Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Павел Чухрай

Pavel Chukhraj
Павел Чухрай
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 14 октября 1946, Весы (72 лет)
Первый фильм: 1980
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Павел Чухрай

Новости

06.03.2019 16:28

Фонд Абрамовича поддержит российское кино

Первый в России частный Фонд развития кинематографа «Кинопрайм» планирует частично финансировать каждый год до 15 проектов, а размер инвестиций в него, по словам директора Фонда Антона Малышева, составит 6 миллиардов рублей за следующие три года.

Фонд был учрежден российским бизнесменом Романом Абрамовичем в феврале этого года. Он будет заниматься финансовой поддержкой отечественных кинопроизводителей, а также аниматоров. В настоящее время идет активный поиск инвесторов, тогда как список поступивших заявок уже превысил все ожидания учредителей.
Читать полностью
Поделиться:

27.11.2018 22:08

Мачо-сибиряк

В 1997 году вышел фильм Павла Чухрая «Вор». История из жизни детдомовца Саньки, а по сути, роман бывалого зэка и одинокой женщины «с прицепом», произвела фурор на «Нике», собрав почти все главные призы, была номинирована на «Оскар», «Золотой глобус», премию Европейской киноакадемии и отмечена тремя призами на Венецианском кинофестивале. Точно так же эту картину отметили и сотни зрителей, и большинству из них в сердце запали отнюдь не сценарий и даже не режиссура. Опасно притягательный вор Толян со стальным голосом и хитрым прищуром, а именно исполнитель главной роли Владимир Машков, стал тогда объектом внимания тысяч поклонников кинематографа по всей стране. Невероятная харизма, пронзительный взгляд и такая ценимая нашим менталитетом маскулинность выгодно выделили его из множества молодых актеров. Стало ясно: в отечественном кинопантеоне появился новый герой. Сегодня же сумевшему за все эти годы лишь нарастить и приумножить градус своего обаяния герою исполняется 55 лет.

Читать полностью
Поделиться:

18.06.2017 17:38

Трансформеры и танго: смотрите на этой неделе

Пока киноманы радуются лету, голливудские мейджоры продолжают с завидной регулярностью выпускать на экраны масштабные проекты. На следующей неделе подавляющее большинство зрителей в очередной раз отправится в кино на пришельцев с Кибертрона, чтобы в очередной же раз обругать Майкла Бэя. Однако тем, кто равнодушен к противостоянию автоботов и десептиконов, прокатчики предложат несколько интересных альтернатив.

Майкл Бэй еще после третьей части «Трансформеров» обещал «завязать», и вот на экраны выходит пятая. То ли боссы Paramount так хорошо умеют убеждать, то ли режиссер боится доверить штурвал кому-то другому, но факт остается фактом — в следующий уикенд в прокате будет главенствовать «Последний рыцарь».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.26

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Russkaya igra
Russkaya igra (2007)
(6.50)

Водитель для Веры
Водитель для Веры (2004)

Voditel dlya Very (7.30)

Broken Silence
Broken Silence (2002)
(7.60)

Вор
Вор (1997)

Vor (7.50)

La clef
La clef (1996)
(0.00)

Запомните меня такой
Запомните меня такой (1987)

Zapomnite menya takoy (7.40)

Клетка для канареек
Клетка для канареек (1983)

Kletka dlya kanareek (7.80)

Люди в океане
Люди в океане (1980)

Lyudi v okeane (0.00)

Сценарист [ скрыть ]



Испытание
Испытание (2014)

(0.00)

Russkaya igra
Russkaya igra (2007)
(6.50)

Водитель для Веры
Водитель для Веры (2004)

Voditel dlya Very (7.30)

Классик
Классик (1998)

Klassik (6.90)

Вор
Вор (1997)

Vor (7.50)

Клетка для канареек
Клетка для канареек (1983)

Kletka dlya kanareek (7.80)

Кто заплатит за удачу?
Кто заплатит за удачу? (1983)

Kto zaplatit za udachu? (7.00)

Премьеры
30.05
Куриоса
Curiosa
06.06
Вита и Вирджиния
Vita and Virginia
06.06
Люди Икс: Тёмный Феникс
X-Men: Dark Phoenix
все премьеры

Топ 250
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
244
Искупление
Atonement (7.80)
245
Игра
The Game (7.80)
247
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
248
Пятый элемент
The Fifth Element (7.70)
249
Не пойман — не вор
Inside Man (7.70)
весь топ
06.03.2019
Фонд Абрамовича поддержит российское кино

