Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бриттани Мерфи

Brittany Murphy
Бриттани Мерфи
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Саймон Монджек (00.00.2007)
Рост: 160
Родилась: 10 ноября 1977, Скорпион (42 лет назад)
Умерла:: 20 декабря 2009 (32 лет)
Первый фильм: 1993
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Бриттани Мерфи Фото Бриттани Мерфи Фото Бриттани Мерфи

Новости

26.10.2018 12:22

Paramount вновь соберет бестолковых

Голливудская машина ремейков никогда не спит. Продюсеры постоянно находят новые фильмы и сериалы, которые, по их мнению, уже неактуальны и должны обзавестись современной версией. Очередной жертвой моды на ремейки на этот раз станет молодежная комедия «Бестолковые».

Картина 1995 года была, в свою очередь, свободной адаптацией романа Джейн Остин «Эмма». Речь в ней шла о богатой и популярной, но весьма недалекой школьнице Шер Хоровитц, которая однажды решает, что ей нравится творить добрые дела — побыть сводницей для учителей, помочь неказистой новенькой адаптироваться в школе...
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

03.02.2012 23:59

«Улыбаемся и машем!»: кино и мультфильмы про пингвинов

Они моногамны в течение года. Они практически поровну делят семейные обязанности, по очереди осуществляя уход за детенышем и добывая пропитание. Но самое главное — они живут, «работают» и любят друг друга в самом суровом уголке на планете, который зовется Антарктидой. Зимой там примерно 60 градусов ниже нуля.

Животное-тотем всех линуксоидов, птица, которая думает, что она рыба, одновременно неуклюжая и грациозная, величественная и смешная — речь сегодня пойдет о «наших монохромных друзьях» пингвинах и о том, какое почетное место определили им на больших и малых экранах кинематографисты и мультипликаторы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.06

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Не подавай виду
Не подавай виду (2014)

Something Wicked (4.00)
Susan

Безудержная
Безудержная (2010)

Abandoned (4.90)
Mary Walsh

Напротив по коридору
Напротив по коридору (2009)

Across the Hall (5.90)
June

Линия смерти
Линия смерти (2009)

Deadline (4.30)
Alice

Cilla McGowan

Мега-разлом
Мега-разлом (2009)

MegaFault (3.20)
Dr. Amy Lane

Футурама: зверь с миллиардом спин!
Футурама: зверь с миллиардом спин! (2008)

Futurama: The Beast with a Billion Backs (7.20)
Colleen O'Hallahan (голос)

Суши girl
Суши girl (2008)

The Ramen Girl (6.00)
Abby

Делай ноги
Делай ноги (2006)

Happy Feet (6.60)
Gloria (голос)

Мертвая девочка
Мертвая девочка (2006)

The Dead Girl (6.80)
Krista

Любовь и другие катастрофы
Любовь и другие катастрофы (2006)

Love and Other Disasters (6.20)
Emily Jackson-Jacks

Мальчишник
Мальчишник (2006)

The Groomsmen (6.10)
Sue

Я все еще здесь: Реальные дневники молодых людей, живших во время Холокоста
Я все еще здесь: Реальные дневники молодых людей, живших во время Холокоста (2005)

I'm Still Here: Real Diaries of Young People Who Lived During the Holocaust (6.80)
Anonymous girl / Elsa Binder (голос)

Karen Light (голос)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)
Shellie

Неудачник
Неудачник (2005)

Neverwas (6.60)
Maggie Paige

Маленькая черная книжка
Маленькая черная книжка (2004)

Little Black Book (5.20)
Stacy

Queen Bleebora of Zorgon (хроника) (в титрах отсутствует)

Городские девчонки
Городские девчонки (2003)

Uptown Girls (5.70)
Molly Gunn

Молодожены
Молодожены (2003)

Just Married (5.10)
Sarah

Лохматый спецназ
Лохматый спецназ (2003)

Good Boy! (5.00)
Nelly (голос)

Высший пилотаж
Высший пилотаж (2002)

Spun (6.60)
Nikki

Something in Between
Something in Between (2002)
(7.40)
Sky

8 Миля
8 Миля (2002)

8 Mile (6.80)
Alex

Не говори ни слова
Не говори ни слова (2001)

Don't Say a Word (6.10)
Elisabeth Burrows

Мальчики в моей жизни
Мальчики в моей жизни (2001)

Riding in Cars with Boys (6.20)
Fay Forrester

Летние игры
Летние игры (2001)

Summer Catch (4.60)
Dede Mulligan

Тротуары Нью-Йорка
Тротуары Нью-Йорка (2001)

Sidewalks of New York (6.50)
Ashley

Ангелы
Ангелы (2000)

Angels! (3.60)
Nurse Bellows

Прослушивание
Прослушивание (2000)

