Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэнни Бойл

Danny Boyle
Дэнни Бойл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 178
Родился: 20 октября 1956, Весы (63 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэнни Бойл Фото Дэнни Бойл Фото Дэнни Бойл

Новости

22.03.2020 18:47

Девять фильмов, чтобы пощекотать нервы на самоизоляции

Пандемия коронавируса заставляет понервничать даже самых рациональных людей. И это логично: в мировом кинематографе предостаточно примеров того, как человечество неожиданно сталкивается с опасной болезнью, которая, в лучшем случае, убивает сразу, а в худшем — превращает зараженных в зомби и вампиров. Однако Lostfilm.INFO призывает не паниковать и проводить самоизоляцию за изучением классических и в чем-то поучительных фильмов об эпидемиях. Посмотрите, как эти герои справляются со стрессом, изобретают способы защиты и ставят здоровье людей выше любых ценностей. Заваривайте гречку и поехали!

«Дитя человеческое»
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2020 18:25

Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.

Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем».
Читать полностью
Поделиться:

06.11.2019 19:32

Кейт МакКиннон затеет войну с ушлым кошатником

Обладательница премии «Эмми» Кейт МакКиннон, известная киноманам по комедиям вроде «Новогоднего корпоратива» и «Зачинщиков», получила роль в сериале Joe Exotic («Джо Экзотик»). Проект будет основан на популярном подкасте, а займется им студия UCP, приложившая руку к «Возвращению», тоже, напомним, основанному на подкасте. Кейт также возьмет на себя функции исполнительного продюсера нового шоу.

Сюжет вращается вокруг одержимой кошками женщины по имени Кэрол Баскин. Однажды она узнает, что другой кошатник, Джо «Экзотик» Шрайбвогель, занимается нечистоплотным разведением определенных пород для получения прибыли. Кэрол решает остановить своего конкурента, и ввязывается с ним в войну, на которой обе стороны используют не самые честные средства. К тому же у деятельной кошатницы есть свои скелеты в шкафу, и Джо Экзотик не преминет вытащить их на белый свет. В конечном итоге это противостояние примет трагический оборот.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.28

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Yesterday
Yesterday (2019)

Yesterday (7.00)

Траст
Траст (2018)

Trust (7.60)

Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)
Т2 Трейнспоттинг (На игле 2) (2017)

T2: Trainspotting (8.00)

Стив Джобс
Стив Джобс (2015)

Steve Jobs (0.00)

Транс
Транс (2013)

Trance (6.90)

Франкенштейн
Франкенштейн (2011)

National Theatre Live: Frankenstein (9.10)

127 часов
127 часов (2010)

127 Hours (7.90)

Франкенштейн
Франкенштейн (сериал) (2009)

National Theatre Live (0.00)

Миллионер из трущоб
Миллионер из трущоб (2008)

Slumdog Millionaire (8.00)

Пекло
Пекло (2007)

Sunshine (7.30)

Миллионы
Миллионы (2004)

Millions (7.10)

28 дней спустя
28 дней спустя (2002)

28 Days Later... (7.60)

Strumpet
Strumpet (2001)
(6.30)

Пылесосить голышом в раю
Пылесосить голышом в раю (2001)

Vacuuming Completely Nude in Paradise (6.20)

Пляж
Пляж (2000)

The Beach (6.60)

Любовный треугольник
Любовный треугольник (1999)

Alien Love Triangle (5.90)

Менее привычная жизнь
Менее привычная жизнь (1997)

A Life Less Ordinary (6.30)

На игле
На игле (1996)

Trainspotting (8.20)

Неглубокая могила
Неглубокая могила (1994)

Shallow Grave (7.40)


For the Greater Good
For the Greater Good (1991)
(8.40)

Ночной дозор
Ночной дозор (1989)

The Nightwatch (7.70)

Обезьяны
Обезьяны (1989)

Monkeys (7.50)

Инспектор Морс
Инспектор Морс (сериал) (1987)

Inspector Morse (8.50)


Скаут
Скаут (1987)

Scout (6.00)



Вавилон
Вавилон (0)

Babylon (6.90)

Сценарист [ скрыть ]


Не время умирать
Не время умирать (2019)

No Time to Die (0.00)

