Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тодд Солондз

Todd Solondz
Тодд Солондз
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 170
Родился: 15 октября 1959, Весы (59 лет)
Первый фильм: 1984
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тодд Солондз Фото Тодд Солондз Фото Тодд Солондз

Новости

03.02.2017 16:12

Кастинг: Эдипов комплекс и проблемы самоопределения

Как сообщает информационный портал Deadline, Пенелопа Крус и Эдгар Рамирес подписались на съемки в проекте под названием Love Child («Дитя любви»*). Режиссерское кресло ленты доверено Тодду Солондзу, стоявшему за созданием «Таксы», одной из лучших инди-драм прошлого года, и комедии «Добро пожаловать в кукольный дом».

Новая картина представляет собой современный взгляд на классическую проблему Эдипова комплекса. Главный герой истории — 11-летний Джуниор, подающий большие надежды на Бродвее и испытывающий влечение к собственной матери Иммакуладе. После того, как мальчик подстраивает несчастный случай, почти доведший его жестокого отца до могилы, он подбивает красавчика Начо, живущего в гостевом домике семьи, приударить за Иммакуладой. Когда же двое взрослых влюбляются в друг друга, Джуниора охватывает всепоглощающее чувство ревности, и он начинает готовить коварный план, как отправить Начо за решетку.
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2016 13:13

Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград.

Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы.
Читать полностью
Поделиться:

18.09.2016 15:50

Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе

На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое.

«Великолепная семерка» Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.12

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Такса
Такса (2016)

Wiener-Dog (5.90)

Темная лошадка
Темная лошадка (2011)

Dark Horse (5.90)

Жизнь в военные времена
Жизнь в военные времена (2009)

Life During Wartime (6.40)


Перевертыши
Перевертыши (2004)

Palindromes (6.80)

Сказочник
Сказочник (2001)

Storytelling (6.80)

Счастье
Счастье (1998)

Happiness (7.80)

Добро пожаловать в кукольный дом
Добро пожаловать в кукольный дом (1995)

Welcome to the Dollhouse (7.50)

Страх, тревога и депрессия
Страх, тревога и депрессия (1989)

Fear, Anxiety & Depression (6.30)

Schatt's Last Shot
Schatt's Last Shot (1985)
(9.10)

Feelings
Feelings (1984)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Такса
Такса (2016)

Wiener-Dog (5.90)

Темная лошадка
Темная лошадка (2011)

Dark Horse (5.90)

Жизнь в военные времена
Жизнь в военные времена (2009)

Life During Wartime (6.40)

Перевертыши
Перевертыши (2004)

Palindromes (6.80)

Сказочник
Сказочник (2001)

Storytelling (6.80)

Счастье
Счастье (1998)

Happiness (7.80)

Добро пожаловать в кукольный дом
Добро пожаловать в кукольный дом (1995)

Welcome to the Dollhouse (7.50)

Страх, тревога и депрессия
Страх, тревога и депрессия (1989)

Fear, Anxiety & Depression (6.30)

Schatt's Last Shot
Schatt's Last Shot (1985)
(9.10)

Feelings
Feelings (1984)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Лучше не бывает
Лучше не бывает (1997)

As Good as It Gets (7.80)
Man on Bus

Страх, тревога и депрессия
Страх, тревога и депрессия (1989)

Fear, Anxiety & Depression (6.30)
Ira Ellis

Замужем за мафией
Замужем за мафией (1988)

Married to the Mob (6.00)
The Zany Reporter

Schatt's Last Shot
Schatt's Last Shot (1985)
(9.10)
Ezra Schatt

Продюсер [ скрыть ]


Добро пожаловать в кукольный дом
Добро пожаловать в кукольный дом (1995)

Welcome to the Dollhouse (7.50)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Silenci?
Silenci? (сериал) (2002)
(8.20)
Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)



Топ 250
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
весь топ
03.02.2017
Кастинг: Эдипов комплекс и проблемы самоопределения

