Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дмитрий Астрахан

Dmitri Astrakhan
Дмитрий Астрахан
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 17 марта 1957, Рыбы (62 лет)
Первый фильм: 1991
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.04.2019 16:05

Дмитрий Астрахан задумал сиквел фильма «Все будет хорошо»

Режиссер Дмитрий Астрахан собирается снять продолжение своей мелодрамы «Все будет хорошо» 1995 года. Об этом стало известно во время смотра новых проектов в Фонде кино.

Как и в оригинальном фильме, в основе сюжета будет лежать история любви двух людей, принадлежащих разным слоям общества, а в актерском составе режиссер планирует собрать только известных актеров. Героиней картины станет дочь миллионера, на роль которой Астрахан хочет найти популярную отечественную певицу или актрису. Главную мужскую роль могут исполнить Роман Мадянов12»), Владимир МашковПапа») или Андрей СмоляковВысоцкий. Спасибо, что живой»).
Читать полностью
Поделиться:

29.05.2018 18:38

Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной.

Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет.
Читать полностью
Поделиться:

06.11.2016 16:11

Идеальный Хэмм и хороший Хабенский: смотрите на этой неделе

Меню кинотеатров на следующей неделе будет сильно смахивать на постное: на закуску нам подадут хоррор-приквел на спиритической доске и сомнительных вкусовых качеств российскую анимацию, а главным блюдом станут несколько легкоусвояемых диетических комедий. И это понятно, ведь главный магнит зрительского внимания, «Доктор Стрэндж», открылся в прокате совсем недавно, и преграждать ему дорогу сильными конкурентами наши дистрибьютеры, конечно же, не намерены. Однако поклонникам качественного низкобюджетного (по сравнению с голливудскими блокбастерами) кино будет чем поживиться и на таком кажущемся безрыбье.

В частности, одна из новинок наверняка придется по душе тем киноманам, которые давно для себя отметили комедийный талант Джона Хэмма. В картине «Шпионы по соседству» он предстанет в образе идеального соседа, идеального мужа и, как выяснится в ходе сюжета, не очень идеального шпиона.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.42

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Игра
Игра (2018)

(0.00)



Tyomnaya noch
Tyomnaya noch (2004)
(5.90)


Tartaren iz Taraskona
Tartaren iz Taraskona (2002)
(0.00)

Ledi na den
Ledi na den (2002)
(4.40)

Дьявол, который называл себя Богом
Дьявол, который называл себя Богом (2002)

The Devil Who Called Himself God (0.00)

Подари мне лунный свет
Подари мне лунный свет (2001)

Podari mne lunnyy svet (4.30)

Жёлтый карлик
Жёлтый карлик (2001)

Zhyoltyy karlik (6.00)

Алхимики
Алхимики (2000)

Alkhimiki (5.00)


Леди из Казахстана
Леди из Казахстана (2000)

Kasachstan Lady (3.80)

Перекресток
Перекресток (1999)

Perekryostok (5.50)

Зал ожидания
Зал ожидания (1998)

Zal ozhidaniya (6.50)

Контракт со смертью
Контракт со смертью (1998)

Kontrakt so smertyu (6.40)

From Hell to Hell
From Hell to Hell (1996)
(5.60)

Четвертая планета
Четвертая планета (1995)

Chetvyortaya planeta (7.20)

Все будет хорошо
Все будет хорошо (1995)

Vsyo budet khorosho (5.90)

Ты у меня одна
Ты у меня одна (1993)

Ty u menya odna (7.00)

Изыди!
Изыди! (1991)

Izydi! (3.80)

Сценарист [ скрыть ]


Алхимики
Алхимики (2000)

Alkhimiki (5.00)

Ты у меня одна
Ты у меня одна (1993)

Ty u menya odna (7.00)

Изыди!
Изыди! (1991)

Izydi! (3.80)

Актёр [ скрыть ]



unknown episodes


Конец прекрасной эпохи
Конец прекрасной эпохи (2015)

Konets prekrasnoy epokhi (6.60)
Misha Shablinskiy

Переводчик
Переводчик (2015)

