Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джордан Белфорт

Jordan Belfort
Джордан Белфорт
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 09 июля 1962, Рак (58 лет)
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джордан Белфорт Фото Джордан Белфорт

Новости

02.02.2020 18:25

Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.

Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем».
Читать полностью
Поделиться:

07.01.2017 13:40

Скорсезе запретили снимать байопик Синатры

За свою долгую и успешную карьеру Мартин Скорсезе успел рассказать зрителям истории жизни боксера Джейка ЛаМотты, тибетского духовного лидера Далай-ламы, гангстера Генри Хилла, предпринимателя Говарда Хьюза, мошенника Джордана Белфорта и даже самого Иисуса Христа. К великому разочарованию, оскароносный режиссер не сможет пополнить свою внушительную фильмографию биографической драмой о Фрэнке Синатре.

Скорсезе взошел на борт байопика знаменитого певца еще в 2009 году. Поговаривали, что постановщик видел в образе Синатры Аль Пачино, а также намеревался отдать Роберту Де Ниро роль другой легенды американского шоу-бизнеса — Дина Мартина. За минувшие годы в проект также сватали таких популярных актеров, как Джонни Депп, Джордж Клуни и Леонардо ДиКаприо.
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2016 18:10

Зак Эфрон отправится прямиком в ад

Похоже, Заку Эфрону не дают покоя лавры Леонардо ДиКаприо. Несколько лет назад Лео выступил продюсером и исполнил главную роль в криминальной комедии «Волк с Уолл-стрит», основанной на автобиографии печально известного брокера Джордана Белфорта. Издание Variety передает, что Эфрон может пойти по стопам своего оскароносного коллеги и взять на себя двойные функции при работе над лентой «Прямиком в ад», сюжет которой навевает прямые ассоциации с фильмом Мартина Скорсезе.

Картина «Прямиком в ад» будет основана на одноименной книге Джона Лефевра. Студия Paramount Pictures решила доверить сценарий Джону Филлипса, который уже знаком с Эфроном по работе над комедией «Дедушка легкого поведения».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.62

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Волк с Уолл-стрит
Волк с Уолл-стрит (2013)

The Wolf of Wall Street (8.60)

Актёр [ скрыть ]


Волк с Уолл-стрит
Волк с Уолл-стрит (2013)

The Wolf of Wall Street (8.60)
Auckland Straight Line Host

Продюсер [ скрыть ]


Огненная буря
Огненная буря (1997)

Firestorm (4.10)

Грязные деньги
Грязные деньги (1997)

Blood Money (2.90)

Скелеты
Скелеты (1997)

Skeletons (5.10)

Лифт
Лифт (1996)

The Elevator (4.00)

Жертва ягуара
Жертва ягуара (1996)

Prey of the Jaguar (3.50)

Силач Санта-Клаус
Силач Санта-Клаус (1996)

Santa with Muscles (2.10)

Клуб шпионов
Клуб шпионов (1996)

The Secret Agent Club (2.90)

Мятеж в космосе
Мятеж в космосе (1996)

Assault on Dome 4 (4.40)

Играл себя [ скрыть ]


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2014)

Премьеры
13.08
Неотразимый
Irresistible
13.08
Довод
Tenet
13.08
Молочные зубы
Babyteeth
13.08
Сын дьявола
The Child Remains
все премьеры

