Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уиллем Дефо

Willem Dafoe
Уиллем Дефо
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Гиада Колагранде (00.00.2005)
Рост: 177
Родился: 22 июля 1955, Рак (65 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Уиллем Дефо Фото Уиллем Дефо Фото Уиллем Дефо

Новости

22.07.2020 21:15

«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру.

В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: интервью, любопытно
Поделиться:

23.05.2020 12:30

Уиллем Дефо снова сразится с Человеком-пауком?

Осторожно, возможны спойлеры! Похоже, снаряд все-таки может попасть дважды в одну воронку. По Голливуду ходят слухи, что студия Marvel пытается заманить в свою киновселенную четырехкратного соискателя «Оскара» Уиллема Дефо.

Актер уже знаком с миром комиксов: в 2002 году он заслужил множество лестных отзывов за работу над образом Нормана Осборна в ленте «Человек-паук». Напомним, что тогда права на экранизацию комиксов о Питере Паркере принадлежали компании Sony. Дефо может подписаться на матч-реванш с юным супергероем, но в ином образе и в совершенно другой киновселенной.
Читать полностью
Поделиться:

30.03.2020 17:18

Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».

Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.39

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Черная вдова
Черная вдова (2005)

Before It Had a Name (3.30)

Актёр [ скрыть ]



Последнее, чего он хотел
Последнее, чего он хотел (2019)

The Last Thing He Wanted (0.00)
Richard McMahon

Маяк
Маяк (2019)

The Lighthouse (7.90)
Thomas Wake

Птичий дозор
Птичий дозор (2019)

Manou the Swift (5.70)
Yves (голос)

Томмазо
Томмазо (2019)

Tommaso (6.10)
Tommaso

Сиротский Бруклин
Сиротский Бруклин (2019)

Motherless Brooklyn (0.00)

Аквамен
Аквамен (2018)

Aquaman (7.00)
Vulko

Ван Гог. На пороге вечности
Ван Гог. На пороге вечности (2018)

At Eternity‘s Gate (0.00)
Vincent Van Gogh

Тайна 7 сестер
Тайна 7 сестер (2017)

Seven Sisters (6.90)
Terrence Settman

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)
Nuidis Vulko

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)
Gerhard Hardman

Тетрадь смерти
Тетрадь смерти (2017)

Death Note (0.00)
Ryuk (голос)

Проект Флорида
Проект Флорида (2017)

The Florida Project (7.90)
Bobby

Горы
Горы (2017)

Mountain (7.30)
Narrator

Великая стена
Великая стена (2016)

The Great Wall (0.00)

Охотник с Уолл-стрит
Охотник с Уолл-стрит (2016)

The Headhunter's Calling (6.90)
Ed Blackridge

Человек человеку волк
Человек человеку волк (2016)

Dog Eat Dog (5.80)
Mad Dog

Самый опасный человек
Самый опасный человек (2014)

A Most Wanted Man (6.80)
Tommy Brue

Пазолини
Пазолини (2014)

Pasolini (0.00)
Pier Paolo Pasolini

Перекрестный огонь
Перекрестный огонь (2014)

Bad Country (0.00)
Bud Carter

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)
Jopling

Виноваты звезды
Виноваты звезды (2014)

The Fault in Our Stars (0.00)
Peter Van Houten

Джон Уик
Джон Уик (2014)

John Wick (7.40)
Marcus

Нимфоманка: Часть 2
Нимфоманка: Часть 2 (2014)

Nymphomaniac: Volume II (6.50)
L

Странный Томас
Странный Томас (2013)

Odd Thomas (6.60)
Chief Wyatt Porter

Нимфоманка: Часть 1
Нимфоманка: Часть 1 (2013)

Nymphomaniac (0.00)
L

Из пекла
Из пекла (2013)

Out of the Furnace (6.80)
John Petty


Суп мисо
Суп мисо (2012)

The Miso Soup (0.00)


Джон Картер
Джон Картер (2012)

John Carter (6.60)
Tars Tarkas

Следы от ботинка
Следы от ботинка (2012)

Tomorrow You‘re Gone (3.80)
The Buddha

Gauguin: Maker of Myth
Gauguin: Maker of Myth (2011)
(0.00)
Narrator (голос)

Охотник
Охотник (2011)

The Hunter (6.70)
Martin

4:44 Последний день на Земле
4:44 Последний день на Земле (2011)

4:44 Last Day on Earth (4.50)
Cisco

Himself (в титрах отсутствует)

Мирал
Мирал (2010)

Miral (5.80)
Eddie

Женщина
Женщина (2010)

A Woman (6.80)
Max Oliver

The Wild Bunch
The Wild Bunch (2010)
(0.00)
Field Marshall (голос)

Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)
Rat (голос)

История одного вампира
История одного вампира (2009)

Cirque du Freak: The Vampire's Assistant (5.90)
Gavner Purl

Прощальное дело
Прощальное дело (2009)

L'affaire Farewell (7.00)
Feeney

Сын мой, сын мой, что ты наделал
Сын мой, сын мой, что ты наделал (2009)

My Son, My Son, What Have Ye Done (6.30)
Detective Hank Havenhurst

Антихрист
Антихрист (2009)

Antichrist (6.60)
He

Святые из Бундока 2: День всех святых
Святые из Бундока 2: День всех святых (2009)

The Boondock Saints II: All Saints Day (6.30)
Paul Smecker (в титрах отсутствует)

