Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эмили Бронте

Emily Brontë
Эмили Бронте
Профессии: Сценарист
Пол: Женский
Родилась: 30 июля 1818, Лев (201 лет назад)
Умерла:: 19 декабря 1848 (30 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

31.01.2016 16:43

Пятьдесят оттенков Сирши Ронан: смотрите на этой неделе

Российские дистрибьюторы в этом году весьма оперативно реагируют на события оскаровской гонки. В стремлении продемонстрировать все проекты, номинированные в категории «Лучший фильм», они попытались втиснуть максимум кандидатов в и без того загруженный график премьер. Так, на следующей неделе среди прочих 11 новинок зрители смогут оценить мелодраму «Бруклин» — экранизацию романа уважаемого ирландского писателя Колма Тойбина.

Безусловно, одной из сильных сторон картины является ее сценарий — теперь уже дважды номинант на премию Киноакадемии Ник Хорнби и сам пишет романы, а значит умеет работать с современной литературой. До экранов добирались его собственные произведения, положенные в основу картин «Мой мальчик» и «Фанатик». Чужие труды в его руках тоже прекрасно чувствовали себя в виде сценариев, а за адаптацию «Воспитания чувств» Хорнби был удостоен номинации на «Оскар». За постановку же ленты «Бруклин», которая вызывает в памяти ассоциации с лучшими сюжетами книг Джейн Остин и сестер Бронте, отвечал призер Берлинского кинофестиваля Джон КраулиМальчик А»).
Читать полностью
Поделиться:

12.02.2014 18:06

Леджер. Танец-вспышка

«Я никогда не хотел бы почувствовать, что достиг своей цели. Это как у китайских фермеров. Они никогда не признают, что это был хороший сезон. Они чувствуют, что если признают это, будут наказаны» (Хит Леджер).

Модель поведения Бога на земле всем давно известна. Его интересуют молодые, талантливые и красивые. Их он предпочитает забирать к себе в расцвете. И мы ничего не можем сделать с этим. Все, что нам остается — шок. Вроде того, который мы испытали 22 января 2008-го, когда в возрасте 28 лет умер Хит Леджер.
Читать полностью
Поделиться:

27.09.2012 09:39

NBC снимет современную адаптацию «Грозового перевала»

Телеканал NBC заказал современную телевизионную адаптацию классического романа Эмили Бронте «Грозовой перевал», сообщает The Hollywood Reporter.

Исполнительными продюсерами драмы выступят Грег Берланти и Том Донахи, который также напишет сценарий часового пилота.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: экранизация, ,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Грозовой перевал
Грозовой перевал (2011)

Wuthering Heights (6.20)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (2009)

Wuthering Heights (7.50)

The Promise
The Promise (2007)
(3.70)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (2004)

Cime tempestose (7.30)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (2003)

Wuthering Heights (3.90)

Спаркхаус
Спаркхаус (2002)

Sparkhouse (7.40)

Mastura
Mastura (1998)
(0.00)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (1998)

Wuthering Heights (6.80)

Хитклиф
Хитклиф (1997)

Heathcliff (8.70)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (1992)

Wuthering Heights (6.60)


Онимару
Онимару (1988)

Arashi ga oka (7.40)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (1985)

Hurlevent (6.40)

Cumbres borrascosas
Cumbres borrascosas (1979)
(0.00)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (сериал) (1978)

Wuthering Heights (6.70)

Cumbres borrascosas
Cumbres borrascosas (1976)
(0.00)

Vendaval
Vendaval (сериал) (1973)
(0.00)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (1970)

Wuthering Heights (6.60)

Les hauts de Hurlevent
Les hauts de Hurlevent (1968)
(0.00)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (сериал) (1967)

Wuthering Heights (5.40)


Ölmeyen ask
Ölmeyen ask (1966)
(0.00)

Cumbres borrascosas
Cumbres borrascosas (1964)
(0.00)


Грозовой перевал
Грозовой перевал (сериал) (1963)

Cumbres borrascosas (0.00)

Wuthering Heights
Wuthering Heights (1962)
(7.70)



Cime tempestose
Cime tempestose (1956)
(0.00)

Утренний театр
Утренний театр (сериал) (1955)

Matinee Theatre (8.20)

Бездны страсти
Бездны страсти (1954)

Abismos de pasión (6.90)




Первая студия
Первая студия (сериал) (1948)

Studio One (8.50)

