Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джина Дэвис

Geena Davis
Джина Дэвис
Профессии: Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Dr. Reza Jarrahy (00.00.2001) (детей: 3), Джефф Голдблюм (00.00.1987), Ренни Харлин (00.00.1993)
Рост: 183
Родилась: 21 января 1956, Водолей (63 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джина Дэвис Фото Джина Дэвис Фото Джина Дэвис

Новости

26.10.2019 16:14

Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.

Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.
Читать полностью
Поделиться:

04.06.2019 15:07

Дэвид Линч дождался заветного «Оскара»

Карьера в мире большого кино принесла Дэвиду Линчу четыре номинации на премию «Оскар». В 1981 году он мог получить сразу две золотые статуэтки за драму «Человек-слон», но проиграл борьбу в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий». Шесть лет спустя Линч вновь претендовал на титул сильнейшего постановщика за работу над «Синим бархатом», однако киноакадемики отдали победу Оливеру Стоуну. Наконец, в 2002 году Дэвид заработал номинацию в категории «Лучший режиссер» за создание картины «Малхолланд Драйв», но вновь остался без приза, проиграв Рону Ховарду. Сегодня стало известно, что Американская академия кинематографических наук и искусств наконец-то готова признать выдающиеся достижения Линча. Создатель культового сериала «Твин Пикс» и один из величайших режиссеров-мистификаторов современности получит почетный «Оскар».

Руководство Академии объявило имена четырех деятелей кинематографа, которым достанутся награды за особый вклад в развитие важнейшего из искусств. Компанию Линчу на церемонии вручения специальных «Оскаров» составят его коллега по режиссерскому цеху Лина Вертмюллер и актеры Уэс Стьюди и Джина Дэвис.
Читать полностью
Поделиться:

11.02.2019 15:40

Хорошая девочка Дженни

Статус любимца или любимицы Америки — тяжелая ноша, сравнимая по весу с массивной аутентичной кольчугой. Поэтому неудивительно, что практически все примерявшие этот наряд выдерживали его груз ограниченный период времени. Впрочем, есть и те, кто умудряется нести на себе сей привилегированный предмет гардероба, сотканный из надежд, восхищений и завышенных ожиданий, с легкостью и элегантностью, словно коктейльное платье.

Дженнифер Энистон на протяжении всей своей славной карьеры удавалось уворачиваться от репутационных клякс и не делать тех неосторожных шагов, которые ведут от всепоглощающей зрительской любви до лютой ненависти. Поэтому и в 50 лет (трудно поверить, но именно столько ей исполняется сегодня) актриса остается для большинства почитателей все той же хорошей девочкой Дженни, напрочь лишенной голливудского снобизма и напоминающей доброжелательную соседку или симпатичную продавщицу цветочной лавки.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.18

Все | Актриса | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Буффало Билл
Буффало Билл (сериал) (1983)

Buffalo Bill (6.50)

Актриса [ скрыть ]


Изгоняющий дьявола
Изгоняющий дьявола (2016)

The Exorcist (8.20)
 Angela Rance (10 episodes, 2016)

Марджори Прайм
Марджори Прайм (2016)

Marjorie Prime (6.80)
Tess

Я, он, она
Я, он, она (2015)

Me Him Her (6.60)
Mrs. Ehrlick

Воспоминания о Марни
Воспоминания о Марни (2014)

Omoide no Mânî (7.80)
Yoriko Sasaki (голос)

За кадром
За кадром (2013)

In a World... (6.70)
Katherine Huling

Coma
Coma (сериал) (2012)
(0.00)
Dr. Agnetta Lindquist (2 episodes, 2012)

Неприятности случаются
Неприятности случаются (2009)

Accidents Happen (6.20)
Gloria Conway

Exit 19
Exit 19 (2009)
(0.00)
Gloria Woods

President Hollywood
President Hollywood (2008)
(0.00)
President Mackenzie Allen (хроника) (в титрах отсутствует)

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Dottie Hinson (хроника) (в титрах отсутствует)

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)
 Dr. Nicole Herman (12 episodes, 2014-2015)

Женщина-президент
Женщина-президент (сериал) (2005)

Commander in Chief (6.50)
President Mackenzie Allen (19 episodes, 2005-2006)

Стюарт Литтл 3: Зов природы
Стюарт Литтл 3: Зов природы (2005)

Stuart Little 3: Call of the Wild (4.50)
Mrs. Eleanor Little (голос)

Thelma (хроника) (в титрах отсутствует)

Стюарт Литтл 2
Стюарт Литтл 2 (2002)

Stuart Little 2 (5.40)
Mrs. Little

Veronica Quaife (хроника)

Teddie Cochran

Стюарт Литтл
Стюарт Литтл (1999)

Stuart Little (5.90)
Mrs. Eleanor Little

(хроника) (в титрах отсутствует)

Уилл и Грейс
Уилл и Грейс (сериал) (1998)

Will & Grace (7.20)
 Janet Adler 1 episode, 2004

Долгий поцелуй на ночь
Долгий поцелуй на ночь (1996)

The Long Kiss Goodnight (6.60)
Samantha Caine / Charly Baltimore

Остров головорезов
Остров головорезов (1995)

Cutthroat Island (5.30)
Morgan

Энджи
Энджи (1994)

Angie (5.20)
Angie Scacciapensieri

Без слов
Без слов (1994)

Speechless (5.60)
Julia Mann

Narrator (голос)

Герой
Герой (1992)

Hero (6.30)
Gale Gayley

Их собственная лига
Их собственная лига (1992)

A League of Their Own (7.00)
Dottie Hinson

Тельма и Луиза
Тельма и Луиза (1991)

Thelma & Louise (7.30)
Thelma

Быстрая перемена
Быстрая перемена (1990)

Quick Change (6.60)
Phyllis Potter

Турист поневоле
Турист поневоле (1988)

The Accidental Tourist (6.70)
Muriel Pritchett

Битлджус
Битлджус (1988)

Beetle Juice (7.40)
Barbara Maitland

Земные девушки легко доступны
Земные девушки легко доступны (1988)

Earth Girls Are Easy (4.90)
Valerie

Daphne

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Veronica Quaife (хроника) (в титрах отсутствует)

Муха
Муха (1986)

The Fly (7.50)
Veronica Quaife

Sara
Sara (сериал) (1985)
(3.80)
Sara McKenna

Флетч
Флетч (1985)

Fletch (6.70)
Larry

Из России с любовью
Из России с любовью (1985)

