Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жан-Поль Готье

Jean-Paul Gaultier
Жан-Поль Готье
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 24 апреля 1952, Телец (67 лет)
Первый фильм: 1941
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Жан-Поль Готье

Новости

18.03.2019 17:41

Шесть принципов Люка Бессона. К юбилею режиссера

Любовь большинства киноманов к фильмам Люка Бессона начинается с «Пятого элемента», что неудивительно: это настоящее произведение киноискусства, в котором сбалансированы жанры, актеры, музыка, картинка. Тут и боевик, и фантастика, и романтика, и комедия. Молодые Милла Йовович и Брюс Уиллис, не говоря уже о гениальном Гэри Олдмане. Завораживающая вселенная с оригинальными инопланетянами и шикарные костюмы Жан-Поля Готье. Самый последний на данный момент проект режиссера, «Валериан и город тысячи планет», стал воплощением его мечты и всех задумок, копившихся с детства. В день 60-летия Люка Бессона посмотрим, какие главные принципы двигали творцом на пути от одной знаковой ленты к другой.

«Не умирайте и смотрите больше фильмов»
Читать полностью
Поделиться:

03.09.2013 22:39

Пять фантазий циничного визионера

Режиссер-самоучка, сделавший мировому кинематографу весьма щедрый подарок, форме уделяет внимание не меньше, чем содержанию. Поэтому каждая его картина — это, в первую очередь, услада для глаз эстетствующих визуалов. Даже «чужой среди своих» — «Чужой 4». А уже во вторую — это увлекательные многослойные истории, под завязку набитые аллюзиями и обильно приправленные черным французским юмором.

Сегодня, 3 сентября 2013 года, Жан-Пьер Жене отмечает свое 60-летие, и мы, откупорив бутылочку Chateau Margaux, отмечаем тоже, вспоминая пятерку лучших фильмов этого циника-фантазера.
Читать полностью
Поделиться:

26.04.2012 08:45

Юэн Макгрегор и Жан-Поль Готье выберут лучших в Каннах

Каннский кинофестиваль, который пройдет с 14 по 27 мая, представил жюри основного конкурса, сообщает Deadline. Дискутировать и делиться мнениями с президентом фестиваля Нанни Моретти в этом году будут: палестинская актриса и режиссер Хиам Аббасс, британский режиссер Андреа Арнольд, французская актриса Эмманюэль Дево, немецкая актриса Дайан Крюгер, шотландский актер Юэн Макгрегор, гаитянский режиссер, сценарист и продюсер Рауль Пек, американский режиссер, сценарист и продюсер Александр Пэйн.

Впервые в жюри этого киносмотра появится персона не от кинематографа, а именно — французский кутюрье Жан-Поль Готье. Впрочем, Жан-Поль не так далек от мира кино, как может показаться — он делал костюмы к «Пятому элементу» Люка Бессона, «Дурному воспитанию» Альмодовара и «Городу потерянных детей» Марка Каро и Жана-Пьера Жене.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.1

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Gaga by Gaultier
Gaga by Gaultier (2011)
(0.00)

Распутницы
Распутницы (2001)

Absolument fabuleux (4.50)
Le créateur

Créateur des Costumes

Five and Under
Five and Under (1941)
(6.60)
Le créateur

Играл себя [ скрыть ]


Бал
Бал (2016)

The First Monday in May (7.20)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - French Stylist

Fashion!
Fashion! (2012)
(0.00)
 Себя

 Себя


Episode #6.37
Episode #6.37 (2009)
(0.00)
Себя

Сентябрьский номер
Сентябрьский номер (2009)

The September Issue (7.00)
Себя

Sidaction 2009
Sidaction 2009 (2009)
(0.00)
Himself

La traversée du désir
La traversée du désir (2009)
(0.00)
Himself

Himself

Себя

Himself

The Fashion Element
The Fashion Element (2005)
(0.00)
Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (6 episodes, 2008-2011)

Himself (хроника)

Himself

Himself

Ив-Сен Лоран: Его жизнь и его время
Ив-Сен Лоран: Его жизнь и его время (2002)

