Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дрейк Доримус

Drake Doremus
Дрейк Доримус
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1983 (37 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дрейк Доримус Фото Дрейк Доримус Фото Дрейк Доримус

Новости

10.05.2020 15:58

Джейми Дорнан: «Я нашел свою зону комфорта»

Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе.

Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!».
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

31.03.2020 18:04

«Любовь на троих». Трейлер о сложном выборе

В драме «Любовь на троих» Шейлин Вудли оказывается в ситуации, о которой другим девушкам приходится только мечтать, — она попадает в любовный треугольник, где ее окружают два красивых брюнета. Новая лента режиссера Дрейка ДоримусаНовизна») обещает рассказать зрителям душещипательную историю о любви и расставаниях, приключившихся с главной героиней за год.

Перед художницей Дафной стоит непростой выбор: с одной стороны — ее бывший парень Фрэнк, плохиш и бунтарь, а с другой — положительный и романтичный Джек. Именно с ним Дафна хотела бы написать с чистого листа свою историю любви, но ее чувства к Фрэнку до сих пор не остыли. Более того, в жизни два соперника являются хорошими друзьями…
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры
Поделиться:

01.10.2019 21:26

Душевно и познавательно. Рецензия на фильм «С любовью, Антоша»

Если вы ищете новые идеи для игр с выпивкой, то вот вам вариант: опрокидывать рюмку спиртного во время просмотра документального фильма «С любовью, Антоша» каждый раз, когда становится грустно и хочется плакать. Можно с уверенностью сказать, что до середины никто не досидит. Работа Гаррета Прайса, посвященная жизни рано покинувшего нас актера Антона Ельчина, из тех, что постоянно держат ваши глаза на мокром месте вне зависимости от того, находитесь ли вы под воздействием алкоголя или нет. Также нет разницы, являетесь ли вы законченным холодным циником или эмоционально открытым к сопереживанию человеком — столь теплый, искренний кинопортрет никого не оставит равнодушным.

Антон трагически погиб в возрасте 27 лет. Эта печальная новость в свое время шокировала не только весь Голливуд, но и в частности наше постсоветское пространство: так сложилось, что мы привыкли считать Антона Ельчина не просто своим, но и единственным русским, который пробился к успеху там, в далекой Америке. Его было трудно назвать актером мирового уровня, да и не каждый голливудский продюсер слышал это имя, но для нас Ельчин был фигурой, воплощающей американскую мечту, о которой все говорят, но никто толком не представляет, как ее осуществить. Парадоксально, но Ельчин был оторван от России и конкретно от отечественного кинематографа. Он всегда был исключительно американским актером.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.71

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Зои
Зои (2018)

Zoe (7.00)

Новизна
Новизна (2017)

Newness (7.40)

Равные
Равные (2015)

Equals (6.00)

Полной грудью
Полной грудью (2013)

Breathe In (6.40)

Красота внутри
Красота внутри (2012)

The Beauty Inside (8.40)

Как сумасшедший
Как сумасшедший (2011)

Like Crazy (6.70)

Спунер
Спунер (2009)

Spooner (5.60)

Moonpie
Moonpie (2006)
(4.80)

Two
Two (2006)
(0.00)

Любовь на троих
Любовь на троих (0)

Endings, Beginnings (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Полной грудью
Полной грудью (2013)

Breathe In (6.40)

Как сумасшедший
Как сумасшедший (2011)

Like Crazy (6.70)

Спунер
Спунер (2009)

Spooner (5.60)

Любовь на троих
Любовь на троих (0)

Endings, Beginnings (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Kingdom Come
Kingdom Come (2011)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


С любовью, Антоша
С любовью, Антоша (2019)

Love, Antosha (8.50)

Зои
Зои (2018)

Zoe (7.00)

Новизна
Новизна (2017)

Newness (7.40)

Любовь на троих
Любовь на троих (0)