Secret Weapons (5.60)
Tamara Reshevsky / Brenda

Трансильвания 6-5000
Трансильвания 6-5000 (1985)

Transylvania 6-5000 (4.30)
Odette

Буффало Билл
Буффало Билл (сериал) (1983)

Buffalo Bill (6.50)
Wendy Killian (26 episodes, 1983-1984)

Рыцарь дорог
Рыцарь дорог (сериал) (1982)

Knight Rider (6.90)
 Grace Fallon (1 episode, 1983)

Семейные узы
Семейные узы (сериал) (1982)

Family Ties (7.20)
Karen Nicholson / ... (3 episodes, 1984-1986)

Тутси
Тутси (1982)

Tootsie (7.40)
April Page

Ева
Ева (0)

Eve (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Женщина-президент
Женщина-президент (сериал) (2005)

Commander in Chief (6.50)


Судебная ошибка
Судебная ошибка (1996)

Mistrial (5.80)

Долгий поцелуй на ночь
Долгий поцелуй на ночь (1996)

The Long Kiss Goodnight (6.60)

Без слов
Без слов (1994)

Speechless (5.60)


Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2016

CinemAbility
CinemAbility (2013)
(8.20)
Себя

Miss Representation
Miss Representation (2011)
(5.10)
Себя

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Себя - Presenter: Best Television Series - Musical or Comedy

Себя - Winner: Best Actress in a Television Series - Drama

Особая благодарность Рою Лондону
Особая благодарность Рою Лондону (2005)

Special Thanks to Roy London (7.50)
Себя

Микс
Микс (сериал) (2005)

In the Mix (5.60)


It's Like Life
It's Like Life (2004)
(0.00)
Herself / Muriel Pritchett (хроника)


Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (3 episodes, 2005-2006)

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Best Film Editing / Past Winner

Herself



71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Original Dramatic Score

Herself


Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: 'The Full Monty' Film Clip / Past Winner

Herself (хроника)


Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1996-2000)

Herself - Narrator (голос)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Herself

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Film Editing



65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: 'Women in the Movies Montage'

Себя (2 episodes, 2006)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Comedy / Musical

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role & Co-Presenter: Best Film Editing

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 1999-2002)

Себя - Nominee Best Actress in a Leading Role in Amotion Picture Drama


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 1992-2005)

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Scientific & Technical Achievement Awards


Herself


62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role

В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы
В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы (1990)

In the Director's Chair: The Man Who Invented Edward Scissorhands (6.60)
Себя

The Earth Day Special
The Earth Day Special (1990)
(5.90)
Herself


61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role & Co-Presenter: Best Documentary Short




Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

Day to Day Affairs
Day to Day Affairs (1985)
(0.00)
Herself




Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (5 episodes, 1986-1992)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)


Себя


 Себя (1 episode, 2013)


