовали верному выбору указателя на развилке — того, где значился факультет радио, телевидения и кинематографа в Техасском университете. В порядке компенсации за несостоявшуюся карьеру юриста МакКонахи всегда охотно соглашается воплощать на экране образы представителей этой профессии — достаточно упомянуть триллеры «Время убивать» и «Линкольн для адвоката», а также черную комедию «Берни». Получил первую роль благодаря счастливому случаю Получение Мэттью дебютной роли стало идеальным олицетворением фразы «Главное — оказаться в нужное время в нужном месте». В 1993 году, еще будучи студентом, МакКонахи в один из вечеров направился культурно отдохнуть в бар отеля Hyatt. Во время очередной заправки у барной стойки, где-то в районе 3:30 утра, Мэттью выяснил, что в заведении находится кастинг-директор «Под кайфом и в смятении» Дон Филлипс. Он быстро смекнул, что ничего так не располагает к знакомству и заведению беседы, как партия шотов с водкой, и ринулся наводить мосты. Спустя шесть часов МакКонахи уже пребывал на съемочной площадке картины. Режиссеру и сценаристу Ричарду Линклейтеру молодой актер без опыта сначала показался слишком смазливым, но по ходу репетиций Мэттью его полностью убедил в своей состоятельности. Более того, Линклейтер даже расширил его присутствие в кадре, поскольку камера решительно не хотела отводить от МакКонахи глаз. «Под кайфом и в смятении» не показал сногсшибательных результатов в прокате, но в дальнейшем обрел заслуженный культовый статус, а Квентин Тарантино даже включил его в Топ-10 лучших фильмов всех времен. Что касаемо персонажа Мэттью, то он расщепился на цитаты и отсылки, а в 2012 году и вовсе совершил внезапный камбэк ради клипа группы Butch Walker and the Black Widows на композицию "Synthesizers". Дважды мимо «Титаника» Кастинг на главные роли в «Титанике» уже давно стал притчей во языцех — по слухам, Джеймс Кэмерон, прежде чем остановиться на кандидатурах Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, прошерстил чуть ли все картотеки актерских агентств. Среди тех, кто, по данным профильной прессы, рассматривался в качестве потенциального Джека Доусона, наряду с Крисом О'Доннеллом, Билли Крудапом, Стивеном Дорффом и Джаредом Лето, был и Мэттью МакКонахи, обративший на себя внимание прорывной работой в ленте «Время убивать». Впрочем, в 2014 году во время получения награды Американской Синематеки сам актер пролил свет на эту историю: «Нет, мне не предлагали роль Джека Доусона в «Титанике», это всего лишь слухи». Затем МакКонахи повернулся к своему агенту и на всякий случай уточнил: «Не предлагали же? Потому что если предлагали, то нам надо серьезно поговорить». А вот, что известно доподлинно, так это имевшее место приглашение Мэттью на роль Кэла Хокли. Партия отвергнутого жениха Роуз ДеВитт Бьюкейтер не заинтересовала актера и в итоге отошла Билли Зейну. Творец собственной эпохи возрождения В XXI век Мэттью МакКонахи въехал, держась за гриву несущейся во весь опор фортуны. Актер нащупал зону комфорта, коей оказались романтические комедии — ненавязчивые и однообразные, но очень щедро оплачиваемые. При этом в плане игры выхода на орбитальное пространство от него никто не требовал, а главным приемом в инструментарии МакКонахи стало снятие футболки, гарантированно приводившее в экстаз женскую аудиторию. Шаблонные сюжеты сменяли один другой, а в конвейер объектов охмурения заряжались Дженнифер Лопез, Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер и прочие иконы красоты, стиля и всего, чего угодно, кроме непосредственно актерского мастерства. В итоге к концу десятилетия Мэттью превратился в ходячую шутку. По счастью, курицу, несущую золотые яйца, в скором времени сменил клюющий в темечко петух. Актер осознал, что приходил в профессию не ради того, чтобы плыть по течению, взял небольшой перерыв и вернулся абсолютно другим: более серьезным, любопытным и открытым к экспериментам. Фильмом-встряской для МакКонахи выступил судебный триллер «Линкольн для адвоката» Брэда Фурмана, принесший ему лучшие рецензии за очень много лет. Пройдя проверку на работоспособность актерской мускулатуры и убедившись в верности выбранного пути, Мэттью принялся хвататься за неординарные инди-проекты с жадностью голодного ребенка в кондитерской: «Берни» Ричарда Линклейтера, «Киллер Джо» Уильяма Фридкина, «Газетчик» Ли Дэниелса, «Супер Майк» Стивена Содерберга, «Мад» Джеффа Николса — таким горячим стриком могли похвастаться, пожалуй, лишь пиковые Марлон Брандо, Аль Пачино и Джек Николсон. Дальше — больше. МакКонахи получил небольшую, но очень фактурную и запоминающуюся роль в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, возглавил актерский ансамбль «Интерстеллара» Кристофера Нолана и, наконец, воплотил в жизнь проект мечты — «Далласский клуб покупателей». Поразительное перевоплощение в Рона Вудруфа — техасского электрика, который после обнаружения у него СПИДа создал целую распределительную сеть экспериментальных препаратов для лечения товарищей по несчастью — в картине Жан-Марка Валле материализовалось для Мэттью в абсолютно заслуженный «Оскар». Период карьерного переосмысления Мэттью МакКонахи получил от журналистов остроумное название МакКонассанс, а его основной принцип актер идеально сформулировал следующим образом: «К черту деньги, я отправляюсь за новым опытом». Милые кости Одним из факторов убедительности в создании образа Рона Вудруфа в «Далласском клубе покупателей» была физическая трансформация, а именно — похудение до состояния скелета с усами. Чтобы