Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эзра Миллер

Ezra Miller
Эзра Миллер
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 30 сентября 1992, Весы (26 лет)
Первый фильм: 2006
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эзра Миллер Фото Эзра Миллер Фото Эзра Миллер

Новости

23.07.2019 20:10

Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя.

Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника.
Читать полностью
Поделиться:

03.07.2019 16:14

Режиссер «Оно» ускорит Флэша

Внезапная, как молния, новость осветила процесс подготовки к съемкам полнометражного фильма «Флэш». По слухам, новым режиссером ленты станет Андрес Мускетти, автор недавнего хита «Оно». После подписания соответствующих документов аргентинец придет на замену дуэту Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна, работавшим над сценарием и режиссурой ленты.
 
Дебютом Мускетти в режиссерском кресле стал триллер 2013 года «Мама» с Джессикой Честейн в главной роли. Киноадаптация книги Стивена Кинга «Оно» в 2017 году встретила положительную реакцию критиков и стала коммерческим хитом, собрав в мировом прокате 700 миллионов долларов. Студия Warner Bros. уповает на сиквел фильма, который будет единственной полнометражной лентой компании на предстоящем фестивале Comic-Con. С назначением Мускетти на место режиссера долгостроя становится очевидно, что аргентинец пришелся по душе руководству студии.
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2019 12:10

Флэш вступил в гонку со временем

Компания Warner Bros. рискует потерять большую часть своей Лиги справедливости. От роли Бэтмена уже отказался Бен Аффлек, сольник Киборга был отложен до лучших времен, а Генри Кавилл, кажется, сам не понимает, вернется ли он когда-нибудь к образу Супермена. Сегодня стало известно, что студия может лишиться еще и исполнителя роли Флэша.

Ходят слухи, что сделка между создателями киновселенной DC и актером Эзрой Миллером истекает в мае этого года. Если к тому времени WB так и не даст зеленый свет многострадальному сольнику самого быстрого человека на Земле, Миллер будет освобожден от контрактных обязательств перед студией.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.95

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Флэш
Флэш (2020)

Untitled The Flash Film (0.00)
Barry Allen / The Flash

Credence Barebone

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)
Barry Allen / The Flash

Фантастические твари и где они обитают
Фантастические твари и где они обитают (2016)

Fantastic Beasts and Where to Find Them (0.00)
Credence

Donald

Тюремный эксперимент в Стэнфорде
Тюремный эксперимент в Стэнфорде (2015)

The Stanford Prison Experiment (0.00)

Госпожа Бовари
Госпожа Бовари (2014)

Madame Bovary (5.70)
Leon Dupuis

Хорошо быть тихоней
Хорошо быть тихоней (2012)

The Perks of Being a Wallflower (8.00)
Patrick

Что-то не так с Кевином
Что-то не так с Кевином (2011)

We Need to Talk About Kevin (7.50)
Kevin, Teenager

Родственнички
Родственнички (2011)

Another Happy Day (6.20)
Elliot

Каждый Божий день
Каждый Божий день (2010)

Every Day (5.50)
Jonah

Помни о Гонзо
Помни о Гонзо (2010)

Beware the Gonzo (6.40)
Eddie 'Gonzo' Gilman

Сити-Айленд
Сити-Айленд (2009)

City Island (7.50)
Vince Jr.

Tucker Bryant (5 episodes, 2009-2010)

Выпускники
Выпускники (2008)

Afterschool (6.30)
Robert

Busted Walk
Busted Walk (2008)
(0.00)
Jay

Калифорникейшн
Калифорникейшн (сериал) (2007)

Californication (8.30)
 Damien (5 episodes, 2008)

Birthday
Birthday (2006)
(0.00)
Big Bully

 Ethan Morse (1 episode, 2009)

Играл себя [ скрыть ]


Себя


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)


Себя

Себя - Presenter

Премьеры
29.08
Король-Слон
The Elephant King
29.08
Коко-ди Коко-да
Koko-di Koko-da
29.08
Я иду искать
Ready or Not
все премьеры