(0.00)


Невидимки
Невидимки (2014)

(0.00)

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotsky. Thank god I am alive (0.00)

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotskiy. Spasibo, chto zhivoy (0.00)

Четвертая планета
Четвертая планета (1995)

Chetvyortaya planeta (7.20)

Продюсер [ скрыть ]

Премьеры
27.06
План побега 3
Escape Plan: The Extractors
27.06
Собачья жизнь 2
A Dog‘s Journey
все премьеры

Топ 250
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
весь топ
13.04.2019
Дмитрий Астрахан задумал сиквел фильма «Все будет хорошо»

Режиссер Дмитрий Астрахан собирается снять продолжение своей мелодрамы «Все будет хорошо» 1995 года. Об этом стало известно во время смотра новых проектов в Фонде кино. Как и в оригинальном фильме, в основе сюжета будет лежать история любви двух людей, принадлежащих разным слоям общества, а в актерском составе режиссер планирует собрать только известных актеров. Героиней картины станет дочь миллионера, на роль которой Астрахан хочет найти популярную отечественную певицу или актрису. Главную мужскую роль могут исполнить Роман Мадянов12»), Владимир МашковПапа») или Андрей СмоляковВысоцкий. Спасибо, что живой»). Особое внимание Дмитрий Астрахан уделит саундтреку: для его записи будут приглашены рэп-исполнители и артисты современной эстрады. Дата выхода сиквела и его название пока неизвестны, а его бюджет составит 50 млн рублей. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее
29.05.2018
Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной. Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет. Как дворняжка Абдулов родился в 1953 году в Тобольске. Затем его семья перебралась в Фергану (Убзекистан), где мальчик Саша впервые и оказался на сцене. Причем это случилось с подачи родителей: его отец был режиссером, основателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра и не преминул задействовать пятилетнего сына в одном из своих спектаклей. Мать работала в этом же театре гримером. И не то чтобы Абдулов прямо мечтал о карьере актера. В юности его больше интересовал спорт, рок-музыка и девочки, которых он очаровывал манерами настоящего джентльмена и песнями «Битлов» под гитару. Учился Саша так себе, зато, как говорят, с удовольствием дрался. Впоследствии отменная физическая форма в целом и звание мастера спорта по фехтованию в частности позволили ему исполнять трюки без дублеров. Кроме того, ему казалось несколько оскорбительным не суметь сделать то, что под силу другому мужчине: сказывалось восточное воспитание. Когда пришло время поступать, отец уговорил ехать в Москву, попытать счастья в Театральном училище им. Щепкина, но не сложилось. Зато через год Александра без проблем взяли в ГИТИС, где параллельно с постижением профессии он познал и все стадии превращения студента в человека: общежитие, разгрузка вагонов по ночам, съемки в массовках, пылкая влюбленность и первое предательство, после которого расхотелось жить, резал вены. Но, по глубокому убеждению Абдулова, сидеть и ждать подарков от судьбы неправильно. Успех — это тысяча попыток, и он стал пытаться. «Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву, — вспоминал актер много лет спустя. — Я этого хотел... Для меня это нормально. Я не жду доброго дядю». «Я читала только о медведях...» Но без доброго или, по крайней мере, проницательного дяди не обходится почти ни одна история рождения новой звезды. Разглядеть за сногсшибательной красотой Абдулова незаурядный талант