Endings, Beginnings (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


С любовью, Антоша
С любовью, Антоша (2019)

Love, Antosha (8.50)
Себя

 Себя - Guest 1 episode, 2011

Премьеры
11.06
Кэндимен
Candyman
18.06
Душа
Soul
все премьеры

Топ 250
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
весь топ
10.05.2020
Джейми Дорнан: «Я нашел свою зону комфорта»

Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе. Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!». В представленном ниже интервью Дорнан рассказал о роли импровизации в фильме «Любовь на троих», трейлер которого можно посмотреть здесь, работе с Эмили Блант, а также о разнице между своими персонажами из сериалов «Падение» и грядущего Dr. Death, где он составит компанию Алеку Болдуину. Перво-наперво расскажи, как здоровье у тебя и твоих близких? Спасибо, что спросили. Думаю, все в порядке: мы точно так же, как все, пребываем в недоумении: что, черт возьми, происходит и как долго все это продлится? Полагаю, лично у меня дела гораздо лучше, чем у многих. Я знаю некоторых людей, у которых был коронавирус, и они прошли через все это, но в данный момент они в порядке. В моем окружении нет никого, кто тяжело болен или умер от него. Я понимаю, что кому-то сейчас гораздо хуже чем мне, и мы всей семьей искренне за них переживаем. Фильм «Любовь на троих» настолько интимный, что у зрителей может возникнуть ощущение, будто бы они подслушивают, вторгаются в личную жизнь героев. Ты чувствовал то же самое на съемках? Прекрасные слова, и если бы вы сказали их режиссеру Дрейку Доримусу, он был бы на седьмом небе от счастья. Я уверен, именно такой атмосферы он и добивается, когда погружает зрителя в жизни своих героев. Он хочет заставить вас сопереживать и быть сопричастными. Дрейк сплетает свое волшебство из манеры съемки, освещения, свободных диалогов и возможности актеров импровизировать с текстом — все это добавляет естественности создаваемой обстановке, более интимной, чем мы привыкли видеть в широком прокате. Хоть такие фильмы и не попадают в широкий прокат, но вы понимаете, о чем я. [Смеется.] Как много в своей карьере ты занимался импровизацией? Очень мало. До того как моя карьера пошла в гору, я всегда хотел заниматься комедией. Я понимал, что могу, и у меня вроде получалось, но затем я сыграл пару персонажей, которые были совсем не смешными — так я и покинул мир юмора. Я немного учился на уроках импровизации в Лос-Анджелесе, но это было давно, и чуть-чуть импровизировал у Софии Копполы в «Марии-Антуанетте» — есть там пара сцен подобного рода. Так что мой опыт в данной области совсем скромный, и можно сказать, что мне было сложновато. По словам Дрейка, он был уверен, что ты справишься. Когда он пришел к тебе с этим проектом, легко ли было решиться? Да, было совсем не сложно. Слушай, я большой поклонник работ Дрейка Доремуса с того момента, как впервые посмотрел «Как сумасшедший». Посмотрел и сказал: «Это чертовски красиво и талантливо». Думаю, «Полной грудью» — одна из самых недооцененных любовных историй современности. В общем, я всегда пристально следил за его творчеством, и однажды у нас появился шанс поработать вместе над рекламной кампанией Hugo Boss. В рекламе обычно нет душевности, но он смог превратить эту вещь в нечто по-настоящему красивое. Еще у нас общая страсть к гольфу. Мы провели много времени, болтая о гольфе, и когда я был в Лос-Анджелесе, даже играли вместе. Ну а потом он пришел ко мне со словами: «Я работаю над тем, что может тебя заинтересовать»... При этом у вас уже был за плечами целый список известных фильмов, снятых солидными студиями. Стала ли творческая обстановка на съемках у Дрейка приятным изменением темпа жизни? Да, на тот момент я уже снялся во франшизе «Пятьдесят оттенков» и фильме «Робин Гуд: Начало» Lionsgate. Прошлым летом я снялся еще в одном проекте для Lionsgate — с Кристен Уиг, он должен выйти этим летом. Совсем не значит, что я больше не работаю с крупными