Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рэйчел Вайс

Rachel Weisz
Рэйчел Вайс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 07 марта 1970, Рыбы (49 лет)
Первый фильм: 1993
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Рэйчел Вайс Фото Рэйчел Вайс Фото Рэйчел Вайс

Новости

05.01.2020 18:18

Самые ожидаемые фильмы 2020 года

Ушедший год подарил множество ярких киномоментов. Мы простились с сагой о Скайуокерах, станцевали с Джокером, победили Таноса, прогулялись по Голливуду 60-х, остановились в отеле «Оверлук», побывали на гонке «24 часа Ле-Мана», узнали биографии великих людей и вернулись в детство вместе с воришкой Аладдином, львом Симбой и ковбоем Вуди. Год наступивший сулит не меньше эмоций. Редакция LostFilm.INFO предлагает отвлечься от новогодних хлопот, взять в руки календарики и отметить даты самых громких премьер 2020 года.

Январь
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2020 17:17

Лучшие фильмы 2019 года по версии LF

2019 год благополучно миновал. Обещанные Ридли Скоттом к ноябрю репликанты так и не нагрянули (или же хорошо ассимилировались), но уповать на недостаток впечатлений, открытий и культурных переосмыслений брату-киноману не приходится. Нам удалось запечатлеть на экране продолжения и гранд-финалы грандиозных саг, с одной стороны, и тихие, но бьющие в самое сердце высказывания — с другой. Покрытие очередным слоем позолоты имен элитных творческих единиц и громкие прорывы тех, кого еще вчера приходилось старательно гуглить даже эрудированным и насмотренным синефилам. И даже пресловутое столкновение бумеров и зумеров (кейс Скорсезе против Marvel) еще до того, как это стало глобальным мемом.

Среди всего прошлогоднего репертуарного многообразия мы выбрали 15 фильмов, которые точно не исчезнут во времени, как слезы под дождем.
Читать полностью
Поделиться:

03.12.2019 15:14

Та еще компашка. Тизер-трейлер «Черной Вдовы»

С тех пор как Наташа Романофф появилась во втором «Железном человеке», она стала неотъемлемой частью киновселенной Marvel. Однако все это время героиня Скарлетт Йоханссон либо сражалась со злом в компании Мстителей, либо была на вторых ролях в сольниках других персонажей. Весной следующего года Наташа наконец сможет блеснуть в собственном фильме, который откроет Четвертую фазу.

Действие «Черной Вдовы» развернется между событиями «Противостояния» и «Войны бесконечности». Наташе, всю жизнь бежавшей от своего прошлого, придется вернуться к истокам — в мир профессиональных наемников, о котором она предпочитала не вспоминать, сражаясь на стороне добра вместе со Мстителями.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.56

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The Thief
The Thief (2010)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


The Thief
The Thief (2010)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Черная Вдова
Черная Вдова (2020)

Black Widow (0.00)
Melina Vostokoff

Фаворитка
Фаворитка (2018)

The Favourite (0.00)
Sarah, Duchess of Marlborough

Гонка века
Гонка века (2018)

The Mercy (0.00)
Clare Crowhurst

Моя кузина Рэйчел
Моя кузина Рэйчел (2017)

My Cousin Rachel (0.00)
Rachel Ashley

Неповиновение
Неповиновение (2017)

Disobedience (0.00)
Ronit Krushka

Отрицание
Отрицание (2016)

Denial (6.50)
Deborah Lipstadt

Свет в океане
Свет в океане (2016)

The Light Between Oceans (7.40)
Hannah Roennfeldt

Бегущая от реальности
Бегущая от реальности (2016)

Complete Unknown (7.00)
Alice Manning

Молодость
Молодость (2015)

Youth (7.40)
Lena Ballinger

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)
Short Sighted Woman

Звездная карта
Звездная карта (2014)

Maps to the Stars (6.50)

Оз: Великий и ужасный
Оз: Великий и ужасный (2013)

Oz the Great and Powerful (6.40)
Evanora

Возмездие
Возмездие (2013)

The Railway Man (7.30)
Patricia Wallace

Maria Freudenstein (rumored)

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)
Dinah

Эволюция Борна
Эволюция Борна (2012)

The Bourne Legacy (6.70)
Dr. Marta Shearing

Rose

Страница 8
Страница 8 (2011)

Page Eight (8.30)
Nancy Pierpan

Дом грез
Дом грез (2011)

Dream House (5.80)
Libby

Глубокое синее море
Глубокое синее море (2011)

The Deep Blue Sea (0.00)
Hester Collyer

Сестра твоей сестры
Сестра твоей сестры (2011)

Your Sister's Sister (0.00)

Hypatia (хроника)

Wet
Wet (2010)
(0.00)
Hester Collyer

Стукачка
Стукачка (2010)

The Whistleblower (7.30)
Kathryn Bolkovac

Агора
Агора (2009)

Agora (7.10)
Hypatia

Почти знаменит 2
Почти знаменит 2 (2009)

Almost Famous II (5.80)
(хроника)

Amy Foster (хроника) (в титрах отсутствует)

Милые кости
Милые кости (2009)

The Lovely Bones (6.60)
Abigail Salmon

Да, нет, наверное
Да, нет, наверное (2008)

Definitely, Maybe (7.30)
Summer Hartley

Братья Блум
Братья Блум (2008)

The Brothers Bloom (6.90)
Penelope

Мои черничные ночи
Мои черничные ночи (2007)

My Blueberry Nights (6.70)
Sue Lynne

Фред Клаус, брат Санты
Фред Клаус, брат Санты (2007)

Fred Claus (5.70)
Wanda

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Tessa Quayle (хроника)

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
Tessa Quayle (хроника) (в титрах отсутствует)

Фонтан
Фонтан (2006)

The Fountain (7.40)
Isabel / Izzi Creo

Эрагон
Эрагон (2006)

Eragon (5.10)
Saphira (голос)

Angela Dodson / Isabel Dodson

Преданный садовник
Преданный садовник (2005)