Топ 250
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
весь топ
23.07.2019
Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя. Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника. Надо признать, что многие ходы по заполнению рабочего расписания Дэниэла выглядят как первые самостоятельные решения недавно съехавшего от родителей подростка — амбициозные, но не всегда оправданные; смелые, но граничащие с сумасбродными; разнообразные, но порой иррациональные. Как бы то ни было, при соединении всех этих точек получился портрет молодого самобытного актера Дэниэла Рэдклиффа, все меньше отсылающий к поттериане. «Декабрьские мальчики» Когда журнал Forbes презентовал регулярный рейтинг самых кассовых актеров по итогам 2007 года, Рэдклифф вновь уверенно разместился в его верхних ярусах с суммарным бокс-офисом проектов со своим участием в 940 миллионов долларов, из которых 939 принес «Гарри Поттер и Орден Феникса», и один — «Декабрьские мальчики». Все равно что тигр и москит хвастались бы совместной добычей. Впрочем, забавность такого ситуативного соседства не отменяет художественной ценности картины Рода Харди. Драма взросления направляет внимание публики на четверых юных сирот, рожденных в декабре. Чем старше они становятся, тем призрачнее шансы быть усыновленными. Но однажды ребята знакомятся с молодой парой, не способной иметь детей и готовой приютить кого-то из них, но только одного. «Декабрьские мальчики» щедро захватывают сразу несколько вечных тем, обреченных находить отклик в сердцах аудитории: любовь, дружба, важность семьи, тяжелый выбор между личным счастьем и открытием дороги к нему для кого-то другого. Для Дэниэла Рэдклиффа лента стала первой проверкой на состоятельность пребывания в кадре без мантии и круглых очков, с которой актер уверенно справился. Он органично и гармонично выглядит в составе квартета главных героев, не перетягивая одеяло на себя и не выпячивая звездный статус. «Женщина в черном» Своеобразным собеседованием в мир зрелых ролей для Рэдклиффа выступил старомодный викторианский хоррор «Женщина в черном» Джеймса Уоткинса. Принарядился Дэниэл по такому значимому случаю соответствующе — в строгий камзол, а также, для пущей солидности, дал волю щетине. Его персонаж — молодой юрист, вдовец и отец-одиночка Артур Киппс, который отправляется в глухую северную деревушку, чтобы привести в порядок документы, оставшиеся от умершего хозяина поместья, но попадает в вереницу зловещих событий с апофеозом в виде появления загадочной женщины в черном. Как можно догадаться, добром это все не кончится. При заходе актера на территорию ужастиков всегда велик соблазн не лезть из кожи вон и ограничиться демонстрацией нескольких базовых эмоций из актерской школы. Но Дэниэл Рэдклифф подошел к делу обстоятельно и ответственно, превратив образ умеренной глубины в объект неустанной зрительской слежки и возрастающего сопереживания. Не будет преувеличением сказать, что именно Рэдклифф вытянул «Женщину в черном» на своих плечах, обеспечив достойные сборы и приличные для не самого уважаемого критиками жанра отзывы. «Убей своих любимых» Будучи образованным и начитанным молодым человеком с хорошим литературным вкусом, Дэниэл Рэдклифф не мог себе позволить упустить возможность влиться в иконостас бит-поколения в тонкой и преступно недохваленной биографической драме «Убей своих любимых» Джона Крокидаса. Фильм пытается распутать клубок сложных и противоречивых взаимоотношений внутри сообщества будущих отцов контркультуры 1960-х: Люсьен Карр, Аллен Гинзберг (его и сыграл Рэдклифф), Джек Керуак, Уильям Берроуз. Драматургическим триггером повествования становится убийство Карром своего учителя и бывшего возлюбленного Дэвида Каммерера, на которое мы смотрим будто бы глазами Гинзберга, испытывающего непреодолимое влечение к Люсьену. «Убей своих любимых» ценен тем, что предлагает отстраненный взгляд на произошедшие события, не идеализирует героев и оставляет зрителям право самим решать, достойны ли эти сложносочиненные люди их восхищения. Что касаемо Дэниэла Рэдклиффа, то он очень точно попал в темпоритм своего прообраза, показав сочетание внешней сдержанности и внутреннего клокотания чувств юноши, впервые познавшего любовь. «Рога» Очевидно, что возвращение в дебри фэнтези для Рэдклиффа было лишь вопросом времени, но мало кто ожидал столь радикального контраста в сравнении с прошлым богатым жанровым бэкграундом. Вероятно, примерно с таким же ошарашенным выражением лица фанбаза сериала «Ханна Монтана» наблюдала за раскачивающейся на шаре Майли Сайрус в клипе "Wrecking Ball". Шалость удалась. В «Рогах» Александра Ажа герой Дэниэла, обычный паренек Иг Перриш, просыпается после дикой попойки и обнаруживает у себя на голове эти самые рога, а с ними и появившуюся способность выведывать у людей их самые темные тайны. Теперь протагонисту предстоит бросить все обретенные силы на то, чтобы найти убийцу своей девушки и очистить имя от обвинений в этом страшном преступлении. Хотя в части ровности и цельности нарратива «Рога» вполне можно пожурить, в визуальном плане фильм впечатляет, а главное — создает Дэниэлу Рэдклиффу все необходимые условия для раскрытия его мрачной и жуткой стороны. «Дружба и никакого секса?» После демонического перформанса в «Рогах» Дэниэлу требовалось уравновесить портфолио штилевой ролью. И тут как нельзя кстати подвернулся легкий и симпатичный инди-ромком «Дружба и никакого секса?» Майкла Дауса. Расставшись с девушкой, студент-медик Уоллес вдрызг разочаровывается в любви и меняет статус на «В пассивном ожидании». Повод пересмотреть свои взгляды на амурные дела представляется на вечеринке в лице обаятельной Шантри. Молодые люди моментально находят общий язык и понимают, что являются родственными душами. Но есть одна загвоздка — у Шантри уже имеется бойфренд. Перед Уоллесом встает трудный выбор: отступить, окопаться во френдзоне или с открытым забралом штурмовать сердце избранницы. Еще пара ложек патоки — и «Дружба и никакого секса?» оказалась бы безнадежно переслащена, но создателям ленты, к счастью, хватило чувства меры и деликатности, поэтому сценарная концепция работает. А дуэт Рэдклиффа и Зои Казан ломает все «мимимиметры» своей умильностью, трогательностью и искренностью. «Девушка без комплексов» Даже небольшие и периферийные относительно развития основного сюжета выходы Дэниэл Рэдклифф обставляет настолько