Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александра Шипп

Alexandra Shipp
Александра Шипп
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 16 июля 1991, Рак (28 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Александра Шипп Фото Александра Шипп Фото Александра Шипп

Новости

10.06.2019 20:07

Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.

Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.
Читать полностью
Поделиться:

05.12.2018 23:29

Пропала собака. Трейлер фильма «Путь домой»

В Сети появился дублированный трейлер фильма «Путь домой» — приключенческой семейной драмы о собаке, которая потерялась и пытается выжить в суровом мире. Режиссером картины выступил Чарльз Мартин СмитИстория дельфина»), в актерском составе значатся Джона Хауэр-Кинг, Александра Шипп, Эшли Джадд и Бэрри Уотсон, а голос главной героине подарила Брайс Даллас ХовардЧерное зеркало»).

Когда-то у Беллы было все — любящая семья, хозяин, с которым они играли в игру «Не грызи тапки», и место, которое она считала своим домом. Но потом Белла оказалась очень далеко от этого места как-то сразу загрустила. Оказалось, что мир за пределами дома не только заманчив, но и опасен. И прежде чем найти путь назад, ей придется преодолеть много трудностей, проверить себя на прочность и совершить кучу невероятных открытий.
Читать полностью
Поделиться:

29.11.2018 10:03

Фамке Янссен научится отпускать

Фамке Янссен, известная широкой публике по роли Джин Грей из франшизы «Люди Икс», присоединилась к Александре Шипп и Николасу Хэмилтону в актерском составе фильма Скотта Спира Endless («До скончания веков*»), сообщает Deadline.

Сюжет романтической драмы с элементами фантастики сфокусируется на безумно влюбленных друг в друга 19-летнем Крисе (Хэмилтон) и Райли (Шипп), чьи отношения омрачила страшная трагедия. Крис попал в аварию и оказался на грани жизни и смерти. Находясь в агонии своего болезненного состояния, он долго и мучительно наблюдает за тем, как его возлюбленная страдает от невозможности быть с ним, пока в один прекрасный момент они все-таки не находят способ трансцендентно делиться друг с другом волнующими эмоциональными моментами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.55

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Путь домой
Путь домой (2019)

A Dog‘s Way Home (0.00)

Окей, Лекси!
Окей, Лекси! (2019)

Jexi (0.00)
Cate

Люди Икс: Тёмный Феникс
Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)

X-Men: Dark Phoenix (0.00)
Ororo Munroe / Storm

С любовью, Саймон
С любовью, Саймон (2018)

Love, Simon (0.00)
Abby Suso

Dude
Dude (2018)
(0.00)
Amelia

Spinning Man
Spinning Man (2018)
(0.00)
Anna

Убить за лайк
Убить за лайк (2017)

Tragedy Girls (7.20)
McKayla Hooper

Люди Икс: Апокалипсис
Люди Икс: Апокалипсис (2016)

X-Men: Apocalypse (0.00)
Ororo Munroe / Storm

Голос улиц
Голос улиц (2015)

Straight Outta Compton (8.30)
Kim

Алия: Принцесса R&B
Алия: Принцесса R&B (2014)

Aaliyah: The Princess of R&B (2.80)
Aaliyah Haughton

Рэй Донован
Рэй Донован (2013)

Ray Donovan (8.30)
 Tiffany (1 episode, 2014)

Элвин и бурундуки 2
Элвин и бурундуки 2 (2009)

Alvin and the Chipmunks: The Squeakquel (4.00)
Valentina

Endless
Endless (0)
(0.00)
Riley

Шафт
Шафт (0)

Shaft (0.00)

(0)
(8.90)
KT Rush

(0)
(7.70)
KT Rush

(0)
(8.70)
KT Rush

(0)
(8.50)
KT Rush

(0)
(9.40)
KT Rush

(0)
(8.70)
KT Rush

(0)
(7.10)
KT Rush

(0)
(8.60)
KT Rush

Играла себя [ скрыть ]

Премьеры
12.12
Курьер
The Courier
12.12
Озеро диких гусей
Nan fang che zhan de ju hui
12.12
Царь зверей
The Donkey King
12.12
Туру
Turu, the wacky hen
12.12
Собаки не носят штанов
Koirat eivät käytä housuja
все премьеры

