Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ули Эдель

Uli Edel
Ули Эдель
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 11 апреля 1947, Овен (72 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ули Эдель Фото Ули Эдель Фото Ули Эдель

Новости

30.09.2015 17:05

Бокс-офис: россияне солидарны с Высоцким

Прошедший уикенд (24-27 сентября) можно считать поводом для особой гордости отечественных дистрибьюторов: он стал самым кассовым в истории сентябрьского российского проката. Общие сборы картин первой двадцатки составили 542 млн руб. ($8,2 млн), что значительно превышает показатели прошлых выходных. Основную долю прибыли обеспечили фильмы «Эверест», «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» и «Стажер», занявшие, соответственно, первое, второе и третье места в бокс-офисе. Причем больше 50% дохода пришлось именно на долю драмы Бальтазара Кормакура «Эверест».

На своей официально первой, а по факту второй прокатной неделе (учитывая предварительные показы в IMAX) картина собрала 285 млн руб. ($4 млн). Чтобы эта цифра начала говорить сама за себя, проведем ряд сопоставлений. Так, «Гравитация» на старте заработала 242 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» — 263 млн руб. Вперед «Эверест» пропустил лишь «Обливион», начальная касса которого составила 288 млн руб. Ну а коль скоро мы прибегаем к сравнительному анализу, необходимо сказать, что лента Кормакура и за границей попала в топ-5, правда, всего лишь на четвертое место.
Читать полностью
Поделиться:

21.09.2015 08:00

«Эмми 2015». Победители

Сегодня в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе состоялась 67-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Ведущим главного события в мире телевидения выступил комедиант Энди Сэмберг.

На прошлой неделе Американская телевизионная академия вручила награды техническим специалистам и лучшим приглашенным звездам комедийных и драматических сериалов, а сегодня стали известны имена победителей в основных категориях.
Читать полностью
Поделиться:

20.09.2015 12:48

Восхождение на Эверест и ужасы войны: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя готовит киноманам множество интересных новинок — прокатчики порадуют зрителей историей восхождения на самую высокую вершину планеты, веселой комедией о том, что даже на закате жизни не все потеряно, а также другими любопытными картинами разных жанров.

Одной из самых ожидаемых премьер этой осени является драма Бальтазара Кормакура «Эверест». Для режиссера, который у себя на родине, в Иcландии, прославился лентами «101 Рейкьявик» и «Трясина», а в Голливуде отличился боевиком «Два ствола», «Эверест» определенно стал новым опытом.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.37

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Врата тьмы
Врата тьмы (2015)

Pay the Ghost (5.20)

Гудини
Гудини (2014)

Houdini (7.40)

(2013)
(6.70)

(2013)
(0.00)

(2013)
(6.70)

Baptism
Baptism (2011)
(0.00)

Жизнь меняет тебя
Жизнь меняет тебя (2010)

Zeiten ändern Dich (2.30)

Комплекс Баадер-Майнхоф
Комплекс Баадер-Майнхоф (2008)

Der Baader Meinhof Komplex (7.30)

Кольцо Нибелунгов
Кольцо Нибелунгов (2004)

Ring of the Nibelungs (6.60)

Зло бессмертно
Зло бессмертно (2003)

Evil Never Dies (3.80)

Король Техаса
Король Техаса (2002)

King of Texas (6.40)

Юлий Цезарь
Юлий Цезарь (2002)

Julius Caesar (6.60)

Туманы Авалона
Туманы Авалона (2001)

The Mists of Avalon (6.70)

Вампиреныш
Вампиреныш (2000)

The Little Vampire (5.30)

Чистилище
Чистилище (1999)

Purgatory (6.60)

Распутин
Распутин (1996)

Rasputin (7.00)

Тайсон
Тайсон (1995)

Tyson (6.00)

Признания женскому обществу
Признания женскому обществу (1994)

Confessions of a Sorority Girl (4.50)

Тело как улика
Тело как улика (1993)

Body of Evidence (4.10)

Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (1990)

Twin Peaks (8.90)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Последний поворот на Бруклин
Последний поворот на Бруклин (1989)

Last Exit to Brooklyn (6.80)

Я Кристина
Я Кристина (1981)

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo (7.60)

Das Ding
Das Ding (1978)
(6.90)


Сценарист [ скрыть ]


(2013)
(6.70)

(2013)
(6.70)

