Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тай Шеридан

Tye Sheridan
Тай Шеридан
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 11 ноября 1996, Скорпион (23 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тай Шеридан Фото Тай Шеридан Фото Тай Шеридан

Новости

20.02.2020 22:09

Тай Шеридан отомстит Уиллему Дефо

Уиллем ДефоМаяк»), Тай ШериданПервому игроку приготовиться») и Тиффани ХэддишКак босс») присоединятся к Оскару Айзеку на съемочной площадке фильма The Card Counter («Карточный счетовод*»). Съемками проекта руководит Пол Шредер, который в качестве сценариста работал с Мартином Скорсезе над «Таксистом» и «Бешеным быком». Скорсезе значится исполнительным продюсером ленты.

В центре сюжета — бывший военнослужащий и профессиональный игрок в карты Уильям Телл (Айзек), живущий в спартанских условиях и сутки напролет не покидающий стен казино. Случайная встреча с парнем по имени Серк (Шеридан) наводит его на мысли о мести их общему знакомому — полковнику в исполнении Дефо. Заручившись поддержкой очаровательной Ла Линды (Хэддиш), согласившейся спонсировать их мероприятие, Телл и Серк отправляются гастролировать по казино Лас-Вегаса с почти недостижимой целью выиграть турнир World Series of Poker.
Читать полностью
Поделиться:

15.11.2019 14:54

Одна надежда на смартфон Содерберга

Пока Amazon, Netflix и AppleTV+ пытаются перещеголять друг друга в создании высокобюджетных сериалов при участии именитых фильммейкеров и звезд кино, продюсер Джеффри Катценберг пошел другим путем. В следующем году состоится запуск его платформы Quibi, которая предложит зрителям сериалы в формате короткого метра, и сервис со всей ответственностью подходит к подбору контента, приглашая талантливых представителей индустрии. Приложить руку к созданию проектов в непривычном формате согласился и Стивен СодербергОдиннадцать друзей Оушена») — он выступит одним из продюсеров шоу под названием Wireless.

Идея создания триллера принадлежит Джеку Сейдману и Зэку Вехтеру, с которыми Содерберг хотел поработать с тех пор, как увидел снятую по их сценарию короткометражку «Карман». «Проект отражает наши отношения с девайсами, а решения, которые мы принимаем в цифровом мире, здесь обретают жизненно важное значение», — отметил Вехтер.
Читать полностью
Поделиться:

10.06.2019 20:07

Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.

Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.81

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Люди Икс: Темный Феникс
Люди Икс: Темный Феникс (2019)

X-Men: Dark Phoenix (0.00)
Scott Summers / Cyclops

Friday‘s Child
Friday‘s Child (2018)
(8.40)
Richie

Желтые птицы
Желтые птицы (2017)

The Yellow Birds (6.50)
Daniel Murphy

Wade Watts / Parzival

Пятна от травы
Пятна от травы (2017)

Grass Stains (0.00)
Conrad Stevens

Люди Икс: Апокалипсис
Люди Икс: Апокалипсис (2016)

X-Men: Apocalypse (0.00)
Scott Summers / Cyclops

Обход
Обход (2016)

Detour (7.70)
Harper

Темные тайны
Темные тайны (2015)

Dark Places (6.60)
Young Ben Day

Развлечения
Развлечения (2015)

Entertainment (0.00)
Eddie

Дни Искушения
Дни Искушения (2015)

Last Days in the Desert (5.60)
Son

Скауты против зомби
Скауты против зомби (2015)

Scout's Guide to the Zombie Apocalypse (6.00)
Ben

Тюремный эксперимент в Стэнфорде
Тюремный эксперимент в Стэнфорде (2015)

The Stanford Prison Experiment (0.00)
Peter Mitchell

Фальсификатор
Фальсификатор (2014)

The Forger (7.50)
Will Cutter

Джо
Джо (2013)

Joe (6.90)
Gary

Мад
Мад (2012)

Mud (7.40)
Ellis

Древо жизни
Древо жизни (2011)

The Tree of Life (6.70)
Steve

The Night Clerk
The Night Clerk (0)
(0.00)
Bart Bromley

 Black Flies
Black Flies (0)
(0.00)
Ollie Cross

(0)
(5.60)
Andy

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Премьеры
28.05
Артемис Фаул
Artemis Fowl
28.05
Губка Боб в бегах
The SpongeBob Movie: Sponge on the Run
02.06
Ко-ко-ко!
La Gallina Turuleca
04.06
Чудо-женщина: 1984
Wonder Woman 1984
04.06
Мой шпион
My Spy
все премьеры

