Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сол Заенц

Saul Zaentz
Сол Заенц
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 28 февраля 1921, Рыбы (99 лет)
Первый фильм: 1975
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сол Заенц Фото Сол Заенц Фото Сол Заенц

Новости

16.02.2015 18:10

Майкл Дуглас: «Американская актерская школа в кризисе»

В рамках промокампании триллера «Вне досягаемости» Майкл Дуглас рассказал о кризисе американской актерской школы, новых веяниях в кино- и телеиндустрии, сотрудничестве со студией Marvel и своих оскароносных проектах.

Вы давно мечтали о роли в экранизации романа Робба Уайта?
Читать полностью
Поделиться:

18.08.2014 14:07

Топ 250. Заново «Пролетая над гнездом кукушки»

Эта история о Бунтаре, все понимающем «Глухонемом», авторитарном Лидере и подчиняющейся ему человеческой биомассе, которую «все устраивает», не потеряла своей актуальности за 39 лет с момента выхода и вряд ли когда-нибудь потеряет. Всегда найдется кто-то, кто «хотя бы попытается» оторвать от пола мраморную колонку для водных процедур, и всегда будут те, кто раньше успеет приделать ее к полу намертво.

По сюжету, основанному на одноименном романе Кена Кизи, абсолютно вменяемый преступник Рэндл Патрик Макмерфи (Джек Николсон) попадает в психиатрическую лечебницу на освидетельствование. Суровые порядки, установленные в этом замкнутом мирке медсестрой Милдред Рэтчед (Луиз Флетчер), вызывают у него негодование: пациентов клиники буквально ни во что не ставят.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.17

Все | Актёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


The Ride
The Ride (2008)
(0.00)

Пролетая над гнездом кукушки
Пролетая над гнездом кукушки (1975)

One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
Captain on Shore (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Призраки Гойи
Призраки Гойи (2006)

Goya's Ghosts (6.90)

Английский пациент
Английский пациент (1996)

The English Patient (7.30)

Игры в полях Господних
Игры в полях Господних (1991)

At Play in the Fields of the Lord (6.50)

Невыносимая легкость бытия
Невыносимая легкость бытия (1988)

The Unbearable Lightness of Being (7.40)

Берег москитов
Берег москитов (1986)

The Mosquito Coast (6.60)

Амадей
Амадей (1984)

Amadeus (8.40)

Властелин колец
Властелин колец (1978)

The Lord of the Rings (5.90)

Three Warriors
Three Warriors (1978)
(5.10)

Пролетая над гнездом кукушки
Пролетая над гнездом кукушки (1975)

One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)

Играл себя [ скрыть ]



Fog City Mavericks
Fog City Mavericks (2007)
(7.70)
Himself


Отец... Сын... Однажды в Голливуде
Отец... Сын... Однажды в Голливуде (2005)

... A Father... A Son... Once Upon a Time in Hollywood (7.40)
Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Making of 'Amadeus'
The Making of 'Amadeus' (2002)
(7.40)
Himself - Producer

69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Winner: Thalberg Award and Best Picture

Completely Cuckoo
Completely Cuckoo (1997)
(7.10)
Himself - Producer

Себя - Winner: Best Motion Picture Drama

57-я церемония вручения премии «Оскар»
57-я церемония вручения премии «Оскар» (1985)

The 57th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Winner: Best Picture

48-я церемония вручения премии «Оскар»
48-я церемония вручения премии «Оскар» (1976)

The 48th Annual Academy Awards (4.90)
Себя - Winner: Best Picture

(0)
(7.90)
Себя - Producer (In Memoriam) (хроника)

Премьеры
09.04
Феи: Тайна страны драконов
Bayala: A Magical Adventure
09.04
Героические лузеры
La odisea de los giles
09.04
10 свиданий
10 Things We Should Do Before We Break Up
16.04
Молочные зубы
Babyteeth
все премьеры