Топ 250
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
весь топ
02.02.2020
Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры. Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем». Согласившись сниматься в «Пляже», ДиКаприо испытывал удачу, ведь единственное, что было общего у нового фильма с принесшим славу «Титаником», — это близость к воде. Шедевр Джеймса Кэмерона обязан успехом романтической истории на фоне зрелищной катастрофы, в то время как «Пляж» не стал ни тем, ни другим. Основанный на одноименном романе Алекса Гарленда, фильм рассказывает о молодом американце Ричарде, путешествующем по Таиланду. Он объединяется с парой французских туристов для поиска окруженного мифами райского пляжа на уединенном острове. Героям удается найти это место и его обитателей — небольшую коммуну таких же отчаянных путешественников под управлением Сэл (Тильда Суинтон). В центре внимания — идеи свободы, антипотребительства и главные человеческие грехи. Фильм в чем-то даже похож на «Бойцовский клуб», и первое правило Пляжного клуба звучало бы так: не дай акуле укусить себя, потому что тогда соплеменники бросят тебя в джунглях умирать, лишь бы не обращаться за медицинской помощью, рискуя раскрыть миру местоположение коммуны. Другим большим риском при создании фильма был выбор режиссера. Дэнни Бойл получил признание в 1996 году с фильмом «На игле» и моментально оказался в центре внимания. Однако последовавший в 1997 году фильм «Менее привычная жизнь» с Юэном Макгрегором и Кэмерон Диаз стал огромным разочарованием и финансовым провалом. После этого участие Бойла ставило успех «Пляжа» под угрозу, но ДиКаприо все-таки рискнул. И риск оказался неоправданным. Критики просто растоптали «Пляж». Фильм обозвали банальным, эгоцентричным, глупым и запутанным. И хотя Бойл тоже не избежал своей порции, основной удар пришелся по ДиКаприо: критиковали и актерскую игру, и личность. «Кино боится разочаровать аудиторию или приуменьшить сияние ДиКаприо, показав персонажа тем подонком, которым тот и является». «Актер пытается перевернуть привычный образ и дать юным членам фан-клуба новую тему для размышлений, пока те чистят зубы и засыпают с мечтами о танцующем Лео». И даже когда критика не касалась непосредственно ДиКаприо, на месте мишени оказывались поклонники: «Фильм больше подойдет для аудитории MTV, чем для знакомых с повестью "Сердце тьмы" Джозефа Конрада». Такие рецензии легко объяснить усталостью от феноменальной популярности ДиКаприо. Пересматривая «Пляж» сегодня, понимаешь, что фильм гораздо лучше, чем его рейтинг на Rotten Tomatoes. Бойл умеет показать недостатки идиллии, не подчеркивая это слишком очевидно, а операторская работа Дариуса Конджи временами просто великолепна. К сожалению, последняя треть фильма разваливается на части, когда прекрасные идеи антипотребительства и беспомощности человека перед лицом природы сталкиваются с глупыми сценами преследования и надуманного противостояния. Бесспорным плюсом «Пляжа» остается актерская игра ДиКаприо. Лео оказался на границе мальчишеского образа в начале карьеры и респектабельного взрослого в будущем. Воплощая образ Ричарда, он использовал все приемы из своего арсенала: герой получился сексуальный, смелый, с дикими глазами и при этом очень уязвимый. Сложно сказать, связано ли это с провалом «Пляжа», но с тех пор такого авантюриста ДиКаприо на экране не было. И, конечно, Лео больше никогда не полагался на везение при выборе проектов. После «Пляжа» ДиКаприо работал преимущественно с режиссерами первой величины: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Эдвард Цвик, Ридли Скотт, Сэм Мендес, Кристофер Нолан, Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Баз Лурман, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Каждый из них на момент начала работы с ДиКаприо уже был состоявшимся и уважаемым фильммейкером. Главным качеством творцов из списка была и остается способность создавать хиты один за другим. Единственным рискованным выбором в этом перечне был, разве что, Лурман, чью «Австралию» приняли не очень хорошо. Но разве можно назвать рискованным проект, если это адаптация «Великого Гэтсби»? Впрочем, и в этом нет ничего удивительного. Почему бы актеру с самой вершины Голливуда не работать с известными режиссерами? Но в этом и кроется большой минус. За редким исключением («Джанго освобожденный», «Отступники»), ДиКаприо стал предсказуемым в выборе персонажей и стиле актерской игры. Даже такой своеобразный Джордан Белфорт, главный герой «Волка с Уолл-стрит», попал в эту ловушку типичного самодовольного образа, который ДиКаприо и Скорсезе так долго поддерживали на экране. Что бы получилось, если бы однажды ДиКаприо рискнул, как рискнула Скарлетт Йоханссон, снимаясь в «Побудь в моей шкуре»? Как Брэд Питт, соглашаясь работать с Эндрю Домиником и Стивом МакКуином? Или Мэттью МакКонахи, выбирая Джеффа Николса и Жана-Марка Валле? Если бы только ДиКаприо однажды подарил мощь своей славы режиссеру, чья идея была капельку рискованной, Лео мог бы открыть новые таланты, не говоря уже о его собственном развитии как актера. Несмотря на все проблемы, окружавшие «Пляж», это был ни с чем не сравнимый кинематографический подвиг ДиКаприо и Бойла, и ничего подобного актер больше не совершал. Хотя зрители, конечно, простили бы Лео любую неудачу. Источник: The Atlantic... подробнее
07.01.2017
Скорсезе запретили снимать байопик Синатры