Транс
Транс (2013)

Trance (6.90)

127 часов
127 часов (2010)

127 Hours (7.90)


Актёр [ скрыть ]


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Winner: Best Director

Himself - Winner

Himself - Winner Best Director

Presenter

Продюсер [ скрыть ]


Yesterday
Yesterday (2019)

Yesterday (7.00)

Траст
Траст (2018)

Trust (7.60)

Битва полов
Битва полов (2017)

Battle of the Sexes (0.00)

Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)
Т2 Трейнспоттинг (На игле 2) (2017)

T2: Trainspotting (8.00)

Транс
Транс (2013)

Trance (6.90)

Paani
Paani (2012)
(0.00)

127 часов
127 часов (2010)

127 Hours (7.90)

28 недель спустя
28 недель спустя (2007)

28 Weeks Later (7.00)

Город близнецов
Город близнецов (1997)

Twin Town (6.30)

Слон
Слон (1989)

Elephant (6.80)

Ночной дозор
Ночной дозор (1989)

The Nightwatch (7.70)

Обезьяны
Обезьяны (1989)

Monkeys (7.50)

The Rockingham Shoot
The Rockingham Shoot (1987)
(0.00)

Вавилон
Вавилон (0)

Babylon (6.90)

Играл себя [ скрыть ]


The Class of 92
The Class of 92 (2013)
(0.00)
Себя

Себя

Episode #4.12
Episode #4.12 (2013)
(0.00)
Себя

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

Себя - Director

Себя

Себя

Себя - Fellowship recipient

The BackStage Pass
The BackStage Pass (2009)
(0.00)
Себя

Himself - Award Recipient

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Winner: Best Director


Себя - Winner: Best Director

Себя - Winner Best Director




La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2009)
(0.00)
Himself


После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро
После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро (2008)

Dead On: The Life and Cinema of George A. Romero (5.10)
Себя

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (3 episodes, 2007-2010)

Себя (3 episodes, 2007)



Himself





Top Gear
Top Gear (сериал) (2002)
(9.50)


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)
Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2012)

(0)
(0.00)
Себя

Себя

Любопытно

Сегодня за шестой десяток перевалило Дэнни Бойлу — вечно удивляющему британцу, что подарил миру в числе других выдающихся работ культовую драму «На игле» и оскароносную мелодраму «Миллионер из трущоб». Его творчество сложно уместить в рамки какого-то традиционного шаблона: как истинный экспериментатор он успел попробовать себя в разных сферах искусства, работая почти одновременно в театре, кино и на телевидении и иногда перемешивая их художественные приемы между собой. Удивляет, как режиссер умудряется не застревать в границах одного жанра.

Было бы очень удобно, посмотрев только фильм «На игле», который в первую очередь и надо смотреть, предположить, что главные персонажи Бойла — конченые наркоманы, отбросы и отщепенцы. Однако это далеко не так. В некоторой степени постановщик и есть эдакий Ирвин Уэлш от мира кино, не знающий границ и создающий целый калейдоскоп образов и закрученных сюжетов — разных и при этом одинаково чарующих.



Уже в том, что Дэнни стал режиссером, кроется одновременно счастливая случайность и предопределенность. Сам он до сих пор с улыбкой вспоминает, что родители, ревностные католики, прочили ему успешную и благородную карьеру священника. 13-летнего мальчика на полпути к цели остановил местный пастырь, видимо, увидев в ребенке (зрил в корень!) зачатки таланта совсем не церковного порядка. А Бойл, судя по всему, со свойственной ему хваткой взял от религии самое главное — веру в человека. «Есть что-то безгранично оптимистичное и неподдельное в философии, согласно которой человек по сути своей добр», — говорил Дэнни намного позже.

Свой творческий путь в кино фильммейкер начал с полнометражной картины «Неглубокая могила», не очень-то по своему смыслу связанной с таким гуманистичным взглядом на человечество. Критиками работа Бойла была причислена к качественному независимому кино с надеждами на эффектное продолжение в том же духе. В том же 1994-м Тарантино в своем «Криминальном чтиве» станцевал твист на всех остальных релизах года. Возможно, поэтому стиль дерзкого дебюта-британца получил сравнение с черным юмором Квентина. Но несмотря на бодрый старт, для съемок следующего проекта, экранизации скандального романа Ирвина Уэлша, молодому отцу семейства Дэнни пришлось продать даже собственную мебель.