Yves Saint Laurent - Le temps retrouvé (6.60)
Себя (в титрах отсутствует)

There's Only One Madonna
There's Only One Madonna (2001)
(3.70)
Himself

Мода изнутри и снаружи
Мода изнутри и снаружи (1998)

In and Out of Fashion (6.60)
Себя (хроника)

1998 VH1 Fashion Awards
1998 VH1 Fashion Awards (1998)
(5.10)
Himself


Himself - Presenter

Пьер и Жиль: Истории любви
Пьер и Жиль: Истории любви (1997)

Pierre and Gilles, Love Stories (4.20)
Себя

Catwalk
Catwalk (1996)
(5.80)
Himself

Himself - Presenter

Himself - Host

Евротреш
Евротреш (сериал) (1993)

Eurotrash (6.60)
Себя - Presenter (7 episodes, 1993-1998)

В постели с Мадонной
В постели с Мадонной (1991)

Madonna: Truth or Dare (5.50)
Себя (в титрах отсутствует)

Red Hot and Blue
Red Hot and Blue (1990)
(7.00)
Himself

The Word
The Word (сериал) (1990)
(5.20)
Himself

Thierry Mugler
Thierry Mugler (1985)
(0.00)
Himself

Мода во Франции
Мода во Франции (1984)

Mode in France (7.80)
Себя

Себя


Топ 250
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
весь топ
18.03.2019
Шесть принципов Люка Бессона. К юбилею режиссера