студиями, нет. Но в то же время я много снимаюсь и в малобюджетных картинах — вот где я чувствую себя наиболее комфортно, это самая естественная для меня среда. Касаемо «Любви на троих», я не знаю, как они сняли такое отличное кино за такие небольшие деньги. Кстати, данное обстоятельство тоже влияет на особенную атмосферу — это всех нас сближает, делает почти семьей, члены которой сообща проходят через разные испытания. Это тебе не фильм крупной студии, где задействована куча народа и есть парень на операторском кране, с которым ты так никогда и не познакомишься. На съемках инди-фильмов царит особенный дух, и я постараюсь играть в них так много, как только смогу. А импровизации там твои или твоего героя? Ну, тут тонкая грань. Дрейк великолепен в подборе актеров — он обычно выбирает тех, кто, по его мнению, идеально впишется в роль и будет делать на площадке то, что он даже не планировал. Он изначально придумывал моего героя как ирландца, поэтому сразу оказал мне большую услугу — не нужно было переживать насчет акцента, например. Может ли быть более удобной роль, где просто надо быть собой?.. У этого парня совершенно другая предыстория, чем у меня, и он оказывается в совершенно иных ситуациях, чем я, но когда начинаешь импровизировать, то забываешь об этом. Так что наши характеры переплетаются, и иногда ты сам не знаешь, что скажешь в следующую минуту. [Смеется.] Мы, актеры, выдали довольно красочную палитру, и я не знаю, что Дрейк возьмет из нее при монтаже. Определенно, это был очень интересный способ работы. Недавно вы снялись вместе с одной из лучших актрис современности, Эмили Блант, в фильме «Дикий горный тимьян». Как это было? Это было невероятно. Я на самом деле разговаривал с Эмили двадцать минут назад. Она будет рада, что я ее вспоминаю. [Смеется.] Она играет естественно и легко, к тому же она просто замечательный человек, с которым приятно находиться рядом. Я действительно встречался с ней несколько раз раньше; сестра Эмили и моя жена дружат... Я рад, что люди увидят этот фильм. Ваша работа в сериале «Падение» была великолепна. Пол Спектор уже отпустил вас или все еще всплывает в сознании? [Смеется.] Блин, я надеюсь, что когда-нибудь освобожусь от него. Получится ли это в полной мере? Видимо, нет. Работа над этим персонажем оказала огромное влияние на мою карьеру, на то, как меня увидели люди и что я узнал о своих способностях как актера. Когда вы постоянно играете кого-то в течение трех сезонов и пяти лет своей жизни, это оказывает большое влияние. Он, вероятно, все еще где-то внутри меня. Твой новый проект Dr. Death весьма интригует. Ты ведь готовился к съемкам, когда произошла всеобщая приостановка. Насколько похож доктор Смерть на Пола Спектора? Когда все случилось, мы успели поработать всего три дня. Так что я еще толком не играл его, но буду — надеюсь, в этом году, только позже. Я не смог найти что-то общее между этими героями, их истории абсолютно разные. Конечно, оба они злодеи, но намерения, предпосылки и то, чем они руководствуются, отличаются друг от друга. Думаю, будет забавно сыграть еще одного мрачного персонажа, но я подхожу к нему совсем не так, как к Спектору. Вы работаете над персонажами дома в надежде на то, что скоро все возобновится? Да, типа того. Единственное, что я знаю, это то, что я не начну сниматься в ближайшие пару месяцев. Это единственное, в чем я уверен, но определенно есть желание начать уже что-то делать. Поэтому я просто стараюсь готовиться. Я готов начать, как только позовут, но спокойно все отложу, пока мы решаем более важные проблемы в мире. Я просто сижу дома и стараюсь провести побольше времени с детьми, надеясь на возобновление нормального графика. Надеюсь, мы сможем сохранить ту же энергию, которая была у нас в те три дня с начала съемок четыре недели назад. С нетерпением жду возможности вернуться к работе. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
31.03.2020
«Любовь на троих». Трейлер о сложном выборе

