Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ирина Розанова

Irina Rozanova
Ирина Розанова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Брак: Grigori Belenky
Родилась: 22 июля 1961, Рак (59 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

04.06.2020 14:39

О хоккеистах из «Локомотива» снимут фильм

История трагической гибели спортсменов из ярославского хоккейного клуба «Локомотив» ляжет в основу будущего фильма под названием «Только Локо!» режиссера Владимира АлениковаПриключения Петрова и Васечкина», «Странники терпенья»). Команда хоккеистов из ярославского клуба, а также экипаж самолета Як-42, погибли в авиакатастрофе осенью 2011 года, выжить удалось лишь одному бортинженеру. Причиной катастрофы стала ошибка одного из пилотов.

«Работая над сценарием, изучая материалы, беседуя с близкими игроков прославленной команды — с их родителями, женами, невестами, — я понял, что это были не только выдающиеся спортсмены, но и замечательные люди. По своим человеческим качествам — ребята поразительные! Они погибли на взлете. Могли стать чемпионами мира. И, кажется, мы нашли верный ключ к рассказу о них через взгляд и память тех, кто их знал и любил», — рассказал о картине Алеников. Режиссер написал сценарий к фильму и выступит в качестве одного из продюсеров.
Читать полностью
Поделиться:

07.09.2019 19:50

Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»

Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора.

Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве.
Читать полностью
Поделиться:

02.09.2019 16:34

Пеннивайз, Бернадетт и Одесса: смотрите на этой неделе

После пары недель без потенциальных хитов кинопроката отечественные дистрибьюторы наконец-то расщедрились на шикарные премьеры. Так, встречать осень нам предлагают в компании самого страшного в мировом кинематографе клоуна, который вновь всплывет в канализации провинциального Дерри, чтобы напомнить своим старым друзьям про должок, а в соседнем кинозале Кира Найтли спровоцирует ни много ни мало международный скандал.

Среди других долгожданных новинок определенно стоит отметить новые фильмы Ричарда Линклейтера и снявшего «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. А режиссер нашумевших «Стиляг» Валерий Тодоровский представит на суд публики картину о городе своего детства — Одессе 1970-х.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.12

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]



Одесса
Одесса (2018)

Odessa (0.00)
Raisa Irovna


Мифы
Мифы (2017)

Mify (0.00)

Жили-были
Жили-были (2017)

(0.00)
Tatiana

72 часа
72 часа (2015)

(0.00)

Невидимки
Невидимки (2014)

(0.00)

С новым годом, мамы!
С новым годом, мамы! (2012)

S Novym godom, mamy! (4.60)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)
Larisa

Elder Wife
Elder Wife (2011)
(0.00)
Baira

Петр Первый. Завещание
Петр Первый. Завещание (сериал) (2011)

Petr Perviy. Zaveshanie (0.00)
Ekaterina

 Svetlana Zorina (2008)

Дочь якудзы
Дочь якудзы (2010)

Doch yakudzy (5.90)
Marfa

Ирония Любви
Ирония Любви (2010)

Ironiya lyubvi (4.60)
Ivana's Mama

Старшая жена
Старшая жена (2010)

Starshaya zhena (6.00)
Baira

Tomilina

Tomilina

Terror lyubovyu
Terror lyubovyu (2009)
(0.00)
Antonina


Tomilina

Kamenskaya: Rekviem
Kamenskaya: Rekviem (2009)
(0.00)
Tomilina

Kamenskaya: Soavtory
Kamenskaya: Soavtory (2009)
(0.00)
Tomilina

Стиляги
Стиляги (2008)

Stilyagi (7.20)
Mat Polzy

Глянец
Глянец (2007)

Glyanets (5.50)
Marina Yurevna

Katerina
Katerina (2007)
(2.00)
Lidiya Gorina

Танкер Танго
Танкер Танго (2006)

Tanker 'Tango' (5.10)

Svyaz
Svyaz (2006)
(5.50)
Tanya

9 mesyatsev
9 mesyatsev (2006)
(2.20)
Lena

Zakoldovanny uchastok
Zakoldovanny uchastok (2006)
(4.00)
Klavdiya

Коля - Перекати поле
Коля - Перекати поле (2005)

Kolya - Perekati pole (6.50)
Valya

Bolshaya progulka
Bolshaya progulka (2005)
(2.70)

Женщины в игре без правил
Женщины в игре без правил (2004)

Zhenshchiny v igre bez pravil (3.50)

Бреак Поинт
Бреак Поинт (2004)