Топ 250
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
176
Магнолия
Magnolia (8.00)
177
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
178
Человек дождя
Rain Man (8.00)
180
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
весь топ
26.10.2019
Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения. Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов. Машины выиграли войну без единого взрыва и выстрела. Голливудские студии стали так сильно полагаться на помощь компьютерной графики, что разучились использовать простые решения, обходиться малым, выкручиваться подручными средствами и полагаться на смекалку. И это не говоря о том, что Фабрика грез пытается выкинуть на свалку истории экспертов по аниматронике и моделированию. Современные режиссеры попросту не хотят вникать в детали кинопроизводства и работать в тесной связи с мастерами по спецэффектам, гримерами, бутафорами и прочими техническими специалистами. К счастью для зрителей, 35 лет назад дела в Голливуде обстояли немного иначе... Иногда блестящие мысли рождаются в самых неблагоприятных условиях. Не секрет, что Джеймс Кэмерон откровенно недолюбливает картину «Пираньи 2: Нерест». Канадец начинал работу над микробюджетным хоррором как эксперт по визуальным эффектам. Незадолго до старта съемок продюсер Овидио Дж. Ассонитис уволил режиссера Миллера Дрэйка, и Джеймсу пришлось срочно переквалифицироваться в постановщика. Первый опыт работы руководителем съемочной группы оказался травмирующим: Ассонитис вошел в раж и перехватил бразды правления. Джим взбунтовался и отказался от роли марионетки. Все закончилось тем, что его отстранили сначала от съемок, а затем и от монтажа. Кэмерону удалось прорваться в монтажную комнату, когда Овидио укатил в Канны, однако в итоге продюсер заметил подмену и выпустил на экраны собственную версию фильма. Джеймс пытался убрать свое имя из титров «Пираний 2», но ему банально не хватило денег на адвоката. Ужастик 1981 года официально включен в фильмографию Кэмерона, однако сам режиссер считает своей первой полнометражной работой именно «Терминатора». Удивительно, но скандальный проект сыграл важнейшую роль в дальнейшей карьере канадца. На съемках хоррора Джим разработал несколько технических устройств, которые пригодились при создании «Чужих». Без «Пираний 2» не было бы и сценария «Терминатора». Бесконечные споры с Ассонитисом закончились тем, что Кэмерон слег с высокой температурой. Во время приступа лихорадки ему приснился кошмар о металлическом скелете с красными глазами. Всегда оставляйте блокнот на прикроватной тумбочке: быть может, однажды у вас тоже родится идея на миллион долларов. Съемки ужастика проходили в Риме, поэтому в команду фильма входили в основном итальянцы. То ли Кэмерон заскучал по дому, то ли ему осточертели непонятные разговоры на чужом языке, но в итоге он придумал сюжет о двух врагах, прибывших в незнакомый мир. Канадец видел одного персонажа обычным киборгом, а второго — роботом из жидкого металла. Вскоре Джим вспомнил, что на дворе начало 80-х и ни одна студия спецэффектов не сумеет создать правдоподобный образ Т-1000. Кэмерон отложил часть наработок до лучших времен, которые, как мы знаем, наступили в 1991 году с приходом «Судного дня». Перед глазами Кэмерона стоял успех «Хэллоуина», когда Джон Карпентер превратил малобюджетный проект в хит мирового проката. Слэшеры резко взлетели в цене, однако Джеймс не хотел ограничиваться рамками хоррора. Робота из ночного кошмара не могли построить в настоящем, а значит, он мог прийти только из будущего. Так в голове автора родился образ Кайла Риза — молодого солдата из 2029 года, который отправился в прошлое, чтобы спасти мать командира от безжалостного киборга. Идея казалась настолько безумной, что от нее открестился даже агент режиссера. Сложно представить, как бы строилась карьера Кэмерона, если бы он прислушался к совету «займись более перспективными проектами». На наше счастье, канадец уволил агента-маловера и продолжил работу над «Терминатором». Вскоре после возвращения из Италии Джим остановился в Калифорнии в доме писателя-фантаста Рэндолла Фрэйкса. Именно там Кэмерон закончил первоначальную сценарную заявку. В качестве главных источников вдохновения он называет классику сай-фая 50-х, сериал «За гранью возможного», неонуар «Водитель» и постапокалиптический экшен «Безумный Макс 2: Воин дороги». Когда дело дошло до проработки финальной версии текста, в проект влился еще один друг канадца — Уильям Уишер мл.. В благодарность за помощь в работе над «Терминатором» Кэмерон передал Фрэйксу и Уишеру права на создание официальной новеллизации фильма. Сценарий боевика выглядел весьма перспективно, однако ни одна крупная голливудская студия не желала рисковать репутацией и вкладывать средства в проект малоизвестного режиссера. Кэмерону несказанно повезло, что в конце 70-х он познакомился с молодой и амбициозной Гэйл Энн Херд, работавшей ассистенткой Роджера Кормана в студии New World Pictures. Джеймс и Гэйл сразу же оказались на одной волне: оба были мастерами на все руки и вникали в различные этапы кинопроизводства. Херд мечтала начать сольную продюсерскую карьеру, поэтому ее искренне заинтересовали новаторские идеи Кэмерона. Джеймс согласился продать права на «Терминатора» всего за один доллар, но с условием, что Херд не будет искать другого режиссера. Будущие супруги ударили по рукам и начали переговоры с потенциальными прокатчиками. Друзья из киноиндустрии помогли организовать презентацию для знаменитой компании Orion. Студийные боссы согласились выпустить фильм, но отказались вкладывать средства в его создание. История о поисках денег на «Терминатора» настолько увлекательна, что о ней вполне можно снять финансовую комедию. Однажды находчивая Херд подсунула сценарий Кэмерона в стопку документов на столе президента студии Hemdale Джона Дэйли. Киномагнат заинтересовался сюжетом и пригласил Джеймса в свой офис. К тому моменту канадец уже начал прикидывать потенциальных звезд фильма. Изначально режиссер представлял исполнителя роли T-800 мужчиной среднего телосложения. Удивительно, но ему вновь пригодился опыт создания «Пираний 2»: на съемках ужастика Джим подружился с Лэнсом Хенриксеном, который полностью соответствовал первоначальному описанию киборга. Кэмерон попросил актера прийти на встречу с Дэйли при полном параде. Лэнс надел кожаную куртку, нацепил на зубы фольгу, нанес на лицо кровавый грим и отправился в офис Hemdale. Не сказав ни слова, Хенриксен плюхнулся в кресло и обвел окружающих тяжелым взглядом. Обеспокоенные сотрудники студии набирали 911, когда в офис наконец-то прибыл сам Кэмерон. Эффектное представление дало результат. Дэйли остался в восторге от идей режиссера и выписал чек на $4 млн. Вскоре к проекту присоединились новые инвесторы, которые добавили еще $2,4 млн. Получив долгожданную финансовую поддержку, Кэмерон перевел фильм на стадию кастинга. На роль Кайла Риза претендовало множество будущих звезд Голливуда — начиная от Микки Рурка и заканчивая Брюсом Уиллисом. Одним из фаворитов режиссера считался Стинг, однако его участию в проекте помешала роль в другой классике кинофантастики — экранизации «Дюны». Со временем руководство Orion начало настаивать на кандидатуре семикратного обладателя титула «Мистер Олимпия» Арнольда Шварценеггера. Сначала Джеймс выступил против этой