Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кортни Кокс

Courteney Cox
Кортни Кокс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Дэвид Аркетт (00.00.1999) (детей: 1)
Рост: 165
Родилась: 15 июня 1964, Близнецы (55 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кортни Кокс Фото Кортни Кокс Фото Кортни Кокс

Новости

09.02.2018 14:04

Вселенная Хи-Мэна осталась без повелителя

И вновь перезагрузка франшизы «Повелители вселенной» столкнулась с серьезными проблемами. Еще пару недель назад Дэвид С. Гойер охотно делился с подписчиками своего инстаграма концепт-артами фильма, а сегодня он неожиданно решил сложить с себя полномочия режиссера фэнтезийного блокбастера.

Как стало известно изданию Variety, Гойер сохранит должности исполнительного продюсера и сценариста картины. Поговаривают, что Дэвиду пришлось покинуть режиссерское кресло «Властелинов вселенной», поскольку в ближайшее время он будет занят работой над мини-сериалом по мотивам знаменитого научно-фантастического книжного цикла Айзека Азимова «Основание».
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

10.12.2016 15:00

Голливуд выбрал величайших героинь в истории кино и ТВ

Несмотря на то, что пару лет назад исследование Университета Сан-Диего показало, что женщины получают роли первого плана гораздо реже мужчин, мир кино и телевидения подарил нам немало ярких и запоминающихся героинь.

Гендерное равноправие в Голливуде уже не кажется недостижимой целью: если несколько десятков лет назад актрисам приходилось мириться с образами хранительниц домашнего очага, подружек главных героев и дамочек в беде, то сегодня они могут претендовать на роли по-настоящему сильных и независимых женщин.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Прежде чем я уйду
Прежде чем я уйду (2014)

Just Before I Go (9.00)

Город хищниц
Город хищниц (сериал) (2009)

Cougar Town (7.00)


TalhotBlond
TalhotBlond (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]

Актриса [ скрыть ]


День матери
День матери (2016)

Mothers and Daughters (0.00)
Beth

Jules Cobb

(2013)
(7.90)
Jules Cobb

(2013)
(7.90)
Jules Cobb

(2013)
(7.50)
Jules Cobb

(2013)
(7.90)
Jules Cobb

(2013)
(7.60)
Jules Cobb

Jules Cobb

Крик 4
Крик 4 (2011)

Scream 4 (6.20)
Gale Weathers-Riley

В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

Я
Я (2010)

I Am (7.60)
(хроника) (в титрах отсутствует)

Город хищниц
Город хищниц (сериал) (2009)

Cougar Town (7.00)
Джулс Кобб (45 episodes, 2009-2011)

Сказки на ночь
Сказки на ночь (2008)

Bedtime Stories (6.10)
Wendy

Cece

Sexo en serie
Sexo en serie (2008)
(6.10)
Lucy Spiller (хроника)

Вэб-терапия
Вэб-терапия (сериал) (2008)

Web Therapy (8.30)
Serena DuVall (3 episodes, 2009)

Грязь
Грязь (сериал) (2007)

Dirt (6.80)
Lucy Spiller (20 episodes, 2007-2008)

Путешественник
Путешественник (2006)

The Tripper (5.20)
Cynthia (as Courteney Cox Arquette)


Рога и копыта
Рога и копыта (2006)

Barnyard (5.50)
Daisy the Cow (голос)

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Gale Weathers (хроника)

Всё или ничего
Всё или ничего (2005)

The Longest Yard (6.20)
Lena (в титрах отсутствует)

Ноябрь
Ноябрь (2004)

November (5.50)
Sophie Jacobs

Bruce´s Fan (segment "Dancing in the Dark") (хроника)

А вот и доктор
А вот и доктор (2001)

The Shrink Is In (4.90)
Samantha Crumb

3000 миль до Грэйслэнда
3000 миль до Грэйслэнда (2001)

3000 Miles to Graceland (5.60)
Cybil Waingrow

Клиника
Клиника (сериал) (2001)

Scrubs (9.00)
Dr. Taylor Maddox / ... (4 episodes, 2001-2009)

Скоро все наладится
Скоро все наладится (2001)

Get Well Soon (5.10)
Lily Charles


Крик 3
Крик 3 (2000)

Scream 3 (5.30)
Gale Weathers (as Courteney Cox Arquette)

Бешеные деньги
Бешеные деньги (1999)

The Runner (5.70)
Karina

Любовный треугольник
Любовный треугольник (1999)

Alien Love Triangle (5.90)
Alice

Заповеди
Заповеди (1997)

Commandments (5.50)
Rachel Luce

Крик 2
Крик 2 (1997)

Scream 2 (6.10)
Gale Weathers

Крик
Крик (1996)