Break Point (0.00)

Дневник камикадзе
Дневник камикадзе (2003)

Dnevnik kamikadze (5.20)
Vadim's Mother


Жизнь забавами полна
Жизнь забавами полна (2003)

Zhizn' zabavami polna (4.20)

Фаталисты
Фаталисты (2003)

Fatalisty (2.70)
Kleo

Каменская: Седьмая жертва
Каменская: Седьмая жертва (2003)

Kamenskaya: Sedmaya zhertva (4.00)
Tatiana Tomilina

Каменская: Стилист
Каменская: Стилист (2003)

Kamenskaya: Stilist (3.60)

Lednikovyy period
Lednikovyy period (2002)
(4.80)
Klepko's ex-wife

Спартак и Калашников
Спартак и Калашников (2002)

Spartak i Kalashnikov (5.70)

Каменская: Я умер вчера
Каменская: Я умер вчера (2002)

Kamenskaya: Ya umer vchera (2.70)

Два товарища
Два товарища (2001)

Dva tovarishcha (4.50)
Mother

Механическая сюита
Механическая сюита (2001)

Mekhanicheskaya syuita (6.70)
Olga

Дикарка
Дикарка (2001)

Dikarka (2.70)
Marya Petrovna

Развязка Петербургских тайн
Развязка Петербургских тайн (2001)

Razvyazka Peterburgskikh tayn (3.60)
Baroness Natalya von Dering

Ворошиловский стрелок
Ворошиловский стрелок (1999)

Voroshilovskiy strelok (7.40)
Katya's Mother

На ножах
На ножах (1998)

Na nozhakh (2.40)


Не послать ли нам... гонца?
Не послать ли нам... гонца? (1998)

Ne poslat' ly nam gontsa? (5.70)

Дети понедельника
Дети понедельника (1997)

Deti ponedelnika (5.20)

Зона Любви
Зона Любви (1995)

Zona Lyube (5.90)

Чёрная вуаль
Чёрная вуаль (1995)

Chyornaya vual (5.00)

Петербургские тайны
Петербургские тайны (сериал) (1995)

Peterburgskie tayny (7.30)
Baroness Natalya von Dering

Мелкий бес
Мелкий бес (1995)

Melkiy bes (5.20)
Varvara

Прохиндиада 2
Прохиндиада 2 (1994)

Prokhindiada 2 (5.20)
Marina Olegovna, Journalist

Альфонс
Альфонс (1993)

Alfons (4.60)

Личная жизнь королевы
Личная жизнь королевы (1993)

Lichnaya zhizn korolevy (3.20)

Маленький гигант большого секса
Маленький гигант большого секса (1993)

Malenkiy gigant bolshogo seksa (4.80)
Stern woman

Анкор, ещё анкор!
Анкор, ещё анкор! (1993)

Ankor, eshchyo ankor! (6.80)

На тебя уповаю
На тебя уповаю (1992)

Na tebya upovayu (6.70)

22 июня, ровно в 4 часа
22 июня, ровно в 4 часа (1992)

22 iyunya, rovno v 4 chasa (0.00)

Плащаница Александра Невского
Плащаница Александра Невского (1992)

Plashchanitsa Aleksandra Nevskogo (5.50)

Циники
Циники (1992)

Tsiniki (6.90)

Облако-рай
Облако-рай (1991)

Oblako-ray (7.30)

Katafalk
Katafalk (1990)
(0.00)

Гамбринус
Гамбринус (1990)

Gambrinus (2.70)

Система
Система "Ниппель" (1990)

Sistema 'Nippel' (0.00)

Смерть в кино
Смерть в кино (1990)

Smert v kino (5.00)

Биндюжник и король
Биндюжник и король (1989)

Bindyuzhnik i korol (5.80)
Maruska

Интердевочка
Интердевочка (1989)

Interdevochka (7.00)

За прекрасных дам!
За прекрасных дам! (1989)

Za prekrasnykh dam! (4.20)

Предлагаю руку и сердце
Предлагаю руку и сердце (1988)

Predlagayu ruku i serdtse (0.00)

Отцы
Отцы (1988)

Ottsy (0.00)

Sluga
Sluga (1988)
(7.90)
Maria

Где находится Нофелет?
Где находится Нофелет? (1987)

Gde nakhoditsya Nofelet? (6.00)

Везучая
Везучая (1987)

Vezuchaya (2.60)

Единожды солгав
Единожды солгав (1987)

Yedinozhdy solgav (6.70)