Самого Бойла до сих пор поражает, что фанаты помнят наизусть имена всех наркоманов из его фильма. Нас же это ничуть не удивляет, ведь «На игле» — то самое сочетание глубокой идеи, ярких образов, запоминающейся визуальной составляющей и оригинальности, от которых можно словить кайф, не прибегая при этом ни к каким дополнительным губительным средствам. Британский кинодел хорошенько встряхнул зрителя, на манер музыкального клипа смешав главные треки тех лет — "Lust for Life" Игги Попа, "Perfect Day" Лу Рида — с натуралистичными сценами ломки и приходов. Он также высмеял как общество потребления, так и его изгоев. Не будучи своим в доску парнем, с героями этой психоделической картины и их монологами о выборе чего-то другого Дэнни моментально стал близок молодежи разных стран, ухватив неповторимый протестный дух 90-х.



После феноменального успеха ленты «На игле» за Бойлом сразу закрепился статус культового режиссера, что, естественно, привлекло внимание голливудских продюсеров и возложило на смелого постановщика определенные обязательства. В Город ангелов он прихватил с собой друга-шотландца Юэна МакГрегора, ставшего благодаря ранним проектам Бойла воплощением героя нового времени. После совместной не особо удачной фэнтези-комедии «Менее привычная жизнь» Дэнни пришлось надолго расстаться с Юэном и в качестве актера, и в качестве друга. Вложенные в его работу финансы диктовали свои условия. «Вы получаете деньги, приобретаете на них больше оборудования и других ресурсов, вам кажется, что этого-то и не хватало раньше. Но вместе с массой удобств вы приобретаете ряд обязательств», — сетовал британец на специфику работы на Фабрике грез и в шоу-бизнесе в целом.



Неслучайно следующий проект Бойла, качественная и умная экранизация романа Алекса Гарленда о «райском» обществе с мегазвездой Лео ДиКаприо в главной роли, показал скромные финансовые успехи. «Пляж» продемонстрировал, что постановщик не может подчинять свое творчество указаниям кого-то сверху. Несмотря на это, в картине нет-нет да и угадывается прежний насмешливый Бойл, давший ДиКаприо возможность к привычному для себя образу сладкого мальчика добавить черты наркомана Рентона.

Зато работа над «Пляжем» подарила свободолюбивому британцу идейного партнера — тоже гражданина Соединенного Королевства, писателя и сценариста Гарленда. Вскоре вместе они открыли второе дыхание в жанре зомби-апокалипсиса, выпустив малобюджетный атмосферный фантастический триллер «28 дней спустя» с мрачно красивым Киллианом Мерфи в роли бедолаги, очнувшимся в обезлюдевшем Лондоне.



При оригинальном подходе любой жанр можно сделать философской притчей, что и доказали Бойл и команда. Мрачный саундтрек от Godspeed You Black Emperor! и Джона Мерфи, опустевшие улицы и магазины, аллегоричная картина современного общества, где все пожирают себе подобных… «Четыре последних недели я видел, как люди убивают друг друга. Но я это видел и за четыре недели до появления инфекции и гораздо раньше — люди всегда убивают друг друга, и потому, на мой взгляд, жизнь идет в обычном русле», — одна из ярких цитат фильма, иллюстрирующая его философскую концепцию. Зомби-апокалипсис разворачивается прямо у тебя под носом, и государство должно обязательно помочь, однако финал ленты — открытый и внешне счастливый — внушает жуткую тревогу.



Спустя пять лет Дэнни вновь объединился с Гарлендом и двумя МерфиДжоном и Киллианом — для создания визуально совершенной космической драмы «Пекло». В свое время режиссеру предлагали встать у руля «Чужого 4», но даже учитывая этот факт, после первого «Чужого», «Космической одиссеи» и «Соляриса» снимать что-либо о космических путешествиях ему было как-то некомфортно. В итоге получилось медитативное признание в любви к Солнцу. Несмотря на шквал критики, обрушившейся на фильм, публика оценила возвышенную тоску по космосу по достоинству.