Wuthering Heights
Wuthering Heights (1948)
(0.00)


Грозовой перевал
Грозовой перевал (1939)

Warcraft (7.80)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (1920)

Wuthering Heights (8.10)

(0)
(0.00)

Премьеры
03.10
Короли интриги
El Cuento de las Comadrejas
10.10
Маленькие чудовища
Little Monsters
10.10
Дети моря
Kaijuu no Kodomo
17.10
Малефисента: Владычица тьмы
Maleficent: Mistress of Evil
все премьеры

Топ 250
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
весь топ
31.01.2016
Пятьдесят оттенков Сирши Ронан: смотрите на этой неделе

Российские дистрибьюторы в этом году весьма оперативно реагируют на события оскаровской гонки. В стремлении продемонстрировать все проекты, номинированные в категории «Лучший фильм», они попытались втиснуть максимум кандидатов в и без того загруженный график премьер. Так, на следующей неделе среди прочих 11 новинок зрители смогут оценить мелодраму «Бруклин» — экранизацию романа уважаемого ирландского писателя Колма Тойбина. Безусловно, одной из сильных сторон картины является ее сценарий — теперь уже дважды номинант на премию Киноакадемии Ник Хорнби и сам пишет романы, а значит умеет работать с современной литературой. До экранов добирались его собственные произведения, положенные в основу картин «Мой мальчик» и «Фанатик». Чужие труды в его руках тоже прекрасно чувствовали себя в виде сценариев, а за адаптацию «Воспитания чувств» Хорнби был удостоен номинации на «Оскар». За постановку же ленты «Бруклин», которая вызывает в памяти ассоциации с лучшими сюжетами книг Джейн Остин и сестер Бронте, отвечал призер Берлинского кинофестиваля Джон КраулиМальчик А»). Но красивому, меланхоличному и окутанному приключенческим флером фильму об ирландской эмигрантке, обретшей новую, свободную и счастливую жизнь в Бруклине, стоит дать шанс не только из-за попадания в список претендентов на главную кинонаграду года. Британцы, конечно, умеют создавать лиричные и душевные драмы с продуманной во всех тонкостях атмосферой, но также они всякий раз могут похвастаться своими блестящими актерами, которые наделяют эти истории особой энергией. «Бруклин» не стал исключением: в фильме сыграли Донал Глисон, Джим Броудбент, Джули Уолтерс и восходящая семимильными шагами на звездный Олимп Сирша Ронан, одна из претенденток на золотого истукана. К тому же, по словам первых зрителей, «Бруклин» — не только прекрасная и чуждая какой-либо пошлости lovestory, но и пример гармонии между сентиментальностью и легким юмором. На другом полюсе в следующие семь дней расположится более драйвовый проект. Тем, у кого не лежит душа к размеренным мелодрамам, стоит оценить боевик «И грянул шторм», основанный на реальных событиях. В 1952 году сотрудники береговой охраны на утлых суденышках отправились в сердце бушующей стихии, чтобы спасти экипаж двух потерпевших крушение нефтетанкеров. Звучит как идеальная база для экранизации. Бесспорно, синопсис картины Крейга Гиллеспи напомнит о сотнях фильмов-катастроф, таких как боевики «Разлом Сан-Андреас» и «Навстречу шторму». Определенная доля сходства есть, однако «И грянул шторм» — скорее ода человеческому мужеству и достоинству, а не летописание разрушительных событий. В проекте задействованы Крис Пайн, Кейси Аффек, Бен Фостер и Эрик Бана. Пайна, кстати, критики отметили особо, заявив, что актеру на съемках пришлось не легче, чем тому же Леонардо ДиКаприо в «Выжившем», хотя он и не находился в таких суровых условиях. В целом рецензенты хвалили фильм, особенно ту его часть, события которой разворачиваются в море. А пока эти отчаянные мужчины противостоят неумолимой стихии, милашка Эмма Уотсон на пару с Итаном Хоуком бросят вызов не менее страшной силе — зловещему тайному обществу, практикующему черную