Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эми Адамс

Amy Adams
Эми Адамс
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 163
Родилась: 20 августа 1974, Лев (45 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эми Адамс Фото Эми Адамс Фото Эми Адамс

Новости

23.09.2019 03:00

«Эмми 2019». Победители

В лос-анджелесском кинотеатре Microsoft стартовало главное событие в мире телевидения — 71-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми».

Неделю назад Американская академия телевизионных искусств и наук вручила награды техническим специалистам и приглашенным звездам сериалов, а сегодня она назовет победителей в основных категориях. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Обновляйте страницу, чтобы узнать имена триумфаторов «Эмми 2019» в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

20.08.2019 18:59

Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.

Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

16.07.2019 22:22

«Эмми 2019»: номинанты

Сегодня в Лос-Анджелесе состоялась торжественная презентация номинантов на премию «Эмми». Список претендентов на победу в основных категориях огласили актеры Кен Жонг и Д'Арси Карден.

Напомним, что 71-я церемония вручения главной теленаграды мира пройдет 22 сентября в калифорнийском кинотеатре Microsoft. Имя ее ведущего пока что хранится в секрете. Во время основной церемонии Американская телевизионная академия отметит достижения актеров, сценаристов, режиссеров и продюсеров.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.6

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Женщина в окне
Женщина в окне (2019)

The Woman in the Window (0.00)
Anna Fox

Настоящий американец
Настоящий американец (2019)

The True American (0.00)

Власть
Власть (2018)

Vice (0.00)
Lynne Cheney

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)
Lois Lane

Прибытие
Прибытие (2016)

Arrival (0.00)
Dr. Louise Banks

Под покровом ночи
Под покровом ночи (2016)

Nocturnal Animals (8.50)
Susan Morrow

Lois Lane

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)
Margaret Keane

Колыбельная
Колыбельная (2014)

Lullaby (0.00)
Emily

Афера по-американски
Афера по-американски (2013)

American Hustle (7.80)
Sydney Prosser

Человек из стали
Человек из стали (2013)

Man of Steel (7.40)
Лоис Лэйн

Она
Она (2013)

Her (8.00)
Amy

Мастер
Мастер (2012)

The Master (7.10)
Peggy Dodd

На дороге
На дороге (2012)

On the Road (6.00)
Джейн

Крученый мяч
Крученый мяч (2012)

Trouble with the Curve (6.80)
Mickey

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
Mary

Любовь и недоверие
Любовь и недоверие (2010)

Love & Distrust (3.50)
Charlotte Brown (segment: "Pennies" by Warner Loughlin)

Боец
Боец (2010)

The Fighter (8.00)
Charlene Fleming

Високосный год
Високосный год (2010)

Leap Year (6.10)
Anna Brady

Лунная серенада
Лунная серенада (2009)

Moonlight Serenade (4.80)
Chloe

Ночь в музее 2
Ночь в музее 2 (2009)

Night at the Museum: Battle of the Smithsonian (5.90)
Amelia Earhart


Herself - Presenter

Чистка до блеска
Чистка до блеска (2008)

Sunshine Cleaning (7.00)
Rose Lorkowski

Сомнение
Сомнение (2008)

Doubt (7.70)
Sister James

Мисс Петтигрю живет одним днем
Мисс Петтигрю живет одним днем (2008)

Miss Pettigrew Lives for a Day (7.00)
Delysia

Зачарованная
Зачарованная (2007)

Enchanted (7.40)
Giselle

Суперпес
Суперпес (2007)

Underdog (4.80)
Polly (голос)

Война Чарли Уилсона
Война Чарли Уилсона (2007)

Charlie Wilson's War (7.30)
Bonnie Bach

Pennies
Pennies (2006)
(7.30)
Charlotte Brown

Рики Бобби: Король дороги
Рики Бобби: Король дороги (2006)

Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby (6.60)
Susan

Экс-любовник
Экс-любовник (2006)

Fast Track (5.50)
Abby March

Выбор судьбы
Выбор судьбы (2006)

Tenacious D in The Pick of Destiny (6.70)
Gorgeous Woman


Офис
Офис (сериал) (2005)

The Office (8.80)
 Katy (3 episodes, 2005-2006)

Июньский жук
Июньский жук (2005)

Junebug (7.10)
Ashley

Без оглядки
Без оглядки (2005)

Standing Still (6.00)
Elise

Жених напрокат
Жених напрокат (2005)

The Wedding Date (5.50)
Amy

Последняя гонка
Последняя гонка (2004)

The Last Run (5.00)
Alexis

Доктор Вегас
Доктор Вегас (сериал) (2004)

Dr. Vegas (4.30)
Alice Doherty (5 episodes, 2004)

Мошенники
Мошенники (2002)

Serving Sara (5.30)
Kate

Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (2002)

Catch Me If You Can (7.90)
Brenda Strong

Пампкин
Пампкин (2002)

Pumpkin (6.10)
Alex

Закон бойни
Закон бойни (2002)

The Slaughter Rule (6.00)
Doreen

 Jodi Melville (1 episode, 2001)

The Peter Principle
The Peter Principle (2000)
(0.00)
Susan

Жестокие игры 2
Жестокие игры 2 (2000)

Cruel Intentions 2 (4.10)
Kathryn Merteuil

Пляжный психоз
Пляжный психоз (2000)

Psycho Beach Party (6.00)
Marvel Ann

The Chromium Hook
The Chromium Hook (2000)
(5.90)
Jill Royaltuber (as Amy Lou Adams)

