Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Хиллкоут

John Hillcoat
Джон Хиллкоут
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1961 (59 лет)
Первый фильм: 1988
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

29.08.2019 19:28

Медитативный постапокалипсис. Рецензия на фильм «Свет моей жизни»

Лежа друг напротив друга в походной палатке посреди ночного леса, отец с дочкой готовятся ко сну. Двенадцатилетняя Рэг уже почти вступила в подростковый возраст, но все еще не может отказаться от хорошей сказки на ночь. Отец, придумывая на ходу, начинает рассказывать историю о лисичке по имени Голди, непоседе, которую не удержать в лисей норе. Ее муж Арт — инженер, ученый и изобретатель. Он только что создал приспособление, которое может предсказывать погоду. Чтобы его проверить, Арт взбирается на самый высокий холм, и изобретение подает страшный сигнал: грядет потоп, гром с молнией, нескончаемые дожди и сносящие все со своего пути ураганы. Арт моментально начинает искать свою Голди, которая, оказывается, уже четыре часа стоит в очереди на какой-то огромный плот, созданный неким Ноем. Они узнают, что этот Ной отбирает только двух разнополых представителей одного вида, но вот беда: как только очередь доходит до лис, в компанию к миленькой Голди выбирают сильного и мускулистого лиса Фэнга. Арт остается на земле, приговоренной к концу света...

Примерно такая же судьба постигла и главного героя фильма «Свет моей жизни» в исполнении Кейси Аффлека. Несколько лет назад его покинула любимая жена (Элизабет Мосс) из-за всплеска глобального вируса, в результате которого почти все женщины планеты вымерли, оставив мужчин наедине с собой и природой в постапокалиптическом мире. Трагедия произошла спустя пару месяцев после рождения у супругов дочери, Анны Элизабет Шоу по прозвищу Рэг (Анна Пнёвски), отчего, возможно, у нее и развился особый иммунитет к вирусу. Теперь на плечи отца выпала двойная ответственность: ему приходится не просто воспитывать своего ребенка, а постоянно оберегать Рэг от опасностей нового, лишенного последних следов цивилизации общества, в котором человек человеку — волк.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

03.04.2016 20:22

Аптека, улица, fan art. Выпуск 139

В начале марта в в прокат вышел криминальный триллер «Три девятки», в обширном и довольно впечатляющем актерском составе которого засветился Норман Ридус. Представляя этого актера сегодня, все ведущие профильные издания именуют его не иначе как «звезда сериала "Ходячие мертвецы" (The Walking Dead. Между тем, есть в карьере этого человека проект, благодаря которому его имя навсегда останется в истории кинематографа.

Речь идет о замечательном фильме «Святые из Бундока». Эта история о двух братьях-ирландцах, которые вершат справедливость во имя Бога, не заработала престижных наград, но до сих пор нежно любима миллионами киноманов. Летом прошлого года стало известно, что «Святые из Бундока» станут сериалом (Ридус даже обещал выступить исполнительным продюсером), но с тех пор новостей об этом проекте не появлялось.
Читать полностью
Поделиться:

28.02.2016 18:46

Цезарь в Зверополисе: смотрите на этой неделе

Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмом братьев Коэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!».

Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.26

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Три девятки
Три девятки (2016)

Triple 9 (6.70)

Joe Petrosino
Joe Petrosino (2015)
(0.00)

Три девятки
Три девятки (2015)

Triple Nine (0.00)

Heroes Return
Heroes Return (2012)
(0.00)


Berlin, It's All a Mess
Berlin, It's All a Mess (2012)
(6.40)

Дорога
Дорога (2009)

The Road (7.40)

Ein Stück vom Himmel
Ein Stück vom Himmel (2007)
(0.00)

Предложение
Предложение (2005)

The Proposition (7.40)


Призраки гражданской смерти
Призраки гражданской смерти (1988)

Ghosts... of the Civil Dead (7.20)

Сценарист [ скрыть ]


Призраки гражданской смерти
Призраки гражданской смерти (1988)

Ghosts... of the Civil Dead (7.20)

Продюсер [ скрыть ]


Project X
Project X (2012)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Guión busca estrella
Guión busca estrella (2010)
(0.00)
Himself




Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2009-2010)


Топ 250
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
весь топ
29.08.2019
Медитативный постапокалипсис. Рецензия на фильм «Свет моей жизни»