The Audition (5.80)
Daniella

Трикси
Трикси (2000)

Trixie (5.00)
Ruby Pearli

Убийства в Черри-Фоллс
Убийства в Черри-Фоллс (2000)

Cherry Falls (4.80)
Jody Marken

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Daisy Randone (хроника) (в титрах отсутствует)

Запретная любовь
Запретная любовь (2000)

Common Ground (7.40)
Dorothy Nelson

Падающие небеса
Падающие небеса (1999)

Falling Sky (5.70)
Emily Nicholson

Убийственные красотки
Убийственные красотки (1999)

Drop Dead Gorgeous (6.30)
Lisa Swenson

Прерванная жизнь
Прерванная жизнь (1999)

Girl, Interrupted (7.10)
Daisy Randone

Дьявольская арифметика
Дьявольская арифметика (1999)

The Devil's Arithmetic (6.10)
Rivkah

Феникс
Феникс (1998)

Phoenix (6.30)
Veronica

Зак и Реба
Зак и Реба (1998)

Zack and Reba (5.10)
Reba Simpson

Дэвид и Лиза
Дэвид и Лиза (1998)

David and Lisa (6.70)
Lisa

Пророчество 2
Пророчество 2 (1998)

The Prophecy II (5.50)
Izzy

Mary

Пеппер Энн
Пеппер Энн (сериал) (1997)

Pepper Ann (7.70)
Tank the 8th grader (3 episodes, 1999-2000)

Драйв
Драйв (1997)

Drive (6.60)
Deliverance Bodine

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Luanne Platter / ... (231 episodes, 1997-2009)

Двойное наказание
Двойное наказание (1996)

Double Jeopardy (5.70)
Julia

Шоссе
Шоссе (1996)

Freeway (6.80)
Rhonda

Бестолковые
Бестолковые (1995)

Clueless (6.70)
Tai

Нас пятеро
Нас пятеро (сериал) (1994)

Party of Five (6.70)
 Abby (2 episodes, 1994)

Sarah

Molly Morgan

Trini (2 episodes, 1995)

Семейные молитвы
Семейные молитвы (1993)

Family Prayers (5.30)
Elise

Brenda Drexell

Blossom
Blossom (сериал) (1990)
(5.70)
Wendy

Продюсер [ скрыть ]


Суши girl
Суши girl (2008)

The Ramen Girl (6.00)

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Deceased Film Star and Witness in the Julia Davis Case (хроника)

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Memorial Tribute (хроника)

Herself - Memorial Tribute (хроника)


Herself


Herself

Sin City: The Premiere
Sin City: The Premiere (2005)
(5.70)
Herself

'Clueless': Fashion 101
'Clueless': Fashion 101 (2005)
(7.50)
Себя

Себя

Себя

Herself - Presenter

Herself

Herself

Себя - Co-Presenter: Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television

2004 MTV Movie Awards
2004 MTV Movie Awards (2004)
(4.00)
Herself

Herself

The Lowdown on Uptown
The Lowdown on Uptown (2004)
(6.60)
Herself

Herself

Episode #12.184
Episode #12.184 (2004)
(0.00)
Себя

The Making of '8 Mile'
The Making of '8 Mile' (2003)
(5.80)
Herself (в титрах отсутствует)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (3 episodes, 2004-2006)

Herself

Себя (2 episodes, 2006)

Herself

Подстава
Подстава (сериал) (2003)

Punk'd (6.00)
 Себя 1 episode, 2003

Herself

2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Herself - Presenter

Herself

VH1 Big in 2002 Awards
VH1 Big in 2002 Awards (2002)
(1.90)
Herself

Дневник
Дневник (сериал) (2000)

Diary (5.90)
Себя (2 episodes, 2003)

Себя (2 episodes, 2001-2006)

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)
Herself

Себя (2 episodes, 2001-2006)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (5 episodes, 2001-2005)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2001-2006)

Себя (2 episodes, 2004-2005)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

Себя

Премьеры
06.02
Игры с огнем
Playing with Fire
06.02
Правда
La vérité
06.02
Темные воды
Dark Waters
06.02
Тролль: История с хвостом
Troll: The Tale of a Tail
06.02
Счастливое число 5
5 è il numero perfetto
все премьеры

Топ 250
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
весь топ
26.10.2018
Paramount вновь соберет бестолковых

