Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ари Астер

Ari Aster
Ари Астер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 2010
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ари Астер Фото Ари Астер Фото Ари Астер

Новости

13.04.2019 19:17

Со второй попытки. Рецензия на «Кладбище домашних животных»

Смерть — не самая простая тема для разговора. Особенно с девятилетним ребенком. Однако Луис считает, что его дочке уже пора знать об этом естественном процессе, и врать о том, что ее любимый кот по кличке Черч сбежал, не выход. У мамы же принципиально противоположная позиция по этому вопросу: для нее эвфемизм не столько попытка утешить девочку, к горлу которой медленно, но верно приближается комок горечи, сколько собственный психологический барьер, возникший вследствие детской травмы от потери близкого.

Темы горя, утраты и травмы, прямо воздействующие на сознание человека и определяющие его дальнейшую судьбу, всегда были краеугольным камнем романов Стивена Кинга. Его ранний, готический роман «Кладбище домашних животных» (самый страшный, по мнению автора), появившийся на книжных прилавках в 1983 году, преуспел в исследовании этих тем, возможно, лучше всех остальных творений мастера ужасов. Неудивительно, что произведение о «вторых шансах» получило достойную киноадаптацию тоже только со второго раза. Если оглянуться на ту первую попытку 1989 года режиссера Мэри Ламберт, то складывается впечатление обратного ритуала, описанного в книге, — сначала появился гнилой, безмозглый мертвец, а только после того как его похоронили, наконец явился бодрый, живой представитель своего жанра.
Читать полностью
Поделиться:

31.07.2018 19:41

Рейнор и Пью отправятся в кошмарный отпуск

Завершив работу над «Детройтом» Кэтрин Бигелоу и независимым фильмом «Гласленд», Уилл Поултер и Джек Рейнор взялись за новый проект. По сведениям издания Collider, актеры подписали контракты на съемки в пока безымянной картине сценариста и режиссера «Реинкарнации» Ари Астера. В актерском составе также значится Флоренс Пью.

Пью и Рейнор сыграют влюбленную пару, путешествующую по Швеции. Они отправляются в небольшое поселение, которое славится своим летним фестивалем. Однако их, казалось бы, великолепный отпуск постепенно превращается в ожесточенное и безумное состязание под руководством языческого культа.
Читать полностью
Поделиться:

11.06.2018 20:21

Подруги Оушена разграбили бокс-офис США

Предыдущие две недели в североамериканском прокате прошли под знаком Хана Соло, который хоть и не демонстрировал выдающиеся результаты по меркам «Звездных войн», но все же удерживался на верхней строчке финансового рейтинга. Однако летом в кинотеатрах чуть ли не каждую неделю открываются любопытные новинки, и минувший уикенд (8-10 июня) не стал исключением — на экраны вышел спин-офф популярной франшизы «Одиннадцать друзей Оушена», без труда сместивший Хана Соло с золотого пьедестала.

Картина «8 подруг Оушена» в свои первые выходные освоила рекордные для киносерии $41,5 млн. По оценкам аналитиков, фильм Гэри Росса мог заработать и больше, но не стоит забывать, что конкуренция в лице Соло, Дэдпула и Мстителей никуда не исчезла. До выхода женского спин-оффа наибольшую сумму в дебютный уикенд ($39,2 млн) собирали «Двенадцать друзей Оушена». Учитывая финансовую историю франшизы, можно предположить, что Дебби Оушен и ее напарницы завершат североамериканский прокат на уровне $130 млн, что не так уж и плохо для ленты с $70-миллионным бюджетом.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.5

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Midsommar
Midsommar (2019)
(0.00)

Реинкарнация
Реинкарнация (2018)

Hereditary (8.50)

Beau
Beau (2011)
(0.00)


Сценарист [ скрыть ]


Midsommar
Midsommar (2019)
(0.00)

Реинкарнация
Реинкарнация (2018)

Hereditary (8.50)

Beau
Beau (2011)
(0.00)


Актёр [ скрыть ]


Beau
Beau (2011)
(0.00)
(голос)

Премьеры
12.06
Люди в черном: Интернэшнл
Men in Black International
13.06
Венеция зовет
Venise n'est pas en Italie
20.06
За мечтой
Teen Spirit
20.06
Детские игры
Child‘s Play
все премьеры