достичь нужных пугающих кондиций, МакКонахи не только сильно уменьшил свой рацион, но и вытеснил мысли о еде с помощью чтения, исследований и прочих активностей. А если Мэттью нужно было с кем-то встретиться, то он сам назначал локацию, дабы избежать попадания в кафетерии и рестораны со всеми их манящими ароматами. Такой подход принес весомые плоды — актер потерял 22 кг. Любопытно, что спустя несколько лет МакКонахи провернул финт в обратную сторону, резко располнев ради роли в приключенческой драме «Золото» Стивена Гейгана. Но лишние 20 кг, приобретенные благодаря диете из чизбургеров, молочных коктейлей и пива, не помогли фильму срезонировать, и он прошел незамеченным как для зрителей, так и для киноакадемиков. Король импровизаций Нельзя сказать, что машина импровизаций Мэттью МакКонахи работает в потоковом режиме, производя яркие дополнения для всех проектов с его участием. Но каждый его экспромт оказывается штучным произведением. И вновь возвращаемся к незабвенному «Alright, alright, alright». В сценарии «Под кайфом и в смятении» этой реплики прописано не было, а родилась она в голове МакКонахи по дороге на съемочную площадку во время прослушивания записи концерта The Doors. Более подробно о том, как вращение винтиков в голове породило его будущую коронную фразу, Мэттью поведал на шоу Джорджа Струмбулопулоса: «На альбоме есть момент, когда Джим Моррисон кричит между песнями: "Alright! Alright! Alright! Alright!". И тогда я подумал: а кто такой Дэвид Вудерсон и каковы его основные ценности? Сложилась следующая картина: Вудерсон — это его машина, его способ ловить кайф, рок-н-ролл и флирт с девчонками. Тут я говорю себе: «Так, я в машине, накуренный до одурения, слушаю рок-н-ролл». Мотор. А вот и девчонка. Alright, alright, alright – три составляющие из четырех сложились». Еще одной авторской врезкой МакКонахи в сценарный монолит — правда, инициированной Леонардо ДиКаприо, — стал знаменитый эпизод ритмичного стучания по грудной клетке и напевания мантры в «Волке с Уолл-стрит». Этот странный ритуал Мэттью регулярно практикует, чтобы расслабиться перед съемками сцены или сделать голос ниже. В перерыве между дублями ДиКаприо повезло оказаться свидетелем сего действа, и он тут же загорелся идеей перенести его в кадр. Результатом стала одна из самых сочных сцен в картине с глубоким символическим смыслом — матерый волк передает молодому хищнику ритм и энергетику диких джунглей Уолл-стрит. Шкатулка с причудливыми звуками Фильмы с участием МакКонахи категорически противопоказано смотреть в дубляже, иначе вы лишаете себя несказанного удовольствия прослушивания симфонии разнообразных звуков, издаваемых актером. Здесь вам и крики, и всхлипывания, и мычания, и посвистывания, и усмешки. При этом каждый звук органичен и идеально встроен в контекст той или иной сцены. Заботливые и усидчивые люди из YouTube-канала Owenergy даже смонтировали этот сумасшедший аудиопоток в единый ролик, так что наслаждайтесь. О зверях и людях Доброе сердце и неравнодушное отношение к чужим бедам — будь то двуногие или четвероногие создания — зачастую отправляют Мэттью МакКонахи следовать тропой героизма. Когда в 2005 году ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан, актер покинул свое уютное гнездышко в Малибу и бросился на спасательную операцию. Мэттью удалось обнаружить затопленный приют для животных и с помощью импровизированной флотилии лодок вызволить из водного плена 50 собак, 18 кошек, 2 хомяков и 1 ветеринара. До этого МакКонахи выступил благодетелем для кошки, попавшей в руки безмерно жестоких подростков, которые пропитали бедного зверька лаком для волос и уже готовились поджечь. Но актер успел заметить готовящееся бесчинство, выскочил из машины чуть ли не на ходу, покрыл живодеров крепкой словесной тирадой и отвез пострадавшее животное в специальный центр. Ну а что до помощи людям, то предметом особой гордости Мэттью является благотворительный фонд Just Keep Livin Foundation, который занимается пропагандой здорового образа жизни среди учащихся старших классов школ. В 2013 году актер запустил одноименную линию одежды, так что при покупке футболки или кепки от МакКонахи вы оказываете помощь его фонду и получаете виртуальное подмигивание. Стал профессором в родном университете Некоторые знаменитости, не закончившие университет, спустя какое-то время показываются в родных стенах ради получения почетной ученой степени, в чем, согласитесь, есть некий элемент показушности. Другое дело — Мэттью МакКонахи, славный выпускник Техасского университета в Остине, вернувшийся в альма-матер исключительно с благородными позывами. С 2015 года Мэттью трудится в учебном заведении как приглашенный преподаватель с авторским курсом «Сценарий для экрана». Его программа позволяет студентам взглянуть на закулисье кинопроизводства, разбирать случаи из реальной практики и встречаться с известными режиссерами. Спустя четыре года МакКонахи дорос уже до гордого звания профессора, заслужив его самозабвенной преподавательской работой, наставническими заслугами и готовностью помогать студентам за пределами учебной аудитории. Заведующий кафедрой радио, телевидения и кино Ноа Айзенберг назвал страсть Мэттью к преподаванию заразительной и выразил уверенность в том, что актер поможет подготовить следующее поколение медиалидеров и новаторов. Заряжаем поздравительные залпы в адрес Мэттью МакКонахи и желаем бодрости духа, неиссякаемого оптимизма и новых золотых эпох в карьере. И в завершении троекратное «Гип-гип alright!».... подробнее