Топ 250
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
134
Рататуй
Ratatouille (8.10)
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
весь топ
16.02.2015
Майкл Дуглас: «Американская актерская школа в кризисе»

В рамках промокампании триллера «Вне досягаемости» Майкл Дуглас рассказал о кризисе американской актерской школы, новых веяниях в кино- и телеиндустрии, сотрудничестве со студией Marvel и своих оскароносных проектах. Вы давно мечтали о роли в экранизации романа Робба Уайта? Я прочитал книгу еще на первом курсе колледжа. Мне очень понравился главный герой, который решил выступить против могущественного соперника. Я всегда любил психологические триллеры. Особенно меня привлекают те фильмы, в которых можно создать леденящие душу сцены с помощью актерской игры, а не спецэффектов. Я также вынужден признаться, что люблю играть толстосумов. Описание Вашего героя в этом фильме напоминает Гордона Гекко. Насколько «Уолл-Стрит» повлиял на Вашу карьеру? К тому момент мне уже удалось пару раз сыграть негодяев, но мне чаще предлагали типичные для молодых актеров роли. Можно сказать, что благодаря «Уолл-Стрит» я во многом повторил судьбу своего отца. Ему тоже удалось завоевать признание критиков за роль не слишком приятного типа из «Чемпиона», принесшую ему первую номинацию на «Оскар». У меня уже была премия Академии за продюсирование фильма «Пролетая над гнездом кукушки», но в тот год роли в «Уолл-Стрит» и «Роковом влечении» действительно предопределили развитие моей карьеры. Гордон Гекко и Дэн Галлагер значительно отличались от тех образов, которые мне доводилось примерять раньше. Со временем это даже стало определенной проблемой, потому что мне начали предлагать роли исключительно нечистых на руку корпоративных боссов. Судя по всему, злодеи мне удаются лучше всего. Я всегда старался выбирать проекты, которые позволяли бы разнообразить мой репертуар, но не буду скрывать, что приятно иметь возможность в случае чего разыграть козырную карту с антагонистом. Мои фанаты всегда рады увидеть меня в образе плохого парня. Компанию на экране Вам составил англичанин Джереми Ирвин. Почему британцы все чаще забирают роли у американцев? Мне кажется, что в нашей актерской школе назрел кризис. Героем «Вне досягаемости» является молодой человек, который провел в Нью-Мексико всю свою жизнь, но в итоге лучшим кандидатом на эту роль оказался британец. Я постоянно слышу от агентов по кастингу, что молодые американские актеры излишне заботятся о своем имидже. Вместо того, чтобы заниматься свои делом, они обращают внимание на чужое мнение. Для фильмов «Сексоголик» и «Уолл-стрит 2: Деньги никогда не спят» мы искали молодых жительниц Нью-Йорка, а в итоге эти роли получили британки Имоджен Путс и Кэри Маллиган. Думаю, что такая ситуация во многом связана с тем, что англичане одинаково успешны в театре, на телевидении и в кино. Кроме того, они прекрасно разбираются в американском кинематографе и легко усваивают акценты. Обычно их отличает строгая дисциплина и желание работать, не заботясь о том, что о них думают окружающие. Не кажется ли Вам, что в современной киноиндустрии фильмы вроде «Рокового влечения» уже невозможно снять со звездами первой величины? Картины со средним бюджетом действительно выходят все реже. Когда я начинал сниматься в «Улицах Сан-Франциско» (The Streets of San Francisco), на ТВ было всего три крупные телесети. В те времена каждый эпизод нашего шоу мог собирать у экранов по 22 миллиона зрителей. Сейчас о таких рейтингах приходится только мечтать, но появление новых каналов привело к тому, что телевидение стало давать огромную свободу творчества. Многие проекты со средним бюджетом перебрались на маленькие экраны. Огромное