Топ 250
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
весь топ
13.04.2019
Со второй попытки. Рецензия на «Кладбище домашних животных»

Смерть — не самая простая тема для разговора. Особенно с девятилетним ребенком. Однако Луис считает, что его дочке уже пора знать об этом естественном процессе, и врать о том, что ее любимый кот по кличке Черч сбежал, не выход. У мамы же принципиально противоположная позиция по этому вопросу: для нее эвфемизм не столько попытка утешить девочку, к горлу которой медленно, но верно приближается комок горечи, сколько собственный психологический барьер, возникший вследствие детской травмы от потери близкого. Темы горя, утраты и травмы, прямо воздействующие на сознание человека и определяющие его дальнейшую судьбу, всегда были краеугольным камнем романов Стивена Кинга. Его ранний, готический роман «Кладбище домашних животных» (самый страшный, по мнению автора), появившийся на книжных прилавках в 1983 году, преуспел в исследовании этих тем, возможно, лучше всех остальных творений мастера ужасов. Неудивительно, что произведение о «вторых шансах» получило достойную киноадаптацию тоже только со второго раза. Если оглянуться на ту первую попытку 1989 года режиссера Мэри Ламберт, то складывается впечатление обратного ритуала, описанного в книге, — сначала появился гнилой, безмозглый мертвец, а только после того как его похоронили, наконец явился бодрый, живой представитель своего жанра. Семья Кридов въезжает в свой только что купленный, просторный загородный дом, к которому в подарок прилагается еще десяток акров леса, начинающийся прямо за гаражом. Среди ближайших достопримечательностей — опасная сельская дорога, спрятанная за деревьями, по которой многотонные грузовики с баллонами нефти гоняют словно из пролога «Форсажа 4», и кладбище домашних животных, расположившееся чуть ли не на заднем дворе дома. Единственная живая душа на километры — старина Джад (Джон Литгоу), хранитель местных тайн и легенд, которыми обросло их самое сакральное место в округе. Криды постепенно обживаются в своем новом доме: Луис (Джейсон Кларк) устраивается доктором в больнице ближайшего городка, его жена Рэйчел (Эми Саймец) с энтузиазмом примеряет фартук домохозяйки, только недавно научившийся говорить малыш Кейдж (Хьюго Лавуа) радостно лепечет под впечатлением от новой обстановки, а любознательная Элли (Жете Лоранс) тут же отправляется исследовать местность. Чуть ранее она с мамой увидела змейку из детишек в пугающих масках животных, церемониально шагающих по направлению куда-то в лес с трупом собаки в тачке. Для впечатлительной девятилетки такая картина сработала не как предостерегающий знак, а, конечно же, как приглашение на то самое кладбище домашних животных. Близлежащая дорога у режиссеров Кевина Колша и Денниса Уидмайера исполняет роль чеховского ружья: с настойчивостью они показывают нам, как безрассудно водители грузовиков нарушают все дозволительные скоростные лимиты. Трагедия кажется неминуемой. И догадки превращаются в факт, как только Луис находит труп Черча на обочине, однако у Джада есть идея. Идея, о которой пожалеет, что пришла ему в голову, даже сам Джад. Но пока для него, подружившегося с милой Элли и убедившегося в ее трепетной любви к своему домашнему питомцу, это кажется единственно верным решением. Роковой ночью (гроза и дождь прилагаются) Джад ведет Луиса на кладбище домашних животных похоронить Черча, но не на то, что расположено за домом. Он ведет его в глубь леса — в место, покрытое индейскими символами, как шаман покрыт ритуальной атрибутикой. На следующее утро Черч возвращается к Элли, но уже не тем ласковым пушистиком, что был раньше… С одной стороны, сам факт наличия фильма 1989 года делает новую экранизацию вторичной, ненужной с точки зрения свежести истории. Но с другой, во-первых, не все, к их счастью, видели ужастик Ламберт, а во-вторых, это «Кладбище домашних животных» успешно проводит работу над ошибками. Сам сюжет был подвержен небольшим перестановкам, даже малейшее описание которых придаст данному тексту спойлерный характер, поэтому можно лишь сказать, что новая версия вас удивит. Кроме того, сценаристы Мэтт Гринберг и Джеффри Бюхлер внесли ряд изменений в книжный канон в угоду кинематографичности, что уж точно не придется по душе фанатам первоисточника, но киноманам такая версия может показаться более приемлемой. По сути, в этом и заключается вышеупомянутая работа над ошибками. Новое «Кладбище» более кинематографичное. Оно ощущается как полноценный фильм ужасов, в котором режиссеры больше озабочены нагнетанием атмосферы, нежели постраничным переносом событий книги на экран. Причем тут нельзя толком выделить ни какой-то выдающейся режиссуры, как, например, в «Реинкарнации» Ари Астера, ни пробирающего до мурашек саундтрека, как у Джордана Пила в «Мы», ни яркого актерского состава, отыгрывающего на все пять баллов, как это было в другой экранизации Кинга, «Оно» Энди Мускетти. Это кино работает по принципу собранного из тонких прутиков веника: ни одна из составляющих производственного процесса особо не впечатляет, но вместе они создают должный эффект. «Кладбище домашних животных» Колша и Уидмайера мечтает пойти по стопам «Оно» (не зря в нем даже есть отсылка в виде дорожного знака с названием города Дерри): еще одно переосмысление классики Стивена Кинга, которое уже однажды было не слишком удачно перенесено на экраны, получает новую жизнь. Оба фильма не ограничиваются развлекательными функциями и затрагивают серьезные темы: один — буллинг в школе и травлю среди сверстников, другой — страх потери ребенка и некрофобию. Но слабые сценаристы, режиссеры средней руки и Джейсон Кларк, одинаково играющий во всех картинах со своим участием, кажется, установили невозможность повторения успеха хоррора Мускетти еще на старте. Вопреки всему, финальный результат впечатляет: перед нами по-настоящему атмосферный фильм ужасов, держащий в напряжении до самого конца. Пусть и не лучшая кинговская экранизация, но вполне себе достойная страшилка на ночь.... подробнее
31.07.2018
Рейнор и Пью отправятся в кошмарный отпуск

