Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

F. Scott Fitzgerald
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Zelda Sayre (03.04.1920) (детей: 1)
Родился: 24 сентября 1896, Весы (122 лет назад)
Умер:: 21 декабря 1940 (44 лет)
Первый фильм: 1924
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Фрэнсис Скотт Фицджеральд Фото Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Новости

18.11.2018 17:23

Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках.

Читать полностью
Поделиться:

16.06.2018 10:59

Герои Фицджеральда снова попадут на ТВ

В минувшем году онлайн-сервис Amazon подарил зрителям стильную костюмированную драму «Последний магнат», в основу сюжета которой лег недописанный роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. По сообщению издания Deadline, продюсер прошлогоднего сериала Дэвид А. Штерн готовит телеадаптацию еще одного произведения классика американской литературы. Компания Штерна, Sleeping Giant Films, объединит усилия со студией Playground Entertainment в работе над экранизацией книги «Ночь нежна».

В 1998 году издательство Modern Library поставило роман Фицджеральда на 28-е место в списке ста лучших англоязычных книг XX века. Сюжет литературного произведения носит полубиографический характер. В 1932 году после серий припадков супругу писателя отправили в балтиморскую клинику имени Генри Фиппса, где ей диагностировали шизофрению. Фрэнсис сделал главным героем книги американского врача-психиатра Дика Дайвера, который женится на своей пациентке Николь...
Читать полностью
Поделиться:

22.10.2016 16:04

Джаз, Дженнифер Лоуренс и шизофрения

Обласканная Американской киноакадемией и публикой Дженнифер Лоуренс только и успевает принимать приглашения на новые интересные роли. На этот раз она примерит образ еще одной колоритной дамы — знаменитой светской дивы и писательницы Зельды Фицджеральд в будущем байопике «Зельда» от режиссера Рона Ховарда, сообщает The Hollywood Reporter. Продюсирует проект Эллисон ШирмурГолодные игры»).

Сценарий Эммы ФростЧеловек в высоком замке») основан на одноименном биографическом романе Нэнси Милфорд, посвященном увлекательной истории жизни супруги американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Зельда была известна не только взбалмошным характером, вечеринками и проблемами с психикой, но и собственным литературным творчеством. Правда, широкое признание пришло к ней уже намного позже смерти: в 70-е она стала одной из икон феминизма.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.95

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Последний магнат
Последний магнат (2016)

The Last Tycoon (8.00)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (2013)

The Great Gatsby (7.30)

The Lost Decade
The Lost Decade (2012)
(0.00)

The Dashing Mr. Lowell
The Dashing Mr. Lowell (2012)
(0.00)

Загадочная история Бенджамина Баттона
Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

The Curious Case of Benjamin Button (8.00)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (2000)

The Great Gatsby (5.70)

Истории с Голливудских холмов: Пэт Хобби объединился с гениями
Истории с Голливудских холмов: Пэт Хобби объединился с гениями (1987)

Tales from the Hollywood Hills: Pat Hobby Teamed with Genius (6.40)

Ночь нежна
Ночь нежна (1985)

Tender Is the Night (8.20)

Последний магнат
Последний магнат (1976)

The Last Tycoon (6.30)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (1974)

The Great Gatsby (6.20)

Ночь нежна
Ночь нежна (1962)

Tender Is the Night (6.00)

Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)

Последний раз, когда я видел Париж
Последний раз, когда я видел Париж (1954)

The Last Time I Saw Paris (6.10)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (1949)

Warcraft (6.50)

Зимний карнавал
Зимний карнавал (1939)

Warcraft (6.50)


Женщины
Женщины (1939)

Warcraft (7.90)

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (1938)

Warcraft (7.30)

Янки в Оксфорде
Янки в Оксфорде (1938)

Warcraft (6.60)


Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (1926)

Warcraft (0.00)

Grit
Grit (1924)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Зелиг
Зелиг (1983)

Zelig (7.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]



Зелиг
Зелиг (1983)

Zelig (7.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Премьеры
27.06
Проклятие Аннабель 3
Untitled Annabelle Project
27.06
Собачья жизнь 2
A Dog‘s Journey
все премьеры

