Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рэйчел МакАдамс

Rachel McAdams
Рэйчел МакАдамс
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 165
Родилась: 17 ноября 1978, Скорпион (40 лет)
Первый фильм: 2001
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Рэйчел МакАдамс Фото Рэйчел МакАдамс Фото Рэйчел МакАдамс

Новости

14.03.2019 13:32

Посторонись, Аквамен!

Сегодня уже сложно поверить, что в 90-х издательству Marvel пришлось распродать права на целый ряд своих персонажей, чтобы спастись от банкротства. За последние 11 лет марвеловцы построили самую успешную в кассовом плане франшизу в истории кинематографа и вернули контроль над множеством героев своих комиксов. Одним из тех, кто благополучно вернулся в родные пенаты, стал повелитель подводного мира Нэмор. Похоже, Кевин Файги и компания наконец-то готовы бросить этого антигероя в бой.

Режиссер блокбастера «Доктор Стрэндж» Скотт Дерриксон неожиданно опубликовал в своем твиттере обложку комикса Fear Itself: The Deep, на котором изображены Стивен Стрэндж и Нэмор. Вскоре постановщик удалил сообщение, однако к тому времени поклонники Marvel уже успели растиражировать его интригующий пост.
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2019 21:48

На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.

С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

14.01.2019 19:00

Джейсону Бейтману — 50!

Джейсон Бейтман, обладатель «Золотого глобуса», известный благодаря сериалам «Замедленное развитие» и «Озарк», сегодня отмечает юбилей. Начав свою карьеру 12-летним подростком, Бейтман принял участие почти в девяти десятках проектов, из которых наибольшую популярность ему принесли комедии, где его персонаж — уравновешенный, разумный и адекватный, — оказывается втянутым в пучину безумия других людей, как правило, менее разумных и адекватных, чем он сам: «Они как дети малые, а я среди них единственный взрослый». Из наиболее известных фильмов с Бейтманом можно отметить «Джуно», «Хочу как ты», «Несносные боссы» и «Новогодний корпоратив», но в день пятидесятилетия актера хотелось бы обратить внимание на менее растиражированные фильмы, но которые, тем не менее, стоит посмотреть. В некоторых из них он все тот же спокойный (пусть и в самых сумасшедших обстоятельствах) Марти Бёрд из «Озарка», в других же примеряет менее типичные образы. Lostfilm.INFO представляет вашему вниманию подборку из десяти неочевидных работ актера.

1. «Плохие слова» (2013)
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.09

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Шерлок Холмс 3
Шерлок Холмс 3 (2020)

Sherlock Holmes 3 (0.00)
Irene Adler (по слухам)

Ночные игры
Ночные игры (2018)

Game Night (0.00)
Annie

Неповиновение
Неповиновение (2017)

Disobedience (0.00)
Esti Kuperman

Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж (2016)

Doctor Strange (8.10)
Christine Palmer

Все будет хорошо
Все будет хорошо (2015)

Every Thing Will Be Fine (6.60)
Sara

В центре внимания
В центре внимания (2015)

Spotlight (8.30)
Sacha Pfeiffer

Левша
Левша (2015)

Southpaw (7.50)
Maureen Hope

Алоха
Алоха (2015)

Aloha (0.00)
Tracy

Маленький принц
Маленький принц (2015)

The Little Prince (7.80)
The Mother (голос)

 Detective Ani Bezzerides (8 episodes, 2015)

Самый опасный человек
Самый опасный человек (2014)

A Most Wanted Man (6.80)
Annabel Richter

Бойфренд из будущего
Бойфренд из будущего (2013)

About Time (7.80)
Mary

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)
Jane

Клятва
Клятва (2012)

The Vow (6.70)
Paige

Страсть
Страсть (2012)

Passion (5.30)
Christine Stanford

Полночь в Париже
Полночь в Париже (2011)

Midnight in Paris (7.70)
Inez

Шерлок Холмс: Игра теней
Шерлок Холмс: Игра теней (2011)

Sherlock Holmes: A Game of Shadows (7.40)
Irene Adler

Доброе утро
Доброе утро (2010)

