Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

The Sex Pistols

Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 1980
Последний фильм: 2007
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

26.03.2020 17:18

Сопротивление злу абсурдом. Мартину МакДоне — 50!

«Полагаю, я хожу по тонкой грани между комедией и жестокостью, поскольку считаю, что одна проливает свет на другую. Я погружаюсь в разные явления так глубоко, как только могу, потому что ясность появляется в преувеличении четче, чем в реальности. Да и как вообще можно реагировать на все, что происходит, посредством писательства или искусства, как не через абсурд?» — так говорит о своем творчестве наш сегодняшний юбиляр Мартин МакДона. Комедия, жестокость и абсурдное преувеличение всегда были отличительными приемами МакДоны-драматурга, который считается одним из наиболее коммерчески успешных авторов театральных пьес среди тех, чья звезда зажглась в 90-е. Позднее эти приемы перекочевали в его фильмы, где успешно сочетаются и чередуются по сей день.

Изначально целью Мартина было желание разрушить, как он его называл, «цикл скуки» британской драмы и создать такой театр, который «панком уничтожит все, что было раньше». За такой бунтарский подход многие его сравнивали с Джонни Роттеном из The Sex Pistols. При этом действие радикальных и бросающих вызов пьес МакДоны разворачивается не в шумных городах, а в сельской Ирландии, а главными героями становятся простые деревенщины, страдающие от одиночества, депрессии и последствий экономического прогресса. Скорее всего, он знает что-то об этом не понаслышке. Школу Мартин не закончил, а первый билет на спектакль с Аль Пачино купил на деньги от подработок в 14 лет. Кроме того, его отец был строителем, а мать — уборщицей. Иногда она делилась с сыном печальными байками из своих трудовых будней, в которых фигурировали и расистские оскорбления, и многие другие эпизоды насилия самого разного калибра. А вот влияние ирландского театра и родной литературы на свое творчество МакДона, напротив, неоднократно отрицал.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2019 13:39

Да здравствует Король!

После того как «Богемская рапсодия» выиграла четыре «Оскара» и заработала $902 млн при $52-миллионном бюджете, в Голливуде начался бум музыкальных байопиков. Только за последний год мы писали о фильмах, посвященных творчеству Дэвида Боуи, Элвиса Пресли, Sex Pistols и Bee Gees. Сегодня в этот внушительный список добавилась лента о Короле поп-музыки Майкле Джексоне.

Продюсер «Богемской рапсодии» Грэм Кинг приобрел у наследников певца права на создание полнометражной музыкальной драмы. По сведениям инсайдеров, договор составлен таким образом, что родственники не будут иметь последнего слова при оценке сценария. Это означает, что создатели картины, скорее всего, не станут скрывать темные пятна в биографии Джексона.
Читать полностью
Поделиться:

28.03.2019 19:37

Sex Pistols бросят вызов Queen

Головокружительный успех «Богемской рапсодии» заставил киностудии заняться активным поиском других популярных музыкальных групп, истории создания которых смогут заинтересовать публику не меньше, чем байопик Queen. Компания Starlight Films, например, такую группу нашла уже давно. Ею стали The Sex Pistols, вдохновители «панк-революции» в Великобритании.

Starlight Films работает над созданием байопика о группе The Sex Pistols уже полтора года. Но эта история будет снята не совсем по канонам жанра, так как в фильме по большей части речь пойдет о менеджере группы Малкольме МакЛарене и основательнице стиля панк в моде Вивьен Вествуд. На протяжении некоторого времени они были парой и держали совместный магазин в Лондоне под названием SEX. Бутик пользовался большой популярностью, а также оказал значительное влияние на моду среди британских панков в 70-х, в том числе и группу The Sex Pistols, менеджером которой вскоре стал МакЛарен.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.25

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Themselves - Musical Guest

Performer (хроника)

Themselves (хроника)

D.O.A.
D.O.A. (1980)
(6.80)
Themselves

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)


Топ 250
200
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
201
Гангстер
American Gangster (7.90)
202
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
203
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
204
Клерки
Clerks. (7.90)
205
127 часов
127 Hours (7.90)
206
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
207
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
208
Железная хватка
True Grit (7.90)
209
Офисное пространство
Office Space (7.90)
весь топ
26.03.2020
Сопротивление злу абсурдом. Мартину МакДоне — 50!