Голливудская машина ремейков никогда не спит. Продюсеры постоянно находят новые фильмы и сериалы, которые, по их мнению, уже неактуальны и должны обзавестись современной версией. Очередной жертвой моды на ремейки на этот раз станет молодежная комедия «Бестолковые». Картина 1995 года была, в свою очередь, свободной адаптацией романа Джейн Остин «Эмма». Речь в ней шла о богатой и популярной, но весьма недалекой школьнице Шер Хоровитц, которая однажды решает, что ей нравится творить добрые дела — побыть сводницей для учителей, помочь неказистой новенькой адаптироваться в школе... «Бестолковые» собрали в прокате $56 млн, получили ремейк в виде одноименного телесериала и вскоре должна состояться премьера театральной постановки, написанной Эми Хекерлинг, режиссером и сценаристом оригинального фильма. Ну а несколько лет назад Игги Азалия выпустила видеоклип на песню "Fancy", ставший оммажем «Бестолковым». Также лента была одной из первых заметных работ тогда еще молодых Алисии Сильверстоун, Бриттани Мерфи и Пола Радда. Ремейком «Бестолковых» для студии Paramount занимаются Трэйси ОливерУлетные девочки») и Маркита РобинсонБлеск»). Первая выступит продюсером проекта, а вторая — сценаристом. Подробности новой версии неизвестны, и пока сложно предположить, пойдет ли фильм по пути нахваливаемой критиками «Суспирии» или же присоединится к компании неудачных ремейков, которые, к сожалению, встречаются намного чаще.... подробнее
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее
03.02.2012
«Улыбаемся и машем!»: кино и мультфильмы про пингвинов

