Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Юрий Кузнецов

Yuri Kuznetsov
Юрий Кузнецов
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 03 сентября 1946, Дева (73 лет)
Первый фильм: 1974
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

31.03.2019 10:21

«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году.

Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа.
Читать полностью
Поделиться:

19.02.2019 16:08

В Петербурге пройдет ретроспектива Алексея Германа

В северной столице пройдут творческий вечер памяти и ретроспектива фильмов режиссера Алексея Германа. Мероприятия запланированы с 21 по 27 февраля в главном зале «Дома кино», где встретятся друзья и единомышленники знаменитого режиссера. В числе приглашенных — артисты Леонид Ярмольник, Юрий Клименко, Юрий Кузнецов, Виктор Извеков. Вести встречу будет искусствовед и кинокритик Михаил Трофименков.

В программе мероприятий значится показ главных фильмов Алексея Юрьевича: «Хрусталёв, машину!», «Трудно быть богом», «Мой друг Иван Лапшин», «Седьмой спутник» и «Проверка на дорогах», демонстрация которых будет проводиться по старинке — с помощью кинопленочного проектора. Представлять каждую картину будут киноведы и участники съемок.
Читать полностью
Поделиться:

10.10.2012 19:30

«А девушка созрела». Оксана Акиньшина

Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого.

К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Оптимисты
Оптимисты (2017)

Optimisty (6.60)
 Vareynikov unknown episodes

Пионеры-герои
Пионеры-герои (2015)

Pionery-geroi (7.40)



Искатели Приключений
Искатели Приключений (2012)

Iskateli Priklyucheniy (4.90)
Bobby

Saveli Pavlovich

А мама лучше!
А мама лучше! (2010)

A mama luchshe! (0.00)

Царь
Царь (2009)

Tsar (6.80)
Malyuta Skuratov

Ukroshchenie stroptivykh
Ukroshchenie stroptivykh (2009)
(5.30)
Glavnyy po nayke

Rozygrysh
Rozygrysh (2008)
(6.50)
School head

Диверсант 2: Конец войны
Диверсант 2: Конец войны (2007)

Diversant 2: Konets voyny (7.30)
 Head of partisan detachment 10 episodes, 2007

Probuzhdeniye
Probuzhdeniye (2007)
(0.00)

Преступление и наказание
Преступление и наказание (2007)

Prestuplenie i nakazanie (6.10)
Marmeladov

Остров
Остров (2006)

Ostrov (8.00)
Tikhon

Zakoldovanny uchastok
Zakoldovanny uchastok (2006)
(4.00)
Duganov

Vy ne ostavite menya
Vy ne ostavite menya (2006)
(0.00)

Игры мотыльков
Игры мотыльков (2004)

Igry motylkov (7.40)
Stepanych

Именины
Именины (2004)

Imeniny (5.10)

Опера: Хроники убойного отдела
Опера: Хроники убойного отдела (сериал) (2004)

Opera: Khroniki uboinogo otdela (4.50)
 Mukhomor (1 episode, 2004)

Участок
Участок (2003)

Uchastok (7.10)
 Stasov unknown episodes

Колхоз Интертейнмент
Колхоз Интертейнмент (2003)

Kolkhoz interteynment (4.50)

Дневник камикадзе
Дневник камикадзе (2003)

Dnevnik kamikadze (5.20)
Viktor

Жизнь забавами полна
Жизнь забавами полна (2003)

Zhizn' zabavami polna (4.20)

Особенности национальной политики
Особенности национальной политики (2003)

Osobennosti natsionalnoy politiki (4.90)
Oslyabin

Антикиллер
Антикиллер (2002)

Antikiller (5.30)

Особенности национальной охоты в зимний период
Особенности национальной охоты в зимний период (2001)

Osobennosti natsionalnoy okhoty v zimniy period (6.30)
Kurtsov

Шизофрения
Шизофрения (2001)

Shizofreniya (5.10)

Механическая сюита
Механическая сюита (2001)

