Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Том ДиЧилло

Tom DiCillo
Том ДиЧилло
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Jane Gill
Родился: 14 августа 1953, Лев (66 лет)
Первый фильм: 1984
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Том ДиЧилло Фото Том ДиЧилло Фото Том ДиЧилло

Новости

26.07.2019 20:27

С чего начинается Джармуш: 35 лет фильму «Более странно, чем в раю»

В истории развития независимого кинематографа США не так много фильмов, которые можно считать настоящими вехами. Если говорить о последней четверти XX века, в число таких знаковых лент, без сомнения, входят «Голова-ластик» Дэвида Линча, «Ей это нужно позарез» Спайка Ли, «Секс, ложь и видео» Стивена Содерберга и конечно, «Более странно, чем в раю» Джима Джармуша, на днях отметивший свое 35-летие. Второй по счету проект ныне уже культового сценариста и режиссера представил публике Джима как по-настоящему своеобразного творца со своим видением и приемами, ознаменовал начало поистине выдающейся карьеры и оказал огромное влияние на все, что стало происходить с независимым кино дальше. В честь юбилея «Более странно, чем в раю» LostFilm.INFO вспоминает, чем он так впечатлил киноманов, и пробует измерить глубину и ширину следа, оставленного этой лентой в истории нашего любимого вида искусства.

«Более странно, чем в раю» разделен на три главы, действие каждой из которых разворачивается в разных местах — Нью-Йорке (часть «Новый Свет»), Огайо («Год спустя») и Флориде («Рай»). Понятие расстояния, как физического, так и эмоционального, пронизывает весь сюжет. Действие стартует с приезда в Нью-Йорк из Будапешта девушки по имени Ева (Эстер Балинт). Она вынуждена ютиться в тесной квартире со своим двоюродным братом Вилли (Джон Лури), который совсем не рад незваной гостье, но когда Ева уезжает в Кливленд, он начинает по ней скучать. Через год, выиграв крупную сумму в карты, Вилли и его друг решают навестить Еву в Кливленде. Там они все вместе некоторое время изнывают от скуки, а затем отправляются во Флориду... Впрочем, описывать сюжеты Джармуша — занятие совершенно бессмысленное, поскольку его фильмы берут за душу совсем другим.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, любопытно
Поделиться:

11.10.2011 15:30

Джим Моррисон: остаться в живых

Мир никогда не устанет фантазировать на тему, что было бы, если бы самые любимые не уходили так несправедливо рано и глупо, а продолжали жить по сей день и, желательно, творить. Если бы Дантесу в тот самый момент на руку какнула птичка, и он бы промахнулся, если бы Сергею Бодрову понадобилось срочно выехать в соседний аул за каким-нибудь лавашом, если бы Джим Моррисон вовремя предложил своей подруге идти лесом... А кинематографистам только повод дай — воплотят на экране любые наши фантазии.

Итак, Variety сообщает, что по книге Рэя Мэнзарека, клавишника и одного из основателей группы Doors, снимут фильм. Книга, которая называется "The Poet in Exile" («Поэт в изгнании*»), представляет собой городскую легенду о том, что Джим Моррисон на самом деле живее всех живых.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: , экранизация
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


It Ain't Easy
It Ain't Easy (2012)
(8.40)



Lights Out
Lights Out (2010)
(0.00)

Хорошая жена
Хорошая жена (сериал) (2009)

The Good Wife (8.30)

The Doors. Когда ты странный
The Doors. Когда ты странный (2009)

When You're Strange (7.60)

Чокнутый
Чокнутый (2006)

Delirious (6.50)



Двойная осечка
Двойная осечка (2001)

Double Whammy (5.70)


Настоящая блондинка
Настоящая блондинка (1997)

The Real Blonde (6.00)

Лунная Шкатулка
Лунная Шкатулка (1996)

Box of Moon Light (7.00)

Жизнь в забвении
Жизнь в забвении (1995)

Living in Oblivion (7.40)

Джонни-Замша
Джонни-Замша (1991)

Johnny Suede (5.80)

Сценарист [ скрыть ]


The Doors. Когда ты странный
The Doors. Когда ты странный (2009)