Первый в России частный Фонд развития кинематографа «Кинопрайм» планирует частично финансировать каждый год до 15 проектов, а размер инвестиций в него, по словам директора Фонда Антона Малышева, составит 6 миллиардов рублей за следующие три года. Фонд был учрежден российским бизнесменом Романом Абрамовичем в феврале этого года. Он будет заниматься финансовой поддержкой отечественных кинопроизводителей, а также аниматоров. В настоящее время идет активный поиск инвесторов, тогда как список поступивших заявок уже превысил все ожидания учредителей. Для получения поддержки Фонда заявка будет проходить три этапа: художественную оценку и оценку качества сценария, уровень интереса зрителей к жанру и сюжету, а также коммерческую оценку. Для этого в Фонде созданы три комиссии — редакторская, аналитическая и экспертная, председателем последней назначен оскаровский номинант Павел ЧухрайВор»). Заявки принимаются на протяжении всего года. Если проект будет успешным, то Фонд вправе потребовать часть прибыли с производителей. На первых порах Фонд планирует финансировать проекты, работа над которыми уже ведется, а также те, которые находятся на стадии постпродакшена. По Уставу выделяться будет до половины стоимости сметы фильма. Первым проектом Фонда стала картина «Фея» лауреата Берлинского кинофестиваля Анны Меликян, завершающая трилогию, в которую входят фильмы «Русалка» и «Звезда». На прошедшем во вторник брифинге Антон Малышев сказал: «Очень надеюсь, что "Кинопрайм" станет площадкой, которая объединит всех, кто хочет вложиться в российское кино». Ранее Малышев занимал пост директора Федерального фонда поддержки кинематографии. Источник: РИА Новости... подробнее
27.11.2018
Мачо-сибиряк