В драме «Любовь на троих» Шейлин Вудли оказывается в ситуации, о которой другим девушкам приходится только мечтать, — она попадает в любовный треугольник, где ее окружают два красивых брюнета. Новая лента режиссера Дрейка ДоримусаНовизна») обещает рассказать зрителям душещипательную историю о любви и расставаниях, приключившихся с главной героиней за год. Перед художницей Дафной стоит непростой выбор: с одной стороны — ее бывший парень Фрэнк, плохиш и бунтарь, а с другой — положительный и романтичный Джек. Именно с ним Дафна хотела бы написать с чистого листа свою историю любви, но ее чувства к Фрэнку до сих пор не остыли. Более того, в жизни два соперника являются хорошими друзьями… Режиссер Дрейк Доримус часто снимает фильмы об отношениях, и его работы всегда получаются душевными, личными и в некоторой степени импровизационными. Правда, на фестивале в Торонто «Любовь на троих» не смогла поразить критиков в самое сердце, зато они отметили прекрасную игру Шейлин Вудли. Ну а в любовники ей достались Джейми Дорнан и Себастьян Стэн. Премьера «Любви на троих» запланирована на 30 апреля.... подробнее
01.10.2019
Душевно и познавательно. Рецензия на фильм «С любовью, Антоша»