«Полагаю, я хожу по тонкой грани между комедией и жестокостью, поскольку считаю, что одна проливает свет на другую. Я погружаюсь в разные явления так глубоко, как только могу, потому что ясность появляется в преувеличении четче, чем в реальности. Да и как вообще можно реагировать на все, что происходит, посредством писательства или искусства, как не через абсурд?» — так говорит о своем творчестве наш сегодняшний юбиляр Мартин МакДона. Комедия, жестокость и абсурдное преувеличение всегда были отличительными приемами МакДоны-драматурга, который считается одним из наиболее коммерчески успешных авторов театральных пьес среди тех, чья звезда зажглась в 90-е. Позднее эти приемы перекочевали в его фильмы, где успешно сочетаются и чередуются по сей день. Изначально целью Мартина было желание разрушить, как он его называл, «цикл скуки» британской драмы и создать такой театр, который «панком уничтожит все, что было раньше». За такой бунтарский подход многие его сравнивали с Джонни Роттеном из The Sex Pistols. При этом действие радикальных и бросающих вызов пьес МакДоны разворачивается не в шумных городах, а в сельской Ирландии, а главными героями становятся простые деревенщины, страдающие от одиночества, депрессии и последствий экономического прогресса. Скорее всего, он знает что-то об этом не понаслышке. Школу Мартин не закончил, а первый билет на спектакль с Аль Пачино купил на деньги от подработок в 14 лет. Кроме того, его отец был строителем, а мать — уборщицей. Иногда она делилась с сыном печальными байками из своих трудовых будней, в которых фигурировали и расистские оскорбления, и многие другие эпизоды насилия самого разного калибра. А вот влияние ирландского театра и родной литературы на свое творчество МакДона, напротив, неоднократно отрицал. Несмотря на то что Мартин никогда не считал себя на 100% ирландцем, а всегда говорил, что он где-то посередине между ирландцем и англичанином, его ранние пьесы именно Ирландию представляют ужасным местом, населенным жестокими, но парадоксально невинными людьми, этакими «чудовищными детьми», как прозвал их театральный продюсер МакДоны. Поэтому на начальном этапе своей карьеры он столкнулся с обидой со стороны тех, кто видел в нем англичанина, высмеивающего ирландцев. По другой версии, это была не обида, а завуалированная зависть к его ошеломительному успеху. На секундочку, в свои 27 лет он стал первым писателем со времен Шекспира, четыре произведения которого одновременно шли в профессиональных театрах столицы Англии. Вообще, первая слава к нему пришла не благодаря таланту, а из-за скандала, который можно озаглавить «Ирландский драматург обматерил Бонда». Перед церемонией вручения награды London Evening Standard Theatre Award Мартин слегка переборщил с крепкими напитками и во время тоста за королеву Елизавету дал волю своему куражу. Присутствующий на церемонии Шон Коннери попытался урезонить буйного лауреата номинации «Самый многообещающий драматург» словами «заткнись или уходи», на что МакДона ответил исчерпывающим fuck off. По словам самого бузотера, самое ужасное было то, что после этого «дурацкого пьяного базара», как назвали его в прессе, мать не разговаривала с ним неделю. А вот кто точно никогда не предавал Мартина остракизму, так это актеры. Актеры его обожают. В пьесах МакДоны в разное время играли Дэвид Теннант, Джим Бродбент, Билли Крудап и Джефф Голдблюм, а любой из его фильмов похож на перекличку самых эксцентричных из лучших. Например, в «Семи психопатах» снялись Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл и Том Уэйтс. Еще одной отличительной чертой творчества сегодняшнего юбиляра является его абсолютное бесстрашие в отношении запретных и щекотливых тем. Высмеять ИРА, распять на сцене девушку, перед тем как похоронить ее заживо, пройтись по калекам, толстякам, карликам, священникам — нет, самоцензура явно не его конек. В уста героев «Залечь на дно в Брюгге» он с легкостью вкладывает фразу о детях как о «родных мелких говнюках», а Милдред из «Трех билбордов» в беседе со представителем церкви припоминает ему «потрахушки с алтарником». А тем, кто обижается, например, на слово «ниггер» в его произведениях, Мартин говорит: «Вы просто не уловили суть». Писатели, говорит он, должны писать без оглядки на свою собственную политкорректность. Все пьесы и фильмы МакДоны щедро забрызганы кровью: кто-то рубит трупы, кто-то пускает в ход горящее масло, а если вы не смотрели снятый на грани гениальности (и награжденный «Оскаром») «Шестизарядный» 2004 года, то лучше вам даже не знать, что случилось с бедным кроликом. На самом деле, если вы действительно не смотрели эту снятую в движущемся поездке короткометражку, то сегодня, вот прямо сейчас, самое время потратить 27 минут, чтобы испытать чистый восторг от раннего МакДоны-кинорежиссера и его любимого актера Брендана Глисона. Преувеличивая насилие на экране, показывая его во всей неприглядности и бессмысленности, Мартин делает зрителям прививку от насилия в жизни, нелишний раз заставляя вспомнить о необходимости проявлять нулевую терпимость к несправедливости, дискриминации и произволу. Все, что создает МакДона на сцене и на экране, обладает бешеной энергетикой и не отпускает вас еще долгое время. Потому что приходится сильно напрягать мозг, чтобы внутри себя определиться, кто у него тут герой, а кто злодей, и как бы ты сам поступил на месте того или иного персонажа. И что в конечном итоге вообще значит быть хорошим человеком в таком обществе, как наше? Эффект удара клоунским пищащим молотком по голове достигается Мартином благодаря его любимой формуле «к черту формулы». В то время как другие сценаристы потратили годы изучение структуры произведения, просиживая штаны за мыслями о том, что персонаж X должен появиться на странице Y, МакДона, как нормальный пират, всегда шел в обход. «Чушь какая, — вот что он думает по поводу академической писанины. — Это совсем не весело. Может сработать, если ты... Нет, не сработает даже для начинающих авторов. Все дело в формулах, а формулы ужасно скучны. Именно им мы обязаны появлением однотипных марвеловских фильмов, где сразу понятно, что будет дальше. Смотришь их и думаешь: "Хм, ну и к какому же повороту сюжета приведет нас этот спецэффект?"». А еще МакДона всегда пишет первый вариант сценарий от руки в блокноте и всегда, с самых первых творческих порывов, на трезвую голову. По его словам, совет «пиши пьяным, редактируй трезвым» ему не подходит: «Когда пишешь что-то в состоянии алкогольного опьянения, тебе кажется, что получается вообще отлично. Но утром уже так не кажется... Когда ты трезв, ты более честен с собой». Так же честно у него получается любить и внушать зрителям любовь ко всем своим персонажам. Мы видим все их недостатки, неоправданные надежды, понимаем все заблуждения или, как в случае с Милдред из «Трех билбордов», сочувствуем всей душой. Но отдаем себе отчет, что некоторые ее действия, пусть и вызванные праведным гневом, — это чересчур. Или взять персонажа Вуди Харрельсона: в какой-то момент шериф Уиллоуби становится сердцем фильма, однако это не отменяет того факта, что он нанял на работу расиста и просто придурка Диксона. В итоге же все они — и Милдред, и Уиллоуби, и Диксон — получают свою порцию зрительских симпатий. Так любить своих героев — редкий дар, особенно для автора, шагающего по тонкой грани между комедией и жестокостью. Пожелаем имениннику крепких нервов, чтобы не порезаться об эту грань, трезвого, но сильнодействующего вдохновения, чтобы почаще баловать нас своими выходящими за рамки формул шедеврами и побольше экстраординарных актеров, согласных во всем этом участвовать!... подробнее
23.11.2019
Да здравствует Король!