На голливудский же Олимп Бойл взобрался, смешав в «Миллионере из трущоб» дух американской мечты и индийскую культуру. Даже при явном расчете на массового зрителя фильм вышел по-бойловски живым, зажигательным и даже романтичным. Как результат — восемь статуэток «Оскар» и благодарности от молодых актеров Дева Пателя и Фриды Пинто. В очередной раз режиссеру удалось удовлетворить ожидания аудитории, и не какой-то конкретной, а интернациональной. «На смену фильмам об Америке и американцах приходят картины о других мирах и культурах», — справедливо считает Бойл. Главное, к любому объекту изображения относиться бережно и с уважением.



Именно так гораздый на выдумки постановщик относился к каждой выбранной теме: в биографической драме о силе воли «127 часов» с Джеймсом Франко, застрявшим в скале, хитросплетенном и удивительно динамичном криминальном триллере «Транс» с Джеймсом МакЭвоем и Венсаном Касселем и, наконец, в байопике о великом и ужасном маркетологе Стиве Джобсе. Отдельного внимания заслуживает эксперимент режиссера с сюжетом готического романа «Франкенштейн» — в одноименном проекте с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером, меняющимися между собой ролями, использованы и театральные, и киноприемы.



По мнению Бойла, сначала впитавшего в себя дух сцены, зрителю плевать на режиссера, и именно актеры — те своеобразные каналы, с помощью которых передаются идеи. Тот же, кто управляет всем процессом, должен быть чутким психологом и чувствовать, что каждый актер находится на своем месте. По собственному признанию Дэнни, театр никогда его не покидал: «На сцене каждый спектакль разный. Театр живет динамикой и меняется каждый вечер. Сначала я предполагал, что в кино все как раз наоборот, но оказалось, что нет. Фильм тоже меняется после каждого нового просмотра. Его смотрят разные люди из разных мест и в разном настроении, и все это здорово преобразует то, что мы изначально вкладываем в свою работу». Эта театральная особенность в картинах мастера всегда успешно сочетается с лихо закрученными сюжетными линиями, неожиданными поворотами и уникальной визуальной частью.



Дэнни Бойл любит повторять, что сама материя фильма отражает то, с какими эмоциями он был сделан. Мы же после таких слов можем только сделать вывод, что он вдобавок ко всему еще и очень любвеобильный, чувствительный человек, который не боится отказывать в ремейках и сиквелах Голливуду, но не может не порадовать поклонников продолжением созданной им легенды — «Т2: Трейнспоттинг». Кто-то из его безалаберных торчков так и остался наркоманом, кто-то открыл свой клуб, кто-то вышел из тюрьмы, возможно, кто-то выбрал-таки жизнь. Словом, в следующем году мы точно не будем разочарованы.

Топ 250
97
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
98
Большой побег
The Great Escape (8.30)
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
весь топ
22.03.2020
Девять фильмов, чтобы пощекотать нервы на самоизоляции

