Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер Уир

Peter Weir
Питер Уир
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Уэнди Стайтс (00.00.1966) (детей: 2)
Родился: 21 августа 1944, Лев (76 лет)
Первый фильм: 1967
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Питер Уир Фото Питер Уир Фото Питер Уир

Новости

28.11.2017 13:26

Рассел Кроу готов вновь взяться за штурвал

Эра интернета подарила голливудским звездам весьма мощный рычаг давления на студийных боссов. В наши дни актеры и режиссеры все чаще и чаще начинают обращаться к пользователям социальных сетей с просьбой оказать поддержку тому или иному проекту. Летом 2014 года в Сеть утек тестовый ролик супергеройского экшена «Дэдпул», который вызвал такие волнения в соцсетях, что руководство студии 20th Century Fox тотчас поспешило дать фильму о приключениях болтливого наемника зеленый свет. Теперь попытку заставить боссов Fox прислушаться к общественному мнению готов предпринять Рассел Кроу.

Оскароносный актер обратился к подписчикам своего твиттера с предложением поддержать идею создания сиквела приключенческого эпика «Хозяин морей: На краю Земли». «Дорогие поклонники книжной серии о капитане Обри и докторе Мэтьюрине, до меня дошли слухи, что кинокомпания 20th Century Fox подумывает о создании второго фильма о приключениях этих героев, — написал Кроу. — Давайте дадим понять руководству студии, что мы целиком и полностью поддерживаем эту задумку».
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2016 15:36

Fox создаст культ пустых людей

Как стало известно порталу Deadline, студия 20th Century Fox приобрела права на экранизацию комикса Boom! Studios под названием The Empty Man («Пустой человек»). Автором графической новеллы является обладатель премии Айснера Каллен Банн, а художником — Ванесса Р. дель Рэй.

За сценарий адаптации возьмется начинающий режиссер Дэвид Прайор, он же впоследствии возглавит съемки самого фильма. Ранее Прайор работал в качестве продюсера и постановщика документальных лент для Дэвида Финчера, Питера Уира, Майкла Бэя, Тима Бертона и многих других именитых режиссеров.
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2015 18:17

Безумно храброе сердце

В связи с выходом на экраны новой части культовой киносерии «Безумный Макс: Дорога ярости», а также 20-летним юбилеем фильма «Храброе сердце», мы решили посвятить очередной материал из постоянной рубрики Культ киноличности отличному актеру и режиссеру, Мелу Гибсону.

Впервые Мел задумался о том, чтобы стать режиссером, когда ему было 16 лет. В кинематограф молодого американца, чья семья переехала в Австралию в 60-х годах, привело изучение старонорвежского языка, который вызывал у Гибсона неподдельный интерес, а также неистовые мечты когда-нибудь снять кино о викингах. Всего лишь через три года, будучи студентом Национального института драматического искусства в Сиднее, Гибсон убирает в задний карман джинсов хрустящие 400 долларов за свои первые съемки в полнометражном фильме «Жаркое лето». И если после участия в этой ленте мечты о карьере актера так и оставались мечтами, то с получением роли Безумного Макса Мел наверняка начал догадываться, что в кинематографе его ждет успех. Конечно, нельзя сказать, что основной причиной популярности будущей франшизы была выдающаяся игра 23-летнего Гибсона, но в то же время она определенно является одним из факторов признания киносерии критиками.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.09

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Путь домой
Путь домой (2010)

The Way Back (7.30)

Хозяин морей: На краю Земли
Хозяин морей: На краю Земли (2003)

Master and Commander: The Far Side of the World (7.50)

Шоу Трумана
Шоу Трумана (1998)

The Truman Show (8.00)

Бесстрашный
Бесстрашный (1993)

Fearless (7.10)

Вид на жительство
Вид на жительство (1990)

Green Card (6.00)

Общество мертвых поэтов
Общество мертвых поэтов (1989)

Dead Poets Society (7.80)

