Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дайан Лэйн

Diane Lane
Дайан Лэйн
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Кристофер Ламберт (00.00.1988) (детей: 1), Джош Бролин (00.00.2004)
Рост: 166
Родилась: 22 января 1965, Водолей (55 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дайан Лэйн Фото Дайан Лэйн Фото Дайан Лэйн

Новости

26.10.2019 16:14

Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.

Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.
Читать полностью
Поделиться:

20.01.2019 20:26

Фаворит «Оскара» и красивый Шаламе: смотрите на этой неделе

Последняя неделя января ознаменуется для искушенных киноманов сразу тремя долгожданными премьерами. Во-первых, на большие экраны выйдет фаворит стремительно приближающейся оскаровской гонки, во-вторых, состоится релиз интригующего триллера от режиссера «Лока», и в-третьих, поклонники таланта Тимоти Шаламе смогут увидеть своего кумира в очередном душераздирающем образе, да еще и в компании такого разностороннего актера, как Стив Карелл.

Кроме того, в наших кинотеатрах будут показаны две новинки комедийного жанра: одна — про потешных Холмса и Ватсона, другая — про уже известную российским зрителям бабушку легкого поведения.
Читать полностью
Поделиться:

14.05.2017 14:33

Ксеноморфы и исповедь Копполы: смотрите на этой неделе

Май в этом году в плане погоды выдался непредсказуемым. Словно под стать месяцу, премьеры следующей недели получились очень разношерстными. Многие киноманы с нетерпением ждут ленту «Чужой: Завет» Ридли Скотта. Но и тех, кто равнодушен к приключениям ксеноморфов и их жертв, прокатчики найдут чем порадовать. Например, проектом супруги великого Фрэнсиса Форда Копполы.

Очередная часть франшизы Ридли Скотта расскажет об экипаже космического корабля «Завет», который прибывает на неизвестную планету. Она выглядит идеальной для создания колонии. Однако то, что вначале кажется раем, оборачивается для команды «Завета» настоящим адом…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.22

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Уотергейт. Крушение Белого дома
Уотергейт. Крушение Белого дома (2017)

Mark Felt: The Man Who Brought Down the White House (6.60)
Audrey Felt

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)
Martha Kent

Париж подождет
Париж подождет (2016)

Bonjour Anne (4.80)
Anne

Martha Kent

Головоломка
Головоломка (2015)

Inside Out (9.10)
Mom (голос)

Трамбо
Трамбо (2015)

Trumbo (7.50)
Cleo Trumbo

Каждая секретная вещь
Каждая секретная вещь (2014)

Every Secret Thing (6.90)
Helen Manning

Человек из стали
Человек из стали (2013)

Man of Steel (7.40)
Марта Кент

Правдивое кино
Правдивое кино (2011)

Cinema Verite (6.80)
Pat Loud

Секретариат
Секретариат (2010)

Secretariat (7.10)
Penny Chenery

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Herself - Audience (в титрах отсутствует)

Herself - Audience (в титрах отсутствует)

Киллер
Киллер (2008)

Killshot (6.10)
Carmen Colson

Телепорт
Телепорт (2008)

Jumper (5.80)
Mary Rice

Не оставляющий следа
Не оставляющий следа (2008)

Untraceable (6.10)
Jennifer Marsh

Ночи в Роданте
Ночи в Роданте (2008)

Nights in Rodanthe (5.70)
Adrienne Willis

Vera Cicero (хроника)

Patty (хроника) (в титрах отсутствует)

Смерть Супермена
Смерть Супермена (2006)

Hollywoodland (6.50)
Toni Mannix

Жестокие люди
Жестокие люди (2005)

Fierce People (6.60)
Liz Earl

Sarah Nolan

Под тосканским солнцем
Под тосканским солнцем (2003)

Under the Tuscan Sun (6.70)
Frances

Неверная
Неверная (2002)

Unfaithful (6.60)
Connie Sumner

Cool Women in History
Cool Women in History (2001)
(3.10)
Host - Season 2

Хардбол
Хардбол (2001)

Hard Ball (6.00)
Elizabeth Wilkes

Стеклянный дом
Стеклянный дом (2001)

The Glass House (5.70)
Erin Glass

Мой пес Скип
Мой пес Скип (2000)

My Dog Skip (6.90)
Ellen Morris

Вирджинец
Вирджинец (2000)

The Virginian (5.70)
Molly Stark

Идеальный шторм
Идеальный шторм (2000)

The Perfect Storm (6.20)
Christina Cotter

Прогулка по Луне
Прогулка по Луне (1999)

A Walk on the Moon (6.40)
Pearl Kantrowitz

Melissa

Грэйс и Глория
Грэйс и Глория (1998)

Grace & Glorie (6.40)
Gloria Greenwood

Убийство в Белом доме
Убийство в Белом доме (1997)

Murder at 1600 (5.90)
Nina Chance

Долина Теннесси
Долина Теннесси (1997)

The Only Thrill (5.80)
Katherine Fitzsimmons

Джек
Джек (1996)

Jack (5.30)
Karen Powell

Время бешеных псов
Время бешеных псов (1996)

Mad Dog Time (5.20)
Grace Everly

Судья Дредд
Судья Дредд (1995)

Judge Dredd (4.90)
Judge Hershey

Трамвай «Желание»
Трамвай «Желание» (1995)

A Streetcar Named Desire (6.90)
Stella

Дикий Билл
Дикий Билл (1995)

Wild Bill (5.90)
Susannah Moore

Война и страсть
Война и страсть (1994)

Oldest Living Confederate Widow Tells All (6.90)
Lucy Honicut Marsden

Бабье лето
Бабье лето (1993)

Indian Summer (6.20)
Beth Warden / Clair Everett (flashback)

Чаплин
Чаплин (1992)

Chaplin (7.60)
Paulette Goddard

Ход королевой
Ход королевой (1992)

Knight Moves (5.80)
Kathy Sheppard

Мой новый пистолет
Мой новый пистолет (1992)

My New Gun (5.30)
Debbie Bender

Заходящее солнце
Заходящее солнце (1992)

Rakuyô (5.70)
Lian Hong

Падший ангел
Падший ангел (1990)

Descending Angel (6.00)
Irina Stroia

Знаки жизни
Знаки жизни (1990)

Vital Signs (5.30)
Gina Wyler

Одинокий голубь
Одинокий голубь (сериал) (1989)