После того как «Богемская рапсодия» выиграла четыре «Оскара» и заработала $902 млн при $52-миллионном бюджете, в Голливуде начался бум музыкальных байопиков. Только за последний год мы писали о фильмах, посвященных творчеству Дэвида Боуи, Элвиса Пресли, Sex Pistols и Bee Gees. Сегодня в этот внушительный список добавилась лента о Короле поп-музыки Майкле Джексоне. Продюсер «Богемской рапсодии» Грэм Кинг приобрел у наследников певца права на создание полнометражной музыкальной драмы. По сведениям инсайдеров, договор составлен таким образом, что родственники не будут иметь последнего слова при оценке сценария. Это означает, что создатели картины, скорее всего, не станут скрывать темные пятна в биографии Джексона. Майкл впервые вышел на сцену в шестилетнем возрасте и превратился в одну из величайших звезд поп-музыки, обладателя пятнадцати «Грэмми» и участника Зала славы рок-н-ролла. По самым скромным подсчетам, его альбомы разошлись тиражом в 350 миллионов экземпляров. Сценарий картины напишет трехкратный номинант на премию «Оскар» Джон ЛоганГладиатор», «Авиатор»). Источник: Deadline... подробнее
28.03.2019
Sex Pistols бросят вызов Queen

Головокружительный успех «Богемской рапсодии» заставил киностудии заняться активным поиском других популярных музыкальных групп, истории создания которых смогут заинтересовать публику не меньше, чем байопик Queen. Компания Starlight Films, например, такую группу нашла уже давно. Ею стали The Sex Pistols, вдохновители «панк-революции» в Великобритании. Starlight Films работает над созданием байопика о группе The Sex Pistols уже полтора года. Но эта история будет снята не совсем по канонам жанра, так как в фильме по большей части речь пойдет о менеджере группы Малкольме МакЛарене и основательнице стиля панк в моде Вивьен Вествуд. На протяжении некоторого времени они были парой и держали совместный магазин в Лондоне под названием SEX. Бутик пользовался большой популярностью, а также оказал значительное влияние на моду среди британских панков в 70-х, в том числе и группу The Sex Pistols, менеджером которой вскоре стал МакЛарен. Даже при том, что сами музыканты The Sex Pistols не будут в центре сюжета, история может оказаться довольно любопытной. Группа просуществовала всего несколько лет, успев получить репутацию одной из самых скандальных и провокационных. Один из участников, Сид Вишес, умер от передозировки героином в 1979 году после того, как его арестовали за якобы преднамеренное убийство своей возлюбленной Нэнси. Позднее на основе этой печальной истории даже был снят фильм «Сид и Нэнси», где роль басиста панк-группы исполнил Гэри Олдман. В качестве продюсера картины выступит Аиша Планкетт. О дате начала съемок пока не сообщалось, однако известно, что у создателей уже есть мысли насчет возможных кандидатов на роли Малкольма МакЛарена и Вивьен Вествуд. Источник: Movie Web... подробнее