Западное крыло
Западное крыло (сериал) (1999)

The West Wing (8.80)
 Cathy (2 episodes, 2002)

Убийственные красотки
Убийственные красотки (1999)

Drop Dead Gorgeous (6.30)
Leslie Miller

 Maggie Murphy (1 episode, 2000)

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Merilynn / ... (3 episodes, 2004)

 Cousin Beth (1 episode, 2000)

Зачарованная 2
Зачарованная 2 (0)

Disenchanted (0.00)
Giselle

Hillbilly Elegy
Hillbilly Elegy (0)
(0.00)
Bev

Дженис Джоплин: Добивайся, пока можешь
Дженис Джоплин: Добивайся, пока можешь (0)

Janis Joplin: Get It While You Can (0.00)
Janis Joplin

Играла себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

(2013)
(8.60)
Себя

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-Presenter: Best Documentary Short and Best Live Action Short Film

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture




Себя - Presenter: Best Mini-Series or Motion Picture Made for Television



Себя - Presenter



Herself - Presenter





The Sisters of Charity
The Sisters of Charity (2009)
(0.00)
Herself


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself


Между двумя папоротниками
Между двумя папоротниками (сериал) (2008)

Between Two Ferns with Zach Galifianakis (9.00)


80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Presenter / Performer



Herself

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)



Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)


Herself

Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)
Себя (2 episodes, 2007-2010)


78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role

День рождение Стивена Тоболовски
День рождение Стивена Тоболовски (2005)

Stephen Tobolowsky's Birthday Party (7.50)
Себя


Herself - Recipient


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)





Американский идол: Поиск суперзвезды
Американский идол: Поиск суперзвезды (сериал) (2002)

American Idol: The Search for a Superstar (4.70)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)


Себя (3 episodes, 1999-2008)

Себя / ... (4 episodes, 2008-2010)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (3 episodes, 2007-2011)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)


Себя (3 episodes, 2008-2009)


Herself



Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 2011)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

Себя - Nominee: Favorite Movie Actress

(0)
(7.90)
Себя - Presenter: Best Cinematography and Nominee: Best Actress in a Leading Role


Себя - Presenter: Best Adapted Screenplay

Себя - Actor (хроника)

Себя - Nominee


 Себя 1 episode, 2017

Любопытно

Если представить, что диснеевская принцесса — наивная, открытая, абсолютно искренняя в своем ребячестве, очаровывающая и располагающая к себе — попадет в реальный мир, взамен насыщенных анимированных красок обретет плоть и кровь, то кто из ныне живущих актрис первой приходит ум?

Посмотрите «Зачарованную», и выбора не останется — Эми Адамс присваивает этот образ себе без остатка. Она поразительно точно ухватила самую суть суперуспешного бренда под названием «диснеевская принцесса» и эксплуатирует его в работе и частых прогулках по красным ковровым дорожкам.

Эми Адамс — человек с далеко не скучной биографией: средний ребенок в череде из семи детей, дочь военного и бодибилдерши, родившаяся на военной базе в городе Авионо, Италия. Потом-то, конечно, Адамс вернулась на родину своих родителей — в США, но Авионо еще даст о себе знать в жизни нашей героини. С детства она воспитывалась в традициях мормонизма, однако, повзрослев, отбросила лишнее и сохранила только усвоенное в детстве «Не делай другому того, чего не желаешь себе» и обязательную любовь к ближнему. Последовавшие одно за другим в школьном возрасте увлечения балетом, танцами и хором для голливудской звезды не являются чем-то из ряда вон выходящим, однако в данном случае имеют большое значение.

Музыкальный театр — это то, что действительно помогло Эми стать звездой. Ее страсть к пению и танцам сперва вылилась лишь в девичье хобби, но потом это хобби превратилось в работу. Закончив без особого усердия среднюю школу, будущая диснеевская Жизель не поступила ни в колледж, ни в университет. Просто не стала поступать. Выучиться на балерину не вышло, и девушка решила реализовывать себя через музыкальный театр. Иными словами, ни шагу в сторону от того, что действительно нравится, актриса упрямо не делала.



В 17 лет, чтобы заработать на жизнь, Эми Адамс работала официанткой в «Hooters». Это ресторан, где официанток одевают в короткие джинсовые шорты и белые майки с огромным вырезом, а в самом названии уже кроется оскорбление для женщины. Впрочем, не стоит краснеть за рыжую Эми — до 18 лет униформу нацепить на нее не могли по закону, после же своего 18-летия Эми проработала в этом заведении всего две недели. Столько ей потребовалось, чтобы убедиться, что «пиво и короткая майка сочетаются плохо».



Потом был магазин «GAP». Ничего интересного, но актерские способности Эми проявляла даже там: когда однажды к ним зашла Уитни Хьюстон, наша героиня со всей серьезностью принялась обслуживать ее как самую обычную покупательницу.

Можно не сомневаться, что эта шутка нанесла серьезный удар по самолюбию Хьюстон, в то время как самолюбие Эми толкало ее прочь от такой работы.

И вскоре она попала в театральную труппу, выступавшую в ресторанах категории «еда+шоу». Навыки официантки и там пригодились — иногда приходилось сперва обслуживать столики, а потом сразу бежать на сцену. Бывало, посетители лишались своего десерта, но разве это важно, когда перед ними танцевала будущая звезда?