Комплекс Баадер-Майнхоф
Комплекс Баадер-Майнхоф (2008)

Der Baader Meinhof Komplex (7.30)

Кольцо Нибелунгов
Кольцо Нибелунгов (2004)

Ring of the Nibelungs (6.60)

Я Кристина
Я Кристина (1981)

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo (7.60)

Актёр [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]


Зло бессмертно
Зло бессмертно (2003)

Evil Never Dies (3.80)

Мотель
Мотель (1989)

Motel (6.50)


Играл себя [ скрыть ]


Der Bernd
Der Bernd (2012)
(0.00)
Себя


Хуберт Селби мл.: Завтра будет лучше
Хуберт Селби мл.: Завтра будет лучше (2005)

Hubert Selby Jr: It/ll Be Better Tomorrow (7.20)
Себя

Filmlegenden. Deutsch
Filmlegenden. Deutsch (2005)
(0.00)
Himself

Премьеры
02.01
Нотр-Дам
Notre Dame
06.01
Камуфляж и шпионаж
Spies in Disguise
09.01
Мой шпион
My Spy
09.01
Девушка в лабиринте
L'uomo del labirinto
все премьеры

Топ 250
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
весь топ
30.09.2015
Бокс-офис: россияне солидарны с Высоцким

Прошедший уикенд (24-27 сентября) можно считать поводом для особой гордости отечественных дистрибьюторов: он стал самым кассовым в истории сентябрьского российского проката. Общие сборы картин первой двадцатки составили 542 млн руб. ($8,2 млн), что значительно превышает показатели прошлых выходных. Основную долю прибыли обеспечили фильмы «Эверест», «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» и «Стажер», занявшие, соответственно, первое, второе и третье места в бокс-офисе. Причем больше 50% дохода пришлось именно на долю драмы Бальтазара Кормакура «Эверест». На своей официально первой, а по факту второй прокатной неделе (учитывая предварительные показы в IMAX) картина собрала 285 млн руб. ($4 млн). Чтобы эта цифра начала говорить сама за себя, проведем ряд сопоставлений. Так, «Гравитация» на старте заработала 242 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» — 263 млн руб. Вперед «Эверест» пропустил лишь «Обливион», начальная касса которого составила 288 млн руб. Ну а коль скоро мы прибегаем к сравнительному анализу, необходимо сказать, что лента Кормакура и за границей попала в топ-5, правда, всего лишь на четвертое место. Сложно выделить главный фактор несомненного триумфа покорителей горных вершин. Сработало ли сарафанное радио благодаря тем зрителям, которые сходили на предпоказы, или свою роль сыграло практически единодушное одобрение критиков? Пленила ли киноманов ювелирная операторская работа, отсутствие показушного пафоса или реальная история, положенная в основу картины? Возможно, российская публика просто разделяет мнение Владимира Высоцкого о том, что «лучше гор могут быть только горы». Разбираться в причинах — дело десятое, ведь победителей не судят. А «Эверест» определенно можно назвать чемпионом, учитывая общую сумму сборов в размере 350 млн руб. ($5 млн). На почтительном расстоянии от лидера держится экранизация продолжения подросткового научно-фантастического романа «Бегущий в лабиринте». Несмотря на появление на этой неделе сильных