Любовь большинства киноманов к фильмам Люка Бессона начинается с «Пятого элемента», что неудивительно: это настоящее произведение киноискусства, в котором сбалансированы жанры, актеры, музыка, картинка. Тут и боевик, и фантастика, и романтика, и комедия. Молодые Милла Йовович и Брюс Уиллис, не говоря уже о гениальном Гэри Олдмане. Завораживающая вселенная с оригинальными инопланетянами и шикарные костюмы Жан-Поля Готье. Самый последний на данный момент проект режиссера, «Валериан и город тысячи планет», стал воплощением его мечты и всех задумок, копившихся с детства. В день 60-летия Люка Бессона посмотрим, какие главные принципы двигали творцом на пути от одной знаковой ленты к другой. «Не умирайте и смотрите больше фильмов» Когда у Люка Бессона спросили, какие три фильма должен посмотреть каждый человек, ответ был необычным и неочевидным: «Знаете что? У меня столько друзей-режиссеров, что они начнут звонить со словами [имитирует всхлипы]: “Почему не упомянул мой?”. Как минимум это Скорсезе, Спилберг, Стэнли Кубрик и... Как бы остановиться перечислять? Мой совет: не умирайте и смотрите больше фильмов. При этом нельзя просто смотреть картину — погрузитесь в нее. Живопись и кино не могут быть источником вдохновения в отрыве от реальной жизни. Искусство — ее отражение». Молодая аудитория важна Творцы от мира кино часто пытаются вложить посыл в фильмы, делая его иногда очевидным или, наоборот, неясным. Бессон подчеркивает необходимость использования среднего варианта, чтобы донести важные мысли молодым людям, не обращаясь напрямую: «С одной стороны, у нас есть содержательные фильмы, а с другой, фильмы-закуски. Это неправильно. Думаю, снимать картины веселые и наполненные смыслом одновременно не так уж трудно. Даже если не хочется ставить мораль на первый план, просто разбросайте немного глубоких мыслей тут и там. Дети — это самое важное. Сегодня им нужен какой-нибудь смысл жизни. Они играют в видеоигры и считают себя всесильными, раз убивают 200 человек за минуту. Это не лучший способ почувствовать собственную значимость. Важно вкладывать сообщение для молодой аудитории. Так молодежь обучается морали, достоинству через героев фильмов, которые им нравятся. Если делать это слишком явно, получите отторжение. Дайте выбор, как я поступаю со своими детьми. Никогда не говорите: “Хочешь играть на пианино? Представляешь себя пианистом?”. Скажите: “О, что это? Кажется, пианино”». Будьте честны с собой Демонстрируя миру свою работу, мы часто пытаемся понравиться окружающим и наступаем на горло собственной песне. Бессон советует гнуть свою линию и делать только то, что вы считаете нужным, даже если это займет больше времени. Мелани Лоран, дебютировавшая в режиссерском кресле в 2011 году с фильмом «Родные», попросила совета у Бессона и впоследствии поделилась этой историей: «Привет, Люк, это Мелани, дай совет, потому что я начинаю съемки через шесть месяцев и не знаю, почему спрашиваю, но привет...». И он ответил: «Да, у меня есть совет. Ты будешь окружена многими людьми, которые будут давать советы в течение всего дня: “На твоем месте я бы снял под этим углом и предпочел этот цвет”. Просто скажи “нет” и сфокусируйся на идее, доверься ей. Все будут испытывать твою веру, но только ты знаешь, чего хочешь на самом деле». Люк Бессон раскрыл этот совет подробнее в другом интервью: «Будьте честны с собой. Определите свою реальность, что важно для вас по-настоящему. Например, на съемках моего второго фильма, “Подземки”, был момент, когда продюсеры настаивали на актерском составе, который совсем не подходил. Они были слишком старыми, а мне было 22 года. Ни за что не стал бы работать с этими актерами. Это бессмысленно. Единственной причиной