Mekhanicheskaya syuita (6.70)
Guy in morgue

Русский бунт
Русский бунт (2000)

Russkiy bunt (0.00)
Ivan Ignatyevich

Рождественская мистерия
Рождественская мистерия (2000)

Rozhdestvenskaya misteriya (6.50)

Женская собственность
Женская собственность (1999)

Zhenskaya sobstvennost (7.30)

Дух
Дух (1999)

Dukh (0.00)
Sledovatel FSB

 Mamochka (unknown episodes)

Цирк сгорел и клоуны разбежались
Цирк сгорел и клоуны разбежались (1998)

Tsirk sgorel i klouny razbezhalis (5.80)
Cossack

Брат
Брат (1997)

Brat (7.70)
Nemets (The German)

Бомба
Бомба (1997)

Bomba (4.10)

Улицы разбитых фонарей
Улицы разбитых фонарей (сериал) (1997)

Ulitsy razbitykh fonarey (6.10)
 Mukhomor (1 episode, 1997)

Роковые яыца
Роковые яыца (1996)

Rokovye yaytsa (4.30)

Какая чудная игра
Какая чудная игра (1995)

Kakaya chudnaya igra (6.40)

Подмосковные вечера
Подмосковные вечера (1994)

Podmoskovnye vechera (6.40)
Romanov

Джамиля
Джамиля (1994)

Jamila (7.90)

Над тёмной водой
Над тёмной водой (1993)

Nad tyomnoy vodoy (6.00)

Tyuremnyy romans
Tyuremnyy romans (1993)
(4.90)
Yuri Kuznetsov

Странные мужчины Семеновой Екатерины
Странные мужчины Семеновой Екатерины (1993)

Strannye muzhchiny Semyonovoy Ekateriny (5.90)
Yevgeniy Zavetnyy

Невозвращенец
Невозвращенец (1991)

Nevozvrashchenets (5.90)

Хмель - Фильм первый: Крепость
Хмель - Фильм первый: Крепость (1991)

Khmel - Film pervyy: Krepost (7.20)

Арифметика убийства
Арифметика убийства (1991)

Arifmetika ubiystva (4.20)

Хмель - Фильм второй: Исход
Хмель - Фильм второй: Исход (1991)

Khmel - Film vtoroy: Iskhod (7.10)

Гений
Гений (1991)

Geniy (7.30)
Кузьмин

Афганский излом
Афганский излом (1990)

Afganskiy izlom (7.30)
Shchup

Гол в Спасские ворота
Гол в Спасские ворота (1990)

Gol v Spasskie vorota (0.00)

Psy
Psy (1989)
(7.80)

Бумажные глаза Пришвина
Бумажные глаза Пришвина (1989)

Bumazhnye glaza Prishvina (1.50)

Искусство жить в Одессе
Искусство жить в Одессе (1989)

Iskusstvo zhit v Odesse (3.10)
Senya Pyatirubel (as Yu. Kuznetsov)

Стук в дверь
Стук в дверь (1989)

Stuk v dver (0.00)

Торможение в небесах
Торможение в небесах (1989)

Tormozheniye v nebesakh (0.00)

Штаны
Штаны (1988)

Shtany (4.50)

Без мундира
Без мундира (1988)

Bez mundira (0.00)

Ч. П. районного масштаба
Ч. П. районного масштаба (1988)

Ch. P. rayonnogo masshtaba (4.20)
Mansurov

Utomlyonnoye solntse
Utomlyonnoye solntse (1988)
(0.00)

Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии
Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии (1988)

Priklyucheniya Kventina Dorvarda, strelka korolevskoy gvardii (5.60)

Единожды солгав
Единожды солгав (1987)

Yedinozhdy solgav (6.70)

Холодное лето пятьдесят третьего
Холодное лето пятьдесят третьего (1987)

Kholodnoe leto pyatdesyat tretego (7.70)
Zotov

Мой друг Иван Лапшин
Мой друг Иван Лапшин (1986)