Топ 250
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
весь топ
20.02.2020
Тай Шеридан отомстит Уиллему Дефо

Уиллем ДефоМаяк»), Тай ШериданПервому игроку приготовиться») и Тиффани ХэддишКак босс») присоединятся к Оскару Айзеку на съемочной площадке фильма The Card Counter («Карточный счетовод*»). Съемками проекта руководит Пол Шредер, который в качестве сценариста работал с Мартином Скорсезе над «Таксистом» и «Бешеным быком». Скорсезе значится исполнительным продюсером ленты. В центре сюжета — бывший военнослужащий и профессиональный игрок в карты Уильям Телл (Айзек), живущий в спартанских условиях и сутки напролет не покидающий стен казино. Случайная встреча с парнем по имени Серк (Шеридан) наводит его на мысли о мести их общему знакомому — полковнику в исполнении Дефо. Заручившись поддержкой очаровательной Ла Линды (Хэддиш), согласившейся спонсировать их мероприятие, Телл и Серк отправляются гастролировать по казино Лас-Вегаса с почти недостижимой целью выиграть турнир World Series of Poker. Шредер будет снимать фильм, который описывается как замешанная на азарте и личной драме история о мести, по своему сценарию. Дата релиза «Карточного счетовода» пока не определена. * — предварительный вариант перевода. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
15.11.2019
Одна надежда на смартфон Содерберга