Берег москитов
Берег москитов (1986)

The Mosquito Coast (6.60)

Свидетель
Свидетель (1985)

Witness (7.60)

Год, опасный для жизни
Год, опасный для жизни (1982)

The Year of Living Dangerously (7.00)

Галлиполи
Галлиполи (1981)

Gallipoli (7.60)

Водопроводчик
Водопроводчик (1979)

The Plumber (6.50)

Последняя волна
Последняя волна (1977)

The Last Wave (7.10)

Пикник у Висячей скалы
Пикник у Висячей скалы (1975)

Picnic at Hanging Rock (7.60)


The Computer Centre
The Computer Centre (1972)
(0.00)

The Field Day
The Field Day (1972)
(0.00)

Incredible Floridas
Incredible Floridas (1972)
(0.00)

Boat Building
Boat Building (1972)
(0.00)

The Billiard Room
The Billiard Room (1972)
(0.00)

Homesdale
Homesdale (1971)
(6.40)

Stirring the Pool
Stirring the Pool (1969)
(0.00)



Сценарист [ скрыть ]


Путь домой
Путь домой (2010)

The Way Back (7.30)

Хозяин морей: На краю Земли
Хозяин морей: На краю Земли (2003)

Master and Commander: The Far Side of the World (7.50)

Вид на жительство
Вид на жительство (1990)

Green Card (6.00)

Год, опасный для жизни
Год, опасный для жизни (1982)

The Year of Living Dangerously (7.00)

Галлиполи
Галлиполи (1981)

Gallipoli (7.60)

Водопроводчик
Водопроводчик (1979)

The Plumber (6.50)

Последняя волна
Последняя волна (1977)

The Last Wave (7.10)


Актёр [ скрыть ]


La mémoire retrouvée
La mémoire retrouvée (1996)
(6.30)
Director

Homesdale
Homesdale (1971)
(6.40)
Robert 2

Man on a Green Bike
Man on a Green Bike (1969)
(0.00)
Technology / Mayor of Cadmium

Продюсер [ скрыть ]


Путь домой
Путь домой (2010)

The Way Back (7.30)

Хозяин морей: На краю Земли
Хозяин морей: На краю Земли (2003)

Master and Commander: The Far Side of the World (7.50)

Вид на жительство
Вид на жительство (1990)

Green Card (6.00)




Играл себя [ скрыть ]


Himself




76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Picture, Best Director (хроника)



The Hundred Days
The Hundred Days (2004)
(6.70)
Himself

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Director

Себя - Nominee: Best Director

The Celluloid Heroes
The Celluloid Heroes (1995)
(9.40)
Себя

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Director

Себя

Себя - Winner: The John Schlesinger Britannia Award for Artistic Excellence in Directing


Топ 250
152
Звездный путь
Star Trek (8.00)
153
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
154
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
155
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
156
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
157
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
158
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
159
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
160
Прислуга
The Help (8.00)
161
Шрeк
Shrek (8.00)
весь топ
28.11.2017
Рассел Кроу готов вновь взяться за штурвал