Лежа друг напротив друга в походной палатке посреди ночного леса, отец с дочкой готовятся ко сну. Двенадцатилетняя Рэг уже почти вступила в подростковый возраст, но все еще не может отказаться от хорошей сказки на ночь. Отец, придумывая на ходу, начинает рассказывать историю о лисичке по имени Голди, непоседе, которую не удержать в лисей норе. Ее муж Арт — инженер, ученый и изобретатель. Он только что создал приспособление, которое может предсказывать погоду. Чтобы его проверить, Арт взбирается на самый высокий холм, и изобретение подает страшный сигнал: грядет потоп, гром с молнией, нескончаемые дожди и сносящие все со своего пути ураганы. Арт моментально начинает искать свою Голди, которая, оказывается, уже четыре часа стоит в очереди на какой-то огромный плот, созданный неким Ноем. Они узнают, что этот Ной отбирает только двух разнополых представителей одного вида, но вот беда: как только очередь доходит до лис, в компанию к миленькой Голди выбирают сильного и мускулистого лиса Фэнга. Арт остается на земле, приговоренной к концу света... Примерно такая же судьба постигла и главного героя фильма «Свет моей жизни» в исполнении Кейси Аффлека. Несколько лет назад его покинула любимая жена (Элизабет Мосс) из-за всплеска глобального вируса, в результате которого почти все женщины планеты вымерли, оставив мужчин наедине с собой и природой в постапокалиптическом мире. Трагедия произошла спустя пару месяцев после рождения у супругов дочери, Анны Элизабет Шоу по прозвищу Рэг (Анна Пнёвски), отчего, возможно, у нее и развился особый иммунитет к вирусу. Теперь на плечи отца выпала двойная ответственность: ему приходится не просто воспитывать своего ребенка, а постоянно оберегать Рэг от опасностей нового, лишенного последних следов цивилизации общества, в котором человек человеку — волк. Оставшийся в одиночестве Арт не опустил лапы, ведь его сообразительность сразу помогла ему понять, что тот ковчег, куда его не взяли, был построен никудышным образом. Арт начинает строить свое судно, которое будет вдвое больше и втрое прочнее. Перекладывая рассказ отца на реальность героев фильма, напрашивается параллель: Артов ковчег — уютный мир отца и девочки, в котором они живут уже столько лет. Из разговоров и того, как показаны отношения между этими двумя в течение всего кино, становится ясно, что отец действительно построил прочное судно. Он достойно воспитал дочь: в свои 12 лет она знает, что такое ответственность, ибо любая неосторожность может привести к непоправимым последствиям, она много читает и задает умные, взрослые вопросы, побуждающие к размышлению не только ее собеседника-отца, но и зрителя. Этим «Свет моей жизни» очень сильно напоминает прошлогодний шедевр минимализма Дебры Граник «Не оставляй следов», в котором также рассказывалось об отношениях отца и дочки в диких условиях добровольной изоляции. Однако жанровое кино Аффлека все-таки ближе к «Дороге» Джона Хиллкоута, ибо изоляция главных героев не добровольная. Большую часть фильма отец с дочкой проводят наедине в лесу, образуя тем самым собственное пространство. Отсюда появление на горизонте любого незнакомца априори воспринимается как жесткое посягательство на безопасность главных героев, и пусть незнакомцем выступает подозрительный старец в лесу или неразборчивый силуэт, стучащийся в дверь дома, на второй этаж которого отец с дочкой временно перенесли свой вакуум. Кейси Аффлек снял предельно медленное, тихое и размеренное кино. У «Света моей жизни» нет ничего общего с его первым режиссерским опытом — по-хулигански уморительным мокьюментари «Я все еще здесь» про Хоакина Феникса, решившего бросить актерскую карьеру и заняться рэпом. Для своего игрового дебюта Аффлек, очевидно, искал вдохновение на съемочной площадке у своего друга Дэвида Лоури, чья «История призрака» имеет схожие со «Светом моей жизни» темпоритм и приглушенные тона. Вдобавок постоянный композитор Лоури, Дэниел Харт, помог Аффлеку оформить меланхоличное и зловещее музыкальное сопровождение, которое вкупе с холодными, отстраненными кадрами природы, снятыми Адамом Аркпоу, помогают создать фильму собственный атмосферный ландшафт постапокалиптического мира. С первых кадров становится ясно, что Аффлека фантастический антураж фильма интересует в последнюю очередь. Он всячески старается избегать свойственных выбранному жанру эмоциональных рычагов (для примера можно вспомнить пару сцен из недавнего «Тихого места» с участием отца и его глухонемой дочки), создавая леденящий кожу саспенс исключительно на подсознательном уровне. Другими словами, Кейси воздействует на зрителя своей режиссурой, заставляя его машинально нервничать каждый раз, когда к вакууму Рэг и ее отца приближается посторонний — даже если он улыбается, выглядит доброжелательным, предлагает еду и теплую одежду. Сценарий уделяет много внимания изображению трепетных отношений главных героев, отчего благополучие жизней героев по ходу фильма все больше становится твоим личным интересом. Тихие беседы вдвоем — пожалуй, лучшая часть картины. Именно они задают, во-первых, неспешный тон всему происходящему, во-вторых, должный интеллектуальный уровень. В одной из сцен заходит речь о морали и этике — тема, которая в эстетике постапокалипсиса приобретает новые оттенки. В другой сцене следует нелегкий монолог отца о грядущем пубертате дочери и последующих изменениях ее тела (про секс Рэг уже знает, к удивлению отца, из книжек, но вот новость о менструации для нее становится откровением). Наконец пересказ библейского сюжета о Ное в начале фильма кажется больше насмешкой отца над религией, однако ближе к финалу картины он узнает, что даже в полностью лишившемся всяких ценностей мире вера — единственное, что позволяет людям оставаться людьми. После того как отец закончил свой рассказ о лисах, дочка замечает одну важную деталь: он обещал историю о девочке (Голди), а в конце концов повествование на себя перетянул мальчик (Арт). «Свет моей жизни» проделывает тот же обманчивый трюк: кажется, что это кино о любящем отце и об исключительно мужском мире, но на деле это с самого начала была история одной маленькой лисички.... подробнее
03.04.2016
Аптека, улица, fan art. Выпуск 139