Воины света
Воины света (2009)

Daybreakers (6.50)
Lionel 'Elvis' Cormac

Воскрешенный Адам
Воскрешенный Адам (2008)

Adam Resurrected (6.30)
Commandant Klein

Светлячки в саду
Светлячки в саду (2008)

Fireflies in the Garden (6.60)
Charles Waechter

Пыль времени
Пыль времени (2008)

Trilogia II: I skoni tou hronou (6.30)
A

Эскорт для дам
Эскорт для дам (2007)

The Walker (6.00)
Larry Lockner

Мистер Бин на отдыхе
Мистер Бин на отдыхе (2007)

Mr. Bean's Holiday (6.00)
Carson Clay

Сказки стриптиз-клуба
Сказки стриптиз-клуба (2007)

Go Go Tales (5.90)
Ray Ruby

Green Goblin / Norman Osborn

The Procedure
The Procedure (2007)
(6.90)
Christopher

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)
(segment "Occupations") (хроника)

Анаморф
Анаморф (2007)

Anamorph (5.60)
Stan Aubray

Не пойман — не вор
Не пойман — не вор (2006)

Inside Man (7.70)
Captain John Darius

Американская мечта
Американская мечта (2006)

American Dreamz (5.70)
Chief of Staff

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)
Le cowboy (segment "Place des Victoires")

Сказания Земноморья
Сказания Земноморья (2006)

Gedo senki (6.50)
Cob (voice: English version)

Мандерлей
Мандерлей (2005)

Manderlay (7.40)
Grace's Father

Черная вдова
Черная вдова (2005)

Before It Had a Name (3.30)
Leslie

Ceremonia de apertura
Ceremonia de apertura (2005)
(0.00)
(хроника)

Три икса 2: Новый уровень
Три икса 2: Новый уровень (2005)

xXx: State of the Union (4.10)
General George Deckert

Возвращение мистера Рипли
Возвращение мистера Рипли (2005)

Ripley Under Ground (6.10)
Neil Murchinson

Человек-паук 2
Человек-паук 2 (2004)

Spider-Man 2 (7.60)
Green Goblin / Norman Osborn

Утомленные морем
Утомленные морем (2004)

The Life Aquatic with Steve Zissou (7.20)
Klaus Daimler

Narrator (голос)

Расчет
Расчет (2004)

The Clearing (5.90)
Arnold Mack

Контроль
Контроль (2004)

Control (6.20)
Dr. Michael Copeland

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)
Roland Sweet

В поисках Немо
В поисках Немо (2003)

Finding Nemo (8.10)
Gill (голос)

Camel Cricket City
Camel Cricket City (2003)
(6.80)
Camel Cricket (голос)

Однажды в Мексике: Отчаянный 2
Однажды в Мексике: Отчаянный 2 (2003)

Once Upon a Time in Mexico (6.20)
Barillo

Nikolai Diavolo (голос)

День расплаты
День расплаты (2003)

The Reckoning (6.50)
Martin

Автофокус
Автофокус (2002)

Auto Focus (6.60)
John Carpenter

Человек-паук
Человек-паук (2002)

Spider-Man (7.30)
Green Goblin / Norman Osborn

Участь женщины
Участь женщины (2001)

Pavilion of Women (5.80)
Father Andre

Лики смерти
Лики смерти (2001)

Edges of the Lord (6.90)
Priest

Американский психопат
Американский психопат (2000)

American Psycho (7.50)
Det. Donald Kimball

Тореадор
Тореадор (2000)

Bullfighter (2.70)
Father Ramirez

Тень вампира
Тень вампира (2000)

Shadow of the Vampire (6.90)
Max Schreck

Зверофабрика
Зверофабрика (2000)

Animal Factory (6.60)
Earl Copen

Экзистенция
Экзистенция (1999)

eXistenZ (6.80)
Gas

Святые из Бундока
Святые из Бундока (1999)

The Boondock Saints (7.80)
Paul Smecker

Где ты, Лулу?
Где ты, Лулу? (1998)

Lulu on the Bridge (6.20)
Dr. Van Horn

Отель Новая Роза
Отель Новая Роза (1998)

New Rose Hotel (4.50)
X

What Is Yoga?
What Is Yoga? (1998)
(4.90)
Narrator

Скорбь
Скорбь (1997)

Affliction (7.00)
Rolfe Whitehouse

Скорость 2. Контроль над круизом
Скорость 2. Контроль над круизом (1997)

Speed 2: Cruise Control (3.40)
John Geiger

Победа
Победа (1996)

Victory (6.00)
Axel Heyst

Баския
Баския (1996)

Basquiat (6.80)
The Electrician

Английский пациент
Английский пациент (1996)

The English Patient (7.30)
David Caravaggio

Ночь и мгновение
Ночь и мгновение (1995)

The Night and the Moment (5.60)
The Writer

Прямая и явная угроза
Прямая и явная угроза (1994)

Clear and Present Danger (6.80)
John Clark

Том и Вив
Том и Вив (1994)

Tom & Viv (6.50)
Tom Eliot

Тело как улика
Тело как улика (1993)

Body of Evidence (4.10)
Frank Dulaney

Так далеко, так близко
Так далеко, так близко (1993)

In weiter Ferne, so nah! (7.00)
Emit Flesti

Чуткий сон
Чуткий сон (1992)

Light Sleeper (6.70)
John LeTour

Белые пески
Белые пески (1992)