The Constant Gardener (7.60)
Tessa Quayle

Зависть
Зависть (2004)

Envy (4.60)
Debbie Dingman

Порядок Вещей
Порядок Вещей (2003)

The Shape of Things (6.80)
Evelyn Ann Thompson

Афера
Афера (2003)

Confidence (6.80)
Lily

Вердикт за деньги
Вердикт за деньги (2003)

Runaway Jury (7.10)
Marlee

Мой мальчик
Мой мальчик (2002)

About a Boy (7.10)
Rachel


Мумия возвращается
Мумия возвращается (2001)

The Mummy Returns (6.20)
Evelyn 'Evy' Carnahan O'Connell / Princess Nefertiri

Враг у ворот
Враг у ворот (2001)

Enemy at the Gates (7.40)
Tania Chernova

Красивые существа
Красивые существа (2000)

Beautiful Creatures (5.80)
Petula

Фантастический мир Брета Истона Эллиса
Фантастический мир Брета Истона Эллиса (2000)

This Is Not an Exit: The Fictional World of Bret Easton Ellis (6.90)
Lauren Hynde

Greta

Истории подземки
Истории подземки (1999)

Tube Tales (6.20)
(segment "Rosebud")

Мумия
Мумия (1999)

The Mummy (6.90)
Evelyn 'Evy' Carnahan

Мое лето с Дес
Мое лето с Дес (1998)

My Summer with Des (6.50)
Rosie

Я тебя хочу
Я тебя хочу (1998)

I Want You (6.10)
Helen

Ag (Agapanthus)

Склонность
Склонность (1997)

Bent (7.10)
Prostitute

Попутчики
Попутчики (1997)

Going All the Way (5.60)
Marty Pilcher

Унесенный морем
Унесенный морем (1997)

Swept from the Sea (6.70)
Amy Foster

Цепная реакция
Цепная реакция (1996)

Chain Reaction (5.30)
Dr. Lily Sinclair

Ускользающая красота
Ускользающая красота (1996)

Stealing Beauty (6.40)
Miranda

Белое добро
Белое добро (1994)

White Goods (5.50)
Elaine

Машина смерти
Машина смерти (1994)

Death Machine (5.50)
Junior Executive

Семнадцатилетние
Семнадцатилетние (1994)

Seventeen (4.60)

Красное и черное
Красное и черное (1993)

The Scarlet and the Black (7.40)
Mathilde de la Mole (2 episodes, 1993)

Продюсер [ скрыть ]


Неповиновение
Неповиновение (2017)

Disobedience (0.00)

Порядок Вещей
Порядок Вещей (2003)

The Shape of Things (6.80)

Играла себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

Себя

Себя


Guión busca estrella
Guión busca estrella (2010)
(0.00)
Herself (хроника)


79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role

Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role



Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself (хроника)

Безумная депрессия со Стивеном Фраем
Безумная депрессия со Стивеном Фраем (2006)

Stephen Fry: The Secret Life of the Manic Depressive (8.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself - place #47 (хроника)

Herself

Herself (Interviewed at The BAFTA Film Awards: 23rd February 2003)



VH1 Cast Party
VH1 Cast Party (2002)
(0.00)
Herself


Herself


Building a Better Mummy
Building a Better Mummy (1999)
(6.20)
Herself (хроника)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя / ... (2 episodes, 2003-2006)

Take a Number
Take a Number (1997)
(5.30)
Herself (в титрах отсутствует)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (4 episodes, 2003-2011)

Себя (4 episodes, 2003-2006)

Себя / ... (5 episodes, 2005-2009)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 1998-2010)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2003-2007)

Себя (2 episodes, 2005-2006)

Herself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2011)

Себя - Presenter: Britannia Award for Worldwide Contribution to Filmed Entertainment

(0)
(7.20)
Себя

Себя

Себя - Nominee

Премьеры
27.02
Моя собака Идиот
Mon chien Stupide
27.02
Иди к папочке
Come to Daddy
27.02
Пушистые мошенники
Latte & The Magic Waterstone
05.03
Остров фантазий
Fantasy Island
05.03
Вперед
Onward
все премьеры

Топ 250
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
05.01.2020
Самые ожидаемые фильмы 2020 года