затеи. Ему казалось, что бодибилдер слишком фактурен для образа Риза. Более того, у постановщика могли возникнуть проблемы с дальнейшим кастингом, поскольку Терминатор должен был выглядеть крупнее Кайла. Помимо Лэнса Хенриксена на роль киборга претендовали Сильвестр Сталлоне, Мэл Гибсон и О. Джей Симпсон. Кэмерон убрал последнюю фамилию из кастинг-листа, сказав, что зрители никогда не поверят, что бывший спортсмен может быть хладнокровным киллером. Ирония судьбы: через несколько лет Симпсон впишет свое имя в американскую историю преступлений, пройдя обвиняемым по делу о двойном убийстве. У Кэмерона было четкое видение образа Терминатора, поэтому он попытался провалить переговоры со Шварценеггером. Джеймс пришел на встречу с Арнольдом только для того, чтобы устроить скандал и спровоцировать актера на конфликт. К удивлению режиссера, австрийский силач оказался на редкость приятным собеседником. Арни делился настолько интересными мыслями об образах Риза и Т-800, что Кэмерон сам не заметил, как его план канул в небытие. Вернувшись со встречи, Джим призадумался. Шварценеггер действительно совершенно не подходил на роль Кайла, зато общение с актером дало понять, что из того выйдет отличный Терминатор. «Взять Шварценеггера на роль Т-800 — это ход, который не должен был сработать, — вспоминает Кэмерон. — Скайнет создала T-800 так, чтобы тот внедрялся в группу людей. Сложно поверить, что вы не заметите парня с фигурой Арнольда в толпе. Однако вся прелесть кинематографа заключается в том, что фильмы не всегда должны быть абсолютно логичными. Если зритель по-настоящему погружен в сюжет, он может закрыть глаза на легкую неправдоподобность». Джеймсу оставался один, но самый важный шаг — убедить Арнольда сыграть антагониста. Агент Шварценеггера советовал отказаться от «Терминатора», ведь образ злодея в малобюджетной картине вполне мог поставить крест на голливудской карьере клиента. Кэмерон всеми силами убеждал представителей актера, что T-800 получит достаточно экранного времени и произведет неизгладимое впечатление на киноманов. Чтобы не быть голословным, режиссер попросил знакомого художника нарисовать бодибилдера в образе Терминатора. В один прекрасный день Арни разбирал почту и обнаружил письмо от Кэмерона. Актеру хватило одного взгляда на предварительный концепт-арт фильма, чтобы назначить новую встречу с канадцем. Джеймс переиграл планы в отношении Терминатора, но не оставил Хенриксена без работы. В благодарность за помощь в переговорах со студией Hemdale, режиссер устроил актера на роль детектива Хэла Вуковича. Любопытно, что спустя пару лет Лэнсу все-таки пригодилась часть наработок для образа Т-800, когда Кэмерону понадобился исполнитель роли андроида Бишопа в «Чужих». Вскоре к команде «Терминатора» присоединился Майкл Бин. Актер прибыл на кастинг после трехчасовых проб в спектакль «Кошка на раскаленной крыше». Никто из претендентов на роль Кайла Риза не произвел на Кэмерона столь же приятного впечатления, однако режиссера смущал один момент. Джеймс позвонил представителям Бина и уточнил, что персонаж прибыл из Америки будущего, в которой нет ярко выраженных акцентов. Агенты ответили, что у Майкла нет и никогда не было никакого специфического говора. Выяснилось, что актер репетировал южный акцент для роли в «Кошке на раскаленной крыше» и просто не переключил нужный тумблер в голове. Кэмерон пригласил Бина на второй раунд кинопроб, где тот говорил уже своим обычным голосом. Бин оказался поклонником системы Станиславского. Чтобы войти в образ бойца сопротивления, актер прочитал несколько книг о жизни польских партизан в годы Второй мировой войны. Еще одним несомненным успехом Кэмерона стал выбор актрисы на роль Сары Коннор. Матерью спасителя человечества могли стать Джина Дэвис, Дебра Уингер, Мишель Пфайффер, Дайан Лэйн и даже Кэрри Фишер, однако режиссер остановился на кандидатуре Линды Хэмилтон. Актриса не просто блестяще показала превращение юной и наивной девушки в сильную женщину, но стала одной из главных мировых киноикон. Столь же тщательно происходил подбор студий по производству визуальных эффектов. Кэмерон мечтал о сотрудничестве с легендарным Диком Смитом, однако тот не смог выкроить время на «Терминатора». Создатель спецэффектов к «Изгоняющему дьявола» все-таки помог молодому канадцу, посоветовав кандидатуру Стэна Уинстона. Фантастический боевик 1984 года стал началом крепкой дружбы и плодотворного сотрудничества: картины Кэмерона принесли Уинстону три из его четырех «Оскаров». Важнейшую роль в создании сцен будущего и организации комбинированных съемок также сыграла компания Fantasy II. Кэмерон рассчитывал снять «Терминатора» в Торонто в начале 1983 года, однако в планы режиссера вмешался Дино де Лоурентис. Итальянский продюсер воспользовался лазейкой в контракте Арнольда Шварценеггера, из-за которой актеру пришлось сдать билеты в Канаду и отправиться на съемки продолжения «Конана-варвара». Перед Кэмероном встал сложный выбор: либо дожидаться возвращения Арни, либо искать нового актера на роль Терминатора. Постановщик поверил, что Шварценеггер внесет лепту в успех картины. Актеры и съемочная группа отправились в бессрочный отпуск, а сам Кэмерон занялся неожиданно подвернувшейся халтуркой — сценариями «Рэмбо 2» и «Чужих». Текст «Терминатора» требовал доработки, поэтому Джиму приходилось трудиться над тремя проектами одновременно. Режиссер вспоминает, что в те времена он работал сутки напролет и поглощал литры кофе. Бодрящий напиток сделал свое дело: канадец успел не только внести финальные правки в сценарий «Терминатора», но и подготовить тщательную раскадровку картины, которая здорово помогла при дальнейшей работе. Расплатой за успех стала сильная кофезависимость, от которой Кэмерон избавился только на съемках «Судного дня» Арнольд закончил работу над «Конаном-разрушителем» осенью 1983 года. Прежде чем вернуться на съемочную площадку «Терминатора», актер прошел курсы обращения с огнестрельным оружием. Шварценеггер проводил на стрельбище долгие часы, чтобы вжиться в образ киборга и перестать моргать при звуках выстрелов. Мистер Вселенная стал метким стрелком и научился разбирать десятки видов оружия практически вслепую. Арнольд оказался столь убедителен в обращении с пистолетами и автоматами, что заслужил комплименты от авторов мужского журнала Soldier of Fortune, которые часто критиковали голливудские фильмы за откровенные ляпы в сценах с использованием оружия. На съемочной площадке актера ждало не только реальное оружие, но и бутафорские модели. Чтобы создать пистолет с лазерным прицелом, авторы фильма обратились в компанию Laser Products Corporation, специализировавшуюся на производстве тактических фонарей. Сегодня бутафоры сбегали бы в близлежащий супермаркет и купили обычную лазерную указку, а тогда эксперту LPC Эду Рейнольдсу пришлось снабжать пистолет AMT Longslide самодельным гелий-неоновым лазером. Установка требовала дополнительного питания, поэтому создатели картины прятали провода в куртке Арнольда. Из-за годичной задержки Кэмерону пришлось перенести съемки из Торонто в Лос-Анджелес. Команда фильма прибыла в Город Ангелов в марте 1984 года. Калифорния всегда считалась дорогим местом для съемок. Более того, в те времена ночные сцены в Лос-Анджелесе обходились гораздо дороже дневных. Режиссер не стал портить атмосферу фильма и работать при естественном