When You're Strange (7.60)

Чокнутый
Чокнутый (2006)

Delirious (6.50)

Двойная осечка
Двойная осечка (2001)

Double Whammy (5.70)

Настоящая блондинка
Настоящая блондинка (1997)

The Real Blonde (6.00)

Лунная Шкатулка
Лунная Шкатулка (1996)

Box of Moon Light (7.00)

Жизнь в забвении
Жизнь в забвении (1995)

Living in Oblivion (7.40)

Джонни-Замша
Джонни-Замша (1991)

Johnny Suede (5.80)

Актёр [ скрыть ]


Kingdom Come
Kingdom Come (2011)
(0.00)

Chain Letters
Chain Letters (1985)
(5.10)

Более странно, чем в раю
Более странно, чем в раю (1984)

Stranger Than Paradise (7.50)
Airline Agent

Оператор [ скрыть ]


Кофе и сигареты
Кофе и сигареты (2003)

Coffee and Cigarettes (7.00)

Окончание ночи
Окончание ночи (1990)

End of the Night (6.40)

Ритм
Ритм (1988)

The Beat (4.70)

Сад Робинсона
Сад Робинсона (1987)

Robinson no niwa (6.80)

Кофе и сигареты
Кофе и сигареты (1986)

Coffee and Cigarettes (7.20)

Более странно, чем в раю
Более странно, чем в раю (1984)

Stranger Than Paradise (7.50)

Барроуз
Барроуз (1983)

Burroughs (7.70)

Андеграунд США
Андеграунд США (1980)

Underground U.S.A. (4.70)

Вечные каникулы
Вечные каникулы (1980)

Permanent Vacation (6.10)

Играл себя [ скрыть ]


Kingdom Come
Kingdom Come (2011)
(0.00)

Stalking Delirious
Stalking Delirious (2008)
(8.90)
Himself

Diálogos de cine
Diálogos de cine (2008)
(0.00)
Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - Film Director

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)





Himself (в титрах отсутствует)

Independent's Day
Independent's Day (1998)
(5.50)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Премьеры
02.07
Главный герой
Free Guy
02.07
Миньоны: Грювитация
Minions: The Rise of Gru
16.07
Топ Ган: Мэверик
Top Gun: Maverick
16.07
Довод
Tenet
все премьеры

Топ 250
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
46
Отступники
The Departed (8.50)
47
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
весь топ
26.07.2019
С чего начинается Джармуш: 35 лет фильму «Более странно, чем в раю»