Ушедший год подарил множество ярких киномоментов. Мы простились с сагой о Скайуокерах, станцевали с Джокером, победили Таноса, прогулялись по Голливуду 60-х, остановились в отеле «Оверлук», побывали на гонке «24 часа Ле-Мана», узнали биографии великих людей и вернулись в детство вместе с воришкой Аладдином, львом Симбой и ковбоем Вуди. Год наступивший сулит не меньше эмоций. Редакция LostFilm.INFO предлагает отвлечься от новогодних хлопот, взять в руки календарики и отметить даты самых громких премьер 2020 года. Январь Зима всегда радует фильмами, претендующими на главные кинонаграды мира. В январе мы составим мнение о силе участников оскаровской гонки по драмам «Дело Ричарда Джуэлла», «Маленькие женщины» и «1917». Поклонников хоррора заинтересуют перезагрузка «Проклятия», мрачная сказка «Гретель и Гензель», отечественная «Кома», фантастика «Под водой» и нашумевший «Маяк», а ценителей современной классики — повторный релиз «Олдбоя» и первый российский показ триллера «Сквозь снег». Что же касается титула главного фильма января, то он достается боевику о копах из солнечного Майами. «Плохие парни навсегда» — 23 января «Плохие парни» никогда не пользовались успехом у критиков, зато отлично справлялись с развлекательной функцией. Да и в плане кассовых сборов дела у оригинальной дилогии шли неплохо. Несмотря на громкое имя франшизы, триквел не выглядит стопроцентным хитом проката. Во-первых, Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу придется доказывать, что они по-прежнему в форме: в последний раз детективы Лоури и Барнетт гостили на экранах 17 лет назад. Во-вторых, фильм снят без участия Майкла Бэя. Можно только гадать, смогли ли Адиль Эль Арби и Билал Фалла скопировать стиль главного голливудского пироманьяка. На положительный лад настраивают проморолики фильма и фигура продюсера Джерри Брукхаймера, который наверняка проследил за тем, чтобы киносерия сохранила фирменный юмор и головокружительный экшен. Февраль Парад претендентов на «Оскар — 2020» продолжат картины «Прекрасный день по соседству» и «Скандал». Кроме того, российских зрителей ждут экранизации Джека Лондона и Говарда Лавкрафта, новая встреча с Харли Квинн, путешествие на остров фантазий, смертельные игры с участием Дэниэла Рэдклиффа и, конечно же, знакомства с ежиком Соником, суперсолдатом Бладшотом и зверинцем доктора Дулитла. Если же говорить о самом перспективном проекте февраля, то стоит выделить долгожданное возвращение Гая Ричи к жанру криминальной комедии. «Джентльмены» — 13 февраля Когда в 2008 году «Рок-н-рольщик» получил смешанные отзывы в прессе и заработал всего $30 млн, Ричи ударился в съемки блокбастеров. Сначала он создал две части «Шерлока Холмса», а затем — недооцененных «Агентов А.Н.К.Л.». В 2017 году режиссер сел в лужу с провальным «Мечом короля Артура», но вскоре почистил кассовую карму «Аладдином». Спустя 12 лет после премьеры «Рок-н-рольщика» Гай вернется к корням с черной комедией об американской наркобароне в Лондоне. Даже если картина не станет откровением в криминальном жанре, она точно порадует мощными актерскими работами Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэма, Мишель Докери, Колина Фаррелла, Хью Гранта и других кинозвезд. Март Первый месяц весны восхищает разнообразием жанров. Список самых заметных мартовских фильмов возглавляют диснеевский экшен «Мулан», продолжение постапокалиптического хоррора «Тихое место», остросоциальная драма «Темные воды», комедийный боевик «Мой шпион» и триллер «Человек-невидимка». Особое место в графике кинопремьер занимает 22-й полнометражный пискаровский мультик. «Вперед» — 5 марта Пожалуй, в Голливуде нет лучшего гаранта качества, чем логотип с лампой в начале шедевров Pixar. Студия выпустила всего шесть анимационных картин, набравших менее 90% «свежести» на Rotten Tomatoes. С успехами в бокс-офисе дела еще лучше: с вопросом самоокупаемости не справился только «Хороший динозавр». На сей раз пиксаровцы расскажут историю с нотками фэнтези. Главные герои «Вперед» — эльфы Иэн и Барли Лайтфуты, мечтающие о встрече с покойным отцом. Работу над лентой возглавил Дэн СкэнлонУниверситет монстров»). Художник не знал отца: родитель умер, когда мальчику был годик. Когда речь идет о столь дорогой сердцу режиссера истории, можно не сомневаться, что мультик окажется не только ярким и смешным, но и безумно трогательным. Собственно, за это мы и любим творения Pixar. Апрель Времена, когда сезоном блокбастеров считалось исключительно лето, остались в прошлом. Сегодня Голливуд производит так много высокобюджетных картин, что студиям приходится раскидывать их по всем месяцам. Вот и апрель 2020-го порадует несколькими лентами с солидными ценниками. Борьба блокбастеров окажется настолько серьезной, что мы выбрали два главных фильма апреля — последний шпионский триллер с участием нынешнего Джеймса Бонда и стартовый кинокомикс Четвертой фазы Marvel. Среди проектов попроще выделяются криминальная драма «Лицо со шрамом» с Томом Харди в образе Аль Капоне, ужастик «Няня» и многострадальные «Новые мутанты» «Не время умирать» — 9 апреля Дэниэл Крэйг долго