Топ 250
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
весь топ
10.06.2019
Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем. Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти. Основная же серия продолжила вторить циклу человеческой цивилизации. С «Апокалипсисом» наступил декаданс, который стал предвестником приближения конца. Так и не дождавшись выхода уникального в своем виде «фильма Шредингера» «Новые мутанты», который одновременно есть, но в то же время его нет, чей первый и единственный трейлер имел импрессионистские или даже постимпрессионистские (с учетом жанра) очертания, франшиза подошла к логическому завершению. К тому, к чему однажды придет и наша цивилизация. К гибели, разложению, изживанию себя, выгоранию, саморазрушению или, если в нашем контексте, к «Темному Фениксу» режиссера Саймона Кинберга, оказавшегося неспособным даже просто поставить точку, не разведя столько грязи в тетради более опытных коллег, что ее в итоге оказалось больше самого текста. Серия комиксов про «Людей Икс» обладает одной из самых богатых мифологий в галерее Marvel, с ее множеством сюжетов и разнообразием персонажей. Однако создатели «Темного Феникса», видимо, так не считают, раз решили переснять второй раз один и тот же сюжет всего десятилетие спустя. Кино начинается с событий 1992 года, когда под руководством не постаревшего аж с 60-х профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) экипаж с мутантами на борту по просьбе самого президента Кеннеди отправляется в космос. Цель — спасти попавших в беду астронавтов. Во время спасательной операции (отсутствие скафандров у героев и огонь в вакууме подсказывают, что это не то кино, в котором стоит искать достоверность или реализм) экипаж замечает надвигающуюся из космоса субстанцию с энергией. Это и оказывается так называемая сила Феникса, которую не по своей воле впитывает Джин Грей (Софи Тернер), самый мощный телепат после профессора Ксавье. В принципе, основы сюжета точь-в-точь повторяют «Последнюю битву»: энергия начинает подчинять себе Джину, превращая ее во всемогущее существо с недобрыми намерениями. Только теперь за этой же силой охотится некая раса пришельцев, которая умеет принимать внешний облик человека (стойте, разве этого уже не было в «Капитане Марвел»?). Управляет данными пришельцами некая Вук (Джессика Честейн) — антагонист, представляющий из себя нечто среднее между Таносом и человеком-тараканом из первых «Людей в черном». То есть она тоже хочет безграничной власти, чтобы установить баланс во вселенной, но при этом ей зачем-то необходимо уничтожить Землю, а еще эмоциональность у нее прямо как у персонажа Винсента Д’Онофрио (даже лицо порой проседает). В общем, если в следующий раз вы забьете в Google запрос «худшая роль Джессики Честейн», он точно выдаст вам фотографию Вук. Предыдущая лента франшизы, «Люди Икс: Апокалипсис», представила обновленные версии уже знакомых персонажей. Среди них оказались Циклоп (Тай Шеридан), Шторм (Александра Шипп), Ночной змей (Коди Смит-МакФи) и, собственно, Джин Грей. Все как один невыразительные и не запоминающиеся. В «Темном Фениксе» режиссер и сценарист Саймон Кинберг даже не пытается прописать характеры никому из них (кроме, как не трудно догадаться из названия, героини Тернер). В итоге мы имеем: Шторм и Ночной змей – статисты с минимум реплик, а Циклоп и вовсе превратился в дуболомного качка, разговаривающего односложными предложениями: «Ты в порядке?», «Все хорошо?», «Ты мне нужна», «Мы без тебя не можем»... И это реплики не только Циклопа! Сценарий всего фильма состоит из таких бессмысленных однотипных фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки. Больнее всего наблюдать за тем, что Кинберг вытворяет с уже полюбившимися персонажами серии, единственным элементом, который прекрасно работал еще со времен Вона. Чарльз Ксавье внезапно стал тщеславной и крайне неприятной личностью без каких-либо предпосылок на то. Рэйвен в исполнении Дженнифер Лоуренс превратилась в феминистку с одной запоминающейся репликой за фильм: «Почему бы не переименовать "Людей Икс" в "Женщины Икс"?». Роль Магнето и вовсе сократили до последних 20 минут, где персонаж Майкла Фассбендера неустанно орет «Чья это кровь?!» и заходит в дома вместе с вагоном метро. А про главную звезду «Дней минувшего будущего», Ртуть (Эван Питерс), попросту забывают уже в первой половине фильме. Старается во всем этом кошмаре только один человек, от которого этого вообще не ждешь. Старина Ханс Циммер, который, казалось бы, мог просто скинуть любые наработки своих ранних творений и получить гонорар, действительно радует проделанным трудом. Правда, чаще всего его героические мотивы звучат слегка мимо того, что происходит на экране. Ибо тратить такую музыку на сопровождение какого-то компьютерного облака или криво поставленную экшен-сцену — издевательство в чистом виде. «Темный Феникс», к сожалению, так и не восстал из пепла. Обильные пересъемки и переработка сценария сыграли свое дело: фильм кажется ужасно неровным, рваным, космически утомительным, нудным, серым и неоправданно мрачным. Ни одной хорошей шутки, как впрочем и ни одного запоминающегося персонажа. Печально, что франшизе «Люди Икс» не получилось устроить достойные проводы. Вместо этого она испустила свой дух в страшнейшей предсмертной агонии. Но давайте посмотрим на все это с буддистской точки зрения, где смерть — это переход на новый, лучший этап жизни. Новое начало, которое для мутантов наступит уже очень скоро — вместе с внедрением в Кинематографическую вселенную Марвел.... подробнее
05.12.2018
Пропала собака. Трейлер фильма «Путь домой»