Топ 250
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
весь топ
18.11.2018
Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках. «Бутылочная ракета» Независимая криминальная комедия 1996 года обозначила на контурных картах Голливуда сразу три фамилии: Уэс Андерсон, Оуэн Уилсон и Люк Уилсон. Будущий кумир интеллектуальной публики и король конфетно-кукольной эстетики донес до режиссерского кресла сценарий, написанный совместно с Оуэном — приятелем по Техасскому университету в Остине, а тот не только заявился на съемочную площадку, но и приволок с собой родного брата Люка. Уилсоны вместе с примкнувшим к ним Робертом Мусгрейвом сыграли трех недотеп, соскользнувших на преступный путь и отправившихся в плохо подготовленные бега после первого же дела — ограбления книжного магазина. Из всей лидирующей троицы именно Оуэн является мотором «Бутылочной ракеты». Органичность в кадре, убедительная подача материала, глубина погружения в образ — все это кричало о Уилсоне как о будущей звезде. И надо признать, что звуковой сигнал не остался незамеченным студиями-мейджорами — вскоре после выхода «Бутылочной ракеты» Оуэн получил приглашения, пусть и на второплановые роли, в такие крупные проекты, как «Анаконда» и «Армагеддон». «Шанхайский полдень» Еще со времен «Часа пик» в Голливуде поняли, что Джеки Чана лучше выпускать на экран в бадди-муви, дабы его головокружительное мельтешение руками и ногами разбавлял острыми репликами какой-нибудь американский актер. В комедийном вестерне Тома Дея выбор пал на Оуэна Уилсона, который блестяще вписался как в компанию гонконгского виртуоза, так и в эстетику Дикого Запада XIX века. Вряд ли у «Шанхайского полдня» есть солидная фанбаза, но можно с уверенностью сказать, что это один из тех фильмов, наткнувшись на который по телевизору вечером выходного дня, обязательно досмотришь до конца. «Образцовый самец» Едкая сатира на современную фэшн-индустрию в свое время, а именно в 2001 году, стала настоящим свежим бризом для комедийного жанра благодаря смелости, злободневности, очаровательной дурашливости и уморительной неловкости. Оуэн Уилсон и Бен Стиллер, который также выступил режиссером картины, буквально упиваются образами карикатурных враждующих моделей-метросексуалов, объединившихся против эпатажного модельера в исполнении Уилла Феррелла. Для Уилсона, остановившегося в одном изъяне от идеальной внешности, участие в съемках превратилось в возможность поиронизировать над собой и откровенно постебаться в процессе расширения границ амплуа. «Семейка Тененбаум» Во втором фильме Уэса Андерсона «Академия Рашмор» Оуэн ограничился функциями сценариста, а вот в третьем вновь пошел на совмещение, да так, что оказался на экране равноценным спарринг-партнером таких тяжеловесов, как Джин Хэкмен, Билл Мюррей и Анжелика Хьюстон. Даже в бассейне, полном персонажей-многогранников, его герой Илай Кэш — писатель, срисованный с Кормака МакКарти и Джея Макинерни — умудряется выглядеть матрешкой из интригующих, противоречивых и неустойчивых тетраэдров и октаэдров. Сочетание внешней безмятежности с внутренним клокотанием и напускного оптимизма со скрытым трагическим надрывом выдает руку драматурга Уилсона, не побоявшегося направить в сценарий значительную часть своего отражения. Актерская работа Оуэна в «Семейке Тененбаум» незаслуженно осталась без наградного внимания, а вот за писательские усилия им с Уэсом прилетела целая номинация на «Оскар». «В тылу врага» Хлебнув экшена в расслабленном «Шанхайском полдне», Уилсон спустя год надумал вернуться на территорию этого жанра, но уже с насупленными бровями и напряженными скулами. В военном боевике Джона Мура Оуэна завербовали на роль лейтенанта ВВС США, который поплатился за сделанные снимки милитаризованного лагеря с сербскими солдатами попаданием во вражеский плен. Операцией по спасению штурмана, к слову, руководит адмирал в исполнении Джина Хэкмена, который еще не успел заскучать по обществу Уилсона. К чести Оуэна отметим, что с новым профессиональным вызовом он справился на отлично, совсем не смотрясь инородным телом в непривычных для себя условиях. Впрочем, в дальнейшей карьере Уилсон в столь экзотические жанровые вояжи выбирался нечасто, предпочитая уже протоптанные тропы. «Старски и Хатч» Еще один дуэт с Беном Стиллером, еще одна пестрая комедия со сломавшимся рычагом умеренности. Адаптация одноименного винтажного сериала откручивает назад события оригинала и посвящает зрителя в историю знакомства двух непутевых полицейских — Дэвида Старски и Кена Хатчинсона — со всеми вытекающими, выпадающими и разбивающимися. В гипертрофированных 70-х с безумными прическами, костюмами попугайских расцветок и свободой повседневного поведения Оуэн Уилсон чувствует себя как дома и не скрывает удовольствия от пребывания в этой среде. И пусть происходящее на экране местами выглядит как затянувшийся скетч «Субботним вечером в прямом эфире», крепкий сценарий от будущих авторов «Мальчишника в Вегасе» и невероятная химия между лидирующим актерским тандемом сглаживают все шероховатости. «Незваные гости» Лента Дэвида Добкина 2005 года оказалась настоящим живительным уколом для пребывавшего в коматозе поджанра взрослой комедии, а Оуэн Уилсон вновь предстал универсальным пультом от телевизора, на сей раз разыграв образцовый дуэт с другим участником группы Frat Pack Винсом Воном. Уилсон и Вон перевоплотились в двух хронических холостяков, которые колесят по чужим свадьбам ради гедонистического пакета «Все включено»: от бесконечных банкетных столов до бесчисленных штабелей одиноких и красивых женщин. Но однажды аркадный режим дает сбой, когда на одном из торжеств герой Оуэна по уши влюбляется. Трансформация из непроходимого циника в чувственного романтика на фоне обрушения устоявшихся принципов далась Уилсону превосходно. В очередной раз актер продемонстрировал, что красок в его актерской палитре предостаточно, важно лишь угодить на правильный холст. «Ночь в музее» Запомниться в эпизоде, конечно, гораздо сложнее, нежели в центральной партии, но, с другой стороны, ограниченный отрезок времени мотивирует показать все лучшее здесь и сейчас — пока секундомер не замолк. Семейная комедия «Ночь в музее» опять, уже в девятый раз, свела Оуэна Уилсона на одной съемочной площадке с Беном Стиллером, но теперь они оказались в разных весовых и ростовых категориях. В прямом смысле. Если Стиллер предстает на экране в образе главного героя картины — ночного музейного охранника Ларри, то Уилсону перепала роль одного из оживших экспонатов — миниатюрного ковбоя Джедидайи, постоянно собачащегося с римским императором Гаем Октавием, которого сыграл Стив Куган. Каждая сцена с двумя этими персонажами — настоящий фильм в фильме, заставляющий публику периодически забывать об остальных действующих лицах «Ночи в музее». Перефразируя известную футбольную пословицу, участие на копейку дало эффект на рубль. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» Хотя Уэс Андерсон выглядит как скромнейший и милейший человек на планете, иногда он охотно включает режим тролля. Например, в красочном роуд-муви «Поезд на Дарджилинг» для Оуэна Уилсона им был написан персонаж, который попадает в аварию и ломает нос. Но это всего лишь остроумное визуальное решение. Внутри же герой по имени Фрэнсис Уитмен, двинувший вместе с двумя не менее причудливыми братьями через всю Индию на поезде, чтобы восстановить отношения с матерью, щедро напичкан рефлексиями, сомнениями и разногласиями. И кто, как не Уилсон, мог столь натурально вписаться в образ мятущейся души, чьи жизненные дороги в большинстве случаев приводят на грабельное поле? «Полночь в Париже» Нынешнее десятилетие пока что не столь щедро к Оуэну Уилсону в части в ярких ролей, но одна восхитительная жемчужина в илистой массе все же отыскивается. В «Полночи в Париже» — пожалуй, лучшем фильме Вуди Аллена в XXI веке — актер перевоплотился в писателя и безнадежного романтика Гила Пендера, страдающего от «синдрома золотого века» и удивительным образом попадающего в Париж 20-х годов, в котором куда ни плюнь, попадешь в знаковую фигуру: от Хемингуэя и Фицджеральда до Пикассо и Дали. Глядя на персонажа Уилсона, сразу можно заметить, что это инкарнация многих героев, исполненных когда-то Алленом лично. Невротик, интеллектуал, неуверенный в себе мечтатель. Даже стиль одежды предельно схож. То есть именно в Оуэне среди прочих кандидатур прозорливый рентгеновский взор Аллена рассмотрел воплощение юного себя и, можно даже сказать, родственную душу. Вот такой вот не самый очевидный, но чрезвычайно меткий выбор лирического героя от маэстро интеллектуальной комедии. От всей души поздравляем Оуэна Уилсона с круглой датой, желаем почаще удивлять аудиторию новыми неординарными ролями и не забывать периодически покидать зону профессионального комфорта.... подробнее
16.06.2018
Герои Фицджеральда снова попадут на ТВ