детально и щепетильно, что они врезаются в память аудитории и неминуемо фиксируются среди главных впечатлений от просмотра всего кинополотна. Вот и в ансамблевой комедии «Девушка без комплексов» Джадда Апатоу, где вокруг примадонны Эми Шумер хороводят максимально разношерстные звезды в разбросе от Билла Хейдера до Тильды Суинтон, от Бри Ларсон до Джона Сины и от Эзры Миллера до Леброна Джеймса, Рэдклифф отыскал островок самореализации. Сцена с его участием — фильм внутри фильма, который мы видим на экране кинотеатра. Это черно-белая претенциозная арт-поделка, отрыжка «Сандэнса», повествующая о выгульщике собак, который соблазняет клиенток — одну из них томно изображает Мариса Томей. Данный мини-скетч можно сравнить с рисунком на пенке капучино — казалось бы, мелочь, но суммарное восприятие дополняет. И, думается, что если бы на Kickstarter запустили сбор средств на съемки полного метра о герое Дэниэла, которого он, к слову, полностью прописал сам, от желающих вложиться не было бы отбоя. «Человек-швейцарский нож» Обычно, когда талант актера хотят особо подчеркнуть, то говорят, что даже чтение им телефонного справочника способно стать увлекательным и магнетическим зрелищем. Но как насчет роли трупа? Не того, который появляется в секундном эпизоде, накрытый белой простыней, а драматургической точки опоры, практически безвылазно пребывающей в кадре в течение полутора часов. Это ли не настоящий актерский экзамен? Попав на необитаемый остров, Хэнк быстро теряет надежду на благоприятный исход и уже готовится смириться с тем, что именно здесь ему предстоит испустить дух, причем довольно скоро. Но все разительно меняется, когда на берегу герой встречает Мэнни — многофункциональный, словно тот самый швейцарский нож, труп, который возвращает Хэнку радость жизни и дарует надежду на спасение. Гремучий коктейль из жанров, «Человека» швыряет то в физиологическую черную комедию, то в изобретательные приключения, а то и в пронзительную драму об одиночестве. Это только кажется, что играть мертвеца — проще простого. На самом деле, роль Мэнни стала для Рэдклиффа физически наиболее сложной — на экране ему приходится искажать свое лицо и тело в максимально неестественных позах и гримасах, при этом сохраняя ауру покойника. И если Мэнни оживает благодаря проецированию на него характера и натуры Хэнка, помноженному на веру в крепкую дружбу, то Дэниэл выдает умопомрачительное перевоплощение во многом благодаря нахождению в тандеме с чудесным Полом Дано. С другими слагаемыми столь яркого и экстравагантного броманса точно не сложилось бы. «Иллюзия обмана 2» Одно из неписаных голливудских правил гласит: если ты снял коммерческий хит, то будь любезен, сразу берись за сиквел — хочешь ты того или нет. Растерявшиеся от успеха создатели детективного триллера «Иллюзия обмана» не решились противоречить этому канону и спустя три года после выхода оригинала разразились продолжением. Команда лучших иллюзионистов мира «Четыре всадника» снова собирается в полном составе. Их трюки стали еще совершеннее, популярность — еще масштабнее, а враги — еще могущественнее. На сей раз на пути у квартета чародеев встает жестокий техномагнат, которого и воплотил Рэдклифф. Согласитесь, весьма остроумный ход — пригласить Дэниэла на роль борца с волшебниками. Так и ждешь, что он в какой-то момент произнесет: «Магия вне Хогвартса запрещена», после чего подмигнет в камеру, оформив снос четвертой стены. Но «Иллюзия обмана 2» не сворачивает на тропу постмодернистского метаюмора, оборачиваясь типичным сиквелом, который тянется, старается и в целом оправдывает свое существование, но до уровня предшественника не добирается. Впрочем, для Дэниэла Рэдклиффа эта побывка в мире крупнобюджетного жанрового кино прошла совсем не впустую — он впервые примерил амплуа антагониста, которое пришлось ему очень даже к лицу. «Абсолютная власть» Доказывая свою универсальность и профессиональную разносторонность, Дэниэл готов отправляться в длительные командировки из зоны комфорта. Самая сложная из них пришлась на триллер «Абсолютная власть» Даниэля Рагуссиса, ведь там ему, парню либеральных взглядов, нужно было прикоснуться к отвратительной неонацистской идеологии. Чтобы предотвратить готовящийся теракт, агент ФБР Нейт Фостер должен внедриться в банду сочувствующих Адольфу Гитлеру. К своему удивлению, протагонист обнаруживает в этой среде не только отбитых скинхедов, но и вполне респектабельных и на первый взгляд приятных господ. Конечно, «Абсолютная власть» не так глубоко и тщательно копает в выбранную проблематику, как, скажем, «Американская история Х», но смотрится лента бодро, динамично, напряженно и, что самое главное, не бестолково. Рэдклифф же продемонстрировал очень зрелую, выверенную и крайне убедительную работу. Настолько убедительную, что по завершении продакшена в многочисленных интервью он не уставал извиняться перед теми, кого могло задеть или оскорбить его экранное поведение. «Джунгли» Survival-драма — поистине бенефисный жанр для актера, поскольку суровые условия пребывания героя создают исполнителю максимально благодатную среду для сольного показательного выступления. Достаточно вспомнить, что именно героические мытарства без сил, на одних лишь морально-волевых качествах привели Леонардо ДиКаприо к долгожданному «Оскару». В случае с Дэниэлом Рэдклиффом и его ролью в «Джунглях» Грега МакЛина отдача оказалась менее ощутимой, но выход на пик физических и актерских возможностей, безусловно, состоялся. У героя Рэдклиффа есть реальный прототип — израильтянин Йосси Гинсберг, который, отслужив в военно-морском флоте, пустился на поиски приключений в джунгли Амазонки. По ходу путешествия мини-делегация в составе проводника и двух приятелей Йосси исчезает, и он остается один на один с дикой природой. Наблюдать за борьбой Дэниэла с ополчившимися против него обстоятельствами — занятие невероятно захватывающее и вместе с тем эмоционально выматывающее. Кажется, что постепенно ты сам параллельно с протагонистом теряешь жизненную энергию. А после катарсичной развязки точно не помешает ободряющее похлопывание по плечу, плед и стаканчик горячего какао. Смелого парня и многогранного актера Дэниэла Рэдклиффа мы искренне поздравляем с 30-летием. Желаем продолжать перепридумывать себя, исследовать новые жанры и никогда не останавливаться на достигнутом!... подробнее
03.07.2019
Режиссер «Оно» ускорит Флэша