1999 год. Потянув мышцу, Эми Адамс вынужденно отдыхала от танцев, а освободившееся время потратила на пробы в сатирическую комедию «Убийственные красотки». Роль оказалась небольшая, не самая заметная на фоне звездных коллег, но зачин был сделан. А со звездными коллегами Адамс с самого начала старалась дружить — почти со всеми своими именитыми партнерами она играла два раза и более. Сблизившись с Керсти Элли, 25-летняя начинающая актриса последовала ее совету и отправилась делать карьеру в Лос-Анджелес.

Как видно, будущая пятикратная номинантка на «Оскар» (а то ли еще будет!) уже в молодости обладала твердым характером. Внешне же по ней никогда нельзя было сказать такого: всегда мягкая, улыбчивая, очень простая и благодушная. Где тут заподозрить наличие внутреннего стержня? И теперь она все больше и больше напоминает свою «зачарованную» Жизель: не в «рюшечной» ее части, но в готовности принимать все, что жизнь предложит, и делать это играючи и с неподдельным удовольствием.



А пока в Лос-Анджелесе ее ждали только небольшие роли в сериалах и фильмах категории «B» — серия в «Тайнах Смолвилля», эпизод в «Зачарованных» (тех самых), развратная роль в «Жестоких играх 2». Остается загадкой, как в ее жизни появился Стивен Спилберг. Притом с одним из лучших своих фильмов того времени — «Поймай меня, если сможешь».

Героиня Эми — наивная медсестричка, девушка из хорошей семьи, просто рожденная для того, чтобы стать жертвой афериста. Но ведь именно она смогла влюбить в себя свободолюбивого героя Леонардо ДиКаприо, пусть и ненадолго, но опутать его обязательствами.

Но слава не спешила приходить. Пришлось снова браться за небольшие роли в сериалах и низкопробных фильмах. И вот в 2005 году в небольшой гостиной, заставленной мебелью, со сценарием в руках и микрофоном, пристегнутом к простенькой голубой маечке, Эми прочитала несколько раз один и тот же текст. Так прошли пробы на роль второго плана в фильме «Июньский жук», снятом за копейки за 21 день. 30-летняя Адамс обошла 300 других претенденток и совершила огромный шаг в свое звездное будущее.

Ее беременная героиня олицетворяет собой оптимизм на фоне непрекращающихся семейных дрязг. Когда же несчастье касается и ее, она все равно не теряет веру в лучшее. Кажется, что за оптимизмом прячется большая боль, но в этом и заключается сила актерской игры Адамс. Никакой скрытой боли у нее нет, она воплощает истинную несгибаемую веру в жизнь, а не ширму, скрывающую боль. После этого фильма открытое, светлое, передающее каждую эмоцию лицо стало визитной карточкой Эми.



Эми заработала первую номинацию на «Оскар», заслужила успех у критиков и получила кучу заманчивых предложений. Впрочем, звездой первой величины она еще вовсе не была. Актриса оттачивала образы наивных созданий и подружек главных героев. Неблагодарная работа, в которой Адамс умеет находить выгоду по сей день: в этих ролях она бывает настолько настоящей, что порой крадет зрительское внимание у тех звезд, которым должна просто подыгрывать (посмотрите «Ночь в музее 2» или «Маппетов»).



Впрочем, зачем забегать вперед, ведь за пару лет до этих фильмов случилась «Зачарованная».

Тогда, в 2007-м, актриса на своем обаянии, на колоссальном вокальном и физическом труде вытащила многомиллионный мюзикл, ставший триумфом студийной самоиронии, своеобразным пробуждением от затянувшейся косности. Тогда мир действительно узнал о звезде по имени Эми Адамс. Эми спела сложнейшую по исполнению песню из фильма на самой пафосной церемонии мира перед дэниел-дей-льюсами и мэрил-стрипами. Именно в связи с этим выступлением она потом призналась, что ужасно боится сцены. Но, боже, Эми, поздно. Теперь сцена — твой дом.

Когда после фильма «Мисс Петтигрю» заговорили о том, что Адамс застряла в ролях наивных девушек, она ответила, что ей просто нравится играть счастливых героинь. И уже через год актриса блистала в образе монашки-тихони в фильме «Сомнение». Вокруг мечут громы и молнии Мэрил Стрип и Филип Сеймур Хоффман, но спокойная, построенная на деталях игра 33-летней звездочки запоминается не меньше.

В картине «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» Эми вновь работает в паре со Стрип и блестяще справляется с ролью обычной женщины на грани нервного срыва. Чем дальше, тем сильнее раскрывалась Адамс с новых сторон, а «Боец» так и вовсе перевернул все с ног на голову. Ее героиня Шарлин — грубоватая, прямолинейная, властная, в любой момент готовая устроить мордобой с сестрами своего возлюбленного, как полагается — с хрустом носов и страшной бранью.



Венчает мрачный период в карьере нашей героини фильм «Мастер». Непростую, многослойную, в сущности, роль при невнимательном просмотре можно попросту не заметить, но если приглядеться, становится очевидно: сектой управляет вовсе не громогласный Ланкасетр Додд, а именно его жена — рыжеволосая женщина с металлом во взгляде.

Сейчас Адамс как будто бы нашла своего режиссера. Дэвид О. Рассел после «Бойца» снял ее в «Афере по-американски». За этот фильм Эми заработала пятую, последнюю на данный момент номинацию на «Оскар». Персонажей с таким надломом у актрисы еще не было. Она и сама отмечает, что Сидни совершенно несчастна. А Эми, как мы помним, не любит играть несчастливых. Вглядываясь в ее жизнь и карьеру, можно увидеть, что весь успех, все ее актерское очарование, как в простых, так и в сложных ролях, вызваны именно умением быть счастливой per se — чистым, незамутненным никакой болью счастьем.