Как сообщает информационный портал Deadline, Пенелопа Крус и Эдгар Рамирес подписались на съемки в проекте под названием Love Child («Дитя любви»*). Режиссерское кресло ленты доверено Тодду Солондзу, стоявшему за созданием «Таксы», одной из лучших инди-драм прошлого года, и комедии «Добро пожаловать в кукольный дом». Новая картина представляет собой современный взгляд на классическую проблему Эдипова комплекса. Главный герой истории — 11-летний Джуниор, подающий большие надежды на Бродвее и испытывающий влечение к собственной матери Иммакуладе. После того, как мальчик подстраивает несчастный случай, почти доведший его жестокого отца до могилы, он подбивает красавчика Начо, живущего в гостевом домике семьи, приударить за Иммакуладой. Когда же двое взрослых влюбляются в друг друга, Джуниора охватывает всепоглощающее чувство ревности, и он начинает готовить коварный план, как отправить Начо за решетку. Пенелопа Крус сейчас занята на съемках нового «Убийства в Восточном экспрессе», а не так давно актриса еще и завершила работу над криминальной драмой «Эскобар». Что касается Рамиреса, то он в последний раз появлялся на больших экранах в триллере «Девушка в поезде» и драме «Золото», а также успел сняться в фэнтезийном боевике «Яркость» для Netflix. Зои СалданаЗвездный путь») исполнит главную роль в боевике Hummingbird («Колибри»*), работу над которым возглавляют шведы Маркус Крилер и Фредрик Окерстрем. Сценарий фильма, написанный Джоном МакКлейном, когда-то даже попал в небезызвестный Черный список. Сюжет вращается вокруг наемной убийцы, во время своей последней миссии усомнившейся в том, кто она есть на самом деле. Дермот МалруниЖених напрокат») составит компанию Идрису Эльбе и Кейт Уинслет на площадке драмы «Между нами горы», находящейся в разработке у Fox 2000 уже несколько лет. Режиссерское кресло ленты займет Хани Абу-АссадРай — сейчас»), а в основу ее будет положен одноименный бестселлер Чарльза Мартина. Фильм расскажет о хирурге и писательнице, которым удается выжить после крушения самолета. Оказавшись вдвоем в заснеженных горах, раненые и без надежды на помощь, двое незнакомых людей внезапно влюбляются друг в друга. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
31.12.2016
Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград. Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы. «Холодный фронт» Пожалуй, нет в России ни одного киномана, которому не было бы известно имя Романа Волобуева — критика, достигшего небывалых высот в рецензировании фильмов любых жанров и бюджетов. В уходящем году Роман Олегович преподнес своим почитателям невиданный сюрприз — собственный режиссерский дебют. «Холодный фронт» — это мультижанровая камерная история о паре, выясняющей отношения перед третьим, бисексуальным лицом в сизой французской глубинке. Герои говорят, ссорятся, переодеваются, слушают местное радио — в общем, ведут себя как персонажи типичного независимого европейского кино. Соответственно, и смотреть эту картину надо, фокусируясь не на сюжете, а на визуальной составляющей, музыкальном оформлении и психологизме. А с этим у Волобуева все в порядке: «Холодный фронт» буквально пронизан мрачной меланхолией, свойственной людям, которые живут вроде бы неплохо, что где-то что-то упустили и теперь никак не могут найти. Кроме того, давние читатели Романа наверняка оценят то, как он вплел в сценарий свои фирменные колкости кинокритика, которому, видимо, все же не дает покоя приставка «экс». «Мистер Холмс» В одном из своих интервью британский актер Иэн МакКеллен с горечью признался, что во время съемок «Хоббита» после многих дней изнурительной работы на фоне зеленого экрана задумался о том, чтобы уйти из кино навсегда. Как 77-летнему представителю старой школы, ему было чертовски некомфортно взаимодействовать с воображаемым партнером вместо живого человека. На съемочной площадке он чувствовал себя ужасно одиноким и переживал, что так и не сможет преодолеть эти трудности. Как хорошо, что сэра Иэна Маккелена иногда приглашают и в «нормальные» проекты. В полной мере раскрыть тему одиночества ему удалось в фильме Билла Кондона «Мистер Холмс». Эта экранизация романа Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса» повествует о живущем в глуши престарелом Шерлоке, который пытается восстановить в памяти старое дело, собственно, и