Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Виктория Абриль

Victoria Abril
Виктория Абриль
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Gustavo Laube (00.00.1977), Pierre Edelman (00.00.1977)
Рост: 159
Родилась: 04 июля 1959, Рак (61 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Виктория Абриль

Новости

25.12.2011 22:00

Кино народов мира: Испания

По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.

В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, любопытно
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.73

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Случайно беременна
Случайно беременна (2016)

Joséphine s'arrondit (6.20)
La m?re de Gilles


Mince alors!
Mince alors! (2012)
(0.00)
Sophie

Francesca (unknown episodes, 2011)

Olga (4 episodes, 2011)

Herself (хроника)

Огромный ресторан
Огромный ресторан (2010)

Le grand restaurant (5.30)
Une cliente du restaurant

Clem
Clem (2010)
(5.90)
Caroline

23 premios Goya
23 premios Goya (2009)
(3.50)
Gloria Duque (хроника) (в титрах отсутствует)

Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Lola Nevado (хроника)

Marina Osorio (хроника)

España, plató de cine
España, plató de cine (2009)
(0.00)
Rebeca (хроника) (в титрах отсутствует)

Сестры по крови
Сестры по крови (2008)

Sólo quiero caminar (5.70)
Gloria Duque

Высокий музей, низкий музей
Высокий музей, низкий музей (2008)

Musée haut, musée bas (5.10)
Clara

Лучше, чем когда-либо
Лучше, чем когда-либо (2008)

Mejor que nunca (3.30)
Isabel Romero

48 часа в сутки
48 часа в сутки (2008)

48 heures par jour (4.80)
Anna

Nit vint-i-cinc
Nit vint-i-cinc (2008)
(0.00)
Andrea Caracortada (хроника) (в титрах отсутствует)

Ana Alonso / Marina Osorio (хроника)


Их мораль... и наша мораль
Их мораль... и наша мораль (2008)

Leur morale... et la nôtre (4.70)
Muriel

Sexo en el plató
Sexo en el plató (2007)
(6.60)
Mariana / Marina Osorio / Luisa / Rebeca / Luisa / Miranda (хроника)

Аристократы
Аристократы (2006)

Les aristos (3.50)
Duquessa Pilar de Malaga i Benidorm

Herself (2 episodes, 2007-2008)

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
(хроника)

Византийская принцесса
Византийская принцесса (2006)

Tirante el Blanco (4.00)
Viuda Reposada

(хроника)

Летний дождь
Летний дождь (2006)

El camino de los ingleses (5.50)
La Srta. del Casco Cartaginés

El cine en las venas
El cine en las venas (2005)
(2.90)
Floren (хроника) (в титрах отсутствует)

50 y más
50 y más (2005)
(3.50)
(хроника)

Carne de neón
Carne de neón (2005)
(6.80)
Pura

How Do You Like Iceland?
How Do You Like Iceland? (2005)
(6.70)

Честные люди живут во Франции
Честные люди живут во Франции (2005)

Les gens honnêtes vivent en France (3.20)
Aurore Langlois

José María / María José (хроника)

El séptimo día
El séptimo día (2004)
(6.90)
Luciana Fuentes

Pilar

Говори, говори
Говори, говори (2004)

Cause toujours! (6.60)
Jacinthe

Школа обольщения
Школа обольщения (2004)

Escuela de seducción (3.50)
Sandra Vega

Каена: Пророчество
Каена: Пророчество (2003)

Kaena: La prophétie (6.10)
La reine (voice: French version)

Et après?
Et après? (2002)
(7.70)
Laura

Южные моря
Южные моря (2001)

Mari del sud (5.70)
Sabina

Нет вестей от Бога
Нет вестей от Бога (2001)

Sin noticias de Dios (6.50)
Lola Nevado

101 Рейкьявик
101 Рейкьявик (2000)

101 Reykjavík (6.90)
Lola

Между ног
Между ног (1999)

Entre las piernas (6.50)
Miranda

Мой папа, моя мама, мои братья и сестры
Мой папа, моя мама, мои братья и сестры (1999)

Mon père, ma mère, mes frères et mes soeurs (4.80)
Anne

Жена космонавта
Жена космонавта (1998)