конкурентов, сиквелу удалось выудить из зрительских кошельков 100 млн руб. ($1,5 млн). Более того, новый фильм Уэса Болла вырвал победу из рук своего предшественника по количеству общего дохода. На момент написания данного обзора «Испытание огнем» заработало 458 млн руб., в то время как создатели оригинала за тот же период довольствовались суммой 402 млн руб. Впрочем, продолжение франшизы проигрывает первой части серии в критическом поле. От взгляда журналистов не укрылся главный грешок постановщика «Испытания» — желание во что бы то ни стало бросить своих героев на растерзание всем возможным бедам и злодеям. Составив достойную компанию более масштабным проектам, на третью позицию вышла комедия Нэнси Майерс, в которой Роберт Де Ниро носит кофе Энн Хэтэуэй, попутно делясь с молодой женщиной мудростью, накопленной с годами. «Стажер» — весьма сомнительное развлечение, но лишь в том смысле, что каких-то гэгов и острот от этого фильма ждать не стоит. Скорее перед нами глубокий, но не морализаторский урок с позиции зрелости. Этакое легкое нравоучение, обличенное в оболочку душевности Де Ниро и обаяния Хэтэуэй, не всем пришлось по душе. Оценки рецензентов скачут как сердечный ритм пенсионера. Однако Роберт, невзирая на возраст, отмахивается от перспективы быть списанным со счетов, поигрывая своими комедийными мышцами и выдавая фирменную игру. Пожалуй, именно дуэт двух главных актеров и обеспечил комедии кассу, не сильно уступающую последним сборам «Бегущего», — 89,5 млн руб. ($1,3 млн). Значительно хуже первой тройки проявил себя еще один новичок уикенда — хоррор с Николасом Кейджем «Врата тьмы». Интерес российских любителей адреналина к мистическому фильму Ули Эделя, по итогам начальной прокатной недели, выражается цифрой 15 млн руб. ($0,2 млн). С одной стороны, этот показатель выше, чем у другого жуткого проекта с Кейджем в главной роли — «Мерзлая земля» (13 млн руб.). С другой, на карьеру Николаса становится больно смотреть. После, казалось бы, славного прошлогоднего возвращения с драмой «Джо» странно обнаружить актера в очередном проходном ширпотребе. Недоумение высказали и критики. Впрочем, оно относилось скорее к сценарию Дэниела Кея и Тима Леббона, которые не смогли донести свой посыл, кого-то напугать или хотя бы шокировать неожиданными эффектами. Куда лучше дела обстоят у китайского мультфильма «Кунг-фу Кролик: Повелитель огня», сумевшего задержаться в топе еще на семь дней. Анимационный фильм Дейка Донга пополнил свою кассу на 12,8 млн руб. ($0,1 млн), что объясняется временным отсутствием конкурентов в его сегменте. Очень вероятно, что такая ситуация продолжит играть на руку создателям картины и на этой неделе, ведь не смотреть же юным зрителям гнетущий мультфильм «Апостол», готовящийся к показу. Но бьемся об заклад — эти дни все же станут последними для «Кролика» в пятерке самых прибыльных проектов. Скорее всего, «Повелитель огня» покинет ее с суммой в 35,5 млн руб. ($0,5 млн).... подробнее
21.09.2015
«Эмми 2015». Победители