отправившее его на пенсию. Не ждите от этой картины внятной детективной интриги — это чистой воды драма. Драма о борьбе все еще очень умного человека с унизительной старческой деменцией, о правильном отпущении грехов, муках того самого одиночества и, в конце концов, о достойном переходе из бытия в небытие. «Мистер Холмс» — это в первую очередь колоссальная актерская работа, своеобразное «да пошли вы все со своим зеленым экраном» от обладателя двух номинаций на «Оскар» и почти пяти десятков профессиональных наград. «Лайф» Еще один проект, который вы могли пропустить, принадлежит авторству легендарного голландского фотографа, клипмейкера и режиссера Антона Корбейна. «Лайф» — это не просто фильм о том, как познакомились и подружились культовый американский актер Джеймс Дин и фотограф Дэннис Сток. И самого Корбейна в его проекте интересует не одна лишь профессиональная сторона вопроса. На первый план в этой ленте выходит то, как в принципе происходит зарождение мужской дружбы. Главные герои проходят все необходимые стадии — неловкое знакомство, недоверие, правда в лицо, совместное употребление спиртного и прочий чад кутежа, а также, разумеется, взаимные обиды и преодоление оных. Настоящему другу можно честно рассказать, как однажды тебя стошнило на сына, на что он тебе непременно ответит нечто в духе: «Зато у тебя фотографии хорошие», — вот о чем эта картина. Кроме того, Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон на все 100 процентов оправдали выбор их персон на эти роли. Первый сыграл пока еще не легенду, а живого мятущегося человека, второй — того, кто увидел в молодом Джеймсе Дине огромный потенциал и не смог пройти мимо, оставив его без своей профессиональной помощи, несмотря на многочисленные трудности и препятствия. «Каждому свое» Этот фильм-настроение режиссера Ричарда Линклейтера снят в присущей пятикратному номинанту на «Оскар» манере легкой ироничной зарисовки, на сей раз из жизни студенчества 80-х. Группа обаятельных усачей в обтягивающих шортиках весело проводит время перед учебой, обсуждая либо женский пол, либо бейсбол. Главные герои — подающие надежды игроки, для местной тусовки почти что боги, так как уводят всех девушек. Но это даже близко не похоже на современные молодежные комедии с их пошловатыми гэгами и спекуляцией на человеческих недостатках. «Каждому свое» — очень светлое, лиричное кино, абсолютный летний дзен, каким его может показать только Линклейтер. Мир, говорит нам режиссер, такой огромный и гостеприимный, в нем столько всего интересного и красивого. Столько безмятежной радости может подарить тебе любое событие — от вовремя поданной другом бутылки пива до свидания с самой милой студенткой кампуса. Тебе же остается только вдохнуть полной грудью и раскрыть объятия навстречу этому волшебству. «Сын Саула» Режиссер Ласло Немеш решил обратиться к такой исследованной кинематографистами со всех сторон теме, как Холокост, однако использовал при этом оригинальный прием — в кадре почти все время находится затылок главного героя. Благодаря этому эффект присутствия зрителя в настоящем аду на Земле усиливается стократно. Кроме того, венгерский еврей Саул не просто один из заключенных — он является членом зондеркоманды. Именно его глазами мы наблюдаем за тем, как узников концлагеря отправляют в газовые камеры. Прошлогодний обладатель «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Сын Саула» не спекулирует на благодатной теме, не пытается выдавить из нас слезу или, наоборот, смягчить ужас происходящего. Его также нельзя причислить к категории кино не для всех — у Немеша все предельно понятно, нет длительных статичных сцен и красивых кадров, снятых исключительно ради пущего эффекта. Саул проводит нам честную экскурсию по аду, и для истинного киномана это невеселое мероприятие не должно остаться факультативом, который можно прогулять. «Коммуна» Знаменитый датский режиссер-провокатор и один из единомышленников Ларса фон Триера, Томас Винтерберг, в своей новой работе устроил жестокую расправу над ностальгией по традиционным семейным ценностям и собственной юности, а заодно признал все попытки человека избежать черной бездны одиночества бесперспективными. Хотя начинается кино довольно оптимистично: преподаватель архитектуры Эрик получает в наследство огромный дом и, поскольку не может оплачивать квартплату