В минувшем году онлайн-сервис Amazon подарил зрителям стильную костюмированную драму «Последний магнат», в основу сюжета которой лег недописанный роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. По сообщению издания Deadline, продюсер прошлогоднего сериала Дэвид А. Штерн готовит телеадаптацию еще одного произведения классика американской литературы. Компания Штерна, Sleeping Giant Films, объединит усилия со студией Playground Entertainment в работе над экранизацией книги «Ночь нежна». В 1998 году издательство Modern Library поставило роман Фицджеральда на 28-е место в списке ста лучших англоязычных книг XX века. Сюжет литературного произведения носит полубиографический характер. В 1932 году после серий припадков супругу писателя отправили в балтиморскую клинику имени Генри Фиппса, где ей диагностировали шизофрению. Фрэнсис сделал главным героем книги американского врача-психиатра Дика Дайвера, который женится на своей пациентке Николь... Проект Playground Entertainment и Sleeping Giant Films станет уже третьей экранизацией романа «Ночь нежна». В 1962 году на киноэкраны вышла лента Генри Кинга с Джейсоном Робардсом и Дженнифер Джонс в главных ролях, которая не снискала большого успеха в прокате, но получила номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая песня». Двадцать три года спустя свою интерпретацию книги приготовила корпорация BBC. Дика и Николь Дайверов в мини-сериале Роберта Найтса сыграли Питер Штраусс и Мэри Стинберген. Компанию Дэвиду А. Штерну на посту продюсера сериала составит глава Playground Entertainment Колин КэллэндерГород мечты», «Дракула»).... подробнее
22.10.2016
Джаз, Дженнифер Лоуренс и шизофрения