сумел режиссер Марк Захаров, который посетил дипломный спектакль Александра и без раздумий пригласил его в «Ленком». Чтобы выпускник ГИТИСа попал сразу в труппу и тут же получил серьезную роль — случай из ряда вон выходящий. И Абдулов своего «дядю» не подвел: за воплощение образа лейтенанта Плужникова в спектакле «В списках не значился» получил свою первую награду на фестивале «Театральная весна». Еще одной памятной для театралов ролью Александра Гавриловича стал Фернандо из культовой рок-оперы «Юнона и Авось». Но слава в общесоюзном масштабе обрушилась на него после выхода фильма «Обыкновенное чудо». Образно выражаясь, после роли в этой постановке Захарова по пьесе Евгения Шварца все советские женщины стали читать только о медведях. Идея мужчины, готового бежать от возлюбленной куда глаза глядят, лишь бы не причинить ей боль своей звериной сущностью, попала им в самое сердце. Произошедшее в итоге чудо — любовь победила, а зверь отступил — подарило надежду. Страстный, дерзкий, открытый, честный, порывистый и по уши влюбленный Медведь — как тут можно устоять? Эта роль во многом определила характер будущих киноработ Абдулова, их неповторимую эмоциональную палитру и бешеную энергетику. За несоответствие В кино Александру Гавриловичу с радостью давали роли как статных благородных рыцарей и джентльменов, так и самовлюбленных, хоть и не менее статных красавчиков и ловеласов. В лирических и «разжигающих пламя до неба» героев, таких как Иван из «Чародеев», зрители влюблялись без оглядки. Нарциссов, лихо откидывающих челку со лба, таких как Никита из «Карнавала» или Володя из «Самой обаятельной и привлекательной», обожали за особый шарм и внутреннюю готовность осознать и исправиться (которыми наделял их, конечно, Абдулов). Но иногда очевидные, легко поддающиеся классификации амплуа сменялись у актера ролями, сквозь которые проглядывало нечто большее, почти запредельное. Глядя на Ланцелота из «Убить дракона», от бессилия орущего на тупых рабов, или на Владимира из фильма Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», изображающего младенца и пьющего шампанское из бидона, легко забыть, что перед нами главный секс-символ советского кино. Абдулов использовал свои богатые природные данные только тогда, когда это было уместно и подчеркивало образ. В иной раз он даже мог обернуть их против своей привлекательности. Так, в «Том самом Мюнхгаузене» актер взял свой прекрасный, запоминающийся, всегда узнаваемый голос и «украсил» его противными интонациями подкаблучника. В «Формуле любви» комичность дуэта с Фарадой, помимо прочих чудных деталей, строилась и на контрасте его роста с ростом Семена. А вместо роскошной челки Никиты из «Карнавала», которой бы позавидовал сам Джастин Бибер, на голове Абдулова топорщились смешные кудряшки. Кстати, в Щепкинское училище его тогда не взяли, сославшись на «несоответствие внешних и внутренних качеств». Что это значило, молодой Саша так и не понял, но, кажется, понимаем сегодня мы: приемная комиссия просто не поверила, что Абдулов способен играть кого-то, кроме принцев и бабников. Странные мужчины 90-х Для большинства советских актеров отдельной вехой в карьере стали безумные, наложившие жирный отпечаток на все сферы человеческой жизни 90-е годы. Кто-то из элиты нашего кино их просто не пережил, кто-то отказался с ними уживаться, но Александр Абдулов, всегда идущий напролом, не просто не остановился, но сделал кое-что очень важное. Некоторые из его работ того периода зафиксировали