White Sands (5.90)
Deputy Sheriff Ray Dolezal

Полет Нарушителя
Полет Нарушителя (1991)

Flight of the Intruder (5.30)
Lt. Cmdr. Virgil 'Tiger' Cole

Плакса
Плакса (1990)

Cry-Baby (6.30)
Hateful Guard

Дикие сердцем
Дикие сердцем (1990)

Wild at Heart (7.20)
Bobby Peru

Рожденный четвертого июля
Рожденный четвертого июля (1989)

Born on the Fourth of July (7.20)
Charlie - Villa Dulce

Триумф духа
Триумф духа (1989)

Triumph of the Spirit (6.90)
Salamo Arouch

Последнее искушение Христа
Последнее искушение Христа (1988)

The Last Temptation of Christ (7.60)
Jesus

Миссисипи в огне
Миссисипи в огне (1988)

Mississippi Burning (7.80)
Agent Alan Ward

Беспредел
Беспредел (1988)

Off Limits (5.90)
Buck McGriff

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)
Elephant grass (голос)

Взвод
Взвод (1986)

Platoon (8.10)
Sgt. Elias

Закусочная на шоссе 66
Закусочная на шоссе 66 (1985)

Roadhouse 66 (5.00)
Johnny Harte

Жить и умереть в Лос-Анджелесе
Жить и умереть в Лос-Анджелесе (1985)

To Live and Die in L.A. (7.10)
Eric 'Rick' Masters

New York Nights
New York Nights (1984)
(3.80)
Boyfriend

Улицы в огне
Улицы в огне (1984)

Streets of Fire (6.40)
Raven Shaddock

Голод
Голод (1983)

The Hunger (6.30)
2nd Phone Booth Youth

Без любви
Без любви (1982)

The Loveless (6.30)
Vance

Врата рая
Врата рая (1980)

Heaven's Gate (6.50)
Extra (в титрах отсутствует)

Martin David (хроника)


Аллея кошмаров
Аллея кошмаров (0)

Nightmare Alley (0.00)
Clem Hoately

Сибирь
Сибирь (0)

Siberia (0.00)

Северянин
Северянин (0)

The Northman (0.00)
Gunnar

Продюсер [ скрыть ]


Отель Новая Роза
Отель Новая Роза (1998)

New Rose Hotel (4.50)

Играл себя [ скрыть ]


С любовью, Антоша
С любовью, Антоша (2019)

Love, Antosha (8.50)
Себя

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 2 episodes, 2017-2018

SXSW Flashback 2012
SXSW Flashback 2012 (2012)
(0.00)
Себя

Episode #1.142
Episode #1.142 (2012)
(0.00)
Себя

Episode #1.144
Episode #1.144 (2012)
(0.00)
Себя

Himself (в титрах отсутствует)

Himself - Host

MindFlux
MindFlux (2010)
(0.00)
Himself


Himself (хроника)

Himself

Himself

Себя

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Bienvenue à Cannes
Bienvenue à Cannes (2007)
(6.40)
Himself

Himself


Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)


This Is an Adventure
This Is an Adventure (2005)
(5.60)
Himself

The Road to Manderlay
The Road to Manderlay (2005)
(8.10)
Himself (хроника)


Ceremonia de clausura
Ceremonia de clausura (2005)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself / Grace's Father

Джимини Глик в Ля-ля-вуде
Джимини Глик в Ля-ля-вуде (2004)

Jiminy Glick in Lalawood (5.10)
Himself (в титрах отсутствует)

The Anti-Hero's Journey
The Anti-Hero's Journey (2004)
(5.70)
Himself - 'Barrillo' (хроника)


Himself

The Misbehavers
The Misbehavers (2004)
(6.50)
Himself

Роккетс Редглэр
Роккетс Редглэр (2003)

Rockets Redglare! (6.90)
Себя

Всю ночь
Всю ночь (2003)

Overnight (7.10)
Себя

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself (2008)

Hollywood High
Hollywood High (2003)
(5.80)
Himself

Himself - Presenter


Ashtanga, NY
Ashtanga, NY (2003)
(7.10)
Himself

Себя (1 episode)

Himself

Himself / John Clark (хроника)

Spidermania
Spidermania (2002)
(6.20)
Himself


The Spider-Man Story
The Spider-Man Story (2002)
(6.50)
Himself

Himself


73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role


Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Himself / Sgt. Elias


Himself

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes, 1999-2000)


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 1997-2001)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (3 episodes, 2001-2004)

Himself - Winner: Best Foreign Actor (tape)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 1997-2003)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1995-2002)

North on Evers
North on Evers (1992)
(7.40)
Himself

Рыбылка с Джоном
Рыбылка с Джоном (сериал) (1991)

Fishing with John (7.90)
Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (3 episodes, 1993-2011)


61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-Presenter: Best Art Direction-Set Decoration

Себя (3 episodes, 2004-2009)


59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role

Himself

Себя (Raven)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

 Себя 1 episode, 2018

Себя - Nominee: Best Supporting Male

Себя - presenter

Себя

Премьеры
13.08
Час дьявола
The Cleansing Hour
13.08
Думай как собака
Think Like a Dog
20.08
Мулан
Mulan
20.08
Любовь на троих
Endings, Beginnings
все премьеры