La femme du cosmonaute (5.30)
Anna

Поборницы свободы
Поборницы свободы (1996)

Libertarias (6.90)
Floren

Gazon maudit
Gazon maudit (1995)
(6.30)
Loli

Никто не расскажет о нас, когда мы умрем
Никто не расскажет о нас, когда мы умрем (1995)

Nadie hablará de nosotras cuando hayamos muerto (7.40)
Gloria Duque

Голубая каска
Голубая каска (1994)

Casque bleu (5.30)
Alicia

Джимми-Голливуд
Джимми-Голливуд (1994)

Jimmy Hollywood (5.30)
Lorraine de la Peña

VIII premios Goya
VIII premios Goya (1994)
(0.00)
Andrea Caracortada (хроника)

Самозванец
Самозванец (1993)

Intruso (6.50)
Luisa

Кика
Кика (1993)

Kika (6.30)
Andrea Caracortada

VII premios Goya
VII premios Goya (1993)
(0.00)
Ana Duque / Clara Duque (хроника)

Слишком много сердца
Слишком много сердца (1992)

Demasiado corazón (5.30)
Ana Duque & Clara Duque

Любовники
Любовники (1991)

Amantes (7.20)
Luisa

Высокие каблуки
Высокие каблуки (1991)

Tacones lejanos (7.10)
Rebeca Giner

Замечательная эпоха
Замечательная эпоха (1991)

Une époque formidable... (6.80)
Juliette

Sandino
Sandino (1990)
(6.80)
Blanca Arauz

¡Átame!
¡Átame! (1990)
(6.90)
Marina Osorio


Наедине с тобой
Наедине с тобой (1990)

A solas contigo (5.40)
Gloria


Menchu / Ramona / Aurora Nin

II premios Goya
II premios Goya (1988)
(0.00)
Chelo (хроника)

Самая удивительная игра
Самая удивительная игра (1988)

El juego más divertido (5.40)
Ada Lasa

Удовольствие убивать
Удовольствие убивать (1988)

El placer de matar (4.90)
La Merche

Тройное преступление
Тройное преступление (1988)

Baton Rouge (6.70)
Ana Alonso

Без страха и упрека
Без страха и упрека (1988)

Sans peur et sans reproche (4.90)
Jeanne

Ада в джунглях
Ада в джунглях (1988)

Ada dans la jungle (3.60)
Carmen

Игра в числа
Игра в числа (1987)

Ternosecco (7.40)
Brigida

Высокие кварталы
Высокие кварталы (1987)

Barrios altos (4.70)
Verónica

Закон желания
Закон желания (1987)

La ley del deseo (7.20)
Girl with Juan (в титрах отсутствует)

Chelo

I premios Goya
I premios Goya (1987)
(0.00)
Dorita (хроника)

Макс, моя любовь
Макс, моя любовь (1986)

Max mon amour (6.00)
Maria

Ночь наслаждения
Ночь наслаждения (1986)

Nuit d'ivresse (5.50)
La compagne de Jugnot

Время молчания
Время молчания (1986)

Tiempo de silencio (6.90)
Dorita

María Luisa Sánchez

Padre nuestro
Padre nuestro (1985)
(6.80)
Cardenala

После тьмы
После тьмы (1985)

After Darkness (5.10)
Pascale

La hora bruja
La hora bruja (1985)
(6.10)
Saga

Manolita

Малиновка
Малиновка (1985)

Rouge-gorge (6.30)
Marguerite

Manolita


Привязанность
Привязанность (1984)

L'addition (5.90)
Patty

Самая прекрасная ночь
Самая прекрасная ночь (1984)

La noche más hermosa (5.40)
Elena

На границе
На границе (1984)

On the Line (5.40)
Engracia

Le voyage
Le voyage (1984)
(0.00)
Véronique

Я вышла замуж за тень
Я вышла замуж за тень (1983)

J'ai épousé une ombre (6.30)
Fifo

Sem Sombra de Pecado
Sem Sombra de Pecado (1983)
(6.60)
Maria da Luz / Lucilia

Незаконнорожденный
Незаконнорожденный (1983)

