Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Газаров

Sergey Gazarov
Сергей Газаров
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Брак: Irina Metlitskaya (детей: 2)
Родился: 12 января 1958, Козерог (61 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.01.2017 22:20

«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков.

В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов.
Читать полностью
Поделиться:

22.04.2012 22:29

«Шпион» и зритель, который за наших

Любой фильм, так или иначе затрагивающий военную тему, неизбежно вызывает яростные споры. А если война тесно связана со шпионажем, градус полемики возрастает буквально на глазах.

Все дело в том, что советская традиция жанровых картин о войне давит на режиссеров неимоверным грузом. «Летят журавли», «А зори здесь тихие» — уже двух этих фильмов хватит, чтобы любой почувствовал себя не в свой тарелке. Ситуация с лентами о разведчиках чуть получше, но «Щит и меч» тоже всерьез заставляет призадуматься о собственной профессиональной пригодности.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.2

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Pyatyy ugol
Pyatyy ugol (2001)
(4.10)

Ревизор
Ревизор (1996)

Revizor (7.20)

Krejzi
Krejzi (1989)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Ревизор
Ревизор (1996)

Revizor (7.20)

Актёр [ скрыть ]


Экипаж
Экипаж (2016)

Ekipazh (0.00)

После тебя
После тебя (2016)

(0.00)



Косухи
Косухи (2013)

(0.00)

Марафон
Марафон (2013)

Marafon (6.40)
Zhorek

Август. Восьмого
Август. Восьмого (2012)

Avgust. Vosmogo (5.70)
Kirill Ivanovich

Мамы
Мамы (2012)

Mamyi (0.00)

Шпион
Шпион (2012)

Shpion (5.30)

Мамы
Мамы (2012)

Mamy (6.00)
segment "Ya - ne Kolya"

Potseluy skvoz stenu
Potseluy skvoz stenu (2011)
(4.80)

Без мужчин
Без мужчин (2011)

Bez muzhchin (5.30)

Доктор Тырса
Доктор Тырса (сериал) (2011)

Doktor Tyrsa (0.00)

The Casualty
The Casualty (2010)
(0.00)
Savely

Дочь якудзы
Дочь якудзы (2010)

Doch yakudzy (5.90)
Yakut

Kto ya?
Kto ya? (2010)
(0.00)

На игре 2. Новый уровень
На игре 2. Новый уровень (2010)

Na igre 2. Novyy uroven (5.20)
Shimich

Kakraki
Kakraki (2009)
(6.80)
Neighbor

На игре
На игре (2009)

Na igre (5.70)
Dario Shimich (в титрах отсутствует)

12
12 (2007)

12 (7.70)
Juror #7

Код апокалипсиса
Код апокалипсиса (2007)

Kod apokalipsisa (4.80)
Oligarkh

Доктор Живаго
Доктор Живаго (2006)

Doktor Zhivago (7.40)
Alaverdov

Заяц над бездной
Заяц над бездной (2006)

Zayats nad bezdnoy (4.60)
Gipsy baron

Турецкий гамбит
Турецкий гамбит (2005)

Turetskiy gambit (6.90)
Gubernator

Мой сводный брат Франкенштейн
Мой сводный брат Франкенштейн (2004)

Moy svodnyy brat Frankenshteyn (6.90)
Edik

Slova i muzyka
Slova i muzyka (2004)
(3.00)

Радости и печали маленького лорда
Радости и печали маленького лорда (2003)

Radosti i pechali malen'kogo lorda (6.70)
Hobbs

Next 2
Next 2 (2003)

Next 2 (4.00)
Semiryadin

Дронго
Дронго (2002)

Drongo (1.30)

Лимита
Лимита (1995)

Limita (6.40)

Макаров
Макаров (1994)

Makarov (6.20)

Месе Робина
Месе Робина (1994)

Mse Robina (0.00)

Гладиатор по найму
Гладиатор по найму (1993)

Gladiator po naymu (3.20)
Stas

Итальянский контракт
Итальянский контракт (1993)

Italyanskiy kontrakt (0.00)