В истории развития независимого кинематографа США не так много фильмов, которые можно считать настоящими вехами. Если говорить о последней четверти XX века, в число таких знаковых лент, без сомнения, входят «Голова-ластик» Дэвида Линча, «Ей это нужно позарез» Спайка Ли, «Секс, ложь и видео» Стивена Содерберга и конечно, «Более странно, чем в раю» Джима Джармуша, на днях отметивший свое 35-летие. Второй по счету проект ныне уже культового сценариста и режиссера представил публике Джима как по-настоящему своеобразного творца со своим видением и приемами, ознаменовал начало поистине выдающейся карьеры и оказал огромное влияние на все, что стало происходить с независимым кино дальше. В честь юбилея «Более странно, чем в раю» LostFilm.INFO вспоминает, чем он так впечатлил киноманов, и пробует измерить глубину и ширину следа, оставленного этой лентой в истории нашего любимого вида искусства. «Более странно, чем в раю» разделен на три главы, действие каждой из которых разворачивается в разных местах — Нью-Йорке (часть «Новый Свет»), Огайо («Год спустя») и Флориде («Рай»). Понятие расстояния, как физического, так и эмоционального, пронизывает весь сюжет. Действие стартует с приезда в Нью-Йорк из Будапешта девушки по имени Ева (Эстер Балинт). Она вынуждена ютиться в тесной квартире со своим двоюродным братом Вилли (Джон Лури), который совсем не рад незваной гостье, но когда Ева уезжает в Кливленд, он начинает по ней скучать. Через год, выиграв крупную сумму в карты, Вилли и его друг решают навестить Еву в Кливленде. Там они все вместе некоторое время изнывают от скуки, а затем отправляются во Флориду... Впрочем, описывать сюжеты Джармуша — занятие совершенно бессмысленное, поскольку его фильмы берут за душу совсем другим. Лента вышла в 1984 году и на тот момент заметно отличалась от остальной кинопродукции многими необычными и замечательными вещами, на которые невозможно было не обратить внимания. Во-первых, Джим довольно эксцентрично подошел к структуре повествования: 67 черно-белых, снятых одним кадром сцен разделены на три иронично озаглавленные части. Во-вторых, операторская работа Тома ДиЧилло сослужила отличную службу эмоциональному отношению Джармуша к американским пейзажам и напомнила искушенным киноманам, как в своих картинах показывали Италию Микеланджело Антониони и Грецию — Тео Ангелопулос. В-третьих, там было довольно любопытное и бодрящее использование музыкального ряда, успешно сочетающего страстную “I Put a Spell on You” с напоминающей произведения Белы Бартока музыкой Джона Лури. Кроме того, это было роуд-муви, которое, в отличие от тогда еще редких собратьев по жанру, выглядело одновременно и совершенно американским, и странновато европейским. Главный секрет обаяния ленты заключался не только в том, что ее герои были чужаками в чужой стране, хотя за кадром Джим, возможно, и шептал тихонько фразу "Я сам здесь чужой" титульного персонажа «Джонни Гитары», снятого Николасом Рэем, которого Джармуш называл своим единственным учителем в кино. Завораживает в первую очередь тонкое и яркое сочетание тесного взаимодействия героев и эмоциональной дистанции между ними, нежный, но ироничный взгляд Джима на нелепые закидоны Вилли и его отношение к некоторым абсурдным элементами американской культуры. Безжалостный юмор Джармуша прошелся и по «телеужину» (когда все блюда умещаются в одной пластиковой касалетке, разогреваются разом и уплетаются перед телевизором), и по манере Вилли не снимать шляпу даже лежа в кровати. В общем, типичный американский жанр (вышеупомянутый роуд-муви) и типичную американскую историю (если можно назвать историей отсутствие драматических коллизий и живописание просто чьей-то жизни и болтовни) Джим Джармуш изображает максимально не по-голливудски. Визуальные эффекты, темп повествования, игра актеров и общий меланхоличный настрой ленты напоминают далеко не «Беспечного ездока» или более искусно сделанные «Пять легких пьес», а отсылают нас к минимализму Энди Уорхола, работам Вима Вендерса, Дрейера, Брессона, Одзу и того же Антониони. Таким образом, в своем втором фильме Джармуш проявляет себя и как большой киноман (даже его герой Эдди готов сделать ставку на лошадь с кличкой Токийская Повесть), и как поэт, который не боится признать своего интереса к высокому искусству. Интересуется он и многими аспектами поп-культуры (так, Ева и Вилли смотрят по телеку «Запретную планету»), не гнушаясь ставить их в один ряд с более респектабельными элементами фильма, как будто разницы между высоким искусством и массовым продуктом для него вовсе не существует. Именно за это редкое, но вполне рациональное решение сочетать несочетаемое его и ценят. Если охватить взглядом некоторые более поздние работы американских инди-режиссеров, в них легко можно найти джармушевское влияние: в виде специфического юмора, уютной влюбленности в бездельников и лоботрясов всех мастей, нетипичного отношения к повествовательной структуре, нежному отношению к скромным драмам простого человека и, конечно, в виде остроумных отсылок к современной поп-культуре. Все это в независимом американском кино того времени встречалось очень редко, сейчас же — почти повсеместно. Но найти в новых инди-фильмах такую же поэзию, как у Джармуша, такую же нескрываемую заботу о кино как о виде искусства, будет сложно. Невозможно представить, чтобы, например, в высшей степени лиричного, но до жути похожего на галлюцинацию «Мертвеца» снял какой-то другой режиссер. И даже в относительно мейнстримовых «Сломанных цветах», несмотря на обилие там голливудских звезд, есть куча сцен, которые могли родиться только в буйной голове Джима. Секрет в том, что в конце концов, какими бы камерными, маленькими, незначительными не казались сюжеты его фильмов, они всегда говорят нам о чем-то важном. Несмотря на их киноанатомию, вдохновлены эти картины не другими картинами более именитых фильммейкеров, а самой жизнью. Реальными людьми, испытывающими неподдельные эмоции. «Более странно, чем в раю» можно смотреть и как комедию, и как кинематографический эксперимент, и как ироничную басню. Но прежде всего это фильм об Америке и о живущих в ней людях. Об их отношениях друг с другом, а также об отношениях каждого из них с комнатами, в которых они обитают, с городскими улицами, пригородами, закусочными и дорогами. И рассказал эту историю кто-то знающий толк в поэзии. Настолько хорошо, что способен зарифмовать на экране заснеженное озеро Эри и ветреные пляжи Флориды, а также создавать таких удивительных персонажей, как тетя Лотте, которая упорно говорит со всеми на венгерском, независимо от того, слушают ее или нет.... подробнее
11.10.2011
Джим Моррисон: остаться в живых