число талантливых сценаристов ушли из кинематографа, потому что работа над сериалами не только хорошо оплачивается, но и дает возможность реализовать свой творческий потенциал. Если бы «Роковое влечение» снималось для большого экрана сегодня, оно бы наверняка получило скромный бюджет. Но даже по нынешним временам эта картина смотрится более чем достойно. Быть может, «Пятьдесят оттенков серого» сумеют возродить интерес к лентам подобного рода. Вы продюсировали множество фильмов, но режиссерское кресло занимали только при работе над одним из эпизодов «Улиц Сан-Франциско». Не было ли желания проявить себя в этом качестве? Такие мысли возникали постоянно, но моя карьера продюсера складывалась довольно удачно. Не так-то просто носить сразу две шляпы, потому что продюсирование и актерская карьера занимают много времени. Зато такая работа дает возможность переключать внимание на другие проекты. Режиссеры же часто чувствуют себя отчужденными... Если ты взялся за работу над фильмом в этом качестве, то вынужден заниматься им на протяжении длительного времени. В скором времени Вас можно будет увидеть на экранах в фильме «Человек-муравей». Часто ли Вам предлагали сыграть в супергеройских блокбастерах? Не могу сказать, что мне часто предлагали роли в фильмах подобного рода. Но я был рад сыграть в «Человеке-муравье», потому что этот блокбастер открывает для меня новую аудиторию, которая может быть совершенно незнакома с моими другими работами. Всегда интересно сыграть в высокобюджетом фильме после съемок в небольших независимых проектах. Ваши дети наверняка в восторге от этой роли... Из-за них я чувствую себя так, будто бы вообще нигде не снимался до «Человека-муравья». В моей карьере было много фильмов с рейтингом R, которые я не могу им показать. В течение долгих лет они были уверены, что в нашей семье актрисой является мама, а папа просто печет блинчики. В этом году свое 40-летие отмечает фильм «Пролетая над гнездом кукушки». Какие воспоминания у Вас с ним связаны? Мы с Солом Заенцом были молодыми и наивными продюсерами, которые просто мечтали все сделать правильно. Думаю, что именно с той поры я научился доверять своим инстинктам. Все продюсеры стремятся найти как можно лучший сценарий, идеального режиссера и талантливых актеров, но нужно организовать их работу так, чтобы во время съемок никто не испытывал никаких проблем. Если эти проблемы вовремя не устранить, то на стадии постпродакшн уже ничего исправить не получится. Роль Макмерфи принесла Джеку Николсону премию «Оскар». Правда ли, что сыграть главного героя в этой картине мог Ваш отец? Он до сих пор не простил меня за это [смеется]. За несколько лет до выхода фильма на экраны отец исполнял эту роль в театральной постановке. Милош Форман видел в этом образе Джека, но вся критика все равно досталась мне. Я пытался объяснить ему, что продюсеры не имеют последнего слова в вопросах кастинга... Возможность сыграть такую роль выпадает крайне редко, но отец был уже староват для Макмерфи. Он и сам это прекрасно понимает. Отец гордится этим фильмом не меньше меня, но время от времени он все-таки любит припомнить мне мое «предательство». Вскоре Вам предстоит сыграть Рональда Рейгана в биографической драме «Рейкьявик»... Мне очень интересен этот фильм, потому что на протяжении последних сорока лет я активно ратую за ядерное разоружение. Встреча Михаила Горбачева и Рональда Рейгана на саммите в столице Исландии была одним из ярчайших событий в истории. В настоящий момент мы активно работаем над сценарием. После роли Либераче в телефильме «За канделябрами» я готов удариться в другую крайность. Источник: Entertainment Weekly... подробнее
18.08.2014
Топ 250. Заново «Пролетая над гнездом кукушки»