Эра интернета подарила голливудским звездам весьма мощный рычаг давления на студийных боссов. В наши дни актеры и режиссеры все чаще и чаще начинают обращаться к пользователям социальных сетей с просьбой оказать поддержку тому или иному проекту. Летом 2014 года в Сеть утек тестовый ролик супергеройского экшена «Дэдпул», который вызвал такие волнения в соцсетях, что руководство студии 20th Century Fox тотчас поспешило дать фильму о приключениях болтливого наемника зеленый свет. Теперь попытку заставить боссов Fox прислушаться к общественному мнению готов предпринять Рассел Кроу. Оскароносный актер обратился к подписчикам своего твиттера с предложением поддержать идею создания сиквела приключенческого эпика «Хозяин морей: На краю Земли». «Дорогие поклонники книжной серии о капитане Обри и докторе Мэтьюрине, до меня дошли слухи, что кинокомпания 20th Century Fox подумывает о создании второго фильма о приключениях этих героев, — написал Кроу. — Давайте дадим понять руководству студии, что мы целиком и полностью поддерживаем эту задумку». Стоит отметить, что официальные представители мейджора пока не спешат подтверждать слухи о старте работы над второй частью «Хозяина морей». В 2003 году фильм по мотивам книжного цикла Патрика О'Брайана заслужил восторженные отзывы в прессе и получил десять номинаций на премию «Оскар». Боссы кинокомпании надеялись, что им удастся запустить новую приключенческую франшизу, однако планы по созданию сиквела пришлось свернуть, когда лента Питера Уира не смогла окупить свой $150-миллионный бюджет. Семь лет назад Рассел Кроу уже предлагал пользователям социальных сетей забросать электронную почту главы студии Fox письмами с просьбами снять сиквел, однако тогда все его усилия оказались тщетными. Поклонникам оригинального фильма остается надеяться, что новая попытка реанимировать проект выдастся более удачной.... подробнее
10.02.2016
Fox создаст культ пустых людей

Как стало известно порталу Deadline, студия 20th Century Fox приобрела права на экранизацию комикса Boom! Studios под названием The Empty Man («Пустой человек»). Автором графической новеллы является обладатель премии Айснера Каллен Банн, а художником — Ванесса Р. дель Рэй. За сценарий адаптации возьмется начинающий режиссер Дэвид Прайор, он же впоследствии возглавит съемки самого фильма. Ранее Прайор работал в качестве продюсера и постановщика документальных лент для Дэвида Финчера, Питера Уира, Майкла Бэя, Тима Бертона и многих других именитых режиссеров. О сюжете экранизации информации пока нет, а оригинал представляет собой мистический триллер, рассказывающий о культе, виновном в таинственных исчезновениях жителей маленького американского городка. Годом ранее произошел первый случай заболевания странной болезнью, симптомами которой являются приступы ярости, суицидальные наклонности и галлюцинации. Заканчивается же болезнь смертью или, в лучшем случае, впадением человека в ступор. ФБР и ЦКЗ любыми способами намерены остановить опасное сообщество и найти лекарство от неизвестной болезни. Основатель Boom! Studios Росс Ричи, а также Стивен Кристи и Адам Йоэлинг займутся продюсированием нового проекта. Для студии Fox «Пустой человек» не единственная экранизация комиксов этого издательства — сейчас в работе находятся фильмы Malignant Man, Imagine Agents и Lumberjanes.... подробнее
25.05.2015
Безумно храброе сердце

