Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Клер Дени

Claire Denis
Клер Дени
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 21 апреля 1948, Телец (71 лет)
Первый фильм: 1979
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Клер Дени Фото Клер Дени Фото Клер Дени

Новости

28.11.2019 13:20

Киноэксперты выбрали лучшие фильмы, снятые женщинами

Британская вещательная корпорация продолжает радовать зрителей интересными кинорейтингами. В 2015 году она назвала лучшие американские фильмы, а в 2017 — самые смешные мировые комедии. Теперь BBC представила рейтинг картин, снятых милыми дамами.

Список составлен по результатам опроса 368 критиков, журналистов и сотрудников кинофестивалей из 84 стран мира. Рейтинг BBC охватил более ста лет — от «Обуви» Лоис Вебер до фильмов этого года.
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2019 21:37

Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»

Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени.

Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту.
Читать полностью
Поделиться:

20.04.2019 14:52

Короткометражка из Петербурга вошла в программу «Синефондасьон» Каннского кинофестиваля

Организаторы 72-го Каннского кинофестиваля включили в программу Cinefondation («Синефондасьон») короткометражку «Сложноподчиненное» Олеси Яковлевой. Главную роль в ней исполнил вокалист группы Shortparis из Новокузнецка Николай Комягин. Это уже третья по счету работа молодого режиссера, которая учится в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения.

Данная программа, по сути, является конкурсом работ студентов — будущих кинематографистов, работающих в жанре игрового кино, а также анимации. На этот раз, кроме ленты Яковлевой, в программе поучаствуют еще 16 работ из разных уголков земного шара.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.79

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Высшее общество
Высшее общество (2018)

High Life (0.00)

Впусти солнце
Впусти солнце (2017)

Un beau soleil intérieur (7.80)

Славные ублюдки
Славные ублюдки (2013)

Les salauds (6.10)

To the Devil
To the Devil (2011)
(0.00)

Белый материал
Белый материал (2009)

White Material (7.00)

35 стопок рома
35 стопок рома (2008)

35 rhums (7.10)

Незванный гость
Незванный гость (2004)

L'intrus (0.00)

Пятница, вечер
Пятница, вечер (2002)

Vendredi soir (0.00)

Что ни день, то неприятности
Что ни день, то неприятности (2001)

Trouble Every Day (6.10)

Хорошая работа
Хорошая работа (1999)

Beau travail (7.00)

Ненетт и Бони
Ненетт и Бони (1996)

Nénette et Boni (6.80)

Мне не спится
Мне не спится (1994)

J'ai pas sommeil (6.80)

Оставь себе
Оставь себе (1991)

Keep It for Yourself (7.60)

Плевать на смерть
Плевать на смерть (1990)

S'en fout la mort (6.90)

Шоколад
Шоколад (1988)

Chocolat (6.80)

Сценарист [ скрыть ]


Высшее общество
Высшее общество (2018)

High Life (0.00)

Впусти солнце
Впусти солнце (2017)

Un beau soleil intérieur (7.80)

Славные ублюдки
Славные ублюдки (2013)

Les salauds (6.10)

To the Devil
To the Devil (2011)
(0.00)

Белый материал
Белый материал (2009)

White Material (7.00)

35 стопок рома
35 стопок рома (2008)

35 rhums (7.10)

На десять минут старше: Виолончель
На десять минут старше: Виолончель (2002)

Ten Minutes Older: The Cello (6.50)

Что ни день, то неприятности
Что ни день, то неприятности (2001)

Trouble Every Day (6.10)

Медина
Медина (1999)

El Medina (6.30)

Хорошая работа
Хорошая работа (1999)

Beau travail (7.00)

Ненетт и Бони
Ненетт и Бони (1996)

Nénette et Boni (6.80)

Мне не спится
Мне не спится (1994)

J'ai pas sommeil (6.80)

Оставь себе
Оставь себе (1991)

Keep It for Yourself (7.60)

Плевать на смерть
Плевать на смерть (1990)

S'en fout la mort (6.90)

Шоколад
Шоколад (1988)

Chocolat (6.80)

Актриса [ скрыть ]


Une femme à l'enterrement

(unknown episodes)

Avec Vincent Lindon
Avec Vincent Lindon (2003)
(0.00)
Interviewee

Une pure coïncidence
Une pure coïncidence (2002)
(7.00)
Cameo appearance

Салон красоты «Венера»
Салон красоты «Венера» (1999)

Vénus beauté (institut) (6.40)
La cliente asthmatique

Le jour de Noël
Le jour de Noël (1998)
(0.00)

Иметь (или не иметь)
Иметь (или не иметь) (1995)

En avoir (ou pas) (6.90)
Alice's Mother

Mais où et donc Ornicar
Mais où et donc Ornicar (1979)
(5.00)
Jeune accouchée

Играла себя [ скрыть ]