освещении, что привело к режиму жесточайшей экономии. Нехватка средств ощущалась с первого же дня работы. У создателей фильма не было финансов, чтобы не то что купить, а хотя бы арендовать операторскую тележку. В итоге Адам Гринберг колесил по Лос-Анджелесу в инвалидном кресле с ручной камерой наперевес. Оператору также пришлось поломать голову над тем, как снять сцены из глаз Т-800. В наши дни эта проблема решается двумя кликами мышки на стадии постпродакшена, а тогда Гринбергу пришлось перебрать множество линз, прежде чем собрать нужную камеру. Еще одной проблемой авторов «Терминатора» стал перелом ноги Линды Хэмилтон. Кэмерон изменил съемочный график, чтобы на первых порах актрисе не приходилось бегать, однако лодыжка так и не заживала. Хэмилтон приходилось обматывать ногу бинтами и мужественно терпеть боль. Коллеги Линды тоже проявили себя настоящими бойцами. Несмотря на стремительно растущую популярность, Шварценеггер редко прибегал к помощи каскадеров и соглашался выполнять поистине безумные трюки. Арни возмутился только один раз, когда во время сцены погони за Ризом и Коннор его облили какой-то загадочной кислотой, чтобы зрителю показалось, что одежда его героя еще не потухла. К радости Арнольда, вскоре съемочная группа все-таки вспомнила о правилах безопасности на рабочем месте. Кэмерон не стал проверять, оправдает ли австриец прозвище Железный Арни, когда Т-800 запрыгнул на капот машины и попытался добраться до Сары. Вместо руки Шварценеггера лобовое стекло пробил 10-килограммовый пневматический кулак. Кэмерону пришлось снимать сцену на припаркованном автомобиле. Режиссер создал иллюзию движения благодаря грузовику с изображением кирпичной стены, который промчался рядом со съемочной группой. Шварценеггер говорил с серьезным акцентом, что сыграло на руку образу хладнокровного и немногословного убийцы. Любители статистики подсчитали, что в первой части «Терминатора» герой Арнольда произнес менее ста слов. «Удивительно, но в нашу пользу сыграл даже австрийский акцент Шварценеггера, — признался Кэмерон. — У зрителей создалось впечатление, что машины научились копировать внешность людей, но еще не до конца разобрались с человеческой речью». Проблемы с английским подарили Арни фирменную фразу. Шварценеггеру никак не давались слова «I’ll be back». Австриец попросил режиссера использовать вариант «I will be back», однако Кэмерон был непреклонен. В итоге начальный вариант превратился в культовую киноцитату и стал визитной карточкой актера. Кэмерон боялся, что зрители оценят юмористическую составляющую сцены в фойе полицейского участка только во время повторного просмотра, когда фильм выйдет на видео и ТВ. «Терминатор» имел такой успех, что многие люди ходили на сеансы по нескольку раз, а фраза «Я вернусь» ушла в народ еще до того, как фильм покинул киноэкраны. Режиссер попросил Арнольда, чтобы взгляд киборга напоминал одновременно камеру наблюдения и кровожадную акулу, выискивающую очередную жертву. Лучше всего замысел Кэмерона раскрывается в моменте, когда T-800 ищет Сару и Кайла на парковке. Любопытно, что Шварценеггер начал съемки в картине именно с этой сцены. Когда Терминатор получает первые серьезные ранения, зрители убеждаются, что под его кожей скрывается металлический скелет. Иногда авторы боевика обходились обычным пластическим гримом. В таких случаях Арнольд проводил по два-три часа в кресле гримеров. В более сложных сценах задействовали несколько видов аниматронных голов. Кэмерон хотел добиться максимальной правдоподобности сцены в гостиничном номере, поэтому в кадре появляется настоящая рука Шварценеггера. Австриец не только лично провел неприятную офтальмологическую операцию, но и водрузил на переносицу двойника стильные черные очки. Не меньшую фантазию пришлось проявлять при починке руки Терминатора. Сначала съемочная группа сняла несколько кадров с настоящей рукой Арнольда, а затем пустила в ход ее аниматронную копию. Механизмы T-800 приводились в движение с помощью пульта управления. Технологии тех лет не позволяли сделать его дистанционным, поэтому оператору пульта приходилось прятаться в ногах Шварценеггера. В тот же самый момент под столом скрывалась еще одна участница съемочной группы. Компания Стэна Уинстона создала модель руки так, чтобы кисть осталась полой внутри. Девушке оставалось только надеть эту своеобразную перчатку и сгибать нужные пальцы по командам Кэмерона и оператора пульта. Изначально планировалось, что все сцены с участием металлического скелета создадут с помощью комбинированной съемки. Как бы ни были талантливы сотрудники Fantasy II и компании Уинстона, технологии 80-х еще не позволяли управлять миниатюрной моделью T-800 достаточно плавно. Чтобы облегчить жизнь экспертам по визуальным эффектам, Кэмерон взорвал героя Шварценеггера во время погони на бензовозе. Кожа и одежда Терминатора сгорели, а сам он начал сильно прихрамывать. Благодаря этому ходу создателям модели T-800 не пришлось добиваться идеальной плавности в движениях. Наши постоянные читатели уже знают, что Кэмерон по праву считается одним из главных голливудских перфекционистов. Технология комбинированной съемки работала вполне правдоподобно, однако режиссер и эксперты по визуальным эффектами не стали довольствоваться малым. В нескольких сценах на заводе использовались полномасштабные детали металлического скелета. Иногда сотрудникам съемочной группы приходилось держать перед камерой ногу или руку Терминатора, а иногда в дело пускали модель торса, которая одевалась на плечи сотрудника студии Уинстона и приводилась в движение с помощью хитрой системы управления. Огромную сложность представляли съемки сцен будущего. Авторам фильма пришлось создать два поля битвы — одно в съемочном павильоне, а другое в небольшой комнатке в компании Fantasy II. Основная баталия развернулась в студии по производству спецэффектов, где были построены декорации разрушенных домов и модели техники Скайнет. Кэмерон проявил себя мастером операторских трюков. В стартовой сцене фильма он положил на передний план полноразмерный череп. В итоге зрители не заподозрили, что остальное постапокалиптическое поле брани создано с помощью горстки крошечных черепов. Некоторые модели техники были настолько мелкими, что создателям фильма пришлось 26 раз швырять миниатюрную гранату, прежде чем она угодила под гусеницу танка Hunter Killer. Чтобы скрыть лишние детали и стены комнаты, декорации постоянно задымляли. Сотрудники Fantasy II задыхались от угольной пыли, но терпеливо управляли моделями. Благодаря их труду Джеймс Кэмерон нарисовал одну из самых мрачных картин будущего в истории кинематографа. Постапокалиптические сражения приняли окончательный вид благодаря технологии задней проекции или, как ее часто называют в кинопроизводстве, рир-проекции. Команда «Терминатора» построила несколько массивных декораций для съемок сцен с участием Кайла Риза и других бойцов сопротивления. На заднем фоне повесили однотонное полотно, которое служило экраном для видео из студии Fantasy II. Благодаря этому старому голливудскому трюку режиссер убивал двух зайцев разом. Во-первых, актеры могли видеть, что происходит на экране и реагировать на ход битвы. Во-вторых, в камеру оператора попадали как актеры на переднем плане, так и теперь уже полноразмерная техника Скайнет на заднем. Мастера по миниатюрам и визуальным