Топ 250
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
весь топ
22.07.2020
«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру. В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри». Оглядываясь назад, Дефо отмечает: «Когда вокруг люди кино, начинаешь испытывать теплое, щекочущее чувство принадлежности к сообществу. Каждый раз, снимаясь, я становлюсь частью нового сообщества. Но в то же время я наемник, бродяга — попав в новую обстановку, приспосабливаюсь». Например, этого требуют ведущие роли. По мнению актера, за эти десятилетия сильно исказился образ главного героя в кино. «Персонажи видоизменились так же, как и истории о них, — считает Дефо. — Например, почему сейчас так сложно снять вестерн? Потому что больше нет такого морального кодекса. У нас другой подход, поэтому вестерны выглядят китчем или музейной древностью из-за морали хорошего человека». Однако некоторые истории опережают свое время. Дефо приводит в пример культовый фильм Уильяма Фридкина «Жить и умереть в Лос-Анджелесе», в котором актер сыграл убийцу и фальшивомонетчика Эрика Мастерса. «Когда фильм вышел в прокат, это был полный провал среди критиков, как я помню, — рассказывает Дефо. — Одной из причин называли "Здесь не на кого положиться. Нет хорошего персонажа, которому можно доверять". И это задолго до Тарантино, понимаете? Способы рассказать историю, какие сюжеты считаются допустимыми и интересными, — все изменилось». Совсем не похож на антигероев и подлецов, сыгранных Дефо, недавний персонаж — хозяин ездовой собаки Того в одноименном семейном фильме. «Disney — одна из причин, почему я стал актером, — объясняет ветеран Голливуда. — Лежать перед проигрывателем, слушать записи диалогов и песен из мультфильмов — это мои самые ранние воспоминания». Такое разнообразие персонажей помогает Дефо оставаться искренним. «Будучи актером, легко поддаться искушению расслабиться, — говорит юбиляр. — Когда это становится рутиной, используется один и тот же набор приемов — как в жизни. Это тупик для актера. Нужно находить способы встряхнуть и вырвать себя из обыденности». «Но я не считаю себя рисковым парнем, я просто неугомонный в хорошем смысле, — добавляет актер. — Чувствую себя обязанным попробовать что-то новое». По словам Дефо, в последний раз ему приходилось проходить прослушивание 20 лет назад на роль Нормана Осборна, суперзлодея в «Человеке-пауке», наиболее известного под именем Зеленый Гоблин. Даже первую заметную партию в картине «Без любви» он получил после того, как сорежиссеры Кэтрин Бигелоу и Монти Монтгомери увидели молодого актера на сцене театра и позвонили, просто найдя номер в телефонной книге. Учитывая то, что он может выбирать себе роли, почему Дефо соглашается на вспомогательных персонажей? «Я соглашаюсь на ведущие роли, когда встречаю хорошие, — объясняет актер. — Но в то же время я люблю работать каждый день. Мне нравится поддерживать ритм». Несмотря на возраст, Дефо не собирается останавливаться. В ближайшем будущем актера можно будет увидеть в фильмах режиссеров Уэса Андерсона, Гиады Колагранде (жены Дефо), Пола Шредера и Гильермо дель Торо. Также Дефо подтвердил, что снова будет сотрудничать с Робертом Эггерсом — в картине «Северянин». «В последнее время я слишком часто сижу и просто болтаю, — завершает разговор Дефо. — Я готов вернуться к работе». Источник: CNN... подробнее
23.05.2020
Уиллем Дефо снова сразится с Человеком-пауком?