Жизнь Клима Самгина
Жизнь Клима Самгина (сериал) (1986)

Zhizn Klima Samgina (7.40)
Tosya, Dronov's Concubine (1986)

Алый камень
Алый камень (1986)

Alyy kamen (0.00)

Конец операции Резидент
Конец операции Резидент (1986)

Konets operatsii Rezident (6.30)
Olga

При открытых дверях
При открытых дверях (1986)

Pri otkrytykh dveryakh (0.00)

Подружка моя
Подружка моя (1985)

Podruzhka moya (0.00)

Пепел
Пепел (0)

(7.10)
 Captain Nadezha Gurova 3 episodes, 2013

 Rita

(0)
(7.00)
 Evdokiya Kochetkova 8 episodes, 2009

Nevernost
Nevernost (0)
(0.00)
Vera

 Katerina Vershinina (2003)

Премьеры
17.12
На твоей волне
Kimi to, nami ni noretara
24.12
Семейка Крудс: Новоселье
The Croods: A New Age
24.12
Чудо-женщина: 1984
Wonder Woman 1984
24.12
Дебошир
The Brawler
24.12
Гости на вилле
Villetta con ospiti
все премьеры

Топ 250
225
Джуно
Juno (7.80)
226
Машинист
The Machinist (7.80)
227
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
228
Аэроплан
Airplane! (7.80)
229
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
230
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
231
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
232
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
233
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
весь топ
04.06.2020
О хоккеистах из «Локомотива» снимут фильм

История трагической гибели спортсменов из ярославского хоккейного клуба «Локомотив» ляжет в основу будущего фильма под названием «Только Локо!» режиссера Владимира АлениковаПриключения Петрова и Васечкина», «Странники терпенья»). Команда хоккеистов из ярославского клуба, а также экипаж самолета Як-42, погибли в авиакатастрофе осенью 2011 года, выжить удалось лишь одному бортинженеру. Причиной катастрофы стала ошибка одного из пилотов. «Работая над сценарием, изучая материалы, беседуя с близкими игроков прославленной команды — с их родителями, женами, невестами, — я понял, что это были не только выдающиеся спортсмены, но и замечательные люди. По своим человеческим качествам — ребята поразительные! Они погибли на взлете. Могли стать чемпионами мира. И, кажется, мы нашли верный ключ к рассказу о них через взгляд и память тех, кто их знал и любил», — рассказал о картине Алеников. Режиссер написал сценарий к фильму и выступит в качестве одного из продюсеров. Лента покажет последние дни легендарной команды, их тренировки и отношения внутри коллектива и с близкими людьми. Также в картине используют кадры хроники, где спортсмены тренируются и общаются с болельщиками. На роли в фильме уже утверждены Ирина РозановаИнтердевочка»), Алексей ГуськовГраница. Таежный роман»), Андрей МерзликинБумер») и Кирилл ПлетневДиверсант»). К съемкам планируют приступить уже в этом месяце. Источник: «Кино-Театр.Ру»... подробнее
07.09.2019
Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»

Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора. Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве. Одной фактологически-исторической герметизацией места и времени действия Валерий Тодоровский не ограничивается: его фильм приобретает еще более замкнутый характер за счет художественных средств. Львиную долю двухчасового хронометража мы проводим вместе с героями в камерной обстановке внутреннего двора, где расположились сразу несколько семей и поколений одесситов. Под одной крышей, естественно, рано или поздно становится тесно — вскрываются былые недомолвки, высказываются неожиданные откровения, выясняются отношения, которые казались давно определившимися. В роли катализаторов выступают сразу несколько факторов: приезд Бори, невыносимая жара, вызванные страхом перед холерой разговоры о смерти и, конечно же, вспыльчивый южный характер постояльцев, каждый из которых за словом в карман не полезет. Зритель становится эдаким хичкоковским Эл Би Джеффриcом, наблюдающим за происходящим во дворе через увеличительное стекло бинокля, но при этом никогда не оказывающимся выше происходящего. Тодоровский мастерски создает эффект присутствия в кадре, в первую очередь за счет яркой галереи персонажей. Сестры Лора (Ксения Раппопорт) и Мира (Евгения Брик) в постоянном соперничестве не упускают шанса подколоть одна другую. Заметно контрастирует их выбор мужей: худощавый Арик (Владимир Кошевой), рукастый и пытающийся даже на коллекции своих значков заработать хоть копейку для семьи, противопоставляется тучному Володе (Сергей Муравьев), эстету-композитору без своей партитуры, который работе предпочитает дегустацию забродивших вин в подвале. Перечислять все сюжетные переплетения этого муравейника из персонажей все равно что пытаться пересказать классический анекдот про евреев без фирменного одесского говора с отличительными оборотами речи. Если вы таки не поняли, об чем имеется в виду, то, проще говоря, это бессмысленно. Скучно на просмотре не будет уж точно. Во-первых, раз тема затронута, одесский колорит цветет и пахнет, и если вы хоть раз были в этом чудном городе, то сомнений в его аутентичности у вас не возникнет. Он звучит и выглядит (хотя фильм снимался преимущественно в Таганроге) максимально приближенно к реальности. Во-вторых, актерские работы сплошь изумительные. Особенно выделяется старая школа: Розанова с Ярмольником наводят такого шороху на экране, что мурашки по коже от восхищения, особенно когда дело доходит до монологов. Большая заслуга Тодоровского в том, что он видит и понимает все эту монолитную актерскую энергию, льющуюся с экрана. Он использует долгие планы, позволяя артистам развернуться в кадре, филигранно выстраивает мизансцены со множеством персонажей, каждый из которых читает свою реплику метко и своевременно. Перед нами очень зрелое кино, уверенное в плане режиссуры и сценария, ловко балансирующих между юмором и серьезными темами. С первым все должно быть понятно: мы находимся в Одессе, где выражение «пир во время холеры» обретает новые ироничные оттенки. Серьезных тем в ленте поднимается немало (от запретной любви, игриво подмигивающей «Лолите», до переосмысления семейных ценностей в опасных для жизни условиях), однако особо важная мысль фильма связана с культурной и национальной самоидентификацией. За столом возникает горячий спор о том, кем на самом деле является коренной житель Одессы, — согнанным с исторической родины евреем или же советским человеком, чьи еврейские корни — лишь врожденный атрибут. Тяжелый разговор, который стал возможен лишь в семидесятых, и дискуссия, которую Тодоровский просто не мог обойти стороной. Единственным персонажем, который не вписывается во все происходящее, является сам Валерик. В важных семейных сценах он отсутствует, каждый его диалог или фраза — не к месту, не смешно, не в тему. Возможно, таким образом режиссер хочет выразить свое ощущение отстраненности от происходящего с ним в детские годы. Но это не так важно, поскольку Валерик во многом исполняет лишь функцию проводника затвердевших в памяти 50-летнего режиссера воспоминаний о своей Одессе, в которой он не знал забот и не понимал жизни. Валерий Тодоровский для таких сцен, являющимися его собственными осколками памяти, использует особое визуальное решение — некоторые крошечные эпизоды картины словно бы выделены курсивом. Когда камера показывает мир глазами юного Валерика, звук приглушается, а изображение замедляется. Режиссер ностальгирует о том, как бабушка кормила его арбузом, как он с другом наблюдал за процессом заточки сабли во дворе, как отец наклонился к нему, стоя на палубе огромного морского лайнера, и сказал: «Ну, что, будем врать?». «Одесса» — это фильм-ностальгия и русский ответ Альфонсо Куарону с его «Ромой». Попытка режиссера отыскать родной город, затвердевший в воспоминаниях, и рассказать сложную многогранную историю в рамках одного двора. Несмотря на почти театральное единство места, времени и действия, картина Валерия Тодоровского создает ощущение бескрайней свободы и эпичности происходящего, словно мы наблюдаем за целой сагой одной одесской семьи. Добавив к этому калейдоскоп сильных актерских работ, по-летнему теплое, благодаря съемкам на пленку, изображение и образцово-показательную режиссуру, мы получим толковое российское кино, как минимум достойное вашего внимания.... подробнее
02.09.2019
Пеннивайз, Бернадетт и Одесса: смотрите на этой неделе