эффектам вновь проявили недюжинную смекалку, когда Кэмерон столкнулся с проблемами в работе над сценой взрыва бензовоза. Режиссер собирался поднять в воздух настоящий большегруз, однако в разгар съемок погони выяснилось, что где-то неподалеку располагается оружейный склад. Естественно, власти Калифорнии отказали продюсерам в выдаче разрешения на проведение пиротехнических работ. Денег на переезд в новую локацию и пересъемку погони не было. Ситуация осложнялась тем, что к тому моменту команда фильма уже сняла сцены с последствиями взрыва. Мастера по спецэффектам предложили построить модель бензовоза и макет здания, на фоне которого снималась погоня. К сожалению, первый дубль с пиротехническим эффектом сорвался. На изготовление новой копии большегруза ушло два дня. Второй взрыв оказался удачным, и режиссеру осталось только воспользоваться уже упомянутой системой рир-проекции и отснять первый план с участием Линды Хэмилтон. В статье к 30-летнему юбилею «Чужих» мы писали, что Кэмерону удалось смонтировать картину таким образом, чтобы хронометраж фрагмента с момента начала обратного отсчета до взрыва реактора составил ровно 15 минут, озвученные в начале сцены. Зачатки перфекционизма канадца можно найти уже в «Терминаторе». Герой Пола Уинфилда говорит, что Саре не стоит беспокоиться, поскольку в участке находится тридцать сотрудников правопорядка. Если посчитать количество жертв Терминатора в следующих сценах, то получится ровно 30 человек. Говоря о составляющих успеха «Терминатора», нельзя не упомянуть музыку Брэда Фиделя. Композитор не имел опыта работы в большом кино, однако его мелодии были настолько яркими и цепляющими, что Кэмерон не стал рассматривать другие варианты. Фидель оправдал возложенное доверие и подарил зрителям один из мощнейших саундтреков 80-х. Любопытно, что фильм вышел на экраны с монозвуком, поскольку у продюсеров не хватило денег на стереодорожку. Картина получила улучшенный звук только после выхода на VHS, а многоканальной дорожки пришлось ждать и вовсе до 2001 года. На стадии монтажа стало очевидно, что режиссеру нужно доснять несколько коротких, но важных сцен. Дело осложнялось тем, что к тому времени в бюджете «Терминатора» зияла дыра. Картину спасло, что Кэмерон получил предоплату за сценарии «Рэмбо 2» и «Чужих». Джиму не осталось ничего другого, как снять несколько тысяч долларов с личного счета. Уже на стадии постпродакшена к фильму добавилась сцена отправки Кайла в морг. Режиссер не стал тратиться на настоящий мешок для трупов и использовал чехол для мужского костюма. Кэмерону также хотелось усилить сцену гибели Терминатора. В итоге он решил не просто обозначить работу пресса, а показать, как тот раздавливает голову T-800. По словам Стэна Уинстона, создание этой сцены во время основного съемочного периода обошлось бы в десятки тысяч долларов. В условиях тотального безденежья режиссеру и мастерам по спецэффектам пришлось выкручиваться с помощью безграничной фантазии и подручных средств. В итоге создатели боевика обошлись парой листов пенопласта, несколькими баллончиками краски, рулоном фольги, красными лампочками и пачкой сигарет. Сначала команда Уинстона выкрасила в металлический цвет пенопласт. Затем она изготовила из фольги голову терминатора и вставила в глазницы две лампочки. Оставалось лишь положить череп между листами пенопласта и начать аккуратно давить. Особый шик кадру придал выпущенный в камеру сигаретный дым. В последний момент в фильм также добавилась сцена угона машины. Сроки сдачи картины уже поджимали, поэтому на сей раз режиссер не стал беспокоиться о здоровье Шварценнегера и попросил актера разбить боковое стекло арендованного автомобиля. У Джеймса не было ни денег, ни времени на то, чтобы получить разрешение на съемки этого фрагмента. Постановщику оставалось лишь молиться, чтобы мимо них с Арнольдом не проехал полицейский патруль. Канадцу все-таки пришлось столкнуться со слугами закона, но уже при работе над другой сценой. Во время монтажа Кэмерон понял, что Сара должна не просто получить полароидный снимок и покинуть автозаправку, а отправиться навстречу грозе по опустевшей дороге. Линда Хэмилтон уже отбыла на съемки следующего фильма, поэтому Джиму пришлось полагаться исключительно на находчивость Гэйл Херд. Внимательно просмотрев отснятый материал, продюсер арендовала похожий джип, нашла собаку нужной породы и нацепила белокурый парик на собственную ассистентку. Денег на оплату услуг съемочной группы уже не было, поэтому в кинокомандировку отправились только Кэмерон, Херд и глава студии Fantasy II Джин Уоррен мл.. На дороге не было ни одной машины. Финальный кадр фильма получался просто идеальным, однако вскоре вдали все-таки появилась какая-то точка. «Только бы не полиция», — сказал Уоррен. Спустя минуту размытая точка превратилась в патрульную машину. Полицейский заметил кинооборудование и начал спрашивать разрешение на съемки. На счастье злостных правонарушителей, Джин прихватил с собой сына, чтобы тот помог разгрузить тяжелую технику. Продюсер быстро сориентировался и принялся убеждать копа, что они снимают студенческий фильм. Отпрыск Уоррена оказался смышленым малым и начал ожесточенно поддакивать. В итоге полицейский оставил горе-фильммейкеров в покое и даже пообещал перекрыть дорогу, чтобы те отсняли последние кадры. Кэмерон был настолько заряжен энергией и так вовлечен во все этапы кинопроизводства, что съемочная группа картины заказала на память о «Терминаторе» майки с надписью «Меня уже ничем не напугаешь: я работал с Джеймсом Кэмероном». Когда канадец наконец-то смонтировал фильм и добавил в него нужные спецэффекты, стало очевидно, что студия Orion жестоко просчиталась, позиционируя «Терминатора» в качестве боевика категории B. Руководители кинокомпании думали, что картина продержится на экранах не больше одной-двух недель. В этой связи бюджет на рекламу урезали до минимума. Когда Кэмерон показал финальную версию фильма агентам Шварценеггера и других актеров, те начали убеждать Orion устроить тестовый показ для прессы. Вскоре после него о «Терминаторе» заговорили как о возможном хите осеннего проката. Сложно представить, каких высот достиг бы «Терминатор» в мировом прокате, если бы руководство Orion спохватилось чуть раньше и выделило дополнительные средства на рекламу. Боевик держался на вершине американского бокс-офиса две недели подряд и завершил прокат в США с $38,4 млн в копилке. Еще $40 млн в его кассу добавили жители других стран. Для картины с проваленной промокампанией и бюджетом в $6,4 млн это был феноменальный успех. Новая волна популярности пришла к «Терминатору», когда его выпустили на кассетах. По словам Кэмерона, за время эпохи VHS число поклонников франшизы выросло по меньшей мере в десять раз. Можно только догадываться, сколько жителей нашей планеты посмотрели культовый боевик к 2019 году. «Терминатор» оставил богатейшее наследие и стал основой одной из самых известных научно-фантастических франшиз Голливуда. «Настоящее творчество — это когда тысячи людей вкладывают свои идеи, кровь, пот и слезы в процесс создания картины», — сказал однажды Джеймс Кэмерон. В день 35-й годовщины «Терминатора» нам остается лишь поблагодарить талантливую команду фильма за их самоотверженный труд, которой вылился в чистую кинематографическую магию.... подробнее
04.06.2019
Дэвид Линч дождался заветного «Оскара»