Moy drug Ivan Lapshin (7.70)
Superintendent

Подсудимый
Подсудимый (1986)

Podsudimyy (0.00)
Sailor

Proryv
Proryv (1986)
(5.30)

Я тебя ненавижу
Я тебя ненавижу (1986)

Ya tebya nenavizhu (0.00)

Противостояние
Противостояние (1985)

Protivostoyanie (7.40)
Zhukov

Колье Шарлотты
Колье Шарлотты (1984)

Kole Sharlotty (6.00)

Если можешь, прости...
Если можешь, прости... (1984)

Yesli mozhesh, prosti... (6.00)

Прохиндиада, или бег на месте
Прохиндиада, или бег на месте (1984)

Prokhindiada, ili beg na meste (5.80)

Торпедоносцы
Торпедоносцы (1983)

Torpedonostsy (7.10)

Требуются мужчины
Требуются мужчины (1983)

Trebuyutsya muzhchiny (0.00)

Свой среди чужих, чужой среди своих
Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)

Svoy sredi chuzhikh, chuzhoy sredi svoikh (7.40)

Премьеры
26.09
К звездам
Ad Astra
26.09
Адская кухня
The Kitchen
26.09
После свадьбы
After the Wedding
26.09
Тварь
26.09
Боже мой!
Roubaix, une lumière
все премьеры

Топ 250
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
весь топ
31.03.2019
«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году. Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2018 года стали: Лучший игровой фильм «Война Анны» «Довлатов» «История одного назначения» «Лето» «Человек, который удивил всех» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Хрусталь» «Берлин — Аккурган» «Ласковое безразличие мира» «Мунабия» «Прекрасная коррупция» Лучший неигровой фильм «Параджанов. Тарковский. Антипенко. Светотени» «Навсегда отстегните ремни» «Белая мама» Лучший анимационный фильм «Знаешь, мама, где я был?» «Гофманиада» «Митина любовь» Лучшая режиссерская работа Кирилл Серебренников — «Лето» Алексей Герман мл. — «Довлатов» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая сценарная работа Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский — «История одного назначения» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Наталия Мещанинова, Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая мужская роль Алексей СеребряковВан Гоги») и Евгений ЦыгановЧеловек, который удивил всех» Степан Девонин — «Сердце мира» Лучшая женская роль Марта Козлова — «Война Анны» Наталья Кудряшова — «Человек, который удивил всех» Ирина Старшенбаум — «Лето» Лучшая мужская роль второго плана Юрий Кузнецов — «Человек, который удивил всех» Александр Горчилин — «Лето» Филипп Гуревич — «История одного назначения» Дмитрий Поднозов — «Сердце мира» Лучшая женская роль второго плана Елена Коренева — «Ван Гоги» Юлия Ауг — «Лето» Ирина Горбачева — «История одного назначения» Лучшая музыка к фильму Леонид Десятников, Алексей Сергунин — «Ван Гоги» Роман Билык, Герман Осипов — «Лето» Владимир Комаров, Атсуо Мацумото — «Война Анны» Лучшая операторская работа Юрий Клименко — «Ван Гоги» Владислав Опельянц — «Лето» Алишер Хамидходжаев — «Война Анны» Лучшая работа режиссера монтажа Юрий Карих — «Лето» Даша Данилова — «Сердце мира» Павел Ханютин, Эрве Шнайд — «Война Анны» Лучшая работа звукорежиссера Борис Войт — «Лето» Винсент Арнарди — «Война Анны» Василий Федоров — «Кислота» Лучшая работа художника Елена Окопная — «Довлатов» Алексей Максимов — «Война Анны» Андрей Понкратов — «Лето» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «История одного назначения» Татьяна Долматовская — «Лето» Елена Окопная — «Довлатов» Открытие года Роман Билык (мужская роль) — «Лето» Александр Горчилин (режиссер) — «Кислота» Марта Козлова (женская роль) — «Война Анны» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Отар Иоселиани Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Ирина Ивановна Рубанова Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» «Домашний арест», Семен Слепаков, Петр Буслов ... подробнее
19.02.2019
В Петербурге пройдет ретроспектива Алексея Германа