Пандемия коронавируса заставляет понервничать даже самых рациональных людей. И это логично: в мировом кинематографе предостаточно примеров того, как человечество неожиданно сталкивается с опасной болезнью, которая, в лучшем случае, убивает сразу, а в худшем — превращает зараженных в зомби и вампиров. Однако Lostfilm.INFO призывает не паниковать и проводить самоизоляцию за изучением классических и в чем-то поучительных фильмов об эпидемиях. Посмотрите, как эти герои справляются со стрессом, изобретают способы защиты и ставят здоровье людей выше любых ценностей. Заваривайте гречку и поехали! «Дитя человеческое» (Альфонсо Куарон) В 2027 году, когда человечество теряет способность размножаться и погружается в глобальную депрессию, люди оказываются на грани вымирания. Великобритания становится последней страной с действующим государством, которое вводит суровые меры против беженцев, ищущих на Туманном Альбионе укрытия от радиации и чумы. Бывшего активиста, а ныне циничного бюрократа Тео Фарона (Клайв Оуэн) похищают члены военизированной организации под названием «Рыбы», защищающей права беженцев. Когда предводительница похитителей Джулиан (Джулианна Мур) просит Тео участвовать в спасательной операции, в руки героя попадают ценный груз и судьба человечества. «Заражение» (Стивен Содерберг) Бэт (Гвинет Пэлтроу) после деловой поездки в Гонконг возвращается в Чикаго, где у нее назначено свидание с бывшим возлюбленным. Два дня спустя женщина неожиданно умирает от неизвестной болезни дома в Миннеаполисе, а жизни ее мужа (Мэтт Дэймон) и детей подвергаются опасности. Когда вирус распространяется, Чикаго закрывают на карантин, и в городе начинаются грабежи и беспорядки. В это время ученые в Центре по контролю и профилактике заболеваний США изучают возбудителя болезни в надежде создать вакцину. Одновременно с ними эпидемиолог Всемирной организации здоровья доктор Леонора Орантис (Марион Котийяр) исследует подобные случаи в Гонконге и находит первоисточник заражения. «Воины света» (Питер и Майкл Спириги) В 2009 году по Земле распространяется вирус, превращающий людей в кровососущих вампиров. К 2019 году человечество погружается в глубокий кризис, когда здоровых людей, а значит, и источников пищи, становится все меньше. На специальных фабриках ученые добывают ценный продукт из пленных, но не все вампиры могут позволить себе купить свежую кровь, и голодающие превращаются в неконтролируемых монстров. Так продолжается до тех пор, пока вампир-гематолог Эдвард Далтон (Итан Хоук) не сталкивается с группой здоровых людей, возглавляемой Элвисом (Уиллем Дефо), излечившимся от вампиризма. Вместе им предстоит спасти человечество или погибнуть, пытаясь это сделать. «Я — легенда» (Френсис Лоуренс) В 2009 году вирус, призванный излечить рак, уничтожает 90 процентов человеческой популяции. Из выживших 9,8 процента превращаются в кровожадных монстров-каннибалов, а оставшиеся 0,2 процента обладают иммунитетом. Среди них — военный вирусолог Роберт Нэвилл (Уилл Смит), который лишается семьи при хаотичной эвакуации Манхэттена и через три года остается единственным человеком во всем Нью-Йорке. Все свое время ученый посвящает разработке вакцины на основе собственной крови в надежде, что когда-нибудь ему удастся встретить других выживших. Однажды Нэвилл решает поймать монстра для испытания лекарства, и эта охота становится для него судьбоносной. «Двенадцать обезьян» (Терри Гиллиам) Смертельный вирус, оказавшийся на свободе в 1996 году, уничтожает человечество, и редкие выжившие вынуждены скрываться под землей. Почти 40 лет спустя ученые выбирают Джеймса Коула (Брюс Уиллис), чтобы обучить и отправить назад во времени, где герой мог бы попытаться остановить эпидемию. Оказавшись в 1990-м, мужчина попадает в лечебницу для душевнобольных и знакомится с врачом Кэтрин Рэйли (Мэделин Стоу) и еще одним пациентом, Джеффри Гоинсом (Брэд Питт). Коулу предстоит разобраться, как эти двое связаны с будущей вспышкой болезни, но при этом постараться не сойти с ума от прыжков во времени. «28 дней спустя» (Дэнни Бойл) Когда зоозащитники освобождают лабораторных шимпанзе, зараженных опасным вирусом, Великобритания становится эпицентром катастрофы: зараза превращает людей в агрессивных плотоядных чудовищ. 