Внезапная, как молния, новость осветила процесс подготовки к съемкам полнометражного фильма «Флэш». По слухам, новым режиссером ленты станет Андрес Мускетти, автор недавнего хита «Оно». После подписания соответствующих документов аргентинец придет на замену дуэту Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна, работавшим над сценарием и режиссурой ленты.   Дебютом Мускетти в режиссерском кресле стал триллер 2013 года «Мама» с Джессикой Честейн в главной роли. Киноадаптация книги Стивена Кинга «Оно» в 2017 году встретила положительную реакцию критиков и стала коммерческим хитом, собрав в мировом прокате 700 миллионов долларов. Студия Warner Bros. уповает на сиквел фильма, который будет единственной полнометражной лентой компании на предстоящем фестивале Comic-Con. С назначением Мускетти на место режиссера долгостроя становится очевидно, что аргентинец пришелся по душе руководству студии.   Дейли и Голдштейн, занятые в проекте с января 2018 года, решили расстаться с супергероем из-за творческих разногласий с Эзрой Миллером, исполнителем роли Флэша в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Сторонам не удалось достигнуть консенсуса по поводу образа спидстера в будущей ленте. В то время как актер настаивал на мрачной атмосфере, Голдштейн и Дейли, до этого написавшие сценарий к экшену «Человек-паук: Возвращение домой» и снявшие комедию «Ночные игры», считали иначе. Это даже привело к тому, что Миллер попытался написать собственный сценарий совместно с автором комиксов Грантом Моррисоном, но студия Warner Bros. отвергла эту попытку и пригласила к работе над сюжетом Кристину ХодсонБамблби», «Хищные птицы»). Несмотря на это недоразумение, актер по-прежнему закреплен за ролью.   Мускетти далеко не первый режиссер в команде Warner Bros., который взялся за супергероев DC после фильмов ужасов. Джеймс ВанЗаклятие») поработал над блокбастером «Аквамен», Дэвид Ф. СандбергПроклятие Аннабель: Зарождение зла») покорил поклонников комиксов комедией «Шазам!», а Жаума Кольет-СерраДитя Тьмы») скоро приступит к съемкам фильма «Черный Адам».   Также к съемочной команде сольника Флэша присоединилась сестра режиссера, продюсер Барбара Мускетти.   Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
16.03.2019
Флэш вступил в гонку со временем

