Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Альфонсо Куарон

Alfonso Cuarón
Альфонсо Куарон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Mariana Elizondo (00.00.1980) (детей: 1), Annalisa Bugliani (00.00.2001) (детей: 2)
Рост: 183
Родился: 28 ноября 1961, Стрелец (57 лет)
Первый фильм: 1983
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Альфонсо Куарон Фото Альфонсо Куарон Фото Альфонсо Куарон

Новости

15.05.2019 21:37

Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»

Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени.

Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту.
Читать полностью
Поделиться:

25.04.2019 11:53

«Оскар — 2020» преподнесет сюрпризы

Американская академия кинематографических наук и искусств начала подготовку к 92-й торжественной церемонии вручения премии «Оскар». В Лос-Анджелесе завершилась ежегодная встреча Совета управляющих Академии, на которой были приняты весьма интересные поправки в правила отбора претендентов на главную кинонаграду мира.

Для начала академики поставили точку в спорах о том, стоит ли допускать в оскаровскую гонку фильмы онлайн-сервисов. Напомним, что многие представители индустрии развлечений считают, что картины стриминговых платформ предназначаются в первую очередь для просмотра на ТВ и мобильных устройствах. С этой точки зрения, фильмы Netflix, Amazon, Hulu и прочих потоковых сервисов должны бороться не за «Оскар», а за телевизионную премию «Эмми».
Читать полностью
Поделиться:

25.02.2019 04:00

«Оскар — 2019»: победители

В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 91-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.03

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Рома
Рома (2018)

Roma (0.00)

Верь
Верь (сериал) (2014)

Believe (7.20)

(2014)
(0.00)

Гравитация
Гравитация (2013)

Gravity (8.40)

A Boy and His Shoe
A Boy and His Shoe (2013)
(0.00)

The Shock Doctrine
The Shock Doctrine (2007)
(7.70)

The Possibility of Hope
The Possibility of Hope (2007)
(6.70)

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)

Дитя человеческое
Дитя человеческое (2006)

Children of Men (8.00)

Гарри Поттер и узник Азкабана
Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)

И твою маму тоже
И твою маму тоже (2001)

Y tu mamá también (7.60)

Большие надежды
Большие надежды (1998)

Great Expectations (6.60)

Маленькая принцесса
Маленькая принцесса (1995)

A Little Princess (7.60)

Падшие ангелы
Падшие ангелы (сериал) (1993)

Fallen Angels (6.60)

Любовь во время истерии
Любовь во время истерии (1991)

Sólo con tu pareja (7.40)



Vengeance Is Mine
Vengeance Is Mine (1983)
(6.20)

Who's He Anyway
Who's He Anyway (1983)
(6.10)

Сценарист [ скрыть ]


Рома
Рома (2018)

Roma (0.00)

Верь
Верь (сериал) (2014)

Believe (7.20)

Гравитация
Гравитация (2013)

Gravity (8.40)

A Boy and His Shoe
A Boy and His Shoe (2013)
(0.00)

The Shock Doctrine
The Shock Doctrine (2007)
(7.70)

The Possibility of Hope
The Possibility of Hope (2007)
(6.70)

Дитя человеческое
Дитя человеческое (2006)

Children of Men (8.00)

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)

И твою маму тоже
И твою маму тоже (2001)

Y tu mamá también (7.60)

Систола и Диастола
Систола и Диастола (1997)

Sistole Diastole (6.00)

Любовь во время истерии
Любовь во время истерии (1991)

Sólo con tu pareja (7.40)



Vengeance Is Mine
Vengeance Is Mine (1983)
(6.20)

Who's He Anyway
Who's He Anyway (1983)
(6.10)

Актёр [ скрыть ]


Квант милосердия
Квант милосердия (2008)

Quantum of Solace (6.80)
Additional Voices (голос)

Кое-что о Дэнни
Кое-что о Дэнни (1998)

Hairshirt (4.40)
B.J. Copp Director

Las palabras
Las palabras (1983)
(0.00)

San ciudadano martir
San ciudadano martir (1983)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Рома
Рома (2018)

Roma (0.00)

Верь
Верь (сериал) (2014)

Believe (7.20)

Пустыня
Пустыня (2014)

Desierto (5.00)

Анингак
Анингак (2013)

Aningaaq (7.10)

A Boy and His Shoe
A Boy and His Shoe (2013)
(0.00)

Гравитация
Гравитация (2013)

Gravity (8.40)

Бьютифул
Бьютифул (2010)

Biutiful (7.50)

The Second Bakery Attack
The Second Bakery Attack (2010)
(0.00)

Мать и дитя
Мать и дитя (2009)

Mother and Child (7.20)