Карьера в мире большого кино принесла Дэвиду Линчу четыре номинации на премию «Оскар». В 1981 году он мог получить сразу две золотые статуэтки за драму «Человек-слон», но проиграл борьбу в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий». Шесть лет спустя Линч вновь претендовал на титул сильнейшего постановщика за работу над «Синим бархатом», однако киноакадемики отдали победу Оливеру Стоуну. Наконец, в 2002 году Дэвид заработал номинацию в категории «Лучший режиссер» за создание картины «Малхолланд Драйв», но вновь остался без приза, проиграв Рону Ховарду. Сегодня стало известно, что Американская академия кинематографических наук и искусств наконец-то готова признать выдающиеся достижения Линча. Создатель культового сериала «Твин Пикс» и один из величайших режиссеров-мистификаторов современности получит почетный «Оскар». Руководство Академии объявило имена четырех деятелей кинематографа, которым достанутся награды за особый вклад в развитие важнейшего из искусств. Компанию Линчу на церемонии вручения специальных «Оскаров» составят его коллега по режиссерскому цеху Лина Вертмюллер и актеры Уэс Стьюди и Джина Дэвис. Вертмюллер вписала свое имя в летопись кинематографа еще в 1977 году, когда она стала первой представительницей прекрасного пола, получившей номинацию на «Оскар» в категории «Лучший режиссер». Сорок два года спустя американцы решили отметить блистательный творческий путь итальянки особым призом Киноакадемии. Еще один почетный «Оскар» достанется индейцу из народа чероки Уэсу Стьюди. В послужном списке этого харизматичного актера можно найти такие известные фильмы, как «Танцующий с волками», «Последний из могикан», «Схватка» и «Аватар». Что же касается Джины Дэвис, то она получит Гуманитарную награду имени Джина Хершолта. Победительница «Оскара — 1989» за роль второго плана в ленте «Турист поневоле» давно и успешно борется за гендерное равноправие в Голливуде. В 2015 году Дэвис основала Кинофестиваль в Бентонвилле, чтобы привлечь дополнительное внимание к режиссерским работам милых дам. Молодой киносмотр развивается семимильными шагами: в прошлом году он принимал уже 90 фильмов и 85 тысяч гостей. Вручение специальных наград Киноакадемии состоится 27 октября во время 11-й ежегодной церемонии Governors Awards. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
11.02.2019
Хорошая девочка Дженни