В северной столице пройдут творческий вечер памяти и ретроспектива фильмов режиссера Алексея Германа. Мероприятия запланированы с 21 по 27 февраля в главном зале «Дома кино», где встретятся друзья и единомышленники знаменитого режиссера. В числе приглашенных — артисты Леонид Ярмольник, Юрий Клименко, Юрий Кузнецов, Виктор Извеков. Вести встречу будет искусствовед и кинокритик Михаил Трофименков. В программе мероприятий значится показ главных фильмов Алексея Юрьевича: «Хрусталёв, машину!», «Трудно быть богом», «Мой друг Иван Лапшин», «Седьмой спутник» и «Проверка на дорогах», демонстрация которых будет проводиться по старинке — с помощью кинопленочного проектора. Представлять каждую картину будут киноведы и участники съемок. Алексей Герман — отечественный кинорежиссер, актер и сценарист, среди его режиссерских работ такие, как «Двадцать дней без войны», «Проверка на дорогах», а также сценарий для фантастической драмы «Письма мертвого человека». Творческий путь Алексея Юрьевича был тернист из-за особого видения истории и ее интерпретации, многие фильмы подолгу лежали на полке, так как советская цензура попросту не пускала их в прокат. С распадом СССР ситуация изменилась. Его картина «Хрусталёв, машину!» была номинирована в 1998 году на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а в России получила главный приз премии «Ника». Также в 2015-м на «Нику» была номинирована экранизация книги братьев Стругацких «Трудно быть богом» за лучший сценарий, а Герман получил статуэтку крылатой богини как лучший режиссер. Алексей Юрьевич скончался шесть лет назад, 21 февраля 2013 года в возрасте 74 лет. Источник: ТАСС... подробнее
10.10.2012
«А девушка созрела». Оксана Акиньшина

Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого. К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка. Не положено приличной актрисе сниматься в своем свадебном платье, а потом и на пафосное киношное мероприятие в нем же приходить. Некошерно нежному ангелочку влюбляться в небритых алкашей и бузотеров. Недальновидно избегать профессиональных тусовок только потому, что у тебя там нет друзей. А ей, видите ли, все это неважно. Дома Оксане разрешали все, отношения с родителями были приятельскими, а Купчино стало теми «университетами», после которых играть «Лилю навсегда» или одну из «Сестер» означало лишь обнажить часть души, приоткрыть, так сказать, завесу. Оттуда — из все дозволяющего детства и воспетого Billy's Band райончика — все эти образы нечесаных девочек в необъятных мастерках со взглядом упрямым и обгрызенными ногтями. Те образы, которые так идут Оксане. Вернее, шли. После рождения сына она утверждает, что стала мягче. Но станут ли мягче ее роли? Слоган «Сестер», пожалуй, говорит о фильме все, что нужно о нем знать: «Когда тебе восемь — весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать — ты против всего мира». Оксане и было тринадцать; на кастинге она оказалась почти случайно, но была запеленгована режиссером в толпе страждущих как самая не старающаяся понравиться, ершистая. Так режиссерский дебют Сергея Бодрова был существенно интенсифицирован актерским дебютом Акиньшиной. В тринадцать лет играть ненависть к сестре, любовь к огнестрельному оружию и какую-то волчью волю к выживанию — вот что умеют простые купчинские девчонки. Потом была «Лиля навсегда» шведского режиссера Лукаса Мудиссона о неблагополучном ребенке из какого-то Задрищенска, мечтающем о рае, но загремевшем в настоящий ад. Глядя на Акиньшину в этом фильме, легко забыть, что она Оксана, а не Лиля; зато вернуться после просмотра к своей сытой уютной жизни ох как непросто. Слезы Лили режут по живому, а ее улыбка становится самым чудесным зрелищем на весь оставшийся день. В масштабах мирового кинопроцесса «Лиля навсегда» — это очередное подтверждение тому, что искусство кино не имеет никакого отношения к многомиллионным бюджетам. В масштабах Оксаниной карьеры — не ступенька, а целый лестничный пролет. Довольно любопытным оказался проект «Игры мотыльков», в котором опять во всей красе развернулась, а точнее сказать, разверзлась, наша безотрадная действительность. Сколько таких костиков (Алексей Чадов) пыталось лететь на свет, сколько уже опаленных степанычей (Юрий Кузнецов) прячется по замызганным кухонькам челябинских захолустий и как нелегко таким чистым, почти полупрозрачным, Зойкам удерживать и тех, и других в здравом рассудке. Немного идеализированный (в духе фильма «Все будет хорошо») образ народа в «Играх мотыльков» уравновешен относительно правдивым рассказом о том, где этот народ в конечном итоге оказывается. И только такие, как героиня Акиньшиной, еще способны подарить надежду. Ну или хотя бы тепло, которое все же не так губительно для мотылька, как яркий притягательный огонь свечи. В мюзикле «Стиляги», он же «Буги на костях», он же (только не смейтесь) Hipsters, Оксана, по ее собственным словам, себя «дочерпала». То есть дальше, во всех последующих проектах, перестала играть себя, освободилась и «начала придумывать». «И мне сразу стали предлагать разные роли — уже не про меня, а про разное. Даже стерв!» — удивлялась актриса. Но сниматься в чем попало Оксана, видимо, не посчитала приемлемым. Наверно, поэтому следующим ее фильмом стала драма Игоря Волошина «Я». «Я» — живописный кошмар о любви и молодости простых наркоманов, сокровенный режиссерский бэд-трип, затронувший те души, которые, казалось бы, обуглились в злополучные девяностые. Ан нет, живы, относительно здоровы, и даже время от времени хотят вспоминать и отдавать дань прошлому, с сожалением и облегчением одновременно. В «Я», собственно, Оксана сыграла персону, в которую с большой долей вероятности могла бы превратиться, если бы не тот кастинг у Бодрова. Так что медсестра Нина не первой свежести — это вроде как одна из проекций самой актрисы, поэтому и здесь Акиньшина органична как никогда. Особенно в роскошной финальной «шизгаре». На данный момент любимым своим фильмом Оксана называет ленту «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, которого считает режиссером-другом. «Эта картина — как квартира: я в ней себя чувствую идеально», — говорит актриса, сыгравшая собирательный образ всех влюбленных в Высоцкого барышень. Впрочем, ее Таня была не просто влюбленной, она жила этим человеком, дышала с ним в унисон, отдавала всю себя. И в тот самый момент, когда он вот-вот должен был наконец увидеть это, ее как прорвало. Цунами из упреков, слез, боли — да просто выдающаяся истерика, а в ответ спокойное хриплое: «Я так живу, в этом мой смысл» — вот, пожалуй, одна из лучших сцен в «Высоцком», и без того выстроенном на сплошном надрыве. А сейчас Оксана продолжает сниматься, и не всегда, будем честными, готовый продукт оправдывает зрительские ожидания: есть у актрисы проекты проходные и даже совсем бестолковые, с кем не бывает? Говорят, она снова беременна и даже теряет из-за этого роли. Говорят, собирается переехать в Грузию и — о ужас! — позволяет себе выходить в свет без макияжа. При этом Акиньшина по-прежнему придирчиво изучает все предлагаемые сценарии, старается не сниматься более, чем в двух фильмах в год, а весной вдруг заявила, что мудрые российские режиссеры «пусть продолжают погружаться в этот прекрасный высокодраматургический жанр — артхаус», а Оксана будет сниматься в романтических комедиях. Когда-то она говорила, что Москву ненавидит, потом полюбила столицу за то, что она «перебесившаяся». Неужто Оксана перебесилась вместе с ней?.. * — худеет, когда ей «выносят» мозг мужчины-«подонки»... подробнее