Lonesome Dove (8.60)
Lorena Wood (4 episodes, 1989)

Любовные грезы
Любовные грезы (1988)

Love Dream (3.20)
China

Леди, берегись
Леди, берегись (1987)

Lady Beware (5.50)
Katya Yarno

Чикаго Блюз
Чикаго Блюз (1987)

The Big Town (5.80)
Lorry Dane

Клуб
Клуб "Коттон" (1984)

The Cotton Club (6.40)
Vera Cicero

Улицы в огне
Улицы в огне (1984)

Streets of Fire (6.40)
Ellen Aim

Изгои
Изгои (1983)

The Outsiders (7.00)
Cherry Valance

Бойцовая рыбка
Бойцовая рыбка (1983)

Rumble Fish (7.10)
Patty

Начисто
Начисто (1982)

Ladies and Gentlemen, the Fabulous Stains (6.70)
Corinne Burns

Кинобезумие
Кинобезумие (1982)

National Lampoon's Movie Madness (3.10)
Liza ("Growing Yourself")

Мисс «Американская красавица»
Мисс «Американская красавица» (1982)

Miss All-American Beauty (4.80)
Sally Butterfield

Банда шести
Банда шести (1982)

Six Pack (5.20)
Breezy

Скотница Энни и маленькая попка
Скотница Энни и маленькая попка (1981)

Cattle Annie and Little Britches (6.10)
Jenny (Little Britches)

Малышка-невеста с Шорт-Крика
Малышка-невеста с Шорт-Крика (1981)

Child Bride of Short Creek (7.10)
Jessica Rae Jacobs

Испытавший любовь
Испытавший любовь (1980)

Touched by Love (6.90)
Karen

Маленький роман
Маленький роман (1979)

A Little Romance (7.30)
Lauren King

 First Chair
First Chair (0)
(0.00)

Море соблазна
Море соблазна (0)

Serenity (0.00)
Karen

Романовы
Романовы (0)

(7.00)
 Katherine Ford 2 episodes, 2018

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 2 episodes, 2016-2017

 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Half the Sky
Half the Sky (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Mini-Series or TV-Movie

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

Себя - Nominee: Best Lead Actress in a Miniseries or Movie

Себя - Audience (в титрах отсутствует)


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Audience (в титрах отсутствует)


Herself

Шоу Бонни Хант
Шоу Бонни Хант (сериал) (2008)

The Bonnie Hunt Show (4.90)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (3 episodes, 2007-2008)

Herself / Narrator

MovieReal: Hollywoodland
MovieReal: Hollywoodland (2006)
(6.30)
Herself

Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)


Herself - place #96 (хроника)


Herself (хроника)


Себя - Presenter: Film Clip from "Kinsey"

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-Presenter: Best Documentary Short




75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role / Presenter: Best Documentary Feature

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2004-2006)

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя


В поисках Дебры Вингер
В поисках Дебры Вингер (2002)

Searching for Debra Winger (6.20)
Себя


Cool Women in History
Cool Women in History (2001)
(3.10)


Себя - Presenter: Best Mini-Series or Motion Picture Made for TV & Best Actor in a Mini-Series or Motion Picture Made for TV

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (3 episodes, 1999-2005)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 1997-1999)





Себя (2 episodes, 1999-2003)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя / ... (2 episodes, 2000-2006)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 2005-2011)

Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)

Herself





Себя (2 episodes, 2005-2008)

 Себя 1 episode, 2010

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя / ... (2 episodes, 2004)


Себя (Ellen Aim)


Себя - Presenter

Herself

53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)


Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (2 episodes, 1983-1990)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (2 episodes, 1990-2016)


Себя - Presenter

Премьеры
27.08
Билл и Тед
Bill & Ted Face the Music
27.08
Новые мутанты
The New Mutants
27.08
Тесла
Tesla
все премьеры