Завершив работу над «Детройтом» Кэтрин Бигелоу и независимым фильмом «Гласленд», Уилл Поултер и Джек Рейнор взялись за новый проект. По сведениям издания Collider, актеры подписали контракты на съемки в пока безымянной картине сценариста и режиссера «Реинкарнации» Ари Астера. В актерском составе также значится Флоренс Пью. Пью и Рейнор сыграют влюбленную пару, путешествующую по Швеции. Они отправляются в небольшое поселение, которое славится своим летним фестивалем. Однако их, казалось бы, великолепный отпуск постепенно превращается в ожесточенное и безумное состязание под руководством языческого культа. Режиссерский дебют Астера стал самым кассовым фильмом студии A24flim, собрав $70 млн в мировом прокате. Поэтому неудивительно, что студия сразу профинансировала следующую ленту постановщика. По слухам, к актерскому составу также присоединятся Эллора Торчия и Уильям Джексон Харпер. Продюсером выступит Ларс Кнудсен. Съемки уже начались и проходят в Будапеште. Рейнор знаком нашим зрителям по роли в сериале CBS «Странный ангел», а сейчас он снимается в научно-фантастическом фильме «Родня» c Джеймсом Франко и драме «По половому признаку» с Фелисити Джонс и Арми Хаммером. Поултер приобрел популярность благодаря лентам «Мы – Миллеры», «Бегущий в лабиринте» и «Выживший». Скоро он появится на экранах в фильме Леонарда Абрахамсона «Новорожденный» с Доналом Глисоном. Пью прославилась после главной роли в «Леди Макбет», а недавно ее можно было увидеть в адаптации «Маленьких женщин» постановщицы Греты Гервиг.... подробнее
11.06.2018
Подруги Оушена разграбили бокс-офис США