думал, стоит ли обновлять лицензию на убийство. На съемках предыдущих частей бондианы актер лишился двух зубов, выбил плечо, травмировал коленный сустав и потерял кончик пальца, поэтому ему не хотелось снова рисковать здоровьем в образе агента 007. Настойчивость продюсера Барбары Брокколи и один из рекордных гонораров в истории кино ($25 млн плюс солидный процент от кассовых сборов) убедили британца вернуться в строй. Режиссерское кресло «Бонда 25» занял Кэри ФукунагаМаньяк»), создавший удивительный сплав из звездных старожилов и талантливых новобранцев франшизы во главе с прошлогодним лауреатом «Оскара» Рами Малеком. Сюжет боевика по-прежнему хранится в секрете, однако недавние тизеры и трейлеры убеждают, что Крэйг попрощается с ролью максимально эффектно. «Черная Вдова» — 30 апреля Есть вещи, в которых отечественный кинематограф наконец-то догнал и перегнал Голливуд. Американцы увидят сольник Наташи Романофф 1 мая, а россияне — на день раньше. Действие «Черной Вдовы» развернется в промежутке между событиями «Противостояния» и «Войны бесконечности». Героиня Скарлетт Йоханссон покинет Мстителей и бросится в бега. Поклонники кинокомиксов встретят Наташу в Европе, где та соберет суперкоманду из бывших участников секретных экспериментов КГБ. В образах коллег Романофф по шпионскому цеху предстанут оскароносная Рэйчел Вайс, талантливая англичанка Флоренс Пью и звезда мегахита «Загадочные события» Дэвид Харбор. Май Этой весной планета отпразднует 75-летие Великой Победы. Естественно, российские и зарубежные студии приготовили фильмы о Второй мировой. За честь нашего кино постоит драма о подольских курсантах, а студия Sony расскажет о битве за Атлантику в ленте «Грейхаунд». Неплохие перспективы в прокате также имеют драмеди «История Дэвида Копперфилда», мультики «Скуби-ду» и «Губка Боб в бегах», триллер «Женщина в окне» и фэнтези «Артемис Фаул». Если же выбирать главный фильм мая, то им стоит признать девятую часть безбашенной киносерии Universal. «Форсаж 9» — 21 мая Сегодня уже сложно поверить, что гоночная франшиза начиналась с довольно реалистичного экшена стоимостью в $38 млн. За минувшие 19 лет цена сиквелов взлетела до сотен миллионов долларов, а сценаристы и мастера по спецэффектами попрали все существующие законы физики. Две последние части «Форсажа» стоили $440 млн и вошли в топ-20 самых кассовых фильмов в истории, поэтому зрители вправе надеяться на один из мощнейших киноаттракционов 2020 года. Июнь Первый месяц лета — идеальное время для блокбастеров, однако отечественные прокатчики почему-то разгрузили график релизов, перебросив премьеру боевика «Топ Ган: Мэверик» на середину июля. В итоге в июньское расписание попали только два суперблокбастера — мультик «Душа» и новая «Чудо-женщина». Студия Pixar уже получила представительство в нашем рейтинге, поэтому она вряд ли обидится, если мы отдадим предпочтение кинокомиксу DC. Если бросить взгляд на картины с умеренными бюджетами, нашим читателям стоит взять на примету ужастик «Кэндимэн» и драму «На высоте» от создателя мюзикла «Гамильтон». «Чудо-женщина: 1984» — 4 июня Первый фильм о принцессе Диане заработал более $821 млн, заслужил 93% на Rotten Tomatoes и вошел в десятку лучших фильмов 2017 года по версии Американского института кино. Сиквел перенесет зрителей с полей Первой мировой в годы Холодной войны. Героиня Галь Гадот встретится с археологом Барбарой Минервой (Кристен Уиг), бизнесменом Максвеллом Лордом (Педро Паскаль) и воскресшим пилотом Стивом Тревором (Крис Пайн). Сценарий фильма строго засекречен, поэтому поклонники DC могут только догадываться, где возлюбленный Чудо-женщины болтался последние 66 лет и почему он совершенно не изменился внешне... Июль Летний сезон блокбастеров выйдет на пик в июле, когда российские дистрибьюторы начнут выпускать один громкий фильм за другим. Судите сами: в начале месяца нас ждут премьеры фантастического боевика «Главный герой», новой части «Миньонов» и продолжения «Охотников за привидениями». Не подкачает и вторая половина июля, когда на экраны прибудут диснеевский «Круиз по джунглям», кинокомикс «Морбиус, живой вампир» и пятая «Судная ночь». Что же касается середины месяца, то она ознаменуется прямым противостоянием сверхзвукового боевика Paramount и загадочного триллера Warner Bros. «Топ Ган: Мэверик» — 16 июля Этим летом Тому Крузу исполнится 58, а он по-прежнему остается главным киногероем Фабрики грез. Франшиза «Миссия: невыполнима» приучила, что актер постоянно повышает планку качества практических трюков. Казалось, что после невероятных погонь, съемок за окнами высочайшего здания мира и полетах на крыле самолета Тому нечем удивить публику, однако ради сиквела «Лучшего стрелка» тот пошел на очередное безумство. Эксперты по компьютерной графике могут легко поменять лица профессиональных пилотов на внешность голливудских звезд, однако Круз объявил, что сядет за штурвал истребителя и выполнит летные трюки самостоятельно. После такого заявления можно не сомневаться, что нас ждет один из ярчайших экшенов года. «Довод» — 16 июля Этим летом зрители также увидят новый фильм Кристофера