Топ 250
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
26.10.2019
Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения. Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов. Машины выиграли войну без единого взрыва и выстрела. Голливудские студии стали так сильно полагаться на помощь компьютерной графики, что разучились использовать простые решения, обходиться малым, выкручиваться подручными средствами и полагаться на смекалку. И это не говоря о том, что Фабрика грез пытается выкинуть на свалку истории экспертов по аниматронике и моделированию. Современные режиссеры попросту не хотят вникать в детали кинопроизводства и работать в тесной связи с мастерами по спецэффектам, гримерами, бутафорами и прочими техническими специалистами. К счастью для зрителей, 35 лет назад дела в Голливуде обстояли немного иначе... Иногда блестящие мысли рождаются в самых неблагоприятных условиях. Не секрет, что Джеймс Кэмерон откровенно недолюбливает картину «Пираньи 2: Нерест». Канадец начинал работу над микробюджетным хоррором как эксперт по визуальным эффектам. Незадолго до старта съемок продюсер Овидио Дж. Ассонитис уволил режиссера Миллера Дрэйка, и Джеймсу пришлось срочно переквалифицироваться в постановщика. Первый опыт работы руководителем съемочной группы оказался травмирующим: Ассонитис вошел в раж и перехватил бразды правления. Джим взбунтовался и отказался от роли марионетки. Все закончилось тем, что его отстранили сначала от съемок, а затем и от монтажа. Кэмерону удалось прорваться в монтажную комнату, когда Овидио укатил в Канны, однако в итоге продюсер заметил подмену и выпустил на экраны собственную версию фильма. Джеймс пытался убрать свое имя из титров «Пираний 2», но ему банально не хватило денег на адвоката. Ужастик 1981 года официально включен в фильмографию Кэмерона, однако сам режиссер считает своей первой полнометражной работой именно «Терминатора». Удивительно, но скандальный проект сыграл важнейшую роль в дальнейшей карьере канадца. На съемках хоррора Джим разработал несколько технических устройств, которые пригодились при создании «Чужих». Без «Пираний 2» не было бы и сценария «Терминатора». Бесконечные споры с Ассонитисом закончились тем, что Кэмерон слег с высокой температурой. Во время приступа лихорадки ему приснился кошмар о металлическом скелете с красными глазами. Всегда оставляйте блокнот на прикроватной тумбочке: быть может, однажды у вас тоже родится идея на миллион долларов. Съемки ужастика проходили в Риме, поэтому в команду фильма входили в основном итальянцы. То ли Кэмерон заскучал по дому, то ли ему осточертели непонятные разговоры на чужом языке, но в итоге он придумал сюжет о двух врагах, прибывших в незнакомый мир. Канадец видел одного персонажа обычным киборгом, а второго — роботом из жидкого металла. Вскоре Джим вспомнил, что на дворе начало 80-х и ни одна студия спецэффектов не сумеет создать правдоподобный образ Т-1000. Кэмерон отложил часть наработок до лучших времен, которые, как мы знаем, наступили в 1991 году с приходом «Судного дня». Перед глазами Кэмерона стоял успех «Хэллоуина», когда Джон Карпентер превратил малобюджетный проект в хит мирового проката. Слэшеры резко взлетели в цене, однако Джеймс не хотел ограничиваться рамками хоррора. Робота из ночного кошмара не могли построить в настоящем, а значит, он мог прийти только из будущего. Так в голове автора родился образ Кайла Риза — молодого солдата из 2029 года, который отправился в прошлое, чтобы спасти мать командира от безжалостного киборга. Идея казалась настолько безумной, что от нее открестился даже агент режиссера. Сложно представить, как бы строилась карьера Кэмерона, если бы он прислушался к совету «займись более перспективными проектами». На наше счастье, канадец уволил агента-маловера и продолжил работу над «Терминатором». Вскоре после возвращения из Италии Джим остановился в Калифорнии в доме писателя-фантаста Рэндолла Фрэйкса. Именно там Кэмерон закончил первоначальную сценарную заявку. В качестве главных источников вдохновения он называет классику сай-фая 50-х, сериал «За гранью возможного», неонуар «Водитель» и постапокалиптический экшен «Безумный Макс 2: Воин дороги». Когда дело дошло до проработки финальной версии текста, в проект влился еще один друг канадца — Уильям Уишер мл.. В благодарность за помощь в работе над «Терминатором» Кэмерон передал Фрэйксу и Уишеру права на создание официальной новеллизации фильма. Сценарий боевика выглядел весьма перспективно, однако ни одна крупная голливудская студия не желала рисковать репутацией и вкладывать средства в проект малоизвестного режиссера. Кэмерону несказанно повезло, что в конце 70-х он познакомился с молодой и амбициозной Гэйл Энн Херд, работавшей ассистенткой Роджера Кормана в студии New World Pictures. Джеймс и Гэйл сразу же оказались на одной волне: оба были мастерами на все руки и вникали в различные этапы кинопроизводства. Херд мечтала начать сольную продюсерскую карьеру, поэтому ее искренне заинтересовали новаторские идеи Кэмерона. Джеймс согласился продать права на «Терминатора» всего за один доллар, но с условием, что Херд не будет искать другого режиссера. Будущие супруги ударили по рукам и начали переговоры с потенциальными прокатчиками. Друзья из киноиндустрии помогли организовать презентацию для знаменитой компании Orion. Студийные боссы согласились выпустить фильм, но отказались вкладывать средства в его создание. История о поисках денег на «Терминатора» настолько увлекательна, что о ней вполне можно снять финансовую комедию. Однажды находчивая Херд подсунула сценарий Кэмерона в стопку документов на столе президента студии Hemdale Джона Дэйли. Киномагнат заинтересовался сюжетом и пригласил Джеймса в свой офис. К тому моменту канадец уже начал прикидывать потенциальных звезд фильма. Изначально режиссер представлял исполнителя роли T-800 мужчиной среднего телосложения. Удивительно, но ему вновь пригодился опыт создания «Пираний 2»: на съемках ужастика Джим подружился с Лэнсом Хенриксеном, который полностью соответствовал первоначальному описанию киборга. Кэмерон попросил актера прийти на встречу с Дэйли при полном параде. Лэнс надел кожаную куртку, нацепил на зубы фольгу, нанес на лицо кровавый грим и отправился в офис Hemdale. Не сказав ни слова, Хенриксен плюхнулся в кресло и обвел окружающих тяжелым взглядом. Обеспокоенные сотрудники студии набирали 911, когда в офис наконец-то прибыл сам Кэмерон. Эффектное представление дало результат. Дэйли остался в восторге от идей режиссера и выписал чек на $4 млн. Вскоре к проекту присоединились новые инвесторы, которые добавили еще $2,4 млн. Получив долгожданную финансовую поддержку, Кэмерон перевел фильм на стадию кастинга. На роль Кайла Риза претендовало множество будущих звезд Голливуда — начиная от Микки Рурка и заканчивая Брюсом Уиллисом. Одним из фаворитов режиссера считался Стинг, однако его участию в проекте помешала роль в другой классике кинофантастики — экранизации «Дюны». Со временем руководство Orion начало настаивать на кандидатуре семикратного обладателя титула «Мистер Олимпия» Арнольда Шварценеггера. Сначала Джеймс выступил против этой затеи. Ему казалось, что бодибилдер слишком фактурен для образа Риза. Более того, у постановщика могли возникнуть проблемы с дальнейшим кастингом, поскольку