За свою долгую и успешную карьеру Мартин Скорсезе успел рассказать зрителям истории жизни боксера Джейка ЛаМотты, тибетского духовного лидера Далай-ламы, гангстера Генри Хилла, предпринимателя Говарда Хьюза, мошенника Джордана Белфорта и даже самого Иисуса Христа. К великому разочарованию, оскароносный режиссер не сможет пополнить свою внушительную фильмографию биографической драмой о Фрэнке Синатре. Скорсезе взошел на борт байопика знаменитого певца еще в 2009 году. Поговаривали, что постановщик видел в образе Синатры Аль Пачино, а также намеревался отдать Роберту Де Ниро роль другой легенды американского шоу-бизнеса — Дина Мартина. За минувшие годы в проект также сватали таких популярных актеров, как Джонни Депп, Джордж Клуни и Леонардо ДиКаприо. Несмотря на активный интерес со стороны кинозвезд первой величины, фильм о Синатре никак не удавалось запустить в производство. Последний раз официальная информация о байопике появлялась еще в августе 2012 года, когда на посту его сценариста Фила Олдена Робинсона сменил Билли Рэй. В свежем интервью изданию The Toronto Sun Скорсезе признался, что он оказался вынужден остановить работу над лентой. «Думаю, этот проект окончательно умер, — заявил постановщик. — Члены семьи Синатры не хотят давать добро на съемки этого фильма. Если они когда-нибудь передумают, я буду готов в ту же секунду вернуться в его режиссерское кресло. Я прекрасно понимаю, что родственникам Синатры сложно принять отдельные стороны сюжета. Но если они хотят, чтобы фильм о Фрэнке снял именно я, им не стоит пытаться скрывать от зрителей некоторую информацию. Проблема заключается в том, что главный герой нашего проекта был на редкость противоречивой фигурой. Каждый человек сложен, а Синатра — в особенности». Вполне возможно, что наследников певца не устроило, что Скорсезе планировал отвести важную роль в сюжете фильма связям Синатры с мафией. На протяжении всей своей карьеры Фрэнк отрицал причастность к криминальному миру, однако доподлинно известно, что восхождению на музыкальный олимп он был обязан своему крестному отцу и по совместительству гангстеру Вилли Моретти. Прекращение работы над байопиком Синатры вряд ли способно серьезно испортить настроение Скорсезе. Недавно режиссер выпустил на экраны религиозную драму «Молчание», которую Американский институт кино включил в десятку лучших фильмов прошлого года. Российская премьера ленты о путешествиях двух священников-иезуитов состоится 26 января. В ближайших планах Мартина Скорсезе также остается создание криминальной драмы «Ирландец», которая должна подарить ему долгожданную возможность поработать с Аль Пачино и Робертом Де Ниро.... подробнее
01.10.2016
Зак Эфрон отправится прямиком в ад

Похоже, Заку Эфрону не дают покоя лавры Леонардо ДиКаприо. Несколько лет назад Лео выступил продюсером и исполнил главную роль в криминальной комедии «Волк с Уолл-стрит», основанной на автобиографии печально известного брокера Джордана Белфорта. Издание Variety передает, что Эфрон может пойти по стопам своего оскароносного коллеги и взять на себя двойные функции при работе над лентой «Прямиком в ад», сюжет которой навевает прямые ассоциации с фильмом Мартина Скорсезе. Картина «Прямиком в ад» будет основана на одноименной книге Джона Лефевра. Студия Paramount Pictures решила доверить сценарий Джону Филлипса, который уже знаком с Эфроном по работе над комедией «Дедушка легкого поведения». Лефевр прославился пять лет назад, когда он начал публиковать в социальных сетях сплетни, подслушанные в лифте одного из крупнейших мировых банков — Goldman Sachs. Истории о грязных тайнах Уолл-стрит пользовались огромной популярностью, благодаря чему твиттер GSElevator сумел стремительно обрести многотысячную армию подписчиков. Официальные представители Goldman Sachs поспешили заявить, что Лефевр никогда у них не работал, однако автор баек о сорящих деньгами банкирах уже успел заключить сделку на издание книги. Эксперты ставят под сомнение правдивость многих историй Джона, но это не мешает его книге быть крайне увлекательным чтивом. По словам самого Лефевра, во время своих вечеринок с брокерами он успел разбить несколько дорогих спорткаров, получить пожизненные запреты на посещения целого ряда ночных клубов и даже подраться со звездным английским футболистом Уэйном Руни. Эфрон еще не решил, стоит ли ему браться за воплощение образа Лефевра, но уже дал согласие занять пост продюсера фильма.... подробнее