Le bâtard (4.50)
Betty

Луна в сточной канаве
Луна в сточной канаве (1983)

La lune dans le caniveau (5.70)
Bella - la maîtresse possessive de Gérard

Рой
Рой (1982)

La colmena (7.20)
Julita

Повстанка
Повстанка (1982)

La guérilléra (0.00)
Bárbara Périsson

Entre paréntesis
Entre paréntesis (1982)
(6.60)

Дом в раю
Дом в раю (1982)

La casa del paraíso (0.00)
Victoria

La batalla del porro
La batalla del porro (1982)
(5.40)

Carmela

Comin' at Ya!
Comin' at Ya! (1981)
(4.20)
Abilene

Сердце наизнанку
Сердце наизнанку (1980)

Le coeur à l'envers (4.60)
L'hôtesse

Девушка в золотом купальнике
Девушка в золотом купальнике (1980)

La muchacha de las bragas de oro (5.60)
Mariana

Mater amatísima
Mater amatísima (1980)
(6.30)
Clara


Roseta

Человек, который умел любить
Человек, который умел любить (1978)

El hombre que supo amar (5.50)
Amelia

Смена пола
Смена пола (1977)

Cambio de sexo (6.30)
José María / María José

Красная Шапочка
Красная Шапочка (1977)

Caperucita y Roja (0.00)
Caperucita

Esposa y amante
Esposa y amante (1977)
(2.50)
Marisa

El puente
El puente (1977)
(5.80)
Lolita

Doña Perfecta
Doña Perfecta (1977)
(0.00)

Anne Birdsley

Робин и Мэриэн
Робин и Мэриэн (1976)

Robin and Marian (6.60)
Queen Isabella

Obsesión
Obsesión (1975)
(0.00)

(хроника)

(0)
(8.00)
 Mar?a Luisa S?nchez 1 episode, 1985

Играла себя [ скрыть ]


Episode #3.4
Episode #3.4 (2012)
(0.00)
Себя

55 premios Sant Jordi
55 premios Sant Jordi (2011)
(0.00)
Себя - Tribute to Vicente Aranda

Herself (хроника)

Herself - Presenter

Herself (хроника)

Herself / Marina Osorio / Rebeca (хроника)

Herself (хроника)

Herself / Marina Osorio / La Señorita del Casco Cartaginés (хроника)

Herself

Herself - Guest

XIX premios Goya
XIX premios Goya (2005)
(6.50)
Herself - Performer, Presenter: Best Original Screenplay & Nominee: Best Supporting Actress

Herself




Herself - Presenter: Honorary Award to Carlos Saura

Herself

El club
El club (сериал) (2004)
(4.70)
Herself

30 veces 31
30 veces 31 (2003)
(3.50)
Herself (хроника)

Herself

Себя (2 episodes, 2003-2005)


Ahora
Ahora (сериал) (2000)
(0.00)
Herself


XIII premios Goya
XIII premios Goya (1999)
(7.90)
Herself - Presenter: Best Lead Actor


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2006)

Herself

Себя (2 episodes, 1998-2010)

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)
Herself

Herself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 1993-2008)

С тебя до тебя
С тебя до тебя (сериал) (1990)

De tú a tú (0.00)
Себя (2 episodes, 1991)

The European Film Awards
The European Film Awards (1990)
(0.00)
Herself - Presenter


Herself

Herself - Hostess

Especial Nochevieja 1978
Especial Nochevieja 1978 (1979)
(0.00)
Herself - Performer

Aplauso
Aplauso (сериал) (1978)
(0.00)
Herself

Себя (2 episodes, 1993-1999)

Herself - Azafata contable

Себя - Performer & Presenter: Best Actress in a Leading Role

Episode #4.6
Episode #4.6 (0)
(0.00)
Себя

Премьеры
13.05
Те, кто желает мне смерти
Those Who Wish Me Dead
13.05
Пила: Спираль
Spiral: From the Book of Saw
20.05
Мейнстрим
Mainstream
20.05
Спирит Непокорный
Spirit Untamed
все премьеры

Топ 250
188
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
189
Драйв
Drive (7.90)
190
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
191
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
192
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
193
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
194
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
195
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
196
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
197
Луна 2112
Moon (7.90)
весь топ
25.12.2011
Кино народов мира: Испания

