Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Харви Кейтель

Harvey Keitel
Харви Кейтель
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дафна Кэстнер (00.00.2001) (детей: 1), Лоррэйн Бракко (00.00.1982) (детей: 1)
Рост: 171
Родился: 13 мая 1939, Телец (80 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Харви Кейтель Фото Харви Кейтель Фото Харви Кейтель

Новости

14.10.2019 17:34

Наглость не порок. К юбилею «Криминального чтива»

Как первый независимый фильм, собравший более 200 миллионов в прокате, «Криминальное чтиво» произвело настоящий фурор и для того времени стало прямым уколом адреналина в сердце Голливуда. Картина возродила карьеру Джона Траволты, сделала звездами Сэмюэла Л. Джексона и Уму Турман, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов превратила в настоящих воротил киноиндустрии. Ну а еще это великое произведение, которому сегодня исполняется 25 лет, во всей красе и таланте явило миру такого замечательного парня, как Квентин Тарантино. Как однажды забросивший школу бывший работник видеопроката изменил облик современного кино? И как удалось фильму «Криминальное чтиво» ворваться на всемирный кинонебосвод подобно ярчайшей прекрасной комете?..

Читать полностью
Поделиться:

15.08.2019 19:01

А мы построим свой Вьетнам... К 40-летию фильма «Апокалипсис сегодня»

«Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — так сказал режиссер Фрэнсис Форд Коппола перед тем, как впервые показать публике свой шедевр под названием «Апокалипсис сегодня». И ни один человек из тех, что работали над фильмом, не сумел бы оспорить данное заявление. Актер Деннис Хоппер даже впоследствии признался: «Спросите любого, кто там был: мы все чувствовали себя так, будто и правда побывали на войне». А все потому, что процесс создания ленты был, мягко говоря, насыщен событиями и вошел в историю как один из самых безумных и адских кошмаров, который можно вообще себе вообразить. Логистика, погода и некоторые другие любопытные обстоятельства непреодолимой силы будто сговорились, чтобы не дать съемкам пройти гладко. К 40-летию выхода культовой ленты на экраны LostFilm.INFO вспоминает, чем еще, помимо реальных трупов, сердечных приступов, гор кокаина и живота Марлона Брандо, запомнились Копполе и его команде эти эпичные съемки.

Коппола чувствовал себя не в своей тарелке с самого начала: он хотел заполучить на роль Уилларда Стива МакКуина, но тот отказался. Потом переговоры велись с такими актерами, как Джек Николсон, Аль Пачино и Роберт Редфорд, но не сложилось и с ними. Когда все эти ребята отказались, Фрэнсис, взревев, словно раненый бык, выбросил свои «Оскары» в окно. Спустя какое-то время режиссер попробовал поработать с Харви Кейтелем, но в итоге его пришлось уволить. И только после этого роль перехватил Мартин Шин, который на тот момент сражался со своими собственными демонами — алкогольными.
Читать полностью
Поделиться:

21.08.2018 20:30

Горан Вишнич увидит чудо в Фатиме

По сведениям интернет-издания The Hollywood Reporter, Горан ВишничДевушка с татуировкой дракона», «Практическая магия») составит компанию Харви КейтелюБагси», «Бешеные псы») на съемках драмы «Фатима».

В фильме описываются события времен Первой мировой войны, когда трем португальским детям явилась Дева Мария и поведала им три тайны. Сомневающиеся родственники детей и городские чиновники пытались скрыть этот факт, который мог бы изменить мир. Однако римско-католическая церковь подтвердила видения и назначила город Фатиму святым местом.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.36

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Ирландец
Ирландец (2019)

The Irishman (0.00)
Angelo Bruno

До скорой встречи
До скорой встречи (2019)

See You Soon (0.00)

Раскрашенная птица
Раскрашенная птица (2019)

The Painted Bird (7.10)
Priest

Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)
(голос)

The Last Man
The Last Man (2018)
(0.00)
Noe

Мадам
Мадам (2017)

Madame (6.10)
Bob Fredericks

Demi

Комик
Комик (2016)

The Comedian (4.60)
Mac

Молодость
Молодость (2015)

Youth (7.40)
Mick Boyle

Рио, я люблю тебя
Рио, я люблю тебя (2014)

Rio, Eu Te Amo (6.00)
O Ator (segment "O Milagre")

Двое в городе
Двое в городе (2014)

Bill's Law (5.80)
Bill Agati

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)
Ludwig

Знает только Бог
Знает только Бог (2014)

By the Gun (7.70)
Salvatore Vitaglia

Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)
 Proposition Man (1 episode, 2016)

Конгресс
Конгресс (2013)