Сегодня в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе состоялась 67-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Ведущим главного события в мире телевидения выступил комедиант Энди Сэмберг. На прошлой неделе Американская телевизионная академия вручила награды техническим специалистам и лучшим приглашенным звездам комедийных и драматических сериалов, а сегодня стали известны имена победителей в основных категориях. Лауреатами премии «Эмми» в 2015 году стали: Лучший драматический сериал «Игра престолов» (Game of Thrones) «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) «Безумцы» (Mad Men) «Карточный домик» (House of Cards) «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) «Оранжевый — хит сезона» (Orange is the New Black) «Родина» (Homeland) Лучший актер в драматическом сериале Джон Хэмм — «Безумцы» (Mad Men) Джефф Дэниэлс — «Отдел новостей» (The Newsroom) Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Кевин Спейси — «Карточный домик» (House of Cards) Кайл Чендлер — «Родословная» (Bloodline) Лив Шрайбер — «Рэй Донован» (Ray Donovan) Лучшая актриса в драматическом сериале Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» (How to Get Away With Murder) Клэр Дэйнс — «Родина» (Homeland) Татьяна Маслани — «Темное дитя» (Orphan Black) Элизабет Мосс — «Безумцы» (Mad Men) Робин Райт — «Карточный домик» (House of Cards) Тараджи П. Хенсон — «Империя» (Empire) Лучший актер второго плана в драматическом сериале Питер Динклейдж — «Игра престолов» (Game of Thrones) Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Алан Камминг — «Хорошая жена» (The Good Wife) Джим Картер — «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) Майкл Келли — «Карточный домик» (House of Cards) Бен Мендельсон — «Родословная» (Bloodline) Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале Узо Адуба — «Оранжевый — хит сезона» (Orange is the New Black) Кристин Барански — «Хорошая жена» (The Good Wife) Эмилия Кларк — «Игра престолов» (Game of Thrones) Джоэнн Фрогэтт — «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) Кристина Хендрикс — «Безумцы» (Mad Men) Лена Хиди — «Игра престолов» (Game of Thrones) Лучший режиссер драматического сериала Дэвид Наттер — «Игра престолов» (Game of Thrones) Лесли Линка Глэттер — «Родина» (Homeland) Тимоти Ван Паттен — «Преступная империя» (Boardwalk Empire) Джереми Подесва — «Игра престолов» (Game of Thrones) Стивен Содерберг — «Больница Никербокер» (The Knick) Лучший сценарий драматического сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Уэйсс — «Игра престолов» (Game of Thrones) Джошуа Брэнд — «Американцы» (The Americans) Мэтью Вайнер — «Безумцы» (Mad Men) Мэтью Вайнер и Семи Челлас — «Безумцы» (Mad Men) Гордон Смит — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Лучший комедийный сериал «Вице-президент» (Veep) «Американская семейка» (Modern Family) «Кремниевая долина» (Silicon Valley) «Луи» (Louie) «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) «Очевидное» (Transparent) «Парки и зоны отдыха» (Parks & Recreation) Лучший актер в комедийном сериале Джеффри Тэмбор — «Очевидное» (Transparent) Энтони Андерсон — «Черноватый» (Black-ish) Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники» (Shameless) Мэтт ЛеБлан — «Эпизоды» (Episodes) Луис С. К. — «Луи» (Louie) Уилл Форте — «Последний человек на Земле» (The Last Man on Earth) Дон Чидл — «Дом лжи» (House of Lies) Лучшая актриса в комедийном сериале Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» (Veep) Лиза Кудроу — «Возвращение» (The Comeback) Эми Полер — «Парки и зоны отдыха» (Parks & Recreation) Лили Томлин — «Грейс и Фрэнки» (Grace and Frankie) Эди Фэлко — «Сестра Джеки» (Nurse Jackie) Эми Шумер — «Внутри Эми Шумер» (Inside Amy Schumer) Лучший актер второго плана в комедийном сериале Тони Хэйл — «Вице-президент» (Veep) Андре Брогер — «Бруклин 9-9» (Brooklyn Nine-Nine) Адам Драйвер — «Девчонки» (Girls) Кигэн Майкл Ки — «Ки и Пил» (Key & Peele) Тай Бурелл — «Американская семейка» (Modern Family) Титус Берджесс — «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале Эллисон Дженни — «Мамаша» (Mom) Мэйим Байэлик — «Теория Большого взрыва» (The Big Bang Theory) Джули Боуэн — «Американская семейка» (Modern Family) Джейн Краковски — «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live) Найси Нэш — «Старость — не радость» (Getting On) Гэби Хоффманн — «Очевидное» (Transparent) Анна Чламски — «Вице-президент» (Veep) Лучший режиссер комедийного сериала Джилл Солоуэй — «Очевидное» (Transparent) Армандо Ианнуччи — «Вице-президент» (Veep) Майк Джадж — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Фил Лорд и Крис Миллер — «Последний человек на Земле» (The Last Man on Earth) Луис С. К. — «Луи» (Louie) Лучший сценарий комедийного сериала Саймон Блэкуэлл, Армандо Ианнуччи и Тони Рош — «Вице-президент» (Veep) Алек Берг — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Дэвид Крэйн и Джеффри Кларик — «Эпизоды» (Episodes) Луис С. К. — «Луи» (Louie) Джилл Солоуэй — «Очевидное» (Transparent) Уилл Форте — «Последний человек на Земле» (The Last Man on Earth) Лучший мини-сериал «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) «Американское преступление» (American Crime) «Благородная женщина» (The Honorable Woman) «Волчий зал» (Wolf Hall) Лучший актер в мини-сериале или телефильме Ричард Дженкинс — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Эдриен Броуди — «Гудини» (Houdini) Рики Джервейс — «Дерек» (Derek: The Special) Дэвид Ойелово — «Соловей» (Nightingale) Марк Райлэнс — «Волчий зал» (Wolf Hall) Тимоти Хаттон — «Американское преступление» (American Crime) Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме Фрэнсис Макдорманд — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Мэгги Джилленхол — «Благородная женщина» (The Honorable Woman) Куин Латифа — «Бесси» (Bessie) Джессика Лэнг — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Эмма Томпсон — «Суини Тодд: Демон-цирюльник с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street - In Concert with the New York Philharmonic) Фелисити Хаффман — «Американское преступление» (American Crime) Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме Билл Мюррей — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Финн Виттрок — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Ричард Кабрал — «Американское преступление» (American Crime) Дэмиэн Льюис — «Волчий зал» (Wolf Hall) Дэнис О’Хэйр — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Майкл К. Уильямс — «Бесси» (Bessie) Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме Реджина Кинг — «Американское преступление» (American Crime) Анджела Бассетт — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Кэти Бейтс — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Зои Казан — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Моник — «Бесси» (Bessie) Сара Полсон — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Лучший режиссер мини-сериала или телефильма Лиза Холоденко — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Хьюго Блик — «Благородная женщина» (The Honorable Woman) Питер Космински — «Волчий зал» (Wolf Hall) Райан Мерфи — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Freak Show) Том Шенклэнд — «Пропавший» (The Missing) Ули Эдель — «Гудини» (Houdini) Лучший сценарий мини-сериала или телефильма Джейн Андерсон — «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) Хьюго Блик — «Благородная женщина» (The Honorable Woman) Стивен Мерчант, Джин Ступницки и Ли Эйзенберг — «Давай знакомиться: Фильм» (Hello Ladies: The Movie) Джон Ридли — «Американское преступление» (American Crime) Ди Риис, Крис Кливлэнд, Беттина Гилуа и Хортон Фут — «Бесси» (Bessie) Питер Строхан — «Волчий зал» (Wolf Hall)... подробнее
20.09.2015
Восхождение на Эверест и ужасы войны: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя готовит киноманам множество интересных новинок — прокатчики порадуют зрителей историей восхождения на самую высокую вершину планеты, веселой комедией о том, что даже на закате жизни не все потеряно, а также другими любопытными картинами разных жанров. Одной из самых ожидаемых премьер этой осени является драма Бальтазара Кормакура «Эверест». Для режиссера, который у себя на родине, в Иcландии, прославился лентами «101 Рейкьявик» и «Трясина», а в Голливуде отличился боевиком «Два ствола», «Эверест» определенно стал новым опытом. В основу картины положена реальная история о том, как в 1996 году при восхождении на Эверест погибла группа альпинистов, попавших в эпицентр снежной бури. Журналист Джон Кракауэр описал произошедшие события в своей книге «В разреженном воздухе», по которой в 1997 году уже был снят телевизионный фильм «Смерть в горах». Премьера ленты Кормакура состоялась в этом месяце на Венецианском кинофестивале. Критики сразу же отметили реалистичность съемок, а также идеальное сочетание искусной работы режиссера и животрепещущей истории. Кроме того, фильммейкеру удалось собрать блестящий актерский состав — Джейсон Кларк, Джош Бролин, Сэм Уортингтон, Джейк Джилленхол, Кира Найтли, Робин Райт и многие другие. Для тех, кому никогда не доведется покорять Эверест, картина станет настоящим открытием, великолепно поставленным действом, от которого захватывает дух. Свою новую работу представит на суд российских зрителей и режиссер Нэнси Майерс — на будущей неделе в кинотеатрах откроется ее комедия «Стажер». История о 70-летнем дедушке, который в один прекрасный момент решает, что нечего сидеть без дела на пенсии, и отправляется на поиски работы, наверняка найдет своих поклонников. Тем более, что этого дедушку сыграл сам Роберт Де Ниро. Его герой в итоге устраивается в качестве стажера в онлайн-журнал мод, руководит которым Джулс Остин. Ее роль исполнила Энн Хэтэуэй, а ведь актрисе не впервой играть девушку, связанную с миром моды, достаточно вспомнить фильм «Дьявол носит Prada». Единственное можно сказать точно — Майерс, известной романтическими комедиями «Чего хотят женщины» и «Отпуск по обмену», всегда удается