Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лив Тайлер

Liv Tyler
Лив Тайлер
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Ройстон Лэнгдон (00.00.2003) (детей: 1)
Рост: 178
Родилась: 01 июля 1977, Рак (41 лет)
Первый фильм: 1993
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Лив Тайлер Фото Лив Тайлер Фото Лив Тайлер

Новости

13.03.2019 21:48

На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.

С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

26.11.2018 12:01

Умер Бернардо Бертолуччи

Сегодня на 78-м году жизни в Риме скончался итальянский режиссер и двукратный обладатель премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи. Как сообщает издание La Repubblica, причиной смерти постановщика стала продолжительная болезнь. Бертолуччи заслуженно считается одним из столпов мирового кино, тех, кто определил его облик и задал тон на всю вторую половину бурного XX века. Начав свой путь как последователь Жан-Люка Годара и Пьера Паоло Пазолини, великий маэстро прошел путь от провинциализма до международного величия, от экспериментаторства до монументализма, от скромных бюджетов авторского кино до мегапроектов с такими звездами, как Роберт Де Ниро и Марлон Брандо в главных ролях. Будучи истинными космополитом, очень часто Бертолуччи, брал в основу картин материал восточной и африканской, а не только европейской культуры, что и сделало его великим творцом.

Бертолуччи родился 16 марта 1941 года в итальянском городке Парма. Интерес к кино ему привил отец — кинокритик и профессор истории искусств. Уже в 1961 году совсем еще юный режиссер ассистировал Пьеру Паоло Пазолини, а годом позже снял свой первый фильм — «Костлявая кума». Всемирную известность Бертолуччи приобретает в начале 70-х, после выхода картин «Конформист» и «Последнее танго в Париже». Первая исследовала истоки фашизма, а вторая и вовсе заработала скандальную славу благодаря историям со съемочной площадки. На этом гений кино не остановился и в 1976 году выпустил колоссальную эпопею «Двадцатый век», сумев органично переплести в ней темы простых человеческих ценностей и классовой борьбы.
Читать полностью
Поделиться:

17.06.2018 15:38

Подруги Оушена и сварщик-стриптизер: смотрите на этой неделе

Справедливо полагая, что вся страна в ближайшее время будет смотреть футбол, а не кино, российские прокатчики приготовили на грядущей неделе всего одну громкую премьеру, а в качестве ее свиты предстанут почти совсем не рекламировавшиеся проекты. Отвлечь внимание мужчин от экранов телевизоров попытается тяжелая артиллерия из именитых актрис во главе с Сандрой Буллок. Именно на криминальную комедию «8 подруг Оушена» делают главную ставку наши дистрибьюторы, тем более что в США она уже стартовала со вполне приличными сборами.

В тени прекрасных дам скромно притаился посредственный хоррор про чудовищ, поселившихся в фантазиях ребенка не без помощи злого дяди, в соседнем кинозале уволенный с завода сварщик начнет танцевать стриптиз, а поклонницы таланта Тиля Швайгера смогут прогулять очередной футбольный матч на сеансе комедии про парочку копов-неудачников.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.82

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Ellen Cooper

The Side Effect
The Side Effect (2014)
(0.00)
Catherine Rigby

Оставленные
Оставленные (сериал) (2014)

The Leftovers (8.00)
 Meg Abbott (28 episodes, 2014-2017)

Джейми Маркс мертв
Джейми Маркс мертв (2014)

Jamie Marks Is Dead (6.90)
Linda

(2013)
(0.00)
Sue (по слухам)

(2013)
(0.00)
Jessica

Max Rose
Max Rose (2013)
(7.70)
Annie Rose

Робот и Фрэнк
Робот и Фрэнк (2012)

Robot & Frank (0.00)
Madison

Robot & Frank
Robot & Frank (2012)
(0.00)

Цена страсти
Цена страсти (2011)

The Ledge (6.40)
Shana Harris

The Cure
The Cure (2011)
(0.00)
Mary

Супер
Супер (2010)

Super (6.70)
Sarah

Мамаша
Мамаша (2008)

Smother (4.70)
Clare Cooper

Незнакомцы
Незнакомцы (2008)

The Strangers (6.00)
Kristen McKay

Невероятный Халк
Невероятный Халк (2008)

The Incredible Hulk (7.00)
Betty Ross

Опустевший город
Опустевший город (2007)

Reign Over Me (7.70)
Angela Oakhurst

Jewel (хроника) (в титрах отсутствует)

Одинокий Джим
Одинокий Джим (2005)

Lonesome Jim (6.60)
Anika

Arwen (хроника)