Рудо и Курси
Рудо и Курси (2008)

Rudo y Cursi (6.70)

Año uña
Año uña (2007)
(6.40)

The Shock Doctrine
The Shock Doctrine (2007)
(7.70)

The Possibility of Hope
The Possibility of Hope (2007)
(6.70)

Лабиринт Фавна
Лабиринт Фавна (2006)

El laberinto del fauno (8.30)


Черное солнце
Черное солнце (2005)

Black Sun (7.10)

Убийство Ричарда Никсона
Убийство Ричарда Никсона (2004)

The Assassination of Richard Nixon (7.10)

Хроники
Хроники (2004)

Crónicas (7.00)

С тебя должок
С тебя должок (2002)

Me la debes (6.90)

И твою маму тоже
И твою маму тоже (2001)

Y tu mamá también (7.60)

Любовь во время истерии
Любовь во время истерии (1991)

Sólo con tu pareja (7.40)

Camino largo a Tijuana
Camino largo a Tijuana (1991)
(3.80)

Оператор [ скрыть ]


Рома
Рома (2018)

Roma (0.00)


Играл себя [ скрыть ]







Himself / Presenter

Empire Movie Awards 2008
Empire Movie Awards 2008 (2008)
(5.50)
Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


The Bet
The Bet (2007)
(4.70)
Himself

Himself - Nominee: Best Film


La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2007)
(0.00)
Himself

Wanderlust
Wanderlust (2006)
(7.20)
Himself (as Alfonso Cuaron)



Himself

Head to Shrunken Head
Head to Shrunken Head (2004)
(7.30)
Himself

Conjuring a Scene
Conjuring a Scene (2004)
(6.80)
Himself

Creating the Vision
Creating the Vision (2004)
(7.10)
Himself



От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Himself


Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

(0)
(7.90)
Себя - Winner: Best Film Editing / Best Director and Nominee: Best Picture

Премьеры
22.08
Падение ангела
Angel Has Fallen
22.08
Песнь дьявола
A Dark Song
22.08
Свет моей жизни
Light of My Life
22.08
Эбигейл
Abigail
все премьеры

Топ 250
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
весь топ
15.05.2019
Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»

Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени. Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту. По сюжету, в будущем правительство запустило новую социально-исправительную программу: среди приговоренных к смерти заключенных отбирают подходящих кандидатов для космического эксперимента. Цель его — достичь ближайшей черной дыры, чтобы найти альтернативные и желательно нескончаемые источники энергии. С одной стороны, такое решение может выглядеть милосердным по отношению к преступникам, однако абсолютно все понимают, что перед ними все тот же смертный приговор, и шансы на возвращение равняются нулю. Кроме того, на самом корабле местный ученый, доктор Дибс (Жюльет Бинош), так же осужденная, проводит свой эксперимент. Она хочет выявить способность данного экипажа к репродукции в текущих условиях посредством ритуального сбора спермы у мужчин и искусственного оплодотворения женщин. Все это может показаться излишне странной, депрессивной альтернативой завязкой «Чужого», но сразу скажем — «Высшее общество» не тот сай-фай, к которому вы привыкли. Для начала нужно пояснить, что описываемые события — лишь флэшбэк к основной истории, центром которой является Монте (Паттинсон) и его только начинающий ходить ребенок, девочка по имени Уоллоу. Они на этом удаляющемся от Земли корабле единственные живые души, а что случилось с экипажем, зритель с помощью мягкого закадрового голоса Монте и плавных монтажных переходов в прошлое поймет не сразу. Это определенно не то кино, которое будет настойчиво вам что-то объяснять или выстраивать общую картину. Клер Дени больше заинтересована в самом путешествии, чем в пункте назначения. Ее картина эффектно воссоздает атмосферу изоляции, воздействует в первую очередь на зрительские органы, предлагая не научно-фантастическую историю в привычном ее понимании, а поэтическое исследование человеческой жизни на грани апокалипсиса. В последнее время много выдающихся режиссеров затрагивало тему космоса: Кристофер Нолан, Дэмьен Шазелл, Альфонсо Куарон. По темпу, каким-то основным драматургическим рычажкам, структуре и акценту на полировке визуальных эффектов работы этих мастеров отчасти похожи друг на друга. «Высшее общество» же встает в совершенно другой синонимичный ряд. Оно пробуждает воспоминания и ассоциации с кинематографом Андрея Тарковского и Стэнли Кубрика. Перед нами скорее «Солярис», а не «Гравитация» или «Интерстеллар»: медлительное, медитативное повествование, уделяющее внимание больше метафорам и психологии, нежели вехам технического прогресса, воспеваемого в привычных сай-фаях. У Тарковского фильмы подобны сновидениям, обнажающим персональное или иногда коллективное подсознательное. То же самое и у Дени: например, нам почти ничего не рассказывают о прошлом членов экипажа и за что именно каждый из них осужден, тем не менее из их поступков, слов и взаимоотношений складывается яркий психологический потрет всех участников эксперимента. Подобно «Космической одиссее» работа Клер Дени гипнотизирует методичными, минималистскими действиями на экране. В фильме в основном использованы три цвета: красный, зеленый и синий. Корабль оснащен просто, но отсутствием антиутопических и ретро-деталей в интерьере, замененных футуристическими обтекаемыми формами, картине придается должный фантастический лоск. Особенно хочется отметить специальное помещение, именуемое Fuck Box, куда члены экипажа отправляются, чтобы утешиться собственными сексуальными фантазиями в процессе самоудовлетворения. Каждое движение камеры обладает неторопливой, осязаемой грацией, подчеркивающейся музыкальным сопровождением от группы Tindersticks, с которой режиссер сотрудничает уже не в первый раз. Если с точки зрения зрительского восприятия «Высшее общество» является побратимом «Соляриса» Тарковского, то интонационно оно все же ближе к шедевру Кубрика. Здесь так же, отражая бесконечность космоса, замедляется время. Концовки обеих картин приближаются к сюрреалистическим образам и наводят, по сути, на одну и ту же мысль, что ни один рывок вперед, ни одна победа над природой не обходится без убийства. И главное — картина Дени, как «2001» Кубрика в свое время, переосмысливает научную фантастику, рассматривая концепт «космос — это тюрьма» как буквально, так и метафизически. И пусть это первый фантастический фильм в карьере французской постановщицы, первый ее фильм на английском языке с голливудскими актерами, «Высшее общество» исследует все те же волнуемые режиссера темы: близость и отчуждение незнакомцев в тесных помещениях, искушения власти, медленное нарастание экстатического безумия, вызванного повышением градуса физического и сексуального насилия. Последнее заставляет вспомнить прошлогодние «Суспирию» и «Экстаз», переосмысление прошлого с помощью метафор и триповую карусель из упражнений в стиле соответственно. Кино Клер Дени принципиально выше рангом — это глубокая концептуальная научная фантастика, по-настоящему заслуживающая сравнения с работами Тарковского и Кубрика. Выдающаяся картина, которая благодаря жанровым изыскам грациозно постигает основополагающую бытийную истину: чтобы увидеть новую надежду в своей жизни, порой необходимо вплотную приблизиться к черной дыре.... подробнее
25.04.2019
«Оскар — 2020» преподнесет сюрпризы

Американская академия кинематографических наук и искусств начала подготовку к 92-й торжественной церемонии вручения премии «Оскар». В Лос-Анджелесе завершилась ежегодная встреча Совета управляющих Академии, на которой были приняты весьма интересные поправки в правила отбора претендентов на главную кинонаграду мира. Для начала академики поставили точку в спорах о том, стоит ли допускать в оскаровскую гонку фильмы онлайн-сервисов. Напомним, что многие представители индустрии развлечений считают, что картины стриминговых платформ предназначаются в первую очередь для просмотра на ТВ и мобильных устройствах. С этой точки зрения, фильмы Netflix, Amazon, Hulu и прочих потоковых сервисов должны бороться не за «Оскар», а за телевизионную премию «Эмми». Разговоры на эту тему только усилились, когда драма Альфонсо Куарона «Рома» принесла медиагиганту Netflix три премии «Оскар». Американцы решили пока не перенимать опыт организаторов Каннского фестиваля, ужесточивших правила квалификационного отбора фильмов онлайн-сервисов. Совет управляющих Академии проголосовал за сохранение нынешнего объема требований к участникам оскаровской гонки. Чтобы претендовать на «Оскар — 2020», картинам стриминговых гигантов будет достаточно провести неделю на экранах какого-нибудь лос-анджелесского кинотеатра. Выполнение этого правила наверняка станет пустой формальностью, когда Netflix и компания начнут открывать собственные кинозалы. Главным сюрпризом съезда лидеров Академии стало переименование категории «Лучший фильм на иностранном языке» (Best Foreign Language Film). Руководители организации решили, что в современном мире слово «foreign» стало нести излишне негативный окрас, недаром его можно перевести и как «иностранный», и как «чужеродный». В этой связи одна из самых престижных оскаровских номинаций получила новое название — «Лучший международный полнометражный фильм» (Best International Feature Film). Кроме того, отныне в шорт-листе данной категории будет уже не девять, а десять зарубежных картин. Другим заметным нововведением «Оскара — 2020» станет долгожданное расширение числа финалистов номинации «Лучший грим и прически». В последнее время в итоговые списки претендентов на премию Академии попадали всего лишь три картины с выдающимися работами гримеров и визажистов. Уже в следующем году их число наконец-то увеличат до пяти. Руководители киноорганизации также значительно облегчили жизнь создателям лент с небольшим хронометражем. Раньше авторам игровых и анимационных короткометражек приходилось демонстрировать свои работы одновременно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Теперь им будет достаточно организовать прокат фильма в каком-то одном из этих городов. 92-я церемония вручения премии «Оскар» состоится 9 февраля следующего года. Источник: The Wrap... подробнее
25.02.2019
«Оскар — 2019»: победители