Терминатор должен был выглядеть крупнее Кайла. Помимо Лэнса Хенриксена на роль киборга претендовали Сильвестр Сталлоне, Мэл Гибсон и О. Джей Симпсон. Кэмерон убрал последнюю фамилию из кастинг-листа, сказав, что зрители никогда не поверят, что бывший спортсмен может быть хладнокровным киллером. Ирония судьбы: через несколько лет Симпсон впишет свое имя в американскую историю преступлений, пройдя обвиняемым по делу о двойном убийстве. У Кэмерона было четкое видение образа Терминатора, поэтому он попытался провалить переговоры со Шварценеггером. Джеймс пришел на встречу с Арнольдом только для того, чтобы устроить скандал и спровоцировать актера на конфликт. К удивлению режиссера, австрийский силач оказался на редкость приятным собеседником. Арни делился настолько интересными мыслями об образах Риза и Т-800, что Кэмерон сам не заметил, как его план канул в небытие. Вернувшись со встречи, Джим призадумался. Шварценеггер действительно совершенно не подходил на роль Кайла, зато общение с актером дало понять, что из того выйдет отличный Терминатор. «Взять Шварценеггера на роль Т-800 — это ход, который не должен был сработать, — вспоминает Кэмерон. — Скайнет создала T-800 так, чтобы тот внедрялся в группу людей. Сложно поверить, что вы не заметите парня с фигурой Арнольда в толпе. Однако вся прелесть кинематографа заключается в том, что фильмы не всегда должны быть абсолютно логичными. Если зритель по-настоящему погружен в сюжет, он может закрыть глаза на легкую неправдоподобность». Джеймсу оставался один, но самый важный шаг — убедить Арнольда сыграть антагониста. Агент Шварценеггера советовал отказаться от «Терминатора», ведь образ злодея в малобюджетной картине вполне мог поставить крест на голливудской карьере клиента. Кэмерон всеми силами убеждал представителей актера, что T-800 получит достаточно экранного времени и произведет неизгладимое впечатление на киноманов. Чтобы не быть голословным, режиссер попросил знакомого художника нарисовать бодибилдера в образе Терминатора. В один прекрасный день Арни разбирал почту и обнаружил письмо от Кэмерона. Актеру хватило одного взгляда на предварительный концепт-арт фильма, чтобы назначить новую встречу с канадцем. Джеймс переиграл планы в отношении Терминатора, но не оставил Хенриксена без работы. В благодарность за помощь в переговорах со студией Hemdale, режиссер устроил актера на роль детектива Хэла Вуковича. Любопытно, что спустя пару лет Лэнсу все-таки пригодилась часть наработок для образа Т-800, когда Кэмерону понадобился исполнитель роли андроида Бишопа в «Чужих». Вскоре к команде «Терминатора» присоединился Майкл Бин. Актер прибыл на кастинг после трехчасовых проб в спектакль «Кошка на раскаленной крыше». Никто из претендентов на роль Кайла Риза не произвел на Кэмерона столь же приятного впечатления, однако режиссера смущал один момент. Джеймс позвонил представителям Бина и уточнил, что персонаж прибыл из Америки будущего, в которой нет ярко выраженных акцентов. Агенты ответили, что у Майкла нет и никогда не было никакого специфического говора. Выяснилось, что актер репетировал южный акцент для роли в «Кошке на раскаленной крыше» и просто не переключил нужный тумблер в голове. Кэмерон пригласил Бина на второй раунд кинопроб, где тот говорил уже своим обычным голосом. Бин оказался поклонником системы Станиславского. Чтобы войти в образ бойца сопротивления, актер прочитал несколько книг о жизни польских партизан в годы Второй мировой войны. Еще одним несомненным успехом Кэмерона стал выбор актрисы на роль Сары Коннор. Матерью спасителя человечества могли стать Джина Дэвис, Дебра Уингер, Мишель Пфайффер, Дайан Лэйн и даже Кэрри Фишер, однако режиссер остановился на кандидатуре Линды Хэмилтон. Актриса не просто блестяще показала превращение юной и наивной девушки в сильную женщину, но стала одной из главных мировых киноикон. Столь же тщательно происходил подбор студий по производству визуальных эффектов. Кэмерон мечтал о сотрудничестве с легендарным Диком Смитом, однако тот не смог выкроить время на «Терминатора». Создатель спецэффектов к «Изгоняющему дьявола» все-таки помог молодому канадцу, посоветовав кандидатуру Стэна Уинстона. Фантастический боевик 1984 года стал началом крепкой дружбы и плодотворного сотрудничества: картины Кэмерона принесли Уинстону три из его четырех «Оскаров». Важнейшую роль в создании сцен будущего и организации комбинированных съемок также сыграла компания Fantasy II. Кэмерон рассчитывал снять «Терминатора» в Торонто в начале 1983 года, однако в планы режиссера вмешался Дино де Лоурентис. Итальянский продюсер воспользовался лазейкой в контракте Арнольда Шварценеггера, из-за которой актеру пришлось сдать билеты в Канаду и отправиться на съемки продолжения «Конана-варвара». Перед Кэмероном встал сложный выбор: либо дожидаться возвращения Арни, либо искать нового актера на роль Терминатора. Постановщик поверил, что Шварценеггер внесет лепту в успех картины. Актеры и съемочная группа отправились в бессрочный отпуск, а сам Кэмерон занялся неожиданно подвернувшейся халтуркой — сценариями «Рэмбо 2» и «Чужих». Текст «Терминатора» требовал доработки, поэтому Джиму приходилось трудиться над тремя проектами одновременно. Режиссер вспоминает, что в те времена он работал сутки напролет и поглощал литры кофе. Бодрящий напиток сделал свое дело: канадец успел не только внести финальные правки в сценарий «Терминатора», но и подготовить тщательную раскадровку картины, которая здорово помогла при дальнейшей работе. Расплатой за успех стала сильная кофезависимость, от которой Кэмерон избавился только на съемках «Судного дня» Арнольд закончил работу над «Конаном-разрушителем» осенью 1983 года. Прежде чем вернуться на съемочную площадку «Терминатора», актер прошел курсы обращения с огнестрельным оружием. Шварценеггер проводил на стрельбище долгие часы, чтобы вжиться в образ киборга и перестать моргать при звуках выстрелов. Мистер Вселенная стал метким стрелком и научился разбирать десятки видов оружия практически вслепую. Арнольд оказался столь убедителен в обращении с пистолетами и автоматами, что заслужил комплименты от авторов мужского журнала Soldier of Fortune, которые часто критиковали голливудские фильмы за откровенные ляпы в сценах с использованием оружия. На съемочной площадке актера ждало не только реальное оружие, но и бутафорские модели. Чтобы создать пистолет с лазерным прицелом, авторы фильма обратились в компанию Laser Products Corporation, специализировавшуюся на производстве тактических фонарей. Сегодня бутафоры сбегали бы в близлежащий супермаркет и купили обычную лазерную указку, а тогда эксперту LPC Эду Рейнольдсу пришлось снабжать пистолет AMT Longslide самодельным гелий-неоновым лазером. Установка требовала дополнительного питания, поэтому создатели картины прятали провода в куртке Арнольда. Из-за годичной задержки Кэмерону пришлось перенести съемки из Торонто в Лос-Анджелес. Команда фильма прибыла в Город Ангелов в марте 1984 года. Калифорния всегда считалась дорогим местом для съемок. Более того, в те времена ночные сцены в Лос-Анджелесе обходились гораздо дороже дневных. Режиссер не стал портить атмосферу фильма и работать при естественном освещении, что привело к режиму жесточайшей экономии. Нехватка средств ощущалась с первого же дня