Morning Glory (6.50)
Becky

Жена путешественника во времени
Жена путешественника во времени (2009)

The Time Traveler's Wife (7.10)
Clare

Большая игра
Большая игра (2009)

State of Play (7.30)
Della Frye

Шерлок Холмс
Шерлок Холмс (2009)

Sherlock Holmes (7.50)
Irene Adler

Крутой поворот
Крутой поворот (2008)

The Lucky Ones (7.10)
Colee

Супружество
Супружество (2007)

Married Life (6.40)
Kay Nesbitt

Привет семье!
Привет семье! (2005)

The Family Stone (6.20)
Amy Stone

Незваные гости
Незваные гости (2005)

Wedding Crashers (7.10)
Claire Cleary

Ночной рейс
Ночной рейс (2005)

Red Eye (6.40)
Lisa Reisert

Дневник памяти
Дневник памяти (2004)

The Notebook (7.90)
Allie

Дрянные девчонки
Дрянные девчонки (2004)

Mean Girls (6.90)
Regina George

Пращи и стрелы
Пращи и стрелы (сериал) (2003)

Slings and Arrows (8.80)
Kate McNab / ... (7 episodes, 2003-2005)

Меня зовут Танино
Меня зовут Танино (2002)

My Name Is Tanino (6.60)
Sally Garfield

Идеальный пирог
Идеальный пирог (2002)

Perfect Pie (6.40)
Patsy (age 15)

Guilt by Association
Guilt by Association (2002)
(6.40)
Danielle

Цыпочка
Цыпочка (2002)

The Hot Chick (5.60)
Jessica

Любовь к куклам с дробовиком
Любовь к куклам с дробовиком (2001)

Shotgun Love Dolls (7.10)
Beth

Играла себя [ скрыть ]



Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Adapted Screenplay

Canada for Haiti
Canada for Haiti (2010)
(9.10)
Herself

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)



Kinotipp
Kinotipp (сериал) (2007)
(0.00)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2008)


78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Scientific & Technical Achievement Awards

Herself



2005 MTV Movie Awards
2005 MTV Movie Awards (2005)
(4.40)
Herself - Winner

Herself - Attendee


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)


Себя (2 episodes, 2004-2009)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)




HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2005-2009)

Herself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Себя (2 episodes, 2005-2009)



Herself


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2014-2015)

 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(0.00)
Себя - Guest

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Премьеры
06.06
Вита и Вирджиния
Vita and Virginia
06.06
Люди Икс: Тёмный Феникс
X-Men: Dark Phoenix
06.06
Домино
Domino
06.06
Порт
07.06
Гамбит
Gambit
все премьеры

Топ 250
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
весь топ
14.03.2019
Посторонись, Аквамен!