Ее путь в Голливуд через бесчисленные побочные подработки и мелкие роли был непрост, но она проделала его с чарующей легкостью, с любовью относясь к каждой своей роли. Включая те, в ресторане, под чавканье публики. Глядя на Эми, хочется так же уметь принимать жизнь и быть просто счастливым.

Если же кто-то решит измерить счастье этой актрисы более привычными категориями, то после рождения дочки Авионы (да-да, по названию родного городка), ей осталось только одно дело. В сущности, дело чести: покорить, наконец, эту упрямую Киноакадемию, благо роль Дженис Джоплин уже не за горами.

Премьеры
10.10
Короли интриги
El Cuento de las Comadrejas
17.10
Малефисента: Владычица тьмы
Maleficent: Mistress of Evil
17.10
Охота
The Hunt
все премьеры

Топ 250
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
весь топ
23.09.2019
«Эмми 2019». Победители

В лос-анджелесском кинотеатре Microsoft стартовало главное событие в мире телевидения — 71-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Неделю назад Американская академия телевизионных искусств и наук вручила награды техническим специалистам и приглашенным звездам сериалов, а сегодня она назовет победителей в основных категориях. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Обновляйте страницу, чтобы узнать имена триумфаторов «Эмми 2019» в режиме реального времени. Победителями Прайм-тайм премии «Эмми» стали: Лучший драматический сериал «Игра престолов» «Лучше звоните Солу» «Наследники» «Озарк» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» «Это мы» Лучший актер в драматическом сериале Билли Портер — «Поза» Джейсон Бейтман — «Озарк» Стерлинг К. Браун — «Это мы» Майло Вентимилья — «Это мы» Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» Кит Харингтон — «Игра престолов» Лучшая актриса в драматическом сериале Джоди Комер — «Убивая Еву» Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» Эмилия Кларк — «Игра престолов» Лора Линни — «Озарк» Мэнди Мур — «Это мы» Сандра О — «Убивая Еву» Робин Райт — «Карточный домик» Лучший актер второго плана в драматическом сериале Питер Динклэйдж — «Игра престолов» Алфи Аллен — «Игра престолов» Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу» Майкл Келли — «Карточный домик» Николай Костер-Вальдау — «Игра престолов» Крис Салливан — «Это мы» Джанкарло Эспозито — «Лучше звоните Солу» Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале Джулия Гарнер — «Озарк» Гвендолин Кристи — «Игра престолов» Софи Тернер — «Игра престолов» Мэйси Уильямс — «Игра престолов» Лина Хиди — «Игра престолов» Фиона Шоу — «Убивая Еву» Лучший режиссер драматического сериала Джейсон Бейтман — «Озарк» Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс — «Игра престолов» Лиза Брюльманн — «Убивая Еву» Адам МакКей — «Наследники» Дэвид Наттер — «Игра престолов» Даина Рейд — «Рассказ служанки» Мигель Сапочник — «Игра престолов» Лучший сценарий драматического сериала Джесси Армстронг — «Наследники» Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс — «Игра престолов» Питер Гулд и Томас Шнаус — «Лучше звоните Солу» Джед Меркурио — «Телохранитель» Брюс Миллер и Кира Снайдер — «Рассказ служанки» Эмиральд Феннел — «Убивая Еву» Лучший комедийный сериал «Дрянь» «Барри» «В лучшем мире» «Вице-президент» «Матрешка» «Удивительная миссис Мейзел» «Шиттс Крик» Лучший актер в комедийном сериале Билл Хейдер — «Барри» Энтони Андерсон — «Черная комедия» Майкл Дуглас — «Метод Комински» Тед Дэнсон — «В лучшем мире» Юджин Леви — «Шиттс Крик» Дон Чидл — «Черный понедельник » Лучшая актриса в комедийном сериале Фиби Уоллер-Бридж — «Дрянь» Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Наташа Лионн — «Матрешка» Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» Кэтрин О'Хара — «Шиттс Крик» Кристина Эпплгейт — «Мертв для меня» Лучший актер второго плана в комедийном сериале Тони Шэлуб — «Удивительная миссис Мейзел» Алан Аркин — «Метод Комински» Энтони Кэрриган — «Барри» Стивен Рут — «Барри» Генри Уинклер — «Барри» Тони Хейл — «Вице-президент» Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Сара Голдберг — «Барри» Бетти Джилпин — «Блеск» Анна Кламски — «Вице-президент» Сиан Клиффорд — «Дрянь» Оливия Колман — «Дрянь» Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире» Марин Хинкль — «Удивительная миссис Мейзел» Лучший режиссер комедийного сериала Гарри Брэдбир — «Дрянь» Алек Берг — «Барри» Дэниэл Палладино — «Удивительная миссис Мейзел» Марк Сендровски — «Теория большого взрыва» Билл Хейдер — «Барри» Эми Шерман-Палладино — «Удивительная миссис Мейзел» Лучший сценарий комедийного сериала Фиби Уоллер-Бридж — «Дрянь» Алек Берг и Билл Хейдер — «Барри» Наташа Лионн, Лесли Хэдланд и Эми Полер — «Матрешка» Дэвид Мэндел — «Вице-президент» Джош Сигал и Дилан Морган — «В лучшем мире» Эллисон Силверман — «Матрешка» Майя Эрскин, Анна Конкл и Стэйси Осей-КуффурPEN15 Лучший мини-сериал «Чернобыль» «Когда они нас увидят» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Фосси/Вердон» Лучший телефильм Эпизод "Брандашмыг" сериала «Черное зеркало» «Брексит» «Дэдвуд» «Король Лир» «Мой ужин с Эрве» Лучший актер в мини-сериале или телефильме Джаррель Джером — «Когда они нас увидят» Махершала Али — «Настоящий детектив» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенисио дель Торо — «Побег из Даннеморы» Сэм Рокуэлл — «Фосси/Вердон» Джаред Харрис — «Чернобыль» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме Мишель Уильямс — «Фосси/Вердон» Эми