Мир никогда не устанет фантазировать на тему, что было бы, если бы самые любимые не уходили так несправедливо рано и глупо, а продолжали жить по сей день и, желательно, творить. Если бы Дантесу в тот самый момент на руку какнула птичка, и он бы промахнулся, если бы Сергею Бодрову понадобилось срочно выехать в соседний аул за каким-нибудь лавашом, если бы Джим Моррисон вовремя предложил своей подруге идти лесом... А кинематографистам только повод дай — воплотят на экране любые наши фантазии. Итак, Variety сообщает, что по книге Рэя Мэнзарека, клавишника и одного из основателей группы Doors, снимут фильм. Книга, которая называется "The Poet in Exile" («Поэт в изгнании*»), представляет собой городскую легенду о том, что Джим Моррисон на самом деле живее всех живых. Писать сценарий, режиссировать и продюсировать ленту через Clubhouse Entertainment будет Тим Салливан, известный, главным образом, по всяческим хоррорам («2001 Маньяк», «Дрифтвуд»). Он же выступил продюсером картины «Детройт — город рока» о фанатах музыкального коллектива KISS. Рэй Мэнзарек в новом проекте, съемки которого начнутся в следующем году, возьмет на себя роль сопродюсера. Роман Мэнзарека, опубликованный в 2002 году, исследует историю о том, будто Джим Моррисон инсценировал собственную смерть в 1971 году, а спустя какое-то время написал некому Рою (очевидно, это альтер-эго автора) пару писем из своего убежища где-то на Сейшелах. Несмотря на большой скепсис, Рой бросает все и отправляется на поиски друга. Невероятно, но он находит Поэта в добром здравии в островном раю. Джим Моррисон пережил нервный срыв, но теперь встал на путь духовного оздоровления: с гуру, медитациями, кучей детишек и т.д. Рэй Мэнзарек рассказал Variety, что ему всегда задают один и тот же вопрос — умер ли Джим Моррисон? «Все, что я могу сказать по этому поводу, так это то, что лично я не видел и не слышал Джима с тех пор, как 40 лет назад он уехал в Париж. И мне его дико не хватает. Он был Поэтом, Дионисом моего Аполлона. Великим исполнителем, шаманом. И чертовски хорошим другом...», — заключил Мэнзарек. И добавил, что не собирается сниматься в этом фильме. Разве что эпизодически, и то не уверен, потому что актерство не его сильная сторона. Известно, что история группы Doors привлекала таких режиссеров, как Оливер Стоун (он не смогу удержаться от искушения снять художественный фильм «Дорз») и Том Дичилло (который ни разу не оценил стараний Оливера и рассказал «правдивую» историю группы в документальном «The Doors. Когда ты странный»). Рэй Мэнзарек по-прежнему играет на клавишах, и даже разъезжает с гастрольными турами в компании гитариста Doors Робби Кригера как Manzarek/Krieger. Кроме того, недавно Мэнзарек выпустил новый альбом "Translucent Blues". ...Если Джим Моррисон жив, то в декабре, на Сейшелах или в каком-то другом раю, он отпразднует свое 68-летие. * — предварительный вариант перевода ... подробнее