Обласканная Американской киноакадемией и публикой Дженнифер Лоуренс только и успевает принимать приглашения на новые интересные роли. На этот раз она примерит образ еще одной колоритной дамы — знаменитой светской дивы и писательницы Зельды Фицджеральд в будущем байопике «Зельда» от режиссера Рона Ховарда, сообщает The Hollywood Reporter. Продюсирует проект Эллисон ШирмурГолодные игры»). Сценарий Эммы ФростЧеловек в высоком замке») основан на одноименном биографическом романе Нэнси Милфорд, посвященном увлекательной истории жизни супруги американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Зельда была известна не только взбалмошным характером, вечеринками и проблемами с психикой, но и собственным литературным творчеством. Правда, широкое признание пришло к ней уже намного позже смерти: в 70-е она стала одной из икон феминизма. Зельда была капризна как ребенок, а их отношения с Фицджеральдом нельзя назвать идеальными. Однако именно она была его главной музой. В возрасте 27 лет у девушки диагностировали шизофрению, и два своих автобиографических романа она написала уже в психлечебнице. К этой иконе века джаза современные фильммейкеры проявляют повышенный интерес. Разные актрисы сыграли спутницу Фицджеральда в фильмах, тонко передающих атмосферу начала 20-х годов, — «Полночь в Париже» и «Гений». А Дженнифер Лоуренс скоро можно будет увидеть в сай-фае «Пассажиры» в компании с Крисом Праттом. Уже который год оскароносная молодая актриса просто нарасхват: в 2017-м готовится к выходу шпионская драма Френсиса Лоуренса «Красный воробей», где Дженнифер примерит на себя роль русского агента спецслужб. Также в разработке находится пока безымянный проект Даррена Аронофски с Лоуренс в главной роли.... подробнее