создать в своих лентах легкую приятную атмосферу, какие бы серьезные темы ее работы не затрагивали. Также наши кинопрокатчики предлагают зрителям посмотреть комедию «Эшби». Это незамысловатая история о том, как ученик старшей школы, только переехавший в новый район, обращается к своему соседу за помощью. Последний в итоге оказывается наемником, работавшим раньше на ЦРУ. Представителя молодого поколения сыграл Нэт Вольф, которого отечественные киноманы не так давно могли лицезреть в «Бумажных городах», а за старшее отвечает Микки Рурк, нечасто балующий поклонников своим появлением на экранах. Премьера картины Тони Макнамары состоялась на кинофестивале «Трайбека», где критики по достоинству оценили дуэт юного дарования и заслуженного ветерана Голливуда. Мастер хоррора Джон Эрик ДаудлКарантин», «Париж: Город мертвых») приготовил для нас боевик «Выхода нет». Снятая в стиле «Заложницы» лента рассказывает об американской семье, переехавшей в азиатскую страну, где разворачивается настоящая гражданская война. Главные герои — обычные люди, оказавшиеся заложниками ситуации. В отличие от персонажей большинства боевиков, они не умеют обращаться с оружием и не обучены боевым искусствам. Как отметили критики, Оуэн Уилсон и Лэйк Белл справились со своими ролями отлично. К слову, для Уилсона «Выхода нет» — первый проект без какого-либо намека на комедию со времен военной драмы «В тылу врага». За экшен и способность одной левой уложить противника в фильме Даудла отвечает герой Пирса Броснана — именно он помогает семейной паре. И если большинство современных боевиков обычно грешат обилием взрывных моментов и массой спецэффектов, то в «Выхода нет» главенствуют чувство тревоги и томительное ожидание финала. Еще одним источником саспенса на следующей неделе должен стать хоррор «Врата тьмы», главная роль в котором досталась Николасу Кейджу. Актер в последние годы нечасто радует своих поклонников запоминающимися проектами, и картина Ули Эделя не исключение. Сюжет ужастика не отличается оригинальностью: у главного героя во время празднования Хэллоуина исчезает сын, и все, что от него осталось, — странные рисунки с привидением, стоящим у окна. Отец мальчика бросается на поиски отпрыска и в итоге выясняет, что подобные случаи происходили и раньше. Не обошлось в хорроре, конечно, и без злого духа, виновного в пропаже детей. Зрители, уже успевшие посмотреть фильм, остались от него не в восторге. При этом одним из недостатков картины они назвали равнодушие режиссера и всего актерского состава к происходящему на экране, а также отметили нелепую попытку сделать нечто среднее между «Астралом» и «Сайлент Хиллом». Яркий образчик европейского кино на будущей неделе — это новая картина Паоло и Витторио Тавиани «Декамерон». Одна из самых знаменитых книг итальянского Ренессанса столетиями вдохновляла многих деятелей в области литературы, музыки и кинематографа. Дуэт режиссеров также решил взять за основу для своего фильма новеллы Джованни Боккаччо. «Декамерон» уже побывал в этом году на многих международных фестивалях, и мнения профессиональных рецензентов о нем разделились. Кому-то пришлась по душе некая помпезность декораций и нарядов, а некоторые критики отметили тот факт, что братьям Тавиани с блеском удалось передать настроение печатного первоисточника, яркий микс юмора и драмы. Однако зрители сошлись в одном — фильм получился достойным, но назвать его лучшей работой дуэта нельзя. Еще одним представителем итальянского кинематографа на российских экранах будет драма «Моя мама», снятая под руководством обладателя Золотой пальмовой ветви Нанни Моретти. Как и «Декамерон», фильм уже успел засветиться на многих кинофестивалях. Критики отметили, что картина у режиссера вышла очень личной и глубокой. Да, она не настолько трагична и не так сильно шокирует, как «Комната сына», за которую Моретти удостоился в 2001 году высшей награды Каннского кинофестиваля. Однако новый проект можно смело назвать мощной семейно драмой, способной заставить задуматься над тем, насколько мы иногда не ценим своих близких. Российское кино в списке премьер следующей недели представлено философской драмой «Спасение». Молодую польскую монахиню Анну отправляют с миссией в Ладакх — тибетскую местность на территории Индии. Здесь девушку, большую часть сознательной жизни проведшую в католическом монастыре, ждет совершенно иной мир со своими особенностями. Полина Гришина за главную роль, ставшую для нее дебютом в кино, получила премию фестиваля «Кинотавр». Для актрисы съемкам в фильме предшествовали долгие недели, проведенные в католическом монастыре, где она изучала монашеский быт. По словам режиссера Ивана Вырыпаева, несмотря на то, что главная героиня — полька, проблемы, поднимаемые драмой, близки каждому русскому человеку. «Спасение» — это философский сказ, снятый в тибетских горах, где каждый уголок пропитан мудростью веков. И если осенние хмурые деньки навевают на вас соответствующее настроение, фильм Вырыпаева может подкинуть пищу для размышлений.... подробнее