Сегодня уже сложно поверить, что в 90-х издательству Marvel пришлось распродать права на целый ряд своих персонажей, чтобы спастись от банкротства. За последние 11 лет марвеловцы построили самую успешную в кассовом плане франшизу в истории кинематографа и вернули контроль над множеством героев своих комиксов. Одним из тех, кто благополучно вернулся в родные пенаты, стал повелитель подводного мира Нэмор. Похоже, Кевин Файги и компания наконец-то готовы бросить этого антигероя в бой. Режиссер блокбастера «Доктор Стрэндж» Скотт Дерриксон неожиданно опубликовал в своем твиттере обложку комикса Fear Itself: The Deep, на котором изображены Стивен Стрэндж и Нэмор. Вскоре постановщик удалил сообщение, однако к тому времени поклонники Marvel уже успели растиражировать его интригующий пост. Сиквелу «Доктора Стрэнджа» пока не был дан зеленый свет, однако инсайдеры уверены, что студия Marvel уже тайно подписала новые контракты с Дерриксоном и главными звездами оригинала: Бенедиктом Камбербэтчем, Рэйчел МакАдамс и Бенедиктом Вонгом. В таком случае сценарий фильма вполне может быть готов. Не исключено, что на сей раз авторы Marvel решили отправить Стрэнджа на поиски сокровищ Атлантиды. Слухи о том, что Marvel договорилась с руководством Universal о возвращении прав на Нэмора, появились еще в 2012 году. Прошлым летом Кевин Файги дал понять, что его студия получила лишь частичную опеку над антигероем. Ситуация напоминает ту, которая в свое время произошла с Халком. Marvel имеет право использовать своего персонажа в составе супергеройских кроссоверов, но не может посвятить ему сольник, поскольку в таком случае прокатом фильма займется Universal. После того как компания Warner Bros. заработала более $1,14 млрд на сольнике Аквамена, руководство Marvel могло всерьез задуматься о том, чтобы представить публике собственную версию подводного короля, пусть и в фильме о совершенно другом супергерое. Стоит отметить, что официальные представители студии пока не спешат давать комментарии относительно загадочного поста Скотта Дерриксона. Источник: Movieweb... подробнее
13.03.2019
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз. Однако не стоит забывать, что «Капитан Марвел» — прежде всего история Кэрол Денверс, оказавшейся между двумя мирами. Фильм открывается кадрами осколков от крушения военного самолета, точно из таких же осколков состоит и память нашей героини: она не может вспомнить, что с ней было до того, как шесть лет назад ее спас капитан армии Кри Йон-Рогг (Джуд Лоу). Кри — это высокоразвитая инопланетная раса, а Йон-Рогг заверяет, что Кэрол — одна из них (неуязвимость и способность пулять огнем из рук как аргументы), и берется ее тренировать. И вот шесть лет спустя их элитный отряд путешествует по галактике, истребляя враждебную расу Скруллов, которые способны превращаться в кого угодно. Единственное, что не дает покоя героине — странные сны из тех же осколков воспоминаний, реальность которых окутана сомнениями. Йон-Рогг, будучи наставником Кэрол, известной в тех краях под именем Верс (это все, что осталось от ее жетона военнослужащего после крушения), учит героиню быть расчетливой, полагаться на свой разум и не поддаваться эмоциям, дескать, в них главная слабость. Но женщины, с этим ничего не поделать, от природы эмоциональнее мужчин, и в этом же их превосходство. Установив данный конфликт в самом начале фильма, создатели «Капитана Марвел» в дальнейшем лишь только опровергают самые очевидные предрассудки, вызванные до ужаса отталкивающей рекламной кампанией и слухами о новой феминистической иконе современной супергероики. Фильм не кричит о равноправии, не утверждает женское превосходство за счет карикатуризации мужских персонажей, но при этом фокусируется на неоспоримом преимуществе прекрасного пола. Эмоциональность — это ключ, сила, которая позволяет быть собой. Именно обратившись к своему сердцу, Кэрол становится той, кем она является на самом деле, обретая настоящую суперсилу, которая определяет любого из нас куда ярче, нежели гендерно-расовые различия. Сама