Они моногамны в течение года. Они практически поровну делят семейные обязанности, по очереди осуществляя уход за детенышем и добывая пропитание. Но самое главное — они живут, «работают» и любят друг друга в самом суровом уголке на планете, который зовется Антарктидой. Зимой там примерно 60 градусов ниже нуля. Животное-тотем всех линуксоидов, птица, которая думает, что она рыба, одновременно неуклюжая и грациозная, величественная и смешная — речь сегодня пойдет о «наших монохромных друзьях» пингвинах и о том, какое почетное место определили им на больших и малых экранах кинематографисты и мультипликаторы. «Я не хочу жить в мире без пингвинов!»Делай ноги») Альфа и омега сущности этой птицы — оскароносный документальный фильм французского режиссера Люка Жаке «Марш пингвинов» (2005). Практически каждый второй мультфильм, вышедший после «Марша», так или иначе содержит ссылки на эту картину, закадровый текст в которой читает Морган Фриман. Фильм повествует о том, как каждую зиму тысячи императорских пингвинов, повинуясь инстинкту, совершают один и тот же ритуал — отправляются вглубь континента, чтобы заняться там самым важным делом в своей жизни. Мы видим, как нелегко им на своих коротких лапах карабкаться по застывшим глыбам, как жестокая метель уносит жизни самых старых и слабых, как они чередуют ходьбу со скольжением на пузе, лишь бы не остановиться и не отбиться от группы. Морган Фриман с нескрываемой нежностью в голосе рассказывает, как самки, передав яйца самцам, снова отправляются в путь, на этот раз за едой. Из этого опасного предприятия вернутся не все, остальные же вдоволь накормят своих уже вылупившихся птенцов (вы когда-нибудь видели осоловелых от обжорства пингвинят?) и супругов (они тоже не ели несколько месяцев). После чего мадам Пингвин приступает к воспитанию поколения next, а «на работу» отправляется месье Пингвин. В «Марше пингвинов», кажется, нет ничего, что могло бы не понравится зрителю любого возраста, настолько хорош, трогателен и красив этот фильм. Даже некоторая субъективность повествования и «человеческие» выводы из поведения птиц придают этой ленте только больше обаяния. — Эй ты, во фраке. Вы что тут делаете? — Копаем ход в Антарктику. — Ан… чевотику?Мадагаскар») Через год вышел телефильм «Фарс пингвинов», который главным образом высмеивал не картину Люка Жаке, а различные социальные явления, сексуальные отклонения людей, а также странные проявления американского менталитета. К сожалению, просмотр этого кинематографического продукта скорее вызывает не смех, а отвращение, в том числе к ни в чем не повинным пингвинам. А вообще эксплуатировать образ пингвина начали очень давно. Сегодня одним из самых олдскульных американских детских мультиков считается «Чилли Вилли» (1953). Чилли Вилли — это антропоморфное создание, волею судеб заброшенное на Аляску, хотя на самом деле его родина расположена на Южном полушарии. Вскоре после создания этот пингвиненок занял второе по популярности место после эксцентричного гогочущего дятла. Самыми раскрученными на данный момент являются «Пингвины из Мадагаскара», сериал-спин-офф полнометражного анимационного фильма, одним из самых запоминающихся персонажей которого стал пингвин Шкипер. Прелесть этого сериала в том, что смотреть его одинаково приятно и взрослым, и детям. У «Пингвинов из Мадагаскара», если их создатели будут гнуть свою линию — не сбавлять градуса конфликтности и поддерживать комедийную составляющую на том же уровне — действительно есть большой потенциал. — Сын, ты чего это? — Я счастлив, папа! — Чего это с ногами у тебя? — Они тоже счастливы!Делай ноги») Глубокими смыслами заряжен полнометражный мюзикл «Делай ноги» — тут вам и о последствиях родовых травм, и о том, каково быть «белой вороной» (танцующим пингвином), и, конечно, об экологии. Кроме того, Happy Feet украшен целым плейлистом хитов на все времена, включая "Somebody To Love" в исполнении Британи Мэрфи и "My Way" в исполнении Робина Уильямса. А для детской аудитории припасено много шуток и захватывающие приключения с погонями и победой добра над злом. К слову, в 2007 году «Делай ноги» вырвал «Оскара» у очень сильного конкурента — пиксаровских «Тачек». А в ноябре прошлого года в прокат вышел «Делай ноги 2», главным героем которого стал, по традиции, сын пингвина из оригинального мультика. И так же по какому-то непонятно кем изобретенному в анимации лекалу, сиквел получился из серии «детям понравится, взрослым на один раз». В 2008 очередная группа пингвинов, на сей раз отдающих предпочтение активному отдыху в жарких странах, пыталась побороться за «Оскара». Мультфильм «Лови волну!» остался почетным номинантом, зато познакомил детишек с культурой серферов. Впрочем, детишкам наших широт что сам серфинг, что пингвинг на доске — все это из области фантастики. Что такое хорошо и что такое плохо, «Лови волну!» более-менее разъясняет, ну а публике постарше, скорее всего, запомнятся только очень реалистичные волны и колоритный петух. «Мать моя пингвин!»Пингвины из Мадагаскара») Был еще такой немецкий телефильм — «Пингвин Амундсен» (2003). Это приключенческая история про девочку, которой дядя привез в подарок дружелюбного пингвина. Пингвин знает один секрет, связанный с сокровищем, а поэтому рано или поздно он обречен на похищение плохими людьми. Девочка, само собой, должна спасти питомца. Собственно, почему мы вспомнили о фильме «Пингвин Амундсен»? Потому что в нем играет Тилль Линдеманн из Rammstein, и это — единственная причина смотреть данную ленту, если вам больше десяти лет. Непонятно, чем можно объяснить страсть немцев к пингвинам, но аниматоры Германии нарисовали еще два полнометражных мультика с этими птицами в главных ролях. «Пингвиненок Джаспер: Путешествие на край света» — это история о пингвиненке, который для разнообразия раскрашен в цвет индиго. Джаспер со своим другом зеленым попугаем путешествуют преимущественно по внутренним помещениям парохода, время от времени вступая в конфронтацию с местным котом. И второй, «Динозаврик Урмель» — это экранизация книги Макса Крузе «Урмель, который приплыл на льдине». Здесь пингвин Пинг — герой второстепенный, нерадивый ученик профессора и будущий друг динозавра-найденыша. Оба этих мультфильма рассчитаны, главным образом, на аудиторию младшего школьного возраста. Прошедшим летом в нашем прокате вышел фильм «Пингвины мистера Поппера» с комиком высшей пробы Джимом Кэрри и сюжетом классической семейной комедии: проблемные родители, страдающие дети и домашние питомцы как связующее звено между поколениями и универсальный нейтрализатор всех конфликтов. Замечательное непритязательное кино с милыми доступными шутками и карикатурными злодеями. Джим Кэрри, пингвины и рейтинг PG — иногда этого достаточно, чтобы идеально провести вечер, независимо от возраста зрителя и его кинематографических предпочтений. Но для многих из нас единственным и неповторимым (потому что первым) на всю жизнь останется «Пингвиненок Лоло», советско-японская мультипликационная трилогия, совмещающая в себе все жанры — от комедии до хоррора. За более чем тридцать лет до Моргана Фримана Алексей Баталов и целая компания лучших отечественных актеров рассказали нам в игровой форме все то же самое, о чем идет речь в «Марше пингвинов». То же самое плюс немного больше о грустной стороне вопроса — браконьерстве. Из-за этого в США и некоторых других странах «Пингвиненка Лоло» существенно перекроили, в том числе переименовали, бдительные цензоры. Все любят пингвинов, даже те, кто не афиширует эту любовь. Когда в 2005 году на питерском Музее Арктики и Антарктики было установлено 40 пенопластовых пингвинов, их ряды поредели буквально на следующий же день. Сарафанное радио сделало свое дело — птицы стали пропадать одна за другой, а петербуржцы только улыбались и говорили что-то про сильные ветра. Проведенное позже расследование показало, что черно-белые фетиши беззастенчиво мигрировали не только в частные владения. Кое-кто робко прятал свое пенопластовое тело в соседнем музыкальном магазине, а один беглец прописался в штаб-квартире Митьков.... подробнее