в истории теперь уже российского кино героя совсем иного рода, нежели наивный Медведь или пылкий Ланцелот. Мужчинам 90-х было как-то не до великих идей и чистых идеалов, надо было выживать, и уж тут ты либо инженер Женя Тимошин из пронзительной драмы «Ты у меня одна», прозябающий и жалкий, либо талантливый мошенник Сергей Ненашев из криминальной комедии «Гений». И если Збруев в фильме Дмитрия Астрахана показал мужчину, которого можно любить только вопреки, то Абдулов сыграл фактически супермена. Это была абсолютно его роль — роль человека, в любых обстоятельствах берущего инициативу в свои руки, несмотря на отчетливую перспективу не дожить до пенсии. Отдал дань Александр Гаврилович и другому типажу из 90-х. В фильме «Странные мужчины Семеновой Екатерины» он исполнил роль нового хозяина жизни — милиционера. У него есть модные очки, власть и какие-никакие деньжата. Но сцена, в которой Игорь делает погромче и отворачивается к стене, когда его возлюбленная захлебывается рыданиями от безысходности, показывает, что внутри у этого мужчины все давно умерло. Мотор и мозг Александр Абдулов был человеком, который любил вообще все, что можно в этом мире любить: женщин, футбол, рыбалку, азартные игры, водку и виски, хорошие застолья, хорошие компании. По признанию коллег, в его голове рождалось по сто идей в минуту, он все время куда-то бежал, с кем-то договаривался, аккумулировал средства на тот или иной проект (в том числе на благотворительные цели). Если ненавидел кого-то, никогда не скрывал, если влюблялся, носил на руках и охапками срывал с неба звезды, если кутил, то сдвигая столы и не заглядывая в чек. Он был щедрым на эмоции, дела, чувства, материальные блага, и жизнь отвечала ему взаимностью: даже одну из премий ему не дали по причине «нездоровой популярности». И в нулевые, ставшие для актеров старой формации еще большим испытанием, чем 90-е, он ворвался с той же большой ложкой, которой всегда ел эту жизнь. Одна из его лучших ролей 2000-х — Коровьев из экранизации «Мастера и Маргариты», которого сам актер называл мотором и мозгом всей команды Воланда. В качестве очередного вызова самому себе Александр Абдулов погрузился в режиссуру, превратив съемки «Бременских музыкантов» в веселую встречу старых друзей. А столичным театралам повезло увидеть Александра Гавриловича в образе Макмерфи из спектакля по мотивам книги «Пролетая над гнездом кукушки». Говорят, что режиссер постановки просил Абдулова не играть, а просто быть на сцене собой. И он был — не сражающимся с системой бешеным дикарем, который «хотя бы попытался», а тем, кто ввиду невозможности эту систему победить готов до последнего стоять за своих и за свое. Не увернулся На съемках «Бременских музыкантов» Абдулова чуть не затоптала бегущая на всех парах в сторону камеры бегемотиха; однажды в собственном доме на него напал настоящий маньяк с топором; в другой раз какая-то умалишенная пыталась облить актера соляной кислотой, но тот увернулся. Смерть много раз чудом обходила Александра Гавриловича стороной, вот только от рака на четвертой стадии увернуться он не смог, и 3 января 2008 года всенародно любимого актера не стало. В своих интервью Абдулов в ответ на вопрос, чего вы хотите от жизни, не раз отвечал: «Я хочу жить» и «Я хочу остаться легендой». И то, и другое ему удалось в полной мере: в сердцах миллионов поклонников он, настоящая легенда, будет жить вечно.... подробнее
06.11.2016
Идеальный Хэмм и хороший Хабенский: смотрите на этой неделе