Осторожно, возможны спойлеры! Похоже, снаряд все-таки может попасть дважды в одну воронку. По Голливуду ходят слухи, что студия Marvel пытается заманить в свою киновселенную четырехкратного соискателя «Оскара» Уиллема Дефо. Актер уже знаком с миром комиксов: в 2002 году он заслужил множество лестных отзывов за работу над образом Нормана Осборна в ленте «Человек-паук». Напомним, что тогда права на экранизацию комиксов о Питере Паркере принадлежали компании Sony. Дефо может подписаться на матч-реванш с юным супергероем, но в ином образе и в совершенно другой киновселенной. Инсайдеры утверждают, что Marvel видит Уиллема в роли Электро. Такой ход наверняка разделит поклонников комиксов на два лагеря: после появления Дж.К. Симмонса в картине «Человек-паук: Вдали от дома» многие зрители надеялись на возвращение Дефо к образу Зеленого гоблина. Официальные представители актера и студии Marvel воздерживаются от комментариев. Источник: We Got This Covered... подробнее
30.03.2020
Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов». Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации. Миллер и Родригес презентовали фильм 28 марта 2005 года в калифорнийском Mann National Theater. Триллер заслужил лестные отзывы в прессе и стартовал с первой строчки в американском бокс-офисе. Общемировые сборы превысили $158 млн, что стало несомненным успехом для проекта с $40-миллионным бюджетом. В мае того же года авторы фильма выиграли технический гран-при Каннского фестиваля за изобретение уникального визуального киноязыка. LostFilm.INFO поздравляет «Город грехов» с 15-летием и представляет самые интересные факты о его создании. Идея создания фильма пришла к Родригесу в начале 90-х. «Я стал фанатом "Города грехов" в 1991 году, — признался Роберт. — На прилавки только поступили первые тиражи Dark Horse 5th Anniversary. С той поры я начал коллекционировать произведения Миллера. Их было невозможно не заметить. Стоило зайти в магазин комиксов, как взгляд сразу же останавливался на обложке нового "Города грехов". В них было все — крутые парни, красивые женщины и ретро-машины. Эти истории были гораздо смелее, чем фильмы начала 90-х. Однажды я подумал: "Мне бы хотелось увидеть эти сюжеты в кино". Спустя много лет, когда я готовил к релизу третьих "Детей шпионов", мне захотелось снять ленту с еще более революционными спецэффектами. Я сразу же подумал о "Городе грехов"». В 2003 году Родригес выведал телефон Фрэнка Миллера. Многим авторам нравится, когда их герои отправляются на киноэкраны. Семнадцать лет назад Миллер точно не входил в их число. В прокат только вышел супергеройский боевик «Сорвиголова», получавший одну отрицательную рецензию за другой. Сценаристы вдохновлялись комиксами Фрэнка, поэтому он воспринял неудачу фильма как личную трагедию и окончательно разочаровался в Голливуде. К тому времени у Миллера уже был печальный опыт сотрудничества с Фабрикой грез. В конце 80-х он написал сценарий «Робокопа 2». Каково же было удивление автора, когда студия Orion оставила от его текста только название и пару сюжетных ходов. Фильм окупил бюджет, но провалился у критиков. Руководители студии поклялись, что теперь-то они уж точно используют оригинальный сценарий Миллера. Имя Фрэнка попало в титры триквела, однако Orion не сдержала обещания. Сценарий переписали, фильм провалился по всем фронтам, а Миллер поклялся, что никогда не вернется в Голливуд. А потом с ним связался Родригес. «Я обратился к Фрэнку с идеей экранизации "Города грехов". Мы назначили встречу, и я привез несколько предварительных наработок. Миллер не спешил заряжаться моим энтузиазмом. Он сказал: "Даже если мы напишем сценарий, его придется согласовывать со студией. Дело закончится тем, что проект признают слишком жестоким и отправят на полку". Я прервал Фрэнка. После слов "не будет никакого сценария" его голос изменился. Я сказал, что мы снимем фильм прямо по комиксу и не станем подгонять историю под возрастной рейтинг и требования продюсеров», — вспоминает Роберт. Миллер колебался. Родригес услышал нотки надежды и пошел ва-банк. Режиссер пригласил создателя «Города грехов» в свою студию в Остине, чтобы тот лично оценил визуальный стиль фильма. «Давайте снимем тестовый материал, — развил идею Роберт. — Если он произведет нужный эффект, запустим проект в работу. Если нет, вернетесь домой с собственной короткометражкой. Вам всего-то нужно заглянуть в Troublemaker Studios на один денек». «В тот момент я подумал: "Боже, ну что можно снять за один день?", — вспоминает Миллер. — Как же я ошибался». Вместе с Фрэнком в Техас прибыли Джош Хартнетт и Марли Шелтон, сыгравшие главных героев трехстраничного комикса «Клиент всегда прав». Родригес отснял несколько дублей и позвал Миллера в студию постпродакшена. Монтаж и добавление черновых спецэффектов происходили прямо на глазах гостя. Фрэнк был в восторге. Ему хватило половины рабочего дня, чтобы познакомиться с технологией хромакея, режиссерским стилем Родригеса и секретами обработки видео. Тестовая сцена оказалась настолько хороша, что Роберт и Фрэнк использовали ее в качестве пролога картины. Как бы ни был прекрасен пробник «Города грехов», Миллера по-прежнему мучил вопрос о прокатчике. Родригес согласился, что далеко не каждая студия поддержит подобный проект. Еще меньше компаний позволят снимать в личной студии режиссера: Остин слишком далеко от Фабрики грез, а голливудские боссы любят вмешиваться во все этапы кинопроизводства. К счастью для Роберта, фильмом заинтересовались Боб и Харви Вайнштейны. Киномагнаты пообещали Родригесу полную творческую свободу. Они также не возражали против присутствия