В начале марта в в прокат вышел криминальный триллер «Три девятки», в обширном и довольно впечатляющем актерском составе которого засветился Норман Ридус. Представляя этого актера сегодня, все ведущие профильные издания именуют его не иначе как «звезда сериала "Ходячие мертвецы" (The Walking Dead. Между тем, есть в карьере этого человека проект, благодаря которому его имя навсегда останется в истории кинематографа. Речь идет о замечательном фильме «Святые из Бундока». Эта история о двух братьях-ирландцах, которые вершат справедливость во имя Бога, не заработала престижных наград, но до сих пор нежно любима миллионами киноманов. Летом прошлого года стало известно, что «Святые из Бундока» станут сериалом (Ридус даже обещал выступить исполнительным продюсером), но с тех пор новостей об этом проекте не появлялось. Сегодня «Аптека, улица, fan art» чествует братьев МакМанусов — прекрасный пример того, как хорошие люди могут сплотиться против плохих и дать им достойный отпор. TheMeeDes Anawar Andrew Thompson AnneLaClairArtist Anthony Frazier ArtbyAlMolina Ben van Brummelen Benjamin H. Davis bang 3thecrazym3 amarisa dontborninink malevolentnate zerekdielinski kickstandkid78 Brian Luong ChewyBitGaming DamoreArtistry DragonRiseStudio Eben Matthews Eightangrybears ikill_by_amanecer Jaraad Virani Jimbeanus LVBart Pieterjan Arends Robert Ekblom Rocio Tapias Satyn Morris SweetMonkeyStudios 407blackblossom cam11 paintpaul strider87 whoisrico sash_kash Tom Kyle Vlad Rodriguez ... подробнее
28.02.2016
Цезарь в Зверополисе: смотрите на этой неделе

Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмом братьев Коэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!». Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко. Однако при всех видимых недостатках данный проект является красивым и не лишенным фирменного юмора оммажем на фильмы 50-х, когда кино только становилось новой религией. В пышном и пафосном «Цезаре» есть нежность по отношению к тому периоду, когда снимались великие пеплумы типа «Спартака» и «Бен-Гура». При этом столь величественный фон удачно оттеняет развернувшуюся в кулуарах крупной студии криминальную историю, которая дает Коэнам возможность отвести душу, изображая целую галерею колоритных дефективных личностей. Вероятно, «Цезарь» не станет лучшим проектом двуглавого режиссера, но точно заставит смеяться до слез и растрогаться до глубины души. В этом зрителям помогут такие мастодонты Голливуда современного, как Скарлетт Йоханссон, Джордж Клуни, Джош Бролин, Рэйф Файнс и Тильда Суинтон. Этим криминальные новинки будущей недели не ограничатся — Джон ХиллкоутСамый пьяный округ в мире») тоже заставит публику вздрогнуть от происходящего на экране произвола. Вся разница в том, что если коэновский криминал от души приправлен легкой иронией, то Хиллкоут расскажет совершенно бескомпромиссную и мрачную историю. «Три девятки» повествуют о плохих парнях по обе стороны закона: у режиссера мафия и мелкие бандиты-головорезы ничем не хуже тех, кто должен стоять на стороне добра, а на деле оказывается оборотнем в погонах. Закрученный сюжет о том, как далеко может зайти прижатый к стенке человек, сопровождается напряженным экшеном с обязательными погонями и перестрелками, изобретательным и красочным насилием и динамичным монтажом особенно напряженных сцен. Все это упаковано в оболочку из безысходности вперемешку с невозможностью что-либо изменить. Нешуточная драма Джона становится еще страшнее из-за угадывания изображаемой ситуации — как часто мы видим нечто подобное в новостях… Разыгрывается эта кровавая баня при участии лучших голливудских кадров. Тогда как некоторые персоны (Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек и Норман Ридус) очень привычно и органично смотрятся в своих ролях, другие (Галь Гадот и особенно Кейт Уинслет) удивляют неожиданностью подобранных для них образов. К примеру, номинантка на ближайший «Оскар», Уинслет, в «Девятках» примеряет маску главы преступного мафиозного клана, что ей невероятно к лицу. Кроме вышеуказанных звезд больших и малых экранов, в съемках ленты приняли участие Аарон Пол, Тереза Палмер, Чиветель Эджиофор и Энтони Маки. Если у вас душа не лежит к беспросветным и до боли узнаваемым сюжетам, значит новый предельно позитивный, красочный и изобретательный мультфильм «Зверополис» — ваш выбор. Причем даже взрослым киноманам не советуем игнорировать этот проект мастеров анимации Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша. Их детище хоть и эксплуатирует расхожие стереотипы из мира фауны (лисы — прохиндеи, ленивцы — тормоза и т.п.), но делает это искрометно и со вкусом. «Зверополис» уверенно начинает завоевывать сердца зрителей и критиков и, судя по промо-материалам, вполне может претендовать на лавры «Головоломки» — уютного и доброго семейного мультика о важных вещах. Картина должна прийтись по вкусу как малышам с подростками, так и более взыскательным взрослым благодаря хотя и очевидному, но меткому юмору, ярким во всем смыслах персонажам, радующей глаз графике и увлекательной миссии главных героев. А пока в одном зале вместе с обитателями Зверополиса время будет бежать незаметно, в другом с ним начнут происходить странные метаморфозы. «Ошибка времени» — проба пера для новичка в полнометражном кино и в жанре сай-фай Брэдли Кинга. Возможно, поэтому выбранная им тема не отличается оригинальностью или смелой подачей. По сюжету, молодые люди находят аппарат, который, фотографируя раз в сутки их гостиную, предугадывает будущее. Все мечты юных открывателей начинаются сбываться, ведь им становится известно чуть больше, чем всему прочему миру, но с этим знанием приходят и грандиозные проблемы, и опасность для жизни. История кинематографа насчитывает множество фильмов о путешествиях во времени, предсказаниях грядущих событий или просто временных скачках. Только в прошлом году на экраны нашей страны вышел схожий по тематике «Континуум». Все эти ленты заканчиваются примерно одинаковым моральным выводом: знать будущее или сообщать подробности о нем людям из прошлого — нехорошо. В этом плане «Ошибке времени» нечем удивить бывалых кинолюбов. Проблема в том, что больше ей удивлять особо и нечем — ни стилем, ни динамикой, ни даже обаятельными протагонистами новинка похвастаться не может. Однако этот ненавязчивый триллер не худший способ убить пару часов. К тому же в главной роли здесь задействована успевшая полюбиться фанатам супергероики Даниэль Панабэйкер из сериала «Флэш» (The Flash). Российский кинопром на этот раз удивляет своей склонностью к повторам: только в начале месяца вышла комедия с названием «30 свиданий», как в первые дни следующего стартуют «8 лучших свиданий» — немудрено запутаться. К тому же заголовок как-то не особо вяжется с концепцией фильма Марюса Вайсберга о мужчине, который подыскивает своей семье нового главу, считая, что сам находится при смерти. С одной стороны, картина с Верой Брежневой, Владимиром Зеленским и Владимиром Епифанцевым не вызывает раздражения плоскими шутками и перекошенными физиономиями актеров, но и интерес не удерживает дольше, чем на время просмотра трейлера — слишком уж банальной кажется эта история. В этом плане более любопытной выглядит комедия Михаила Местецкого «Тряпичный союз» о молодых бунтарях, которые используют свои лучшие годы строго по назначению, а именно — отрываются, крушат все вокруг, разыгрывают доверчивое население и просто валяют дурака. Свежая, энергичная и дерзкая лента может встать в один ряд с такими набирающими у нас популярность молодежными проектами, как «14+» и «Парень с нашего кладбища». По крайней мере, смотреть их куда приятнее, чем очередное словно сошедшее с конвейера детище Сарика Андреасяна или Жоры Крыжовникова.... подробнее