Меню кинотеатров на следующей неделе будет сильно смахивать на постное: на закуску нам подадут хоррор-приквел на спиритической доске и сомнительных вкусовых качеств российскую анимацию, а главным блюдом станут несколько легкоусвояемых диетических комедий. И это понятно, ведь главный магнит зрительского внимания, «Доктор Стрэндж», открылся в прокате совсем недавно, и преграждать ему дорогу сильными конкурентами наши дистрибьютеры, конечно же, не намерены. Однако поклонникам качественного низкобюджетного (по сравнению с голливудскими блокбастерами) кино будет чем поживиться и на таком кажущемся безрыбье. В частности, одна из новинок наверняка придется по душе тем киноманам, которые давно для себя отметили комедийный талант Джона Хэмма. В картине «Шпионы по соседству» он предстанет в образе идеального соседа, идеального мужа и, как выяснится в ходе сюжета, не очень идеального шпиона. Стоит отметить, что игра Хэмма — далеко не единственная сильная сторона картины. Некоторые критики подчеркнули, что в этой качественно сделанной пародии на шпионские боевики все знакомые атрибуты жанра хорошо сбалансированы: шутки на грани фола не вызывают откровенной изжоги, сюжет не страдает от отсутствия логики, а второстепенные актеры играют не хуже четверки главных. Другим приятным сюрпризом для киноманов станет отечественная комедия «Хороший мальчик» режиссера Оксаны Карас. Ее сюжет вращается вокруг школьника по имени Коля, влюбленного в учительницу и одновременно являющегося объектом страсти своей одноклассницы. Столь незатейливый сюжет при участии таких актеров, как Константин Хабенский, Михаил Ефремов и Татьяна Догилева, превратился в очень доброе, немножко провокационное и невероятно душевное, нефальшивое действо. Подобного рода картины в нашем кино сегодня большая редкость — они выходят в прокат не чаще, чем раз в несколько лет и обычно не сопровождаются особой шумихой в прессе. Однако своего зрителя они так или иначе находят, ибо никакими «Елками» не задушишь в нас надежду на то, что хорошее российское кино существует, надо лишь проявить чуточку терпения. А вот у школьницы, которая заглянет в соседний с «Хорошим мальчиком» кинозал, проблемы будут посерьезней, чем трудная влюбленность. Хоррор «Уиджи. Проклятие доски дьявола», являющийся приквелом более чем успешного фильма 2014 года, перенесет нас в Калифорнию середины 1960-х. Элис похоронила мужа, и теперь осталась с двумя дочками. Чтобы их прокормить, женщина занялась проведением платных спиритических сеансов, но если бы она только подозревала, чем обернется такая предприимчивость для психики ее младшей дочери... Судя по первым отзывам, «Проклятие доски дьявола» ждет не меньший успех, чем оригинальную ленту. Большинство рецензентов сошлись во мнении, что приквел получился гораздо изобретательней и страшней первой части. Когда даже в такие скромные с точки зрения бюджета проекты их создатели вкладывают всю свою любовь и мастерство, это не проходит незамеченным. Что касается удовлетворения нужд юных зрителей, за это на следующей неделе будет отвечать мультфильм «Бременские разбойники», создатели которого взяли известных всем детям героев сказки братьев Гримм и затейливо над ними надругались. Осел в этой версии оказался ослицей, музыку к фильму написал Аркадий Укупник, а сама лихая компания разношерстных животных, по сюжету, готовится ограбить королевскую казну, наказав тем самым алчных министров и вернув простому народу его денежки. Чему этот мультик научит подрастающее поколение, сказать сложно, а его художественную ценность вы можете в полной мере оценить по трейлеру. Поклонников искрометных французских комедий в наших кинотеатрах будет ждать блистательный Жан Дюжарден в образе придурковатого серфера, который бросает привычную жизнь и спешит на помощь своему лучшему другу. Любопытно, что этого героя придумал сам Дюжарден, в далекие 90-е годы во время записи одного из своих скетчей. Жан изобразил собственного одноклассника, а в 2005 году Брис — первый в мире серфингист, не оседлавший ни одной волны, — уже смешил французов с больших экранов в фильме «Брис Великолепный». «Супер Брис» является сиквелом этой комедии, несмотря на то, что его оригинальное название — Brice 3. Абсолютное большинство мужчин города Зареченска — неудачники. Если вас волнует эта поистине катастрофическая ситуация, сходите на сеанс российской комедии «Любовь без правил», главный герой которой отважился пойти против обстоятельств и организовать в своем городе нечто вроде оздоровительного публичного дома. По его мнению, это должно было подстегнуть жен неудачников проявлять к ним побольше уважения и как минимум перестать манкировать супружеским долгом. Отметим, что режиссером проекта выступил Дмитрий АстраханТы у меня одна»), недавно заявивший журналистам следующее: «На месте президента я бы сделал свой фильм обязательным к просмотру... По ночам супругам надо повышать демографическую ситуацию, а не выяснять отношения». Возможно, президенту стоит прислушаться к Астрахану, у которого шестеро детей. И последней в списке премьер 10 ноября стоит французская комедия «Маменькин сынок» о том, как 19-летний юноша всеми способами пытается избавиться от нового ухажера своей мамы. Съемками руководила Жюли Дельпи — звезда чудесной трилогии Ричарда Линклейтера, состоящей из фильмов «Перед рассветом», «Перед закатом» и «Перед полуночью».... подробнее