Нолана. Имя создателя «Помни», «Престижа», «Начала», «Интерстеллара», «Дюнкерка» и «Темного рыцаря» говорит само за себя: каждый проект режиссера автоматически вносится в лист ожидания киноманов. Не стал исключением и шпионский триллер «Довод», промокампания которого ведется по старой нолановской традиции — максимум интриги и минимум информации. Судя по недавнему трейлеру, нас ждет захватывающая киноголоволомка в духе «Начала». До премьеры картины остается чуть более полугода, а мы можем быть на сто процентов уверены только в ее актерском составе. Компанию счастливому талисману Нолана, Майклу Кейну, составят Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики, Аарон Тейлор-Джонсон, Кеннет Брана и Роберт Паттинсон. Август Плотность июльских блокбастеров столь высока, что со стороны прокатчиков было бы логично перенести часть фильмов на август. Пока что график релизов последнего летного месяца выглядит скромно. Выделяются разве что боевик «Бесконечность», сиквел «Клаустрофобов», новый ужастик Джеймса Вана, триквел «Билла и Теда» и российский «Вратарь Галактики. Сентябрь Главным фильмом сентября мог бы стать боевик «King’s man: Начало», однако приквел шпионской франшизы «Kingsman» еще не получил дату российской премьеры. В этой связи сентябрь остался без представительства в рейтинге. Это, конечно же, не означает, что в начале осени будет нечего посмотреть. Особенно повезет любителям хорроров, которых ждут «Охотник на монстров», третье «Заклятие» и новый фильм Эдгара Райта — «Прошлой ночью в Сохо». Весьма перспективными представляются и два отечественных кинопроекта — биографическая драма о жизни Елизаветы Глинки и экранизация антиутопии «Мы». Октябрь В графике октябрьских премьер пока не так много фильмов, но некоторые из них определенно заслуживают внимания. Речь о российском ответе сериалу о Чернобыльской АС, возрождении «Броска кобры», фэнтезийной комедии «Ведьмы» и сказке «Конек-горбунок». Все вышеназванные картины выглядят темными лошадками на фоне очевидного лидера октябрьского проката — нового фильма о детективе Эркюле Пуаро. «Смерть на Ниле» — 8 октября После того как в 2017 году «Убийство в Восточном экспрессе» заслужило неплохие отзывы в прессе и в шесть с лишним раз окупило бюджет, студия 20th Century Fox продолжила сотрудничество с Кеннетом Браной. На сей раз британец отправит героев Агаты Кристи в путешествие по Нилу. Успех стартовой части франшизы помог собрать целую россыпь голливудских звезд, включая Галь Гадот, Арми Хаммера и Аннетт Бенинг. Даже если сценаристы не стали готовить неожиданные повороты сюжета для читавших книгу, фильм обрадует зрителей актерскими мастер-классами, яркой картинкой и, конечно же, диковинными усами бельгийского сыщика. Ноябрь Из тех фильмов, что уже попали в расписание на ноябрь, выделяются спортивная драма «Король Ричард» с Уиллом Смитом в роли отца теннисисток Винус и Серены Уильямс, лента «Уважение» о жизни Ареты Франклин и скандальная адаптация горьковского «Караморы». Пока не имеют даты российской премьеры марвеловские «Вечные», но в данном случае прокатчики вряд ли разойдутся по срокам с зарубежными коллегами. Одна картина Marvel уже попала в наш список, поэтому на сей раз мы отдадим предпочтение ленте о противостоянии гигантского кайдзю и короля джунглей. «Годзилла против Конга» — 19 ноября В 2014 году компания Legendary открыла киновселенную монстров перезагрузкой «Годзиллы». Затем студия бросила в бой Конга. Наконец, в минувшем году на экраны вышла картина «Годзилла 2: Король монстров». Следующей зимой зрители наконец-то насладятся вишенкой на торте: радиационный ящер и огромная обезьяна сойдутся лицом к лицу. «Король монстров» разочаровал критиков и заработал невразумительные $385,9 млн, поэтому Legendary нужен мощный реванш. Если уж противостояние Годзиллы и Конга не соберет полные залы, то киносерию можно сворачивать. Декабрь В последние годы многие студии приберегают премьеры к декабрю. Впереди целый год, а голливудские кинокомпании уже забронировали даты для новой «Поездки в Америку», «Семейки Крудс 2», ремейка «Вестсайдской истории» и приключенческого боевика «Неизведанное: Удача Дрейка». Особого упоминания в списке LostFilm.INFO заслуживает экранизация легендарного фантастического романа Фрэнка Герберта. «Дюна» — 17 декабря В конце прошлого года Голливудская ассоциация критиков признала Дени Вильнева лучшим режиссером десятилетия. За это время канадец выдал такие мощные киноработы, как «Пожары», «Пленницы», «Враг», «Убийца», «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049». Теперь Дени отправит зрителей на планету Арракис. Герои Герберта уже гостили на киноэкранах в 1984 году в ленте Дэвида Линча. Несмотря на провал в прокате и критику за вольное обращение с оригиналом, картина обрела культовый статус. Авторы новой экранизации не будут гнать события, чтобы уложиться в хронометраж одного фильма: если проект Вильнева окупит бюджет, студия Warner Bros. начнет работу над сиквелом. А какие фильмы добавили бы в этот список вы, наши уважаемые читатели?... подробнее
01.01.2020
Лучшие фильмы 2019 года по версии LF