Статус любимца или любимицы Америки — тяжелая ноша, сравнимая по весу с массивной аутентичной кольчугой. Поэтому неудивительно, что практически все примерявшие этот наряд выдерживали его груз ограниченный период времени. Впрочем, есть и те, кто умудряется нести на себе сей привилегированный предмет гардероба, сотканный из надежд, восхищений и завышенных ожиданий, с легкостью и элегантностью, словно коктейльное платье. Дженнифер Энистон на протяжении всей своей славной карьеры удавалось уворачиваться от репутационных клякс и не делать тех неосторожных шагов, которые ведут от всепоглощающей зрительской любви до лютой ненависти. Поэтому и в 50 лет (трудно поверить, но именно столько ей исполняется сегодня) актриса остается для большинства почитателей все той же хорошей девочкой Дженни, напрочь лишенной голливудского снобизма и напоминающей доброжелательную соседку или симпатичную продавщицу цветочной лавки. Еще одна из рода Стюартов Стать актрисой Дженнифер было предначертано на роду. Ее отец Джон Энистон известен американским телезрителям по роли Виктора Кириакиса в бесконечной мыльной опере «Дни нашей жизни», а мать Нэнси Дау отметилась небольшими партиями в таких сериалах, как «Деревенщина из Беверли-Хиллз» и «Дикий, дикий запад». Крестного девочке также подобрали из артистической среды — ответственную миссию возложили на звезду детективного сериала «Коджак», двукратного обладателя «Золотого глобуса» Телли Саваласа. Попробуй тут выбери другую стезю с таким окружением. Еще более примечательной родословную Энистон делает связь по материнской линии с домом Стюартов. Так что без всякого преувеличения можно сказать, что в жилах Дженнифер течет королевская кровь. Эксперименты с внешностью в школе Далеко не всегда Энистон выглядела как кукла Барби. В старшей школе, например, из нее получился бы подходящий прототип разве что для фигурки к тематической хэллоуиновской коллекции, ведь в тот период Дженнифер ударилась в готический имидж. Вот как позднее описывала столь радикальную стилевую перелицовку сама актриса: «В какой-то момент у меня были короткие волосы, которые не доставали до ушей где-то на дюйм, большие черные наряды, жидкая черная подводка для глаз и пирсинг, торчащий из разных частей тела. Думаю, тогда я была похожа на вампира». Согласитесь, если бы Энистон продолжила придерживаться этого стиля, из нее получилась бы неплохая Лисбет Саландер. Выставлялась как художница в Метрополитен-музее Попасть со своим полотном в Метрополитен-музей в Нью-Йорке — мечта любого художника, и для большинства мастеров холста и красок она остается недостижимой. А вот Дженнифер Энистон удалось отметиться в одной из экспозиций престижного центра культуры еще в 11-летнем возрасте. Благодарить за всестороннюю одаренность будущего кумира миллионов стоит Школу Рудольфа Штайнера, чья программа направлена на творческое развитие детей и воспитание в каждом из них создателя, мыслителя и инноватора. Помимо живописи, Дженнифер познала в учебном заведении азы драмы, сценического движения, вокала, инструментальной музыки и ремесел. На первый гонорар от актерства купила винтажный «Мерседес» До того как проторить дорогу на съемочные площадки, Энистон испещрила свою трудовую книжку записями с менее престижными и высокооплачиваемыми специальностями, как то официантка или телепродавец. Понятное дело, на доход от подобной работы особо не разгуляешься, потому Дженнифер была скромна в тратах. Но стоило ей пустить корни в лицедействе и начать получать увесистые чеки, как первая крупная покупка не заставила себя ждать — это был винтажный «Мерседес». Правда, вдоволь попользоваться им по назначению Дженнифер не удалось — машина оказалась в плачевном состоянии и чаще находилась в мастерской, нежели на дороге. Видимо, первая самостоятельная большая покупка и должна быть такой: экстравагантной, пышной, но абсолютно бесполезной. Психотерапевт как запасная профессия На заре актерской карьеры Дженнифер Энистон регулярно оказывалась рядом с лужей, по которой на полной скорости проносилась фортуна. Сразу четыре ее первых телепроекта («Моллой», «Феррис Бьюлер», «Край» и «Выкарабкивающийся») потерпели фиаско, заставив всерьез задуматься — ту ли профессию она выбрала для себя. К счастью, уже вскоре Дженнифер подвернулась судьбоносная роль в «Друзьях», но морально она уже была готова сменить сферу деятельности. В качестве запасного аэродрома Энистон рассматривала психотерапию — свою вторую страсть. Актриса неоднократно признавалась в интервью, что ей нравится понимать, как думают люди, и в процессе обсуждения находить решения их проблем. По крайней мере, применительно к друзьям Дженнифер ее практика весьма эффективна. Любопытно, что в 2014 году резервная карьера Энистон нашла воплощение в основной — она сыграла психотерапевта в комедии «Мисс Переполох» Питера Богдановича. Сняла две короткометражки в качестве режиссера Нельзя сказать, что Энистон всегда лелеяла мечту реализоваться в режиссуре. Желание попробовать себя по другую сторону камеры пришло к ней скорее стихийно. Источником вдохновения послужила комедийная короткометражка 2005 года Dealbraker, снятая близкой подругой Дженнифер Гвинет Пэлтроу в соавторстве с Мэри Вигмор. Уже на следующий год Энистон — также не в одиночку, а в дуэте с Андреа Бьюкэнэн — выпустила 18-минутную ленту под названием «Комната 10», куда даже сумела заманить таких статусных исполнителей, как Робин Райт и Крис Кристофферсон. Спустя пять лет Дженнифер еще раз вернулась за камеру, движимая социальным и гуманитарным долгом. Актриса поставила один из сегментов антологии «Пять», рассказывающей о том, как рак молочной железы влияет на жизнь людей. Ее сподвижницами выступили Деми Мур, Алишия Кис, будущий режиссер «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс и автор культовых комедий «Мир Уэйна» и «Без чувств» Пенелопа Сфирис. Ненавидела прическу Рэйчел Героиня Энистон в ситкоме «Друзья» Рэйчел Грин была настоящей иконой стиля на протяжении всего периода существования шоу. Тысячи девушек пытались воспроизводить ее гардероб, макияж и, конечно же, культовую прическу, которая впоследствии унаследовала от своей хозяйки имя. Зайдя в любую парикмахерскую, достаточно было, сказать одно слово — «Рэйчел», и никаких уточняющих вопросов уже не требовалось. Впрочем, сама Дженнифер, откровенно говоря, ненавидела то, что возводили ей на голове. В интервью журналу Glamour актриса заявила следующее: «Это самая уродливая прическа, которую я когда-либо видела. Ума не приложу, как такое вообще могло уйти в массы и иметь поклонников и подражателей. Я очень люблю моего стилиста Криса МакМилана, но именно он породил эту проклятую «Рэйчел», чего я ему никогда не прощу». Предлагала Мэттью Перри стать его персональным тренером За время съемок «Друзей» ведущая шестерка актеров перенесла название общего места работы на личные взаимоотношения. Они горой стояли друг за друга и всегда приходили на выручку в сложных ситуациях. Например, когда в 2002 году Мэттью Перри заметно набрал вес, Дженнифер Энистон, чья фигура никогда не теряла безукоризненности благодаря посещениям тренажерного зала, а также занятиям йогой и карате, предложила коллеге стать его персональным тренером. Во многом благодаря Дженнифер Мэттью удалось вернуться в форму и удержать ее вплоть до финального сезона. К слову, глядя на свежие фотографии Перри, понимаешь, что совместный проект с Энистон ему бы точно не помешал. Могла сыграть Розу в «Титанике» У некоторых актеров несостоявшаяся фильмография оказывается куда более интересной и интригующей, нежели фактическая. Энистон в этом плане грех жаловаться на свой послужной список, хотя если включить функцию отображения скрытых строк, то можно увидеть там образ Розы Дьюитт Бьюкейтер в колоссе Джеймса Кэмерона «Титаник», воплощенный в итоге Кейт Уинслет. Справедливости ради отметим, что пробы на эту роль были очень масштабные и богатые на звездные имена: помимо Энистон, от ворот поворот получили Николь Кидман, Риз Уизерспун, Анджелина Джоли, Шарлиз Терон, Ума Турман, Дрю Бэрримор, Джина Дэвис, Дженнифер Коннелли, Клэр Дэйнс, Вайнона Райдер, Мэгги Джилленхол и Мадонна. Познакомилась с Брэдом Питтом на свидании вслепую Прекрасная и слишком идеальная для реальной жизни история любви Дженнифер Энистон и Брэда Питта, согласно всем канонам ромкомов, получила завязку при не самых очевидных обстоятельствах. В 1998 году агенты актеров решили, что будет хорошей идеей устроить им свидание вслепую. Искра между Дженнифер и Брэдом проскочила моментально, а вскоре из нее уже возгорелось пламя. В 2000 году пара закатила грандиозную свадебную церемонию в Малибу: 200 гостей, четыре музыкальных группы, фейерверки, десятки тысяч цветов. Самое забавное, что Энистон до сих пор не видела фотографий с мероприятия. А в январе 2004 года начались съемки комедийного боевика «Мистер и миссис Смит». Что было дальше, вы и сами знаете. Шлем Дженнифер Энистон самые искренние и теплые поздравительные лучи! Желаем еще долго озарять экран и не забывать регулярно стирать пыль с того портрета на чердаке, который стареет за нее.... подробнее