Девушка из Джерси
Девушка из Джерси (2004)

Jersey Girl (6.20)
Maya

Властелин колец: Возвращение Короля
Властелин колец: Возвращение Короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
Arwen

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
Arwen

Ночь в баре Маккула
Ночь в баре Маккула (2001)

One Night at McCool's (6.10)
Jewel Valentine

Властелин колец: Братство Кольца
Властелин колец: Братство Кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
Arwen

Доктор
Доктор "Т" и его женщины (2000)

Dr T and the Women (4.70)
Marilyn

Cookie's Fortune
Cookie's Fortune (1999)
(6.80)
Emma Duvall

Планкетт и Маклейн
Планкетт и Маклейн (1999)

Plunkett & Macleane (6.10)
Lady Rebecca Gibson

Онегин
Онегин (1999)

Onegin (6.40)
Tatyana

Не могу дождаться
Не могу дождаться (1998)

Can't Hardly Wait (6.20)
Gum Girl (голос) (в титрах отсутствует)

Армагеддон
Армагеддон (1998)

Armageddon (6.50)
Grace Stamper

Придумывая Эбботов
Придумывая Эбботов (1997)

Inventing the Abbotts (6.20)
Pamela Abbott

Поворот
Поворот (1997)

U Turn (6.70)
Girl in Bus Station

Ускользающая красота
Ускользающая красота (1996)

Stealing Beauty (6.40)
Lucy Harmon

То, что ты делаешь
То, что ты делаешь (1996)

That Thing You Do! (6.70)
Faye Dolan

Эмпайр рекордз
Эмпайр рекордз (1995)

Empire Records (6.40)
Corey Mason

Тяжелый
Тяжелый (1995)

Heavy (7.00)
Callie

Aerosmith: Такого Вы еще не видели
Aerosmith: Такого Вы еще не видели (1994)

Aerosmith: Big Ones You Can Look at (7.30)
Teenage Girl (video 'Crazy')

Безмолвная схватка
Безмолвная схватка (1994)

Silent Fall (5.70)
Sylvie Warden

Aerosmith: Amazing
Aerosmith: Amazing (1993)
(7.70)
Girl (хроника)

Продюсер [ скрыть ]

Играла себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя - Guest Judge

Себя

Scream Awards 2009
Scream Awards 2009 (2009)
(5.90)
Herself


Herself

2008 MTV Movie Awards
2008 MTV Movie Awards (2008)
(5.80)
Herself

Scream Awards 2008
Scream Awards 2008 (2008)
(7.10)
Herself

Herself






Рингеры: Властелин фанатов
Рингеры: Властелин фанатов (2005)

Ringers: Lord of the Fans (6.20)
Себя



76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Song nominees "Into the West", "The Scarlet Tide", "You Will Be My Ain' True Love"

Herself (хроника)

Lighting Up Fifth
Lighting Up Fifth (2003)
(0.00)
Herself

4Pop
4Pop (сериал) (2003)
(5.80)
Herself


Себя

Making the Movie
Making the Movie (2002)
(6.00)
Herself

Quest for the Ring
Quest for the Ring (2001)
(6.80)
Herself

Herself



71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: song "I Don't Want To Miss A Thing" (в титрах отсутствует)

Herself

Фрэнки едет в Голливуд
Фрэнки едет в Голливуд (1998)

Franky Goes to Hollywood (4.70)
Себя

Ballando con Bertolucci
Ballando con Bertolucci (1996)
(0.00)
Herself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1997-2001)

Себя (2 episodes, 2003-2007)

Себя (2 episodes, 1999-2004)

Себя / ... (7 episodes, 1996-2008)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 1996-2008)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2004-2008)

Herself

Себя (3 episodes, 2004-2008)