2019 год благополучно миновал. Обещанные Ридли Скоттом к ноябрю репликанты так и не нагрянули (или же хорошо ассимилировались), но уповать на недостаток впечатлений, открытий и культурных переосмыслений брату-киноману не приходится. Нам удалось запечатлеть на экране продолжения и гранд-финалы грандиозных саг, с одной стороны, и тихие, но бьющие в самое сердце высказывания — с другой. Покрытие очередным слоем позолоты имен элитных творческих единиц и громкие прорывы тех, кого еще вчера приходилось старательно гуглить даже эрудированным и насмотренным синефилам. И даже пресловутое столкновение бумеров и зумеров (кейс Скорсезе против Marvel) еще до того, как это стало глобальным мемом. Среди всего прошлогоднего репертуарного многообразия мы выбрали 15 фильмов, которые точно не исчезнут во времени, как слезы под дождем. «Фаворитка» (Йоргос Лантимос) Героиня Эммы Стоун в кульминационной сцене «Ла-Ла Ленда» пронзительно пела: «...a bit of madness is key to give us new colors to see». Эта строка идеально ложится в режиссерские принципы Йоргоса Лантимоса, приносящего безумие и новые краски в каждый свой проект без оглядки на устоявшиеся каноны того или иного жанра, даже если речь идет о такой чинной, скучной и пыльной категории, как костюмированная драма. Поместив в викторианские декорации смелый сюжет о любовном треугольнике между королевой Анной и ее попеременно опережающими друг друга фаворитками, Лантимос дает волю своей творческой чудаковатости, которая здесь проявляется еще более выпукло, тонко и остроумно. Наблюдать за перетягиванием внимания Ее Величества забавно, порой неловко, но всегда увлекательно, учитывая, что каждый следующий шаг одной из претенденток на близость к монаршему телу (тот случай, когда выражение стоит воспринимать буквально) должен превосходить предыдущий. И сходу не понять, кто в этих затейливых отношениях удав, а кто — кролик. Оливия Колман, Рэйчел Вайс и уже упомянутая выше Эмма Стоун выдают сногсшибательные перформансы, образуя такие раскаты грома и вспышки молний, что того и гляди пробки выбьет. Абсолютно заслуженный «Оскар» для Колман и номинации для ее партнерш. «Зеленая книга» (Питер Фаррелли) Зачастую, выбирая фильм для просмотра, мы становимся жертвами собственных ожиданий. Стоит блистательному режиссеру в череде шедевров представить просто хорошую, добротную работу, как зритель, пришедший с заведомо завышенной планкой, принимается плеваться и чертыхаться. Поэтому иногда соответствия ожидания и реальности оказывается более чем достаточно, чтобы засчитать поход в кинотеатр как удачный. В этом плане главным крауд-плизером минувшего года, безусловно, стала биографическая драмеди Питера Фаррелли «Зеленая книга». Архисюжет перевоспитания и столкновения противоположностей (болтливого мужлана и утонченного музыканта) с неминуемым следованием к хэппи-энду в полной мере удовлетворяет запрос аудитории на душевное, приятное, жизнеутверждающее кино с приятным послевкусием. И пусть финал (а то и вовсе финальная сцена) картины читается легко и безошибочно, а возникающие по ходу путешествия героев Вигго Мортенсена и Махершалы Али конфликтные ситуации разрешаются довольно легко и оперативно, наметить повторную встречу с «Зеленой книгой» вам наверняка захочется. «Закатать в асфальт» (С. Крэйг Залер) Никто в современном американском кинематографе не выступает столь убедительно с позиции певца брутального, сурового и бескомпромиссного мужского кино, как С. Крэйг Залер. Обколотив кулаки в вестерне «Костяной томагавк» и тюремной драме «Драка в блоке 99», постановщик отправился возвращать исконную маскулинность в жанр полицейского триллера. «Закатать в асфальт» помещает зрителя в жестокий мир каменных джунглей, где двое хищников, обремененных признаками власти и положения, не справляются с изменениями в укладе стаи (с каких это пор в лексиконе полицейского должно присутствовать слово «политкорректность»?) и изгоняются прочь. Повод пересмотреть свои методы и жизненный курс в целом? Нет, скорее стать на путь падальщиков. Драматургический костер «Закатать в асфальте» не полыхает, а по большей части тлеет — от всего внушительного 159-минутного хронометража экшен занимает от силы процентов 20%, изредка сменяя процессы проектирования будущих действий и бесчисленные смол-токи. При этом график вовлеченности в происходящее не проседает ни на секунду, а динамика умудряется проявляться даже в статике. И да, как же хорошо, что Голливуд все-таки простил Мела Гибсона за былые грехи! «Мы» (Джордан Пил) Еще в своем громогласном дебюте «Прочь» Джордан Пил ясно дал понять, что тропой прямолинейного хоррора он двигаться на намерен, предпочитая вместо этого ветвистые жанровые и смысловые перекрестки. Лента «Мы» уверенно продолжила генеральную линию предшественника, пугая не столько содержанием, сколько контекстом, и оставляя за собой вереницу недосказанностей и благодатную почву для произрастания фанатских теорий разной степени адекватности. Сама идея наличия подземных двойников, пошагово повторяющих жизненный сценарий своих «исходников», но в более скупых бункерных декорациях, будто бы выдернута из конспирологического телерасследования, в котором обязательно присутствуют резкие наезды камерой и тревожная музыкальная подложка. Но в мастеровитых руках Пила то, что звучит как бредовый наброс, вдруг превращается в многослойное творение, в геноме которого находится место и едкой социальной сатире, и политическому манифесту, и респектабельным референсам. Безусловно, самая занятная киноголоволомка 2019 года. «Джон Уик 3» (Чад Стахелски) С момента появления первой части «Джон Уик» занял в запутанной петле пристрастий избирательных киноманов примерно то же место, что читмил в рационе спортсмена или песня раннего Валерия Меладзе в плейлисте нетрезвого хипстера — guilty pleasure, являющегося не изменой привычному вкусу, а скорее ситуативным флиртом. Триквел франшизы возводит в куб лихость, ураганность и изобретательность экшен-сцен, формальность сюжета и способность посмеяться над собой. То, что непростительно для серьезного и насупленного боевика, «Джону Уику 3» легко сходит с рук, будь то убийство книгой в библиотеке, эпизод погони с участием лошади и мотоциклов или внезапное признание главного героя: «Я — дитя Беларуси». Ну а присутствие в кадре Киану Ривза для любого проекта сродни индульгенции. «Боль и слава» (Педро Альмодовар) Режиссерам на склоне лет бывает свойственно мемуаризировать свои работы, вкрапляя в них все больше личного и сокровенного. Иногда это получается уместно и содержательно, чаще — пошло и необязательно и очень редко — цельно, точно и обезоруживающе. «Боль и слава» Педро Альмодовара — исключительный зверь третьего вида. О том, что маститый испанский кинематографист спроецировал себя на героя Антонио Бандераса, который, к слову, здесь выдает лучшую роль в карьере, становится понятно уже при взгляде на постер — в тени протагониста безошибочно