для такого давления был их возраст и известность. Думали, что знают, как будет лучше. Но, по факту, это было ошибкой. Я знал это, чувствовал. Поэтому боролся не из вредности, а потому что на самом деле думал, что это не лучший способ снять фильм. На тот момент авторские права еще принадлежали мне, поэтому когда продюсеры сказали: “Снимаем с этими актерами или не снимаем вообще”, — у меня хватило смелости ответить: “Да, я понимаю и уважаю вас. Но это я не собираюсь снимать фильм вместе с вами”. Скажу честно, выйдя из офиса, я час проплакал на улице. Храбрости хватило на три минуты, и было очень грустно после этого. Однако фильм в итоге был снят с моим актерским составом». «Определите пределы. Я никогда не искал славы, денег или чего-то подобного. Это не было целью. Есть история, которую я хочу рассказать зрителю, и каждый раз, когда нужно принимать подобное решение, я стараюсь его избегать. Все нормально, это жизнь. Плохо, конечно, но так бывает. С этим сталкиваешься иногда. Может, прозвучит претенциозно, но если рано вставать и много работать, если быть честным, то рано или поздно настанет день, когда признание придет. Поверьте мне». Продолжайте мечтать Режиссер и мечтатель — два определения, которые зачастую идут рука об руку. Бессон говорит: «Мечтайте, если хотите оставаться живыми». Об исполнении мечты он знает все, ведь «Валериан» стал делом его жизни. В связи с выходом этого фильма режиссер рассказал об ожиданиях по отношению к ученикам: «Пусть мечта будет мечтой. Желание снять “Валериана” терзало меня очень долгое время. Было интересно, смогу ли я. Но однажды начав, я, как английская гончая, никогда не сдаюсь». Смиритесь с болью Самое сложное в деле режиссера — быть чутким и лидером одновременно. Бессон говорит: «Нужно быть очень чувствительным все время, с утра и до конца дня. Как будто снимаешь кожу, и люди трогают твои голые нервы. Помню, как вернулся в отель в десять часов вечера и смотрел по телевизору новость об открытии магазина цветов, куда пришли и пожилые люди, и расплакался. Сложнее всего каждый день снимать кожу и надевать броню, ведь нужны обе. Нужно быть совершенно бесчувственным, как генерал армии, но в то же время кричать, когда цветок касается руки. Приходится говорить себе: “Все хорошо, снимем кино”. Никто не говорит: “Боже, это будет великолепно! Снимаем фильм!”. Все всегда знают, что будет тяжело». Делитесь Когда у Люка Бессона спросили об отношении к его ученикам, сделавшим карьеру, он подчеркнул логичность движения вперед каждого человека, ощущающего в себе силы для этого. «Смешно, ведь это и есть сюжет “Люси”. Эта картина о том, что если есть сила, остается только поделиться ею. Самая первая живая клетка на земле разделилась и передала силу другой клетке. Таковы и люди. Логично научиться чему-то и передать знания. Мне нравится эта энергетика, я продюсирую 3-5 фильмов в год. Иногда не совсем хороших. Бывает, доверяешь человеку, чувствуешь энергию, но у него нет таланта. А иногда он очень талантлив. Я имею в виду Луи Летерье и Оливье Мегатона — очень одаренных», — пояснил Люк. Любая работа трудна по-своему. Нужно иметь толстую кожу и оставаться сильным, даже когда хочется кричать, и при этом быть самим собой. Утешением станут моменты, когда дело начнет приносить невероятную, вдохновляющую отдачу. Для Люка Бессона это возможность повлиять на молодое поколение через фильмы. Всегда помните, почему вам нравится ваша работа, — это поможет держаться на плаву. Если надеяться только на славу и признание, есть риск остаться ни с чем. Но если вы делаете то, что считаете важным, и так, как считаете нужным, успех не заставит себя ждать.... подробнее
03.09.2013
Пять фантазий циничного визионера