Scream (7.20)
Gale Weathers

Рисовальщик 2: Руки, которые видят
Рисовальщик 2: Руки, которые видят (1995)

Sketch Artist II: Hands That See (5.60)
Emmy

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Monica Geller / ... (236 episodes, 1994-2004)

Мелисса Робинсон

Проблемы с Ларри
Проблемы с Ларри (сериал) (1993)

The Trouble with Larry (2.60)
Gabriella Easden (7 episodes, 1993)

Ради ребенка
Ради ребенка (1992)

Battling for Baby (5.00)
Katherine

Противоположный пол
Противоположный пол (1992)

The Opposite Sex and How to Live with Them (0.00)
Carrie Davenport

Синяя пустыня
Синяя пустыня (1991)

Blue Desert (5.20)
Lisa Roberts

Мистер Судьба
Мистер Судьба (1990)

Mr. Destiny (6.00)
Jewel Jagger

Трясти дерево
Трясти дерево (1990)

Shaking the Tree (5.10)
Kathleen

Любопытство убивает
Любопытство убивает (1990)

Curiosity Kills (5.00)
Gwen

Сайнфелд
Сайнфелд (сериал) (1989)

Seinfeld (8.90)
 Meryl (1 episode, 1994)

Bruce´s Fan (segment "Dancing in the Dark") (хроника)

Пулитцеровская премия
Пулитцеровская премия (1989)

Roxanne: The Prize Pulitzer (4.60)
Jacquie Kimberly

Marie-Frederique 'Freddy' de Lancel / ... (2 episodes, 1989)

Кокон 2 : Возвращение
Кокон 2 : Возвращение (1988)

Cocoon: The Return (4.90)
Sara

Я буду дома на Рождество
Я буду дома на Рождество (1988)

I'll Be Home for Christmas (5.60)
Nora Bundy

Искривленный вниз
Искривленный вниз (1987)

Down Twisted (5.10)
Tarah

Hana Wyshocki

Повелители вселенной
Повелители вселенной (1987)

Masters of the Universe (5.30)
Julie Winston

Sylvan in Paradise
Sylvan in Paradise (1986)
(0.00)
Lucy Apple

Gloria Dinallo (16 episodes, 1985-1988)

Мученики науки
Мученики науки (1985)

Misfits of Science (6.70)
Gloria Dinallo

Carol Bannister (2 episodes, 1986)

Семейные узы
Семейные узы (сериал) (1982)

Family Ties (7.20)
Lauren Miller (21 episodes, 1987-1989)

TalhotBlond
TalhotBlond (0)
(0.00)
Amanda

Продюсер [ скрыть ]


Прежде чем я уйду
Прежде чем я уйду (2014)

Just Before I Go (9.00)


(2013)
(7.90)

(2013)
(7.90)

(2013)
(7.50)

(2013)
(7.90)

(2013)
(7.60)


Celebrity Name Game
Celebrity Name Game (2011)
(0.00)

Город хищниц
Город хищниц (сериал) (2009)

Cougar Town (7.00)

The Butler's in Love
The Butler's in Love (2008)
(8.50)

Грязь
Грязь (сериал) (2007)

Dirt (6.80)

Путешественник
Путешественник (2006)

The Tripper (5.20)

Dirt Squirrel
Dirt Squirrel (2005)
(0.00)

А вот и доктор
А вот и доктор (2001)

The Shrink Is In (4.90)

Mile High
Mile High (0)
(0.00)

TalhotBlond
TalhotBlond (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2015

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

Scream: The Inside Story
Scream: The Inside Story (2011)
(9.10)
Себя


Booking Agents
Booking Agents (2011)
(0.00)
Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Television Series - Musical or Comedy

Себя

Себя - Presenter: Best Television Series - Drama

100 страшных моментов фильма
100 страшных моментов фильма (2004)

The 100 Scariest Movie Moments (8.30)
 Себя (unknown episodes)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (5 episodes, 2005-2010)


Себя - Audience Member

Себя / ... (4 episodes, 2007-2010)

Себя


Herself

Herself

Herself

Behind the 'Scream'
Behind the 'Scream' (2000)
(4.70)
Herself (as Courteney Cox Arquette)


Herself - Host

Субботним вечером в прямом эфире: Адам Сендлер
Субботним вечером в прямом эфире: Адам Сендлер (1999)

Saturday Night Live: The Best of Adam Sandler (6.90)
Себя / Guest Host (хроника) (в титрах отсутствует)



1998 MTV Movie Awards
1998 MTV Movie Awards (1998)
(4.50)
Herself - Presenter

1998 VH1 Fashion Awards
1998 VH1 Fashion Awards (1998)
(5.10)
Herself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1996-2000)