По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается. В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства. «Бог и Страна — эта команда непобедима. Она бьет все рекорды по угнетению и кровопролитию» (Луис Бунюэль). А начиналось все за здравие. Первые испанские короткометражки появились почти одновременно с рождением кино. Кто из режиссеров-испанцев был самым первым, историки спорят до сих пор, а вот одним из отличившихся стал Сегундо де Шомон. У него есть занятная фильма «Электрический отель», про гостиницу, в которой обслуживание постояльцев производится автоматически (щетки сами чистят обувь, комод сам раскладывает белье и т.д.) А потом какой-то хулиган-усач дергает не за те рубильники, и отель сходит с ума (щетки раскладывают белье, комод чистит обувь или что-то в этом духе). Пока испанцы не додумались делать экранизации, снимали в основном про себя любимых — про корриду и трудовые будни. А когда голливудское кино «зазвучало», часть местных киношников отправилась туда на разведку, другие переехали в Париж, где профессиональная инфраструктура давала больше возможностей для самореализации. «Зачем я снимаю кино? Чтобы показать, что этот мир — не лучший из всех возможных» (он же). Сегодня любой дурак может снять на мобилку какую-нибудь шокирующую ерунду с участием насекомых, по мотивам своих снов, и почувствовать себя Бунюэлем только на том основании, что смысл шедевра останется не разгаданным. Но чтобы стать «мастером кино», имя которого с придыханием произносят синефилы всего мира, этого маловато будет. У Луиса Бунюэля аватаров много: Бунюэль-сюрреалист, Бунюэль — талантливый анонимный подмастерье, Бунюэль мексиканского периода, европейского, и, наконец, Бунюэль поздний, самый грандиозный и горячо любимый. Главными объектами исследований мастера были церковь и буржуазия. Ну, и всякие интересные персонажи вроде слепых педофилов, разномастных нищих, домохозяек, которые после полуночи превращались в шлюх. Это кроме насекомых. Сами исследования были беспощадны, но отнюдь не бессмысленны. Бунюэль как под микроскопом рассматривал своих героев, спокойно и хладнокровно, никогда не оценивая с позиции морали, а странно сочувственно, будто демонстрируя зрителю фундаментальную комедию самого существования человеческого. Для многих зрителей за пределами Испании именно Луис Бунюэль, и только потом уже Альмодовар, является главным символом дерзкой синкретичности испанского кино. «Если наша добрая воля не понята и мы не можем жить, глядя на внешний мир, мы будем жить, глядя внутрь» (Франсиско Франко). С началом гражданской войны, когда месть Франко кинематографу перешла все разумные границы, Бунюэль уехал из страны. Оставшиеся киношники были попросту отлучены от своей аудитории, отправлены в изгнание или физически уничтожены (смотря с какой стороны баррикад находились). И конечно, от оставшихся коротышка-диктатор требовал снимать только идеологически годные картины, однако ирония заключалась в том, что он же приказал весь кинопродукт демонстрировать на испанском. Так испанцы получили возможность смотреть лучшие зарубежные фильмы того времени. С поправкой на идеологическую годность. Поствоенное испанское кино пронизано пафосом героизма. Доблестно сражаться и героически умереть за дело — таковы был посыл каждого второго фильма (см. «Для меня легион!» Хуана де Ордуньи). Соавтором сценария к самой знаковой картине того времени — военной драме «Раса» — выступил сам Франсиско, стыдливо прикрывшись псевдонимом. «Раса» достучалась до зрителя исключительно благодаря включению темы национализма в мелодраматичный сюжет о трех братьях: один (священник) убит нацистами, второй предает семью ради высоких интересов, третий мужественно сражается на стороне Франко. Эта лента объединила два главных фетиша сценариста-диктатора — героическая смерть и семья как идеальный механизм для штамповки «правильных» испанцев. Навязчивая идеализация режимом «славного» прошлого Испании породила целую серию роскошных в своей пафосности