картина, подобно прогуливающейся по видеопрокату героине, пытается найти баланс между семейным фильмом и драмой. Последнего в «Капитане Марвел» не так много, но одна сцена выделяется, в основном, за счет манеры съемки. Единичный случай для блокбастеров «Марвел», все чаще снимаемых на огромные IMAX-камеры и с вечно увеличивающимся числом зеленых экранов, — увидеть хоть и небольшую, но важную натурную сцену, снятую ручной камерой. Здесь впервые и, возможно, единственный раз за два часа виден кинематографический бэкграунд режиссеров — Анны Боден и Райана Флека, вышедших из американского независимого кино, главной особенностью которого как раз и являются эмоциональная искренность и съемки дешевой ручной камерой. Примечательно, что у нынешнего крупнобюджетного фильма Боден и Флека есть еще одна важная общая деталь с их предыдущей, снятой за пять центов, картиной «Прогулка по Миссисипи» — Бен Мендельсон в одной из второстепенных ролей. И вот здесь «Капитан Марвел» войдет в историю как первый голливудский блокбастер, не потративший впустую актерские таланты австралийского актера. После ряда абсолютно одинаковых, шаблонных злодеев, отличимых лишь нарядами (белое одеяние в «Изгое-Один», деловой костюм в «Первому игроку приготовиться» и черный балахон в «Робин Гуде: Начало»), Мендельсону наконец достался глубокий, многоплановый персонаж, которого приходится играть! И, оказывается, нужно-то было всего ничего — поменять ему внешность, добавить комедийный флер и позволить нокаутировать зрителя одной лишь мимикой. Вообще второй план в «Капитане Марвел» — предмет нескончаемой похвалы. Слегка омоложенный Сэмюэл Л. Джексон буквально крадет весь фильм, получив наконец достойное количество экранного времени. Его Фьюри тут еще далек от того, чтобы надеть угрюмое выражение лица и повязку на глаз, став главой ЩИТа. На дворе девяностые, Ник — пока что оперативник, много шутит, завязывает дружбу с новичком, агентом Колсоном (также омоложенный Кларк Грегг), радостно уплетает сладости за обе щеки и тонет в умилении при виде пушистого рыжего котика. Котик, кстати, не простой. Его зовут Гуся, и он безо всяких сомнений ваш новый любимый персонаж. У него не зря есть персональный постер и важный героический момент в фильме. Кошатники всего мира наконец получили своего героя. Нужно что-то сказать и о самой виновнице торжества. Бри Ларсон в целом неплохо справилась с поставленной задачей. Здесь можно провести параллель с ситуацией Олдена Эренрайка, которого до выхода фильма называли ужасно неподходящим на роль Хана Соло, а в итоге он стал чуть ли не лучшей составляющей картины. Так и разошедшаяся на мемы эмоциональность Ларсон из промо внушала недоверие, но радостно, что развеивается оно уже буквально за первые 15 минут. Кэрол Денверс Ларсон получилась на удивление симпатичной и располагающей к себе героиней, бунтаркой по духу, за дальнейшей судьбой которой было бы любопытно понаблюдать. Тем не менее ничем большим заслуги актрисы не охарактеризовать. Совместные сцены Капитана Марвел, будь то с героиней Аннетт Бенинг или Лашаны Линч, исполнившей роль давней подруги Кэрол, всегда чуточку разнообразнее в эмоциональном плане, чем сольные моменты Ларсон. А их линия с Джексоном и вовсе превращает очередную крупнобюджетную поделку в душевное и нескончаемо уморительное роуд-муви. В конечном итоге «Капитан Марвел» — это типичный «Марвел» (простите за тавтологию, но с таким названием она неизбежна). Бодрое, развлекательное кино, снятое по проверенному временем шаблону: легкое повествование, которое разбавляют хороший, направленный на широкую аудиторию юмор, непредвиденные сюжетные повороты и ожидаемо перегруженный экшен в финальном акте. Схема довольно известная, однако зритель доволен, ведь не каждый блокбастер может похвастаться подобным уровнем качества. Кроме того, сочности фильму добавляет саундтрек родом из 90-х — Heart, R.E.M., Hole и Nirvana, которые наверняка заставят ваше ностальгическое сердце биться на пару-тройку ударов сильнее.... подробнее
14.01.2019
Джейсону Бейтману — 50!