работы. У создателей фильма не было финансов, чтобы не то что купить, а хотя бы арендовать операторскую тележку. В итоге Адам Гринберг колесил по Лос-Анджелесу в инвалидном кресле с ручной камерой наперевес. Оператору также пришлось поломать голову над тем, как снять сцены из глаз Т-800. В наши дни эта проблема решается двумя кликами мышки на стадии постпродакшена, а тогда Гринбергу пришлось перебрать множество линз, прежде чем собрать нужную камеру. Еще одной проблемой авторов «Терминатора» стал перелом ноги Линды Хэмилтон. Кэмерон изменил съемочный график, чтобы на первых порах актрисе не приходилось бегать, однако лодыжка так и не заживала. Хэмилтон приходилось обматывать ногу бинтами и мужественно терпеть боль. Коллеги Линды тоже проявили себя настоящими бойцами. Несмотря на стремительно растущую популярность, Шварценеггер редко прибегал к помощи каскадеров и соглашался выполнять поистине безумные трюки. Арни возмутился только один раз, когда во время сцены погони за Ризом и Коннор его облили какой-то загадочной кислотой, чтобы зрителю показалось, что одежда его героя еще не потухла. К радости Арнольда, вскоре съемочная группа все-таки вспомнила о правилах безопасности на рабочем месте. Кэмерон не стал проверять, оправдает ли австриец прозвище Железный Арни, когда Т-800 запрыгнул на капот машины и попытался добраться до Сары. Вместо руки Шварценеггера лобовое стекло пробил 10-килограммовый пневматический кулак. Кэмерону пришлось снимать сцену на припаркованном автомобиле. Режиссер создал иллюзию движения благодаря грузовику с изображением кирпичной стены, который промчался рядом со съемочной группой. Шварценеггер говорил с серьезным акцентом, что сыграло на руку образу хладнокровного и немногословного убийцы. Любители статистики подсчитали, что в первой части «Терминатора» герой Арнольда произнес менее ста слов. «Удивительно, но в нашу пользу сыграл даже австрийский акцент Шварценеггера, — признался Кэмерон. — У зрителей создалось впечатление, что машины научились копировать внешность людей, но еще не до конца разобрались с человеческой речью». Проблемы с английским подарили Арни фирменную фразу. Шварценеггеру никак не давались слова «I’ll be back». Австриец попросил режиссера использовать вариант «I will be back», однако Кэмерон был непреклонен. В итоге начальный вариант превратился в культовую киноцитату и стал визитной карточкой актера. Кэмерон боялся, что зрители оценят юмористическую составляющую сцены в фойе полицейского участка только во время повторного просмотра, когда фильм выйдет на видео и ТВ. «Терминатор» имел такой успех, что многие люди ходили на сеансы по нескольку раз, а фраза «Я вернусь» ушла в народ еще до того, как фильм покинул киноэкраны. Режиссер попросил Арнольда, чтобы взгляд киборга напоминал одновременно камеру наблюдения и кровожадную акулу, выискивающую очередную жертву. Лучше всего замысел Кэмерона раскрывается в моменте, когда T-800 ищет Сару и Кайла на парковке. Любопытно, что Шварценеггер начал съемки в картине именно с этой сцены. Когда Терминатор получает первые серьезные ранения, зрители убеждаются, что под его кожей скрывается металлический скелет. Иногда авторы боевика обходились обычным пластическим гримом. В таких случаях Арнольд проводил по два-три часа в кресле гримеров. В более сложных сценах задействовали несколько видов аниматронных голов. Кэмерон хотел добиться максимальной правдоподобности сцены в гостиничном номере, поэтому в кадре появляется настоящая рука Шварценеггера. Австриец не только лично провел неприятную офтальмологическую операцию, но и водрузил на переносицу двойника стильные черные очки. Не меньшую фантазию пришлось проявлять при починке руки Терминатора. Сначала съемочная группа сняла несколько кадров с настоящей рукой Арнольда, а затем пустила в ход ее аниматронную копию. Механизмы T-800 приводились в движение с помощью пульта управления. Технологии тех лет не позволяли сделать его дистанционным, поэтому оператору пульта приходилось прятаться в ногах Шварценеггера. В тот же самый момент под столом скрывалась еще одна участница съемочной группы. Компания Стэна Уинстона создала модель руки так, чтобы кисть осталась полой внутри. Девушке оставалось только надеть эту своеобразную перчатку и сгибать нужные пальцы по командам Кэмерона и оператора пульта. Изначально планировалось, что все сцены с участием металлического скелета создадут с помощью комбинированной съемки. Как бы ни были талантливы сотрудники Fantasy II и компании Уинстона, технологии 80-х еще не позволяли управлять миниатюрной моделью T-800 достаточно плавно. Чтобы облегчить жизнь экспертам по визуальным эффектам, Кэмерон взорвал героя Шварценеггера во время погони на бензовозе. Кожа и одежда Терминатора сгорели, а сам он начал сильно прихрамывать. Благодаря этому ходу создателям модели T-800 не пришлось добиваться идеальной плавности в движениях. Наши постоянные читатели уже знают, что Кэмерон по праву считается одним из главных голливудских перфекционистов. Технология комбинированной съемки работала вполне правдоподобно, однако режиссер и эксперты по визуальным эффектами не стали довольствоваться малым. В нескольких сценах на заводе использовались полномасштабные детали металлического скелета. Иногда сотрудникам съемочной группы приходилось держать перед камерой ногу или руку Терминатора, а иногда в дело пускали модель торса, которая одевалась на плечи сотрудника студии Уинстона и приводилась в движение с помощью хитрой системы управления. Огромную сложность представляли съемки сцен будущего. Авторам фильма пришлось создать два поля битвы — одно в съемочном павильоне, а другое в небольшой комнатке в компании Fantasy II. Основная баталия развернулась в студии по производству спецэффектов, где были построены декорации разрушенных домов и модели техники Скайнет. Кэмерон проявил себя мастером операторских трюков. В стартовой сцене фильма он положил на передний план полноразмерный череп. В итоге зрители не заподозрили, что остальное постапокалиптическое поле брани создано с помощью горстки крошечных черепов. Некоторые модели техники были настолько мелкими, что создателям фильма пришлось 26 раз швырять миниатюрную гранату, прежде чем она угодила под гусеницу танка Hunter Killer. Чтобы скрыть лишние детали и стены комнаты, декорации постоянно задымляли. Сотрудники Fantasy II задыхались от угольной пыли, но терпеливо управляли моделями. Благодаря их труду Джеймс Кэмерон нарисовал одну из самых мрачных картин будущего в истории кинематографа. Постапокалиптические сражения приняли окончательный вид благодаря технологии задней проекции или, как ее часто называют в кинопроизводстве, рир-проекции. Команда «Терминатора» построила несколько массивных декораций для съемок сцен с участием Кайла Риза и других бойцов сопротивления. На заднем фоне повесили однотонное полотно, которое служило экраном для видео из студии Fantasy II. Благодаря этому старому голливудскому трюку режиссер убивал двух зайцев разом. Во-первых, актеры могли видеть, что происходит на экране и реагировать на ход битвы. Во-вторых, в камеру оператора попадали как актеры на переднем плане, так и теперь уже полноразмерная техника Скайнет на заднем. Мастера по миниатюрам и визуальным эффектам вновь проявили недюжинную смекалку, когда Кэмерон столкнулся