костюмированных драм («Безумие любви», «Августина Арагонская»), а жажда эротических мелодрам утолялась картинами в духе «розовых романов» (здесь больше всех отличился Хосе Луис Саэнс де Эредиа). '50-е ознаменовались некоторой либерализацией — «сверху» заметили, что испанцы все чаще сравнивают себя с другими европейцами, и явно не в свою пользу. Луис Гарсия Берланга и Хуан Антонио Бардем поймали волну и, вдохновившись итальянским неореализмом, понесли его в испанские массы. В качестве примера можно привести блестящую сатирическую комедию «Эта счастливая пара». Отчаянными диссидентами оставались Марко Феррери и Рафаэль АсконаКвартирка»), а в конце '50-х объявился и Карлос Саура со своими деликвентами (The Delinquents/«Бродяги»). Саура — один из самых аутентичных испанских режиссеров, которому удалось сделать престижную карьеру. Причем нарабатывать стаж он продолжает до сих пор — его последний фильм «Фламенко, фламенко» вышел в прошлом году. На той либеральной волне прибыли в мир кино и многие другие режиссеры, временно взявшие курс на аллегорическое изображение действительности, пока еще не поддающейся изображению в лоб, и нейтральные темы (танцы, коррида). Так продолжалось до самой смерти Франсиско Франко, до 1975 года. «В Голливуде ты всегда чувствуешь себя хеком. Журналисты вьются вокруг тебя, окружают стаями... И ты будто хек, а вокруг тебя — сплошь палтусы и акулы...» (Алехандро Аменабар). Последовавшая за смертью диктатрора демократизация породила целую волну режиссеров-индивидуалистов: Альмодовар, Бигас Луна, Висенте Аранда, Фернандо Труэба. Они, постепенно привнося в испанское кино темы посмелее и понеоднозначней героизма (наркотики, гомосексуализм, насилие и пр.), делали его все более разнузданным по содержанию все более разнообразным по форме. Если за что и можно сегодня винить демократическое правительство, так это за продвижение популистского кино, которое привело к производству 20 плохих картин на одну хорошую. Кроме того, на протяжении всех 1990-х Испания стремительно теряла свои золотые кинематографические запасы в голливудском болоте. В частности, опасная трясина засосала актеров Антонио Бандераса и «мадридскую Мадонну» Пенелопу Крус. Однако второй режиссерский фронт — Хулио Медем, Алехандро Аменабар, Алекс де ла Иглесиа — захватив сильные стороны коммерческого кинематографа, все же пытался сохранить свою индивидуальность (см. «Открой глаза», «Считанные дни»). «Что же сегодня делает испанским испанское кино? — вопрошает Педро Альмодовар. — Прежде всего, абсолютная свобода снимать, писать и говорить все, что хочешь. Ведь у нас до сих пор нет киноиндустрии как таковой, она просто недоразвита. Поэтому мы вынуждены руководствоваться не финансовыми критериями, а режиссерскими. У нас нет толпы агентов, которые бы указывали нам, что можно, а что нельзя. Нет продюсеров, которые говорят нам урезать фильм на 20 минут. Нет кучки людей, которые могли бы собраться возле сценария и выкинуть оттуда что-нибудь только по той причине, что это ни на что не похоже, или это слишком мрачно. Над нами не нависает MPAA. Когда мы пишем свои сценарии, мы не должны задумываться о том, сколько раз там встречается слово "fuck". Это, конечно, не означает, что все испанские фильмы — искусство. Это означает, что такие картины как «Дух улья» не смогли бы родиться в атмосфере мейнстрима». Одна из главных особенностей испанского кино, с его первых кадров и по сей день, — развлечение, прельщение, очарование зрителя. Даже если речь идет о боли и болезнях, войне и смерти, насилии и унижении, в испанской киноленте всегда найдется место красоте и хорошей шутке. Краткий must-see обзор кинофильмов испанских режиссеров по версии LostFilm.INFO: «Андалузский пес» «Виридиана» «Скромное обаяние буржуазии» «Смерть велосипедиста» «Открой глаза» «Люсия и секс» «Поговори с ней» «Море внутри» Из последнего: «Обожженное лицо», «Край света», «Черный хлеб», «Кожа, в которой я живу», «Неоновая плоть», «Амадор», «Печальная баллада для трубы».... подробнее