Если вы ищете новые идеи для игр с выпивкой, то вот вам вариант: опрокидывать рюмку спиртного во время просмотра документального фильма «С любовью, Антоша» каждый раз, когда становится грустно и хочется плакать. Можно с уверенностью сказать, что до середины никто не досидит. Работа Гаррета Прайса, посвященная жизни рано покинувшего нас актера Антона Ельчина, из тех, что постоянно держат ваши глаза на мокром месте вне зависимости от того, находитесь ли вы под воздействием алкоголя или нет. Также нет разницы, являетесь ли вы законченным холодным циником или эмоционально открытым к сопереживанию человеком — столь теплый, искренний кинопортрет никого не оставит равнодушным. Антон трагически погиб в возрасте 27 лет. Эта печальная новость в свое время шокировала не только весь Голливуд, но и в частности наше постсоветское пространство: так сложилось, что мы привыкли считать Антона Ельчина не просто своим, но и единственным русским, который пробился к успеху там, в далекой Америке. Его было трудно назвать актером мирового уровня, да и не каждый голливудский продюсер слышал это имя, но для нас Ельчин был фигурой, воплощающей американскую мечту, о которой все говорят, но никто толком не представляет, как ее осуществить. Парадоксально, но Ельчин был оторван от России и конкретно от отечественного кинематографа. Он всегда был исключительно американским актером. В США Антон попал в возрасте шести месяцев. Его родители, Ирина Корина и Виктор Ельчин, были известной советской парой фигуристов, выступающей на крупных мировых соревнованиях. Однако в эпоху Перестройки они сочли обстановку в стране невыносимой, особенно в жизненно важной для них спортивной сфере, и решили эмигрировать в Америку без четкого плана. Ирина с Виктором как можно скорее продали свое имущество, за что получили лишь несколько сотен долларов, взяли новорожденного Антона и без лишних раздумий и знания английского языка принялись наживать хозяйство на чужбине. Артистизм и страсть к творчеству у мальчика проявились очень рано, и уже в 11 лет он получил серьезную, пусть и эпизодическую, роль в сериале «Скорая помощь». Изначально снимать этот фильм планировал Дрейк Доримус, и, вероятно, это была бы его лучшая работа в карьере. В 2011 году режиссер пригласил Антона на главную роль в свою картину «Как сумасшедший», поскольку после нескольких встреч и продолжительных бесед Дрейк понял, что встретил если не свое альтер-эго, то уж точно родственную душу. Здесь стоит вспомнить, что именно роль в «Как сумасшедший» раскрыла актерский талант Ельчина, который до этого успел отметиться в таких блокбастерах, как «Звездный путь» и «Терминатор: Да придет спаситель». За период съемок Доримус с Ельчиным крепко сдружились, отчего в какой-то момент режиссер понял, что не сможет подойти к материалу с холодной головой: нужен взгляд со стороны, человек, чей подход к созданию фильма не будет чересчур эмоциональным. Тут на горизонте и появился монтажер Гаррет Прайс, знакомый Доримуса, а поскольку «С любовью, Антоша» — это кино в большей мере монтажное, то навыки Прайса здесь оказались чрезвычайно к месту. Название ленты взялось из привычки Антона именно такой фразой подписывать письма своей маме, начинающиеся в обязательном порядке с «дорогая мамуля». Отношения с мамой — одна из центральных тем документальной работы Прайса. Режиссер не раз и не два акцентирует наше внимание на безграничной любви сына к матери и наоборот. Причем это выражается не только в зачитывании писем и записях в дневнике (закадровый голос принадлежит Николасу Кейджу, с которым Антон работал на съемках «Умирающего света»), но и через архивные видеозаписи, снятые в детстве, а также рассказы самой Ирины об их удивительных отношениях с сыном. Кроме того, юный Антон очень любил снимать короткие любительские ролики, тем самым практикуясь в самых разных жанрах и амплуа: он был в кадре и учился снимать сам, читал стихи на камеру и изображал из себя детективов, монстров и других персонажей, которых он с удовольствием однажды бы сыграл. Увлечение кинематографом — это второй огромный пласт, который освещает «С любовью, Антоша». Мы узнаем, что в детстве его любимым фильмом был «Космический джем», но как только Антон понял, что готов выходить на профессиональный уровень, его предпочтения стали меняться и он все глубже погружался в мировой кинематограф. Прайс показывает, что, возможно, наиболее повлиявшим на Антона Ельчина фильмом стал «Таксист» Мартина Скорсезе, что подтверждают и другие респонденты. Среди них, между прочим, много известных лиц: Джей Джей Абрамс, Саймон Пегг, Дженнифер Лоуренс. Тем не менее двое выделяются из общей массы — Кристен Стюарт и Крис Пайн. Кристен вспоминает, как влюбилась по уши в Антона на съемках «Жестоких людей», а Крис рассказывает об их теплой дружбе и увлечениях Чехова из «Звездного пути». Пайн затрагивает тайную сторону Антона Ельчина, его экстравагантное увлечение фотографией — коллаж из его работ, которые вы увидите на экране, вас точно впечатлит. И раз уж затронута тема тайных сторон, то документальная работа Гаррета Прайса раскрывает еще одну печальную особенность жизни Антона Ельчина, которую он до самого конца скрывал ото всех, включая друзей. С ранних лет он боролся с неизлечимым заболеванием дыхательных путей, муковисцидозом. Ельчин прекрасно справлялся с ее симптомами, подавляя их своей энергичностью, трудолюбием (за все время он не пропустил ни одного съемочного дня) и с помощью специального аппарата, но доктора были уверены, что такое заболевание не позволит ему дожить и до 40. У судьбы же оказались другие планы… Смотреть «С любовью, Антоша» очень грустно: сердце сжимается от мысли, что такой амбициозный, талантливый и светлый человек ушел из жизни настолько рано. Однако фильм Гаррета Прайса не погружает в депрессию, а наоборот транслирует здравую мысль: прожить свою жизнь нужно максимально ярко и полноценно, в этом и есть главное утешение для близких.... подробнее