Предыдущие две недели в североамериканском прокате прошли под знаком Хана Соло, который хоть и не демонстрировал выдающиеся результаты по меркам «Звездных войн», но все же удерживался на верхней строчке финансового рейтинга. Однако летом в кинотеатрах чуть ли не каждую неделю открываются любопытные новинки, и минувший уикенд (8-10 июня) не стал исключением — на экраны вышел спин-офф популярной франшизы «Одиннадцать друзей Оушена», без труда сместивший Хана Соло с золотого пьедестала. Картина «8 подруг Оушена» в свои первые выходные освоила рекордные для киносерии $41,5 млн. По оценкам аналитиков, фильм Гэри Росса мог заработать и больше, но не стоит забывать, что конкуренция в лице Соло, Дэдпула и Мстителей никуда не исчезла. До выхода женского спин-оффа наибольшую сумму в дебютный уикенд ($39,2 млн) собирали «Двенадцать друзей Оушена». Учитывая финансовую историю франшизы, можно предположить, что Дебби Оушен и ее напарницы завершат североамериканский прокат на уровне $130 млн, что не так уж и плохо для ленты с $70-миллионным бюджетом. Не обошлось в данном случае и без сравнения «8 подруг Оушена» с новыми «Охотниками за привидениями». Последние стартовали в свое время немного лучше — с отметки в $46 млн, но на их съемки студия Sony потратила более $140 млн. От первых зрителей «8 подруг Оушена» получили оценку B+, сопоставимую с рейтингом остальных частей франшизы. Первое, что привлекает аудиторию в кинозалы, — это звездный актерский состав, возглавляемый обладательницей «Оскара» Сандрой Буллок. Претензий к исполнительницам главных ролей у критиков не нашлось. Команда для фильма была подобрана идеально, благодаря чему на выходе зрители получают ненавязчивое летнее кино, которое может и не заставляет задуматься над проблемами вселенной, но прекрасно выполняет свою главную функцию — развлекать. Ну а ограбление у Дебби Оушен получилось в лучших традициях франшизы. Теперь дамам нужно выстоять перед лицом конкурентов: на этой неделе в прокате откроется сиквел «Суперсемейки», а на следующей — «Мир Юрского периода 2». С результатом $15,2 млн Хану Соло в минувший уикенд пришлось переместиться на вторую строчку. В целом очередной спин-офф «Звездных войн» собрал $176,1 млн в США и $136,1 млн — в остальных странах. Нельзя не отметить, что за пределами родных кинотеатров Хан Соло довольно быстро растерял былое очарование: на прошлой неделе зарубежные зрители добавили в копилку фильма Рона Ховарда всего $11,3 млн, в то время как тот же Дэдпул собрал еще $18,5 млн. К слову о болтливом наемнике Marvel — он за выходные разбогател на $13,7 млн, доведя свою домашнюю кассу до суммы $278,7 млн. И хотя в США Уэйд Уилсон все еще уступает Хану Соло, его зрительская аудитория сокращается не так быстро, и уже на следующей неделе Дэдпул, возможно, обойдет авантюриста из далекой-далекой галактики. На четвертом месте свою первую неделю в прокате завершил ужастик «Реинкарнация», заработавший $13 млн. До начала уикенда аналитики и предположить не могли, что хоррор проявит такую прыть, хотя потенциал у него имелся. Более того, это лучший дебют среди всех релизов компании A24. Ранее этим званием могла гордиться обласканная критиками «Ведьма». Но, как и в случае с картиной Роберта Эггерса, «Реинкарнация» развела критиков и зрителей по разные стороны баррикад. Так, рецензенты восторгаются новым ужастиком, а посетители кинотеатров поставили ему удручающую оценку D+. По мнению профессионального сообщества, начинающему режиссеру Ари Астеру так тонко удалось передать атмосферу происходящего на экране, что зритель погружается в этот мир, переживая все эмоции героев сверхъестественного хоррора вместе с ними. Фильм получился размеренным и в какой-то мере даже медитативным, однако ощущение всеобъемлющего ужаса усиливается с каждой минутой, что, несомненно, понравится поклонникам жанра. На пятом месте расположились третьи «Мстители», в копилку которых отправились дополнительные $6,8 млн. Общий заработок блокбастера в США составляет $654,7 млн, а во всем мире ему покорилась сумма в $1,998 млрд, и каких-то $2 млн не хватает картине до заветной отметки в $2 млрд.... подробнее