The Congress (6.70)
Al

(2013)
(0.00)

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)
Commander Pierce

Amasa Delano (по слухам)

Coleman
Coleman (2012)
(0.00)

Cut Throats Nine
Cut Throats Nine (2011)
(0.00)
Bodeen Moser

Gandhi of the Month
Gandhi of the Month (2011)
(0.00)
Edward Baker

Знакомство с Факерами 2
Знакомство с Факерами 2 (2010)

Little Fockers (5.30)
Randy Weir

Налет
Налет (2010)

The Job (0.00)



Последний крестный отец
Последний крестный отец (2010)

The Last Godfather (2.50)
Don Carini

So I Say
So I Say (2010)
(0.00)
The Priest

Life on Mars: Time Warp
Life on Mars: Time Warp (2009)
(0.00)
Gene Hunt

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
OSS Commander Who Agrees to Deal (голос) (в титрах отсутствует)

Служители
Служители (2009)

The Ministers (4.60)
Joseph Bruno

Сбиться с пути
Сбиться с пути (2009)

Wrong Turn at Tahoe (6.00)
Nino

Жизнь на Марсе
Жизнь на Марсе (сериал) (2008)

Life on Mars (7.50)
 Lieutenant Gene Hunt (17 episodes, 2008-2009)


Сокровище нации: Книга Тайн
Сокровище нации: Книга Тайн (2007)

National Treasure: Book of Secrets (6.50)
Sadusky

Мой самый сексуальный год
Мой самый сексуальный год (2007)

My Sexiest Year (7.50)
Zowie

Путь к 11 сентября
Путь к 11 сентября (2006)

The Path to 9/11 (6.10)
John O'Neill

Преступление
Преступление (2006)

A Crime (5.70)
Roger Culkin

Артур и минипуты
Артур и минипуты (2006)

Arthur et les Minimoys (6.00)
Miro (voice: English version)

Торговец камнями
Торговец камнями (2006)

Il mercante di pietre (4.60)
The Merchant

Последний танец
Последний танец (2006)

One Last Dance (5.70)
Terrtano

Тени на солнце
Тени на солнце (2005)

The Shadow Dancer (6.50)
Weldon Parish

Будь круче
Будь круче (2005)

Be Cool (5.60)
Nick Carr

El oficio de actor
El oficio de actor (2005)
(3.60)
The Lieutenant (хроника)

Сокровище нации
Сокровище нации (2004)

National Treasure (6.80)
Sadusky


Бойня в Пуэрто Валларта
Бойня в Пуэрто Валларта (2004)

Puerto Vallarta Squeeze (5.90)
Walter McGrane

Мост короля Людовика Святого
Мост короля Людовика Святого (2004)

The Bridge of San Luis Rey (5.00)
Uncle Pio

(хроника)

Frankie Zammeti

Who Killed the Idea?
Who Killed the Idea? (2003)
(6.80)
Private Investigator

Мечты о Джулии
Мечты о Джулии (2003)

Dreaming of Julia (6.10)
Che

Загадка Галиндеза
Загадка Галиндеза (2003)

El misterio Galíndez (5.70)
Edward Robards


Chasing the Elephant
Chasing the Elephant (2003)
(6.20)
The Mystery Man

Красный дракон
Красный дракон (2002)

Red Dragon (7.20)
Jack Crawford

Гиностра
Гиностра (2002)

Ginostra (4.70)
Matt Benson

Никогда в жизни!
Никогда в жизни! (2002)

Nowhere (6.50)

Бипер
Бипер (2002)

Beeper (4.40)
Zolo

Стерва
Стерва (2001)

Vipera (4.90)
Leone

Капкан любви
Капкан любви (2001)

Nailed (4.50)
Tony Romano

Серая зона
Серая зона (2001)

The Grey Zone (7.20)
SS-Oberscharfuhrer Eric Muhsfeldt

Мнения сторон
Мнения сторон (2001)

Taking Sides (7.10)
Major Steve Arnold

Никки, Дьявол-младший
Никки, Дьявол-младший (2000)

Little Nicky (5.00)
Dad

Roderick Usher (хроника)

Взрыв
Взрыв (2000)

Fail Safe (7.20)
Brig. Gen. Warren Black

Ю-571
Ю-571 (2000)

U-571 (6.50)
CPO Henry Klough

Принц из центрального парка
Принц из центрального парка (2000)

Prince of Central Park (5.20)
The Guardian

Присутствие духа
Присутствие духа (1999)

Presence of Mind (5.70)
The Master

Три сезона
Три сезона (1999)

Three Seasons (7.10)
James Hager

Священный дым
Священный дым (1999)

Holy Smoke (5.80)
PJ Waters

Я - Элвис, ты - Мэрилин
Я - Элвис, ты - Мэрилин (1998)

Finding Graceland (6.30)
Elvis

Где ты, Лулу?
Где ты, Лулу? (1998)

Lulu on the Bridge (6.20)
Izzy Maurer

Шадрак
Шадрак (1998)

Shadrach (6.40)
Vernon

Мой Дикий Запад
Мой Дикий Запад (1998)

Il mio West (4.30)
Johnny Lowen

Зона преступности
Зона преступности (1997)

City of Industry (6.00)
Roy Egan

Полицейские
Полицейские (1997)

Cop Land (6.90)
Ray Donlan

Волшебная история
Волшебная история (1997)

FairyTale: A True Story (6.30)
Harry Houdini

Venice Report
Venice Report (1997)
(5.20)
Ray Donlan (хроника)

От заката до рассвета
От заката до рассвета (1996)

From Dusk Till Dawn (7.10)
Jacob Fuller

Голова над водой
Голова над водой (1996)

Head Above Water (5.80)
George

Достать коротышку
Достать коротышку (1995)

Get Shorty (6.90)
Himself (в титрах отсутствует)

С уныньем на лице
С уныньем на лице (1995)

Blue in the Face (6.50)
Auggie Wren

Толкачи
Толкачи (1995)

Clockers (6.90)
Det. Rocco Klein

Дым
Дым (1995)

Smoke (7.50)
Augustus 'Auggie' Wren

Взгляд Одиссея
Взгляд Одиссея (1995)

To vlemma tou Odyssea (7.20)
A

Благородный аферист
Благородный аферист (1994)

Imaginary Crimes (6.30)
Ray Weiler

Azro

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)
The Wolf

Тот, кто влюблен
Тот, кто влюблен (1994)

Somebody to Love (5.20)
Harry Harrelson

Опасная игра
Опасная игра (1993)

Dangerous Game (5.20)
Eddie Israel

Пианино
Пианино (1993)

The Piano (7.50)
George Baines

Убийца
Убийца (1993)

Point of No Return (5.70)
Victor the Cleaner

Восходящее солнце
Восходящее солнце (1993)

Rising Sun (6.10)
Lt. Tom Graham

Молодые американцы
Молодые американцы (1993)

The Young Americans (5.70)
John Harris

Бешеные псы
Бешеные псы (1992)

Reservoir Dogs (8.40)
Mr. White - Larry Dimmick

Сестричка, действуй
Сестричка, действуй (1992)

Sister Act (5.90)
Vince LaRocca

Плохой лейтенант
Плохой лейтенант (1992)

Bad Lieutenant (6.90)
The Lieutenant

Багси
Багси (1991)

Bugsy (6.80)
Mickey Cohen

Смертельные мысли
Смертельные мысли (1991)

Mortal Thoughts (5.60)
Det. John Woods

Тельма и Луиза
Тельма и Луиза (1991)

Thelma & Louise (7.30)
Hal

Битва трех королей
Битва трех королей (1990)

La batalla de los Tres Reyes (7.50)
Sandobal

Два злобных взгляда
Два злобных взгляда (1990)

Due occhi diabolici (5.90)
Roderick Usher (segment "The Black Cat")

Два Джейка
Два Джейка (1990)

The Two Jakes (6.00)
Julius 'Jake' Berman

This Ain't Bebop
This Ain't Bebop (1989)
(5.50)

Январский человек
Январский человек (1989)

The January Man (5.30)
Police Commissioner Frank Starkey


Американская жена
Американская жена (1988)

La sposa americana (5.30)
Sacha

Дорогой Горбачёв
Дорогой Горбачёв (1988)

Caro Gorbaciov (6.10)
Nikolaj Bucharin

Последнее искушение Христа
Последнее искушение Христа (1988)

The Last Temptation of Christ (7.60)
Judas

Камень во рту
Камень во рту (1988)

Une pierre dans la bouche (6.30)
The fugitive

Крупные охотники
Крупные охотники (1988)

Grandi cacciatori (6.90)
Thomas

Там, где буйвол идет
Там, где буйвол идет (1988)

Down Where the Buffalo Go (6.80)

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)
2nd Lt. Donald Jacques (голос)

Специалист по съему
Специалист по съему (1987)

The Pick-up Artist (4.80)
Alonzo Scolara

Не в своей тарелке
Не в своей тарелке (1986)

Off Beat (4.90)
Mickey

Мошенники
Мошенники (1986)

Wise Guys (5.20)
Bobby DiLea


Дела Назаретянина
Дела Назаретянина (1986)

L'inchiesta (6.30)
Ponzio Pilato

Слухач
Слухач (1986)

Blindside (5.30)
Penfield Gruber


Мужской клуб
Мужской клуб (1986)

The Men's Club (4.30)
Solly Berliner

Baciami strega
Baciami strega (1985)
(6.30)

 Byron Sullivan 1 episode, 1985

Звездный рыцарь
Звездный рыцарь (1985)

El caballero del dragón (3.90)
Klever

Прекрасная Отеро
Прекрасная Отеро (1984)

La bella Otero (6.20)
Jurgens

Влюбленные
Влюбленные (1984)

Falling in Love (6.20)
Ed Lasky

Немо
Немо (1984)

Nemo (4.70)
Mr. Legend

Убийца полицейских
Убийца полицейских (1983)

Copkiller (5.50)
Lt. Fred O'Connor

На виду
На виду (1983)

Exposed (4.70)
Rivas

Граница
Граница (1982)

The Border (6.30)
Cat

Ночь Варенны
Ночь Варенны (1982)

La nuit de Varennes (7.10)
Thomas Paine

Сатурн 3
Сатурн 3 (1980)

Saturn 3 (4.50)
Benson

Нетерпение чувств
Нетерпение чувств (1980)

Bad Timing (7.00)
Inspector Netusil

Прямой репортаж о смерти
Прямой репортаж о смерти (1980)

La mort en direct (6.90)
Roddy

Крыло Орла
Крыло Орла (1979)

Eagle's Wing (5.80)
Henry

Пальцы
Пальцы (1978)

Fingers (7.00)
Jimmy Fingers

Конвейер
Конвейер (1978)

Blue Collar (7.40)
Jerry Bartowski

Дуэлянты
Дуэлянты (1977)

The Duellists (7.40)
Feraud

Буффало Билл и индейцы
Буффало Билл и индейцы (1976)

Buffalo Bill and the Indians, or Sitting Bull's History Lesson (6.00)
The Relative (Ed Goodman)

Маманя, Бюст и Живчик
Маманя, Бюст и Живчик (1976)

Mother, Jugs & Speed (5.70)
Speed

Таксист
Таксист (1976)

Taxi Driver (8.50)
Sport

Ken Hood


Таков закон жизни
Таков закон жизни (1975)

That's the Way of the World (6.40)
Coleman Buckmaster

 One of the Dukes (1 episode, 1974)

Алиса здесь больше не живет
Алиса здесь больше не живет (1974)

Alice Doesn't Live Here Anymore (7.40)
Ben

История Вирджинии Хилл
История Вирджинии Хилл (1974)

The Virginia Hill Story (6.50)
Bugsy Siegel

Злые улицы
Злые улицы (1973)

Mean Streets (7.50)
Charlie

Коджак
Коджак (сериал) (1973)

Kojak (7.20)

Pueblo
Pueblo (1973)
(7.90)
Seaman (в титрах отсутствует)

Память о двух понедельниках
Память о двух понедельниках (1971)

A Memory of Two Mondays (7.60)
Jerry


Блики в золотом глазу
Блики в золотом глазу (1967)

Reflections in a Golden Eye (6.80)
Soldier (в титрах отсутствует)

Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне? (1967)

Who's that knocking at my door? (6.80)
J.R.


Мрачные тени
Мрачные тени (сериал) (1966)

Dark Shadows (8.30)
Blue Whale customer (2 episodes, 1966)

ФБР
ФБР (сериал) (1965)

The F.B.I. (7.90)


Fatal Honeymoon
Fatal Honeymoon (0)
(0.00)
Tommy Thomas

Продюсер [ скрыть ]


Мечты о Джулии
Мечты о Джулии (2003)

Dreaming of Julia (6.10)

Серая зона
Серая зона (2001)

The Grey Zone (7.20)

Три сезона
Три сезона (1999)

Three Seasons (7.10)

С уныньем на лице
С уныньем на лице (1995)

Blue in the Face (6.50)

Бешеные псы
Бешеные псы (1992)

Reservoir Dogs (8.40)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Presenter

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2011)
(6.90)
Себя (хроника)

Life on Mars: Time Warp
Life on Mars: Time Warp (2009)
(0.00)


Himself - Presenter


Speechless
Speechless (2008)
(5.30)
Himself

Himself


Запрещённое садистское видео! Часть 2
Запрещённое садистское видео! Часть 2 (2006)

Ban the Sadist Videos! Part 2 (7.20)
Себя (хроника)

Аутсайдер
Аутсайдер (2005)

The Outsider (6.30)
Себя

Himself, at the premiere

Himself

Himself


Himself



Beyond the Skyline
Beyond the Skyline (2003)
(4.60)
Himself

Imagine New York
Imagine New York (2003)
(6.20)
Himself


The John Garfield Story
The John Garfield Story (2003)
(7.70)
Himself

Himself (хроника)



Jonas at the Ocean
Jonas at the Ocean (2001)
(5.60)
Himself

Himself

Himself

Hollywood Goes to Hell
Hollywood Goes to Hell (2000)
(4.10)
Himself


Себя


Making 'Taxi Driver'
Making 'Taxi Driver' (1999)
(7.10)
Himself - 'Sport' (хроника)



Буги изо всех сил
Буги изо всех сил (1997)

Full Tilt Boogie (6.30)
Себя - 'Jacob Fuller'

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Достать коротышку
Достать коротышку (1995)

Get Shorty (6.90)
Себя (в титрах отсутствует)


Himself - Presenter: Best Actress in a Play


64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Martin Scorsese Directs
Martin Scorsese Directs (1990)
(5.10)
Himself


Hello Actors Studio
Hello Actors Studio (1988)
(5.70)
Himself


Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)




Себя (2 episodes, 1990-1991)

Себя - Host / ... (2 episodes, 1993-2002)

Уличная сцена
Уличная сцена (1970)

Street Scenes (7.00)
Себя

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2015)

Taking Sides Again
Taking Sides Again (0)
(0.00)
Себя

Премьеры
06.02
Тролль: История с хвостом
Troll: The Tale of a Tail
06.02
Счастливое число 5
5 è il numero perfetto
06.02
Викинг Вик
Vic the Viking and the Magic Sword
все премьеры

Топ 250
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
весь топ
14.10.2019
Наглость не порок. К юбилею «Криминального чтива»