Режиссер-самоучка, сделавший мировому кинематографу весьма щедрый подарок, форме уделяет внимание не меньше, чем содержанию. Поэтому каждая его картина — это, в первую очередь, услада для глаз эстетствующих визуалов. Даже «чужой среди своих» — «Чужой 4». А уже во вторую — это увлекательные многослойные истории, под завязку набитые аллюзиями и обильно приправленные черным французским юмором. Сегодня, 3 сентября 2013 года, Жан-Пьер Жене отмечает свое 60-летие, и мы, откупорив бутылочку Chateau Margaux, отмечаем тоже, вспоминая пятерку лучших фильмов этого циника-фантазера. Свой творческий путь Жан-Пьер начал рука об руку с дизайнером Марком Каро. Для затравки этот тандем снял пару довольно успешных короткометражек, после чего засел за третью — «Бункер последнего выстрела». Над этой лентой Жене и Каро корпели целый год, тщательно прорабатывая каждую деталь. В результате получилось научно-фантастическое, визуально вычурное, слегка бредовое нечто на странную тему солдатской паранойи. Тем не менее, картина собрала несколько наград у себя на родине, а Жене с еще большим рвением ринулся осваивать ремесло фильммейкера. Так в 1991 году родился фильм «Деликатесы». «Деликатесы» Полнометражная черная комедия от дуэта Жене–Каро рассказывает о жителях дома, на первом этаже которого располагается мясная лавка. Одна из комнат в этом доме все время сдается, благодаря чему у мясника никогда не пустует прилавок, а также нет проблем с капризными поставщиками и доставкой продукции. Да и жильцы уже привыкли к тому, что мясные деликатесы всегда под рукой. Но на чудовщином конвейере происходит сбой, когда в очередного постояльца влюбляется дочь мясника. Фильм произвел фурор. Еще бы! Зритель попал в крайне странный фантасмагоричный мир, который населяют еще более странные, но очень колоритные персонажи (им больше подходит слово «экспонаты»). И все это было бы прелестно, когда бы не было так неприятно, потому что слишком похоже на правду. Разбирая сюжет картины по косточкам, рецензенты чего только не обнаружили: и сатиру на тоталитарные государства, и высмеивание пороков современного общества. А до чего метко режиссерский дуэт изобразил оппозицию! И, разумеется, сломать этот гнусный порядок вещей, вскрыть матрицу может только настоящий клоун. Не каждый зритель усвоит этот деликатес, но попробовать все же стоит. Скучно не будет. «Город потерянных детей» Каро и Жене так обалдели от успеха «Деликатесов», что немедленно принялись за следующий проект, идея которого вынашивалась почти десять лет. Мрачный фильм-сказка «Город потерянных детей» был для своего времени настолько инновационным, что под его спецэффекты пришлось создавать отдельное программное обеспечение. Сюжет звучит не менее сюрреалистично, чем у предыдущей ленты — какой-то дикий ученый ворует детей, присваивает их сны, и спасти всех может только цирковой силач Ван (Рон Перлман). Герои одеты в костюмы от Жана-Поля Готье, за кадром звучит музыка Анджело Бадаламенти, а Жене и Каро снова плетут свою паутину — из наших страхов, из своих фантазий, из ассоциаций и полунамеков. Фильм-наваждение так очаровал критиков, что получил очень много номинаций на разные награды, но премии («Сезар») удостоился только за декорации. «Чужой 4. Воскрешение» Логичным продолжением карьеры стал Голливуд, куда Жене отправился вместе с Каро и небольшой группой своих сотрудников в качестве моральной и профессиональной поддержки. У поклонников франшизы фильм «Чужой 4» вызвал бурю негодования. Картинка, понимаешь, какая-то странная, герои какие-то гипертрофированные и вообще — что это за трэш? Но были и те, кто оценил «безбашенность» ленты, ее художественную индивидуальность. В любом случае, получилось неплохо для режиссера-самоучки, не правда ли? «Амели» В 2000-м Жене возвращается во Францию, чтобы снять более личную картину, которую он сложил, как мозаику, из собственных воспоминаний, пометок на огрызках салфеток, многолетних наблюдений за людьми и их причудливыми привычками. Кроме того, он пустил в ход некоторые немного переработанные идеи из уже готовых своих проектов (например, из короткометражной комедии «Пустяки» 1989 года) и поместил действие в Монмартр — район Парижа, где сам и проживал. Так и получилась «Амели» — самый успешный французский фильм за всю историю этой страны. Эта волшебная картина, очаровывающая зрителя с первых кадров и на всю жизнь, получила четыре «французских "Оскара"» (премии «Сезар») и была номинирована на американский — в пяти категориях. «Амели» — та редкая находка, которая вытянет улыбку даже из самого закоренелого буки. При этом невозможно сказать конкретно, чем именно хорош этот фильм. Да, музыкой Янна Тьерсена, да, симпатичной Одри Тоту, но это лишь части одного удивительного паззла, в котором главное — настроение, схожее «бабочкам в животе» при остром приступе влюбленности. Ее невозможно и не хочется раскладывать на составляющие, чтобы оценивать игру актеров, операторскую работу и пр. «Амели» можно только впитывать, как солнечный свет после долгой серой зимы. «Долгая помолвка» Если предыдущий фильм засмотрен до дыр, а душа опять просится в полет, смело беритесь за «Долгую помолвку». Одри Тату, теперь в образе чудаковатой Матильды, снова оккупировала ту часть сознания Жене, где здравый смысл переходит в милый бред. В основе картины лежит серьезный роман, описывающий ужасы войны, однако Жан-Пьер щедро разбавил его своим видением мира, в котором романтика правит бал, яблочная шкурка выполняет функции мела судьбы, а чистые душой люди находятся в состоянии перманентной радости от бытия как такового. ... подробнее
26.04.2012
Юэн Макгрегор и Жан-Поль Готье выберут лучших в Каннах

Каннский кинофестиваль, который пройдет с 14 по 27 мая, представил жюри основного конкурса, сообщает Deadline. Дискутировать и делиться мнениями с президентом фестиваля Нанни Моретти в этом году будут: палестинская актриса и режиссер Хиам Аббасс, британский режиссер Андреа Арнольд, французская актриса Эмманюэль Дево, немецкая актриса Дайан Крюгер, шотландский актер Юэн Макгрегор, гаитянский режиссер, сценарист и продюсер Рауль Пек, американский режиссер, сценарист и продюсер Александр Пэйн. Впервые в жюри этого киносмотра появится персона не от кинематографа, а именно — французский кутюрье Жан-Поль Готье. Впрочем, Жан-Поль не так далек от мира кино, как может показаться — он делал костюмы к «Пятому элементу» Люка Бессона, «Дурному воспитанию» Альмодовара и «Городу потерянных детей» Марка Каро и Жана-Пьера Жене. Программа фестиваля уже объявлена, с ней можно ознакомиться здесь. В этом году в Канны поедет одна отечественная картина — историческая драма Сергея Лозницы «В тумане». ... подробнее