Пока Amazon, Netflix и AppleTV+ пытаются перещеголять друг друга в создании высокобюджетных сериалов при участии именитых фильммейкеров и звезд кино, продюсер Джеффри Катценберг пошел другим путем. В следующем году состоится запуск его платформы Quibi, которая предложит зрителям сериалы в формате короткого метра, и сервис со всей ответственностью подходит к подбору контента, приглашая талантливых представителей индустрии. Приложить руку к созданию проектов в непривычном формате согласился и Стивен СодербергОдиннадцать друзей Оушена») — он выступит одним из продюсеров шоу под названием Wireless. Идея создания триллера принадлежит Джеку Сейдману и Зэку Вехтеру, с которыми Содерберг хотел поработать с тех пор, как увидел снятую по их сценарию короткометражку «Карман». «Проект отражает наши отношения с девайсами, а решения, которые мы принимаем в цифровом мире, здесь обретают жизненно важное значение», — отметил Вехтер. Уже известно, что главную роль в готовящемся сериале исполнит Тай ШериданПервому игроку приготовиться»). Он сыграет самовлюбленного студент колледжа, брошенного на произвол судьбы в горах Колорадо после автомобильной аварии. Единственной надеждой на спасение является гаджет, с которым главный герой провел большую часть своей жизни, — его смартфон. Помимо Содерберга участие в создании контента для Quibi принимают такие фильммейкеры, как Гильермо дель Торо, Сэм Рэйми, Антуан Фукуа, Стивен Спилберг и братья Руссо. Источник: Deadline... подробнее
10.06.2019
Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем. Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти. Основная же серия продолжила вторить циклу человеческой цивилизации. С «Апокалипсисом» наступил декаданс, который стал предвестником приближения конца. Так и не дождавшись выхода уникального в своем виде «фильма Шредингера» «Новые мутанты», который одновременно есть, но в то же время его нет, чей первый и единственный трейлер имел импрессионистские или даже постимпрессионистские (с учетом жанра) очертания, франшиза подошла к логическому завершению. К тому, к чему однажды придет и наша цивилизация. К гибели, разложению, изживанию себя, выгоранию, саморазрушению или, если в нашем контексте, к «Темному Фениксу» режиссера Саймона Кинберга, оказавшегося неспособным даже просто поставить точку, не разведя столько грязи в тетради более опытных коллег, что ее в итоге оказалось больше самого текста. Серия комиксов про «Людей Икс» обладает одной из самых богатых мифологий в галерее Marvel, с ее множеством сюжетов и разнообразием персонажей. Однако создатели «Темного Феникса», видимо, так не считают, раз решили переснять второй раз один и тот же сюжет всего десятилетие спустя. Кино начинается с событий 1992 года, когда под руководством не постаревшего аж с 60-х профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) экипаж с мутантами на борту по просьбе самого президента Кеннеди отправляется в космос. Цель — спасти попавших в беду астронавтов. Во время спасательной операции (отсутствие скафандров у героев и огонь в вакууме подсказывают, что это не то кино, в котором стоит искать достоверность или реализм) экипаж замечает надвигающуюся из космоса субстанцию с энергией. Это и оказывается так называемая сила Феникса, которую не по своей воле впитывает Джин Грей (Софи Тернер), самый мощный телепат после профессора Ксавье. В принципе, основы сюжета точь-в-точь повторяют «Последнюю битву»: энергия начинает подчинять себе Джину, превращая ее во всемогущее существо с недобрыми намерениями. Только теперь за этой же силой охотится некая раса пришельцев, которая умеет принимать внешний облик человека (стойте, разве этого уже не было в «Капитане Марвел»?). Управляет данными пришельцами некая Вук (Джессика Честейн) — антагонист, представляющий из себя нечто среднее между Таносом и человеком-тараканом из первых «Людей в черном». То есть она тоже хочет безграничной власти, чтобы установить баланс во вселенной, но при этом ей зачем-то необходимо уничтожить Землю, а еще эмоциональность у нее прямо как у персонажа Винсента Д’Онофрио (даже лицо порой проседает). В общем, если в следующий раз вы забьете в Google запрос «худшая роль Джессики Честейн», он точно выдаст вам фотографию Вук. Предыдущая лента франшизы, «Люди Икс: Апокалипсис», представила обновленные версии уже знакомых персонажей. Среди них оказались Циклоп (Тай Шеридан), Шторм (Александра Шипп), Ночной змей (Коди Смит-МакФи) и, собственно, Джин Грей. Все как один невыразительные и не запоминающиеся. В «Темном Фениксе» режиссер и сценарист Саймон Кинберг даже не пытается прописать характеры никому из них (кроме, как не трудно догадаться из названия, героини Тернер). В итоге мы имеем: Шторм и Ночной змей – статисты с минимум реплик, а Циклоп и вовсе превратился в дуболомного качка, разговаривающего односложными предложениями: «Ты в порядке?», «Все хорошо?», «Ты мне нужна», «Мы без тебя не можем»... И это реплики не только Циклопа! Сценарий всего фильма состоит из таких бессмысленных однотипных фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки. Больнее всего наблюдать за тем, что Кинберг вытворяет с уже полюбившимися персонажами серии, единственным элементом, который прекрасно работал еще со времен Вона. Чарльз Ксавье внезапно стал тщеславной и крайне неприятной личностью без каких-либо предпосылок на то. Рэйвен в исполнении Дженнифер Лоуренс превратилась в феминистку с одной запоминающейся репликой за фильм: «Почему бы не переименовать "Людей Икс" в "Женщины Икс"?». Роль Магнето и вовсе сократили до последних 20 минут, где персонаж Майкла Фассбендера неустанно орет «Чья это кровь?!» и заходит в дома вместе с вагоном метро. А про главную звезду «Дней минувшего будущего», Ртуть (Эван Питерс), попросту забывают уже в первой половине фильме. Старается во всем этом кошмаре только один человек, от которого этого вообще не ждешь. Старина Ханс Циммер, который, казалось бы, мог просто скинуть любые наработки своих ранних творений и получить гонорар, действительно радует проделанным трудом. Правда, чаще всего его героические мотивы звучат слегка мимо того, что происходит на экране. Ибо тратить такую музыку на сопровождение какого-то компьютерного облака или криво поставленную экшен-сцену — издевательство в чистом виде. «Темный Феникс», к сожалению, так и не восстал из пепла. Обильные пересъемки и переработка сценария сыграли свое дело: фильм кажется ужасно неровным, рваным, космически утомительным, нудным, серым и неоправданно мрачным. Ни одной хорошей шутки, как впрочем и ни одного запоминающегося персонажа. Печально, что франшизе «Люди Икс» не получилось устроить достойные проводы. Вместо этого она испустила свой дух в страшнейшей предсмертной агонии. Но давайте посмотрим на все это с буддистской точки зрения, где смерть — это переход на новый, лучший этап жизни. Новое начало, которое для мутантов наступит уже очень скоро — вместе с внедрением в Кинематографическую вселенную Марвел.... подробнее