с проблемами в работе над сценой взрыва бензовоза. Режиссер собирался поднять в воздух настоящий большегруз, однако в разгар съемок погони выяснилось, что где-то неподалеку располагается оружейный склад. Естественно, власти Калифорнии отказали продюсерам в выдаче разрешения на проведение пиротехнических работ. Денег на переезд в новую локацию и пересъемку погони не было. Ситуация осложнялась тем, что к тому моменту команда фильма уже сняла сцены с последствиями взрыва. Мастера по спецэффектам предложили построить модель бензовоза и макет здания, на фоне которого снималась погоня. К сожалению, первый дубль с пиротехническим эффектом сорвался. На изготовление новой копии большегруза ушло два дня. Второй взрыв оказался удачным, и режиссеру осталось только воспользоваться уже упомянутой системой рир-проекции и отснять первый план с участием Линды Хэмилтон. В статье к 30-летнему юбилею «Чужих» мы писали, что Кэмерону удалось смонтировать картину таким образом, чтобы хронометраж фрагмента с момента начала обратного отсчета до взрыва реактора составил ровно 15 минут, озвученные в начале сцены. Зачатки перфекционизма канадца можно найти уже в «Терминаторе». Герой Пола Уинфилда говорит, что Саре не стоит беспокоиться, поскольку в участке находится тридцать сотрудников правопорядка. Если посчитать количество жертв Терминатора в следующих сценах, то получится ровно 30 человек. Говоря о составляющих успеха «Терминатора», нельзя не упомянуть музыку Брэда Фиделя. Композитор не имел опыта работы в большом кино, однако его мелодии были настолько яркими и цепляющими, что Кэмерон не стал рассматривать другие варианты. Фидель оправдал возложенное доверие и подарил зрителям один из мощнейших саундтреков 80-х. Любопытно, что фильм вышел на экраны с монозвуком, поскольку у продюсеров не хватило денег на стереодорожку. Картина получила улучшенный звук только после выхода на VHS, а многоканальной дорожки пришлось ждать и вовсе до 2001 года. На стадии монтажа стало очевидно, что режиссеру нужно доснять несколько коротких, но важных сцен. Дело осложнялось тем, что к тому времени в бюджете «Терминатора» зияла дыра. Картину спасло, что Кэмерон получил предоплату за сценарии «Рэмбо 2» и «Чужих». Джиму не осталось ничего другого, как снять несколько тысяч долларов с личного счета. Уже на стадии постпродакшена к фильму добавилась сцена отправки Кайла в морг. Режиссер не стал тратиться на настоящий мешок для трупов и использовал чехол для мужского костюма. Кэмерону также хотелось усилить сцену гибели Терминатора. В итоге он решил не просто обозначить работу пресса, а показать, как тот раздавливает голову T-800. По словам Стэна Уинстона, создание этой сцены во время основного съемочного периода обошлось бы в десятки тысяч долларов. В условиях тотального безденежья режиссеру и мастерам по спецэффектам пришлось выкручиваться с помощью безграничной фантазии и подручных средств. В итоге создатели боевика обошлись парой листов пенопласта, несколькими баллончиками краски, рулоном фольги, красными лампочками и пачкой сигарет. Сначала команда Уинстона выкрасила в металлический цвет пенопласт. Затем она изготовила из фольги голову терминатора и вставила в глазницы две лампочки. Оставалось лишь положить череп между листами пенопласта и начать аккуратно давить. Особый шик кадру придал выпущенный в камеру сигаретный дым. В последний момент в фильм также добавилась сцена угона машины. Сроки сдачи картины уже поджимали, поэтому на сей раз режиссер не стал беспокоиться о здоровье Шварценнегера и попросил актера разбить боковое стекло арендованного автомобиля. У Джеймса не было ни денег, ни времени на то, чтобы получить разрешение на съемки этого фрагмента. Постановщику оставалось лишь молиться, чтобы мимо них с Арнольдом не проехал полицейский патруль. Канадцу все-таки пришлось столкнуться со слугами закона, но уже при работе над другой сценой. Во время монтажа Кэмерон понял, что Сара должна не просто получить полароидный снимок и покинуть автозаправку, а отправиться навстречу грозе по опустевшей дороге. Линда Хэмилтон уже отбыла на съемки следующего фильма, поэтому Джиму пришлось полагаться исключительно на находчивость Гэйл Херд. Внимательно просмотрев отснятый материал, продюсер арендовала похожий джип, нашла собаку нужной породы и нацепила белокурый парик на собственную ассистентку. Денег на оплату услуг съемочной группы уже не было, поэтому в кинокомандировку отправились только Кэмерон, Херд и глава студии Fantasy II Джин Уоррен мл.. На дороге не было ни одной машины. Финальный кадр фильма получался просто идеальным, однако вскоре вдали все-таки появилась какая-то точка. «Только бы не полиция», — сказал Уоррен. Спустя минуту размытая точка превратилась в патрульную машину. Полицейский заметил кинооборудование и начал спрашивать разрешение на съемки. На счастье злостных правонарушителей, Джин прихватил с собой сына, чтобы тот помог разгрузить тяжелую технику. Продюсер быстро сориентировался и принялся убеждать копа, что они снимают студенческий фильм. Отпрыск Уоррена оказался смышленым малым и начал ожесточенно поддакивать. В итоге полицейский оставил горе-фильммейкеров в покое и даже пообещал перекрыть дорогу, чтобы те отсняли последние кадры. Кэмерон был настолько заряжен энергией и так вовлечен во все этапы кинопроизводства, что съемочная группа картины заказала на память о «Терминаторе» майки с надписью «Меня уже ничем не напугаешь: я работал с Джеймсом Кэмероном». Когда канадец наконец-то смонтировал фильм и добавил в него нужные спецэффекты, стало очевидно, что студия Orion жестоко просчиталась, позиционируя «Терминатора» в качестве боевика категории B. Руководители кинокомпании думали, что картина продержится на экранах не больше одной-двух недель. В этой связи бюджет на рекламу урезали до минимума. Когда Кэмерон показал финальную версию фильма агентам Шварценеггера и других актеров, те начали убеждать Orion устроить тестовый показ для прессы. Вскоре после него о «Терминаторе» заговорили как о возможном хите осеннего проката. Сложно представить, каких высот достиг бы «Терминатор» в мировом прокате, если бы руководство Orion спохватилось чуть раньше и выделило дополнительные средства на рекламу. Боевик держался на вершине американского бокс-офиса две недели подряд и завершил прокат в США с $38,4 млн в копилке. Еще $40 млн в его кассу добавили жители других стран. Для картины с проваленной промокампанией и бюджетом в $6,4 млн это был феноменальный успех. Новая волна популярности пришла к «Терминатору», когда его выпустили на кассетах. По словам Кэмерона, за время эпохи VHS число поклонников франшизы выросло по меньшей мере в десять раз. Можно только догадываться, сколько жителей нашей планеты посмотрели культовый боевик к 2019 году. «Терминатор» оставил богатейшее наследие и стал основой одной из самых известных научно-фантастических франшиз Голливуда. «Настоящее творчество — это когда тысячи людей вкладывают свои идеи, кровь, пот и слезы в процесс создания картины», — сказал однажды Джеймс Кэмерон. В день 35-й годовщины «Терминатора» нам остается лишь поблагодарить талантливую команду фильма за их самоотверженный труд, которой вылился в чистую кинематографическую магию.... подробнее
20.01.2019
Фаворит «Оскара» и красивый Шаламе: смотрите на этой неделе