Миллера на съемочной площадке. Фрэнк сразу подписал нужные бумаги, и лента ушла в производство. Съемки «Города грехов» обошлись в скромные $40 млн. Роберт сэкономил бюджет еще на стадии препродакшена. Во-первых, ему не пришлось писать сценарий: большинство диалогов взяты прямиком из комикса. Во-вторых, он обошелся без раскадровок, использовав для планирования сцен оригинальные рисунки Миллера. Создатели фильма перегнали тестовую сцену на DVD и разослали диски голливудским агентам. Видео было настолько ярким и стильным, что их проектом заинтересовалось множество звезд. На роль Рорка-младшего рассматривались Леонардо ДиКаприо и Стив Бушеми. Первый мог появиться в начальных сценах новеллы «Тот желтый ублюдок», а второй — после трансформации антагониста в дурно пахнущего мутанта. Образ сенатора Рорка мог воплотить Уиллем Дефо, однако переговоры с актером зашли в тупик. На роль Люсиль претендовали Ума Турман, Сара Джессика Паркер, Кэрри-Энн Мосс и Наоми Уоттс. Дуайта мог сыграть Энтони Майкл Холл, а Нэнси — Джессика Симпсон. Фильмом заинтересовались не только популярные актеры, но и давний приятель Родригеса — великий и ужасный Квентин Тарантино. В 2003 году Роберт написал музыку к «Убить Билла 2» и попросил за свой труд символический доллар. Тарантино вытащил бумажник и сказал, что обязательно вернет должок. Узнав о съемках «Города грехов», Квентин забронировал билеты в Остин. «Брюс Уиллис был первым в списке кандидатов на роль Хартигана, — отметил Родригес. — Мы искали по-настоящему культового актера. Оставалось только убедить Брюса в перспективах нашего фильма. Я позвонил его агенту и сказал, что у меня есть идея новой картины и небольшой тестовый материал. Уиллис согласился на встречу, поскольку речь шла об одном из его любимых жанров — нуаре. Мы включили DVD, и уже через минуту он повернулся со словами: "Поставь на паузу". Я нажал кнопку и замер в ожидании. "Не знаю, чем кончится эта история, но можешь готовить документы. Подписываем контракт и начинаем съемки", — сказал Брюс, и я наконец-то выдохнул». Уиллис оказался приверженцем системы Станиславского. Узнав, что Хартиган правша, актер переложил пистолет из привычной левой руки в правую, чтобы полностью соответствовать литературному прототипу. Родригес хотел пригласить на роль Джека Рафферти Джонни Деппа, однако тот не смог выбраться в Техас из-за съемок в другом фильме. Роберта выручила Американская киноакадемия. Режиссера позвали на церемонию вручения «Оскара», где тот натолкнулся на Бенисио дель Торо. «Он выглядел так, будто готовился к роли Человека-волка», — прокомментировал шевелюру актера Родригес. Роберт предвосхитил события: дель Торо сыграл знаменитого киномонстра Universal в 2010 году. Создатели «Города грехов» позвонили агентам Бенисио и сказали, чтобы тот ни в коем случае не стриг волосы. Изучив комиксы Миллера, актер не ограничился длинной прической и связался с мастером спецэффектов Грегом Никотеро, чтобы тот изменил его лицо с помощью пластического грима. Дель Торо начинал каждый съемочный день с визита в кресло гримера, но игра стоила свеч. «Маска была настолько хороша, что Бенисио не узнала бы даже родная мама», — пошутил Квентин Тарантино. Со временем Родригес нашел для Деппа другую роль — Уолласа из графического романа «В ад и обратно». Режиссер планировал использовать эту историю в сюжете триквела. К сожалению, задумка Роберта вряд ли будет реализована, поскольку второй фильм киносерии, «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», провалился в прокате. Немало часов в кресле гримера провел и Микки Рурк. Команда Никотеро изготовила несколько вариантов грима и вносила постоянные правки в образ Марва, пока тот не устроил актера и Фрэнка Миллера. «Микки — идеальный выбор на роль Марва, — похвалил экспертов по кастингу Тарантино. — Было полное ощущение, что Фрэнк рисовал этого персонажа, представляя лицо Рурка». Чтобы настроиться на работу и войти в образ громилы, актер слушал музыку легендарного Джонни Кэша. «Перед выходом на съемочную площадку Микки надевал наушники, — вспоминает Родригес. — Я поинтересовался, кого он слушает. Выяснилось, что он включает композицию "Hurt" — кавер-версию песни Nine Inch Nails в исполнении Джонни Кэша. Не знаю как, но она помогла Микки влезть в голову Марва. Мы хотели включить "Hurt" в официальный саундтрек, но права на ее использование оказались слишком дорогими». Гримеры фильма также проделали титаническую работу над образом Рорка-младшего. «Мы, конечно, можем создать удивительно правдоподобный грим и слепить новое лицо, но персонаж никогда не оживет без усилий актера, — отметил Грег Никотеро. — Ник Стал был великолепен. Просто взгляните, как он говорит, отводит плечи назад и выпячивает живот. Кажется, будто Желтый ублюдок сошел прямо со страниц комикса». Джессика Альба не знала, что в истории Миллера есть несколько откровенных сцен с участием Нэнси. Ранее актриса никогда не обнажалась на экране. Джессика не стала отказываться от принципов. «Не хочу, чтобы мои внуки натолкнулись на фильм, в котором я засветила грудь, — объяснила свою позицию актриса. — Согласитесь, будет неприятно, если это случится во время теплой семейной встречи на Рождество». Родригес и Миллер приняли аргументы актрисы и изменили сцену выступления Нэнси, чтобы Альбе не пришлось танцевать топлесс. Джессика отблагодарила режиссеров серьезной домашней работой: она обошла несколько стриптиз-клубов, наняла тренера по танцам и научилась крутить лассо. Майкл Мэдсен не понаслышке знаком с фразой «наглость — второе счастье». Актера сватали на роль Марва, однако в итоге роль отошла Микки Рурку. Спустя какое-то