Адамс — «Острые предметы» Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Джои Кинг — «Притворство» Ниси Нэш — «Когда они нас увидят» Онжаню Эллис — «Когда они нас увидят» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Асанте Блэкк — «Когда они нас увидят» Пол Дано — «Побег из Даннеморы» Джон Легуизамо — «Когда они нас увидят» Стеллан Скарсгард — «Чернобыль» Майкл Кеннет Уильямс — «Когда они нас увидят» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме Патриша Аркетт — «Притворство» Марша Стефани Блейк — «Когда они нас увидят» Патриша Кларксон — «Острые предметы» Маргарет Куэлли — «Фосси/Вердон» Эмили Уотсон — «Чернобыль» Вера Фармига — «Когда они нас увидят» Лучший режиссер мини-сериала или телефильма Йохан Ренк — «Чернобыль» Ава ДюВерней — «Когда они нас увидят» Томас Каил — «Фосси/Вердон» Бен Стиллер — «Побег из Даннеморы» Стивен Фрирз — «Чрезвычайно английский скандал» Джессика Ю — «Фосси/Вердон» Лучший сценарий мини-сериала или телефильма Крэйг Мазин — «Чернобыль» Бретт Джонсон и Майкл Толкин — «Побег из Даннеморы» Бретт Джонсон, Майкл Толкин и Джерри Шталь — «Побег из Даннеморы» Расселл Т. Дэвис — «Чрезвычайно английский скандал» Ава ДюВерней и Майкл Старберри — «Когда они нас увидят» Джоэль Филдс и Стивен Левенсон — «Фосси/Вердон»... подробнее
20.08.2019
Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке. Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства. «Зачарованная» В конце нулевых студия Disney еще не задумывалась о масштабном переиздании своего каталога анимационной классики в виде live-action фильмов, поэтому «Зачарованная» воспринималась даже не как первая робкая ласточка формирующегося тренда, а скорее как дерзкий эксперимент. В ленте Кевина Лимы принцесса Жизель из мультипликационного мира благодаря козням злой мачехи переносится в реальный Нью-Йорк, который встречает героиню куда менее приветливо, нежели ее родная сказочная Андалазия. После череды неловких происшествий Жизель оказывается в квартире Роберта, юриста по бракоразводным процессам. Постепенно между ними просыпается симпатия, но в качестве материального напоминания о прошлой жизни на Манхэттен очень некстати мчится жених Жизель — принц Эдвард. Не дайте легковесному синопсису ввести себя в заблуждение, ведь за фасадом милой семейной фэнтези-комедии «Зачарованная» скрывает секции остроумной пародии, едкой сатиры и сентиментальной, но не слезовыжимательной мелодрамы. Общая балансировка фильма между настроениями и состояниями целиком и полностью зависела от исполнительницы главной роли, и Эми Адамс, до этого наблюдавшая в свой адрес преимущественно приветливые залпы конфетти от почитателей независимого кино, удостоилась заслуженного размашистого салюта. В «Зачарованной» актрисе одинаково складно даются и комичные, и романтические, и музыкальные сцены, а любую глупую ситуацию, в которую попадает Жизель, спасают ее искренность, очарование и наивный шарм. То, что изначально, на стадии идеи, затевалось как заигрывание с пантеоном диснеевских принцесс, усилиями Адамс обернулось пополнением этой славной когорты. «Сомнение» Есть такое выражение: «Чтобы стать мужчиной, ты должен побить мужчину». Для тех, кто привык демонстрировать свою мощь не через кулаки, а посредством дара перевоплощения, это изречение трансформируемо следующим образом: «Чтобы стать большим актером, ты должен переиграть большого актера». На съемочной площадке строгой и лаконичной драмы «Сомнение» Джона Патрика Шэнли Эми Адамс несказанно повезло, ведь ей как раз подвернулись завидные спарринг-партнеры в лице Мэрил Стрип и Филипа Сеймура Хоффмана. Суровый директор католической школы и ярая защитница монашеских традиций сестра Элоиза Бовье наматывает клубок подозрений в отношении отца Флинна — одного из священнослужителей церкви, при которой существует учебное заведение. Ей кажутся откровенно подозрительными отношения настоятеля и юного чернокожего алтарника. Заручившись поддержкой молодых монахинь-преподавательниц, сестра Элоиза начинает собственное расследование. Хотя основная игра в кошки-мышки разворачивается в кадре между персонажами Стрип и Хоффмана, эмоционально амбивалентная сестра Джеймс в исполнении Адамс активно подбрасывает угли в это противостояние, превращая Элоизу в бомбу замедленного действия. Сама же актриса, выгодно подсвечивая именитых партнеров, умудряется сиять не меньшим потоком, зашкаливая счетчик люменов. В порядке умеренного цехового признания всей троице (плюс еще Виоле Дэвис, сыгравшей маму алтарника) выписали номинации на «Оскар», а об Эми уже четким и уверенным голосом стали говорить как об одной из самых убедительных исполнительниц своего поколения. «Боец» В игре «Ответь за 5 секунд» первой ассоциацией, связанной со спортивным байопиком Дэвида О.Расселла, практически у всех наверняка всплыл бы Кристиан Бэйл с очередной весовой крайностью. Меж тем еще одной опорой картины — не менее надежной, пусть и не столь броской для рассеянного взгляда — выступила именно Эми Адамс. Боксер Микки Уорд по прозвищу Ирландец звезд с неба не хватает: он живет в заштатном городишке Лоуэлле, тренируется под началом старшего брата Дикки, пустившего карьеру под откос из-за наркотиков, и между боями трудится на дорожных работах. Когда в жизни протагониста появляется дама сердца, официантка Шарлин, его семья тут же назначает девушку виновной в серии поражений Микки, хотя как раз таки домочадцы своей некомпетентностью при организации матчей тянут парня на дно. Уорд оказывается меж двух огней, когда любой сделанный выбор сулит болезненный разлом отношений. Казалось бы, экспозиционная роль подружки главного героя в, казалось бы, проторенном и скупом на неожиданности жанре боксерской драмы априори задает ограниченный простор для актерских маневров. Однако плодоносная драматургическая почва «Бойца» вкупе с версатильным посадочным материалом и талантом Дэвида О.