После пары недель без потенциальных хитов кинопроката отечественные дистрибьюторы наконец-то расщедрились на шикарные премьеры. Так, встречать осень нам предлагают в компании самого страшного в мировом кинематографе клоуна, который вновь всплывет в канализации провинциального Дерри, чтобы напомнить своим старым друзьям про должок, а в соседнем кинозале Кира Найтли спровоцирует ни много ни мало международный скандал. Среди других долгожданных новинок определенно стоит отметить новые фильмы Ричарда Линклейтера и снявшего «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. А режиссер нашумевших «Стиляг» Валерий Тодоровский представит на суд публики картину о городе своего детства — Одессе 1970-х. «Оно 2». Пеннивайз обид не прощает Спустя 27 лет после того, как подростки из городка Дерри одолели жуткого Пеннивайза, им, уже повзрослевшим, но так и не сумевшим забыть те страшные события, вновь придется объединиться для борьбы со злом. Оказалось, что Танцующий клоун не исчез, а просто затаился, и теперь снова готов выпускать красные воздушные шарики из канализации. В режиссерское кресло сиквела вернулся Андрес Мускетти, а на роли выросших участников Клуба неудачников он пригласил целую компанию знаменитостей, включая обладательницу «Золотого глобуса» Джессику Честейн и лауреата премии BAFTA Джеймса МакЭвоя. Как рассказали актеры в недавнем интервью, Пеннивайз вернется с конкретной целью — отомстить своим обидчикам, поэтому в его действиях будет больше хитрости и коварства, а на битву с этим инфернальным существом на съемках ушло рекордное количество бутафорской крови. «Опасные секреты». Кто-то предал свою страну В 2003 году британская переводчица Центра правительственной связи Кэтрин Тереза Ган взяла на себя смелость обнародовать секретное письмо, в котором Агентство национальной безопасности США перед войной в Ираке просит английские спецслужбы помочь со слежкой за членами Совета Безопасности ООН. Разгорелся международный скандал, и вся жизнь девушки пошла под откос. Спустя 16 лет эта из ряда вон выходящая история легла в основу политического триллера оскароносного режиссера Гэвина Худа. В образе Кэтрин Ган в фильме предстала Кира Найтли, а второплановые роли достались Дэйву Саймону, Мэтту Смит, Мэттью Гуду, Тэмсин Грег и Рэйфу Файнсу. Критики сочли, что Кира в этой довольно нетипичной для себя роли оказалась более чем убедительна, а сама лента порадует поклонников жанра параноидальной атмосферой, витиеватым сюжетом и несколькими особенно впечатляющими сценами, способными заставить зрителей вскочить со своих мест. «Куда ты пропала, Бернадетт?». Случилось нечто непредвиденное У Бернадетт Фокс было все, что только может пожелать женщина, — уютный дом, заботливый муж, замечательная дочь-тинейджер. Но прямо перед семейным путешествием в Антарктику женщина внезапно исчезает, и никто не может понять, по какой причине. А вдруг ее похитили или убили? Или же она почему-то решила начать жизнь с чистого листа? Ее 15-летняя дочка Би искренне надеется, что Бернадетт жива, и твердо намерена найти маму. Режиссером драмы выступил Ричард ЛинклейтерОтрочество»), а титульную роль исполнила обладательница двух премий «Оскар» Кейт Бланшетт. Драмеди является экранизацией бестселлера Марии Семпл, а компанию Кейт на экране составили Билли Крудап, Эмма Нельсон, Кристен Уиг, Джуди Грир и Лоренс Фишберн. «Одесса». Пир во время холеры Действие драмы Валерия ТодоровскогоСтиляги», «Оттепель») разворачивается в Одессе 70-х, когда город был закрыт из-за эпидемии холеры. В центре сюжета окажется московский журналист Борис в исполнении Евгения Цыганова, которого ждут здесь невероятные приключения, жизненные драмы и запоминающиеся на всю жизнь знакомства с удивительными людьми (их сыграют такие выдающиеся российские актеры, как Ирина Розанова, Леонид Ярмольник и Ксения Раппопорт). По словам режиссера, в создании неповторимого колорита Одессы тех лет он отталкивался от собственных детских воспоминаний, но фильм его не о городе, а о людях, которые «в какой-то момент стали сами собой и позволили себе дышать». «Работа без авторства». Не отводи глаз У этого германо-итальянского драматического триллера режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, вышедшего на мировые экраны в прошлом году, имеется две номинации на «Оскар» и две награды Венецианского кинофестиваля. Сюжет картины вращается вокруг сбежавшего из Восточной Германии в Западную молодого художника, планирующего учиться живописи и свободно работать. Но когда в отце своей возлюбленной он узнает человека, за которым стоят страшные преступления, Курт понимает, что цель его жизни в разоблачении мерзавца. И открыть миру правду он планирует через собственные картины. Новая лента Доннерсмарка настолько ошеломила критиков своим эпичным драматизмом, эмоциональностью и метафоричностью, что они уверены: «Работе без авторства» суждено войти в золотой фонд немецкого кинематографа наравне с вышеупомянутой «Жизнью других».... подробнее