Эта история о Бунтаре, все понимающем «Глухонемом», авторитарном Лидере и подчиняющейся ему человеческой биомассе, которую «все устраивает», не потеряла своей актуальности за 39 лет с момента выхода и вряд ли когда-нибудь потеряет. Всегда найдется кто-то, кто «хотя бы попытается» оторвать от пола мраморную колонку для водных процедур, и всегда будут те, кто раньше успеет приделать ее к полу намертво. По сюжету, основанному на одноименном романе Кена Кизи, абсолютно вменяемый преступник Рэндл Патрик Макмерфи (Джек Николсон) попадает в психиатрическую лечебницу на освидетельствование. Суровые порядки, установленные в этом замкнутом мирке медсестрой Милдред Рэтчед (Луиз Флетчер), вызывают у него негодование: пациентов клиники буквально ни во что не ставят. Макмерфи пытается навязать местным старожилам принципы демократии, но постепенно понимает, что большинство униженных и оскорбленных находятся здесь на добровольной основе. После неудачной попытки сбежать и серьезного конфликта с медсестрой, включающего членовредительство, бунтарь логично нарывается на жестокие процедуры карательной психиатрии. Система одерживает над главным зачинщиком верх, но его подвиг сдвигает тектонические плиты в сознании, по крайней мере, одного человека... «Пролетая над гнездом кукушки» — это тот самый случай, когда так просто, не аргументируя, не скажешь, что «книга лучше». В данном случае «лучше» — это и посмотреть фильм, и прочесть книгу, в которой повествование ведется от лица могучего индейца-уборщика по прозвищу Вождь, поэтому общая картина этой истории получается более цельной. Известно, что путь романа Кизи на большой экран был долог и тернист: продюсеры сменяли один другого, кинокомпании не хотели раскошеливаться на столь бесперспективный в финансовом плане проект, подходящие актрисы отказывались играть сестру Рэтчед, а найти огромного фактурного индейца казалось делом и вовсе невыполнимым. К счастью, звезды сошлись так, что актер Джек Николсон, режиссер Милош Форман и продюсеры (Сол Заенц и Майкл Дуглас) сумели договориться. То есть Джеку пообещали миллион плюс процент со сборов, а деньги на съемки Майкл и Сол нашли, задействовав личные ресурсы. На всем остальном было решено экономить. Съемочный процесс проходил в настоящем лечебном заведении, главврач которого выделил киношникам целое пустующее отделение и группу больных для массовки (он и сам исполнил одну из ключевых ролей). Множество сцен, попавших в итоге в фильм, были чистой импровизацией (включая первый разговор Рэндла с доктором Спиви). Актеры спали на больничных койках, ели больничную еду, постигали азы поведения человека при том или ином психическом расстройстве, тесно общаясь с пациентами. Никто из создателей фильма не предполагал, что экранизацию ждет финансовый успех, поэтому контракт подписали фактически для галочки. Однако восторгами зашлась не только самая широкая аудитория, но и придирчивые критики, а также коллеги-кинематографисты. Хвалили Николсона, для которого эта роль стала одной из лучших, визуальную камерность действия, глубочайшую проработку темы коллективного безумия и бесплодных попыток индивида противостоять оному. При всем обаянии и при всей мощной энергетике главного героя, в которого влюбляешься с первых кадров, к финалу ленты зритель неумолимо чувствует приближение дичайшего эмоционального вакуума, который остается после ухода Макмерфи. Разумеется, были и те, кому фильм пришелся не по вкусу. Кен Кизи и подавно судился с создателями ленты и предал анафеме всех, кто «надругался» над его гениальным произведением. Недовольные писали, что «книга лучше», потому что она глубже, более символична и вообще о другом. Тем не менее, картина «Пролетая над гнездом кукушки» собрала пять «Оскаров», а всего — более 30 наград и 12 номинаций на различные кинопремии. Может быть, Милош Форман и не снял лучшую в мире экранизацию романа Кена Кизи, но он «хоть попытался, черт возьми». Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» 20. Вивьен Ли и «Унесенные ветром» 21. Крутые «Святые из Бундока» 22. Адский коктейль «Криминальное чтиво» 23. Волшебство «Принцессы-невесты» 24. Жестокая «Американская история Х» 25. Два сердца «Леона» 26. Победитель «Зомби по имени Шон» 27. Страйк «Большого Лебовски» Продолжение следует!... подробнее