читается силуэт Альмодовара. С первых же кадров «Боль и слава» берет доверительную интонацию, будто бы нашептывая на ухо каждому зрителю о взлетах и падениях, приобретениях и потерях, жизнеопределяющих встречах и горьких расставаниях героя. Увлекательная прогулка по закоулкам памяти вкупе с эмоциональной ревизией рисуют сложный портрет творца в перманентных поисках счастья и успеха и призрачной надеждой, что эти два компонента однажды пересекутся. «История игрушек 4» (Джош Кули) То что и так работает, принято не трогать, а то что идеально завершено, как-то неразумно продолжать дальше. С учетом концовки третьей части, расставившей все точки над i и не оставлявшей просторов для дальнейших рассуждений, «История игрушек 4» изначально казалась рисковым и необязательным предприятием. Но Pixar удалось не то что удержать планку франшизы, а установить новую, покорить которую в ближайшие годы вряд ли кто-то сможет даже с альпинистским снаряжением. Эволюция героев, переоценка ценностей и своего места в этом мире, трудности выбора — четвертая серия поднимает взрослые темы, пусть и маскируя их тряпичностью, пластмассовостью и плюшем. Дети стали старше, а игрушки — мудрее и самостоятельнее. Теперь, похоже, маршрут этого удивительного, познавательного и очень ценного путешествия длиной в 24 года подошел к концу. Хотя... как известно, бесконечность — не предел. «Паразиты» (Пон Джун-хо) Признайтесь, что в отрыве от оценок и с отключенной брезгливостью наблюдать за тараканами крайне занимательно. Их живучестью, выносливостью, адаптивностью и реактивностью размножения можно только восхищаться. Меж тем среди людей таких вредителей тоже в достатке. Пон Джун-хо, один из главных триумфаторов и притягивателей кинонаград этого года, отодвигает плинтус социального уклада современной Южной Кореи и являет публике семейство, чье естество завязано на паразитировании без малейших попыток принести пользу или дать обществу хоть что-то. Даже после того как по счастливому стечению обстоятельств героям удается протоптать дорожку в более благотворные условия, их принципы и мироотношение остаются незыблемыми — все-таки таракан везде остается тараканом: хоть в старом сарае, хоть в Букингемском дворце. «Паразиты» очень умело маневрируют между жанрами и настроениями аудитории, преуспевая в каждом из них. Пон Джун-хо ставит зрителя в положение Ахиллеса, пытающегося догнать черепаху, с поправкой на то, что оцениваемые последствия разрушительной деятельности двуногих вредителей никак не могут поравняться с реальными. Сам же постановщик демонстративно занимает позицию над схваткой, не пытаясь проникнуться симпатией ни к одной из сторон и представляя каждую из них максимально выпукло и гротескно. Конечно, богачи могут себе позволить мелки от паразитов, но вот чей силуэт на полу будет ими по итогу обведен — большой вопрос. «Солнцестояние» (Ари Астер) Сила кино не всегда заключается в способности сподвигнуть на какой-то важный поступок или пересмотр взглядов. Порой важнейшее из искусств действует грубо и даже варварски, забирая разум во временный плен и блокируя способность оказывать сопротивление. Самым обескураживающим и лишающим дара речи зрелищем 2019 года стало «Солнцестояние» бесконечно многообещающего и уверенно расширяющего границы тесного жанра режиссера Ари Астера. Перевернув на 180 градусов главный паттерн хорроров, кромешную темноту, постановщик заставляет шарахаться от яркого солнечного света и пасторальных пейзажей. Тем самым эстетика прекрасного становится на службу ужасному. Но декорации выступают лишь потворщиками сюжетной галлюцинаторной круговерти, в центре которой — загадочный культ с необычным устоем и шокирующими обычаями. «Солнцестояние» заходит сразу на два уровня устрашения: поверхностный (непосредственно во время просмотра) и глубинный, приходящий в процессе осознания, что никаких сверхъестественных атрибутов лента не содержит и при состыковке ряда условий ее события вполне себе воспроизводимы в реальности. А наблюдая за эмоциональным и духовным пробуждением в коммуне изначально подавленной главной героини в исполнении восхитительной Флоренс Пью, четко рисуешь в голове фоторобот потенциальной жертвы подобных культов и волей-неволей примеряешь его на себя и своих близких. «Плетеный человек» (оригинальный, а не недоразумение с Николасом Кейджем) дипломатично отходит в сторонку, передавая «Солнцестоянию» звание самого знакового и пугающего фильма о язычниках. «Однажды в... Голливуде» (Квентин Тарантино) Если для полета в лоукостерах приходится ужиматься в части провозимого багажа, то для походов на фильмы Квентина Тарантино дополнительный культурный багаж исключительно приветствуется. В случае с «Однажды в... Голливуде» от объема клади ваших знаний и понимания звездного ландшафта конца 60-х зависит глубина восприятия картины в целом и исторической вольности в финале, в частности. В своей девятой работе культовый режиссер делит бумажный планшет на две части, рисуя волшебный мир парадной части «фабрики грез», с одной стороны, и рутинное, но тем не менее оптимистичное функционирование системы ее жизнеобеспечения с другой. За первую составляющую отвечает персонаж Леонардо ДиКаприо, за вторую — Брэда Питта. И этот броманс, безусловно, заключен на небесах — настолько гармонично актеры выглядят в кадре. Тарантино всегда был славен поразительной въедливостью в предметную область и любовью к 60—70-м годам, но в «Однажды в... Голливуде» он превзошел себя. Постановщик выходит за рамки оммажа и растворяется в золотой эпохе, ее эстетике и представителях, заражая лихорадкой всех собравшихся у экрана. Не потеряв ребяческий фанатизм и задор, Квентин к предъюбилейной картине обрел мудрость и теперь более тщательно взвешивает каждую отсылку, каждый диалог и потенциальный самоповтор, прежде чем направить туда всевидящее око камеры. Впрочем, дури еще хватает, поэтому бояться по поводу возможного забронзовения режиссера точно не стоит. «Джокер» (Тодд Филлипс) Не иначе в DC Comics после проигранной Marvel Studios гонки вооружений обнаружили старый конспект Кристофера Нолана с зафиксированным там принципом «More dark, more realistic», но именно за счет такого подхода компания наконец-то получила крупный безоговорочный хит — причем не только коммерческий, но и, что репутационно очень важно, фестивально-наградной. Тодд Филлипс рискнул сменить привычную оптику и взглянуть на Джокера без привязки к миру комиксов. В его неортодоксальной трактовке герой — фигура трагическая, жертва обстоятельств, буквально вытолкнутая на авансцену преступного мира жестоким и несправедливым обществом. Никаких падений в чан с химическими отходами и клоунской атрибутики, только суровая и беспросветная реальность, где улицы — всегда поле боя, а от улыбки станет всем страшней. ДНК фильмов Мартина Скорсезе схвачена безукоризненно. Конечно, «Джокер» не стал бы столь фееричным кинособытием без гениального Хоакина Феникса, в