Себя (2 episodes, 2001-2006)

People Yearbook '95
People Yearbook '95 (1995)
(6.50)
Herself

Comic Relief VII
Comic Relief VII (1995)
(6.40)
Herself

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)
Herself

Себя / ... (6 episodes, 1997-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (7 episodes, 1995-2007)

The More You Know
The More You Know (1989)
(7.00)
Herself

Себя (2 episodes, 2007-2008)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2003-2004)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2008)

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Премьеры
27.02
Жадность
Greed
05.03
Остров фантазий
Fantasy Island
05.03
Человек-невидимка
The Invisible Man
05.03
Вперед
Onward
все премьеры

Топ 250
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
весь топ
09.02.2018
Вселенная Хи-Мэна осталась без повелителя

И вновь перезагрузка франшизы «Повелители вселенной» столкнулась с серьезными проблемами. Еще пару недель назад Дэвид С. Гойер охотно делился с подписчиками своего инстаграма концепт-артами фильма, а сегодня он неожиданно решил сложить с себя полномочия режиссера фэнтезийного блокбастера. Как стало известно изданию Variety, Гойер сохранит должности исполнительного продюсера и сценариста картины. Поговаривают, что Дэвиду пришлось покинуть режиссерское кресло «Властелинов вселенной», поскольку в ближайшее время он будет занят работой над мини-сериалом по мотивам знаменитого научно-фантастического книжного цикла Айзека Азимова «Основание». Мировая премьера ленты «Властелины вселенной» назначена на 18 декабря 2019 года. Если студия Sony намерена сохранить эту дату в своем графике релизов, имя сменщика Гойера может быть объявлено публике уже в самое ближайшее время. Хи-Мэн, Скелетор и другие герои популярной серии игрушек фирмы Mattel уже гостили на большом экране в 1987 году. Лента Гэри Годдарда с Дольфом Лундгреном, Фрэнком Ланджеллой и Кортни Кокс в главных ролях не смогла окупить свой бюджет, но с годами приобрела по-настоящему культовый статус у поклонников экшена и фэнтези. Первая попытка перезагрузить франшизу была предпринята в 2007 году, когда права на вселенную Хи-Мэна принадлежали студии Warner Bros. Два года спустя проект перешел под крыло компании Sony. За минувшие годы японская корпорация успела несколько раз переработать сюжет фильма и рассмотреть кандидатуры доброго десятка постановщиков. Хотя режиссерское кресло «Властелинов вселенной» вновь стало вакантным, у поклонников франшизы все-таки есть повод для радости. Голливудские инсайдеры сообщают, что студийных боссов наконец-то целиком и полностью устраивает текущий вариант сценария фильма.... подробнее
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее
10.12.2016
Голливуд выбрал величайших героинь в истории кино и ТВ