Алиса и букинист
Алиса и букинист (1992)

Alisa i bukinist (1.80)

Крысиный угол
Крысиный угол (1992)

Krysinyy ugol (3.90)

Мелодрама с покушением на убийство
Мелодрама с покушением на убийство (1992)

Melodrama s pokusheniem na ubiystvo (0.00)
(as S. Gazarov)

В поисках золотого фаллоса
В поисках золотого фаллоса (1992)

V poiskakh zolotogo fallosa (2.50)

Русская пицца
Русская пицца (1992)

Russian Pizza Blues (6.10)
Gazarov

1000 долларов в одну сторону
1000 долларов в одну сторону (1991)

1000 dollarov v odnu storonu (0.00)

Агенты КГБ тоже влюбляются
Агенты КГБ тоже влюбляются (1991)

Agenty KGB tozhe vlyublyayutsya (4.80)

Гениальная идея
Гениальная идея (1991)

Genialnaya ideya (0.00)

День любви
День любви (1991)

Den lyubvi (3.70)
A Bandit Chief

Испанская актриса для русского министра
Испанская актриса для русского министра (1991)

Ispanskaya aktrisa dlya russkogo ministra (3.40)
Mikhel

Сэнит зон
Сэнит зон (1990)

Senit zon (0.00)

Такси-Блюз
Такси-Блюз (1990)

Taksi-Blyuz (7.20)
Administrator

Николай Вавилов
Николай Вавилов (1990)

Nikolay Vavilov (0.00)

Palach
Palach (1990)
(6.00)

Катала
Катала (1989)

Katala (6.70)

Жизнь по лимиту
Жизнь по лимиту (1989)

Zhizn po limitu (2.90)

Белая кость
Белая кость (1988)

Belaya kost (3.80)

История одной бильярдной команды
История одной бильярдной команды (1988)

Istoriya odnoy bilyardnoy komandi. (1.10)

Чудовище или кто-то другой
Чудовище или кто-то другой (1988)

Chudovishche ili kto-to drugoy (0.00)

Везучая
Везучая (1987)

Vezuchaya (2.60)
Boris

Время летать
Время летать (1987)

Vremya letat (0.00)

Мы веселы, счастливы, талантливы!
Мы веселы, счастливы, талантливы! (1986)

My vesely, schastlivy, talantlivy! (4.80)

Yaguar
Yaguar (1986)
(0.00)

Танцплощадка
Танцплощадка (1985)

Tantsploshchadka (0.00)

Выигрыш одинокого коммерсанта
Выигрыш одинокого коммерсанта (1984)

Vyigrysh odinokogo kommersanta (0.00)

Zloy malchik
Zloy malchik (1984)
(0.00)

Родня
Родня (1983)

Rodnya (7.20)

(0)
(7.00)
Shestakov

Продюсер [ скрыть ]


Марафон
Марафон (2013)

Marafon (6.40)

Okhotnik
Okhotnik (2006)
(0.00)

Ревизор
Ревизор (1996)

Revizor (7.20)

Премьеры
25.07
Офелия
Ophelia
25.07
Паваротти
Pavarotti
25.07
Робот 2.0
2.0
25.07
Некромант
Nekrotronic
все премьеры