Джейсон Бейтман, обладатель «Золотого глобуса», известный благодаря сериалам «Замедленное развитие» и «Озарк», сегодня отмечает юбилей. Начав свою карьеру 12-летним подростком, Бейтман принял участие почти в девяти десятках проектов, из которых наибольшую популярность ему принесли комедии, где его персонаж — уравновешенный, разумный и адекватный, — оказывается втянутым в пучину безумия других людей, как правило, менее разумных и адекватных, чем он сам: «Они как дети малые, а я среди них единственный взрослый». Из наиболее известных фильмов с Бейтманом можно отметить «Джуно», «Хочу как ты», «Несносные боссы» и «Новогодний корпоратив», но в день пятидесятилетия актера хотелось бы обратить внимание на менее растиражированные фильмы, но которые, тем не менее, стоит посмотреть. В некоторых из них он все тот же спокойный (пусть и в самых сумасшедших обстоятельствах) Марти Бёрд из «Озарка», в других же примеряет менее типичные образы. Lostfilm.INFO представляет вашему вниманию подборку из десяти неочевидных работ актера. 1. «Плохие слова» (2013) Режиссерский дебют Бейтмана с необычным сюжетом и непредсказуемой развязкой, где он также исполнил главную роль, в кои-то веки сыграв плохого мальчика, который матерится направо и налево и показывает средний палец десятилеткам. Его герой, Гай Трилби, взрослый мужчина, не закончивший школу, пользуется лазейкой в правилах конкурса по произношению слов по буквам, чтобы принять в нем участие и соревноваться с детьми. Комедия «Плохие слова» не лишена драматизма и глубины, а Бейтман в образе мизантропа и законченного циника смотрится крайне убедительно. 2. «Связи нет» (2012) Драма, состоящая из трех параллельных историй, каждая из которых под особым углом рассматривает, как Интернет и социальные сети могут повлиять на реальную жизнь. Также это фильм о том, что люди неизбежно отдаляются друг от друга, становятся чужими, даже если они связаны родственными узами, если не поддерживают связь, не разговаривают. Это касается всех: молодой семейной пары, пережившей смерть ребенка; отца и сына, потерявших жену и мать; семьи с двумя детьми-подростками, глава которой, успешный адвокат (Бейтман), так много времени проводит на телефоне, что на общение с детьми не остается времени. Истории развиваются с одинаковой скоростью, не пересекаясь друг с другом, напряжение нарастает постепенно, пока все сюжетные линии не получают завершение в кульминационный момент драматической развязки. 3. «Семейка Фэнг» (2015) Еще один фильм, снятый Бейтманом с ним же в главной роли, повествует об очень необычном семействе. Родители, артистические натуры, занимаются тем, что устраивают публичные розыгрыши, которые так можно назвать только с большой натяжкой: за ними всегда стоит какая-то идея, мысль, которую они хотят донести до случайных зрителей и в чем-то даже изменить их жизнь. У необычной пары есть двое маленьких детей, которых они всегда задействуют в своих странных перформансах. Все родители неизбежно травмируют своих отпрысков, а уж с таким бэкграундом у детишек совсем мало шансов вырасти в психологически стабильных взрослых — о них-то, выросших сестре (Николь Кидман) и брате (Бейтман) фильм и расскажет. Вы увидите актера с бутылкой пива на голове, выступающей в качестве мишени для ружья, стреляющего картошкой, а Кристофера Уокена — в роли отца, для которого собственные представления об искусстве важнее благополучия его же семьи. 4. «Сироп» (2009) В этой очаровательной комедии Бейтман играет успешного бизнесмена Джоэла, с нуля создавшего производство сиропа собственного изобретения. Но у него есть небольшая проблема: жена (Кристен Уиг) не хочет заниматься с ним сексом. Каждый день он спешит вернуться домой с работы раньше восьми часов вечера, потому что после восьми жена уже надевает домашнее трико, что посылает супругу однозначный сигнал: секса не будет. Приятель Джоэла (Бен Аффлек) постоянно предлагает ему антидепрессанты и наркотики в любой непонятной ситуации и от всех жизненных невзгод. По его же гениальному совету Джоэл решает нанять жиголо, замаскированного под чистильщика бассейнов, с секретной миссией: совратить жену главного героя, чтобы у него появилось моральное право на интрижку с новой сотрудницей фабрики, сексуальной мошенницей (факт, с самого начала известный зрителям, но не Джоэлу), сыгранной Милой Кунис. Помимо Аффлека, Кунис, Дж.