Несмотря на то, что пару лет назад исследование Университета Сан-Диего показало, что женщины получают роли первого плана гораздо реже мужчин, мир кино и телевидения подарил нам немало ярких и запоминающихся героинь. Гендерное равноправие в Голливуде уже не кажется недостижимой целью: если несколько десятков лет назад актрисам приходилось мириться с образами хранительниц домашнего очага, подружек главных героев и дамочек в беде, то сегодня они могут претендовать на роли по-настоящему сильных и независимых женщин. Издание The Hollywood Reporter решило определить любимых теле- и киногероинь голливудских деятелей искусства. Опрос более 1800 актеров, продюсеров, режиссеров и сценаристов дал довольно любопытные результаты. В топ-50 вошли сразу 16 героинь фильмов и сериалов текущего десятилетия, тогда как 40-е и 80-е получили в рейтинге лишь по одной представительнице. Самой яркой героиней в истории кино и телевидения была признана Гермиона Грейнджер из фэнтезийной саги «Гарри Поттер». Образ талантливой волшебницы воплотила британка Эмма Уотсон, которой ради участия в экранизации популярного книжного цикла Дж.К. Роулинг пришлось пройти восемь раундов кинопроб. Во время одного из них продюсеры поинтересовались, испытывает ли Эмма интерес к какой-нибудь другой роли. Юная актриса ответила, что видит себя исключительно в образе Грейнджер. «Я сразу же влюбилась в эту героиню, — призналась позже Уотсон. — Гермиона недаром считается умом, честью и совестью гриффиндорцев. Ей удалось стать превосходной ролевой моделью для юных зрительниц. Глядя на нее, многие девочки перестали стесняться демонстрировать знания, находчивость и лидерские качества. Я искренне горжусь этой ролью». В топ-50 величайших героинь в истории кино и ТВ также вошли: 2. Принцесса Лея в исполнении Кэрри Фишер — «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» 3. Баффи в исполнении Сары Мишель Геллар — «Баффи — истребительница вампиров» (Buffy the Vampire Slayer) 4. Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип — «Дьявол носит Prada» 5. Дана Скалли в исполнении Джиллиан Андерсон — «Секретные материалы» (The X-Files) 6. Лиз Лемон в исполнении Тины Фей — «Студия 30» (30 Rock) 7. Лесли Ноуп в исполнении Эми Полер — «Парки и зоны отдыха» (Parks and Recreation) 8. Дейенерис Таргариен в исполнении Эмилии Кларк — «Игра престолов» (Game of Thrones) 9. Эль Вудс в исполнении Риз Уизерспун — «Блондинка в законе» 10. Мэри Поппинс в исполнении Джули Эндрюс — «Мэри Поппинс» 11. Фиби Буффе в исполнении Лизы Кудроу — «Друзья» (Friends) 12. Эллен Рипли в исполнении Сигурни Уивер — «Чужой» 13. Китнисс Эвердин в исполнении Дженнифер Лоуренс — «Голодные игры» 14. Рей в исполнении Дэйзи Ридли — «Звездные войны: Пробуждение силы» 15. Фелисити Смоук в исполнении Эмили Бетт Рикардс — «Стрела» (Arrow) 16. Арья Старк в исполнении Мэйси Уильямс — «Игра престолов» (Game of Thrones) 17. Оливия Поуп в исполнении Керри Вашингтон — «Скандал» (Scandal) 18. Клэр Андервуд в исполнении Робин Райт — «Карточный домик» (House of Cards) 19. Прю, Фиби и Пайпер в исполнении Шэннен Доэрти, Алиссы Милано и Холли Мари Комбс соответственно — «Зачарованные» (Charmed) 20. Лорелай Гилмор в исполнении Лорен Грэм — «Девочки Гилмор» (Gilmore Girls) 21. Люси Рикардо в исполнении Люсиль Болл — «Я люблю Люси» 22. Фьюриоза в исполнении Шарлиз Терон — «Безумный Макс: Дорога ярости» 23. Реджина Джордж в исполнении Рэйчел МакАдамс — «Дрянные девчонки» 24. Невеста в исполнении Умы Турман — «Убить Билла» 25. Клариса Старлинг в исполнении Джоди Фостер — «Молчание ягнят» 26. Селина Майер в исполнении Джулии Луис-Дрейфус — «Вице-президент» (Veep) 27. Энни Холл в исполнении Дайан Китон — «Энни Холл» 28. Джессика Джонс в исполнении Кристен Риттер — «Джессика Джонс» (Jessica Jones) 29. Рейчел Грин в исполнении Дженнифер Энистон — «Друзья» (Friends) 30. Вероника Марс в исполнении Кристен Белл — «Вероника Марс» (Veronica Mars) 31. Одиннадцать в исполнении Милли Бобби Браун — «Загадочные события» (Stranger Things) 32. Мулан в исполнении Минг-На — «Мулан» 33. Зена в исполнении Люси Лоулесс — «Зена - королева воинов» (Xena: Warrior Princess) 34. Серсея Ланнистер в исполнении Лины Хиди — «Игра престолов» (Game of Thrones) 35. Кэрри Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер — «Секс в большом городе» (Sex and the City) 36. Кейт Беккет в исполнении Станы Катик — «Касл» (Castle) 37. Скарлетт О’Хара в исполнении Вивьен Ли — «Унесенные ветром» 38. Бриенна Тарт в исполнении Гвендолин Кристи — «Игра престолов» (Game of Thrones) 39. Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн — «Завтрак у Тиффани» 40. Элизабет Беннет в исполнении Грир Гарсон, Дженнифер Или и Киры Найтли — «Гордость и предубеждение» 41. Эми Данн в исполнении Розамунд Пайк — «Исчезнувшая» 42. Элейн Бенес в исполнении Джулии Луис-Дрейфус — «Сайнфелд» (Seinfeld) 43. Оливия Бенсон в исполнении Маришки Харгитей — «Закон и порядок. Специальный корпус » (Law & Order: Special Victims Unit) 44. Санса Старк в исполнении Софи Тернер — «Игра престолов» (Game of Thrones) 45. Эннализ Китинг в исполнении Виолы Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» (How to Get Away With Murder) 46. Мария в исполнении Джули Эндрюс — «Звуки музыки» 47. Моника Геллер в исполнении Кортни Кокс — «Друзья» (Friends) 48. Дороти Гейл в исполнении Джуди Гарлэнд — «Волшебник страны Оз» 49. Пегги Олсон в исполнении Элизабет Мосс — «Безумцы» (Mad Men) 50. Джуно в исполнении Эллен Пейдж — «Джуно» ... подробнее