сам, устраивает в своем семейном гнезде настоящую коммуну. Однако все жильцы уже немолоды и больше напоминают карикатуры на самих себя, да и формат веселого общежития давно списан в утиль, а потому впереди героев ленты ждут только взаимные претензии и неизбежный разлад. Поклонников Винтерберга «Коммуна» может заинтересовать тем фактом, что постановщик отошел от социальной сатиры и ударился в чистую драму, а незнакомого с творчеством датчанина киномана — своей мягкой ретро-стилистикой и очаровывающей несовременностью сродни той, что излучают сегодня семейные фотоальбомы или кассетные магнитофоны. «Зимняя песня» Пока Голливуд продолжает доить свои франшизы, где-то в Европе убеленные сединами киноклассики скромно снимают искреннее кино, рассказывающее о вещах, о которых мы не задумываемся, глядя, например, на то, как очередные Мстители крушат города. «Зимняя песня» 82-летнего Отара Иоселиани — это несколько гротескных по форме и содержанию историй из разных эпох, связанных темой ироничного и при этом смиренного принятия смерти. Что мы можем противопоставить ей? Только радость одного момента, которую можно разделить с другим, таким же бедолагой. В «Зимней песне» летят с плахи бутафорские головы, человека расплющивает катком в лепешку, как в диснеевском мультике, татуированный батюшка отпускает грехи солдатам-мародерам — и все это смотрится на одном дыхании благодаря единому пронзительному мотиву, напоминающему нам о том, что от беспросветной человеческой глупости и унизительной старости нас всегда сможет защитить крепкая дружба, искусство и немножко алкоголя. «Такса» Взять собаку одной из милейших пород и снять с ее участием фильм, полный обжигающего сарказма и черного-пречерного юмора, мог, конечно, только Тодд Солондз. Главная героиня картины, которую зовут то Дуди, то Рак, кочует от одних хозяев к другим (а возможно, это и вовсе разные таксы), заставляя их либо покинуть зону комфорта, либо остановиться и задуматься, либо прийти к каким-то важным выводам. В съемках были задействованы такие актеры, как Грета Гервиг, Дэнни ДеВито, Жюли Дельпи, Киран Калкин, Трэйси Леттс и великолепная Эллен Берстин. И каждый из них оказался ровно на своем месте, заняв в этом полотне нишу, принадлежащую ему и только ему. ДеВито — прозябающий сценарист-неудачник, Берстин — богатая желчная бабуленция, Дельпи — любящая мать излеченного от рака сына, ну а собака-сосиска здесь не что иное, как единственный светлый лучик в темном царстве маргиналов, утопающих в океане отчаяния. «Я, Дэниел Блэйк» Сложно поверить, что в эпоху, когда о тлетворном влиянии гаджетов на наш образ жизни снимают даже мегауспешные сериалы, где-то еще живут люди, не умеющие обращаться с компьютером. Его зовут Дэниел Блэйк, и он пожилой плотник из Нью-Касла, который может починить что угодно. Вот только у него никак не получается выбить у государства пособие, поскольку бюрократическая система давно автоматизирована. Дэниел же отродясь не держал мышки в руках, а слово курсор вызывает у него лишь саркастическую усмешку. Очень светлый фильм прославленного британца Кена Лоуча довел до слез каннских критиков галереей колоритных персонажей из низов, но с самыми чистыми душами. По разным причинам жизнь каждого из них полна невзгод, но некая внутренняя гордость, чувство собственного достоинства и, конечно, юмор помогают им оставаться порядочными даже в повседневной безнадеге. А мистер Блэйк еще и находит в себе смелость говорить о насущных проблемах во всеуслышание. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» И напоследок не забудьте отправиться по волнам памяти культового американского режиссера Джима Джармуша. В своей документальной ленте про Игги Попа и его музыкантов он не столько сыплет фактами, сколько занимается забавной болтологией, характерной для его игрового кино. Ну и пусть это фильм об «одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен». Это не значит, что зрителя нужно душить хронологией событий и отчетными интервью. Gimme Danger похож скорее на сделанный своими руками подарок другу, нежели на серьезное исследование. Но создан он с душой и фантазией, как раз в подобающем случаю задорном рок-н-ролльном формате. Почему Джармуш решил снимать именно так? Ответ очевиден — потому что может.... подробнее
18.09.2016
Фукуа, Верховен и Бычкова: смотрите на этой неделе