очередной раз продемонстрировавшего запредельные грани перевоплощения. Наблюдение за его игрой сродни гипнозу, когда даже в жутких и некомфортных сценах стараешься меньше моргать, лишь бы не упустить какую-то едва заметную, но важную для полноты образа деталь. Хотя «Джокер» — законченная история, множественность трактовок концовки позволяет свернуть по направлению к сиквелу. Станет ли кто-то возражать против такого развития событий? Мы — точно нет. «Ford против Ferrari» (Джеймс Мэнголд) В одном из памятных эпизодов сериала «Друзья», когда Джоуи пробовал очень странный десерт от Рэйчел, он выдал комплиментарную реплику: «А что тут может не понравиться? Крем — хорошо! Джем — хорошо! Мясо — отлично!». Из режиссера Джеймса Мэнголда кулинар, по счастью, оказался лучше, чем из Рэйчел, и в его блюде под названием «Ford против Ferrari» все ингредиенты сочетаются безупречно. Зрелищный фильм о гонках, которые сняты так мощно, что вжимаешься в кресло, — однозначно лайк. История крепкой и самозабвенной дружбы, преодолевающей все преграды, — ну как такому можно сопротивляться? Духоподъемный бунт маленького человека против гигантской корпорации — мы уже приготовили ложки, чтобы черпать вдохновение. Прибавим к перечисленному беспроигрышный дуэт обстрелянных бойцов, Мэтта Дэймона и Кристиана Бэйла, и получаем образцовое вневременное кино о базовых ценностях и стремлении к идеалам, к которому так и просится ярлык «Золотая коллекция». «Достать ножи» (Райан Джонсон) Когда режиссер обращается к подзабытому, но респектабельному и преисполненному богатых традиций жанру, он, как правило, оказывается перед моральной развилкой: либо почтенно следовать канонам, либо радикально переосмыслять и демонстративно выбивать нафталин. Райану Джонсону же удалось сшибить оба указателя и протоптать третий путь. Лента «Достать ножи» уважительно раскланивается по сторонам, но при этом держит за спиной рогатку, мастерски балансируя между воспроизведением фундаментальных основ камерного детектива с действием преимущественно в одной локации и освежением жанра оригинальными решениями — например, присутствием персонажа-морального компаса в исполнении Аны де Армас, которую выворачивает наизнанку при малейшей попытке соврать. Дэниэл Крэйг, вместивший в своего героя понемногу от каждого иконического детектива, выдает такой разгул харизмы, что стекла трещат. Маскулинного и серьезного Бонда и след простыл — Крэйг, как и его многочисленные именитые партнеры, позволяет себе немного переигрывать и не пытается скрывать удовольствие от происходящего в кадре, отчего все действо порой напоминает капустник. Но не ироничностью единой крепок фильм. «Достать ножи» здорово работает в части вождения зрителя за нос и жонглирования сюжетными твистами, как и положено качественному детективу. Вплоть до финальной сцены под подозрением остаются все, ответ же, как и в знаменитом рассказе Эдгара По «Похищенное письмо», будет издевательски лежать на самом видном месте. «Ирландец» (Мартин Скорсезе) В мировом кинематографе мало таких ярых сторонников просмотра фильмов на больших экранах кинотеатров, как Мартин Скорсезе. По сардонической ухмылке судьбы, проект мечты легендарного режиссера с участием команды мечты (от сочетания имен Роберта Де Ниро, Джо Пеши и Аль Пачино аж олдскулы сводит) состоялся благодаря стриминговой платформе Netflix, готовой, в отличие от голливудских мейджоров, рисковать девятизначными суммами. Стоит признать, что при всей магии имен «Ирландец» — действительно рисковое предприятие: выматывающий 209-минутный хронометраж, ни одной звезды на пике, несколько временных плоскостей, сложные визуальные эффекты. Но ставка Netflix на все 100% сработала, ибо имеющий вкус да оценит. Когда Скорсезе берется за бытописание гангстерского мира, он полностью погружается в свою стихию. Манера поведения, сленг, стиль, способы расправы и последующей утилизации противников — в его криминальной энциклопедии есть все эти знания. Поэтому во время просмотра «Ирландца» в голове с первых секунд сидит полное ощущение спокойствия и уверенности в своих итоговых благоприятных впечатлениях — как-никак мэтр в здании. Даже не пытайтесь дозировать картину, пытаясь превратить ее в мини-сериал — подлинное величие столь размашистой саги понимается только при единовременном знакомстве. Пару-тройку раз глаз цепляется за несколько неловкий CGI (особенно в сцене, где омоложенный герой Де Ниро откровенно по-стариковски пинает продавца магазина), но на общем масштабе это такая же незначительная мелочь, как вылезшая нитка в искусно скроенном пиджаке. «Брачная история» (Ноа Баумбак) «Любовная история о разводе» — именно так охарактеризовал картину Адам Драйвер, посетив вечернее шоу Стивена Кольбера, и лучшей формулировки, пожалуй, придумать нельзя. Развод — это всегда увядание отношений, причем не только любовных, но и человеческих. Симпатичные, самодостаточные и трогательные персонажи Драйвера и Скарлетт Йоханссон шаг за шагом отдаляются, совершая поступки, которые на самом деле не хотят совершать, говорят слова, которые на самом деле не хотят говорить, и вообще выступают худшими версиями себя. Словно в состоянии аффекта, они эмоционально истязают друг друга, а заодно и чувствительного зрителя — после просмотра возникает желание взвеситься и узнать, не потерял ли ты 21 грамм, поскольку «Брачная история» вынимает душу. В отличие от схожего по тематике классического хита «Крамер против Крамера» работа Ноа Баумбака оставляет острые углы, не подыгрывает ни одной из сторон конфликта и все же дает большее количество лучиков надежды в финале. Такой получилась стена кинематографической славы за 2019 год. Впоследствии мы еще не раз вернемся к этим славным работам, а сейчас — самое время начать формировать ударную обойму 2020-го.... подробнее
03.12.2019
Та еще компашка. Тизер-трейлер «Черной Вдовы»

С тех пор как Наташа Романофф появилась во втором «Железном человеке», она стала неотъемлемой частью киновселенной Marvel. Однако все это время героиня Скарлетт Йоханссон либо сражалась со злом в компании Мстителей, либо была на вторых ролях в сольниках других персонажей. Весной следующего года Наташа наконец сможет блеснуть в собственном фильме, который откроет Четвертую фазу. Действие «Черной Вдовы» развернется между событиями «Противостояния» и «Войны бесконечности». Наташе, всю жизнь бежавшей от своего прошлого, придется вернуться к истокам — в мир профессиональных наемников, о котором она предпочитала не вспоминать, сражаясь на стороне добра вместе со Мстителями. Компания союзников у Черной Вдовы собралась та еще: сестра по оружию в исполнении Флоренс Пью, не уступающая главной героине в силе и мастерстве, опытная шпионка Мелина (Рэйчел Вайс) и Алексей (Дэвид Харбор), эдакий Капитан Америка советского разлива. Ну а противостоять им будет антагонист по прозвищу Надсмотрщик. Премьера «Черной Вдовы» запланирована на 30 апреля 2020 года.... подробнее