Компания Warner Bros. рискует потерять большую часть своей Лиги справедливости. От роли Бэтмена уже отказался Бен Аффлек, сольник Киборга был отложен до лучших времен, а Генри Кавилл, кажется, сам не понимает, вернется ли он когда-нибудь к образу Супермена. Сегодня стало известно, что студия может лишиться еще и исполнителя роли Флэша. Ходят слухи, что сделка между создателями киновселенной DC и актером Эзрой Миллером истекает в мае этого года. Если к тому времени WB так и не даст зеленый свет многострадальному сольнику самого быстрого человека на Земле, Миллер будет освобожден от контрактных обязательств перед студией. В отличие от напросившегося на увольнение Аффлека, Эзра мечтает остаться в супергеройской франшизе. Чтобы наконец-то сдвинуть сольник Флэша с мертвой точки, актер готов взять его судьбу в собственные руки. Миллер решил объединиться со знаменитым автором комиксов Грантом Моррисоном, чтобы придумать новую версию сценария картины. Ожидается, что Миллер и Моррисон встретятся со студийными боссами уже на следующей неделе. Если предварительные наброски сценария произведут впечатление на руководство WB, у Эзры будет всего несколько недель на то, чтобы привести текст в финальную форму и подписать новый контракт с кинокомпанией. Если же студия забракует его идеи, Миллер с высокой долей вероятности повесит костюм Флэша на гвоздь. Даже если в итоге актер расстанется с образом супергероя, у него сохранятся рабочие отношения с WB: в конце этого года Эзру ждут съемки в третьей части франшизы «Фантастические твари и где они обитают». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее