Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дин-Чарльз Чепмен

Dean-Charles Chapman
Дин-Чарльз Чепмен
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 07 сентября 1997, Дева (22 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дин-Чарльз Чепмен Фото Дин-Чарльз Чепмен Фото Дин-Чарльз Чепмен

Новости

04.02.2020 20:03

Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»

У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.

Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
Читать полностью
Поделиться:

02.08.2019 14:49

На войне как на войне. Трейлер драмы «1917»

Два фильма бондианы, «Координаты "Скайфолл"» и «СПЕКТР», настолько вымотали режиссера Сэма Мендеса, что он взял творческий отпуск и на несколько лет отдалился от мира кино. Теперь Мендес готовится к громкому камбэку с военной драмой «1917», благодаря которой фильммейкер впервые после «Морпехов» вернулся на поля боевых сражений.

Название ленты говорит само за себя — ее события разворачиваются в 1917 году, во время Первой мировой. Двум молодым солдатам поручают важную миссию — попасть на вражескую сторону и доставить союзникам сообщение, которое спасет жизни сотен других солдат.
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2019 16:30

Один день со звездами

Для своего нового фильма, военной драмы «1917», режиссер Сэм Мендес намерен собрать талантливейших британцев, представляющих современное кино и телевидение. К актерскому составу ленты присоединились номинант на «Оскар» Бенедикт КамбербэтчШерлок»), обладатель премии Американской киноакадемии Колин ФертКороль говорит!»), Марк СтронгKingsman: Секретная служба») и лауреат «Золотого глобуса» Ричард МэдденЗолушка»).

О сюжете картины известно лишь то, что ее события будут охватывать один день из жизни двух молодых британских солдат во время Первой мировой войны. Главных героев должны сыграть Джордж МакКэй11.22.63») и Дин-Чарльз ЧепменИгра престолов»). О распределении остальных ролей информации нет, но вполне вероятно, что Мендес задействует именитых актеров в своем фильме так же, как поступил Кристофер Нолан с Кеннетом Браной, Марком Райлэнсом и Томом Харди в «Дюнкерке».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.49

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


1917
1917 (2019)

1917 (0.00)

Король
Король (2019)

The King (0.00)
Thomas of Lancaster

Пассажир
Пассажир (2018)

The Commuter (6.50)
Danny MacCauley

Уилл
Уилл (2017)

Will (6.70)
 Billy Cooper (3 episodes, 2017)

Дыши ради нас
Дыши ради нас (2017)

Breathe (7.50)
Jonathan

В пустыне смерти
В пустыне смерти (сериал) (2015)

Into the Badlands (8.10)
 Castor 1 episode, 2018

Будь мужчиной
Будь мужчиной (2015)

Man Up (0.00)
Harry

Прежде чем я усну
Прежде чем я усну (2014)

Before I Go to Sleep (6.30)
Adam

(2013)
(8.00)
Richard Grey

(2013)
(8.10)
Richard Grey

(2013)
(8.10)
Richard Grey

Куку
Куку (сериал) (2012)

Cuckoo (7.50)
 Charlie (1 episode, 2012)

Wax
Wax (2012)
(0.00)
Stanley

Smells Like Teen Spirit
Smells Like Teen Spirit (2012)
(0.00)

Family Meeting
Family Meeting (2012)
(7.60)

Игра престолов
Игра престолов (сериал) (2011)

Game of Thrones (9.50)
 Tommen Baratheon / ... (18 episodes, 2013-2016)

Катастрофа
Катастрофа (сериал) (1986)

Casualty (5.70)

Белая королева
Белая королева (0)

The White Queen (0.00)
Richard Grey (unknown episodes, 2013)

Matt

(0)
(0.00)



Топ 250
229
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
230
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
231
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
232
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
233
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
234
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
235
Беглец
The Fugitive (7.80)
236
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
237
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
238
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
04.02.2020
Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»

У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty. Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему. Но сначала сюжет — он разворачивается в один день 1917 года, на полях Первой мировой, особенно значимой для европейцев и слегка стершейся в нашей памяти на фоне беспощадной и эпично разрушительной Великой Отечественной войны. Двум капралам, Блэйку (Дин-Чарльз Чепмен) и Скофилду (Джордж МакКэй), поручено простое на первый взгляд, а на деле близкое к суицидальному задание — за восемь часов преодолеть ничью землю и доставить послание от разведки полковнику Маккензи из второго девонширского батальона, находящегося в арьергарде. Командир и его изнывающий от усталости и бесконечных поражений отряд готовится к наступлению. Он поверил в уловку немцев: сделав вид, будто отступают, они на самом деле подготовили ловушку для британцев, и с рассветом всем 16 сотням британских солдат грозит неминуемая гибель. Предупредить сослуживцев нет никакой возможности — отступая, немцы обрезали телефонные провода, а заодно перебили скот и сожгли редкие уцелевшие постройки. Теперь судьба военных, среди которых числится и старший брат Блэйка, полностью зависит от успеха вылазки двух капралов. Так главным врагом молодых солдат становится беспощадно истекающее время. С этих минут ни героям, ни зрителям не достанется ни мгновения на передышку. Надо признать, работает это отлично — попкорн в кинотеатрах теряет свою привлекательность минуте на восьмой и не напоминает о себе вплоть до финальных титров. Пищевые стимуляторы ни к чему, когда режиссер единолично претендует на все органы чувств своего зрителя. Все благодаря выбранной Сэмом Мендесом и реализованной легендарным оператором Роджером Дикинсом форме. Вся миссия Блэйка и Скофилда снята с эффектом одного длинного кадра. Монтажные склейки здесь хитроумно спрятаны, и лишь натренированный «Бердмэном» и «Русским ковчегом» глаз их распознает. А восьмичасовой марш-бросок солдат упакован в почти соизмеримые два часа хронометража — имитация реального времени. Никаких флешбэков в детство героев, смакования солдатского быта, тщательной подготовки к решающей битве, хитроумных стратегий и эпичного сражения, призванного переломить ход войны. Все это заменяет зрелищный пацифистский аттракцион — парни непрерывно бегут к своей далекой цели. По пути они огибают воронки от артобстрелов размером с кратеры вулкана, по-пластунски переползают препятствия в виде гниющих трупов лошадей и бывших сослуживцев, уворачиваются от шальных пуль затаившихся одиноких снайперов, сбегают из ада вражеских окопов, напичканных растяжками и ловушками на манер какого-нибудь «Индианы Джонса», избегают «гансов», буквально падающих на их головы с небес. Враги, соратники, помощь и преграды в «1917» возникают и пропадают так же быстро, как локации в квесте, а редкие сцены передышек выглядят как точки респауна в Battlefield. Парням, как и зрителям, некогда останавливаться и рефлексировать — надо двигаться вперед во что бы то ни стало. И вот уже в твоих висках пульсирует от напряжения кровь, а в глазах пляшут блики. Композитор Томас Ньюман, конечно, не использует в сэмпле секундную стрелку часов, как это делал Ханс Циммер в «Дюнкерке», но прерывистое дыхание парней отлично подстегивает действо и воображение аудитории. И все же моментами ловишь себя на неловком сожалении — этому бы фильму да чуток сантиментов из «По соображениям совести», разумную щепотку военного пафоса «Рядового Райана» и человеколюбия «Тихих зорь». Уж очень механически, словно заполняя чек-лист или накапливая ачивки в игре, ты проходишь с капралами через очередное испытание. Доходит до того, что порой в «1917» интереснее следить за вывертами едва уловимой камеры Роджера Дикинса, которая вместе со Скофилдом бегает по узким туннелям вражеского окопа и прыгает с обрыва в бурлящую водную стихию. Взмывает на кране, огибает размытую грязью тропу, дышит солдатам в затылок, чтобы потом ловко перегнать их на ходу. Вместо того чтобы проживать банальный вечер рядового солдата вместе с ним, восхищаешься, как виртуозно и слаженно сработала вся команда, словно разучившая сложный танец вплоть до мельчайшего шага и поворота головы. И, конечно, невозможно не поддаться красоте кадра, в который как бы ненароком, ненавязчиво проникает пугающая эстетика разрушения. Однако, несмотря на эмоциональную сдержанность и главенство формы, перед нами кое-что покруче качественного vr-аттракциона или RPG от первого лица. Это настоящее искусство — кино не только технически совершенное, но еще и позволяющее пережить уникальный опыт. В Сети в свободном доступе лежит сценарий Мендеса и Кристи Уилсон-Кэйрнс. Это текст, умудрившийся задокументировать то, что обычно рождается только на площадке и только в тот сакральный миг, когда сходятся все звезды — оператор находит волнующий ракурс, актер улавливает нужную интонацию, режиссера озаряет то, как должна выглядеть сцена, вся команда здесь и сейчас как по нотам играет свои партии, а киношные боги благословляют на то, чтобы все это сошлось в единой точке. Так вот, Сэм Мендес сумел сгенерировать все это еще на стадии написания текста и потом воплотить каждую деталь. Согласитесь, обвинять ловкого фокусника, который к тому же снисходительно позволил нам заглянуть за кулисы его иллюзии, как минимум невежливо. Чем пенять Мендесу на выхолощенность его военного эпика и подмену глубоких чувств инстинктивными реакциями, лучше сменим оптику. Внезапно вместо практически обезличенных Блэйка и Скофилда мы обнаруживаем на мертвой ничьей земле себя и понимаем: на войне смерть всегда нелепа, солдатские байки просты и пошловаты, будничные радости — хлеб с ветчиной да исправная винтовка. Оплакать погибшего товарища порой нет никакой возможности, а паника смерти подобна. Более того, внезапно война — уже не просто перестрелка с безымянным фрицем и даже не ратная битва стенка на стенку. Война — это неподвластное тебе стихийное бедствие. Есть она и есть ты, и ничего тут не поделаешь. Этот пацифистский посыл как раз и рифмует «1917» с нолановским «Дюнкерком» и даже с «Иди и смотри», которым вдохновлялся Роджер Дикинс. Между тем, если уже ты, а не условные Блэйк и Скофилд, бежишь на передовую, невольно задаешься вопросом: а что бы я сделал? Застрелил бы противника без разговоров? Отдал бы последний паек голодающему младенцу? Успел бы вообще добежать до рассвета, или был бы убит в первые же минуты вылазки? Все это становится возможным еще и потому, что Мендес намеренно взял на главные роли особо не примелькавшихся массовому зрителю и, очевидно, находящихся в шикарной физической форме британцев — Дина-Чарльза Чепмена (Томмен из «Игры престолов») и Джорджа МакКэя (один из многочисленных гениальных детишек-маугли Капитана Фантастика). Более титулованная «британская коммуналка» — от Колина Ферта до Бенедикта Камбербэтча — здесь служит лишь безучастным обрамлением. Конечно, из-за того, что форма в «1917» диктует содержание, многие привычные драматические крючки, за которые неизбежно цепляется киноманский глаз, здесь не срабатывают. Единственная подозрительно уцелевшая корова не даст отравленное молоко, а разодранная в мясо рука не загноится через пару часов марафона на выживание. В фильме, где время не вытянуто в линию от точки А до точки Б, именно это и могло бы произойти, и гонец бы получил еще парочку сложностей прямо перед финишем. Но надо помнить — у нас тут не «Выживший», хотя остервенелая гонка Блэйка и Скофилда со временем завораживает не меньше, чем борьба ДиКаприо с суровой северной природой. Сэм Мендес сталкивает ребят, которые хотят только предотвратить батальное фиаско, с куда более непредсказуемыми и фатальными помехами — солдатским фанатизмом и дуболомностью, отсутствием дисциплины, бессмысленностью приказов, военным цинизмом, звериной моралью «бей, или будешь убит» и главенством насилия над самой жизнью. Самым страшным в «1917» оказывается не натуралистичное изображение разрухи или болезненное смакование видов тлеющих домов и гниющих трупов, а то, что миссия Скофилда и Блэйка повторится снова, снова и снова. Как в кошмарном дне сурка: он обязательно наступит, но твое дело — бежать. Выбиваясь из сил, стирая грязь, пот и слезы с лица, против речного потока и наперерез потоку людскому — восторженно рвущихся в бой солдат. Сегодня батальон будет спасен, а завтра получит другой приказ — сражаться до последнего. И вроде осознанию этого факта не требуются эмоциональные костыли. Хотя здесь есть и лепестки вишни, нежно опадающие на грязные от сажи физиономии солдат — этакая красота по-армейски. И торжественно-печальная музыка, ведущая зрителя за руку будто ребенка. Другое дело, что это кино оставляет чуть больше пространства для мыслей и чувств, для твоего собственного выбора как человека. А раз так, то не все ли равно, проехались мы по Западному фронту на разящем врагов танке с реющими знаменами или на американских горках?... подробнее
02.08.2019
На войне как на войне. Трейлер драмы «1917»

Два фильма бондианы, «Координаты "Скайфолл"» и «СПЕКТР», настолько вымотали режиссера Сэма Мендеса, что он взял творческий отпуск и на несколько лет отдалился от мира кино. Теперь Мендес готовится к громкому камбэку с военной драмой «1917», благодаря которой фильммейкер впервые после «Морпехов» вернулся на поля боевых сражений. Название ленты говорит само за себя — ее события разворачиваются в 1917 году, во время Первой мировой. Двум молодым солдатам поручают важную миссию — попасть на вражескую сторону и доставить союзникам сообщение, которое спасет жизни сотен других солдат. На первый взгляд кажется, что у «1917» есть определенное сходство с «Дюнкерком», но действие фильма Кристофера Нолана происходило во времена Второй мировой, да и режиссерский стиль Сэма Мендеса разительно отличается от того, что зрители привыкли видеть у Нолана. Однако как и его коллега по цеху, Мендес взял на главные роли молодых и талантливых актеров, Джорджа МакКэяКапитан Фантастик») и Дина-Чарльза ЧепменаИгра престолов»), и окружил их звездами — в «1917» появятся Колин Ферт, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг, Ричард Мэдден и Эндрю Скотт. За операторскую работу отвечал лауреат «Оскара» Роджер Дикинс, и не потому ли один только двухминутный трейлер погружает зрителя в атмосферу войны, позволяя побывать вместе с солдатами в окопах, прочувствовать переполняющий их страх. На поля Первой мировой войны российские киноманы попадут 5 марта 2020 года.... подробнее
29.03.2019
Один день со звездами