В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 91-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии «Оскар» в 2019 году стали: Лучший фильм «Зеленая книга» «Богемская рапсодия» «Власть» «Звезда родилась» «Рома» «Фаворитка» «Черная Пантера» «Черный клановец» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Йоргос Лантимос — «Фаворитка» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Власть» Павел Павликовский — «Холодная война» Лучший актер Рами Малек — «Богемская рапсодия» Кристиан Бэйл — «Власть» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Лучшая актриса Оливия Колман — «Фаворитка» Ялица Апарисио — «Рома» Леди Гага — «Звезда родилась» Гленн Клоуз — «Жена» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Адам Драйвер — «Черный клановец» Сэм Рокуэлл — «Власть» Сэм Эллиотт — «Звезда родилась» Лучшая актриса второго плана Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эми Адамс — «Власть» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Марина Де Тавира — «Рома» Эмма Стоун — «Фаворитка» Лучший оригинальный сценарий Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Пол Шредер — «Дневник пастыря» Лучший адаптированный сценарий Спайк Ли, Дэвид Рабиновиц, Чарли Уочтел, Кевин Уиллмотт — «Черный клановец» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Джоэл Коэн, Итан Коэн — «Баллада Бастера Скраггса» Брэдли Купер, Уилл Феттерс, Эрик Рот — «Звезда родилась» Николь Холофсенер, Джефф Уитти — «Сможете ли вы меня простить?» Лучшая операторская работа Альфонсо Куарон — «Рома» Калеб Дешанель — «Работа без авторства» Лукаш Зал — «Холодная война» Мэттью Либатик — «Звезда родилась» Робби Райан — «Фаворитка» Лучший монтаж «Богемская рапсодия» «Власть» «Зеленая книга» «Фаворитка» «Черный клановец» Лучшая работа художника-постановщика «Черная Пантера» «Мэри Поппинс возвращается» «Рома» «Фаворитка» «Человек на Луне» Лучший грим и прически «Власть» «Две королевы» «На границе миров» Лучший дизайн костюмов «Черная Пантера» «Баллада Бастера Скраггса» «Две королевы» «Мэри Поппинс возвращается» «Фаворитка» Лучший монтаж звука «Богемская рапсодия» «Рома» «Тихое место» «Человек на Луне» «Черная Пантера» Лучшее сведение звука «Богемская рапсодия» «Звезда родилась» «Рома» «Человек на Луне» «Черная Пантера» Лучшая музыка «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (Николас Брителл) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймен) «Остров собак» (Александр Деспла) «Черный клановец» (Теренс Блэнчард) Лучшая песня "Shallow" — «Звезда родилась» "All the Stars" — «Черная Пантера» "I'll Fight" — RBG "The Place Where Lost Things Go" — «Мэри Поппинс возвращается» "When a Cowboy Trades His Spurs for Wings" — «Баллада Бастера Скраггса» Лучшие визуальные эффекты «Человек на Луне» «Кристофер Робин» «Мстители: Война бесконечности» «Первому игроку приготовиться» «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Лучший анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» «Мирай из будущего» «Остров собак» «Ральф против интернета» «Суперсемейка 2» Лучший короткометражный анимационный фильм «Бао» «Выходные» «Один маленький шаг» «Поведение животных» «Поздний полдень» Лучший документальный фильм «Свободный подъем в одиночку» RBG «Думая о пропасти» «Об отцах и детях» «Округ Хейл утром и вечером» Лучший короткометражный документальный фильм «Точка. Конец предложения» «Конец игры» «Ночь в саду» «Паршивая овца» «Шлюпка» Лучший игровой короткометражный фильм «Кожа» «Дикарь» «Задержание» «Маргарита» «Мать» Лучший фильм на иностранном языке «Рома» (Мексика) «Капернаум» (Ливан) «Магазинные воришки» (Япония) «Работа без авторства» (Германия) «Холодная война» (Польша)... подробнее