Как первый независимый фильм, собравший более 200 миллионов в прокате, «Криминальное чтиво» произвело настоящий фурор и для того времени стало прямым уколом адреналина в сердце Голливуда. Картина возродила карьеру Джона Траволты, сделала звездами Сэмюэла Л. Джексона и Уму Турман, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов превратила в настоящих воротил киноиндустрии. Ну а еще это великое произведение, которому сегодня исполняется 25 лет, во всей красе и таланте явило миру такого замечательного парня, как Квентин Тарантино. Как однажды забросивший школу бывший работник видеопроката изменил облик современного кино? И как удалось фильму «Криминальное чтиво» ворваться на всемирный кинонебосвод подобно ярчайшей прекрасной комете?.. Если опустить очевидные вещи, что это кино с интереснейшим сюжетом, потрясающими диалогами и умопомрачительным черным юмором, то можно сказать, что «Криминальное чтиво» фактически изменило отношение зрителей к инди-кинематографу, который до появления Тарантино был представлен кучкой снобствующих высокодуховных выпускников киношкол, пытающихся поделиться со зрителем своим элитарным восприятием действительности сквозь призму собственного неповторимого и богатого внутреннего мира. На выходы же зачастую получались куски напыщенного унылого нечто с претензией на искусство. Квентин доказал, что снимать можно задорно, остроумно и весело, и это совсем не значит, что зрители получат очередной блокбастер. Ключевой же момент для творцов был в том, что необязательно обладать бюджетом в сотню миллионов, чтобы создать шедевр. Главное быть талантливым, наглым и потрясающе уверенным в себе сукиным сыном. Тогда и люди потянутся, и звезды сойдутся в правильном порядке. Снятый за 8,5 миллионов (задействованные суперстары фактически работали за еду) фильм заработал больше двухсот, что сделало его самым кассовым независимым кино в то время. Один из продюсеров, Дэнни ДеВито, пообщавшись перед началом съемок с искрометным режиссером, заявил, что никогда прежде не встречал человека, говорящего больше и быстрее Мартина Скорсезе, и что он согласен дать денег под любой проект начинающего таланта. Кстати, когда Квентин еще только искал средства на съемки, один из потенциальных спонсоров был готов заложить свой собственный дом, если ему будет позволено руководить процессом. Режиссер сказал, что свой сценарий он намерен реализовывать без чьей-либо помощи, и это не обсуждается. Сценарий 30-летний Тарантино писал сам (что бы там не говорил Роджер Эвери — где он сейчас, кстати?) в дюжине школьных тетрадей. Они были исписаны вдоль и поперек ужасным почерком, и знакомая машинистка, взявшая их перепечатать и подредактировать, назвала их записками сумасшедшего. Патологически неграмотный Тарантино собственноручно начертал на обложке конечного варианта фразу «финальная правка», намекая кинобоссам, что больше ничего не собирается в нем менять. Впоследствии критики отмечали, что текст написан настолько убедительным, фанатским, народным, если угодно, штилем, что хочется ткнуть в него носом тех запрограмированных зомби-авторов, которые на курсах киноискусства трудолюбиво зубрят формулы изготовления хитовых фильмов. Многие режиссеры потом думали, что тоже могут написать дерзкий, вызывающе жестокий текст с большим количеством крови и матерщины, создав еще одно «Криминальное чтиво». Но второго такого как не было, так и нет. Ах да, Тарантино ведь тоже последователь, но все-таки гениальный. Харви Кейтель при первом знакомстве за обедом у себя дома спросил долговязого парня: «А как ты, собственно пришел к идее фильма о бандитах? Ты рос в криминальном районе?». — «Нет». — «Может кто-то из твоих близких был связан с крутыми парнями?». — «Нет». — «Но как, черт возьми, ты все это придумал?!». «Я смотрел много фильмов», — ответил жующий Квентин. И если присмотреться, под всей этой рваной и непричесанной структурой обнаружится строгое, даже классическое соблюдение основ повествования и создания персонажей, и оттого все выглядит так доходчиво и эффектно. Хотя на первый взгляд представленная зрителю изящная картинка кажется простецкой и ненавязчивой. Некоторые называли режиссера «кинематографическим клептоманом» за то, что он использовал образы, персонажей и разнообразные коллизии из огромного количества пластов поп-культуры. Но даже если вам не хочется строить из себя знатока, рассуждая о художественной ценности «Криминального чтива» и его месте в истории кино, у вас все равно есть прекрасная возможность весело провести время за попытками отгадать те фильмы, телешоу и артистов, откуда по мелочи натаскал в свою нору этот запасливый хомячок. Отдельно стоит сказать про диалоги. Поскольку Тарантино не был связан требованиями студии снимать криминальный фильм по законам жанра, с перманентным экшеном и кровищей, он мог себе позволить показать зрителям бандитов, которые говорят. И как говорят! Их диалоги по сей день способны вызвать взрывы гомерического хохота, их учили наизусть и потом многие режиссеры старались в своих фильмах показать что-то подобное. Такой вид кино, основанный на рассуждениях героев, раскрывающих их мировоззрение и характер, вдохновил впоследствии очень многих. Да, без бесед героев «Криминального чтива» у нас могло бы не быть ни «Большого куша», ни «Святых из Бундока», ни культовой картины «Карты, деньги, два ствола». Персонажи в «Криминальном чтиве» очень правдоподобные и выпуклые, они имеют свой собственный кодекс поведения, но едва ли его можно назвать справедливостью. Справедливость бандитской жизни настолько изуродована, что Джулсу и Винсенту кажется, будто выбрасывать человека из окна за массаж ног жены — нехорошо, в то время как они рассуждают об этом по дороге на собственное кровавое задание. Тарантино хочет, чтобы мы замечали каждое слово, которое произносят его персонажи, потому что все эти слова имеют значение. Но в чем в конечном итоге заключается феномен «Криминального чтива»? Умные люди потом скажут, что это фильм об искуплении, и все, кто заслуживал права на второй шанс, его получили — и Мия после передозировки, и Джулс после «божественного вмешательства», и Бутч, и даже Марселлас после незапланированного вторжения в его... жизнь насильников-извращенцев. Но сам Квентин говорит, что «просто хотел снять смешной фильм, объединив несколько историй в одну, чтобы все это хорошо работало вместе». И ведь получилось.... подробнее
15.08.2019
А мы построим свой Вьетнам... К 40-летию фильма «Апокалипсис сегодня»

«Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — так сказал режиссер Фрэнсис Форд Коппола перед тем, как впервые показать публике свой шедевр под названием «Апокалипсис сегодня». И ни один человек из тех, что работали над фильмом, не сумел бы оспорить данное заявление. Актер Деннис Хоппер даже впоследствии признался: «Спросите любого, кто там был: мы все чувствовали себя так, будто и правда побывали на войне». А все потому, что процесс создания ленты был, мягко говоря, насыщен событиями и вошел в историю как один из самых безумных и адских кошмаров, который можно вообще себе вообразить. Логистика, погода и некоторые другие любопытные обстоятельства непреодолимой силы будто сговорились, чтобы не дать съемкам пройти гладко. К 40-летию выхода культовой ленты на экраны LostFilm.INFO вспоминает, чем еще, помимо реальных трупов, сердечных приступов, гор кокаина и живота Марлона Брандо, запомнились Копполе и его команде эти эпичные съемки. Коппола чувствовал себя не в своей тарелке с самого начала: он хотел заполучить на роль Уилларда Стива МакКуина, но тот отказался. Потом переговоры велись с такими актерами, как Джек Николсон, Аль Пачино и Роберт Редфорд, но не сложилось и с ними. Когда все эти ребята отказались, Фрэнсис, взревев, словно раненый бык, выбросил свои «Оскары» в окно. Спустя какое-то время режиссер попробовал поработать с Харви Кейтелем, но в итоге его пришлось уволить. И только после этого роль перехватил Мартин Шин, который на тот момент сражался со своими собственными демонами — алкогольными. Когда Шин прибыл на место, то понял, что попал: Коппола дописывал сценарий на коленке, через одного увольнял людей, а оставшиеся страдали от тропических заболеваний или отчаянно предавались веселью. Впрочем, надо признать, работал Мартин над ролью очень добросовестно. Создавая правдоподобный образ морпеха, который лечит свой ПТСР крепкими напитками, актер вогнал себя в такой штопор запоя и депрессии, что ему потом пришлось обращаться к специалистам. В данном состоянии Шин довольно органично вписался в производственный процесс фильма, который и без его инициативы был насквозь пропитан алкоголем, наркотой, муссонами, сумасшествием и отчаянием. Однажды ранним утром, после долгой и изнурительной подготовки, Мартин страшно напился и приказал съемочной группе снимать его. Он был явно не в себе, громил гостиничный номер, разбивая зеркала и даже пытаясь бросаться на режиссера, который невозмутимо продолжал съемки. Именно этот отснятый материал мы и можем наблюдать в начальной сцене фильма. Позже Шин описывал создание «Апокалипсиса» как полнейший хаос и признавался друзьям: «Я был уверен, что вообще умру там». Во время съемок на Филиппинах у Копполы были проблемы из-за сцены ритуального убийства буйволов: дикие тигры рыскали по съемочной площадке ночью, а президент страны постоянно подводил с предоставлением вертолетов, регулярно отзывая их для авиаударов по повстанцам. Атмосфера в коллективе накалялась. Пока режиссер творил, доделывая не до конца готовый сценарий прямо в процессе работы, у съемочной группы была масса свободного времени, и все развлекались как могли. Дело в том, что Фрэнсис Форд Коппола в тот период чувствовал себя очень уверенно и был во всех смыслах на коне. После прогремевших нескольких частей прекрасной киносерии «Крестный отец» Фрэнсис мог себе позволить снимать на свои деньги, лишь бы никто не стеснял его свободу творчества. Никаких дедлайнов и графиков. Займемся же искусством, ребята! В итоге все участники процесса описывали это безумное время как непрерывный алкогольно-наркотический марафон, объясняя все слишком большим количеством денег, времени, жидкостей и порошков. Добавим сюда общее настроение создаваемого полотна в достоверных до невозможности декорациях сырых тропических джунглей, и получим идеальную обстановку для того, чтобы надежно и неумолимо трогаться умом. Чем все и занимались. Понемногу все заражались безумием, как тропической лихорадкой, а актер Сэм Боттомс, сыгравший серфера Лэнса Джонсона, ради которого бомбили напалмом вьетнамский берег под «Полет валькирий», все время съемок провел в обнимку со своими верными друзьями — амфетамином, ЛСД и марихуаной. Одним из всего двух или трех человек съемочной группы, кто на самом деле был во Вьетнаме, оказался помощник режиссера Даг Клэйборн, вспоминавший: «Отель, где мы расположились, стал настоящим вечериночным раем: вокруг бассейна громоздились сотни пивных бутылок, а в сам бассейн люди прыгали с крыши. Чистое безумие!». А затем случился тайфун, и в съемках наступил временный перерыв, который тоже не пошел на пользу ни печени, ни рассудку участников процесса. Около месяца Коппола провел в своем штабе в Сан-Франциско, переосмысливая план на дальнейшие съемки. Когда же он решил вернуться в джунгли, некоторые из членов команды взбунтовались и просто отказались ехать с ним. Мартин Шин тоже не горел желанием возвращаться в ад, но все же пошел за Копполой, предварительно предупредив друзей: «Не уверен, что переживу это». За время работы над фильмом Фрэнсис потерял около 20 кг веса