28 дней спустя Джим (Киллиан Мерфи) просыпается от комы в заброшенной больнице и обнаруживает новый мир. Герой отправляется на улицу на поиски других людей и подвергается нападению человекоподобных монстров, но его спасают Селена (Наоми Харрис) и Марк (Ной Хантли). Вместе с еще двумя выжившими герои отправляются в обещанное по радио безопасное место, и никто не подозревает, какое приключение ожидает их впереди. «Ночь живых мертвецов» (Джордж А. Ромеро) Когда Барбара (Джудит О'Ди) и Джонни (Рассел Страйнер) навещают могилу отца, странный мужчина нападает на брата и заставляет сестру бежать в поисках укрытия на ближайшую ферму. Здесь девушка встречает Бена (Дуэйн Джонс), который знает, как обезопасить дом и отогнать гулей, на чердаке обнаруживается семья выживших из трех человек, а позднее к ним присоединяются еще двое подростков. По радио транслируется информация о болезни, распространившейся по восточному побережью США, которая превращает трупы в каннибалов. Узнав по радио о центре спасения, герои решают попытаться добраться до других людей, но дорога будет опасной, и выживут не все... «Обитель зла» (Пол У. С. Андерсон) Под городом Раккун находится секретная лаборатория корпорации «Амбрелла», и однажды в учреждении происходит трагедия: террорист освобождает опасный вирус и заражает людей, а искусственный интеллект охранной системы запирает лабораторию и убивает все живое внутри нее. Неподалеку от этого места Элис (Милла Йовович) приходит в себя, но не может ничего вспомнить. Вскоре женщине приходится присоединиться к отряду военных, которые собираются проникнуть в лабораторию и выяснить, что там произошло. Внутри выживших ожидают столкновение с агрессивной охранной системой, обратившимися в зомби сотрудниками и чудовищными мутантами, а Элис предстоит вспомнить, что с ней произошло на самом деле. «Последняя любовь на Земле» (Дэвид Маккензи) Во всем мире начинается эпидемия таинственной болезни, которая отнимает у людей органы чувств один за другим. Несмотря на происходящее вокруг, между эпидемиологом Сьюзан (Ева Грин) и шеф-поваром Майклом (Юэн МакГрегор) возникают нежные чувства. Первым пропадает обоняние, и людям приходится адаптироваться к новым условиям жизни, заново открывая для себя оставшиеся доступными способы познавать мир. В такой ситуации непросто сохранить любовь, и героям предстоит пройти через множество испытаний.... подробнее
02.02.2020
Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры. Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем». Согласившись сниматься в «Пляже», ДиКаприо испытывал удачу, ведь единственное, что было общего у нового фильма с принесшим славу «Титаником», — это близость к воде. Шедевр Джеймса Кэмерона обязан успехом романтической истории на фоне зрелищной катастрофы, в то время как «Пляж» не стал ни тем, ни другим. Основанный на одноименном романе Алекса Гарленда, фильм рассказывает о молодом американце Ричарде, путешествующем по Таиланду. Он объединяется с парой французских туристов для поиска окруженного мифами райского пляжа на уединенном острове. Героям удается найти это место и его обитателей — небольшую коммуну таких же отчаянных путешественников под управлением Сэл (Тильда Суинтон). В центре внимания — идеи свободы, антипотребительства и главные человеческие грехи. Фильм в чем-то даже похож на «Бойцовский клуб», и первое правило Пляжного клуба звучало бы так: не дай акуле укусить себя, потому что тогда соплеменники бросят тебя в джунглях умирать, лишь бы не обращаться за медицинской помощью, рискуя раскрыть миру местоположение коммуны. Другим большим риском при создании фильма был выбор режиссера. Дэнни Бойл получил признание в 1996 году с фильмом «На игле» и моментально оказался в центре внимания. Однако последовавший в 1997 году фильм «Менее привычная жизнь» с Юэном Макгрегором и Кэмерон Диаз стал огромным разочарованием и финансовым провалом. После этого участие Бойла ставило успех «Пляжа» под угрозу, но ДиКаприо все-таки рискнул. И риск оказался неоправданным. Критики просто растоптали «Пляж». Фильм обозвали банальным, эгоцентричным, глупым и запутанным. И хотя Бойл тоже не избежал своей порции, основной удар пришелся по ДиКаприо: критиковали и актерскую игру, и личность. «Кино боится разочаровать аудиторию или приуменьшить сияние ДиКаприо, показав персонажа тем подонком, которым тот и является». «Актер пытается перевернуть привычный образ и дать юным членам фан-клуба новую тему для размышлений, пока те чистят зубы и засыпают с мечтами о танцующем