Топ 250
159
Прислуга
The Help (8.00)
160
Шрeк
Shrek (8.00)
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
весь топ
27.01.2017
«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков. В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов. Главными фаворитами церемонии были ленты «Экипаж» и «Дуэлянт», каждая из которых получила по десять номинаций. Российские киноакадемики оказались более благосклонны к фильму-катастрофе Николая Лебедева. Создатели «Экипажа» завершили вечер победой в пяти категориях, но уступили борьбу за звание лучшего фильма года военной драме «Рай». Лауреатами премии «Золотой орел» стали: Лучший игровой фильм «Рай» «Дуэлянт» «Коллектор» «Ледокол» «Экипаж» Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) «Клим» «Деньги» «Фарца» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий) «Тихий Дон» «Маргарита Назарова» «Метод» Лучший неигровой фильм «Кровавые бивни» «24 снега» «Забытые полеты» Лучший короткометражный фильм «Мама» «Брут» «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» Лучший анимационный фильм «Кот и мышь» «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение» «Морошка» Лучшая режиссерская работа Андрей Кончаловский — «Рай» Николай Лебедев — «Экипаж» Алексей Мизгирев — «Дуэлянт» Лучший сценарий Юрий Арабов — «Монах и бес» Андрей Кончаловский и Елена Киселева — «Рай» Алексей Красовский — «Коллектор» Лучшая мужская роль в кино Иван Янковский — «Дама Пик» Данила Козловский — «Экипаж» Петр Федоров — «Дуэлянт» Лучшая женская роль в кино Юлия Высоцкая — «Рай» Виктория Исакова — «Ученик» Ксения Раппопорт — «Дама Пик» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Шакуров — «Экипаж» Сергей Газаров — «Экипаж» Роман Мадянов — «Монах и бес» Лучшая женская роль второго плана Елена Яковлева — «Самый лучший день» Юлия Ауг — «Ученик» Ирина Пегова — «Экипаж» Лучшая мужская роль на телевидении Константин Лавроненко — «Клим» Евгений Ткачук — «Тихий Дон» Константин Хабенский — «Метод» Лучшая женская роль на телевидении Ольга Погодина — «Маргарита Назарова» Светлана Иванова — «Следователь Тихонов» Юлия Пересильд — «Людмила Гурченко» Лучший монтаж фильма Константин Ларченко — «Экипаж» Каролина Мачиевская — «Дама Пик» Иван Лебедев — «Ледокол» Лучшая операторская работа Максим Осадчий — «Дуэлянт» Владислав Опельянц — «Ученик» Александр Симонов — «Рай» Лучшая работа художника-постановщика Андрей Понкратов — «Дуэлянт» Александр Адабашьян — «Жили-были мы» Владимир Южаков — «Контрибуция» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «Дуэлянт» Наталья Ершова — «Тайна Снежной королевы» Инесса Снежкина — «Контрибуция» Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам Елена Фомичева — «Дама Пик» Наталья Грачева — «Контрибуция» Марина Красновидова — «Дуэлянт» Лучшие визуальные эффекты «Экипаж» (CGF) «Дуэлянт» (Main Road Post) «Ледокол» (Studio AmalgamaVFX, ALGOUS-STUDIO, ARGUNOV-STUDIO, SCI-FX STUDIO и FILM DIRECTION FX) Лучшая работа звукорежиссера Алексей Самоделко — «Экипаж» Ростислав Алимов — «Дуэлянт» Александр Копейкин — «Ледокол» Лучшая музыка к фильму Артем Васильев — «Экипаж» Игорь Вдовин — «Дуэлянт» Сергей Шустицкий — «Рай» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Выживший» «Светская жизнь» «Шпионский мост» Приз за вклад в развитие мирового кинематографа Василий Ливанов ... подробнее
22.04.2012
«Шпион» и зритель, который за наших