магию. «Затмение» ознаменует собой возвращение оскароносного постановщика и сценариста Алехандро Аменабара к жанру триллера. Гнетущая атмосфера и состояние всепоглощающей паранойи достигаются простыми, но эффективными способами — малоосвещенными локациями, жуткой музыкой и игрой актеров. Эмме и Итану компанию составили Дэвид Тьюлис, Девон Бостик и Аарон Эшмор. И хотя журналисты отметили слабые стороны проекта, например, его эмоциональную неубедительность, они все же признали, что «Затмение» может увлечь благодаря сильным актерским работам. Правда в том, что это одноразовый фильм, который, скорее всего, не оставит после себя никаких следов, но и не самый худший способ убить время на выходных. Тем, на кого упомянутые премьеры нагоняют тоску, а «Игра на понижение» кажется слишком серьезной или реалистичной, чтобы над ней смеяться, прокатчики предлагают комедию. Вот только оригинальностью, находчивостью или тонкостью юмора она не отличается. «Пятьдесят оттенков черного» — поспешно слепленная, вульгарная и банальная пародия на вышедший почти год назад псевдоромантический недосадо-мазо «Пятьдесять оттенков серого». Сценарист Марлон Уэйнс, приложивший руку к новым оттенкам, создал целую галерею персонажей для пародий из серии «Очень страшное кино». В этот раз он на пару с Риком АльварезомДом с паранормальными явлениями») решил, что паразитировать на и без того никчемных сценах из оригинала и обыгрывать все известные массовому зрителю штампы об афроамериканцах — это хорошая идея. Однако в попытке высмеять абсурдность «Оттенков» пародия сама вполне может стать объектом осмеяния. Российский кинематограф в следующие семь дней представят две картины — очередной проходной ромком «30 свиданий» и криминальную драму «Побег за мечтой». Первая строится по типу недавно вышедшей комедии «Срочно выйду замуж» и повествует о неудачнице, которая верит — чтобы найти любовь, нужно сначала пройти через 30 психопатов. Странный способ, тем более что «тот самый» находится у нее под носом. «30 свиданий» — дебютный режиссерский проект Татьяны Капитан, и, возможно, это действительно простейший способ покорить киноиндустрию, но точно не самый действенный. Картина с такой же сюжетной канвой, но более привлекательными звездами в главных ролях, не сумела окупиться, а значит наши зрители сыты подобными историями по горло. «Побег за мечтой» тоже не вселяет надежд: отпугивают и сумбурная промо-кампания, и сам жанр криминальной драмы, который в российском кинопроме почти всегда означает чернуху, и неубедительный актерский состав, за исключением разве что Владимира Вдовиченкова. Про Россию, хотя и не от русских, на следующей неделе выйдет еще один фильм. Британский «Большой Вавилон» — документальная картина Ника Рида и Марка Франкетти о скандале, с которым с недавних пор ассоциируют Большой театр в Москве. Речь идет о нападении на его худрука Сергея Филина. Продвижением ленты занимался, среди прочих, оскароносный продюсер Саймон Чинн, у которого нюх на толковые документалки — его имя стоит в титрах эталонов жанра, картин «Канатоходец» и «В поисках Сахарного человека». Кроме того, на этой неделе Великобритания совместно с Россией представит драму «Танцующий в пустыне», а совместно с Францией — боевик «Антиганг». Однако особое внимание стоит уделить поразительной как по своей форме, так и по посылу ленте «Ян Карский. Праведник мира» о члене антигитлеровского Сопротивления на территории Польши, который первым рассказал миру о холокосте евреев. Постановщик Славомир Грюнберг использовал архивные кадры, интервью с Карским и графически врезки, чтобы сделать свой фильм доходчивым для современной публики. Судя по промо-видео, ему это удалось.... подробнее
12.02.2014
Леджер. Танец-вспышка