В 1997 году вышел фильм Павла Чухрая «Вор». История из жизни детдомовца Саньки, а по сути, роман бывалого зэка и одинокой женщины «с прицепом», произвела фурор на «Нике», собрав почти все главные призы, была номинирована на «Оскар», «Золотой глобус», премию Европейской киноакадемии и отмечена тремя призами на Венецианском кинофестивале. Точно так же эту картину отметили и сотни зрителей, и большинству из них в сердце запали отнюдь не сценарий и даже не режиссура. Опасно притягательный вор Толян со стальным голосом и хитрым прищуром, а именно исполнитель главной роли Владимир Машков, стал тогда объектом внимания тысяч поклонников кинематографа по всей стране. Невероятная харизма, пронзительный взгляд и такая ценимая нашим менталитетом маскулинность выгодно выделили его из множества молодых актеров. Стало ясно: в отечественном кинопантеоне появился новый герой. Сегодня же сумевшему за все эти годы лишь нарастить и приумножить градус своего обаяния герою исполняется 55 лет. Владимир Машков родился в семье актеров-кукольников в Туле, но через шесть лет родители переехали в Новокузнецк, где он и прожил вплоть до поступления в институт. Мать Владимира, Наталья Ивановна, устроилась работать режиссером в местный кукольный театр, а отец, Лев Петрович, — туда же актером. Как и многие отпрыски театральных деятелей, юный артист проводил по месту работы родителей львиную долю свободного времени. Уже в школьные годы он устроился туда монтировщиком, начал помогать с декорациями, а спустя несколько лет вышел на сцену пионерского лагеря «Солнечный» с первой ролью. «Я из необычной семьи абсолютных фанатов театра, и театр был основной частью жизни в нашем доме. Папа с утра тренировался так: брал два чугунных утюга, ходил и разговаривал, держа их в поднятых руках. А когда мы жили на первом этаже в Новокузнецке, на улице Орджоникидзе, споры дома не заканчивались даже после репетиций: "Ты понимаешь, что Буратино должен… Нужно аккуратнее нести!". А на улице бабушки сидели и говорили: "Актеры!.. Репетируют". Эта творческая атмосфера у нас была всегда», — вспоминает Машков. Определившись с профессией, юный Владимир покидает отчий дом, уезжает в Новосибирск и поступает в местный театральный институт. Об учебе в сибирской актерской кузнице Владимир Машков впоследствии вспоминал: «Мне действительно повезло, я всегда работал с очень хорошими режиссерами. Но повезло не потому, что они меня брали, а потому, что я был хорошо обучен в Новосибирске. Я учился у В. М. Граната, у нас был очень сильный творческий курс. Просто судьба меня забросила чуть дальше, в Москву. Но я могу с полной ответственностью и уверенностью сказать, что любой мой сокурсник мог бы работать в крупных театрах России!». Тем не менее в один момент успехи талантливого студента перечеркивает его же буйный нрав, и в 1984 году из училища его отчисляют. По словам самого актера, тогда его выгнали за «довольно безобидный розыгрыш», однако то же самое случится и позже. Когда он будет учиться уже в школе-студии МХАТ на курсе Михаила Тарханова, Владимира отчислят за драку, но для амбициозного парня из Сибири все эти истории покажутся ерундой, и, за неимением других, более творческих вариантов деятельности, он устроится в МХТ раскройщиком декораций. Как оказалось позже — не зря. Там он начинает заниматься у Олега Табакова, а затем — играть в труппе легендарной теперь «Табакерки». Примерно в это же время Машков теряет родителей. Первой, в 1986 году, уходит мама, следом за ней, через год, — отец, что сыграет немаловажную роль в карьере Машкова-режиссера. Но случится это только через десять лет. В кино актер дебютирует в 1989 году в картине «Зеленый огонь козы» Анатолия Матешко, однако в фокус ведущих российских режиссеров Машков попадает лишь спустя пять лет — после «Подмосковных вечеров» Валерия Тодоровского. Роль молодого любовника замужней машинистки Кати Измайловой накладывает первый волнующий женские сердца отпечаток на образ Владимира Машкова, и вскоре выходит новый хитовый фильм с его участием — «Американская дочь». И хоть режиссер картины, Карен Шахназаров, спустя время отмечал, что «никогда не видел во Владимире мачо, секс-символа, каким его представляют массам», кажется, что все-таки он немного лукавил: уж больно точно попал, выбрав его на роль молодого и одинокого красавца, в сердце которого так много места для любви. Затем будет «Вор», а после него — первая режиссерская работа Машкова, где он затронет тему отцовства, «Сирота казанская». По сюжету, молодая учительница решает разыскать своего отца, которого никогда не видела, и подает объявление в газету. Удивительно, но это срабатывает, и в канун Нового года она наконец встречается с родителем, правда, не с одним, а с тремя. Вообще, мотив разлуки отцов и детей будет не один год преследовать актера, и в 2004 году он выпустит свою вторую и последнюю на сегодняшний день режиссерскую работу — фильм «Папа», основанный на повести Галича «Матросская тишина». Там он исполнит одну из своих первых больших ролей — старика-еврея Абрама Ильича Шварца, с которой впервые вышел на сцену в 1990 году. На начало нулевых в жизни Машкова приходится недолгий «западный» период. Он принимает участие в съемках «Танцев в "Голубой Игуане"», «15 минут славы», «Американской рапсодии», «В тылу врага». Почти везде играет плохих русских парней, но это и не страшно: здесь, на зарубежных киноплощадках он получает бесценный опыт, который к тому же выгодно срабатывает на образе артиста Машкова — этот красавец успешен не только у женщин как абстрактный идеальный мужчина, он нарасхват и в профессии, везде — хоть в России, хоть в Америке. Правда, именно в тот момент, когда у зрителей наконец появляется повод такой редкой гордости нашими за бугром, Машков возвращается домой — ковать здесь, пока горячо и всенародная любовь так ярко ощущается. В 2002 году актер заступает на непаханное поле русских национальных героев. Сначала, с легкой руки Павла Лунгина, он перевоплощается в олигарха (и это в новой России, там, где последние годы девочки сплошь хотят быть красивыми, а мальчики — олигархами), а в 2003-м примеряет архетипичный и почти сакральный для русского человека образ Парфена Рогожина в многосерийной экранизации культового романа Достоевского. Его дикий, необузданный Парфен с известной широтой души и страстью к кутежам моментально заставляет телезрителей забыть все свои дела в будничный вечер и после тяжелого трудового дня вновь испытать всю палитру чувств относительно русской классики. Через несколько лет Машков перевоплотится в Давида Марковича Гоцмана в «Ликвидации» и вернется в пантеон любимых российских телегероев. Образ неприлично честного и уважаемого каждым хулиганистым мальчишкой во дворе следователя навсегда отпечатается в памяти зрителей, а Владимир Машков получит за эту роль своего первого «Золотого орла». В текущее десятилетие Машков — уже абсолютно народный артист — вступит в ранге суперзвезды телеэкранов. Он продолжит множить свою экранную славу и снимется в ряде сериалов: «Пепле» Вадима Перельмана, «Григории Р.» Андрея Малюкова, отечественной адаптации американского хита «Родина», срежисированной Павлом Лунгиным, и «Налете» — российской версии популярного французского многосерийного боевика. Вишенкой на торте карьеры Машкова станет главная роль в рекордной по сборам спортивной драме прошлого года «Движение вверх», которая заработала в прокате почти 3,5 миллиарда рублей. Какую именно роль в успехе картины сыграл Машков, неизвестно, однако абсолютно точно: только ему создатели могли доверить дорогой образ совершившего чудо Владимира Кондрашина, а зрители — поверить. В марте этого года скончался Табаков. К растерянному удивлению поклонников оказалось, что Олег Павлович не вечен, а его достояние в виде Московской театральной школы и «Табакерки» должно перейти в чьи-то добрые руки. Тут-то у Владимира Машкова и появился шанс отдать долг человеку, который когда-то поверил в него, и восстановить баланс. После недолгих раздумий актер согласился встать у руля школы и театра. Многие театралы не были рады такой замене, но, по уверению самого Олега Табакова, зритель может быть спокоен: «Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться. И должен сказать, что кроме его актерского и режиссерского таланта, у него есть и педагогический дар. Он будет замечательным педагогом, потому что способен влюбляться в тех, с кем работает, поддерживать их, а это редкое свойство. Вовка из тех, глядя на которых, я думаю: нет, дело наше не умрет, а будет продолжаться дальше». Сейчас Машков также активно снимается в кино, руководит театром и актерской школой. В свободное время — читает и занимается фотографией. Он уже давно доказал, что может быть не только неутомимым сердцеедом, ветреным любовником или представителем предприимчивой лимиты. Мэтры отечественного кино доверяют ему роли отважных пилотов, легендарных загадочных старцев, неутомимых следователей, способных найти иголку в стоге сена, и даже российских императоров. Однако сам Владимир Львович не считает, что достиг потолка и сейчас можно остановиться: «Мы должны двигаться дальше, это и есть сверхзадача». Поэтому юбиляру мы пожелаем только одного — безостановочного движения вверх.... подробнее
18.06.2017
Трансформеры и танго: смотрите на этой неделе