На грядущей прокатной неделе настоящему киноману будет где разгуляться: наши прокатчики приготовили отечественным зрителям сразу 11 новинок. Начиная с 22 сентября на больших экранах вас будут ждать отчаянные герои вестерна «Великолепная семерка», беспощадный российский ужастик, новая мощная работа Пола Верховена, добрый фильм про Питер и много другое. «Великолепная семерка» Антуана Фукуа является ремейком вестерна 1960-го года с Юлом Бриннером, для которого эта лента стала его звездным часом. Сюжет новой версии «Семерки» схож с оригиналом: бедные крестьяне страдают от неправомерных действий местных промышленников, а потому просят помощи у отъявленных бандитов, которые за деньги готовы пойти на что угодно. Однако, защищая обездоленных, головорезы начинают понимать, что на самом деле сражаются за нечто большее. Главные роли в проекте Фукуа исполнили Винсент Д'Онофрио, Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Крис Пратт и другие. Американские критики встретили ремейк довольно противоречиво. Одни окрестили его «классической веселой стрелялкой», другие сочли лишенной всякого обаяния и слишком скучной для вестерна кинолентой. Тем временем на арену выходит мэтр — легенда Голливуда, мастер провокационного мейнстримового кино Пол Верховен. Его триллер «Она» — это история о том, как изнасилованная в собственном доме женщина вместо того, чтобы заявить на злоумышленника в полицию, начинает сама его искать. Зачем? Ответ на этот вопросы вы получите, только посмотрев фильм, полностью оправдывающий свой рейтинг R. По существу, «Она» — это мрачное исследование самых темных закоулков женской души, подкрепленное фирменным верховеновским погружением в те сферы человеческого бытия, которые многие другие фильммейкеры старательно игнорируют. А теперь давайте немного разрядим обстановку и обратим внимание на более оптимистичную новинку недели. Мультфильм «Аисты» представит вашим детям альтернативную версию функционала этих птиц. Теперь аисты приносят не пухлощеких младенцев, как было испокон веков, а посылки. Но однажды система сдает сбой, и пернатому менеджеру Джуниору придется вспомнить ремесло своих предков и пристроить кому-то очаровательную малышку, пока боссы не заметили, что их сотрудник занят не своим делом. Судя по трейлеру, эта анимационная комедия вполне может скрасить досуг ребенка от шести лет, а его родитель, возможно, оценит шутки про кандалы корпоративной культуры. Если вы сутками сидите в Интернете и остро нуждаетесь в совете, «как привлечь внимание девушки, которая вас игнорит», оцените комедийный хоррор Павела Руминова «Дизлайк». Хотя при чем тут девушка, станет понятно лишь после просмотра. А пока группа современных подростков попадает в замкнутое помещение, чтобы сыграть в кровавую игру с больным психопатом. Кто-то из них явно не выживет, кто-то травмируется, ну а оставшиеся бедолаги, как водится, совершат кардинальную переоценку ценностей и заживут совсем иной, настоящей жизнью. Но, пожалуй, самую настоящую жизнь проживают все же не подростки Руминова, а герои основанной на реальных событиях военной драмы «Крейсер» с Николасом Кейджем в образе мужественного капитана судна USS Indianapolis. Летом 1945 года более тысячи человек отправляются в опасную миссию, чтобы на обратном пути потерпеть крушение и бороться за жизнь без какой-либо поддержки от властей. Капитан знал, что эта миссия — чистое самоубийство, но все равно сказал свое коронное «Полный вперед!», потому что был патриотом. Если этим летом вам так и не довелось посетить Санкт-Петербург, есть отличный шанс полюбоваться его видами и познакомиться с его колоритными жителями, сходив на сеанс фильма-альманаха «Петербург. Только по любви». Как и одна из ранних работ Оксаны Бычковой, лирическая комедия «Питер FM», это кино пронизано духом искренней любви к городу вечных дождей, мокрых крыш, желтых фасадов и красивых мостов — каждый со своим характером и историей. В обширном актерском составе ленты значатся Рената Литвинову и Михаил Боярский в необычном образе, и если после просмотра ленты вы не побежите за билетом в Питер, то желание стряхнуть пыль с томика Бродского у вас точно возникнет. Еще один новичок проката наверняка порадует поклонников неподражаемых Джессики Лэнг и Ширли Маклейн, а также историей о том, как правильно потратить внезапно свалившийся на тебя куш. Главные героини по ошибке получают чек на 5 миллионов и, проигнорировав вопли бунтующей совести, уходят в отрыв. Закупаются шикарными платьями леопардовых расцветок, кутят, заводят новые многообещающие знакомства и не хотят думать о том, когда наступит час расплаты. А ведь он неминуемо наступит... Криминальная драма «Искусственный интеллект. Доступ неограничен», несмотря на свое многообещающее название, сфокусируется не на отношении человека и современных технологий, а на отношениях людей в целом. Современные технологии же выступят лишь фоном для истории про изобретателя умного дома, который оказался в ловушке собственного гения из-за талантливого айтишника, превосходящего главного героя по способности подчинять себе технику. Драматический триллер с Пирсом Броснаном в главной роли был встречен рецензентами спокойно, почти равнодушно. По мнению первых критиков, Броснан время от времени выдавал типичного Бонда, а тема технофобии раскрыта крайне слабо. И напоследок упомянем три скромных новинки, стоящий особняком на фоне более перспективных в плане прибыли фильмов. Трогательная саркастичная «Такса» Тодда Солондза явно рассчитана на ценителей нешаблонного авторского кино. Документальную ленту «Бег — это свобода» стоит расценивать как хороший мотиватор для покупки беговых кроссовок, ну а фильм «Бал», тоже документальный, больше подойдет тем, кто спорту предпочитает модные показы.... подробнее