Лео». И даже когда критика не касалась непосредственно ДиКаприо, на месте мишени оказывались поклонники: «Фильм больше подойдет для аудитории MTV, чем для знакомых с повестью "Сердце тьмы" Джозефа Конрада». Такие рецензии легко объяснить усталостью от феноменальной популярности ДиКаприо. Пересматривая «Пляж» сегодня, понимаешь, что фильм гораздо лучше, чем его рейтинг на Rotten Tomatoes. Бойл умеет показать недостатки идиллии, не подчеркивая это слишком очевидно, а операторская работа Дариуса Конджи временами просто великолепна. К сожалению, последняя треть фильма разваливается на части, когда прекрасные идеи антипотребительства и беспомощности человека перед лицом природы сталкиваются с глупыми сценами преследования и надуманного противостояния. Бесспорным плюсом «Пляжа» остается актерская игра ДиКаприо. Лео оказался на границе мальчишеского образа в начале карьеры и респектабельного взрослого в будущем. Воплощая образ Ричарда, он использовал все приемы из своего арсенала: герой получился сексуальный, смелый, с дикими глазами и при этом очень уязвимый. Сложно сказать, связано ли это с провалом «Пляжа», но с тех пор такого авантюриста ДиКаприо на экране не было. И, конечно, Лео больше никогда не полагался на везение при выборе проектов. После «Пляжа» ДиКаприо работал преимущественно с режиссерами первой величины: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Эдвард Цвик, Ридли Скотт, Сэм Мендес, Кристофер Нолан, Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Баз Лурман, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Каждый из них на момент начала работы с ДиКаприо уже был состоявшимся и уважаемым фильммейкером. Главным качеством творцов из списка была и остается способность создавать хиты один за другим. Единственным рискованным выбором в этом перечне был, разве что, Лурман, чью «Австралию» приняли не очень хорошо. Но разве можно назвать рискованным проект, если это адаптация «Великого Гэтсби»? Впрочем, и в этом нет ничего удивительного. Почему бы актеру с самой вершины Голливуда не работать с известными режиссерами? Но в этом и кроется большой минус. За редким исключением («Джанго освобожденный», «Отступники»), ДиКаприо стал предсказуемым в выборе персонажей и стиле актерской игры. Даже такой своеобразный Джордан Белфорт, главный герой «Волка с Уолл-стрит», попал в эту ловушку типичного самодовольного образа, который ДиКаприо и Скорсезе так долго поддерживали на экране. Что бы получилось, если бы однажды ДиКаприо рискнул, как рискнула Скарлетт Йоханссон, снимаясь в «Побудь в моей шкуре»? Как Брэд Питт, соглашаясь работать с Эндрю Домиником и Стивом МакКуином? Или Мэттью МакКонахи, выбирая Джеффа Николса и Жана-Марка Валле? Если бы только ДиКаприо однажды подарил мощь своей славы режиссеру, чья идея была капельку рискованной, Лео мог бы открыть новые таланты, не говоря уже о его собственном развитии как актера. Несмотря на все проблемы, окружавшие «Пляж», это был ни с чем не сравнимый кинематографический подвиг ДиКаприо и Бойла, и ничего подобного актер больше не совершал. Хотя зрители, конечно, простили бы Лео любую неудачу. Источник: The Atlantic... подробнее
06.11.2019
Кейт МакКиннон затеет войну с ушлым кошатником

Обладательница премии «Эмми» Кейт МакКиннон, известная киноманам по комедиям вроде «Новогоднего корпоратива» и «Зачинщиков», получила роль в сериале Joe Exotic («Джо Экзотик»). Проект будет основан на популярном подкасте, а займется им студия UCP, приложившая руку к «Возвращению», тоже, напомним, основанному на подкасте. Кейт также возьмет на себя функции исполнительного продюсера нового шоу. Сюжет вращается вокруг одержимой кошками женщины по имени Кэрол Баскин. Однажды она узнает, что другой кошатник, Джо «Экзотик» Шрайбвогель, занимается нечистоплотным разведением определенных пород для получения прибыли. Кэрол решает остановить своего конкурента, и ввязывается с ним в войну, на которой обе стороны используют не самые честные средства. К тому же у деятельной кошатницы есть свои скелеты в шкафу, и Джо Экзотик не преминет вытащить их на белый свет. В конечном итоге это противостояние примет трагический оборот. МакКиннон недавно появлялась на большом экране в новом фильме Дэнни Бойла Yesterday, а этой зимой ее можно будет увидеть в компании с Марго Робби, Николь Кидман и Шарлиз Терон в «Скандале» Джея Роуча. Источник: Deadline... подробнее