Себя - interviewed (1 episode, 2011)

Премьеры
27.02
Пушки Акимбо
Guns Akimbo
27.02
Подлинная история банды Келли
The True History of the Kelly Gang
27.02
King’s man: Начало
Kingsman: The Great Game
все премьеры

Топ 250
200
Гангстер
American Gangster (7.90)
201
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
202
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
203
Клерки
Clerks. (7.90)
204
127 часов
127 Hours (7.90)
205
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
206
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
207
Железная хватка
True Grit (7.90)
208
Офисное пространство
Office Space (7.90)
209
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
28.11.2019
Киноэксперты выбрали лучшие фильмы, снятые женщинами

Британская вещательная корпорация продолжает радовать зрителей интересными кинорейтингами. В 2015 году она назвала лучшие американские фильмы, а в 2017 — самые смешные мировые комедии. Теперь BBC представила рейтинг картин, снятых милыми дамами. Список составлен по результатам опроса 368 критиков, журналистов и сотрудников кинофестивалей из 84 стран мира. Рейтинг BBC охватил более ста лет — от «Обуви» Лоис Вебер до фильмов этого года. Чаще всего в списке упоминается легендарная Аньес Варда: в сотню самых ярких работ представительниц прекрасного пола входят шесть фильмов француженки. Есть повод для гордости и у поклонников отечественного кино. Одиннадцатую строчку занимает «Восхождение» Ларисы Шепитько, а на 48 и 59 местах расположены ленты Киры Муратовой — «Астенический синдром» и «Долгие проводы» соответственно. В Топ-30 вошли: 1. «Пианино» (Джейн Кэмпион, 1993) 2. «Клео от 5 до 7» (Аньес Варда, 1962) 3. «Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080» (Шанталь Акерман, 1975) 4. «Хорошая работа» (Клер Дени, 1999) 5. «Трудности перевода» (София Коппола, 2003) 6. «Маргаритки» (Вера Хитилова, 1966) 7. «Повелитель бури» (Кэтрин Бигелоу, 2008) 8. «Тони Эрдманн» (Марен Аде, 2016) 9. «Аквариум» (Андреа Арнольд, 2009) 10. «Дочери пыли» (Джули Дэш, 1991) 11. «Восхождение» (Лариса Шепитько, 1977) 12. «Цель номер один» (Кэтрин Бигелоу, 2012) 13. «Без крыши, вне закона» (Аньес Варда, 1985) 14. «На гребне волны» (Кэтрин Бигелоу, 1991) 15. «Болото» (Лукресия Мартель, 2001) 16. «Ванда» (Барбара Лоден, 1970) 17. «Паскуалино "Семь красоток"» (Лина Вертмюллер, 1975) 18. «Американский психопат» (Мэри Хэррон, 2000) 19. «Орландо» (Салли Поттер, 1992) 20. «Бестолковые» (Эми Хекерлинг, 1995) 21. «Зимняя кость» (Дебра Граник, 2010) 22. «Что-то не так с Кевином» (Линн Рэмcи, 2011) 23. «Автостопщик» (Ида Лупино, 1953) 24. «Леди Бёрд» (Грета Гервиг, 2017) 25. «Дом - черный» (Форуг Фаррохзад, 1963) 26. «Истории, которые мы рассказываем» (Сара Полли, 2012) 27. «Сельма» (Ава ДюВерней, 2014) 28. «Счастье» (Аньес Варда, 1965) 29. «Свадьба в сезон дождей» (Мира Наир, 2001) 30. «Зама» (Лукресия Мартель, 2017) Источник: BBC... подробнее
15.05.2019
Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»

Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени. Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту. По сюжету, в будущем правительство запустило новую социально-исправительную программу: среди приговоренных к смерти заключенных отбирают подходящих кандидатов для космического эксперимента. Цель его — достичь ближайшей черной дыры, чтобы найти альтернативные и желательно нескончаемые источники энергии. С одной стороны, такое решение может выглядеть милосердным по отношению к преступникам, однако абсолютно все понимают, что перед ними все тот же смертный приговор, и шансы на возвращение равняются нулю. Кроме того, на самом корабле местный ученый, доктор Дибс (Жюльет Бинош), так же осужденная, проводит свой эксперимент. Она хочет выявить способность данного экипажа к репродукции в текущих условиях посредством ритуального сбора спермы у мужчин и искусственного оплодотворения женщин. Все это может показаться излишне странной, депрессивной альтернативой завязкой «Чужого», но сразу скажем — «Высшее общество» не тот сай-фай, к которому вы привыкли. Для начала нужно пояснить, что описываемые события — лишь флэшбэк к основной истории, центром которой является Монте (Паттинсон) и его только начинающий ходить ребенок, девочка по имени Уоллоу. Они на этом удаляющемся от Земли корабле единственные живые души, а что случилось с экипажем, зритель с помощью мягкого закадрового голоса Монте и плавных монтажных переходов в прошлое поймет не сразу. Это определенно не то кино, которое будет настойчиво вам что-то объяснять или выстраивать общую картину. Клер Дени больше заинтересована в самом путешествии, чем в пункте назначения. Ее картина эффектно воссоздает атмосферу изоляции, воздействует в первую очередь на зрительские органы, предлагая не научно-фантастическую историю в привычном ее понимании, а поэтическое исследование человеческой жизни на грани апокалипсиса. В последнее время много выдающихся режиссеров затрагивало тему космоса: Кристофер Нолан, Дэмьен Шазелл, Альфонсо Куарон. По темпу, каким-то основным драматургическим рычажкам, структуре и акценту на полировке визуальных эффектов работы этих мастеров отчасти похожи друг на друга. «Высшее общество» же встает в совершенно другой синонимичный ряд. Оно пробуждает воспоминания и ассоциации с кинематографом Андрея Тарковского и Стэнли Кубрика. Перед нами скорее «Солярис», а не «Гравитация» или «Интерстеллар»: медлительное, медитативное повествование, уделяющее внимание больше метафорам и психологии, нежели вехам технического прогресса, воспеваемого в привычных сай-фаях. У Тарковского фильмы подобны сновидениям, обнажающим персональное или иногда коллективное подсознательное. То же самое и у Дени: например, нам почти ничего не рассказывают о прошлом членов экипажа и за что именно каждый из них осужден, тем не менее из их поступков, слов и взаимоотношений складывается яркий психологический потрет всех участников эксперимента. Подобно «Космической одиссее» работа Клер Дени гипнотизирует методичными, минималистскими действиями на экране. В фильме в основном использованы три цвета: красный, зеленый и синий. Корабль оснащен просто, но отсутствием антиутопических и ретро-деталей в интерьере, замененных футуристическими обтекаемыми формами, картине придается должный фантастический лоск. Особенно хочется отметить специальное помещение, именуемое Fuck Box, куда члены экипажа отправляются, чтобы утешиться собственными сексуальными фантазиями в процессе самоудовлетворения. Каждое движение камеры обладает неторопливой, осязаемой грацией, подчеркивающейся музыкальным сопровождением от группы Tindersticks, с которой режиссер сотрудничает уже не в первый раз. Если с точки зрения зрительского восприятия «Высшее общество» является побратимом «Соляриса» Тарковского, то интонационно оно все же ближе к шедевру Кубрика. Здесь так же, отражая бесконечность космоса, замедляется время. Концовки обеих картин приближаются к сюрреалистическим образам и наводят, по сути, на одну и ту же мысль, что ни один рывок вперед, ни одна победа над природой не обходится без убийства. И главное — картина Дени, как «2001» Кубрика в свое время, переосмысливает научную фантастику, рассматривая концепт «космос — это тюрьма» как буквально, так и метафизически. И пусть это первый фантастический фильм в карьере французской постановщицы, первый ее фильм на английском языке с голливудскими актерами, «Высшее общество» исследует все те же волнуемые режиссера темы: близость и отчуждение незнакомцев в тесных помещениях, искушения власти, медленное нарастание экстатического безумия, вызванного повышением градуса физического и сексуального насилия. Последнее заставляет вспомнить прошлогодние «Суспирию» и «Экстаз», переосмысление прошлого с помощью метафор и триповую карусель из упражнений в стиле соответственно. Кино Клер Дени принципиально выше рангом — это глубокая концептуальная научная фантастика, по-настоящему заслуживающая сравнения с работами Тарковского и Кубрика. Выдающаяся картина, которая благодаря жанровым изыскам грациозно постигает основополагающую бытийную истину: чтобы увидеть новую надежду в своей жизни, порой необходимо вплотную приблизиться к черной дыре.... подробнее
20.04.2019
Короткометражка из Петербурга вошла в программу «Синефондасьон» Каннского кинофестиваля

Организаторы 72-го Каннского кинофестиваля включили в программу Cinefondation («Синефондасьон») короткометражку «Сложноподчиненное» Олеси Яковлевой. Главную роль в ней исполнил вокалист группы Shortparis из Новокузнецка Николай Комягин. Это уже третья по счету работа молодого режиссера, которая учится в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения. Данная программа, по сути, является конкурсом работ студентов — будущих кинематографистов, работающих в жанре игрового кино, а также анимации. На этот раз, кроме ленты Яковлевой, в программе поучаствуют еще 16 работ из разных уголков земного шара. Председателем жюри конкурса будет номинантка на «Золотую пальмовую ветвь» Клер ДениШоколад»). Источник: «Кино-Театр.Ру»... подробнее