Для своего нового фильма, военной драмы «1917», режиссер Сэм Мендес намерен собрать талантливейших британцев, представляющих современное кино и телевидение. К актерскому составу ленты присоединились номинант на «Оскар» Бенедикт КамбербэтчШерлок»), обладатель премии Американской киноакадемии Колин ФертКороль говорит!»), Марк СтронгKingsman: Секретная служба») и лауреат «Золотого глобуса» Ричард МэдденЗолушка»). О сюжете картины известно лишь то, что ее события будут охватывать один день из жизни двух молодых британских солдат во время Первой мировой войны. Главных героев должны сыграть Джордж МакКэй11.22.63») и Дин-Чарльз ЧепменИгра престолов»). О распределении остальных ролей информации нет, но вполне вероятно, что Мендес задействует именитых актеров в своем фильме так же, как поступил Кристофер Нолан с Кеннетом Браной, Марком Райлэнсом и Томом Харди в «Дюнкерке». Также на участие в съемках драмы подписались коллега Камбербэтча по «Шерлоку» Эндрю Скотт, Дэниэл Мейс и Эдриан Скарборо. К работе Мендес и его команда приступят уже на следующей неделе. Оператором «1917» выступит Роджер ДикинсБегущий по лезвию 2049»), а музыкальное сопровождение напишет Томас Ньюман, сотрудничавший с Мендесом над многими другими фильмами, в том числе и над оскароносной «Красотой по-американски». В ограниченный прокат фильм выйдет в конце декабря, и учитывая список звезд, вовлеченных в процесс создания картины, аналитики уже видят ее в числе главных претендентов на основные кинонаграды. «Дюнкерк» заслужил восемь номинаций на «Оскар», осталось выяснить, сумеет ли Мендес обойти Нолана. Источник: Collider... подробнее