«Я никогда не хотел бы почувствовать, что достиг своей цели. Это как у китайских фермеров. Они никогда не признают, что это был хороший сезон. Они чувствуют, что если признают это, будут наказаны» (Хит Леджер). Модель поведения Бога на земле всем давно известна. Его интересуют молодые, талантливые и красивые. Их он предпочитает забирать к себе в расцвете. И мы ничего не можем сделать с этим. Все, что нам остается — шок. Вроде того, который мы испытали 22 января 2008-го, когда в возрасте 28 лет умер Хит Леджер. В истории Американской киноакадемии только два актера не дожили до «Оскара», где должны были получить свою награду. И по совпадению они оба оказались австралийцами — Питер Финч и Хит Леджер. Хит родился на западном побережье Австралии, в Перте, в одной из самых влиятельных семей города. Существует клише, что все австралийцы — потомки каторжников. Но не в случае семьи Леджера. Его мама происходила из старинного шотландского рода, а в семье отца было несколько британских государственных деятелей. Мама решила назвать двух своих старших детей в честь главных героев знаменитого классического романа Эмили Бронте «Грозовой перевал»Хитклиффа и Кэтрин. Хитклифф — одна из самых трагических фигур мировой литературы и не самое счастливое имя для мужчины. За все 28 лет жизни у Хита не было больших проблем. Родители развелись, но сохранили хорошие отношения. Когда мальчику было 10 лет, его старшая сестра увидела в нем то, что мы называем «искра божья» — актерский талант. Он начал участвовать в школьных театральных постановках, и в 16 решил не продолжать обучение в колледже, а всерьез заняться актерской карьерой. Все складывалось вполне удачно. В Австралии Хит получал роли в театре, на телевидении и в кино. А в 1999 году 19-летнего Леджера пригласили в Голливуд. Это была молодежная мелодрама «10 причин моей ненависти», современная адаптация комедии Шекспира «Укрощение строптивой». «10 причин моей ненависти» Главные герои — два парня (Хит и Джозеф Гордон-Левитт) и две девушки (Джулия Стайлз и Лариса Олейник). Но после фильма звездой и любимцем публики в тот раз стал только Хит. Голливуд сразу его заметил. Скорее всего, это случилось не из-за романтических эпизодов. Ключевой оказалась сцена на стадионе, когда Хит бегает по трибунам, танцует и поет «Can't Take My Eyes Off You». В нем была легкость, пластика и необыкновенный шарм. И позднее он всегда прекрасно танцевал, если это требовалось для роли. Даже у Джокера был какой-то особенный танец. И Хит сразу получил приглашение в свой первый блокбастер — костюмную историческую драму Роланда Эммериха «Патриот». Роль не требовала ничего экстраординарного, потому что звездой фильма был Мел Гибсон, а Хиту надо было просто сыграть его красивого сына. Но «Патриот» оказался заметным проектом и получил три номинации на «Оскар». А Хит отправился играть свою вторую главную роль — в приключенческом историческом фильме «История рыцаря», который тем и запомнился, что там блистал еще совсем молодой и светловолосый Леджер. Но в том же 2001 году он появился в небольшой, но ключевой роли в драме Марка Форстера «Бал монстров». Вот это уже было серьезное испытание. Рядом показывал класс Билли Боб Торнтон в роли его отца (на «отцов» Хиту везло), полицейского палача, вершащего смертную казнь. Такова была семейная традиция — дед, отец, и теперь надо было приучать к «ремеслу» и сына. Но сын, роль которого прекрасно сыграл Хит, не выдерживает, и, будучи не в силах бороться с издержками профессии и тиранией отца, кончает жизнь самоубийством. Через год Хит опять появился в исторической костюмной драме — ленте «Четыре пера», второй адаптации романа А. Е. У. Мэйсона, признанной критиками неудачной. В любом случае, это было не по вине Леджера. Он очень хорошо представил историю молодого офицера, отказавшегося воевать в непонятной для него войне и ставшего предателем в глазах самых близких ему людей — друзей, невесты и отца. Актеру удалось избежать пафоса, почти неизбежного в таких ролях. «Четыре пера» В 2003 году Хит поехал домой, в Австралию, сниматься в приключенческом байопике «Банда Келли». Режиссеры обоих континентов оценили его способность органично смотреться в костюмах любой эпохи. Нед Келли — реальное историческое лицо, грабитель и предводитель знаменитой банды XIX века. Хит легко справился с этой ролью и получил много наград в Австралии. На съемках он познакомился с актрисой Наоми Уоттс. Она была немного старше, но ее карьера тоже еще только начиналась. Это были первые длительные отношения