В связи с выходом на экраны новой части культовой киносерии «Безумный Макс: Дорога ярости», а также 20-летним юбилеем фильма «Храброе сердце», мы решили посвятить очередной материал из постоянной рубрики Культ киноличности отличному актеру и режиссеру, Мелу Гибсону. Впервые Мел задумался о том, чтобы стать режиссером, когда ему было 16 лет. В кинематограф молодого американца, чья семья переехала в Австралию в 60-х годах, привело изучение старонорвежского языка, который вызывал у Гибсона неподдельный интерес, а также неистовые мечты когда-нибудь снять кино о викингах. Всего лишь через три года, будучи студентом Национального института драматического искусства в Сиднее, Гибсон убирает в задний карман джинсов хрустящие 400 долларов за свои первые съемки в полнометражном фильме «Жаркое лето». И если после участия в этой ленте мечты о карьере актера так и оставались мечтами, то с получением роли Безумного Макса Мел наверняка начал догадываться, что в кинематографе его ждет успех. Конечно, нельзя сказать, что основной причиной популярности будущей франшизы была выдающаяся игра 23-летнего Гибсона, но в то же время она определенно является одним из факторов признания киносерии критиками. Картина «Галлиполи» не получилась настолько же популярной, как «Безумный Макс», но тем не менее заняла существенное место в фильмографии Гибсона. Для Мела проект примечателен работой с австралийским режиссером Питером Уиром, который впоследствии снял такие нашумевшие ленты, как «Общество мертвых поэтов» и «Шоу Трумена». Поднаторевшему в съемках и получившему неплохой опыт Гибсону сиквел «Безумный Макс 2: Воин дороги» дался легче, чем работа в первом фильме серии. Картина вышла более интересной и насыщенной, что, кстати, бывает довольно редко. Опять же, Мел Гибсон не тащил весь фильм за счет своей игры, но она являлась одним из факторов триумфа проекта. Актер очень органично смотрится в этой части антиутопии, и сложно себе представить, что этот жесткий и безумный Мел через 20 лет будет тонким, душевным и чувствительным патриотом. Ко второму Максу многогранность его таланта и харизма чувствуются уже намного отчетливее. В следующей картине, «Баунти», Гибсон как актер раскрывается еще сильнее, потому что в этот раз ему достается более глубокий герой. За названием, намекающим на райские наслаждения под тенью тропических пальм, на самом деле скрывается одна из самых грустных, но в то же время романтичных историй освоения нашей планеты. Старший помощник капитана Флетчер Кристиан вырван из ада прошлой жизни, в которой ему приходилось выполнять кучу бессмысленных приказов. Он апатично наслаждается земным раем, в то время как в голове у него разворачивается настоящая война между цивилизованным человеком и обитателем Эдемского сада. В 1987 году в прокат выходит фильм «Смертельное оружие». Тот период в принципе можно назвать эпохой боевиков, где «Смертельное оружие» занимает важное место в ряду лучших образчиков жанра. Герой Гибсона — безжалостный полицейский из Лос-Анджелеса Мартин Риггз, в голове которого до сих пор звучит эхо вьетнамской войны. Франшиза «Смертельное оружие» открыла Гибсону дорогу в Голливуд и окончательно утвердила за ним звание любимца публики. Интересно, что создатели сумели остановится на четвертой части и уйти красиво, потому что последний фильм получился приятным. Из безбашенного солдата Вьетнама герой Гибсона эволюционировал в семейного человека, однако борец за справедливость до сих пор жив в нем. Все те же остроумные шутки, любимые герои и крутые спецэффекты — достойный финал для классики жанра. И все же с Мелом сыграло плохую шутку то, что его героям нужна глубина и драма, широкая душа и блестящий ум, что для жанра боевика не является типичным. Поэтому франшиза «Смертельное оружие» для него тесновата. Впоследствии в одном из интервью он заметил: «Все, что я сделал после "Смертельного оружия 4", — это попытка принести извинения за "Смертельное оружие 4"». Несмотря на большое количество боевиков в фильмографии, Мел Гибсон реализовал свой потенциал во многих других направлениях. Роль Гамлета в одноименном фильме — прямое тому свидетельство. Один и тот же человек с одинаковой легкостью выдает два кардинально противоположных образа: сурового полицейского из динамичного экшена и классического героя Шекспира. А потом один из главных олицетворений культовых боевиков того времени выдал то, чего никто от него не ждал, — психологическую драму «Человек без лица», в которой он не только сыграл, но и выступил в качестве режиссера. Гибсон не хотел входить в актерский состав своего первого фильма, однако финансовые трудности и череда отказов