Пока киноманы радуются лету, голливудские мейджоры продолжают с завидной регулярностью выпускать на экраны масштабные проекты. На следующей неделе подавляющее большинство зрителей в очередной раз отправится в кино на пришельцев с Кибертрона, чтобы в очередной же раз обругать Майкла Бэя. Однако тем, кто равнодушен к противостоянию автоботов и десептиконов, прокатчики предложат несколько интересных альтернатив. Майкл Бэй еще после третьей части «Трансформеров» обещал «завязать», и вот на экраны выходит пятая. То ли боссы Paramount так хорошо умеют убеждать, то ли режиссер боится доверить штурвал кому-то другому, но факт остается фактом — в следующий уикенд в прокате будет главенствовать «Последний рыцарь». Мистер Бэй обещает, что больше он про трансформеров снимать не будет, но веры ему в этом вопросе нет уже давно. «Последний рыцарь» примечателен другим: во-первых, там в одной из главных ролей снялся сам сэр Энтони Хопкинс. А во-вторых, несколько месяцев назад он опубликовал открытое письмо, где, «находясь в трезвом уме и здравой памяти», назвал Майкла Бэя гением. Пожалуй, идти на новую часть стоит уже хотя бы для того, чтобы выяснить, говорил ли великий артист от души или просто захотел пошутить. Павел Григорьевич Чухрай уже рассказывал нам историю о человеке, который придумал хитроумный способ отъема средств у советского населения. Рассказывал он и об Игоре Петренко за баранкой служебного автомобиля. Завершает режиссер свою своеобразную «советскую трилогию» лентой «Холодное танго», где во главе угла находятся виноватые и невиновные во время войны. Казалось бы, одни защищают дом, другие выполняют приказ, третьи мстят за прошлое. У всех своя мотивация, никто не виноват. Однако кровь льется рекой, и в центре этой мясорубки оказываются влюбленные, которые находятся по разные стороны баррикад. Виновата ли еще и любовь, узнаем на следующей неделе. Двое красивых французов Гийом Кане и Марион Котийяр появятся на экранах в образах... французских актеров Гийома и Марион. Фильм «Вечно молодой» (не путать с лентой про замороженного Гибсона) — это эксперимент, в ходе которого две звезды экрана решили посмеяться над собой. И не только над собой, но и над популярностью, отношениями и кинематографом. Эксперимент полон специфического французского юмора, а удался он или же так и остался интересной задумкой, будет известно после 22 июня. Лента «Антропоид» с Киллианом Мерфи и Джейми Дорнаном в главных ролях — это еще один эксперимент. Три страны — Чехия, Великобритания, Франция — объединились, чтобы рассказать историю, касающуюся нацистской Германии, с привлечением актеров из США. Такой мультинациональный состав создателей уже заслуживает внимания. Кроме того, положительных отзывов на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes в два раза больше негативных. В картине, по традиции, одни «за», другие «против». Как говорил классик, главное, чтобы не оставалось равнодушных. Как воспринимать исторический фильм про убийство генерала СС, каждый решит сам уже на следующей неделе. Лента «Захочу и соскочу» с родины Феллини и спагетти расскажет о коллективе научных работников, которые последовали примеру мистера Уолтера Уайта — променяли науку на криминал. Но учитывая комедийный жанр, проблемы, скорее всего, будут решаться в неожиданном ключе. К слову, многие критики отметили именно непредсказуемые сюжетные повороты и прекрасное чувство юмора ее создателей. Словом, на следующей неделе всем равнодушным к бадабуму Майкла Бэя будет из чего выбрать.... подробнее