Расселла выжимать максимум из обрабатываемой сотки вынудили звонко рухнуть оземь сразу несколько характерных клише. Наглая, смелая и напористая Шарлин являет собой полную противоположность самой Адамс и обнажает те острые грани ее лицедейского дарования, которые публика до этого не имела счастья наблюдать. Примерно с таким же упоением прилежный школьник матерится во дворе, а выставочный пудель барахтается в луже. «Маппеты» Очередная инкарнация культового кукольного шоу наглядно доказала, что на одних лишь Кермите и мисс Пигги далеко не уедешь, если не уравновесить тряпичную братию партнерами из плоти и крови. В полном метре 2011 года, поставленном Джеймсом Бобином, лямку тянули Джейсон Сигел и Эми Адамс. Братья Гэри (человек) и Уолтер (плюшевая кукла) — самые большие фанаты маппетов во всем мире. Однажды они вместе с Мэри, девушкой Гэри, отправляются в святая святых — Muppet Studios в Лос-Анджелесе, но, к своему удивлению и разочарованию, обнаруживают там лишь пустоту и разруху. Выясняется, что здание театра продано под нефтяное месторождение магнату Тэксу Ричману. Чтобы выкупить его обратно, нужно раздобыть 10 миллионов долларов. Это ли не повод объединить всю честную маппет-компанию для спасительного выступления? То, что Эми умеет быть уморительно смешной, мы выяснили еще в «Зачарованной», но в «Маппетах» она окончательно распускает волосы и ослабляет ремень серьезной актрисы. Как и Сигел, Адамс с нескрываемым удовольствием дурачится, поет и источает позитив. Лишившись этого искрометного и трогательного дуэта, сиквел «Маппетов» основательно просел как по сборам, так и по концентрации зрительской любви. «Она» Даже при изначальном назначении Спайком Джонзом на цементирование второго плана, в то время как на первом разворачивается роман милейшего усатого Хоакина Феникса в цветных рубашках и умопомрачительного голоса Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс без проблем находит способ проложить тропу к вниманию и эмоциональному отклику аудитории – такое качество отличает выдающихся актеров от просто хороших. Одинокий и меланхоличный писатель Теодор Тумбли в целях обновления домашнего технопарка приобретает новейшую операционную систему с искусственным интеллектом, призванную облегчить повседневную жизнь пользователя. Устройство говорит приятным женским голосом и называет себя Самантой. Вскоре отношения Теодора и Саманты начинают выходить далеко за рамки выполнения базовых команд. Героиня Адамс, соседка и лучший друг Теодора по имени Эми, двигается параллельно основной сюжетной линии, но вне зоны видимости — она также предпочитает не рисковать будоражением старых душевных ран и пускается в романтическую связь с голосом из коробочки. Эми символизирует визуализацию незаметного счастья рядом, истинную ценность которого потенциальный адресат долго не видит в упор. И, наверное, лишь он один, поскольку каждый раз, когда Теодор делит экран с чувственной и нежной Эми, так и хочется выкрикнуть цитату из нетленной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»: «Чего ж тебе еще надо, собака?». «Человек из стали» Что может быть новой фигурой высшего пилотажа для многогранной актрисы, придавшей образу подружки боксера в спортивной драме оскаровский калибр? Конечно же, декоративная и можно даже сказать техническая роль подружки супергероя. После очередного нажатия кнопки перезагрузки мы вновь откатываемся к самому началу славной мифологии Кларка Кента — молодого человека, отправленного с развитого Криптона на чахнущую Землю. Будущему Супермену предстоит найти свое место и осознать сверхответственную миссию на чужой планете, попутно пройдя сквозь заросли сложных решений. Болото сопроводительных женских ролей в комикс-блокбастерах засасывало не одну весомую боевую единицу — спросите хотя бы Натали Портман. Но Эми Адамс сумела высечь из персонажа Лоис Лейн достаточно искр, чтобы не затеряться на общем насупленно-маскулинном фоне. Выпускаем надпись «Миф разрушен» из шоу «Разрушители легенд» и двигаемся дальше. «Большие глаза» Пожалуй, главная творческая удача Тима Бертона в текущем десятилетии (пусть и ставшая по итогу коммерческим пшиком) пришлась не на очередной костюмированный и избыточно загримированный шабаш, а на реалистичную биографическую драму «Большие глаза». По счастью, в колоде персонажей картины не нашлось сумасброда, подходящего для Джонни Деппа, поэтому в кои-то веки сильнейшей в киноопусе Бертона оказалась актерская составляющая — благодаря приглашению на главные роли Эми Адамс и Кристофа Вальца. Америка 50-х годов. Пока Энди Уорхол смотрел на банки супа «Campbell's» как на объект пропитания, а не экспериментального искусства, художник Уолтер Кин уже придумал поп-арт и покорил весь мир сентиментальными портретами женщин и детей с преувеличенно большими глазами. Вот только сам Уолтер не писал этих картин, а вероломно отнял их авторство у своей скромной супруги Маргарет. Даже самая бездонная чаша терпения когда-то переполняется, и годами