от приглашенных на ведущую роль исполнителей вынудили его принять такое решение. Фильм не обрел массового успеха, но и не провалился в прокате. Лента получилась сдержанной, носящей более декларативный характер и утомительной к финалу. Однако «Человек без лица» имел определенный коммерческий успех, а Мел прослыл потенциально талантливым постановщиком. После режиссерского дебюта Мел возвращается к работе с Ричардом Доннером, режиссером «Смертельного оружия». Вместе они делают очень качественный вестерн под названием «Маверик», с восторгом принятый и критиками, и зрителями. Герой Гибсона — очаровательный аферист и картежник, который ввязывается в различные приключения по пути на один из самых крупных турниров по покеру. В этой ленте нет драмы, зато присутствует добротная актерская игра. А дальше Мел Гибсон удивил всех, сняв одну из лучших за время существования кинематографа исторических драм — «Храброе сердце». Рискнув выступить и в качестве актера, и в качестве режиссера, он отчасти объединил в одном образе все свои прошлые экранные типажи, всех решительных и отчаянных смельчаков с большой жизненной драмой. Стоит отметить, что Гибсон уделил должное внимание воссозданию стиля того времени, и невооруженным глазом видно, что $72 млн бюджета не остались в кармане у режиссера, но действительно послужили высшей цели кинематографа. В итоге проект выиграл пять премий «Оскар», а лично себе Гибсон забрал две статуэтки — в категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Следующий фильм Мел Гибсон снимает спустя 9 лет. На протяжении этого времени он играет в нескольких добротных картинах, но выдающихся ролей в этот период не встречается. Среди лучших проектов того времени стоит выделить драму о гражданской войне в Америке «Патриот», где Гибсон исполняет роль образцового отца и воплощает в себе идеализированное представление об американских политиках прошлого. Остроумную комедию «Чего хотят женщины» с глубоким философским подтекстом, который остался незамеченным широким зрителем. Военную драму «Мы были солдатами», в которой глаза Мела — открытая книга, рассказывающая о боли, утратах, страдании и героизме. Да и каска ему очень идет. В 2004 году изголодавшийся по собственным картинам Гибсон снимает один из самых неоднозначно воспринятых фильмов в истории кино — «Страсти Христовы». Дискуссии вокруг этой ленты в какой-то момент стали напоминать религиозный скандал. Двенадцать последних часов жизни Иисуса Христа даже для атеистов будут интересны. Нужно сказать, что у Гибсона есть замечательный талант: он заставляет зрителя прожить и прочувствовать то же, что и его герои. «Страсти Христовы» метко бьют по таким человеческим эмоциям, как страх, гнев и любовная привязанность. Невозможно относится к этой ленте объективно и спокойно. Так или иначе, «Страсти Христовы» не оставляют равнодушными никого, кто хоть раз видел этот фильм. В 2006 году в прокат выходит приключенческая драма Мела Гибсона «Апокалипсис», которая не просто рассказывает о жизни цивилизации майя до прихода испанских колонизаторов, но прямо-таки заталкивает зрителя в происходящее. Совершенно другие, непонятные современному человеку ценности майя, их законы и видение мира — это не просто исторический рассказ, но философский разговор со зрителем. С помощью этого сюжета Гибсон заставляет нас задуматься о жизни в целом. Кого-то он вежливо приглашает к обсуждению, других жестко дубасит головой обо что-то твердое, показывая действительно жуткие сцены, которые рефлекторно вызывают определенные параллели с нынешним миром. Сейчас Мелу Гибсону 59 лет. Этот неутомимый человек в последнее время занимается тем, что развлекается на съемках таких фильмов, как «Мачете убивает» и «Неудержимые 3». Да и главная роль в криминальной драме «Веселые каникулы» — совсем не то, чего от него ждут. Сыграв самых разноплановых героев, поработав в различных жанрах, Гибсон все же не выстрелил с суперролью и, скорее всего, уже не выстрелит. Актер обаятелен и харизматичен, а его герои вдумчивы и серьезны, но им не хватает какого-то ослепительного блеска. Однако пускай у Мела нет «Оскара» в номинации «Лучший актер», все равно он — один из лучших. А вот Гибсон-режиссер вполне еще может дать журналистам причину для восторженных рецензий: в 2016 году выходит его новый фильм «По соображениям совести». Авантюристу и смельчаку Мелу нет дела до признания киноакадемии. Вместо картин, нацеленных на «Оскар», он делает интересное ему самому и зрителю кино с четким посылом. Все, кто еще не забыл о существовании Мела Гибсона как фильммейкера, ждут от него сенсации. Хочется верить, что дождутся.... подробнее