в жизни Хита. Он и Наоми превратились в любимцев таблоидов — эффектная австралийская пара. В 2005 году Хит снялся сразу в нескольких фильмах. Продюсерский проект Дэвида Финчера, драма о первых калифорнийских скейтбордистах «Короли Догтауна», получила очень хорошие отзывы критиков, и особенно они касались игры Леджера. Тогда же он попал в поле зрения одного из самых сложно устроенных режиссеров современного кино — Терри Гилльяма. Гилльям запускал своих «Братьев Гримм», очень и очень вольную интерпретацию жизни двух немецких собирателей сказок. В начале съемок Мэтт и Хит поменялись ролями, спутав планы режиссера. Роль Вильгельма Гримма взял Мэтт Дэймон, а Леджер захотел сыграть Якоба. Фильм получился очень красивым, очень дорогим и немного скучным, хотя игра Хита Леджера произвела на критику хорошее впечатление. «Братья Гримм» На ту критику, которой тогда было дело до «Братьев Гримм». Дело в том, что в 2005 году на экраны вышла знаменитая провокационная драма Энга Ли «Горбатая гора». Кому-то доказывать, что «Горбатая гора» — фильм не о геях, а о любви, не имеет смысла. Умеющий видеть да увидит. Само собой, в глазах альтернативно одаренной части зрителей Леджер и Джейк Джилленхол сразу стали гомосексуалистами. Не все в состоянии отличить происходящее на экране от реальности и не отождествлять экранные образы актеров с их реальной жизнью. Но, возможно, парни сами виноваты — гениально сыграли историю любви. Фильм удостоился восьми номинаций на «Оскар» и стал «Лучшим фильмом года». Леджер получил свои первые номинации на «Оскар» и «Золотой Глобус». Но в том, 2006 году, другой актер был впервые номинирован на эти премии и выиграл их. Это был хороший друг ХитаФилип Сеймур Хоффман. «Горбатая гора» В 2005 году Леджер снялся еще в одном фильме, опять нарядившись в костюм XVIII века. И сыграл не просто исторического персонажа. Он сыграл самого Казанову в одноименной мелодраме Лассе Халльстрема. Его абсолютно гетеросексуальный и невероятно очаровательный Казанова отличался от своих экранных предшественников. Он был не столько ловелас, сколько мальчишка, которому просто нравилось выигрывать в таких сложных и тонких играх, как флирт и соблазнение. И который легко отказался от своего «брендового» имени, когда встретил настоящую любовь. «Казанова» На съемках «Горбатой горы» Леджер познакомился с молодой, но уже известной по сериалам, необыкновенно талантливой актрисой Мишель Уильямс. Через год случилось, по словам актера, самое счастливое событие в его жизни — родилась дочь Матильда. «Все, что я теперь делаю, я делаю для нее и ради нее»... Но если роль отца у него получилась хорошо, то для семейной жизни Хит оказался еще не готов, и через год они с Мишель расстались. Расстались друзьями — им надо было вместе растить дочь. Главная роль в австралийской мелодраме 2006 года «Кэнди» и небольшая роль в очень интересном проекте Тодда Хейнса «Меня там нет» были, наверно, лишь разогревом перед самой значительной работой Хита. Хейнс снял сложный фильм, «разделив» образ культового певца, поэта и композитора Боба Дилана на семь разных человек. Одного из них и сыграл Леджер. Но как писал Михаил Булгаков, «Аннушка уже разлила масло»... Кристофер Нолан начинал съемки грандиозного блокбастера «Темный рыцарь», второго фильма своей культовой франшизы. Хиту Леджеру досталась роль Джокера. Крики фанатов сотрясли виртуальное пространство. «Нельзя было брать парня из "Горбатой горы" на роль, которую исполнил сам Джек Николсон. Это сильно окультуренный вариант того, что узнал о себе Леджер после объявления о кастинге. Джокер, «Темный рыцарь» Но прошло несколько месяцев, и со съемок «Темного рыцаря» стали доходить странные слухи. Одним из первых высказался великий британский актер Майкл Кейн: «То, что делает на съемочной площадке Леджер, кажется невероятным. Мы просто все стоим и смотрим на него». Согласно легенде, Джек Николсон, услышав все эти разговоры, попросил оценить отснятый материал и во время просмотра закричал: «Эй, парень, остановись!». Парень не остановился. Вряд ли Хит осознавал, что эта его роль станет классикой мирового кино. Вряд ли он задумывался над тем, что перешел грань от мастерства к гениальности. Через пару лет его Джокер займет третье место в списке «100 величайших Киногероев» по версии журнала Empire. А Хит торопился закончить съемки в «Темном рыцаре». Его ждал в Лондоне Терри Гилльям, который специально для этого актера написал сценарий мистической фэнтези-драмы «Воображариум доктора Парнаса». «Воображариум доктора