(0)
(0.00)
Себя - Guest


Топ 250
198
Гангстер
American Gangster (7.90)
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
13.03.2019
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз. Однако не стоит забывать, что «Капитан Марвел» — прежде всего история Кэрол Денверс, оказавшейся между двумя мирами. Фильм открывается кадрами осколков от крушения военного самолета, точно из таких же осколков состоит и память нашей героини: она не может вспомнить, что с ней было до того, как шесть лет назад ее спас капитан армии Кри Йон-Рогг (Джуд Лоу). Кри — это высокоразвитая инопланетная раса, а Йон-Рогг заверяет, что Кэрол — одна из них (неуязвимость и способность пулять огнем из рук как аргументы), и берется ее тренировать. И вот шесть лет спустя их элитный отряд путешествует по галактике, истребляя враждебную расу Скруллов, которые способны превращаться в кого угодно. Единственное, что не дает покоя героине — странные сны из тех же осколков воспоминаний, реальность которых окутана сомнениями. Йон-Рогг, будучи наставником Кэрол, известной в тех краях под именем Верс (это все, что осталось от ее жетона военнослужащего после крушения), учит героиню быть расчетливой, полагаться на свой разум и не поддаваться эмоциям, дескать, в них главная слабость. Но женщины, с этим ничего не поделать, от природы эмоциональнее мужчин, и в этом же их превосходство. Установив данный конфликт в самом начале фильма, создатели «Капитана Марвел» в дальнейшем лишь только опровергают самые очевидные предрассудки, вызванные до ужаса отталкивающей рекламной кампанией и слухами о новой феминистической иконе современной супергероики. Фильм не кричит о равноправии, не утверждает женское превосходство за счет карикатуризации мужских персонажей, но при этом фокусируется на неоспоримом преимуществе прекрасного пола. Эмоциональность — это ключ, сила, которая позволяет быть собой. Именно обратившись к своему сердцу, Кэрол становится той, кем она является на самом деле, обретая настоящую суперсилу, которая определяет любого из нас куда ярче, нежели гендерно-расовые различия. Сама картина, подобно прогуливающейся по видеопрокату героине, пытается найти баланс между семейным фильмом и драмой. Последнего в «Капитане Марвел» не так много, но одна сцена выделяется, в основном, за счет манеры съемки. Единичный случай для блокбастеров «Марвел», все чаще снимаемых на огромные IMAX-камеры и с вечно увеличивающимся числом зеленых экранов, — увидеть хоть и небольшую, но важную натурную сцену, снятую ручной камерой. Здесь впервые и, возможно, единственный раз за два часа виден кинематографический бэкграунд режиссеров — Анны Боден и Райана Флека, вышедших из американского независимого кино, главной особенностью которого как раз и являются эмоциональная искренность и съемки дешевой ручной камерой. Примечательно, что у нынешнего крупнобюджетного фильма Боден и Флека есть еще одна важная общая деталь с их предыдущей, снятой за пять центов, картиной «Прогулка по Миссисипи» — Бен Мендельсон в одной из второстепенных ролей. И вот здесь «Капитан Марвел» войдет в историю как первый голливудский блокбастер, не потративший впустую актерские таланты австралийского актера. После ряда абсолютно одинаковых, шаблонных злодеев, отличимых лишь нарядами (белое одеяние в «Изгое-Один», деловой костюм в «Первому игроку приготовиться» и черный балахон в «Робин Гуде: Начало»), Мендельсону наконец достался глубокий, многоплановый персонаж, которого приходится играть! И, оказывается, нужно-то было всего ничего — поменять ему внешность, добавить комедийный флер и позволить нокаутировать зрителя одной лишь мимикой. Вообще второй план в «Капитане Марвел» — предмет нескончаемой похвалы. Слегка омоложенный Сэмюэл Л. Джексон буквально крадет весь фильм, получив наконец достойное количество экранного времени. Его Фьюри тут еще далек от того, чтобы надеть угрюмое выражение лица и повязку на глаз, став главой ЩИТа. На дворе девяностые, Ник — пока что оперативник, много шутит, завязывает дружбу с новичком, агентом Колсоном (также омоложенный Кларк Грегг), радостно уплетает сладости за обе щеки и тонет в умилении при виде пушистого рыжего котика. Котик, кстати, не простой. Его зовут Гуся, и он безо всяких сомнений ваш новый любимый персонаж. У него не зря есть персональный постер и важный героический момент в фильме. Кошатники всего мира наконец получили своего героя. Нужно что-то сказать и о самой виновнице торжества. Бри Ларсон в целом неплохо справилась с поставленной задачей. Здесь можно провести параллель с ситуацией Олдена Эренрайка, которого до выхода фильма называли ужасно неподходящим на роль Хана Соло, а в итоге он стал чуть ли не лучшей составляющей картины. Так и разошедшаяся на мемы эмоциональность Ларсон из промо внушала недоверие, но радостно, что развеивается оно уже буквально за первые 15 минут. Кэрол Денверс Ларсон получилась на удивление симпатичной и располагающей к себе героиней, бунтаркой по духу, за дальнейшей судьбой которой было бы любопытно понаблюдать. Тем не менее ничем большим заслуги актрисы не охарактеризовать. Совместные сцены Капитана Марвел, будь то с героиней Аннетт Бенинг или Лашаны Линч, исполнившей роль давней подруги Кэрол, всегда чуточку разнообразнее в эмоциональном плане, чем сольные моменты Ларсон. А их линия с Джексоном и вовсе превращает очередную крупнобюджетную поделку в душевное и нескончаемо уморительное роуд-муви. В конечном итоге «Капитан Марвел» — это типичный «Марвел» (простите за тавтологию, но с таким названием она неизбежна). Бодрое, развлекательное кино, снятое по проверенному временем шаблону: легкое повествование, которое разбавляют хороший, направленный на широкую аудиторию юмор, непредвиденные сюжетные повороты и ожидаемо перегруженный экшен в финальном акте. Схема довольно известная, однако зритель доволен, ведь не каждый блокбастер может похвастаться подобным уровнем качества. Кроме того, сочности фильму добавляет саундтрек родом из 90-х — Heart, R.E.M., Hole и Nirvana, которые наверняка заставят ваше ностальгическое сердце биться на пару-тройку ударов сильнее.... подробнее
26.11.2018
Умер Бернардо Бертолуччи