Последняя неделя января ознаменуется для искушенных киноманов сразу тремя долгожданными премьерами. Во-первых, на большие экраны выйдет фаворит стремительно приближающейся оскаровской гонки, во-вторых, состоится релиз интригующего триллера от режиссера «Лока», и в-третьих, поклонники таланта Тимоти Шаламе смогут увидеть своего кумира в очередном душераздирающем образе, да еще и в компании такого разностороннего актера, как Стив Карелл. Кроме того, в наших кинотеатрах будут показаны две новинки комедийного жанра: одна — про потешных Холмса и Ватсона, другая — про уже известную российским зрителям бабушку легкого поведения. «Зеленая книга». Развиваем эмпатию Драмеди Питера Фаррелли — это основанная на реальных событиях веселая и трогательная история чернокожего пианиста, талантливого и утонченного Дона Ширли, и его недалекого водителя-грубияна Тони Липа. Дон виртуозно играет классику, а Тони не менее виртуозно владеет кулаками. Вместе им предстоит отправиться в турне по южным штатам, где еще вовсю царит дискриминация в отношении афроамериканцев. В образе Дона предстал Махершала Али («Оскар» за лучшую роль второго плана в фильме «Лунный свет»), а громилу Тони сыграл двукратный номинант на премию Американской киноакадемии Вигго Мортенсен. В копилке «Зеленой книги» уже лежат три «Золотых глобуса» и Премия Гильдии продюсеров, и на данный момент проект Питера Фаррелли считается главным претендентом на грядущий «Оскар» в категории «Лучший фильм». Среди основных достоинств ленты критики, помимо блестящей актерской игры, отмечают невероятную эмпатию, излучаемую персонажами, а также душевность и умеренную сентиментальность самой истории. «Море соблазна». Любовь и челюсти Новый режиссерский проект от создателя сериалов «Острые козырьки» и «Табу» Стивена Найта расскажет о Джоне — капитане рыболовецкого судна, который живет на маленьком тихом острове на Карибах. Однажды к нему за помощью обращается его бывшая возлюбленная. Она говорит, что ее муж жестоко с ней обращается, и просит Джона скормить абьюзера акулам. А чтобы просьба точно была исполнена, женщина задействует все свое обаяние и сексуальность и вынуждает главного героя вновь поддаться соблазну. Однако что-то в этой на первый взгляд понятной ситуации Джона сильно настораживает. Судя по трейлеру, без кровавой дымки в голубых водах Карибского моря действительно не обойдется, но, зная почерк Стивена Найта, нельзя сейчас с уверенностью сказать, что это будет кровь именно того, о ком мы думаем. Еще одной причиной посмотреть «Море соблазна» является актерский состав: главные роли исполнили лауреаты премии «Оскар» Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй, ранее снявшиеся вместе в «Интерстелларе», злодея-мужа сыграл Джейсон КларкСамый пьяный округ в мире»), а на втором плане в этом драматическом триллере засветилась оскаровская номинантка Дайан ЛэйнБойцовая рыбка»). «Красивый мальчик». Ода безусловной любви Вдохновляющая драма Феликса ван Грунингена основана на реальной истории мужчины, чей сын начал употреблять наркотики. Пытаясь понять причины этой зависимости, Дэвид Шеффер переживает стадию отрицания («Мы не такие!»), гнева, вспоминает, каким красивым и окруженным заботой мальчиком рос его сын, и в конце концов находит ответы на все свои вопросы во всепобеждающей безусловной родительской любви. Главные роли в фильме исполнили Стив Карелл и Тимоти Шаламе, и сделали они это настолько убедительно и пронзительно, что только ради одной их игры стоит сходить в кино. А также ради того, чтобы и самим вспомнить и никогда не забывать, какими потрясающими, прекрасными и полными жизни мальчиками девочками мы все когда-то были. Как утверждает Дэвид Шеффер, осознав это, ты обязательно обретешь себя, и все плохое тут же уйдет. «Холмс & Ватсон». Это был какой-то неправильный Шерлок... Взяв за основу скетч из передачи «Субботним вечером в прямом эфире» и персонажей Артура Конан Дойла, режиссер Этан КоэнМадагаскар 2») снял комедию, в которой Шерлок оказался не таким уж и гениальным сыщиком, а Ватсон — его придурковатым то ли помощником, то ли, наоборот, главной помехой. Парочке детективов нужно раскрыть убийство за четыре дня, иначе коварный Мориарти убьет Королеву. Впрочем, двое героев ведут себя так неловко, что и сами могут это сделать — по неосторожности. Несмотря на звездный актерский состав, в который вошли Джон Си Райли, Уилл Феррелл, Ребекка Холл и Рэйф Файнс, комедия критиков не насмешила, а разозлила. Как результат — унизительные 10% свежести на сайте RottenTomatoes. По общему мнению, ничего более ужасного и нежизнеспособного о приключениях Холмса и Вастона на экраны еще никогда не выходило. «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители». Няня Ревва Ценителям отечественных комедий наши прокатчики предлагают посетить новый фильм Марюса Вайсберга, в котором Александр Ревва переоденется в кудрявую няню и наймется на работу к олигарху в исполнении Дмитрия Нагиева. Под задорные хиты современной эстрады резидент юмористического шоу «Comedy Club» и его коллеги по цеху буду дерзко шутить, смешно падать и мастерски кривляться. Трейлер фильма намекает, что режиссер вдохновлялся такими классическими комедиями, как «Миссис Даутфайр» и «Трудный ребенок», а в первых рецензиях в положительном ключе упоминается сплоченная работа двух харизм — Нагиева и Реввы. Напомним, что первая часть франшизы собрала в России 6 миллионов долларов.... подробнее
14.05.2017
Ксеноморфы и исповедь Копполы: смотрите на этой неделе