угнетаемая женщина превращает ладони в кулаки, чтобы отвоевать право на свои произведения и восстановить справедливость. Чем глубже зритель погружается в сюжетную арку персонажа Адамс, тем явственнее превращается в героев полотен Маргарет Кин — на игру Эми хочется смотреть максимально широкими глазами, предельно лимитируя моргания, дабы ничего не упустить. Если рожденный злодеем Вальц традиционно бьет эксцентрикой, то Адамс устраивает более тонкое и полное изумительных нюансов представление, демонстрируя эволюцию из испуганного кролика в свете фар в хищника, который вдруг обнаруживает у себя клыки и когти и постепенно учится ими пользоваться. Более чем заслуженный «Золотой глобус». «Прибытие» Режим грандиозной актрисы выключен. Режим экранного чудотворца включен. Участие в умном и захватывающем научно-фантастическом триллере Дени Вильнева вознесло Эми в клуб лучших из лучших в профессии. И если пофантазировать, то можно представить, как Мэрил Стрип торжественно вручает ей членский билет этой элитарной организации. Тем обиднее, что Американская киноакадемия бессовестно проглядела работу такого масштаба, не удостоив Адамс даже номинации. Когда в 12 точках земного шара неожиданно приземляются инопланетные космические корабли, повергая всех в страх и трепет, правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы попытаться найти с загадочными визитерами общий язык и предотвратить глобальную катастрофу. Чтобы показать выплеснутый эмоциональный надрыв, достаточно тыкнуть на пару кнопок на актерской приборной панели. Но для передачи внутреннего надрыва, маскируемой боли и немого крика требуются гораздо более сложные и точные настройки, подвластные далеко не каждому. Сдержанное, интеллигентное и будто бы неспешное исполнение роли Луизы, не сумевшей спасти свою дочь, но теперь назначенную спасительницей всего мира, вынуждает оставить в кинозале весь запас эмпатии, который вы, быть может, хотели распределить на несколько фильмов. А финальное решение героини Адамс вызывает армию мурашек и заставляет вспомнить четверостишье Уильяма Блейка: В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка. «Под покровом ночи» Как известно, месть — блюдо, которое нужно подавать холодным, и иногда его приготовление может затянуться очень надолго. Особое удовольствие для повара, если правила употребления предполагают тщательное смакование. Вторая режиссерская работа знаменитого дизайнера Тома Форда рисует идеальную и утонченную месть, актором и объектом которой являются герои Джейка Джилленхола и Эми Адамс (еще один актерский союз, заключенный на небесах), соответственно. Жизнь Сьюзен — словно ожившие страницы глянцевого журнала: собственная галерея в Лос-Анджелесе, роскошный дом, красавец-муж. Идиллию разрезает посылка от бывшего супруга, где вместе с приглашением на ужин таится его новый роман под названием «Ночные животные». С первыми строчками книги прошлое Сьюзен, казалось бы, надежно укрытое под покровом ночи, оживает. Притягательность и магнетизм Эми Адамс настолько обезоруживающие, что даже когда она перевоплощается в персонажа, на бумаге заслуживающего лишь презрения, ей невозможно не симпатизировать. Получив брешь в своей напускной неуязвимости, Сьюзен начинает демонстрировать признаки вины и раскаяния, а вместо маски обеспеченности и благополучия потихоньку пробиваются ее истинные черты лица. Но от ночного животного, тем более единожды предавшего, всегда ждешь подвоха. Как и в «Прибытии», Адамс получила концовку в свое распоряжение. И вновь заключительный аккорд забудется публике нескоро. «Власть» За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Величие Дика Чейни в разрезе современной истории США, конечно, сомнительное и скорее отрицательное, но глупо спорить с тем, что его подъем на верхушку власти был очень впечатляющим. За бесперебойное движение этого карьерного эскалатора отвечала в основном его супруга Линн. В едком байопике за авторством Адама МакКея вице-президентскую чету в равной степени гениально изобразили старые знакомые по съемочной площадке «Бойца» Кристиан Бэйл (на этот раз сильно растолстевший) и Эми Адамс. Лента берет старт с начала 1960-х, когда молодой Чейни работал электромонтером и почти каждый вечер прикладывался к бутылке. После того как Линн ставит вопрос ребром, либо он бросает пить и берется за ум, либо они расстаются, Дик переосмысливает свой жизненный курс. Уже спустя несколько лет он попадает на практику в Конгресс США, где впервые проникается унитарной теорией власти. Дальше — больше. И в XXI век Чейни входит фактически первым лицом государства и кукловодом среди сильных мира сего. Адамс органично и бесподобно дался образ жадной до власти Линн Чейни, которая по факту в течение 8 лет негласно входила в список самых могущественных людей в мире, поскольку через одно ежедневное рукопожатие соприкасалась с ядерным чемоданчиком. Эми умело балансирует между тональностями и настроениями своего прототипа, то благодушно раскрывая объятия для создания доверительного имиджа, то агрессивно, как змея, выскакивая из травы, когда нужно подтолкнуть мужа на очередной проход по головам. Работа во «Власти» принесла Адамс уже пятую по счету номинацию на «Оскар», но опять вхолостую. Отбиваем ладони в поздравительных аплодисментах в адрес Эми Адамс и желаем новых амбициозных вызовов, увесистых чеков ну и заветной золотой статуэтки, разумеется.... подробнее
16.07.2019
«Эмми 2019»: номинанты