Сегодня на 78-м году жизни в Риме скончался итальянский режиссер и двукратный обладатель премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи. Как сообщает издание La Repubblica, причиной смерти постановщика стала продолжительная болезнь. Бертолуччи заслуженно считается одним из столпов мирового кино, тех, кто определил его облик и задал тон на всю вторую половину бурного XX века. Начав свой путь как последователь Жан-Люка Годара и Пьера Паоло Пазолини, великий маэстро прошел путь от провинциализма до международного величия, от экспериментаторства до монументализма, от скромных бюджетов авторского кино до мегапроектов с такими звездами, как Роберт Де Ниро и Марлон Брандо в главных ролях. Будучи истинными космополитом, очень часто Бертолуччи, брал в основу картин материал восточной и африканской, а не только европейской культуры, что и сделало его великим творцом. Бертолуччи родился 16 марта 1941 года в итальянском городке Парма. Интерес к кино ему привил отец — кинокритик и профессор истории искусств. Уже в 1961 году совсем еще юный режиссер ассистировал Пьеру Паоло Пазолини, а годом позже снял свой первый фильм — «Костлявая кума». Всемирную известность Бертолуччи приобретает в начале 70-х, после выхода картин «Конформист» и «Последнее танго в Париже». Первая исследовала истоки фашизма, а вторая и вовсе заработала скандальную славу благодаря историям со съемочной площадки. На этом гений кино не остановился и в 1976 году выпустил колоссальную эпопею «Двадцатый век», сумев органично переплести в ней темы простых человеческих ценностей и классовой борьбы. В дальнейшем Бертолуччи перебрался в Англию и там создал еще две картины-вехи, основанные на китайской истории, — «Последнего императора», получившего премию «Оскар» как фильм года, и «Маленького Будду», предварительная демонстрация которого прошла в присутствии единственного зрителя — Далай-ламы. Считая себя скептическим буддистом, Бернардо часто успешно изучал в своих работах восточную религию и культуру. При этом все его ленты получались глубокими, преисполненными мудрости и визуальной красоты благодаря сотрудничеству с постоянным оператором, повелителем светотени — Витторио Стораро. Но аудитория помоложе знает и ценит великого мастера, конечно, за более поздние его работы — «Ускользающую красоту» с Лив Тайлер и «Мечтателей», открывших киносообществу яркую и характерную актрису Еву Грин. Наполненные киноотсылками «Мечтатели» тут же стали очень важным культурным феноменом и любимым фильмом всех молодых кинофилов. Путешественники из разных уголков Земли до сих пор считают необходимым пробежаться по галереям Лувра, как это делало трио главных героев, в знак поклонения прекрасному фильму о силе и красоте юности. В 2011 году Бернардо Бертолуччи был награжден Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля за неоспоримый вклад в мировое искусство. Безусловно, с уходом из жизни очередного мэтра кино опустеет, и все же нельзя отрицать, что именно благодаря ему независимое, яркое и мощное кино стало таким, каким мы видим его сейчас.... подробнее
17.06.2018
Подруги Оушена и сварщик-стриптизер: смотрите на этой неделе