время Мэдсен встретил Родригеса на вечеринке, посвященной «Убить Билла 2». Майкл спросил, почему он остался за бортом проекта. Роберту не осталось ничего другого, как предложить Мэдсену последнюю роль, на которую еще не нашли актера. Так Майкл превратился в напарника Хартигана. После того как Элайджа Вуд сыграл Фродо Бэггинса в экранизации «Властелина колец», актера стали считать заложником одного образа. «Город грехов» доказал, что Элайджа убедителен в роли злодея. Родригес обратил внимание на разноплановость Вуда еще на съемках «Факультета». «У Элайджи потрясающие глаза, — отметил режиссер. — Женщины сходят по ним с ума. Мне же казалось, что в них есть что-то пугающее. Помню, как пообещал Элайдже взять его однажды на роль психопата. Я не думал, что мне действительно представится такая возможность. Вуд стал одним из первых, кто посмотрел тестовый материал "Города грехов". Его реакция была бесценной: "Я бы убил за возможность сыграть в этом фильме"». Технология хромакея позволила сэкономить на строительстве декораций. Художники-постановщики создали всего четыре масштабные локации — бар "Kadie's", квартиру Шелли, тюремную камеру Хартигана и коридор госпиталя. В большинстве сцен в кадре находились только актеры, оружие и машины. Естественно, реквизиторы уделили повышенное внимание средствам передвижения. Большинство автомобилей в комиксе Миллера — это винтажные модели середины прошлого века. Удивительно, но команда фильма нашла многие машины прямо в Техасе. Из других штатов пригнали лишь несколько особо редких моделей. Американские автолюбители не стали заламывать огромную цену: аренда большинства авто обошлась в символическую сумму. Исключением стала лишь Bugatti 57SC Atlantic. Все дело в том, что концерн «Бугатти» выпустил только три таких автомобиля. По самым скромным подсчетам, аренда и страховка 57SC Atlantic составляет $50 тыс. в день. Создатели фильма не стали сорить деньгами и усадили Желтого ублюдка за руль Cadillac 1937 года. К началу съемок в гараже Troublemaker Studios собралась коллекция, которой могли бы позавидовать мультимиллиардеры — 1941 Chevrolet Special De Luxe AH, 1955 Buick Century 66C, 1955 Porsche 550 Spyder, 1957 Chevrolet Bel Air Nomad 2429, 1957 Ford Thunderbird 40, 1957 Imperial Sedan, 1959 Cadillac Series 62 Convertible, 1962 Jaguar XK-E, 1982 Cadillac Stretched Limousine, Ferrari 348 GTS... Внимательные зрители заметили, что Нэнси и Венди водят машины с номерными знаками LEV 311. Эти символы встречаются во многих комиксах Миллера. Таким образом Фрэнк признавался в любви бывшей супруге — художнице Линн Варли (Lynn E. Varley), родившейся 11 марта (3/11 в американском варианте написания даты и месяца). Оживить комикс Миллера помогли не только реквизиторы, но и костюмеры. Перед командой Нины Проктор стояла сложная задача. Как известно, съемки в монохромном формате накладывают ограничения на цвета и фактуру ткани. Проктор не могла использовать первую попавшуюся одежду. «Возьмем Марва, — сказала Нина. — Казалось бы, надо всего лишь найти подходящие брюки, белую майку и три плаща. Однако не стоит забывать, что герой Микки Рурка носит одежду с чужого плеча. Все три плаща должны были выглядеть стильно, но иметь разный крой. Что же касается самого сложного костюма "Города грехов", то это, без сомнения, откровенный наряд Гейл». «На моем костюме было так много пряжек и ремешков, что я просто физически не могла одеваться в одиночку, — призналась Розарио Доусон. — Бедные костюмеры следили за тем, чтобы ничего не перепуталось и не перекрутилось. В конце съемок я получила букет от Нины, которая поблагодарила меня за терпение. Если кто и заслуживал цветов, то сама создательница костюмов, проделавшая феноменальную работу». Создав костюмы и реквизит, команда Родригеса приступила к съемкам. Благодаря использованию хромакея ей не пришлось согласовывать рабочие графики звезд: актеры прибывали в Техас в разное время. Многие из них появляются в одном кадре, но никогда не встречались на съемочной площадке. Так, сцена в квартире Нэнси снималась два раза. Первый раз работали Микки Рурк и дублерша Нэнси. Тогда авторы фильма еще не знали, кто сыграет танцовщицу. Когда роль отошла Джессике Альбе, съемочная группа повторила ту же сцену с ее участием. На сей раз реплики Марва читал Роберт Родригес. Рурк также ни разу не пересекся с Элайджей Вудом. Актеры познакомились только на премьере фильма. Как же их персонажи могли драться? Как вы уже догадались, сцены с участием Марва и Кевина снимались в разное время. Создателям кинокомикса помогли дублеры, операторские трюки и хитрый монтаж. «Работа на фоне зеленого экрана стала вызовом для актеров, — отметил Родригес. — Некоторые из них не имели подобного опыта. Представьте себе человека, который впервые попал на ТВ и увидел съемки прогноза погоды. Ведущий стоит на однотонном фоне, а карта страны и метеорологические данные добавляются на компьютере. Теперь так можно снять целый фильм. Некоторые актеры не любят хромакей, но на съемках нашего фильма не было никаких проблем. Даже наоборот, многим нравилось, что на площадке нет никаких отвлекающих факторов — только ты, твой партнер по сцене и съемочная группа». «Некоторые актеры говорили, что съемки "Города грехов" похожи на игру в театре, — добавил Миллер. — В кино им часто приходится выходить из образа и возвращаться в трейлер, пока участники съемочной группы готовят реквизит, декорации и освещение следующей сцены. Мы же снимали максимально длинными дублями и обходились без долгих пауз». «Одно из главных преимуществ работы без декораций — экономия съемочного времени, — заявил Родригес. — Брюс