и трижды заговаривал о суициде, а когда в один из дней Мартина Шина обнаружили ползущим по дороге с сердечным приступом, режиссер перенес эпилептический припадок. Как-то утром жена Шина вместе с сопродюсером Грэем Фредериксоном посетила храмовый комплекс, где планировалось снимать несколько сцен. Там все было усыпано мусором и ужасно воняло. «Надо здесь прибраться, — потребовала она. — Я не позволю Марти работать в таких условиях, это опасно для здоровья». Фредериксон отправился к арт-директору Дину Тавуларису со словами: «На тебя жалуются, на площадке валяются дохлые крысы...». На что тот очень спокойно пояснил: «Такая обстановка создает нужную атмосферу». Рядом стоял один из реквизиторов, который негромко сказал: «Это он еще о трупах не знает...». Фредериксон вскричал: «Что?!». О мертвецах на съемочной площадке слухи уже ходили, но Фредериксон считал их смехотворными. До тех пор пока однажды его не привели в помещение реквизиторов, внутри которого аккуратным рядком лежали человеческие трупы. «Вы, ребята, чокнутые, откуда они взялись?! — возмутился он. — Мы должны немедленно избавиться от них». На что ему возразили: «Они будут очень аутентично смотреться в кадре». Но Фредериксон настаивал на своем. Как выяснилось, ребята раздобыли оригинальный реквизит у парня, который поставлял тела в медицинские учебные заведения для вскрытия. Оказалось, что тот был грабителем могил. «Однажды на площадку пришла полиция и забрала наши паспорта. Тела были не опознаны, и у копов не было уверенности, что это не мы убили всех этих бедолаг. Несколько дней я был чертовски напряжен. В итоге все разъяснилось, и парня посадили в тюрьму», — вспоминал потом Грэй. Среди всего этого хаоса выделялся актер Деннис Хоппер — хиппи, восставший из ада в Голливуде. Человек, чья ежедневная диета состояла из половины галлона рома, 28 бутылок пива и трех унций кокаина. Когда Коппола спросил этого парня, что может помочь ему в работе над ролью, ответ был такой: «Унция кокаина». В конце концов вся съемочная группа снабжала его коксом везде и всегда. Все стало еще хуже, когда на площадку заявилась легенда, черт возьми, целый Марлон Брандо. У режиссера была с ним предварительная договоренность: Марлон должен был прибыть к самому концу съемок, к сценам со своим участием. Очень важное и непременное условие: актера попросили похудеть (так как по задумке полковник Курц должен был выглядеть болезненно истощенным) и главное — прочитать книгу «Сердце тьмы», по мотивам которой снимался фильм. Брандо приехал пьяным, еще более толстым, чем было до заключения договоренности, и не соизволившим ознакомиться не только с книгой, но и со сценарием. Производство остановилось на неделю: 900 человек сидели и ждали, пока Коппола прочитает Марлону вслух сценарий фильма, чтобы ввести его в курс дела. Это не особо помогло: великий актер отказался учить утвержденный текст и заявил, что в кадре будет говорить только то, что посчитает нужным. После долгих споров было решено большую часть сцен снимать в тени, отводя камеру от кругленького животика легенды американского кинематографа. На следующий день Марлон явился на работу с выбритой лысой головой. Примерно так в действительности выглядело то, о чем в официальных источниках потом напишут: «И в результате большая часть роли Курца стала импровизацией игравшего его Марлона Брандо». А еще актер не желал иметь ничего общего с наркоманом Хоппером, поэтому их снимали по отдельности. По словам коллег Денниса, он на самом деле вне камеры вел себя так же, как и в образе безумного фотографа. К тому же Деннис пренебрегал душем, и другие участники процесса старались держаться от него подальше. Его сумасшествию не было предела, но за веселый характер и добрый нрав этого блаженного хиппи любили все. Перед показом фильма в 1979 году Клэйборн пошел искать Хоппера и обнаружил его в своем номере, абсолютно голого, в ковбойкой шляпе и сапогах. «Деннис, чувак, пора идти на премьеру», — сказал он ему. Съемки фильма должны были продлиться около шести недель. Ребята управились за 68. Поэтому, когда Фрэнсис Форд Коппола говорит «Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — ему, наверное, можно верить.... подробнее
21.08.2018
Горан Вишнич увидит чудо в Фатиме

По сведениям интернет-издания The Hollywood Reporter, Горан ВишничДевушка с татуировкой дракона», «Практическая магия») составит компанию Харви КейтелюБагси», «Бешеные псы») на съемках драмы «Фатима». В фильме описываются события времен Первой мировой войны, когда трем португальским детям явилась Дева Мария и поведала им три тайны. Сомневающиеся родственники детей и городские чиновники пытались скрыть этот факт, который мог бы изменить мир. Однако римско-католическая церковь подтвердила видения и назначила город Фатиму святым местом. Режиссером фильма выступит Марко ПонтекорвоИгра престолов»), а продюсерами — Роуз Гангузза, Наташа Хоуз, Ричард И. Лайлз и Джеймс Т. Волк. Съемки, в которых принимают участие такие актеры, как Соня БрагаСекс в большом городе») и Хоаким де АльмейдаОтчаянный»), проходят в Лиссабоне, Португалия.... подробнее