К. Симмонса и самого Бейтмана в фильме можно увидеть очень молодого ТиДжея Миллера в роли металлиста с татуировками, пирсингом и черными волосами, играющего в группе с говорящим названием God’s Cock — зрелище, ценное само по себе. 5. «Экс-любовник» (2006) Комедия абсурдных ситуаций, в которой Бейтман играет Чипа Сандерса, инвалида-колясочника, начальника Тома Рейли (Зак Брафф) на его новой работе. Он учился в одной школе с женой Тома, они вместе посещали группу поддержки, и у них даже был роман. На работе Чип на хорошем счету, семья жены Тома от него в полном восторге, но сам Том считает, что Чип не так прост, как кажется, и скорее даже неприятный тип, чем славный парень. Постепенно над головой Тома сгущаются тучи, как в профессиональном, так и в личном плане, но он убежден, что все это не случайно, что это козни Чипа, мечтающего занять его место. Смешной и немного безумный фильм, помимо всего прочего привлекательный возможностью увидеть Эми Адамс в роли йога-мамочки, практикующей вместе со своим младенцем, который, по ее словам, любит обнимать других младенцев. 6. «Лавка чудес» (2007) Совсем уж нетипичный для Бейтмана жанр — волшебная сказка для семейного просмотра, в которой он снялся совместно с Натали Портман, сыграв (вы не поверите!) бухгалтера. 243-летний мистер Магориум (Дастин Хоффман) нанял его, чтобы определить стоимость магического магазина игрушек, которым он владеет. Прагматичный и говорящий на языке цифр, наш герой сталкивается с миром, который для него настолько непостижим, что он поначалу даже не замечает волшебства, творящегося вокруг. Наверное, самый невинный и безобидный фильм за всю актерскую карьеру Бейтмана. 7. «Милашка» (2002) Неожиданная работа сегодняшнего юбиляра: супернаивная, местами откровенно сумасшедшая романтическая комедия с Кэмерон Диаз в главной роли. Бейтман, конечно, играет не ее возлюбленного, что было бы уж слишком революционно, а его брата. Фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы лицезреть испачканного рвотой клубящегося Бейтмана-тусовщика и послушать его пение на свадьбе. Если эти аргументы покажутся вам неубедительными, то в качестве вишенки на торте «Милашка» может предложить утонченную оду мужскому члену, исполненную в китайском ресторане Диаз, Кристиной Эпплгейт, безымянной бабулей и остальными посетителями. 8. «Королевство» (2007) Триллер о ближневосточных заварушках, но не об Израиле и Палестине, а о Саудовской Аравии, террористах, нефти и США. «Королевство» может похвастаться звездным актерским составом: Джейми Фокс, Дженнифер Гарнер, Крис Купер и Ашраф БархомТиран»). Бейтман появился в нетипичном для себя амплуа: он сыграл спецагента ФБР, его подразделение расследует теракты, совершенные против американских граждан в Королевстве Саудовская Аравия. Мечети, оружие, большие черные машины, — все необходимые атрибуты есть в этом экшене, который поначалу совершенно в восточном стиле никуда не торопится, но потом так лихо закручивается, что не оторваться. 9. «Большая игра» (2009) Еще один несмешной фильм с участием Бейтмана — политический триллер, снятый на основе одноименного британского мини-сериала. «Большая игра» рассказывает о журналистском расследовании многоопытного репортера Кэла (Рассел Кроу) и его молодой талантливой коллеги, роль которой исполнила Рэйчел МакАдамс. Кэла попросил о помощи старый университетский приятель, ныне конгрессмен США (Бен Аффлек). Его ассистентка неожиданно погибла при таинственных обстоятельствах. До этого трагического происшествия она помогала ему расследовать неоднозначные методы работы оборонного подрядчика PointCorp. Бейтман во всей этой запутанной истории играет PR-менеджера дочерней компании PointCorp, который предпочитает расслабляться после трудовой недели, устраивая тематические вечеринки. 10. «Дальше живите сами» (2014) Для Джадда (Бейтман) день определенно не задался: он спешит домой с тортом в руках, чтобы поздравить жену с днем рождения, и находит ее в постели с другим мужчиной. Однако побыть одному и обдумать ситуацию ему не удается: умирает отец, последним желанием которого было, чтобы семья, в соответствии с иудейским похоронным обрядом шив’а, собралась под одной крышей и семь дней провела вместе, скорбя по покойному. Четверо взрослых детей не ожидали подобного сценария, учитывая, что их отец был атеистом, и хотели бы после похорон разойтись по домам, но мать (Джейн Фонда) заставляет их силой своего родительского авторитета. Дисфункциональное семейство, оказавшись в замкнутом пространстве, узнает много нового друг о друге и о самих себе за эту неделю, насыщенную жаркими спорами, откровенными разговорами и позорными разоблачениями. Джейсон Бейтман, прославившийся еще будучи ребенком, уже 38 лет снимается в кино. Пожелаем актеру еще столько же плодотворных лет, крепкого здоровья и интересных ролей в его дальнейшей карьере!... подробнее