Любой фильм, так или иначе затрагивающий военную тему, неизбежно вызывает яростные споры. А если война тесно связана со шпионажем, градус полемики возрастает буквально на глазах. Все дело в том, что советская традиция жанровых картин о войне давит на режиссеров неимоверным грузом. «Летят журавли», «А зори здесь тихие» — уже двух этих фильмов хватит, чтобы любой почувствовал себя не в свой тарелке. Ситуация с лентами о разведчиках чуть получше, но «Щит и меч» тоже всерьез заставляет призадуматься о собственной профессиональной пригодности. Поэтому, чтобы вступить в неравную схватку с историей кино, нужно быть человеком очень отважным. «Шпион» Алексея Андрианова пример как раз такой отваги. Экранизация «Шпионского романа» Бориса Акунина получился на удивление очень приличным, и эта ситуация стоит отдельного подробного разбора. Содержание «Шпиона» пересказывать глупо: есть роман, есть аннотации, кому нужно, тот и так узнает. Важно другое. Важны те особенности, на которым мы и остановимся подробнее. Во-первых, полное попадание в ожидания. Никто всерьез не рассчитывал, что «Шпион» получится шедевром, над которым будут рыдать поколения. Нет, картина была задумана как игровая и исполнена как игровая. Шпионский боевик не располагает к монотонным перемещениям камеры и возвышенным рассуждениям о чем-то возвышенном. Стрельба, погоня, тайна, заговор, внятный и узнаваемый исторический фон, простые и ясные характеры — все на месте. Александр Андрианов сделал все в самых лучших традициях игрового кино Голливуда, где режиссер не изображает из себя непонятного гения, а просто работает. Причем, раз от раза все лучше и лучше. И тот факт, что не каждому удалось родиться Стэнли Кубриком, ничего не меняет. Кто-то должен заниматься ремеслом, то есть создавать ту норму, тот канон, по которому и можно вычислить и бездаря, и гения. «Шпион» — лента каноническая, здесь все на месте, все в тему и все правильно. Во-вторых, блестящие характеры. Циничный, но трепетный старший майор Октябрьский (Федор Бондарчук) и молодой, наивный, супергеройский супергерой лейтенант Егор Дорин (Данила Козловский), возлюбленная Дорина Надя (Анна Чиповская) и связная фашистской разведки Петракович (Виктория Толстоганова), старший лейтенант Коган (Владимир Епифанцев) и нарком Лаврентий Берия (Сергей Газаров) — кого ни возьми, все хороши. Самое удивительное, что Даниле Козловскому удалась даже сверхтонкая для современного российского кино психологическая игра: когда Дорн вживается перед зеркалом в образ подставного фашистского радиста, он демонстрирует настоящие чудеса мастерства. Прекрасно сыгран Викторией Толстогановой переход от женщины-вамп к запуганной барышне, выше всяких похвал исполнена роль Нади. В-третьих, смелая игра с историческими реалиями. Предвоенная Москва в фильме — это первая сознательная российская заявка на дизельпанк, что само по себе невероятно интересно. Пользователи Сети, которые умудрились прочесть три исторические книжки в тонкой обложке, так любят пенять режиссерам на те или иные несоответствия, что трудно было удержаться и не начать «Шпиона» с невозможного в 40-е прототипа Скайпа, по которому фюрер ловко общается с адмиралом Канарисом. Да, все — условно, все — игра, не могло всего этого быть, что снимает с режиссера ответственность за все, кроме драйва, который ему прекрасно удается. Сторонники исторической достоверности пыхтят в углу, а Дорн и Октябрьский идут по залитой солнцем Москве разоблачать врагов, ошибаются, затем снова ошибаются, затем ошибаются в третий раз — и ничего не могут предотвратить, но делают это витально, убедительно и с известной степенью самоиронии, которая не снилась любителям с пеной у рта доказывать, что Сталин не мог поддаться на нехитрую уловку Гитлера. А президент Авраам Линкольн не мог охотиться на вампиров, что никак не помешает выходу в свет многообещающей картины Тимура Бекмамбетова. Мало того, волшебные по исполнению «Бесславные ублюдки» — это вообще выдумка, вот как на духу вам скажу, а уж в «Порко Россо» главный герой — простите, вообще свинья. И никто почему-то не рыдает, заламывая руки, о том, что Хаяо Миядзаки и Квентин Тарантино все наврали, такие нехорошие люди. Кардинала Ришелье мы помним не по скучным хроникам, а по предвзятым романам Александра Дюма-отца, и со сталинским временем неизбежно произойдет то же самое. Картина Андрианова сыграет в новых обобщениях самую прямую роль. И, наконец, в-четвертых, светлая имперская сталинская Москва с высоты птичьего полета (блестящая операторская работа Дениса Рамиреса), ошибающиеся то тут, то там чекисты, Надя и Дорин на берегу реки, танцующий танго Октябрьский, скрывающиеся в подземке шпионы — вся эта иллюзорная реальность, которой не было никогда, выглядит настолько убедительно, что в нее хочется поверить. Что и требовалось доказать. ... подробнее