Сегодня в Лос-Анджелесе состоялась торжественная презентация номинантов на премию «Эмми». Список претендентов на победу в основных категориях огласили актеры Кен Жонг и Д'Арси Карден. Напомним, что 71-я церемония вручения главной теленаграды мира пройдет 22 сентября в калифорнийском кинотеатре Microsoft. Имя ее ведущего пока что хранится в секрете. Во время основной церемонии Американская телевизионная академия отметит достижения актеров, сценаристов, режиссеров и продюсеров. За несколько дней до этого в Лос-Анджелесе пройдет традиционное двухдневное мероприятие Creative Arts Awards. Вручение наград операторам, костюмерам, художникам-постановщикам, гримерам, мастерам по визуальным эффектам и прочим техническим специалистам состоится 14 и 15 сентября. Номинантами на премию «Эмми 2019» в основных категориях стали: Лучший драматический сериал «Игра престолов» «Лучше звоните Солу» «Наследники» «Озарк» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» «Это мы» Лучший актер в драматическом сериале Джейсон Бейтман — «Озарк» Стерлинг К. Браун — «Это мы» Майло Вентимилья — «Это мы» Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» Билли Портер — «Поза» Кит Харингтон — «Игра престолов» Лучшая актриса в драматическом сериале Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» Эмилия Кларк — «Игра престолов» Джоди Комер — «Убивая Еву» Лора Линни — «Озарк» Мэнди Мур — «Это мы» Сандра О — «Убивая Еву» Робин Райт — «Карточный домик» Лучший актер второго плана в драматическом сериале Алфи Аллен — «Игра престолов» Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу» Питер Динклэйдж — «Игра престолов» Майкл Келли — «Карточный домик» Николай Костер-Вальдау — «Игра престолов» Крис Салливан — «Это мы» Джанкарло Эспозито — «Лучше звоните Солу» Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале Джулия Гарнер — «Озарк» Гвендолин Кристи — «Игра престолов» Софи Тернер — «Игра престолов» Мэйси Уильямс — «Игра престолов» Лина Хиди — «Игра престолов» Фиона Шоу — «Убивая Еву» Лучший комедийный сериал «Барри» «В лучшем мире» «Вице-президент» «Матрешка» «Удивительная миссис Мейзел» «Флибэг» «Шиттс Крик» Лучший актер в комедийном сериале Энтони Андерсон — «Черная комедия» Майкл Дуглас — «Метод Комински» Тед Дэнсон — «В лучшем мире» Юджин Леви — «Шиттс Крик» Билл Хейдер — «Барри» Дон Чидл — «Черный понедельник » Лучшая актриса в комедийном сериале Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Наташа Лионн — «Матрешка» Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» Кэтрин О'Хара — «Шиттс Крик» Фиби Уоллер-Бридж — «Флибэг» Кристина Эпплгейт — «Мертв для меня» Лучший актер второго плана в комедийном сериале Алан Аркин — «Метод Комински» Энтони Кэрриган — «Барри» Стивен Рут — «Барри» Генри Уинклер — «Барри» Тони Хейл — «Вице-президент» Тони Шэлуб — «Удивительная миссис Мейзел» Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Сара Голдберг — «Барри» Бетти Джилпин — «Блеск» Анна Кламски — «Вице-президент» Сиан Клиффорд — «Флибэг» Оливия Колман — «Флибэг» Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире» Марин Хинкль — «Удивительная миссис Мейзел» Лучший мини-сериал «Когда они нас увидят» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Фосси/Вердон» «Чернобыль» Лучший телефильм «Брексит» «Дэдвуд» «Король Лир» «Мой ужин с Эрве» Эпизод "Брандашмыг" сериала «Черное зеркало» Лучший актер в мини-сериале или телефильме Махершала Али — «Настоящий детектив» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенисио дель Торо — «Побег из Даннеморы» Джаррель Джером — «Когда они нас увидят» Сэм Рокуэлл — «Фосси/Вердон» Джаред Харрис — «Чернобыль» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме Эми Адамс — «Острые предметы» Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Джои Кинг — «Притворство» Ниси Нэш — «Когда они нас увидят» Мишель Уильямс — «Фосси/Вердон» Онжаню Эллис — «Когда они нас увидят» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме Асанте Блэкк — «Когда они нас увидят» Пол Дано — «Побег из Даннеморы» Джон Легуизамо — «Когда они нас увидят» Стеллан Скарсгард — «Чернобыль» Майкл Кеннет Уильямс — «Когда они нас увидят» Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме Патриша Аркетт — «Притворство» Марша Стефани Блейк — «Когда они нас увидят» Патриша Кларксон — «Острые предметы» Маргарет Куэлли — «Фосси/Вердон» Эмили Уотсон — «Чернобыль» Вера Фармига — «Когда они нас увидят»... подробнее