Май в этом году в плане погоды выдался непредсказуемым. Словно под стать месяцу, премьеры следующей недели получились очень разношерстными. Многие киноманы с нетерпением ждут ленту «Чужой: Завет» Ридли Скотта. Но и тех, кто равнодушен к приключениям ксеноморфов и их жертв, прокатчики найдут чем порадовать. Например, проектом супруги великого Фрэнсиса Форда Копполы. Очередная часть франшизы Ридли Скотта расскажет об экипаже космического корабля «Завет», который прибывает на неизвестную планету. Она выглядит идеальной для создания колонии. Однако то, что вначале кажется раем, оборачивается для команды «Завета» настоящим адом… Несколько лет назад Ридли Скотт объявил о желании рассказать подробно о вселенной ксеноморфов. Объяснить, кто они, откуда взялись и что с ними творилось до первой встречи с Эллен Рипли. Хотя поклонники франшизы отнеслись к этой новости настороженно, режиссер выпустил картину «Прометей», в которой был и синтетический Майкл Фассбендер, и множество размышлений на психологическую и социальную темы. Что касается новой части, то зарубежные критики оказались к ней благосклонны. Больше всего они хвалят драматическую роль комика Дэнни МакБрайда и детальное раскрытие тем бессмертия и божественного начала. «Охотник с Уолл-стрит» расскажет о человеке, который готов вознестись на вершину бизнес-Олимпа. Вот только чем больше времени и мыслей он уделяет работе, тем меньше их остается на семью. Словом, герой должен сделать самый сложный выбор в своей жизни… Трейлеры к фильму настраивают на положительный лад. Правда, определенные оговорки сделать все же стоит. Во-первых, для Марка Уильямса, который долгие годы трудился на продюсерском поприще, «Охотник с Уолл-стрит» стал режиссерским дебютом. Во-вторых, качество картин, в которых последние годы играет Джерард Батлер, оставляет желать лучшего. Получилось у актера добиться расположения фортуны или нет, узнаем уже на следующей неделе. Лента «Голос из камня» отправит зрителя в середину прошлого века. В старинном замке в Тоскане живет мужчина, супруга которого умерла, а сын после ее ухода не проронил ни слова. Именно туда приезжает девушка, обладающая даром возвращать к жизни детей, получивших психологическую травму. На месте она понимает, что мальчик общается с представителями потустороннего мира… Картина примечательна тем, что главную роль в ней исполнила Эмилия «Мать драконов» Кларк. Кто-то из критиков отмечает очень мощное эмоциональное начало ленты, а кто-то обращает внимание как раз на работу Кларк, которая изо всех сил старается уйти от образа, сделавшего ее популярной. «Париж подождет» поведает зрителю романтическую историю, в которую попадает немолодая уже супруга влиятельного киномагната. Чувствуя себя одинокой из-за постоянных разъездов мужа, героиня решает отправиться из Канн в Париж на авто. Сопровождает ее в этом путешествии деловой партнер супруга. Два дня наедине с обольстительным мужчиной — как раз то, чего не хватает уставшей от одиночества женщине. Фильм «Париж подождет» сняла Элинор Коппола — супруга человека, подарившего нам «Крестного отца», «Апокалипсис сегодня», «Дракулу» и множество других потрясающих картин. В сюжете без труда просматривается автобиографичность происходящего — Элинор снимала фантазию, основанную на реальных событиях. Как говорится, любой человек может написать хороший роман, если вознамерится рассказать о своей жизни. С кино то же самое. Более того, критики едины во мнении, что Дайан Лэйн сыграла лучшую роль в своей карьере. В общем, причин сходить на этот фильм в кино более чем достаточно. Лента «Птица» расскажет о необычной парочке друзей: рок-музыканте, который проходит лечение в клинике, и девочке-подростке, от которой вся эта клиника просто воет. Главную роль в «Птице» исполнил Иван Охлобыстин — один из самых противоречивых отечественных кинодеятелей. Кто-то принципиально не смотрит ничего с его участием, кто-то, наоборот, не пропускает ни одной ленты или сериала. Правда, в последние годы образы, которые он создает, мало отличаются друг от друга. После просмотра «Птицы» станет ясно, выдал ли актер что-то принципиально новое или продолжил действовать по накатанному. Помимо вышеперечисленных лент, 18 мая в прокате стартуют еще несколько картин. Подрастающий зритель сможет посмотреть мультфильм «Трио в перьях». Любителям хореографии прокатчики продемонстрируют документальную ленту «Танцовщик» о жизни иконы балета Сергея Полунина, итальянские комедиографы предложат зрителю отведать «Белое вино из Баббудойу».... подробнее