В Сети появился дублированный трейлер фильма «Путь домой» — приключенческой семейной драмы о собаке, которая потерялась и пытается выжить в суровом мире. Режиссером картины выступил Чарльз Мартин СмитИстория дельфина»), в актерском составе значатся Джона Хауэр-Кинг, Александра Шипп, Эшли Джадд и Бэрри Уотсон, а голос главной героине подарила Брайс Даллас ХовардЧерное зеркало»). Когда-то у Беллы было все — любящая семья, хозяин, с которым они играли в игру «Не грызи тапки», и место, которое она считала своим домом. Но потом Белла оказалась очень далеко от этого места как-то сразу загрустила. Оказалось, что мир за пределами дома не только заманчив, но и опасен. И прежде чем найти путь назад, ей придется преодолеть много трудностей, проверить себя на прочность и совершить кучу невероятных открытий. Уже по трейлеру понятно, что «Путь домой» хоть и напомнит многим о классике жанра, драме «Хатико: самый верный друг», будет не таким душераздирающим зрелищем. Это скорее легкое забавное кино, идеально подходящее для семейного просмотра. Российская премьера фильма запланирована на 10 января.... подробнее
29.11.2018
Фамке Янссен научится отпускать

Фамке Янссен, известная широкой публике по роли Джин Грей из франшизы «Люди Икс», присоединилась к Александре Шипп и Николасу Хэмилтону в актерском составе фильма Скотта Спира Endless («До скончания веков*»), сообщает Deadline. Сюжет романтической драмы с элементами фантастики сфокусируется на безумно влюбленных друг в друга 19-летнем Крисе (Хэмилтон) и Райли (Шипп), чьи отношения омрачила страшная трагедия. Крис попал в аварию и оказался на грани жизни и смерти. Находясь в агонии своего болезненного состояния, он долго и мучительно наблюдает за тем, как его возлюбленная страдает от невозможности быть с ним, пока в один прекрасный момент они все-таки не находят способ трансцендентно делиться друг с другом волнующими эмоциональными моментами. По словам создателей проекта, это будет трогательная история о том, как научиться самому сложному в жизни — отпускать. Фамке Янссен досталась роль матери Криса, которая воспитывала сына без участия мужа. Сценарий картины написал Рохит Кумар — один из участников авторской группы молодежной телевизионной драмы «13 причин почему». Съемки стартовали недавно и проходят в Британской Колумбии. * — предварительный вариант перевода.... подробнее