провел на площадке десять дней, Джессика — неделю, а Бенисио и вовсе отстрелялся за четыре дня. В докомпьютерную эпоху мы бы никогда не создали фильм так быстро. Настали времена, когда можно снять кино в собственном гараже». Родригес познакомил с новой технологией съемки не только актеров, но и Квентина Тарантино. Поклонники кинематографа знают, что режиссер работает по старинке и снимает на пленку. Квентин использовал поездку в Остин, чтобы изучить цифровые камеры и технологию хромакея. Тарантино даже выступил в качестве приглашенного режиссера: он подменил Родригеса на съемках сцены, в которой Дуайт везет мертвого Джеки-Боя в машине. В начале работы использовался настоящий автомобиль. Квентину приходилось бегать то к одному боковому окну, то к другому, чтобы обсуждать сцену с Клайвом Оуэном и Бенисио дель Торо. Роберт убедил друга, что им не нужна машина. «Достаточно передних сидений и руля, а все остальное дорисуют на компьютере», — заверил коллегу Родригес. Квентин доказал, что его неспроста считают мастером диалогов. Тарантино превратил разговор Дуайта с трупом Рафферти в одну из самых интересных сцен фильма. В разгар съемок режиссер обратился к Бенисио с идеей менять голос каждый раз, когда еле держащуюся голову Джеки-Боя трясет на дороге. В итоге сцена получилась одновременно смешной, напряженной и жутковатой. Если раньше постановщики экономили пленку и останавливали камеру после команды «Стоп! Снято!», то в век цифровых технологий такая необходимость отпала. Родригес держит камеры включенными даже во время перекуров и репетиций: что-то пойдет в дополнительные материалы на DVD, а что-то пригодится на монтаже. Именно так и произошло со сценой разговора Дуайта и Джеки-Боя, которая снималась одним длинным дублем. Следующее видео дарит возможность побывать на месте участника съемочной группы и взглянуть на то, как Тарантино, Родригес, Миллер, Оуэн и дель Торо обсуждают сцену и вносят правки в диалоги и актерскую игру. Услуги Тарантино обошлись Родригесу в один доллар. Квентин сделал приятелю еще один подарок. Однажды он разбирал вещи в гараже и обнаружил пару мечей из дилогии «Убить Билла». Режиссер захватил реквизит на съемки «Города грехов». Родригес и Миллер тут же вооружили ими смертоносную Михо. Постановщики также оставили пасхалку фанатам «Отчаянного» и «От заката до рассвета»: в баре "Kadie's" подается пиво Chango. В картине фигурирует еще один фальшивый бренд — сигареты Red Apple. Киноманы наверняка помнят эту марку по «Криминальному чтиву», «Бесславным ублюдкам» и «Джанго освобожденному». Родригес и Миллер также добавили в фильм реальный продакт-плейсмент. Так, в паре сцен виднеется надпись "Booze, Broads, and Bullets" — название шестой части оригинального комикса «Город грехов». Уже в начале съемок Миллер понял, что зря переживал за судьбу фильма. «Роберт так здорово подготовился к работе и так хорошо понимал персонажей, что моя роль на площадке свелась к консультированию актеров, — пошутил Фрэнк. — Помню, ко мне подошла Марли Шелтон: "Фрэнк, почему моя героиня заказала собственное убийство?". Актриса исполнила мечту любого автора, ведь я смог рассказать всю ее предысторию». Создатели фильма испытывали сложности со сценами перестрелок и драк. Обычная бутафорская кровь не давала нужного результата. Когда картина перегонялась в монохромный режим, становилось заметно, что жидкость недостаточно контрастируют с одеждой. Авторы картины нашли элегантное решение, воспользовавшись опытом криминалистов. Бутафоры разбавили кровь флуоресцентной краской, после чего осталось только подсветить актеров лампами черного света. Технология хромакея скорректировала работу гримеров. Тесты внешнего вида Рорка-младшего показали, что желтый цвет сливается с зеленым фоном. Гримерам пришлось перекрашивать пробники. В итоге они остановились на синем цвете, давшем хороший контраст с задним фоном. Несмотря на возрастное ограничение «от 17 и старше», Родригесу все-таки пришлось вырезать особо жестокие фрагменты. Режиссер снял полную сцену пыток Нэнси, но в итоге решил, что издевательства Желтого ублюдка — перебор даже по меркам «Города грехов». Хотя ее героиня появляется сразу в трех киноновеллах, Бриттани Мерфи снялась в фильме за один день. В 2009 году мир облетело известие о смерти актрисы. Шелли участвовала в комиксе «Женщина, ради которой стоит убивать», однако Миллер и Родригес не стали искать другую актрису для съемок в сиквеле. «Бриттани — одна из самых добрых и милых девушек, которые встречались на моем жизненном пути, — вспоминает Миллер. — Новость о ее смерти разбила мне сердце. Я сразу же позвонил Роберту: "Давай не будем возвращать Шелли на экраны. Ее могла сыграть только Бриттани"». Родригес указал Миллера в качестве сорежиссера, поскольку тот участвовал во всех этапах создания фильма — начиная от производства реквизита и заканчивая работой с актерами. Это решение оспорила Гильдия режиссеров Америки. Роберт не стал править титры и вышел из состава киноорганизации. К сожалению, постановщик поплатился за принципиальность. Его сватали в блокбастер «Джон Картер», однако продюсеры испугались проблем с Гильдией и начали переговоры с другим режиссером. В итоге закончилось тем, что права на проект перешли к студии Disney, нанявшей Эндрю Стэнтона. Команда «Города грехов» доказала, что талантливые люди талантливы во всем. Работа над новеллой «Тот желтый ублюдок» выдалась столь напряженной, что съемочная группа пошла снимать стресс в близлежащий ночной клуб. Вечер закончился концертом Брюса Уиллиса и группы The Accelerators. Все доходы от мероприятия отправили на благотворительность.... подробнее