Парнаса» Оба фильма вышли на экраны потом. И если в «Темном рыцаре» мы увидели нечто по-настоящему гениальное, такое, что редко увидишь у актеров его возраста, то в «Воображариуме доктора Парнаса» было видно, как невероятно он устал. В большей части отснятого материала Хит играет сидя. И при этом он кажется поистине органичным. Гилльям потом сильно сожалел, что не дал актеру отдохнуть пару месяцев... То, что случилось в финале этой очень короткой жизни, было цепью случайностей. Хит был не из тех людей, кто отказывается от работы просто из-за усталости. Он относился довольно безалаберно ко многим вещам, но не к работе. Но усталость усиливалась и привела к хронической бессоннице, которой он страдал и раньше. Ослабленный организм стал терять иммунитет. Потом Леджер сильно простудился. По словам Кристофера Пламмера, вся съемочная группа в Лондоне боялась, что у него воспаление легких. В январе состояние актера ухудшилось, и Гилльям отпустил его домой, в Нью-Йорк, к дочери, немного отдохнуть. Утром 22 января 2008 года его нашли мертвым в квартире на Манхэттене, которую он арендовал. И здесь мы должны прояснить один момент. Чтобы не было того deja vu, которое сейчас мелькает в некоторых изданиях. Хит Леджер никогда не был ни наркоманом, ни алкоголиком. Так же, как после «Горбатой горы» тупая толпа сделала из него гомосексуалиста, та же толпа назвала его после смерти наркоманом. В тот вечер, перед своей смертью, Хит принял две разные таблетки снотворного от хронической бессонницы, чтобы наконец выспаться. Два препарата оказались несовместимы друг с другом и спровоцировали сердечный приступ. Два разных врача, один в Лондоне и другой в Нью-Йорке, выписали взаимоисключающие лекарства. Ему было 28 лет, он даже не успел написать завещание для дочери. Он собирался попробовать снять свой первый полнометражный фильм в качестве режиссера (клипы и короткометражки он уже снимал). У него были большие планы. Хотя, как Леджер сам не раз говорил, он никогда не строит планы, он живет сегодняшним днем. Но он имел в виду другое — не планирует великих свершений. Несмотря на мужественную внешность, Хит был немного Питером Пэном — ему не нравилось быть взрослым, серьезным и пафосным. И он не стал взрослым. Остался навсегда 28-летним. Но когда смотришь на Джокера, который кажется очень старым, очень мудрым, безумным и страшным, в это с трудом верится. А ведь это и есть талант — сыграть кого-то, настолько отличного от себя. И в профессиональном плане Леджер успел сделать очень много за такое короткое время. Тело Хита Леджера отвезли домой, в Перт, чтобы похоронить на семейном кладбище и попрощаться с ним по австралийским традициям — у Индийского океана. В декабре 2008 года Хита выдвинули за роль Джокера на «Золотой глобус» (в номинации «Лучшая роль второго плана»). Его награду получал Кристофер Нолан. 22 января 2009 года, в первую годовщину его смерти, актера второй раз выдвинули на «Оскар». Статуэтку получали отец, мать и сестра. Терри Гилльям не хотел заканчивать «Воображариум доктора Парнаса» без Хита, но через год его уговорили продюсеры. «Память так коварна. Сначала она преподносит вам букет удовольствий. Трогательные родные запахи детства, волшебное сияние юности — всю эту мишуру… А потом она ведет вас туда, куда вам совсем не хочется возвращаться… Туда, где холодно и темно, где в тумане бродят расплывчатые тени, которые, как вы надеялись, уже никогда не вернутся. Но можем ли мы жить без этого? В конце концов, память — основа разума» Не хочется говорить никаких патетических слов. Да, его смерть пробила брешь в том поколении голливудских актеров. Пока мы не увидели никого, равного его таланту по мощности и силе. Но, на самом деле, главное в этой истории вот что — где-то в Бруклине растет маленькая девочка, которая узнает своего отца только по фильмам. Но ей будет чем гордиться.... подробнее
27.09.2012
NBC снимет современную адаптацию «Грозового перевала»

Телеканал NBC заказал современную телевизионную адаптацию классического романа Эмили Бронте «Грозовой перевал», сообщает The Hollywood Reporter. Исполнительными продюсерами драмы выступят Грег Берланти и Том Донахи, который также напишет сценарий часового пилота. Пилот сериала получил название «Напа», по названию известной калифорнийской долины, где будет разворачиваться действие драмы. Cюжет романа Бронте, который уже много раз был экранизирован, рассказывает о невозможной любви между дочерью землевладельца Кэтрин Эрншо и цыганом Хитклифом, которого приютил отец Кэтрин.... подробнее