Справедливо полагая, что вся страна в ближайшее время будет смотреть футбол, а не кино, российские прокатчики приготовили на грядущей неделе всего одну громкую премьеру, а в качестве ее свиты предстанут почти совсем не рекламировавшиеся проекты. Отвлечь внимание мужчин от экранов телевизоров попытается тяжелая артиллерия из именитых актрис во главе с Сандрой Буллок. Именно на криминальную комедию «8 подруг Оушена» делают главную ставку наши дистрибьюторы, тем более что в США она уже стартовала со вполне приличными сборами. В тени прекрасных дам скромно притаился посредственный хоррор про чудовищ, поселившихся в фантазиях ребенка не без помощи злого дяди, в соседнем кинозале уволенный с завода сварщик начнет танцевать стриптиз, а поклонницы таланта Тиля Швайгера смогут прогулять очередной футбольный матч на сеансе комедии про парочку копов-неудачников. «8 подруг Оушена». Женская дружба обогащает Трилогия Стивена Содерберга о талантливом грабителе Дэнни Оушене и его подельниках в свое время собрала в мировом прокате более $1,12 млрд. Теперь же киноманов попробует покорить сестра легендарного вора в исполнении нестареющей Сандры. Главная героиня криминальной комедии Гэри Росса «8 подруг Оушена» выходит из тюрьмы и тут же планирует новую грандиозную аферу. Помогать ей будут обладающие разными криминальными талантами девушки, которых сыграют Кейт Бланшетт, Рианна, Сара Полсон и Хелена Бонем Картер. Заокеанские зрители уже оценили новинку и в первый же прокатный уикенд принесли ее создателям $41,5 млн. По мнению критиков, фильм Гэри Росса получился вполне в духе франшизы — изобретательным, смешным и динамичным, а благодаря столь колоритному актерскому составу еще и чрезвычайно приятным для просмотра. «Сага о чудовище. Сумерки». «...И укусит за бочок» Совершенно непонятно, зачем отечественные локализаторы прилепили к названию хоррора слово «сумерки»: в фильме вампиры мелькают лишь где-то на периферии. А в центре сюжета здесь оказывается девушка, которая всю жизнь провела под опекой загадочного незнакомца, именующего себя Папочкой и пугающего ее рассказами о чудовищах. Такая антипедагогика закономерно приводит к тому, что даже после освобождения из плена главную героиню продолжают мучить кошмарные видения. Несмотря на то, что сюжетные ходы не блещут оригинальностью, а бюджет не позволил режиссеру Фридриху Боэму сделать ставку на спецэффекты, неожиданно мощная игра актрисы Бел Паули и присутствие в кадре Лив Тайлер оживляет все действо, удачно компенсируя его недостатки. «Ночная смена». Я не настоящий сварщик Если вы причисляете себя к поклонникам творчества Марюса Вайсберга, снявшего «8 лучших свиданий» с Верой Брежневой и «Бабушку легкого поведения» с Александром Реввой, смело отправляйтесь на сеанс комедии «Ночная смена». Там вас будут ждать Павел Деревянко и Владимир Яглыч с уморительной историей про уволенного работника завода, который решил переквалифицироваться в стриптизера. При этом Марюс Вайсберг утверждает, что у его проекта не будет никакого сходства, кроме сюжетного, с фильмом «Супер Майк», а приглашенный на одну из ключевых ролей Сергей «Тарзан» Глушко несказанно удивит и порадует зрителей самоироничным подходом к своему герою — умудренному опытом стриптизеру с манией величия. И вообще, по словам режиссера, «Ночная смена» — это история о семейных ценностях и о том, что не стоит бояться своих порывов к внутренней свободе. «Прощаться не будем». Про шпионов и людей События этой военной драмы тверского режиссера Павла Дроздова разворачиваются в 1941 году в городе Калинине. Около двух тысяч человек должны отразить удары фашистов, чтобы те не прорвались к Москве, однако боевой дух наших военных подрывает не только задержавшееся подкрепление, но и работа диверсантов. Более того, главным подозреваемым в измене Родине оказывается начальник местного гарнизона, майор Павел Сысоев (Андрей Мерзликин). Постановщик обещает зрителям не только зрелищный фильм о тяготах войны, но и интригующую детективную составляющую. «Хот-дог». Швайгер и его «тетушка» Тем временем обожаемый российскими зрительницами немецкий актер Тиль Швайгер продолжает сниматься в легкомысленных комедиях, не требующих игры на разрыв аорты. На сей раз звезда фильмов «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой» предстанет перед нашей публикой в образе незадачливого копа, который проворонил похищение дочери президента и собирается все исправить, чтобы вернуть себе работу и восстановить репутацию. На протяжении всего фильма герой Швайгера строит из себя крутого, потешается над напарником и пошловато шутит. Лента явно не претендует на статус главной премьеры недели, но в хорошей компании и при наличии определенного настроя поможет убить 100 минут вашего времени без какой-либо пользы. Особенно если прихватить с собой на сеанс пару горячих и обильно политых соусами хот-догов.... подробнее